Возрождение художники: Художники Эпохи Возрождения. 6 великих итальянских мастеров

Художники Эпохи Возрождения. 6 великих итальянских мастеров

 

Эпоха Возрождения (Ренессанс). Италия. XV—XVI века. Ранний капитализм. Страной правят богатые банкиры. Они интересуются искусством и наукой.

Богатые и влиятельные собирают вокруг себя талантливых и мудрых. Поэты, философы, художники и скульпторы ведут ежедневные беседы со своими покровителями. В какой-то миг показалось, что людьми правят мудрецы, как того хотел Платон.

Вспомнили о древних римлянах и греках. Они тоже строили общество свободных граждан, где главная ценность — человек (не считая рабов, конечно).

Возрождение — это не просто копирование искусства древних цивилизаций. Это смешение. Мифологии и Христианства. Реалистичности натуры и душевности образов. Красоты физической и духовной.

Это была всего лишь вспышка. Период Высокого Возрождения – это примерно 30 лет ! С 1490-х годов до 1527 гг. С начала расцвета творчества Леонардо. До разграбления Рима.

Мираж идеального мира быстро померк. Италия оказалась слишком хрупкой. Она вскоре была порабощена очередным диктатором.

Однако эти 30 лет определили главные черты европейской живописи на 500 лет вперёд! Вплоть до импрессионистов.

Реалистичность изображения. Антропоцентризм (когда центр мира – Человек). Линейная перспектива. Масляные краски. Портрет. Пейзаж…

Невероятно, но в эти 30 лет творили сразу несколько гениальных мастеров. В другие времена они рождаются один в 1000 лет.

Леонардо, Микеланджело, Рафаэль и Тициан — титаны эпохи Возрождения. Но нельзя не упомянуть и о двух их предшественниках: Джотто и Мазаччо. Без которых бы никакого Возрождения и не было.

1. Джотто (1267—1337).

Паоло Уччелло. Джотто да Бондоньи. Фрагмент картины “Пять мастеров флорентийского Возрождения”. Начало XVI века. Лувр, Париж.

XIV век. Проторенессанс. Главный его герой — Джотто. Это мастер, который в одиночку совершил революцию в искусстве. За 200 лет до Высокого Возрождения. Если бы не он, эпоха, которой так гордится человечество, вряд ли бы наступила.

До Джотто были иконы и фрески. Они создавались по византийским канонам. Лики вместо лиц. Плоские фигуры. Несоблюдение пропорций. Вместо пейзажа — золотой фон. Как, например, на этой иконе.

Гвидо да Сиена. Поклонение волхвов. 1275—1280. Альтенбург, Музей Линденау, Германия.

И вдруг появляются фрески Джотто. На них объёмные фигуры. Лица благородных людей. Старые и молодые. Печальные. Скорбные. Удивленные. Разные.

Фрески Джотто в церкви Скровеньи в Падуе (1302—1305). Слева: Оплакивание Христа. Посередине: Поцелуй Иуды (фрагмент). Справа: Благовещение святой Анны (матери Марии), фрагмент. 

Главное творение Джотто — это цикл его фресок в капелле  Скровеньи в Падуе. Когда эта церковь открылась для прихожан, в неё хлынули толпы людей. Такого они никогда не видели.

Ведь Джотто сделал небывалое. Он перевёл библейские сюжеты на простой, понятный язык. И они стали гораздо доступнее обычным людям.

Джотто. Поклонение волхвов. 1303—1305. Фреска в Капелле Скровеньи в Падуе, Италия.

Именно это будет свойственно многим мастерам Эпохи Возрождения. Лаконичность образов. Живые эмоции персонажей. Реалистичность.

О фресках мастера читайте подробнее в статье “Джотто. Между иконой и реализмом Возрождения”.

Джотто восхищались. Но его новаторство развивать дальше не стали. В Италию пришла мода на интернациональную готику.

Только через 100 лет появится достойный продолжатель Джотто.

2. Мазаччо (1401—1428).

Мазаччо. Автопортрет (фрагмент фрески “Святой Петр на кафедре”). 1425—1427. Капелла Бранкаччи в церкви Санта-Мария-дель-Кармине, Флоренция, Италия.

Начало XV века. Так называемое Раннее Возрождение. На сцену выходит ещё один новатор.

Мазаччо был первым художником, который использовал линейную перспективу. Ее разработал его друг, архитектор Брунеллески. Теперь изображенный мир стал похож на реальный. Игрушечная архитектура осталась в прошлом.

Мазаччо. Святой Петр исцеляет своей тенью. 1425—1427. Капелла Бранкаччи в церкви Санта-Мария-дель-Кармине, Флоренция, Италия.

Он перенял реализм Джотто. Однако в отличие от предшественника уже хорошо знал анатомию.

Вместо глыбообразных персонажей Джотто — прекрасно сложенные люди. Совсем как у древних греков.

Мазаччо. Крещение неофитов. 1426—1427. Капелла Бранкаччи, церковь Санта-Мария дель Кармине во Флоренции, Италия.

Также Мазаччо добавил выразительности не только лицам, но и телам. Эмоции людей мы уже читаем по позам и жестам. Как, например, мужское отчаяние Адама и женскую пристыженность Евы на самой знаменитой его фреске.

Мазаччо. Изгнание из Рая. 1426—1427. Фреска в Капелле Бранкаччи, церковь Санта-Мария дель Кармине, Флоренция, Италия.

Мазаччо прожил недолгую жизнь. Он умер, как и его отец, неожиданно. В 27 лет.

Однако последователей у него было много. Мастера следующих поколений ходили в капеллу Бранкаччи, чтобы учиться по его фрескам.

Так новаторство Мазаччо было подхвачено всеми великими художниками Высокого Возрождения.

О фреске мастера читайте в статье “Изгнание из Рая” Мазаччо. Почему это шедевр”.

3. Леонардо да Винчи (1452—1519).

Леонардо да Винчи. Автопортрет. 1512. Королевская библиотека в Турине, Италия.

Леонардо да Винчи — один из титанов Эпохи Возрождения. Он колоссальным образом повлиял на развитие живописи.

Именно да Винчи повысил статус самого художника. Благодаря ему представители этой профессии отныне не просто ремесленники. Это творцы и аристократы духа.

Леонардо сделал прорыв в первую очередь в портретной живописи.

Он считал, что ничто не должно отвлекать от главного образа. Взгляд не должен блуждать от одной детали к другой. Так появились его знаменитые портреты. Лаконичные. Гармоничные.

Леонардо да Винчи. Дама с горностаем. 1489—1490. Музей Черторыйских, Краков.

Главное же новаторство Леонардо — это то, что он нашёл способ сделать образы … живыми.

До него персонажи на портретах были похожи на манекены. Линии были чёткими. Все детали тщательно прорисованы. Раскрашенный рисунок никак не мог быть живым.

Леонардо изобрел метод сфумато. Он растушевал линии. Сделал переход от света к тени очень мягким. Его герои словно покрыты еле уловимой дымкой. Персонажи ожили.

Леонардо да Винчи. Мона Лиза. 1503—1519. Лувр, Париж.

Сфумато войдёт в активный словарь всех великих художников будущего.

Часто встречается мнение, что Леонардо, конечно, гений, но не умел ничего довести до конца. И картины часто не дописывал. И многие его проекты так и остались на бумаге (между прочим, в 24 томах). И вообще его бросало то в медицину, то в музыку. Даже искусством сервировки одно время увлекался.

Однако сами подумайте. 19 картин — и он — величайший художник всех времён и народов. А кто-то даже близко не стоит по величию, при этом написав 6000 полотен за жизнь. Очевидно же, у кого КПД выше.

О самой знаменитой картине мастера читайте в статье “Мона Лиза Леонардо да Винчи. Загадка Джоконды, о которой мало говорят”.

Вы можете подписаться на бесплатный курс “Путеводитель по истории живописи”, разработанный автором этого сайта. 15 уроков, а также онлайн-тест. Подробности здесь.

4. Микеланджело (1475—1564).

Даниеле да Вольтерра. Микеланджело (фрагмент). 1544. Музей Метрополитен, Нью-Йорк.

Микеланджело считал себя скульптором. Но был универсальным мастером. Как и другие его коллеги Эпохи Возрождения. Поэтому его живописное наследие не менее грандиозно.

Он узнаваем прежде всего по физически развитым персонажам. Он изображал совершенного человека, в котором физическая красота означает красоту духовную.

Поэтому все его герои такие мускулистые, выносливые. Даже женщины и старики.

Микеланджело. Фрагменты фрески “Страшный суд” в Сикстинской капелле, Ватикан.

Часто Микеланджело писал персонажа обнаженным. А потом уже сверху дописывал одежду. Чтобы тело было максимально рельефным.

Потолок Сикстинской капеллы он расписывал в одиночку. Хотя это несколько сотен фигур! Он даже краски растирать никому не позволял. Да, он был нелюдимым. Обладал крутым и неуживчивым характером. Но больше всех он был недоволен … собой.

Микеланджело. Фрагмент фрески “Сотворение Адама”. 1511. Сикстинская капелла, Ватикан.

Микеланджело прожил долгую жизнь. Пережил угасание Возрождения. Для него это было личной трагедией. Поздние его работы полны печали и скорби.

Вобще творческий путь Микеланджело уникален. Ранние его работы — это восхваление человека-героя. Свободного и мужественного. В лучших традициях Древней Греции. Как его Давид.

В последние годы жизни — это трагические образы. Намеренно грубо отесанный камень. Как будто перед нами памятники жертвам фашизма XX века. Посмотрите на его “Пьету”.

Скульптуры Микеланджело в Академии изящных искусств во Флоренции . Слева: Давид. 1504 г. Справа: Пьета Палестрины. 1555 г. 

Как такое возможно? Один художник за одну свою жизнь прошёл все этапы искусства от эпохи Возрождения до XX века. Что же делать последующим поколениям? Идти своим путём. Осознавая, что планка поднята очень высоко.

О самой известной фреске читайте в статье “Сотворение Адама. Почему это шедевр”.

5. Рафаэль (1483—1520).

Рафаэль. Автопортрет. 1506. Галерея Уффици, Флоренция, Италия.

Рафаэль никогда не был в забвении. Его гениальность признавали всегда: и при жизни, и после смерти.

Его герои наделены чувственной, лиричной красотой. Именно его Мадонны по праву считаются самыми прекрасными женскими образами, когда-либо созданными. Внешняя красота отражает и душевную красоту героинь. Их кротость. Их жертвенность.

Рафаэль. Сикстинская Мадонна. 1513. Галерея старых мастеров, Дрезден, Германия.

Знаменитые слова “Красота спасёт мир” Фёдор Достоевский сказал именно о Сикстинской Мадонне. Это была его самая любимая картина.

Однако чувственные образы — это не единственная сильная сторона Рафаэля. Он очень тщательно продумывал композиции своих картин. Он был непревзойдённым архитектором в живописи. Причём всегда находил самое простое и гармоничное решение в организации пространства. Кажется, что по-другому и быть не может.

Рафаэль. Афинская школа. 1509—1511. Фреска в станцах Апостольского дворца, Ватикан.

Рафаэль прожил всего 37 лет. Он умер внезапно. От подхваченной простуды и врачебной ошибки. Но его наследие трудно переоценить. Многие художники боготворили этого мастера. И множили его чувственные образы в тысячах своих полотен.

О самых знаменитых картинах Рафаэля читайте в статье “Портреты Рафаэля. Друзья, возлюбленные, покровители”.

6. Тициан (1488-1576).

Тициан. Автопортрет (фрагмент). 1562. Музей Прадо, Мадрид. 

Тициан был непревзойдённым колористом. Также он много экспериментировал с композицией. Вообще он был дерзким новатором.

За такую яркость таланта его все любили. Называли “королем живописцев и живописцем королей”.

Говоря о Тициане, хочется после каждого предложения ставить восклицательный знак. Ведь именно он привнёс в живопись динамику. Пафос. Восторженность. Яркий колорит. Сияние красок.

Тициан. Вознесение Марии. 1515—1518. Церковь Санта-Мария Глориози деи Фрари, Венеция.

К концу жизни он выработал необычную технику письма. Мазки быстрые, густые. Краску наносил то кистью, то пальцами. От этого — образы ещё более живые, дышащие. А сюжеты — ещё более динамичные и драматичные.

Тициан. Тарквиний и Лукреция. 1571. Музей Фицуильяма, Кэмбридж, Англия.

Вам это ничего не напоминает? Конечно, это техника Рубенса. И техника художников XIX века: барбизонцев и импрессионистов. Тициан, как и Микеланджело, пройдёт 500 лет живописи за одну свою жизнь. На то он и гений.

О знаменитом шедевре мастера читайте в статье “Венера Урбинская Тициана. 5 необычных фактов”.

Художники эпохи Возрождения — это обладатели больших знаний. Чтобы оставить такое наследие, нужно было очень многое изучить. В области истории, астрологии, физики и так далее.

Поэтому каждый их образ заставляет нас задумываться. Для чего это изображено? Какое здесь зашифровано послание?

Они почти никогда не ошибались. Потому что досконально продумывали своё будущее произведение. Использовали весь багаж своих знаний.

Они были больше, чем художники. Они были философами. Объясняли нам мир с помощью живописи.

Вот почему они будут нам всегда глубоко интересны.

***

Если Вам близок мой стиль изложения и Вам интересно изучать живопись, я могу отправить Вам на почту бесплатный цикл уроков. Для этого заполните простую форму по этой ссылке.

Комментарии других читателей смотрите ниже. Они часто являются хорошим дополнением к статье. Ещё вы можете поделиться своим мнением о картине и художнике, а также задать вопрос автору.

Автор: Оксана Копенкина

Перейти на главную страницу

Английская версия статьи

Художники эпохи Возрождения

Rating: 0 (from 0 votes)

Шесть великих итальянских мастеров

Оксана Копенкина, арт-аналитик, основатель сайта «Дневник живописи»


Эпоха Возрождения (Ренессанс). Италия. XV–XVI века. Ранний капитализм. Страной правят богатые банкиры. Они интересуются искусством и наукой. Богатые и влиятельные собирают вокруг себя талантливых и мудрых. Поэты, философы, художники и скульпторы ведут ежедневные беседы со своими покровителями. В какой-то миг показалось, что людьми правят мудрецы, как того хотел Платон. Вспомнили о древних римлянах и греках. Они тоже строили общество свободных граждан, в котором главная ценность – человек (не считая рабов, конечно).

Возрождение – это не просто копирование искусства древних цивилизаций. Это смешение мифологии и христианства, реалистичности натуры и глубины образов, красоты физической и духовной.

Художники эпохи Возрождения обладали большими знаниями в области истории, астрологии, физики и т. д. Поэтому каждый их образ заставляет нас задумываться. Для чего это изображено? Какое здесь зашифровано послание?

Они почти никогда не ошибались. Потому что досконально продумывали свое будущее произведение, использовали весь багаж своих знаний. Они были больше, чем художники. Они были философами. Объясняли нам мир с помощью живописи. Вот почему они будут всегда интересны.

Период Высокого Возрождения длился примерно 30 лет – с 1490-х до 1527 года.  Это была всего лишь вспышка – с начала расцвета творчества Леонардо до разграбления Рима. Мираж идеального мира быстро померк. Италия оказалась слишком хрупкой и вскоре была порабощена очередным диктатором.

Однако эти 30 лет определили главные черты европейской живописи на 500 лет вперед! Вплоть до импрессионистов. Реалистичность изображения. Антропоцентризм. Линейная перспектива. Масляные краски. Портрет. Пейзаж…

Невероятно, но в эти 30 лет творили сразу несколько гениальных мастеров. В другие времена рождается один в 1000 лет. Леонардо, Микеланджело, Рафаэль и Тициан – титаны эпохи Возрождения. Но нельзя не упомянуть и о двух их предшественниках – Джотто и Мазаччо, без которых никакого Возрождения и не было бы.

 

Джотто (1267–1337)Джотто. «Поцелуй Иуды». 1306. Капелла Скровеньи в Падуе

XIV век. Проторенессанс. Главный его герой – Джотто. Это мастер, который в одиночку совершил революцию в искусстве за 200 лет до Высокого Возрождения. Если бы не он, эпоха, которой так гордится человечество, вряд ли бы наступила.

До Джотто были иконы и фрески. Они создавались по византийским канонам: лики вместо лиц, плоские фигуры, несоблюдение пропорций, вместо пейзажа – золотой фон.

И вдруг появляются фрески Джотто. На них объемные фигуры. Лица благородных людей. Старые и молодые. Печальные. Скорбные. Удивленные. Разные.

Главное творение Джотто – это цикл его фресок в капелле Скровеньи в Падуе. Джотто сделал небывалое – перевел библейские сюжеты на простой, понятный язык. И они стали гораздо доступнее обычным людям. Именно это будет свойственно многим мастерам эпохи Возрождения. Лаконичность образов. Живые эмоции персонажей. Реалистичность.

Джотто восхищались. Но его новаторство развивать дальше не стали. В Италию пришла мода на интернациональную готику. Только через 100 лет появится достойный продолжатель Джотто.

 

Мазаччо (1401–1428)Мазаччо. «Поклонение волхвов». 1426. Государственный музей, Берлин

Начало XV века. Так называемое Раннее Возрождение. На сцену выходит еще один новатор.

Мазаччо был первым художником, который использовал линейную перспективу. Ее разработал его друг, архитектор Брунеллески. Теперь изображенный мир стал похож на реальный. Игрушечная архитектура осталась в прошлом.

Он перенял реализм Джотто. Однако в отличие от предшественника уже хорошо знал анатомию. Вместо глыбообразных персонажей Джотто – прекрасно сложенные люди. Совсем как у древних греков.

Также Мазаччо добавил выразительности не только лицам, но и телам. Эмоции людей мы уже читаем по позам и жестам. Как, например, мужское отчаяние Адама и женскую пристыженность Евы на самой знаменитой его фреске.

Мазаччо прожил недолгую жизнь. Он умер, как и его отец, неожиданно, в 27 лет. Однако последователей у него было много. Мастера следующих поколений ходили в капеллу Бранкаччи, чтобы учиться по его фрескам. Так новаторство Мазаччо было подхвачено всеми великими художниками Высокого Возрождения.

 

Леонардо да Винчи (1452–1519)Леонардо да Винчи. «Мона Лиза». 1503–1519. Лувр, Париж

Леонардо да Винчи – один из титанов эпохи Возрождения. Именно он повысил статус самого художника. Благодаря ему представители этой профессии отныне не просто ремесленники. Это творцы и аристократы духа.

Леонардо сделал прорыв в первую очередь в портретной живописи. Он считал, что ничто не должно отвлекать от главного образа. Взгляд не должен блуждать от одной детали к другой. Так появились его знаменитые портреты. Лаконичные. Гармоничные.

Главное же новаторство Леонардо – это то, что он нашел способ сделать образы… живыми. До него персонажи на портретах были похожи на манекены. Линии были четкими. Все детали тщательно прорисованы. Раскрашенный рисунок никак не мог быть живым.

Леонардо изобрел метод сфумато. Он растушевал линии. Сделал переход от света к тени очень мягким. Его герои словно покрыты еле уловимой дымкой. Персонажи ожили.

Мало кто мог соперничать с Леонардо в создании такой реалистичности. Разве что Рафаэль. Но в применении метода сфумато все равно ему уступал.

Сфумато войдет в активный словарь всех великих художников будущего.

 

Микеланджело (1475–1564)Микеланджело. Фрагмент фрески «Сотворение Адама». 1511. Сикстинская капелла. Ватикан

Микеланджело считал себя скульптором. Но был универсальным мастером, как и другие его коллеги эпохи Возрождения. Поэтому его живописное наследие не менее грандиозно.

Он узнаваем прежде всего по физически развитым персонажам. Он изображал совершенного человека, в котором физическая красота означает красоту духовную. Поэтому все его герои такие мускулистые, выносливые. Даже женщины и старики.

Часто Микеланджело писал персонажи обнаженными. А потом уже сверху дописывал одежду, чтобы тело было максимально рельефным.

Потолок Сикстинской капеллы он расписывал в одиночку. Хотя это несколько сотен фигур! Он даже краски растирать никому не позволял. Да, он был нелюдимым. Обладал крутым и неуживчивым характером. Но больше всех он был недоволен… собой.

Микеланджело прожил долгую жизнь. Пережил угасание Возрождения. Для него это было личной трагедией. Поздние его работы полны печали и скорби.

Творческий путь Микеланджело уникален. Ранние его работы – это восхваление человека-героя. Свободного и мужественного. В лучших традициях Древней Греции. Как его Давид. В последние годы жизни – это трагические образы. Намеренно грубо отесанный камень. Как будто перед нами памятники жертвам фашизма XX века. Как такое возможно? Один художник за одну свою жизнь прошел все этапы искусства от эпохи Возрождения до XX века. Что же делать последующим поколениям? Идти своим путем, осознавая, что планка поднята очень высоко.

 

Рафаэль (1483–1520)Рафаэль. «Сикстинская Мадонна». 1513–1514. Галерея старых мастеров. Дрезден

Рафаэль никогда не был в забвении. Его гениальность признавали всегда: и при жизни, и после смерти.

Его герои наделены чувственной, лиричной красотой. Именно его Мадонны по праву считаются самыми прекрасными женскими образами, когда-либо созданными. Внешняя красота отражает и душевную красоту героинь. Их кротость. Их жертвенность. Знаменитые слова «Красота спасет мир» Федор Достоевский сказал именно о Сикстинской Мадонне. Это была его самая любимая картина.

Однако чувственные образы – это не единственная сильная сторона Рафаэля. Он очень тщательно продумывал композиции своих картин. Он был непревзойденным архитектором в живописи. Причем всегда находил самое простое и гармоничное решение в организации пространства. Кажется, что по-другому и быть не может.

Рафаэль прожил всего 37 лет. Он умер внезапно – от подхваченной простуды и врачебной ошибки. Но его наследие трудно переоценить.

Многие художники боготворили этого мастера. И множили его чувственные образы в тысячах своих полотен.

 

Тициан (1488–1576)Тициан. «Вознесение Марии». 1515–1518. Церковь Санта-Мария Глориоза деи Фрари. Венеция

Тициан был непревзойденным колористом. Также он много экспериментировал с композицией. Вообще, он был дерзким новатором. За такую яркость таланта его все любили. Называли «королем живописцев и живописцем королей».

Говоря о Тициане, хочется после каждого предложения ставить восклицательный знак. Ведь именно он привнес в живопись динамику. Пафос. Восторженность. Яркий колорит. Сияние красок.

К концу жизни он выработал необычную технику письма. Мазки быстрые, густые. Краску наносил то кистью, то пальцами. От этого образы еще более живые, дышащие, а сюжеты – еще более динамичные и драматичные.

Вам это ничего не напоминает? Конечно, это техника Рубенса. И техника художников XIX века: барбизонцев и импрессионистов.

Тициан, как и Микеланджело, пройдет 500 лет живописи за одну свою жизнь. На то он и гений.

Rating: 0 (from 0 votes)

Лучшие художники возрождения 60-х | Ласт.фм

Доступна новая версия Last. fm, чтобы все работало нормально, перезагрузите сайт.

Рекомендуется далее
бить бить

  1. Не хотите видеть рекламу? Обнови сейчас

  2. org/MusicGroup»>
  3. Не хотите видеть рекламу? Обнови сейчас

  4. org/MusicGroup»>
  5. org/MusicGroup»>

Художественный коллектив возрождения

Коллективные дома Revival Art Художники-татуировщики со всей долины с многолетним опытом и навыками.

Подробнее о возрождении

Познакомьтесь с нашими артистами-резидентами

  • Кликните сюда

  • Николь

    Кликните сюда

  • Остин

    Кликните сюда

  • Кликните сюда

  • Кликните сюда

Часто задаваемые вопросы

    <\/p>", "button": { "buttonText": "Make It", "buttonLink": "#" }, "imageId": "62b1f8a9135f6a44ad069d6b", "image": { "id": "62b1f8a9135f6a44ad069d6b", "recordType": 2, "addedOn": 1618497398784, "updatedOn": 1618497398838, "starred": false, "passthrough": false, "workflowState": 1, "publishOn": 1618497398784, "authorId": "61ccc36663a0e804deede10b", "systemDataId": "1618497259178-6XJGK9GR6YAVBQL5L519", "systemDataVariants": "2500×1518,100w,300w,500w,750w,1000w,1500w,2500w", "systemDataSourceType": "JPG", "filename": "20140301_Trade-151_012-2.
    jpg", "mediaFocalPoint": { "x": 0.5, "y": 0.5, "source": 3 }, "colorData": { "topLeftAverage": "ebf1f3", "topRightAverage": "f7fbfc", "bottomLeftAverage": "807855", "bottomRightAverage": "1f261d", "centerAverage": "698aa5", "suggestedBgColor": "e4ecee" }, "urlId": "fflfv7rqfrdrlxls2s4e7a3oawvosd-ef442-f2pbz-frm8r", "title": "", "body": null, "likeCount": 0, "commentCount": 0, "publicCommentCount": 0, "commentState": 2, "unsaved": false, "author": { "id": "61ccc36663a0e804deede10b", "displayName": "C L Johns", "firstName": "C L", "lastName": "Johns", "avatarUrl": "https://static1.
    squarespace.com/static/images/61ccc367dfca8753427d54e5", "bio": "", "avatarAssetUrl": "https://static1.squarespace.com/static/images/61ccc367dfca8753427d54e5" }, "assetUrl": "https://images.squarespace-cdn.com/content/v1/5ec321c2af33de48734cc929/1618497259178-6XJGK9GR6YAVBQL5L519/20140301_Trade-151_012-2.jpg", "contentType": "image/jpeg", "items": [ ], "pushedServices": { }, "pendingPushedServices": { }, "recordTypeLabel": "image", "originalSize": "2500×1518" } }, { "title": "How much do you charge?", "description": "<p class=\"\" style=\"white-space:pre-wrap;\">In order to get the most accurate information on hours, time, pricing, or any other estimates, it is best to consult with the artist directly.
    Feel free to contact them to set up a consultation.<\/p>", "button": { "buttonText": "Make It" }, "imageId": "62b1f8a9135f6a44ad069d6e", "image": { "id": "62b1f8a9135f6a44ad069d6e", "recordType": 2, "addedOn": 1618422235028, "updatedOn": 1618426532265, "starred": false, "passthrough": false, "workflowState": 1, "publishOn": 1618422235028, "authorId": "61ccc36663a0e804deede10b", "systemDataId": "1607694583486-2PQT0LQ193RL7MCB6DX4", "systemDataVariants": "5000×3333,100w,300w,500w,750w,1000w,1500w,2500w", "systemDataSourceType": "JPG", "filename": "20140228_Trade 151_0046.
    jpg", "mediaFocalPoint": { "x": 0.5, "y": 0.5, "source": 3 }, "colorData": { "topLeftAverage": "f4fafa", "topRightAverage": "f0f5f8", "bottomLeftAverage": "2d352e", "bottomRightAverage": "272e26", "centerAverage": "cfdbe4", "suggestedBgColor": "f4fafa" }, "urlId": "usk5m637hqnbzi5ue05hgb1jq44dny-j5sp6-4sejx-pfynr-d92pj-k8jrk", "title": "", "body": null, "likeCount": 0, "commentCount": 0, "publicCommentCount": 0, "commentState": 2, "unsaved": false, "author": { "id": "61ccc36663a0e804deede10b", "displayName": "C L Johns", "firstName": "C L", "lastName": "Johns", "avatarUrl": "https://static1. squarespace.com/static/images/61ccc367dfca8753427d54e5", "bio": "", "avatarAssetUrl": "https://static1.squarespace.com/static/images/61ccc367dfca8753427d54e5" }, "assetUrl": "https://images.squarespace-cdn.com/content/v1/5ec321c2af33de48734cc929/1607694583486-2PQT0LQ193RL7MCB6DX4/20140228_Trade+151_0046.jpg", "contentType": "image/jpeg", "items": [ ], "pushedServices": { }, "pendingPushedServices": { }, "recordTypeLabel": "image", "originalSize": "5000×3333" } }, { "title": "What’s the best way to contact an artist?", "description": "<p class=\"\" style=\"white-space:pre-wrap;\">From our “Resident Artist” page you can navigate to one of our artist profiles. At the bottom of each of their pages is a button (or two!) with their best mode of contact. <\/p>", "button": { "buttonText": "Make It" }, "imageId": "62b1f8a9135f6a44ad069d71", "image": { "id": "62b1f8a9135f6a44ad069d71", "recordType": 2, "addedOn": 1618427191766, "updatedOn": 1618427191936, "starred": false, "passthrough": false, "workflowState": 1, "publishOn": 1618427191766, "authorId": "61ccc36663a0e804deede10b", "systemDataId": "1607694644871-IC85FNH781UNZSZEGHDR", "systemDataVariants": "5000×3333,100w,300w,500w,750w,1000w,1500w,2500w", "systemDataSourceType": "JPG", "filename": "Aro Ha_0428. jpg", "mediaFocalPoint": { "x": 0.5, "y": 0.5, "source": 3 }, "colorData": { "topLeftAverage": "ecf0f3", "topRightAverage": "f5f9fa", "bottomLeftAverage": "b39a51", "bottomRightAverage": "907f46", "centerAverage": "878b7d", "suggestedBgColor": "eaeef1" }, "urlId": "fi7e4iqek8i6vx1nxbf0pwm0ayokla-87crz-86h3x-gybg3-bngkr", "title": "", "body": null, "likeCount": 0, "commentCount": 0, "publicCommentCount": 0, "commentState": 2, "unsaved": false, "author": { "id": "61ccc36663a0e804deede10b", "displayName": "C L Johns", "firstName": "C L", "lastName": "Johns", "avatarUrl": "https://static1. squarespace.com/static/images/61ccc367dfca8753427d54e5", "bio": "", "avatarAssetUrl": "https://static1.squarespace.com/static/images/61ccc367dfca8753427d54e5" }, "assetUrl": "https://images.squarespace-cdn.com/content/v1/5ec321c2af33de48734cc929/1607694644871-IC85FNH781UNZSZEGHDR/Aro+Ha_0428.jpg", "contentType": "image/jpeg", "items": [ ], "pushedServices": { }, "pendingPushedServices": { }, "recordTypeLabel": "image", "originalSize": "5000×3333" } } ], "styles": { "imageFocalPoint": { "x": 0.5, "y": 0.5 }, "imageOverlayOpacity": 0.3, "backgroundColor": "white", "sectionTheme": "white", "imageEffect": "none", "backgroundMode": "image", "backgroundImage": null }, "video": { "filter": 1, "videoFallbackContentItem": null, "nativeVideoContentItem": null, "videoSourceProvider": "none" }, "backgroundImageFocalPoint": null, "backgroundImageId": null, "options": { "maxColumns": 3, "isCardEnabled": true, "isMediaEnabled": false, "isTitleEnabled": true, "isBodyEnabled": true, "isButtonEnabled": false, "mediaAspectRatio": "4:3", "layoutWidth": "full", "mediaWidth": { "value": 100, "unit": "%" }, "mediaAlignment": "left", "contentWidth": { "value": 100, "unit": "%" }, "titleAlignment": "left", "bodyAlignment": "left", "buttonAlignment": "left", "titlePlacement": "center", "bodyPlacement": "center", "buttonPlacement": "center", "cardVerticalAlignment": "middle", "contentOrder": "media-first", "verticalPaddingTop": { "value": 3. 3, "unit": "vmax" }, "verticalPaddingBottom": { "value": 3.3, "unit": "vmax" }, "spaceBetweenColumns": { "value": 20, "unit": "px" }, "spaceBetweenRows": { "value": 20, "unit": "px" }, "spaceBetweenContentAndMedia": { "value": 4, "unit": "%" }, "spaceBelowTitle": { "value": 1, "unit": "%" }, "spaceBelowBody": { "value": 4, "unit": "%" }, "cardPaddingTop": { "value": 10, "unit": "%" }, "cardPaddingRight": { "value": 10, "unit": "%" }, "cardPaddingBottom": { "value": 10, "unit": "%" }, "cardPaddingLeft": { "value": 10, "unit": "%" }, "titleFontSize": "heading-2", "bodyFontSize": "paragraph-2", "buttonFontSize": "button-medium", "customOptions": { "customTitleFontSize": { "value": 1. 6, "unit": "rem" }, "customBodyFontSize": { "value": 1, "unit": "rem" }, "customButtonFontSize": { "value": 0.9, "unit": "rem" } } }, "layout": "simple", "isSectionTitleEnabled": true, "sectionTitle": "<p class=\"\" style=\"white-space:pre-wrap;\">Frequently Asked Questions<\/p>", "spaceBelowSectionTitle": { "value": 40, "unit": "px" }, "sectionTitleAlignment": "center", "isSectionButtonEnabled": true, "sectionButton": { "buttonText": "Learn More", "buttonLink": "/faqs", "buttonNewWindow": false }, "sectionButtonSize": "large", "sectionButtonAlignment": "center", "spaceAboveSectionButton": { "value": 40, "unit": "px" } }» data-media-alignment=»left» data-title-alignment=»left» data-body-alignment=»left» data-button-alignment=»left» data-title-placement=»center» data-body-placement=»center» data-button-placement=»center» data-layout-width=»full» data-title-font-unit=»rem» data-description-font-unit=»rem» data-button-font-unit=»rem» data-space-between-rows=»20px» data-space-between-columns=»20px» data-vertical-padding-top-value=»3. 3″ data-vertical-padding-bottom-value=»3.3″ data-vertical-padding-top-unit=»vmax» data-vertical-padding-bottom-unit=»vmax»>
  • Вы принимаете посетителей?

    В настоящее время все наши художники только по предварительной записи.

  • Сколько вы берете?

    Чтобы получить наиболее точную информацию о часах, времени, ценах или любых других оценках, лучше всего проконсультироваться с художником напрямую. Не стесняйтесь связаться с ними, чтобы назначить консультацию.

  • Как лучше всего связаться с художником?

    На нашей странице «Исполнитель-резидент» вы можете перейти к одному из наших профилей артиста. Внизу каждой из их страниц есть кнопка (или две!) с их лучшим способом связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *