ВОЗВРАЩЕНИЕ ОДИССЕЯ НА ИТАКУ. Легенды и мифы древней Греции (ил.)
Читайте также
ОДИССЕЯ
ОДИССЕЯ ОДИССЕЙ У НИМФЫ КАЛИПСО Изложено по поэме Гомера «Одиссея».Много тяжких бед, много грозных опасностей претерпел герой Одиссей, возвращаясь из-под Трои на Итаку. Всех спутников потерял он в пути, все погибли они, никого из них не пощадил злой рок. После долгих
Женихи готовят гибель телемаху, когда он ВЕРНЕТСЯ НА ИТАКУ
Женихи готовят гибель телемаху, когда он ВЕРНЕТСЯ НА ИТАКУ Изложено по поэме Гомера «Одиссея».Пока Телемах был в Пилосе и Спарте, женихи узнали случайно от пришедшего к ним Ноемона, что Телемах покинул Итаку. Испугались они, так как думали, что Телемах поехал за помощью в
ВОЗВРАЩЕНИЕ ТЕЛЕМАХА НА ИТАКУ
ВОЗВРАЩЕНИЕ ТЕЛЕМАХА НА ИТАКУ Изложено по поэме Гомера «Одиссея». Покинув Одиссея, обращенного в нищего, богиня Афина-Паллада направилась в Спарту и быстро достигла ее. Пошла она во дворец царя Менелая прямо в тот покой, где спал Телемах с Писистратом. Спокойно спал
Сибирская одиссея
Сибирская одиссея В годы разорения приток русского населения в казачьи станицы усилился. Но чем многолюднее становилось вольное казачество, тем больше оно зависело от подвоза хлеба, свинца и пороха из внутренних уездов России.Война на всех границах побуждала русское
Сибирская одиссея
Сибирская одиссея В годы разорения приток русского населения в казачьи станицы усилился. Но чем многолюднее становилось вольное казачество, тем больше оно зависело от подвоза хлеба, свинца и пороха из внутренних уездов России.Война на всех границах побуждала русское
«Судьба Одиссея»
«Судьба Одиссея» Трагична не только история, но и судьба отдельного человека. В стихотворении «Судьба Одиссея» «богобоязненный страдалец», в котором легко угадать другое «я» поэта, вынес все испытания, преодолел все препятствия. Он остался мужественным, стойким,Одиссея «Кента»
Одиссея «Кента» Итак, в Москве с нетерпением ждали первых сообщений от берлинских агентов. Однако станции в Бресте и Минске скоро оказались потеряны в связи со стремительным наступлением немцев. Из Москвы берлинские передатчики были не слышны. Что оставалось делать в
Родина Одиссея
Родина Одиссея Когда феаки наконец доплыли до Итаки, Одиссей крепко спал. Проснувшись, он не узнал родного острова. Его покровительнице богине Афине пришлось заново знакомить Одиссея с его царством. Она предупредила героя, что его дворец заняли претенденты на трон Итаки,
2.
Одиссея2. Одиссея С тех пор как король Ричард покинул Святую землю и обратил взор к родной Англии, его история перестала быть эпической и превратилась в личную драму. Теперь уже не столько историки, сколько беллетристы интересовались его жизнью и делами. В это время главным
«Лемурийская Одиссея»
«Лемурийская Одиссея» Лемурия была колыбелью первых приматов. И если тупайю, так же как ее предков, легко отличить от всех остальных приматов, полуобезьян, обезьян, людей, то формы ископаемых лемуров, долгопятов, обезьян различаются не так-то просто. Вот, например,
«Илиада» и «Одиссея»
«Илиада» и «Одиссея» Поэмы «Илиада» и «Одиссея» были созданы на основе популярного цикла произведений о войне союзных вождей греческих (ахейских) племен против Трои. Название этих эпических произведений напрямую связано с содержанием поэм.
Так название первой «Илиада»По следам Одиссея
По следам Одиссея Знаменитая «Одиссея», созданная около VII в. до н. э., считается одним из первых приключенческих романов в истории человечества. Ее автор, слепой певец Гомер, не только имел дар стихосложения, но и прекрасно разбирался в искусстве кораблевождения.
Сибирская одиссея
Сибирская одиссея Фантастические слухи о неведомых землях на северо-востоке, куда лишь изредка добирались караваны и привозили оттуда меха, золото, серебро, драгоценные камни, доходили еще до древних греков и римлян. Позднее «за Камень» стали проникать дерзкие
Гомер «Одиссея» — Стало холодно в стране цветов, там, где золото дешевле слов… — LiveJournal
Библиографическая справка: «Эксмо», Мск, 2008Перевод: В. Жуковский
Текст состоит из 24 песен.
1. Боги решают, что Калипсо наконец должна отпустить Одиссея домой, что пришло время возвращаться.
2. Телемах требует, чтобы женихи покинули его дом. Объявляет это всенародно. Получает отказ со стороны женихов. Телемах отплывает в Пилос, чтобы узнать что-нибудь об отце. С ним плывет Афина, принявшая облик Ментеса. Пенелопа не знает об этом.
3. Телемах прибывает в Пилос. Там разговаривает с Нестором. После отправляется в Лакедемон к Менелаю. Отправляется с сыном Нестора Писистратом.
4. Пир у Менелая по случаю свадьбы его детей. Женихи узнала об отплытии Телемаха и решили убить его. Антиной поджидает его близ острова Астера.
5. Боги посылают Эрмия к Калипсо, чтобы он сказал ей, что Одиссея нужно отпустить. Одиссей сооружает плот и пускается в плавание. Посейдон узнает, что Одиссей отплыл, устраивает бурю. Одиссеи получает от Левкотеи хитон, которые не дает ему утонуть. Одиссей приплывает в Схерию.
6. Навсикая, дочь царя Алкиноя, находит спящего Одиссея, дает ему одежду, приглашает в дом.
7. Одиссей молит царицу Арету о помощи. Пирует вместе с царем и царицей.
8. Алкиной призывает всех помочь Одиссею. Игры. Во время пира Демодок поет о Троянской войне. Одиссей плачет. Царь замечает слезы и просит Одиссея рассказать его историю.
9. Рассказ Одиссея. Одиссеи отплывает от берегов Трои, разрушает город киконов, приплывает в местность, где обитают циклопы. Заходят в пещеру к Циклопу Полифему. Полифем съедает шесть спутников Одиссея. Одиссей прокалывает Полифему глаз. Обманывает Полифема, назвавшись именем «Никто». Полифем призывает своего отца, Посейдона, отомстить Одиссею.
10. Одиссей прибывает в Эолию. Эол дает ему мешок с ветрами, но спутники Одиссея по глупости их выпускают, Одиссей возвращается обратно. Неудачная остановка у лестригонов. Прибытие на остров Цирцеи. Она превращает спутников Одиссея в свиней. Эрмий рассказывает Одиссею, как избежать колдовства Цирцеи. Одиссей задерживается у волшебницы на год. Через год отплывает в Аид, поговорить с Тиресием. Глупая смерть Ельпенора.
11. Одиссей беседует с душами троянских героев, с матерью, с Ельпенором, с Тиресием, с женами героев.
12. Возвращение на остров Цирцеи. Хоронят Ельпенора. Цирцея рассказывает, с чем Одиссею предстоит столкнуться на пути. Отплывает от острова Цирцеи. Остров сирен, Скилла и Харибда, съеденные быки на острове Гелиоса. Зевс крушит корабль Одиссея. Одиссей выброшен на остров Калипсо.
13. Алкиной и Арета дарят много подарков Одиссею. Одиссей достигает Итаки. Посейдон превращает корабль феакийцев в утес. Одиссей не узнает Итаку. Его встречает Афина, дает ему наставления. Превращает его в старика, чтобы его никто не узнал. Сама отправляется к Телемаху.
14. Одиссей идет к свинопасу Евмею. Вымышленная история Одиссея.
15. Телемах, щедро одаренный Еленой и Менелаем, собирается обратно в Итаку. История Евмея.
16. Телемах приходит к Евмею. Посылает его рассказать о своем возвращении Пенелопе. Когда Евмей уходит, Одиссей открывается Телемаху.
17. Феоклимен предсказывает Пенелопе возвращение Одиссея. Одиссей просит милостыню у женихов. Антиной ругается на него и кидается в него скамейкой.
18. Одиссей дерется с Иром. Побеждает его. Женихи приносят Пенелопе подарки.
19. Одиссей и Телемах выносят оружие из залы. Разговор Одиссея-старца и Пенелопы. Вымышленная история Одиссея. Служанка Евриклея узнает Одиссея по рубцу на ноге его. Пенелопа решает, что выйдет замуж за того, кто совладает с Одиссеевым луком.
20. Феоклимен предсказывает женихам скорую гибель. Знамение удерживает женихов от реализации плана умерщвления Телемаха.
21. Пенелопа приносит лук Одиссея. Ни у кого из женихов не получается его согнуть. Антиной предлагает перенести соревнование на следующий день. Одиссей натягивает лук и попадает в цель.
22. Одиссей убивает из лука Антиноя, говорит женихам, кто он, и отвергает мирное предложение Евримаха. Все женихи, кроме певца Фемия и глашатая Медонта, убиты. Трупы выносятся из столовой. Очищение с помощью серы помещения. Казнь Меланфия и рабынь.
23. Евриклея говорит Пенелопе, что вернулся Одиссей, но та не верит. Пенелопа устраивает испытание Одиссею (кровать). Узнает Одиссея. Обманывают жителей города, празднично одевают слуг, делают вид, что играют свадьбу. Одиссей идет к Лаэрту.
24. Души женихов разговаривают с душами троянских героев. Город узнает о гибели женихов, мятеж в городе, но Одиссей остается победителем. При содействии Афины заключается мир.
Что понравилось/удивило/огорчило/рассмешило:
- Начало «Илиады» похоже на начало «Одиссеи». «Гнев, богиня, воспой Ахиллеса, Пелеева сына» и «Муза, скажи мне о том многоопытном муже».
- Перевоплощения богов.
- Боги опять лезут в дела людей.
- Почему боги не могут явиться в истинном обличии? Они бестелесны?
- Сначала кормят, а потом спрашивают: «А вы кто вообще?» ))))
- Постоянные эпитеты, связанные с животным миром.
- Про сходство Телемаха и Одиссея: «такие же руки, такие же ноги. Почему сейчас нет такого обычая?:)
- Феакийцы очень гостеприимны.
- Лотос лотофагов — первый наркотик? О_0
- Циклопы — первобытная стадия развития общества.
- Рыбу едят только в случае голода. Не деликатес.
- Коров тоже приносят в жертву девственницами.
- У Гомера Афродита — жена Гефеста.
- Союз с богом не бывает бесплоден.
- Все очень сильно переплетено. Все герои так или иначе связаны между собой, многие — родственники друг другу.
- Какая глупая смерть Ельпенора. Даже обидно 🙁
- Много народу пострадало за/из-за Одиссея. Как и за/из-за Елены.
- Меркантильный Одиссей пересчитывает подарки от феакийцев.
- «Излишний сон вреден…». Ага, скажите это студенту:)
- Аргус — собака Одиссея — невероятно долго жил. Одиссея не было 20 лет, а до этого Одиссей успел ее уже воспитать и научить охотиться.
- Много повторений. Один и тот же эпизод пересказывается несколько раз.
Урок-игра по истории Древнего мира «Странствия Одиссея» с использованием технологий Smart
Введение
В “Одиссее” рассказывается о событиях, происходивших примерно три тысячи лет назад. Если бы у современных ученых не было в руках поэм Гомера, они почти ничего не знали бы о греках, живших в ХI, Х и IХ веках до н.э. Эта игра поможет нам узнать о жизни греков в то время.
Если в ходе игры вы отвечаете правильно, появляется кораблик, что означает — плывем дальше. Если загорается лампочка то ответ неверный (учитель за компьютером следит за ходом игры и с полей перемещает, либо кораблик, либо лампочку)
Цели урока:
познакомить учащихся с поэмой Гомера “Одиссея”
Ход урока
Разрушив Трою, греки отплыли домой. Одиссей мечтал скорее ступить на землю Итаки, увидеть любимую жену Пенелопу. Гомер повествует о возвращении Одиссея домой.
Вопрос.
Покажи на карте и опиши словами тот путь, которым Одиссей мог бы в кратчайший срок вернуться на родину.
Ребята на карте показывают Эгейское и Ионическое моря, острова Эвбея и Итаку, перемещая по Smart board географические объекты.
А затем, перемещая кораблики по доске, показывают кратчайший путь, которым Одиссей мог достигнуть о. Итаки. Плывем дальше.
» Сладостней нет ничего нам отчизны и родичей наших»,- не уставал повторять Одиссей. Однако боги преследовали его, долгих десять лет скитался он по морям, пока не увидел свою каменистую Итаку.
Из Трои Одиссей взял курс на Фракию, где потерял много людей в сражении с киконами. Затем буря отнесла его к земле лотофагов.
Семена какого растения испробовал Эврилох?
Какую реакцию они вызывают?
На запад направил Одиссей бег своих кораблей. В середине острова он увидел высокую гору.
О каких занятиях греков мы можем судить по этому отрывку из поэмы Гомера?
На какой остров попал Одиссей?
Реши анаграмму
У самого моря греки увидели большую пещеру и вошли внутрь ее. Вскоре появился вместе со стадом коз и овец хозяин пещеры циклоп Полифем…
Продолжи рассказ.
Расположи события в правильной последовательности.
1. — Кто же тебя, Полифем, здесь обманом иль силою губит?!
Им отвечал он из темной пещеры отчаянно диким
Ревом: «Никто!..»
2. Кол мы достали, его острием на огонь положили;
Тотчас зардел он; тогда я товарищей выбранных кликнул.
Кол обхватили они и его острием раскаленным втиснули спящему в глаз…
3.Я называюсь Никто; мне такое название дали
Мать и отец, и товарищи так все меня величают.
4. Разом меж нами двоих, как щенят, подхватил и ударил..
Съел их, ни кости, ни мяса куска, ни утроб не оставил.
5. О, владыка морей! Пусть Одиссей никогда не увидит отчизны.
Если же волей судьбы он достигнет Итаки, пусть возвратится один,
На чужом корабле и несчастье найдет в своем доме!
6. Охая тяжко, с кряхтеньем и стоном ошарив руками
Стены, циклоп отодвинул от входа скалу, перед нею
Сел и огромные вытянул руки, надеясь, что в стаде,
Мимо его проходящем, нас всех переловит. ..
Одиссей и его спутники сумели избежать неминуемой гибели. Одиссей попал на остров Эолия, где жил повелитель ветров Эол.
Что подарил Эол Одиссею со словами:» Не развязывай мех, пока не вытащишь корабли свои на родном берегу!»
Зефир- западный ветер- наполнил паруса, и гребцы сложили ненужные весла. Корабли Одиссея, как стая перелетных птиц, понеслась к далеким берегам отчизны. Любопытные мореходы развязали мех и ветры разлетелись во все стороны, перестав дуть в попутном направлении.
Вставь пропущенное слово.
Огромными камнями стали ………………… крошить в щепки корабли. Увидев страшную гибель товарищей, Одиссей перерубил мечом канат, гребцы схватились за весла, и его корабль стремительно выскользнул из бухты.
Одиссею удалось добраться до острова Эя.
Выбери правильный ответ. В кого Кирка превращала путешественников?
Кто пришел на помощь Одиссею?
Покинув остров, корабль Одиссея поплыл мимо побережья, где сладкоголосые сирены своим дивным пением завлекали моряков на острые скалы.
К нам, Одиссей богоравный, великая слава ахеян;
К нам с кораблем подойди …
Здесь ни один не проходит с своим кораблем мореходец,
Сердцеусладного пенья на нашем лугу не послушав;
Кто же нас слышал, тот в дом возвращается, многое сведав.
Продолжи рассказ.
Счастливо миновав блуждающие скалы Планкты, Одиссея ждало новое испытание. Какое «крылатое выражение» связано с этим приключением Одиссея?
“Нить Ариадны”
“Троянский конь”
“Между Сциллой и Харибдой.”
“Ахиллесова пята”
“Яблоко раздора”
Обессилевшего от истощения Одиссея, прибило к острову Огигия.
Соотнеси изображения с именами героев «Одиссеи».
Калипсо, которая выходила Одиссея, предложила ему вступить в брак. Но даже перспектива бессмертия не соблазнила Одиссея, рвавшегося на родину, и через семь лет боги заставили влюбленную нимфу отпустить путешественника.
Обессиленного Одиссея море выбросило на острове феаков.
Жило в просторном дворце пятьдесят рукодельниц невольниц:
Зерна златые мололи одни жерновами ручными,
Пряли там нити другие и ткали, сидя за станками.
Был за широким двором четырехдесятинный богатый
Сад, обведенный отвсюду высокой оградой; росло там
Много дерев плодоносных, ветвистых, широковершинных,
Яблонь, и груш, и гранат, золотыми плодами обильных.
О каких занятиях древних греков нам говорит этот отрывок из «Одиссеи»?
Алкиной устроил пир в честь Одиссея. На пиру старый слепой певец Демодок ударил по струнам и запел про падение Трои. Одиссей заплакал, вспомнив погибших друзей. Алкиной понял, что перед ним участник Троянской войны. Феаки снарядили корабль и отправили Одиссея на родину. Так сбылось проклятие циклопа: на чужом корабле, один, спустя десять лет после гибели Трои, возвратился Одиссей на Итаку.
Четвертый лишний.
Убрав лишнее слово, расскажи о возвращении Одиссея на Итаку.
пир дом Одиссея сирены женихи
Пенелопа Алкиной лохмотья супруг
Тетива лук Цирцея Одиссей
Одиссей стрелы женихи корабль
После гибели женихов толпа родичей устремилась к дворцу Одиссея, призывая к мести. С трудом добился Одиссей примирения со знатью Итаки. Клятвой и жертвой богам скрепили они свой союз.
Долгие годы в довольстве и счастье жил Одиссей в родном доме.
Литература
Методическое пособие по истории Древнего мира. Г.И. Годер, Москва “ Просвещение 1998
Тематическое и поурочное планирование по истории Древнего мира. К.В. Волкова. Издательство “Экзамен”, Москва 2006
На Итаке в отсутствии Одиссея женихи бесчинствуют
На Итаке в отсутствии Одиссея женихи бесчинствуют Легенды и мифы Древней Греции
Когда боги решили вернуть Одиссея на родину, богиня-воительница Афина тотчас спустилась с высокого Олимпа на землю в Итаку и, приняв образ царя тафиев Мента, пошла к дому Одиссея. В доме застала она буйных женихов, сватавшихся за Пенелопу, жену Одиссея. Женихи сидели в пиршественной зале и в ожидании пира, который готовили рабы и слуги, играли в кости. Первым увидал Афину сын Одиссея, Телемах. Приветливо встретил Телемах мнимого Мента. Он увел его в дом и усадил за отдельный стол в стороне от того стола, за которым сидели женихи. Начался пир. Когда женихи насытились, они призвали певца Фемия, чтобы он развлекал их своим пением. Во время пения Фемия наклонился Телемах к Менту и стал жаловаться, но так, чтобы не услыхали женихи, на те беды, которые терпит он от женихов. Горевал Телемах о том, что так долго не возвращается отец его Одиссей; если бы вернулся отец, то кончились бы, как верил этому Телемах, все его беды. Спросил также Телемах гостя, кто он и как его зовут, Афина-Паллада, назвавшись Ментом, сказала, что знала Одиссея, на которого так похож сын его Телемах, и, словно не зная, что происходит в доме Одиссея, спросила Телемаха, не празднует ли он свадьбу, не справляет ли какого-нибудь праздника? Почему так бесчинствуют его гости? И поведал Телемах гостю свое горе, Он рассказал ему, как принуждают буйные женихи мать его Пенелопу выбрать себе одного из них в мужей, как бесчинствуют они, как расхищают его имущество. Выслушала Афина Телемаха и посоветовала ему искать защиты у народа Итаки, созвав его на собрание и пожаловавшись в собрании на женихов. Посоветовала также Афина Телемаху поехать в Пилос к старцу Нестору и в Спарту к царю Менелаю и у них узнать о судьбе Одиссея. Дав такой совет Телемаху, покинула его Афина. Она превратилась в птицу и скрылась из глаз Телемаха. Понял тогда он, что беседовал только что с богом.
В это время из своего покоя спустилась вниз в пиршественную залу Пенелопа. Она услыхала пение Фемия, певшего песнь о возвращении героев из-под Трои. Пенелопа стала просить Фемия прекратить печальную песнь и спеть другую. Но прервал ее Телемах. Он сказал, что в выборе песни виноват не певец, а бог Зевс, вдохновивший его на пение именно этой песни. Просил Телемах мать вернуться в свой покой и там заниматься делами, приличными ей как женщине и хозяйке: пряжей, тканьем, наблюдением за работой рабынь и за порядком в доме. Он просил мать не вмешиваться в дела, ей не подобающие, и сказал, что в доме своего отца Одиссея он один повелитель. Выслушала Пенелопа сына. Покорно пошла она в свой покой и, затворясь в нем, вспоминая Одиссея, горько плакала; наконец, погрузила ее в сладкий сон богиня Афина.
Женихи же, когда ушла Пенелопа, долго спорили, кто из них должен стать ее мужем. Их скоро прервал Телемах. Он сказал, что обратится за помощью к народному собранию, чтобы оно запретило им разорять его дом. Грозил им Телемах гневом богов. Но угрозы его мало действовали на женихов, они по-прежнему продолжали шуметь, петь и плясать, буйствуя до самой ночи. Только поздней ночью разошлись женихи.
Пошел и Телемах в свою опочивальню, сопровождаемый верной служанкой Одиссея, престарелой Эвриклеей, которая вынянчила его в детстве. Там Телемах лег на свое ложе. Всю ночь не мог сомкнуть очей – все обдумывал он совет, данный Афиной-Палладой.
На следующий день, рано утром, Телемах повелел глашатаям собрать народное собрание. Быстро собрался народ. Пришел и Телемах в народное собрание, в руках у него было копье, за ним бежали две собаки. Он был так прекрасен, что дивились на него все собравшиеся. Расступились перед ним старцы Итаки, и сел он на место своего отца. Телемах обратился с просьбой к народу защитить его от бесчинства женихов, грабящих его дом. Он заклинал народ именем Зевса и богини правосудия Фемиды помочь ему.
Закончив гневную речь, Телемах сел на свое место, опустил голову, и слезы полились у него из глаз. Смолкло все народное собрание, но один из женихов, Антиной, дерзко стал отвечать Телемаху. Он упрекал Пенелопу за ту хитрость, к которой прибегала она, чтобы только избежать брака с кем-нибудь из женихов. Ведь она сказала же им, что выберет себе из них мужа, только когда окончит ткать богатый покров. Днем действительно ткала покров Пенелопа, ночью же распускала то, что успевала соткать за день. Грозил Антиной, что не покинут женихи дом Одиссея до тех пор, пока не выберет себе из них Пенелопа мужа. Антиной требовал даже, чтобы Телемах отослал мать свою к ее отцу. Этим хотел он заставить ее выбрать себе мужа. Отказался Телемах изгнать мать из дома; он призвал в свидетели тех оскорблений и зла, которые терпит от женихов, Зевса. Услыхал его Зевс-громовержец и послал знамение. Над народным собранием поднялись два высоко парящих орла, долетели орлы до середины народного собрания и бросились друг на друга; в кровь разодрали себе груди и шеи и быстро скрылись с глаз удивленного народа. Птицегадатель Галиферс возвестил всем собравшимся, что знамение это предвещает скорое возвращение Одиссея, и горе тогда женихам. Никем не узнанный вернется Одиссей и жестоко покарает тех, кто грабит его дом. Вот что поведал Галиферс собравшимся. Громко стал издеваться один из женихов, Эвримах, над птицегадателем. Он грозил, что и самого Одиссея убьют они. Гордо заявил Эвримах, что ничего не боятся женихи: ни Телемаха, ни вещих птиц, которыми их пугает птицегадатель. Телемах не стал больше убеждать женихов прекратить бесчинства. Он просил народ дать ему быстроходный корабль, чтобы мог он плыть на нем в Пилос к Нестору, где надеялся он узнать что-либо об отце. Поддерживал Телемаха лишь один разумный Ментор, друг Одиссея; он упрекал народ за то, что дозволяет он женихам обижать так Телемаха. Молча сидели граждане. Из среды женихов встал Леокрит. Он, издеваясь над Телемахом, грозил гибелью Одиссею, если, вернувшись, попытается он выгнать из своего дома женихов. Леокрит был столь дерзок, что даже самовольно распустил народное собрание.
В глубоком горе ушел Телемах на берег моря, и там обратился он с мольбой к Афине-Палладе. Явилась ему богиня, приняв образ Ментора. Богиня посоветовала ему оставить в покое женихов, так как они в своем ослеплении сами готовят себе гибель, которая все ближе и ближе. Обещала богиня добыть корабль Телемаху и сопровождать его на пути в Пилос. Богиня повелела ему идти домой и приготовить все необходимое для далекого пути.
Повиновался ей Телемах. Дома застал он женихов. Они собрались начать пир. Антиной насмешками встретил Телемаха и, взяв его за руку, звал принять участие в пире. Но Телемах гневно вырвал свою руку и ушел, грозя женихам гневом богов. Позвал Телемах верную служанку Эвриклею и пошел в обширную кладовую Одиссея, чтобы взять там все необходимое для путешествия. Одной лишь Эвриклее сказал Телемах о своем решении ехать в Пилос и просил ее во время его отсутствия заботиться о матери. Стала молить верная служанка Телемаха не покидать Итаку, – боялась она, что погибнет сын Одиссея. Но он был непреклонен.
Афина-Паллада между тем, приняв образ Телемаха, обошла весь город, собрала двадцать юных гребцов и зашла также к Ноемону просить корабль. Охотно дал свой прекрасный корабль Ноемон. Теперь все было готово к отъезду. Афина, невидимая, пошла в зал, где пировали женихи, и погрузила всех их в глубокий сон. Затем, приняв снова образ Ментора, вывела она из дворца Телемаха и отвела его на берег моря к кораблю. Спутники Телемаха быстро перенесли на корабль припасы, приготовленные Эвриклеей, и погрузили их на корабль. Взошел Телемах на корабль с мнимым Ментором. Афина послала попутный ветер и быстро понесся корабль в открытое море.
| / Полные произведения / Фольклор / Легенды и мифы Древней Греции В это время прибыл в город и корабль Телемаха. Спутники его тотчас послали вестника к Пенелопе известить о возвращении сына. С этим вестником у самого дворца Одиссея встретился Эвмей. Вместе вошли они к Пенелопе. Громко объявил вестник Пенелопе о возвращении сына. Эвмей же, наклонившись к ней, тихо передал все, что поручил ему Телемах. Обрадовалась Пенелопа, что снова с нею сын. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] / Полные произведения / Фольклор / Легенды и мифы Древней Греции | |
Прохождение AC Odyssey: Homecoming — Assassin’s Creed Odyssey Guide
Последнее обновление: пятница, 29 мая 2020 г.
Следующий Побочные квесты Список побочных квестов Предыдущий Основная сюжетная линия Битва при АмфиполеЭто конец путешествия Алексиоса и Кассандры. Эта страница в нашем руководстве для Assassin’s Creed: Odyssey посвящена следующим квестам: Где все началось и Ужин в Спарте (эпилог игры).
С чего все началось
Отправляйтесь к Миррин и расскажите ей обо всем. Достигните вершины горы, той, что разделила вашу семью. Вы встречаете Алексиоса/Кассандру. Время для разговора — делая «хороший» выбор, вы можете убедить Деймоса оставить прошлое позади. Выберите вариант, при котором вы не хотите сражаться — этот выбор приведет к хорошей концовке.
Несколько неправильных решений и враждебное отношение к Деймосу приводят к драке. У вашего врага тот же набор ходов, что и раньше. Кроме того, Деймос, вероятно, будет на несколько уровней ниже вашего — это значительно облегчит бой.
Квест заканчивается после боя. Награды: 31 375 XP .
Ужин в Спарте
Последняя миссия служит эпилогом игры — посетите дом своей семьи. В зависимости от вашего выбора вы можете встретиться с: Николаосом, Мирриной, Деймосом и Стентором. Сделайте правильный выбор, и вся семья воссоединится. Единственный человек, которого вы можете встретить после того, как встанете на путь мести, — это Миррин.
Вы завершили основную сюжетную линию — теперь вы можете сосредоточиться на недавно разблокированном побочном квесте Сократа. Цель этой миссии — почтить память павших и обсудить вашу личную одиссею. Помните, что вы можете вернуться к охоте на Культистов Космоса и выполнять миссии с артефактами .
Следующий Побочные квесты Список побочных квестов Предыдущий Основная сюжетная линия Битва при АмфиполеПрохождение концовки «Возвращение домой» | Кредо Убийцы Одиссея
В предыдущем прохождении вы смогли убить лидера культистов, и теперь пришло время для воссоединения.Возвращение домой — это последний квест в игре, в котором у вас будет выбор между хорошей или плохой концовкой. В зависимости от выбора, который вы выберете, вы увидите концовку, а также она станет основой для различных решений, которые вы приняли в предыдущем квесте. Есть еще две концовки, которые вызываются разными целями. Например, убийство всех членов культа даст вам другую концовку, а завершение «Врат Атлантиды» приведет вас к современной мировой концовке Лейлы.
Возвращение домой Прохождение
В финальном квесте вы встретите своего брата и сестру, и обсуждение между вами приведет вас к другому выбору и таким разным концовкам.
С чего все началось
Вернитесь к Миррин и поговорите с ней. Она спросит вас о ее сыне, скажите ей, что Деймос может быть жив. После обсуждения следуйте за ней к краю утеса, где вы встретите Деймоса. Далее будет несколько вариантов.
- Культ использует вас. Вы скажете, что вы просто инструмент, используемый Культом.
- Вам не нужен культ — этим выбором вы попытаетесь поговорить о мире.
После этого будет больше вариантов выбора.В семье не все будет хорошо.
- I Don’t Want To Fight You — Вы попытаетесь убедить, что когда-то пытались защитить своего брата и сестру, но потерпели неудачу. Но ты больше не потерпишь неудачу. Вы подарите Копье Леонида, и ваш брат будет жить. Мать будет благодарна за то, что не убили друг друга. Далее семья будет обедать, если Волк и Стентор живы они тоже присоединятся.
- Вы не покинете эту гору живым. Если вы выбрали этот вариант, вы снова столкнетесь с Деймосом.Это последний бой, и вы столкнете своего брата со скалы. Твоя мать будет плакать из-за потери. Она не будет недовольна вашим решением, она поймет, что вы сделали это, чтобы защитить мир.
Концовки Assassin’s Creed Odyssey
В игре около четырех концовок: одна хорошая, вторая плохая, третья — концовка культиста и концовка Атлантиды. Первые два God and Bad связаны с основным квестом. Как и в приведенном выше квесте «С чего все началось», у вас будет два варианта: сражаться или нет со своим братом или сестрой.Первый «Я не хочу драться с тобой» приводит к хорошему финалу, где вся семья в конце концов ужинает. Но нужно еще несколько вещей. Ниже приведен список идеальной концовки.
- Не убивайте Николаса.
- Пообещай своей матери, что спасешь Деймос.
- Не убивайте Стентора.
- Убедить Деймоса в том, что культ использует его в битве при Пилосе.
Для плохой концовки вам просто нужно сделать обратное тому, что упомянуто выше, и выбрать бой со своим братом или сестрой в конце, когда вы находитесь на скале.
Концовка «Сектант»
Чтобы получить эту концовку, вам нужно будет убить всех сектантов в игре. В Культе Космоса около 43 членов, и вам придется установить их личности, а затем убить их одного за другим. Вы разблокируете квест «Новый старт», который приведет вас в Святилище Дельф в штаб-квартиру сектантов, где вы встретитесь с последним сектантом. Аспасия — глава Культа Космоса. Здесь будет довольно долгий разговор.
Концовка Atlantis
Вам нужно будет отправиться на вулканические острова и выполнить квест «Врата Атлантиды», где вы столкнетесь с четырьмя мистическими существами.Вот они:
- Минотавр в Мессаре – квест «Мифы и минотавры» в Мессаре.
- Циклоп Бронтес – Бог среди людей Задание на острове Китера.
- Медуза Горгона – Романтика Каменного сада Квест на Окаменевших островах.
- Сфинкс – Знания о Спинксе Квест в Гробнице Менойкея. Здесь вам придется ответить на три загадки, один неверный ответ и вы мертвы.
Вы получите артефакты, победив всех монстров. Соберите их и вернитесь к Вратам Атлантиды и запечатайте это место.В конце концов, вы возьмете под свой контроль Лейлу и решите небольшую зеркальную головоломку, в которой вам нужно направить луч света, толкая массивные блоки зеркал.
В Assassins Creed Odyssey еще многое предстоит сделать, есть награды, побочные квесты и т. д. Вы можете играть и исследовать огромный открытый мир этой игры. С этими концовками основная история почти закончилась.
Чтобы узнать больше о похожих обновлениях игры, вы также можете обратиться к нашему вики-руководству по Assassin’s Creed Odyssey.
|
& NBSP | Арт Искусство в мире для книг по искусству и культуре & NBSP | & NBSP | НЬЮ-ЙОРК ЛОС-АНДЖЕЛЕС ООО «АРТБУК» Все содержимое сайта Copyright C 2000-2017 принадлежит Distributed Art Publishers, Inc. и соответствующим издателям, авторам, художникам. Для получения разрешения на воспроизведение обращайтесь к правообладателям. D.A.P. Каталог
Домашняя вершина ОдиссеяВ заключительных строках Гесиодовой Теогонии (1011-1016) нам сообщается, что у Одиссея было два (или три) сына от Цирцеи: Агриос и Латинос (и, возможно, Телегон), которые правили тирсенами (народом в Италии [ с этническим суффиксом -ηνός, обычно встречающимся в Малой Азии и Леванте], если не на самом деле у этрусков, которых позже стали называть тирсенцами/тирренцами). Происхождение этого латиноамериканца проблематично. Вергилий ( Энеида 12.164) и не (Энеида 7.47) представляет Цирцею как свою мать. У Гигина ( Fabulae 127 ) Телемах был отцом. Интересным моментом, хотя и для другого дня, является количество i гласных в суффиксе (при условии, что это суффикс): Λατῖνος. Это не греческий суффикс, используемый для образования прилагательных (материала), например, λίθινος «сделанный из камня». Это все для того, чтобы представить пост об Одиссее Гомера, не в последнюю очередь потому, что издание Тойбнера М.L. West недавно был опубликован, но главным образом потому, что почти две недели назад я получил копию Odyssey под редакцией Артура Платта (Cambridge: Cambridge University Press, 1892), одного из томов «Кембриджского Гомера». «Принцип, по которому сделано это издание, заключается в том, чтобы вернуться, насколько это разумно возможно, к оригинальному языку Гомера» (Введение, vii). Для Платта «оригинальный язык» означает изобилие дигамм и разрешение сокращений (инфинитивы на -εμεν от -ειν до буколического диэрезиса; аорист 2 инфинитива на -έεν от -έειν), среди других случаев старения.Эта Одиссея имеет полный текст Вульгаты по порядку (V 1-42, VIII 266-369, XI 568-629 и XXIII 297-конец XXIV, «жалкое заключение», присутствуют, но заключены в скобки). Этот Гомер полностью ионический. Вот начало Книги VIII (строки 11-25 фигурировали в прошлогоднем экзамене по Части 1В, и я, по крайней мере, отдал их для контроля позже в этом семестре). Все это гораздо менее радикально, чем «Эолический Гомер» Августа Фика ( Илиас , Одиссея ).Вот «тот самый» отрывок, теперь уже третья часть (γ) в Части III, (вторая) Возвращение Одиссея. Digammas предостаточно, а также оригинальные длинные и -s для эта Ionic. Геминация встречается при компенсаторном удлинении. Розовоперстая Заря — это прямо эолийское βροδοδάκτυλος Αὔως (строка 1), а у Одиссея двойные, а не множественные плечи (строка 19). Я не буду говорить больше, но предоставлю читателям и моим супервайзерам возможность рассмотреть другие точки лингвистического интереса в этих реставрациях с помощью этих наглядных пособий. для Фика, Одиссея, Одиссея, или «Месть », Месть Одиссея, . старая кровать.»). (θεσμός было одним из моих первых слов для проекта Cambridge Greek Lexicon …). Этот том не является незначительной подержанной устаревшей книгой. Во-первых, я имел в виду получить копию Одиссеи Платта с тех пор, как мой учитель латино-греко-древней школы дал мне свою копию Илиады Платта до того, как я приехал в Кембридж (копия в шкатулке, если вы буду).Там Платт просто ссылается на свой Odyssey для объяснения своего подхода. Во-вторых, ссылка на полях Манро Гомеровская грамматика рядом со строкой 48 — не единственная аннотация. Этот экземпляр был куплен в компании W. Heffer & Sons из Кембриджа и принадлежал не кому иному, как классическому философу Ф. М. Корнфорд. Этот Odyssey с клеймом Heffer’s, купленный онлайн в Wigtown, действительно вернулся домой. Неплохо за 8 фунтов стерлингов + P&P! Нравится:Нравится Загрузка… СвязанныеКатегории: О нас, этрусский, греческий, индоевропейский, итальянский, языки, латынь, имена, инструменты исследования | Постоянная ссылка.
Одиссея и возвращение домой – Бруклинская железная дорога«Церемония национальной мечты вот-вот начнется. — Цай Го Цян Один из самых выдающихся китайских художников последних двух десятилетий, Цай Го-Цян создает работы, которые углубляются в фольклорные предшественники технократического государства Китая, хотя он регулярно работает с этим государством над своими самыми грандиозными проектами. Его версия художественного популизма объединяет китайские традиции с шоу «Крестьянин да Винчи», которое он устроил в 2010 году, сельскую изобретательность с его эффектным фейерверком на Олимпийских играх в Пекине в 2008 году (которое он повторил в 2019 году к 70-летию Нового Китая) с Небесная лестница 2012 года и Девятая волна 2014 года, способы, которыми инструментальный разум и технологии трансформируют нашу реальность, были навязчивой идеей. Небесная лестница , фильм о его попытке соединиться с умирающей бабушкой через свое пиротехническое искусство, представляет собой портрет художника как сыновнего внука, наткнувшегося на глобальный мир искусства; в фильме и в жизни эффект Цая свидетельствует о смирении и уважении к традиционным убеждениям. «Одиссея» и «Возвращение домой », впервые размещенные в пекинском дворце-музее (внутри Запретного города), показывают художника, чьи работы охватывают внутренние коридоры китайской власти, от дореволюционных имперских святилищ до групп принятия решений КПК, с несколькими параллели с миром искусства.Сюй Бин, чья работа в равной степени сосредоточена на обновлении китайских традиций до современного Пекина, является единственным аналогом, но даже он не занимался проектами в святая святых. Оказавшись во дворце, Цай создал VR-спектакль фейерверков, взрывающихся над копией того же Запретного города, который он построил в Люяне, провинция Хунань. Все художники на каком-то уровне находятся в диалоге с реальностью. Но какие реалии раскрывает пиротехника Цая? Взрывной экономический рост с насилием, расточительством и блеском последних десятилетий в Китае? Цай сейчас работает над фейерверком для Олимпийских игр 2022 года в Пекине, которые западные политики, такие как Нэнси Пелоси, угрожают бойкотировать. Выставка Цая, почти ретроспектива его художественной эволюции, приехала из Пекина, чтобы стать первой выставкой в Художественном музее Пудун (MAP), в зоне экономического развития Шанхая. Вскоре после открытия выставки район застройки Пудун, символизирующий реформы и открытость Китая в большей степени, чем какое-либо другое пространство, был объявлен пионерской зоной с широким спектром нового финансирования, налоговыми льготами и планами стать будущей столицей Китая. мировая экономика. 1 Когда MAP открылся, поползли слухи об огромных суммах денег, которые правительство заплатило Тейт в Лондоне за сотрудничество, о котором Тейт, возможно, опасаясь политического удара, особенно молчала.Когда я проходил обзор Цая с его картинами, вдохновленными Испанией Гойи, Италией эпохи Возрождения, социалистической Москвой и модернистским Нью-Йорком, у меня возникло ощущение, что Пудун за окном — это конечная остановка этого поезда. Картинам не хватает страсти и чутья, которые Цай привносит в свои более китайские работы; как фотографии туриста в Европе, я был и здесь, и здесь, и там, и здесь. Изыскательская работа Цая является культурным присвоением в самом буквальном смысле — исходящим из точки происхождения в местной полусельской местности (деревня Фуцзянь, любовно изображенная в Небесная лестница , и ее город Цюаньчжоу), Цай путешествовал по миру, впитывая влияния и вдохновения со всех сторон — и вот мы здесь, в «голове дракона» китайской экономики.Подобно художникам, которых он цитирует как источник вдохновения — Леонардо да Винчи, Гойя, советский художник Константин Максимов — положение Цая как индивидуального художника определяется только тем, что он помещает себя и свою работу в бесконечную историю, космологию ритуала и политическое зрелище; Цай написал по поводу недавней выставки: «Сколько поколений китайских и советских художников были пленниками своего времени! Их судьба, когда-либо связанная с политикой и управляемая ею, душераздирающе зрелище». 2 Отношения между художником, участвующим наблюдателем истории, и его временем и силой, которая структурирует эти времена, ясно показаны в его Лунатизм в Запретном городе (2020), 3 , в котором ошеломленный художник мечтает о Запретном городе, прислонившись к стене — иногда кот заменяет художника на видео с фейерверком Цая для празднования КПК. «Работа представляет собой хаос и двусмысленность, с которыми сталкивается художник, который мечется между своим собственным сном и коллективным сном», — говорит Цай в Лунатизм в Запретном городе . Цай наблюдает за властью, даже когда его работа интегрирована во власть — и, подобно Фениксу Сюй Бина, Цай помещает Китай в мифологию и легенду, а также, одновременно, в огромный резервуар работы и технократических способностей китайских рабочих, которые создал Китай, в котором оказались художники.d Phoenix — это собрание рабочих инструментов, произведение, стиль которого современен, но форма которого — дань социалистического реализма анонимному рабочему классу Пекина. Для художников, повзрослевших во время трансформации Китая, китайские традиционные идеи и крестьянство были составляющими колоссальной городской трансформации, которая создала страну, одновременно шокирующую новую и древнюю. «Традиция всех мертвых поколений давит, как кошмар, на мозги живых», — сказал Маркс; но если бы кто-то хотел проснуться, то дом с привидениями в центре Пекина и Запретный город в частности не был бы местом, где можно было бы устроить выставку. Китайская история во всем своем пугающем величии завораживает этих художников. Я думал о напряженности между Китаем и Западом, когда видел его размышления о столкновении и синтезе цивилизаций. В подвале Кай показывает Встреча с Неизвестным: Космический проект для Мексики , документацию космологического проекта фейерверков, который он сделал в 2019 году в Мексике. Значение даты, по его словам, заключается в 500-летнем юбилее встречи ацтеков и европейцев, покоривших и уничтоживших ацтеков.Как и в произведении писателя-фантаста Лю Цысиня, инопланетная цивилизация может быть зловещей, а встреча может уничтожить вас. В своей работе Цай прославляет как предшественника мечты о звездах Ван Ху, чиновника династии Мин, который прикрепил к своему трону ракеты, пытаясь запустить их в космос; В последний раз я видел, как Ван Ху праздновали в музее, связанном с телескопом FAST в Гуйчжоу. Цай говорит, что космос — наш дом, а это все равно, что вообще ничего не говорить; как сказал Сунь Чжуншань: «Только сильные люди имеют свободу. Китайцы всегда смотрели на звезды, но для ускорения китайской космической программы потребовался значительный экономический рост, марсоходы, космическая станция и многое другое в ближайшем будущем. Лестница в небо, которую Кай придумал в своей деревне, становится китайской космической станцией, которая разделяет работу Цая с одержимостью мифологией. В Лунатизм , а также в геополитической реальности, в которую мы все погружаемся, слова Цая звучат со сверхъестественной точностью: «Мечта о древней империи продолжается.
Хьюлингс Химвич: возвращение Пенелопы домойХотя может показаться, что Одиссея во многом повествует о приключениях и испытаниях своего одноименного героя, все же есть весомые доказательства того, что настоящим героем этой эпопеи является Пенелопа, олицетворяющая ценности дома и семьи. Самое яркое свидетельство этого удивительного утверждения появляется, когда Пенелопа берет на себя роль, которую обычно берет на себя Одиссей, как того, кто проверяет характер и лояльность других. Действительно, в Книге 23 Пенелопа испытывает Одиссея непосредственно относительно их брачного ложа. Когда Одиссей возмущен тем, что она, по-видимому, срубила оливковое дерево, которое служит одной из опор кровати, и таким образом прикрепляет ее к земле, она знает, что только истинный Одиссей мог бы знать эту тайну. Кроме того, то, что он возмущен, показывает ей, что Одиссей все еще заботится о ней и их браке.Испытав мужа и доказав, что она ему равна, Пенелопа прыгает в объятия Одиссея и прижимается к нему, как потерпевший кораблекрушение в море цепляется за сушу: Земля – желанное зрелище для мужчин, плавающих За свою жизнь после того, как Посейдон разбил их корабль При сильном волнении моря. Лишь немногие из них сбегают И добраться до берега. Они выходят Из серой воды, покрытой рассолом, рад Быть живым и ступить на сушу. Таким желанным зрелищем был для нее ее муж. (23.240-247, Ломбардо) Это описание радости Пенелопы от воссоединения со своим мужем, конечно, дано в терминах, которые более естественно относились бы к самому Одиссею. Действительно, сначала кажется, что это сравнение относится к Одиссею: Это вызвало у него слезы, И, плача, прильнул к любимой жене. Земля – желанное зрелище для мужчин, плавающих .. . (23. 238-240, Ломбардо) То, что это сравнение можно эффективно описать как Пенелопу, так и Одиссея, предполагает, что годы личных страданий Пенелопы и тактика проволочек считаются эквивалентными выходкам и побегам Одиссея в те же годы. |