Все века: Во все века — Друнина. Полный текст стихотворения — Во все века

Содержание

Секрет хита на все века: как наследие композиторов эпохи барокко по сей день влияет на мировую музыкальную индустрию

Истории

Наступление эпохи Возрождения отразилось на всех сферах европейской жизни и культуры, не исключая музыку. На смену господствовавшим в Средневековье церковным песнопениям начали приходить инструментальные произведения, сформировалось понятие аккорда. Но настоящая музыкальная революция случилась чуть позже, в эпоху барокко. Популяризатор классической музыки Анна Виленская рассказала «Вокруг света», как работали Бах и Вивальди, что такое золотая секвенция, и почему опера была «социальным лифтом» для композиторов.

Луи Мишель Ван Лоо. «Секстет». 1768

Фото
PRISMA ARCHIVO / Alamy via Legion Media

Изменения, произошедшие в конце XVI — первой половине XVIII века, сделали музыку такой, какой мы привыкли ее воспринимать и сегодня. Именно в это время сочинение музыки превратилось в профессию, а в музыкальной «индустрии» появились конкуренция и коммерческая составляющая.

Читайте предыдущие части этого цикла материалов:

  1. Композиторы от бога: разбираемся в эволюции средневековой европейской музыки.

  2. От щедровок до первой оперы: как русский фольклор помогал следить за временем и стал частью классической музыки.

Опера как социальный лифт

Стиль барокко в музыке был очень неоднороден: если в Германии в середине XVII века еще была популярна духовная музыка, то во Франции и Италии уже набирала обороты светская культура. Ярким представителем немецкого барокко был Иоганн Себастьян Бах, а итальянского — Антонио Вивальди.

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)

Фото
IanDagnall Computing / Alamy via Legion Media

Антонио Вивальди (1678-1741)

Фото
IanDagnall Computing / Alamy via Legion Media

Бах буквально олицетворяет эпоху барокко. Кажется, что вся музыка началась именно с него. Он работал церковным органистом и делал обработки григорианских хоралов для литургий. Долгие годы имя Баха было на слуху, многие церкви приглашали его для исполнения своих произведений, но в середине XVIII века всё изменилось, а после смерти Баха в 1750 году его имя и вовсе позабыли.

Причиной угасания внимания к композитору была опера. Появившись в начале XVII века, этот светский музыкальный жанр стремительно обрел популярность, в чем-то сравнимую с популярностью кинематографа в начале XX века. Это было яркое и модное развлечение для монархов и европейской знати. Например, в постановках опер итальянского композитора Жан-Батиста Люлли участвовал сам французский король Людовик XIV.

Бах, относивший себя к «старой школе», был одним из немногих известных композиторов той поры, не сочинявших оперы — большинству его коллег по цеху это занятие приносило известность и доход. Именно на оперном поприще преуспел Антонио Вивальди, который проснулся знаменитым после премьеры его первой оперы «Оттон на вилле» (Ottone in villa) в 1713 году. В его записях говорится про без малого сотню написанных опер, хотя сейчас исследователям творчества композитора известно вдвое меньше опер Антонио Вивальди.

Теория аффектов и символизм

Если средневековая музыка была эмоционально-нейтральной, спокойной и имела целью приблизить человека к Богу, то в эпоху барокко композиторы уже не боялись строить аккорды (гармоничные сочетания трех или четырех нот), вызывающие у слушателей конкретные чувства. В этом им помогала теория аффектов, согласно которой с помощью определенных наборов музыкальных «символов», в человеке можно было пробудить грусть, желание, печаль, отвагу, восторг, гнев, величие или святость.

К таким символам (аффектам), например, относился ход басовой линии (на фортепиано он играется левой рукой). Нисходящий ход назывался катабасис и обозначал что-то трагичное и скорбное (с древнегреческого слово κατάβασις переводится как «сошествие в ад». Противоположностью ему был анабасис (от слова ἀνάβασις — «восхождение») — игравшееся правой рукой музыкальное движение наверх, которое символизировало божественное благословение.

В эпоху барокко композиторы увлекались также и символизмом, зашифровывая в музыке свои фамилии. Например, фамилия Бах в немецком языке пишется как Bach. За каждую из этих букв отвечает одна нота А — ля, С — до, В — си бемоль, Н — си бекар. Если переложить буквы на ноты, получится довольно авангардный аккорд, который композитор частенько прятал в своих поздних сочинениях.

Помимо характерных аккордов, в музыке барокко есть еще один неотъемлемый элемент: барочный каданс. Кадансом называют оборот, на котором можно поставить точку в произведении. Услышав характерный каданс в том или ином произведении, можно без труда определить, когда оно было написано.

Три примера барочных кадансов XVIII века, преподававшихся в консерваториях, звучат на первой минуте

Главное, чтобы клавир зазвучал

Темперация — это вид настройки инструмента, которым пользуется настройщик как схемой. На протяжении сотен лет музыканты спорили, как же правильно настраивать клавишные инструменты. Одним нравилось разнообразие тональностей, а другие не хотели терять чистоту натурального звучания.

За множество тональностей среди прочих выступал Бах. Он написал произведение, состоящее из 24 небольших частей, каждая из которых звучала в своей тональности. Это сочинение Бах назвал «Хорошо темперированный клавир» или, другими словами, «Правильно настроенный инструмент».

Этот манифест сильно повлиял на споры о настройке клавишных, ведь авторитет Баха в музыкальных кругах был очень велик. Сегодня инструменты настраивают так, как завещал Бах, «Хорошо темперированный клавир» используется в качестве учебного пособия для музыкантов всего мира.

Рецепт вечного хита

В эпоху барокко появилось понятие «секвенция» — повтор одной и той же мелодии на разной высоте. Определенный вид секвенции, которая сделает любое произведение хитом, тоже нашли в эпоху барокко.

Сперва композитор Иоганн Пахельбель в конце XVII века написал канон, в котором использовал идеальные расстояния между повторяющимися аккордами (правда, широкое внимание канон Пахельбеля привлек только в XX веке). Но настоящим прорывом стало открытие так называемой золотой секвенции, автора которой мы не знаем. Ее секрет был в том, что каждый последующий аккорд золотой секвенции отставал от предыдущего на определенный музыкальный интервал, чаще всего кварту или квинту.

Для современного слушателя произведения композиторов XVI–XVIII вв. понятны и приятны. Почему? Дело именно в золотой секвенции, которую можно встретить и в классической музыке, и в джазе, и в роке. Примерно 80% популярных эстрадных песен либо состоят сплошь из одной золотой секвенции, либо содержат ее.

Композиторы знают: хочешь быстро сочинить хит, используй золотую секвенцию. Весь русский поп нулевых выстроен с использованием этого музыкального приема, когда незатейливые аккорды повторяются на протяжении всей песни с небольшим изменением. Сравните, например, пассакалию Георга Фридриха Генделя со знаменитой песней Глории Гейнор «I Will Survive».

Вивальди на века

Барокко — эмоциональная эпоха, которая в музыкальном плане очень сильно коррелирует с XXI веком. Современному слушателю нужно, чтобы в музыке на фоне были пульс, бит. Это нас заводит, эмоционально тревожит. Также нам хочется слушать яркие аккорды и мелодию, в которой есть золотая секвенция.

Всё это для наших ушей собрал в XVIII веке Антонио Вивальди. В его произведениях есть то, что так нравится слушателям и по сей день. Послушайте концерт «Зима» из его легендарного цикла «Времена года». В нем есть и пульсирующий бит, и тревожные аккорды, которые захватывают и держат в постоянном напряжении до последней ноты.

Оксана Полякова


Теги

  • история
  • искусство
  • музыка

Правители Албании за все века

Албанцы являются потомками древних иллирийцев. До османского завоевания они исповедовали христианство, но затем большая их часть приняла ислам.

Современная Албания стала независимым государством 28 ноября 1912 года. С 1912 по 1939 год в стране дважды провозглашалась монархия. В 1914 году с апреля по сентябрь королём под именем Вильгельма I был немецкий принц Вильгельм Вид. Он приходился родственником германскому императору Вильгельму II и до избрания на престол служил в прусской армии в гвардейском уланском полку в чине капитана. В начале сентября он бежал из Албании и продолжил службу в гвардии теперь уже в чине майора. А в 1928 году королём был провозглашён Ахмет Зогу, принявший имя Зогу I. Он происходил из района Мат. В своё время в австрийской армии он служил в чине полковника.

В 1939 году Албанию оккупировали итальянские войска. Короля Зогу I низложили и провозгласили королём Албании на правах личной унии короля Италии

Виктора Эммануила III. В сентябре 1943 года фашистская Италия капитулировала, а в Албанию вторглись немецкие войска. Через год они были изгнаны. В 1946 году на Учредительном собрании Албания была провозглашена Народной республикой, но фактически там установилась коммунистическая диктатура, которая продержалась до 1991 года. Ныне Албания независимая республика. 

Использованы материалы кн.: Сычев Н.В. Книга династий. М., 2008. с. 347.

 

Албания в составе Римской империи

129 г. до Р.Х. — 395 г. Р.Х.

395 — 860 в составе Византийской империи.

860 — 1018 в составе Болгарского царства.

1018 — 1150 в составе Византийской империи.

 

1. Феодальные владения.

1.1. Арберия (ок. 1160 — 1478).
Сев. Албания. Стол. Круя.

1. Прогон (архонт Албании ок. 1160 — 90).
2. Деметрий, сын (ок. 1190 — 1215).
3. Иоанн, брат (ок. 1215 — 17).
4. сын.
5. Каснезий, сын (ок. 1304).
6. Вильгельм, сын (ок. 1315 — 28).
7. Афанасий Топия (1328 — 38).
8. Карл, сын (1338 — 88).
9. Георг, сын (1388 — 92).
10. Елена, вдова (1392 — 94, ум. 1401).
+ Марко Барбариго (ум. 1428).
1395 — 1402 османское завоевание.
11. Коста Балшич (1395 — 1401)*
12. Морикиос Буа Скирос (1402 — 03)*
13. Никет Топия (1403 — 15).
1415 — 43 османское завоевание.
14. Георгий Кастриоти Скандербег (1443 — 68, с 1444 глава Албанской лиги в Люшне).
15. Лек Дукагини (венецианск. наместник 1468 — 78).
1478 — 1912 османское завоевание.

1.2. Герцогство Дураццо (1271 — 1392).
Центр. Албания. Стол. Дураццо (н. Дуррес).

1. Карл I Анжуйский, король Неаполя (1271 — 85).
2. Карл II Хромой, сын (1285 — 96, король Неаполя 1285 — 86)
1296 — 1304 сербское завоевание.
3. Филипп, герцог Тарента, внук 1 (1304 — 19)(1322 — 32).
1319 — 22 сербское завоевание.
4. Екатерина Валуа, вдова (1332 — 33).
5. Жан де Гравина, брат 3 (1333 — 35).
6. Карл III, сын (1335 — 42, прет. до 1348).
1342 — 55 сербское завоевание.
7. Роберт, сын 3 (1355 — 61, прет. с 1348).
8. Карл IV Мирный, плем. (1361 — 68).
9. Карл V Топия, князь Арберии (1368 — 83)(1385 — 88)*
10. Балша Балшич (1383 — 85)*
11. Георг Топия, сын 9 (1388 — 92).
1392 — 1501 венецианское завоевание.
1501 — 1912 османское завоевание.

1.3. Арта (1360 — 1449).
Сев.-Зап. Греция. Стол. Арта.

1. Петер Леши (1360 — 74).
2. Гьон Леши, сын (1374)*
3. Гьон Буа Спата (деспот 1374 — 99).
4. Вонго Зардари (деспот 1400 — 01).
5. Морикиос Буа Скирос (1401 — 18).
6. Карло Токко I, князь Кефалонии (1418 — 29).
7. Карло Токко II, плем. (1429 — 49).
1449 османское завоевание.

1.4. Данья (Дайно)(1433 — 1478).
Южн. Албания. Стол. Данья.

1. Никола Дукагини (1433 — 54).
Лек Захарие (сопр. 1434 — 46).
2. Лек Дукагини, сын (1454 — 78, ум. 1481).
1478 османское завоевание.

1.5. Дривасто (Дристи)(ок. 1350 — 1478).
Южн. Албания. Стол. Дристи.

Андрей (ок. 1350 — 66).
Петр Спан (ок. 1443 — 47).
Алексей (ок. 1467).
1478 османское завоевание.

1.6. Матия (ок. 1380 — 1468).
Центр.

Албания. Стол. Матия.

1. Константин Кастриоти (ок. 1380 — 1402).
2. Павел, брат (1402 — 07).
3. Иоанн, сын (1407 — 34).
1434 — 38 османское завоевание.
4. Георгий Кастриоти Скандербег, сын 1 (1438 — 50, в Круе с 1443).
5. Бранило (герцог 1450 — 68).
1468 османское завоевание.

1.7. Валона (Влёра)(1372 — 1417). Южн. Албания. Стол. Валона (н. Влёра).

1. Балша II Балшич, князь Черногории (1372 — 85).
2. Анна Комнина, вдова (1385 — 96).
3. Мркша Царкович (1396 — 1414)*
1417 османское завоевание.

1.8. Янина (1349 — 1407). Сев.-Зап. Греция. Стол. Янина.

1. Георгий Прелюб (1349 — 55).
2. Симеон Урош (1355 — 67).
3. Тома Прелюбович, сын 1 (1367 — 85)*
4. Мария Ангелина, вдова (1385 — 94).
5. Эсау Буондельмонте, муж (1394 — 1403).
6. Гьон Дзеневиси (деспот 1403 — 18, в Аргирополисе с 1399).
7. Морикиос Буа Скирос (1403 — 07).
1407 — 30 венецианское завоевание.

1430 османское завоевание.

2. Османские наместники.

2.1. Паши Скодры (1393 — 1912).
Сев. Албания. Рез. Скодра (н. Шкодер).

Гази Хюсрев-паша (ок. 1506).
Али-паша Мемибегович (ок. 1604).
Мехмед-паша Баличенович (ок. 1614).
Сулейман-паша (ок. 1629).
Арват-паша (ок. 1638).
Сулейман-паша (ок. 1687).
Худаверди-паша (ок. 1739).
Мехмед-паша Бушати (1756 — 75).
Мехмед-паша Кюстендили (1775)*
Мустафа-паша, сын Мехмеда-паши (1775 — 78)*
Кара Махмуд-паша, брат (1778 — 96)*
Ибрахим-паша, брат (1796 — 1810).
Мустафа-паша, плем. (1811 — 31).
Морали Намик Али-паша (1831 — 32).
Черкес Хафиз-паша (1833 — 35).
Байрам-паша (1835 — 38).
Хасан-паша (1838 — 42).
Риза-паша (1842 — 43).
Осман Мазар-паша (1843 — 54).
Али-паша (1854 — 56).
Мустафа-паша (1856 — 57)(1859 — 60).
Абди-паша (1857 — 58)(1861 — 62).

Азиз-паша (1863).
Исмаил-паша (1864 — 67).
Шевкет-паша (1873).
Дервиш-паша (1875 — 77)(1879 — 83).
Али-паша (1878).
Хюсейн-паша (1878).
Риза-паша (1879).
Абдулкерим-паша (1893).
Осман-паша (1894).
Абдулла-паша (1895).
Адиб-паша (1896).
Кязым-паша (1897 — 1901).
Шакир-паша (1902 — 03).
Хайдер-паша (1903 — 05).
Мустафа Нури-паша (1905 — 06).
Салих Селек-паша (1906).
Сейфеддин-паша (1908).
Бедри-паша (1909 — 10).
Недим-паша (1911).
Эсад-паша Топтани (1911).
Шевкет Торгут-паша (1911 — 12).
Хасан Риза-паша (1912 — 13).
1913 к Албании.

2.2. Паши Янины (1391 — 1912).

Южн. Албания, Сев.-Зап. Греция. Рез. Янина.
Лутфи-паша (ок. 1550 — 90).
Зульфигар-паша (ок. 1590 — 1600).
Аслан-паша (ок. 1600 — 12).
Осман-паша (1612 — 47).

Одрути-паша (1647 — 70).
Мустафа-паша (1670 — 1702).
Аслан-паша (1702 — 20).
Хаджи Ахмед-паша (1720 — 36).
Ибрахим-паша (1736 — 39).
Хюсейн-паша (1739 — 40).
Ахмед-паша (1740 — 48).
Мустафа-паша (1748 — 59).
Сулейман-паша (1759 — 62).
Мехмед-паша (1762 — 75).
Али-паша (1775 — 78).
Бекир-паша (1778 — 80).
Сулейман-паша (1780 — 86).
Курд Ахмед-паша (1786 — 87).
Алисот-паша (1787)*
Али-паша Тепелена (1787 — 1822)*
Хуршид-паша (1822).
Омер-паша Бриони (1822 — 25).
Хюсрев-паша (1842 — 45).
Хафиз-паша (1845 — 46).
Мехмед Хафиз-паша (1847 — 48).
Рустем-паша (1848 — 49)(1853).
Исмаил-паша (1850 — 52).
Али Риза-паша (1852).
Бешим-паша (1854).
Мехмед Эмин-паша (1855).
Хюсейн-паша (1857).
Акиф-паша (1859 — 63)(1875).
Кайсери Ахмед-паша (1864 — 67).
Ибрахим Эдхем-паша (1867 — 69).
Ахмед Ресим-паша (1870 — 72).
Севфет-паша (1872 — 73).
Джевдет-паша (1874)(1879 — 80).
Мустафа-паша (1874).
Хусни-паша (1876 — 77).
Насиф-паша (1877).
Ферик Ариф-паша (1878 — 79).
Мустафа Асим-паша (1881 — 93).
Ахмед Хифзи-паша (1893 — 98).
Эсад-паша (1899 — 1900).
Осман Февзи-паша (1900 — 06).
Сейфулла-паша (1906 — 08).
Насим-бей (1908).
Али Риза-бей (1909 — 10).
Зинни-бей (1911 — 12).
1912 раздел между Албанией и Грецией.

2.3. Капитаны Мирдиты (ок. 1820 — 1920).

Пренк Леши (ок. 1820 — 52).
Биб Дода, сын (1852 — 76).
Пренк Биб Дода, сын (1876 — 1920).

 

 

3. Государство Албания (28.11.1912 — 7.04.1939).
Стол. Влёра (Валона), с 1920 Тирана.

3.1. Главы государства.

1. Исмаил Кемаль-паша (вр. през. в Влёре 4.12.1912 — 21.01.1914).

2. Эсад-паша Топтани (вр. глава гос-ва в Дурресе 12.10.1913 — 19.05.1914,
факт. до 1916).
3. Вильгельм I (Фридрих-Генрих фон Вид), форм. князь албанцев
(мбрет де шкиптар) в Дурресе 7.03. — 3.09.1914).
1914 — 1920 греко-итало-французская оккупация.
Георгиос Зографос (през. Сев. Эпира в Гьирокастре 24.04. — 29.10.1914).
4. Турхан-паша Пермети (вр. глава гос-ва в Дурресе 15.03. — 3.09.1914)
(25.12.1918 — 29.01.1920, факт. с 1916).
25. 01. — 11.04.1920 Национальное собрание в Люшне.
12.04.1920 — 16.06.1924 Верховный совет.
Абди-паша Топтани, Акиф-паша Бичаку, Михаил Туртулис, Алоиз Бумчи
(12.04.1920 — 22.12.1921).
Рефик-бей Топтани, Омер-паша Вриони, Сотирос Печи, Антонио Пистули
(22.12.1921 — 16.06.1924).
Гьон Гьони (през. Мирдиты 06.1920 — 09.1921).
5. Фан (Феофан) Ноли, еп. Влёры (вр. през. 16.06. — 24.12.1925).

6. Ахмет-бей Зогу (през. 31.01.1925 — 1.09.1928, вр. с 25.12.1924, факт. в 1922 — 24)
(король Зог I 1.09.1928 — 7.04.1939, ум. 1961).

7.04.1939 — 9.09.1943 итальянская оккупация.
10.09.1943 — 17.11.1944 германская оккупация.
Мехди Фрашери (форм. регент 24.10.1943 — 26.10.1944).
17.11.1944 установление коммунистического режима.

3.2. Главы правительства.

1912 — 18 не назначались.
Турхан-паша Пермети (25.12.1918 — 29.01.1920).
Сулейман Дельвина (27.03. — 29.11.1920).
Элиас-бей Вриони (10.12.1920 — 19. 10.1921)(2. — 10.06.1924)(26.12.1924 — 6.01.1925).
Пандели Эвангели (19.10. — 6.12.1921)(5.03.1930 — 22.10.1935).
Хасан-бей Приштина (7. — 12.12.1921).
Джафер Ипи (Костури)(12. — 25.12.1921)(13.01. — 3.12.1922).
Омер Вриони (30.12.1921 — 11.01.1922).
Ахмет-бей Зогу (4.12.1922 — 25.02.1924)(6. — 30.01.1925)(30.01.1925 — 8.09.1928).
Шевкет Верляци (5.03. — 27.05.1924)(в Круе 11.04.1939 — 4.12.1941).
Фан (Феофан) Ноли, еп. Влёры (16.06. — 24.12.1924).
Кочо (Коста) Котта (10.09.1928 — 5.03.1930)(9.11.1936 — 8.04.1939)*
Мехди Фрашери (22.10.1935 — 9.11.1936)(24.10. — 3.11.1943).
Мустафа Мерлика-Круя (в Круе 4.12.1941 — 10.01.1943).
Экрем Либохова (19.01. — 13.02.1943)(12.05. — 9.09.1943).
Малик Бушати (13.02. — 12.05.1943).
Бедри Петяна (13.09. — 16.10.1943).
Ибрахим Бичаку (17. — 24.10.1943)(29.09. — 24.10.1944).
Реджеп Митровица (4.11.1943 — 18.07.1944).
Фиори Дине (18.07 — 26.09.1944).

 

 

4. Народная республика Албания (с 4. 12.1976 Народная социалистическая
республика Албания)(партократия)(11.01.1946 — 29.04.1991).
Стол. Тирана.

4.1. Генеральные секретари ЦК Албанской партии труда
(в 1941 — 1948 Коммунистическая партия Албании).

1. Энвер Ходжа (20.03.1943 — 4.11.1944)(20.11.1948 — 11.04.1985).
2. Кочи Дзодзе (секр. ЦК 5.11.1944 — 09.1948)*
3. Рамиз Алия (13.04.1985 — 30.04.1991).
Неджмие Ходжа, вдова 1 (факт. 12.04.1985 — 20.12.1990).
30.04.1991 партия переименована в Соц. партию Албании (СПА).
9.04.1992 партия отстранена от власти.

4.2. Председатели Президиума Народного собрания.

1. Омер Нишани (13.01.1946 — 23.07.1946, пред. Совета нац. освобождения с 28.05.1944).

2. Хаджи Леши (1.08.1953 — 14.12.1976).

3. Али Матаджи (16.12.1976 — 21.11.1982).

4. Рамиз Алия (22.11.1982 — 30.04.1991, през. до 3.04.1992).

 

4.3. Председатели Совета министров.

Энвер Ходжа (12. 01.1946 — 20.07.1954, вр. с 26.05.1944).

Мехмед Шеху (23.07.1954 — 18.12.1981)*

Адиль Чарчани (15.01.1982 — 21.02.1991, и.о. с 21.12.1981).

Фатос Нано (22.02. — 4.06.1991).

 

 

5. Республика Албания (с 29.04.1991). Стол. Тирана.

5.1. Президенты.

1. Рамиз Алия (30.04.1991 — 3.04.1992).

2. Сали Бериша (9.04.1992 — 23.07.1997).

3. Реджеп Мейдани (24.07.1997 — 24.07.2002).

4. Альфред Моисиу (с 24.07.2002).

5.2. Премьер-министры.

Фатос Нано (Соц. партия)(22.02. — 4.06.1991)(25.07.1997 — 29.09.1998)
(с 31.07.2002).
Юлы Буфи (5.06. — 14.12.1991).
Вильсон Ахмети (14.12.1991 — 8.04.1992).
Александер Мекси (Дем. партия)(10.04.1992 — 11.03.1997).
Башким Фено (СП)(12.03. — 24.07.1997).
Пандели Майко (СП)(29.09.1998 — 29.10.1999)(22.02 — 31.07.2002).
Илир Мета (29.10.1999 — 22.02.2002).

 

Исторические личности Албании:

Алиа Рамиз (Alia Ramiz) (р. 1925), первый секретарь ЦК АПТ (1985–1992), президент Республики Албания (1991–1992).

Дзодзе (Dzodze) Кочи (1911 -1949), албанский политический деятель.

Кельменди (Kelmendi), Али (1900-1939), албанский политический деятель.

Леши, Лэши (Lleshi), Хаджи (p. 1913), государственный и политический деятель Албании.

Ноли (Noli) Теофан (Фан) Стилиан (1882-1965), албанский общественный, политический и государственный деятель, поэт, переводчик. 

Спиру (Spiru) Нако (?-1947), албанский политический и государственный деятель.

Ходжа Энвер (1908-1985), албанский политический деятель.

Шеху (Shehu) Мехмет (1913-1981), албанский военный и политический деятель.

 

 

событий | Цепная реакция

    Место проведения

  • Место проведения
  • Амфитеатр FivePoint
  • Цепная реакция
  • Обсерватория
  • Дом Блюза Анахайм
  • Программа Скейт и Звук
  • Сома
  • Городская национальная роща Анахайма
  • Стеклянный дом

    Серия

  • Серия
  • Комедийный сериал 2021
  • Серия событий

    Жанр

  • Жанр
  • Современная музыка для взрослых
  • Альтернатива/Инди-рок
  • Американа
  • Искусство
  • Преимущество
  • Блюз
  • Комедия
  • Комедия
  • Мероприятие сообщества
  • Мероприятие сообщества
  • Концерты
  • Обложка
  • Образовательный
  • Эмо
  • Фолк
  • Евангелие
  • Хип-хоп/рэп
  • Инди
  • Джаз
  • Концерт
  • Живое приключение
  • Металл/Хардкор
  • Разное
  • Разное
  • Музыка
  • Старички
  • Поп
  • Панк
  • Панк
  • Рок
  • Рок
  • Рокабилли
  • Ска
  • Симфония
  • Театр

    Месяц

  • Месяц
  • января
  • февраля
  • марта
  • апрель
  • мая
  • июнь
  • июль
  • август
  • сентября
  • октябрь
  • ноябрь
  • декабрь

    Только что анонсировано

Межпоколенческие программы, направленные на то, чтобы покончить с одиночеством, уменьшить цель, обеспечить здоровье и благополучие, а также положить конец эйджизму.

Более 60% американцев всех возрастов страдают от одиночества. И наши сообщества стали разделены по возрасту. Наша миссия состоит в том, чтобы изменить и то, и другое. Вот как.

Благодаря уникальным мероприятиям и программам, основанным на фактических данных и основанным на фактических данных, мы создаем возможности для позитивного совместного опыта между поколениями. Мы обогащаем жизнь, поощряем доброту и заботу, способствуем развитию доверительных отношений между поколениями и создаем сплоченные, здоровые сообщества.

Узнать больше

Наша история

Мы основали For All Ages, чтобы покончить с одиночеством и изоляцией, изменить нормы и результаты для мудрых взрослых (наш термин для опытных пожилых людей) и улучшить психическое, физическое и социальное здоровье всех люди всех возрастов.

Мы воссоединяем поколения, демонстрируя мудрость и энергичность пожилых людей и противодействуя одиночеству и изоляции, которые достигли эпидемического уровня во всех возрастных группах.

И мы вдохновляем других участвовать и действовать.

Мы создаем пространство между поколениями

Мы создаем безопасные пространства в уже существующих местах, чтобы люди могли общаться между поколениями.

Мы можем проанализировать место, будь то сообщество для взрослых, школа, общественный центр или «виртуальное» место, и создать пространство, в котором люди разных возрастов чувствуют себя комфортно, делясь своим подлинным «я». Где они могут чувствовать радость.

И где они могут улучшить свое социальное, психическое и физическое здоровье.

Вместе мы оказали невероятное влияние в 2022 году.

Объединяя поколения. Прекращение одиночества. Снижение эйджизма. Это то, что мы делаем.

И мы не смогли бы сделать это без вас.

Спасибо!

Our Impact

6,874
6,874
6,874

Hours of intergenerational connection

1,062
6,874
6,874

Older adults and youth/young adults connected

66
11 692
11 692

На сегодняшний день наши программы объединили людей в возрасте от 5 до 100 лет в 66 городах в каждом округе штата Коннектикут.

11,692
11,692
11,692

Карточки проекта доставлены

Сила межпоколенческой связи

важна для объединения людей разных возрастов. Это замечательное видео, снятое Кендрой Бриско в сотрудничестве с Duncaster, подчеркивает некоторые из этих причин.

Мы активно объединяем сотни людей, чтобы они могли процветать и процветать.

Вот как вы можете помочь.

Люди — существа социальные.

Узнайте, как связь между поколениями улучшает здоровье и благополучие и улучшает взгляды на старение.

ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ

Попросите пожертвования вместо подарков, и ваш день рождения свяжет людей в вашем сообществе, уменьшая одиночество и изоляцию.

ЗАЛОГ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Дайте 25 долларов и измените чью-то жизнь.

ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕЙЧАС

Поддержите нас, делая покупки на walmart.com.

 

Выберите нас в качестве благотворительной организации! Округлите свои онлайн-покупки до ближайшего доллара на кассе walmart.com и пожертвуйте сдачу для всех возрастов.

Выберите «Для всех возрастов», нажав здесь , , затем подтвердите выбор, сдвинув круглую кнопку вверх вправо. Нажмите «Готово! Начните оказывать влияние».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *