Эпоха Возрождения: основные черты
Термин, хронология, ключевые понятия
В самом начале большого путешествия по страницам истории эпохи Возрождения важно остановиться на ключевых вопросах:
Что такое «Возрождение»?
Когда оно возникло? Сколько продлилось?
Какие ключевые понятия определяют этот период?
Содержание
1. Что такое Возрождение?
2. Проторенессанс — путеводная звезда Возрождения
3. Хронология эпохи Возрождения
4. Основа Возрождения — античность
5. Гуманизм — философия Возрождения
6. Человек эпохи Возрождения
7. Перспектива — ключ к искусству эпохи Возрождения
Что такое Возрождение?
Возрождение (Ренессанс) — это период в культурном развитии европейских стран, пришедший на смену Средним векам. Это небывалый расцвет изобразительного искусства, время географических и научных открытий, развития банковского дела, торговли и ремесел.
Значение эпохи Возрождения огромно: это не только художественный стиль, не только обращение к античности.
Возрождение — это гигантский шаг вперед для всей европейской цивилизации и связанные с этим качественные преобразования.
Изменилось не только искусство, но и сам человек. Освободившись от средневековых представлений, он по-новому смотрит на окружающий мир и на самого себя. Меняется его отношение к Богу, его устремления и сам образ мышления. А новое искусство, подобно зеркалу, отражает эти изменения.
Проторенессанс — путеводная звезда Возрождения
Возрождение возникло во Флоренции в начале XV века, но его первые признаки проявились уже во второй половине XIII века. Этот период, названный Проторенессансом, не предшествовал Возрождению напрямую, но без него невозможно представить появление новой культуры.
Джотто первым в своем искусстве обратил внимание на человека и его переживания, наделил изображения реалистичностью, сумел передать объемы фигур.
Грандиозный гений, опередивший свое время, умер в 1337 году. Следующий революционер итальянской живописи, Мазаччо, родится только в 1401 году.
Великих художников разделяют десятилетия, в течение которых мастера, лишь подражали новаторской манере Джотто или оставались верны византийским и готическим традициям.
Творцы Проторенессанса станут источником вдохновения для художников, скульпторов, архитекторов и гуманистов эпохи Возрождения.
Именно от них тянутся линии преемственности к создателям революционно нового видения в изобразительном искусстве. Филиппо Брунеллески будет изучать архитектуру Арнольфо ди Камбио, Донателло будет вдохновлен человечностью скульптур Николы Пизано, традиции Джотто положат начало живописи Мазаччо.
Проторенессанс стал яркой вспышкой, озарившей тьму Средневековья, путеводной звездой, предсказавшей скорое наступление Возрождения.
Хронология Возрождения
По хронологии итальянское Возрождение можно разделить на 4 этапа:
Без чего же невозможно представить себе итальянское Возрождение?
Основа Возрождения — античность
Интерес к античности стал определяющим для становления Возрождения.
Главной целью самых выдающихся и передовых умов стало изучение античной культуры, в особенности литературы. В начале XV века древние книги и списки с древних рукописей ценились на вес золота. Их искали по всей Европе: в старых библиотеках и монастырских кельях, их переводили, переписывали, изучали и хранили почти как церковные реликвии.
Именно античная литература легла в основу гуманизма, мировоззрения нового времени.
Микеланджело — Битва кентавров, 1492, дом Буонарроти, Флоренция
Гуманизм — философия Возрождения
Гуманизм — еще один ключевой термин для понимания эпохи Возрождения. Это интеллектуальное движение полностью изменило картину мира и породило великое искусство.
Гуманистам XV века была невыносима жизнь в средневековых тисках церковных догм, невежества, подавления и страха. Сущим кошмаром была для них мысль о ничтожности земной жизни и о несовершенстве человеческой природы.
В этой связи античные рукописи и статуи не были мертвыми предметами из далекого прошлого, для гуманистов они становились подлинными учителями, помогавшими воспитать себя и изменить мир.
«Это не камни, дерево и бумага, а материал для возведения памятника собственной личности».
Поджо Браччолини
Важно, что стремление к возрождению культуры Древней Греции и Древнего Рима не несло в себе жажды слепого подражания. Гуманисты стремились к созданию нового видения, в основе которого в равной степени лежали бы и плоды древних цивилизаций, и основы христианской веры.
Рафаэль — Афинская школа, 1509−1510, станца делла Сеньятура, Ватикан
Гуманизм быстро развивается как идейное движение, из центра во Флоренции распространяясь по всей Италии. Гуманисты много путешествуют, преподают в университетах, служат наставниками в богатых семьях купцов и банкиров, состоят советниками при государях и кардиналах, становятся членами городских советов.
Они создают свои кружки, в подражание древним называя их академиями, проводят время за городом, в частных домах и библиотеках. Гуманистов отличает смелость и дерзость, общительность и вызов церковным догмам, пренебрежение к сословным предрассудкам, вера в человека и его безграничные возможности.
Самым известным и влиятельным кружком XV века стало собрание гуманистов под покровительством Лоренцо Великолепного во Флоренции. По сути Лоренцо получил место его председателя в наследство от своего деда, Козимо Старшего, стоявшего у истоков Возрождения и основавшего кружок.
Двери дома Лоренцо всегда были открыты для творческих людей. В семейном палаццо на виа Ларга и на виллах Медичи в пригородах Флоренции собирались члены «Платоновской академии», вольного общества людей, увлеченных античной культурой.
На природе в окружении античных статуй и в сопровождении музыки они вели философские беседы, изучали древние рукописи, читали стихи. В этих собраниях принимали участия самые выдающиеся люди своего времени: Лоренцо и его брат Джулиано, философы Марсилио Фичино и Пико делла Мирандола, поэт Анжело Полициано, художники и скульпторы, такие как: Перуджино (будущий учитель Рафаэля), Гирландайо (будущий учитель Микеланджело), Андреа дель Верроккьо (учитель Леонардо), Сандро Боттичелли, а позднее и сам юный Буонарроти.
Вилла Медичи в Кареджи
На этих собраниях из споров о церковных догмах, из любви к античной литературе и учению Платона родилась новая концепция, получившая название «неоплатонизм».
Неоплатоники находили вдохновение в поэзии древности, воспевали красоту тела и души человека. Они искали новую истину, создавали универсальную религиозную систему, сочетающую античность и христианство.
Казалось, что в мир, где господствовала церковь, ворвалась свобода светской жизни.
Сандро Боттичелли — Весна, ок. 1478, галерея Уффици, Флоренция
Главным идеологом «Платоновской академии» был философ и католический священник Марсилио Фичино.
Он утверждал, что человек стоит на вершине творения благодаря тому, что сам способен к творческому созиданию. Великий божественный труд, увенчавшийся созданием человека, повторяется в труде самого человека, который с точностью подражает Богу и соединяется в этом с ним.
И если гуманисты Возрождения воплощали идеи словом, то скульпторы и художники — резцом и кистью.
Вот слова Микеланджело Буонарроти, только расписавшего свод Сикстинской капеллы:
Человек эпохи Возрождения
И, конечно, гуманисты по-новому понимали место человека в мире, его отношения с Богом, с природой, с другими людьми и с самим собой.
Человек Возрождения — венец творения, властелин своей судьбы и окружающего мира. Перед ним открыты все дороги, он создан по образу и подобию Бога. Он способен познать мир, подчинить его своей воле и добиться всего, к чему он устремлен своим разумом и своим сердцем.
Именно эту концепцию творцы эпохи будут воплощать в своих произведениях. Человек Донателло, Микеланджело или Мазаччо неизменно доминирует в пространстве, ему, герою и творцу, подчинено все: пейзаж, предметы, архитектура.
Пьеро делла Франческа — Урбинский диптих, ок. 1465, галерея Уффици, Флоренция
Перспектива — ключ к искусству эпохи Возрождения
Возрождение — время, полностью изменившее искусство.
Изучение наследия античности, развитие наук и ремесел, возникновение гуманистической философии — вот те факторы, которые стали причиной радикальных перемен в изобразительном искусстве.
Важнейшим шагом, спусковым механизмом для развития живописи, скульптуры и архитектуры стало открытие линейной перспективы. Ее практическая разработка принадлежит Филиппо Брунеллески, а теоретическим обоснованием позже занимались Леон Баттиста Альберти и Пьеро делла Франческа.
Это позволило художникам создавать трехмерное пространство на плоской поверхности. Окружающий мир не выступает более как простое перечисление, ведь с помощью перспективы мы видим вещи не сами по себе, а пропорционально соотнесенные друг с другом.
Одновременно изучение светотени, исследование пропорций человеческого тела, развитие анатомии и медицины позволили художникам и скульпторам добиться невиданной прежде реалистичности в изображении человека.
Пьеро делла Франческа — Бичевание Христа, 1450−1460, Национальная галерея Марке, Урбино
© Махмудова Р. М., текст, оформление, 2019
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Европа накануне Возрождения
С чего начинается эпоха Возрождения?
Новая архитектура: Филиппо Брунеллески
Донателло и новая скульптура
Мазаччо: революция в живописи
Пьеро и Альберти: рыцари Возрождения
Это интересно:
Узнайте, что еще полезного есть на этом сайте
Путеводители
все для вашего путешествия
Перейти
Искусство Италии
изучайте онлайн
Перейти
Лекции в Москве
афиша и билеты
Перейти
Сувенирный магазин
авторские украшения и не только
Перейти
Эпоха Возрождения | это… Что такое Эпоха Возрождения?
Эпоха Возрождения
Запрос «Ренессанс» перенаправляется сюда; см. также другие значения.
Ренессанс |
---|
Культура |
Архитектура |
География |
Англия |
«Витрувианский человек» Леонардо да Винчи
Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento) — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени. Примерные хронологические рамки эпохи — XIV—XVI века.
Отличительная черта эпохи Возрождения — светский характер культуры и её антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности). Появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение» — так и появился термин.
Термин Возрождение встречается уже у итальянских гуманистов, например, у Джорджо Вазари. В современном значении термин был введён в обиход французским историком XIX века Жюлем Мишле. В настоящее время термин Возрождение превратился в метафору культурного расцвета: например, Каролингское Возрождение IX века.
Содержание
|
Общая характеристика
Новая культурная парадигма возникла вследствие кардинальных изменений общественных отношений в Европе.
Рост городов-республик привёл к росту влияния сословий, не участвовавших в феодальных отношениях: мастеровых и ремесленников, торговцев, банкиров. Всем им была чужда иерархическая система ценностей, созданная средневековой, во многом церковной культурой и её аскетичный, смиренный дух. Это привело к появлению гуманизма — общественно-философского движения, рассматривавшего человека, его личность, его свободу, его активную, созидающую деятельность как высшую ценность и критерий оценки общественных институтов.
В городах стали возникать светские центры науки и искусства, деятельность которых находилась вне контроля церкви. Новое мировоззрение обратилось к античности, видя в ней пример гуманистических, неаскетичных отношений. Изобретение в середине XV века книгопечатания сыграло огромную роль в распространении античного наследия и новых взглядов по всей Европе.
Возрождение возникло в Италии, где первые его признаки были заметны ещё в XIII и XIV веках (в деятельности семейства Пизано, Джотто, Орканьи и др. ), но оно твёрдо установилось только с 20-х годов XV века. Во Франции, Германии и других странах это движение началось значительно позже. К концу XV века оно достигло своего наивысшего расцвета. В XVI веке назревает кризис идей Возрождения, следствием чего является возникновение маньеризма и барокко.
Периоды эпохи
Раннее Возрождение
Период так называемого «Раннего Возрождения» охватывает собой в Италии время с 1420 по 1500 года. В течение этих восьмидесяти лет искусство ещё не вполне отрешается от преданий недавнего прошлого, но пробует примешивать к ним элементы, заимствованные из классической древности. Лишь впоследствии, и только мало-помалу, под влиянием все сильнее и сильнее изменяющихся условий жизни и культуры, художники совершенно бросают средневековые основы и смело пользуются образцами античного искусства как в общей концепции своих произведений, так и в их деталях.
Тогда как искусство в Италии уже решительно шло по пути подражания классической древности, в других странах оно долго держалось традиций готического стиля. К северу от Альп, а также в Испании, Возрождение наступает только в конце XV столетия, и его ранний период длится, приблизительно, до середины следующего столетия, не производя, впрочем, ничего особенно замечательного.
Боттичелли С. Мадонна с гранатом. Ок. 1490
Высокое Возрождение
Второй период Возрождения — время самого пышного развития его стиля — принято называть «Высоким Возрождением», оно простирается в Италии приблизительно с 1500 по 1580 год. В это время центр тяжести итальянского искусства из Флоренции перемещается в Рим, благодаря вступлению на папский престол Юлия II, человека честолюбивого, смелого и предприимчивого, привлёкшего к своему двору лучших артистов Италии, занимавшего их многочисленными и важными работами и дававшего собой другим пример любви к художествам. При этом папе и его ближайших преемниках, Рим становится как бы новыми Афинами времён Перикла: в нём создаётся множество монументальных зданий, исполняются великолепные скульптурные произведения, пишутся фрески и картины, до сих пор считающиеся жемчужинами живописи; при этом все три отрасли искусства стройно идут рука об руку, помогая одно другому и взаимно действуя друг на друга. Античное изучается теперь более основательно, воспроизводится с большей строгостью и последовательностью; спокойствие и достоинство водворяются вместо игривой красоты, которая составляла стремление предшествовавшего периода; припоминания средневекового совершенно исчезают, и вполне классический отпечаток ложится на все создания искусства. Но подражание древним не заглушает в художниках их самостоятельности, и они, с большой находчивостью и живостью фантазии, свободно перерабатывают и применяют к делу то, что считают уместным заимствовать для него из греко-римского искусства.
Северное Возрождение
Основная статья: Северное Возрождение
Замок Шамбор во Франции. 1519—1547
Период Ренессанса на территории Нидерландов, Германии и Франции принято выделять в отдельное стилевое направление, имеющее некоторые различия с Возрождением в Италии, и называть «Северное Возрождение».
Наиболее заметны стилевые различия в живописи: в отличие от Италии, в живописи долго сохранялись традиции и навыки готического искусства, меньшее внимание уделялось исследованиям античного наследия и познанию анатомии человека.
Выдающиеся представители — Ян ван Эйк (ок. 1390—1441), Рогир ван дер Вейден (1399 или 1400—1464), Гуго ван дер Гус, Питер Брейгель Старший (1525/1530—1569).
Человек эпохи Возрождения
Основная статья: Ренессансный гуманизм
Наука
Гольбейн Г. Портрет Томаса Мора. 1527
Развитие знаний в XIV—XVI веках существенно повлияло на представления людей о мире и месте человека в нем. Великие географические открытия, гелиоцентрическая система мира Николая Коперника изменили представления о размерах Земли и её месте во Вселенной, а работы Парацельса и Везалия, в которых впервые после античности были предприняты попытки изучить строение человека и процессы, происходящие в нем, положили начало научной медицине и анатомии.
Крупные изменения произошли и в общественных науках. В работах Жана Бодена и Никколо Макиавелли исторические и политические процессы впервые стали рассматриваться как результат взаимодействия различных групп людей и их интересов. Тогда же были предприняты попытки разработки «идеального» общественного устройства: «Утопия» Томаса Мора, «Город Солнца» Томмазо Кампанеллы. Благодаря интересу к античности были восстановлены многие античные тексты, многие гуманисты занимались изучением классической латыни и древнегреческого языка.
В целом, преобладающая в данную эпоху пантеистическая мистика Возрождения создавала неблагоприятный идейный фон для развития научных знаний. Окончательное становление научного метода и последовавшая за ней Научная революция XVII ст. связаны с оппозиционным Возрождению движением Реформации.[1]
Философия
Основная статья: Философия Возрождения
В XV веке (1459) во Флоренции возрождается Платоновская академия в Кареджи.
Пико делла Мирандола (в центре), Марсилио Фичино (слева) и Анджело Полициано
Философы эпохи Возрождения
- Николай Кузанский
- Леонардо Бруни
- Марсилио Фичино
- Пико делла Мирандола
- Лоренцо Валла
- Манетти
- Пьетро Помпонацци
- Жан Боден
- Монтень
- Томас Мор
- Эразм Роттердамский
- Мартин Лютер
- Кампанелла
- Джордано Бруно
Литература
Основная статья: Литература эпохи Возрождения
Иллюстрация к роману «Дон Кихот». Grandville, 1848
В литературе Возрождения наиболее полно выразились гуманистические идеалы эпохи, прославление гармонической, свободной, творческой, всесторонне развитой личности. Любовные сонеты Франческо Петрарки (1304—1374) открыли глубину внутреннего мира человека, богатство его эмоциональной жизни. В XIV—XVI веке итальянская литература пережила расцвет — лирика Петрарки, новеллы Джованни Боккаччо (1313—1375), политические трактаты Никколо Макиавелли (1469—1527), поэмы Лудовико Ариосто (1474—1533) и Торквато Тассо (1544—1595) выдвинули её в число «классических» (наряду с древнегреческой и древнеримской) литератур для других стран.
Литература Возрождения опиралась на две традиции: народную поэзию и «книжную» античную литературу, поэтому часто рациональное начало сочеталось в ней с поэтической фантастикой, а комические жанры получили большую популярность. Это проявилось в наиболее значительных литературных памятниках эпохи: «Декамероне» Боккаччо, «Дон Кихоте» Сервантеса, и «Гаргантюа и Пантагрюэле» Франсуа Рабле.
Дж. Уотерхауз. Декамерон. 1916
С эпохой Возрождения связано появление национальных литератур — в отличие от литературы средних веков, создававшейся преимущественно на латыни.
Широкое распространение получили театр и драма. Самыми известными драматургами этого времени стали Уильям Шекспир (1564—1616, Англия) и Лопе де Вега (1562—1635, Испания)
Изобразительное искусство
Леонардо да Винчи. Мона Лиза. Фрагмент. Париж, Лувр
Основная статья: Изобразительное искусство Возрождения
Для живописи и ваяния эпохи Возрождения характерно сближение художников с природой, ближайшим проникновением их в законы анатомии, перспективы, действия света и других естественных явлений.
Художники Возрождения, рисуя картины традиционной религиозной тематики, начали использовать новые художественные приёмы: построение объемной композиции, использование пейзажа на заднем плане.
Это позволило им сделать изображения более реалистичными, оживленными, в чём проявилось резкое отличие их творчества от предыдущей иконографической традиции, изобилующей условностями в изображении.Архитектура
Основная статья: Архитектура Возрождения
Главное, чем характеризуется эта эпоха — возвращение в цуй
к принципам и формам античного, преимущественно римского искусства. Особенное значение в этом направлении придаётся симметрии, пропорции, геометрии и порядку составных частей, о чём наглядно свидетельствуют уцелевшие образцы римской архитектуры. Сложная пропорция средневековых зданий сменяется упорядоченным расположением колонн, пилястр и притолок, на смену несимметричным очертаниям приходит полукруг арки, полусфера купола, ниши, эдикулы.
Собор Санта-Мария-дель-Фьоре, Флоренция. Жемчужина ренессансной архитектуры
Наибольший расцвет Ренессансная архитектура пережила в Италии, оставив после себя два города-памятника: Флоренцию и Венецию. Над созданием зданий там трудились великие архитекторы — Филиппо Брунеллески, Леон Баттиста Альберти, Донато Браманте, Джорджо Вазари и многие другие.
Музыка
Основная статья: Музыка эпохи Возрождения
В эпоху Возрождения (Ренессанса) профессиональная музыка теряет характер чисто церковного искусства и испытывает влияние народной музыки, проникается новым гуманистическим мироощущением. Высокого уровня достигает искусство вокальной и вокально-инструментальной полифонии в творчестве представителей «Ars nova» («Нового искусства») в Италии и Франции XIV в., в новых полифонических школах — английской (XV в.), нидерландской (XV—XVI вв.), римской, венецианской, французской, немецкой, польской, чешской и др. (XVI в.).
Фламандский композитор XV в. Г. Дюфаи
Появляются различные жанры светского музыкального искусства — фроттола и вилланелла в Италии, вильянсико в Испании, баллада в Англии, мадригал, возникший в Италии (Л. Маренцио, Я. Аркадельт, Джезуальдо да Веноза), но получивший повсеместное распространение, французская многоголосная песня (К. Жанекен, К. Лежён). Светские гуманистические устремления проникают и в культовую музыку — у франко-фламандских мастеров (Жоскен Депре, Орландо ди Лассо), в искусстве композиторов венецианской школы (А. и Дж. Габриели). В период Контрреформации ставился вопрос об изгнании многоголосия из религиозного культа, и только реформа главы римской школы Палестрины сохраняет полифонию для католической церкви — в «очищенном», «прояснённом» виде. Вместе с тем в искусстве Палестрины нашли отражение и некоторые ценные завоевания светской музыки эпохи Возрождения. Складываются новые жанры инструментальной музыки, выдвигаются национальные школы исполнения на лютне, органе, вёрджинеле. В Италии расцветает искусство изготовления смычковых инструментов, обладающих богатыми выразительными возможностями. Столкновение различных эстетических установок проявляется в «борьбе» двух типов смычковых инструментов — виолы, бытовавшей в аристократической среде, и скрипки — инструмента народного происхождения.
Примечания
- ↑ Лекция 7. Научное знание в эпоху Возрождения. Часть 1
Источник
- Большая Советская Энциклопедия
Ссылки
- Виртуальная галерея живописи художников итальянского Возрождения
- Виртуальная галерея живописи художников Северного Ренессанса
- Шедевры архитектуры и скульптуры Эпохи Возрождения
- Сайт, посвященный творчеству Микеланджело
- Society for Renaissance Studies
- Ливанова Т. «История западноевропейской музыки до 1789 года (Эпоха Возрождения)
Литература
- Искусство раннего Возрождения — М.: Искусство, 1980. — 257 с.
- История искусства: Ренессанс — М.: Издательство АСТ, 2003. — 503 с.
- Яйленко Е. В. Итальянское Возрождение — ОЛМА-ПРЕСС, 2005. — 128 с.
- М. Л.Андреев. Инновация или реставрация: казус Возрождения // Вестник истории, литературы, искусства. М.: Наука. Т. 1, 2005, с. 84-97.
Эпоха Возрождения п··р
Наука · Литература · Изобразительное искусство · Архитектура · Музыка · Философия
1. | Гибель человечества 02:05 видео | купить трек | ||
2. | Собрания в Палатах Безумия 04:58 | тексты песен | купить трек | |
Золотые комнаты, где сбываются фантазии течет вино и женщины стоят в очереди жду когда ты примешь решение Суккуб обескровит тебя, это конец твоей слабой жизни. В стенах этих камер возникают фантазии и похоть Тяга окружает тех, кто очарован Обнажи свою слабость, и они превратят твои кости в пыль. Станьте свидетелем посиделок в чертогах безумия С опьяняющей красотой они охотятся ночью, чтобы найти свою добычу Они рыщут, как волки в бледном лунном свете Аромат соблазнения делает их такими божественными Притягивая вас ближе с ослепленным зрением И твои инстинкты побеждают, Тебе не остается ничего, кроме как поддаться Один за другим они ведут их во тьму где камера ждет внутри Соблазняя вас фантазиями и наполняя их ложью Всего один вкус и тогда ты начнешь закрывать глаза В стенах этих камер возникают фантазии и похоть Тяга окружает тех, кто очарован Обнажи свою слабость, и они превратят твои кости в пыль. Станьте свидетелем посиделок в чертогах безумия На первый взгляд кажется, что это мечта Удовольствия плоти, которые простой человек не может понять Раскрывая трагедию, теперь последуют пытки Созерцайте собрания в чертогах безумия В одно мгновение ваше удовольствие превращается в ваш самый страшный кошмар Мрак, пытки и отчаяние Ваш желудок наполняет вас страхом Вы можете закрыть глаза, но вы все равно почувствуете боль Вы ломаете запястья, пытаясь вырваться из своих ограничений Станьте свидетелем удаления ваших конечностей Это должно быть наказанием за все ваши грехи Из этого убогого места нет выхода Вы отдали свою судьбу похоти плоти Они будут есть, пока ничего не останется Все еще жив, чтобы увидеть мясо на кости Разорванный и разорванный на пир у трона Бога, который живет для безнравственности Пришло время королю поглотить все твои останки. Вид того, как кто-то ест тебя, сведет тебя с ума Один последний щелчок станет концом всей твоей боли. В стенах этих камер возникают фантазии и похоть Тяга окружает тех, кто очарован Обнажи свою слабость, и они превратят твои кости в пыль. Станьте свидетелем посиделок в чертогах безумия Этот жестокий конец не должен вызывать удивления Видение исчезает в вашей собственной кончине Если вы окажетесь в этих стенах камеры Готовьтесь к худшему, безумие постигнет Скрытые от их удовольствия, король получит вас всех | ||||
3. | Бесконечная осада 05:51 | тексты песен | купить трек | |
Подпитывается яростью тысячи мужчин За ложь мы пришли сюда, чтобы убить тебя Справедливость и месть установлены на потраченной впустую крови Это течет по венам моих врагов Сломай двери В зал шлюх Кого послали убить и поработить тебя Герои ушли домой с боя, они разорваны В поисках мира от врага Подпитывается агонией тысячи мужчин Чтобы спасти их жизни, мы пришли сюда, чтобы убить тебя Справедливость и месть установлены на потраченной впустую крови Это течет по венам моих врагов Мой топор пообедает плотью Пока мой меч жаждет крови Убийство, резня, бойня Бесконечная осада беззакония Волна за волной мы убиваем, чтобы спасти Наши братья сдерживаются враждебностью Жертв зла мы пришли освободить Возьми свое оружие и победи тебя Мой топор пообедает плотью Пока мой меч жаждет крови Убийство, резня, бойня Бесконечная осада беззакония Переходя из комнаты в комнату мы изгоняем души демонов Взяв это логово из рук поместите это в наш контроль Сопротивление бесполезно, не нужно бороться Мы берем верх в эту роковую ночь Трусы, они бегут и прячутся Беззащитные перед нашими клинками, они встают на колени и плачут. Перережь последнее горло и посмотри жизнь исчезает из глаз Не будет эпитафии не будет панегирик для вас Не будет остатков только кости и пепел Мы идем сквозь завесу малинового тумана Это бойня умирающей расы В глазах богов такой жалкий позор Истребление скверны, пусть начнется очищение Подпитываемый гневом тысячи мужчин Ради их душ мы пришли сюда, чтобы спасти тебя Справедливость и месть установлены на потраченной впустую крови Это течет по венам моих врагов Мой топор пообедает плотью Пока мой меч жаждет крови Убийство, резня, бойня Бесконечная осада беззакония Да начнется очищение | ||||
4. | Спаситель новой породы 06:10 | тексты песен | купить трек | |
Распят в день своего рождения взят в пределы своего нового хозяина Воспитанный, чтобы питаться душами божественного Но со временем он найдет правду в глубине души Поднимите пелену с его глаз Новая порода спасителя для всего человечества Никто не встанет рядом с ним Fed только ложь, злая маскировка Настало время этому герою подняться Мозолистые сердца и измученные души Обучил его никогда не включаться самостоятельно Бросок из ворот отрицать вечную ненависть Вооруженный пламенем ада он убивает нечестивых и делает это хорошо Без слабости в поле зрения он спас сотни человеческих жизней Сделали рабом, выбросили, предали Но он спас тех, кого они поработили Новая порода спасителя для всего человечества Никто не встанет рядом с ним Fed только ложь, злая маскировка Настало время этому герою подняться Мозолистые сердца и измученные души Обучил его никогда не включаться самостоятельно Бросьте из ворот, отрицайте вечную ненависть Такая жестокая судьба для невинной новорожденной души Бремя жалкого мира Борьба со злом, чтобы искупить свое имя Он не ищет славы, только свое законное место В мирном мире свободный от ненависти Больше не плоть и кость Нет ничего, что могло бы остановить его сейчас Его враги поклонятся Наделенный полномочиями обеих сторон Не по выбору, а по принуждению через борьбу Он проливает свою смертную жизнь и несет бремя для человечества И плачет по всем тем, кто умер Это не его выбор — лишать их жизни Распятый в день своего рождения взят в пределы своего нового хозяина Воспитанный, чтобы питаться душами божественного Но со временем он найдет правда в глубине души Поднимите пелену с его глаз Новая порода спасителя для всего человечества Никто не встанет рядом с ним ФРС только лжет злая маскировка Настало время этому герою подняться Мозолистые сердца и измученные души Обучил его никогда не включаться самостоятельно Бросьте из ворот, отрицайте вечную ненависть | ||||
5. | Приговорен к вечной жизни 04:49 | тексты песен | купить трек | |
Я участвовал во многих битвах с незапамятных времен Сокрушительные черепа под моими сапогами не оставляя компромиссов Это ужасная судьба, которую встретили тысячи Жить этой ужасной жизнью только с одним сожалением Это мой приговор вечности Мой приговор вечной жизни Живой ад, который настиг меня Боюсь, я никогда не увижу свет Вы должны теперь созерцать Этот ад, это моя жизнь, история, которую никогда не рассказывали. Бесконечный круг сожаления, я заплатил свой долг Навсегда ищу свой конец, я боюсь, что вызов никогда не встречал Моя жажда власти была моим падением, моей кончиной Я предал своих братьев глядя им прямо в глаза Наказание такое жестокое тот, о котором я никогда не мог мечтать Я закрываю глаза, молю о пощаде и мечтать о небесах Это мой приговор вечности Мой приговор вечной жизни Живой ад, который настиг меня Боюсь, я никогда не увижу свет Вы должны теперь созерцать Этот ад, это моя жизнь, история, которую никогда не рассказывали. Бесконечный круг сожаления, я заплатил свой долг Навсегда ищу свой конец, я боюсь, что вызов никогда не встречал Умирая внутри кого-то, пожалуйста, услышь мои крики. С незапамятных времен Я ходил один, путешествуя по миру В поисках конца мой единственный страх в том, что это мой приговор вечной жизни Кто-нибудь, покончите с этим сегодня вечером Приговорен к вечной жизни Это вот-вот закончится Мне бесполезно притворяться Бесконечная ненависть без шансов на мир Только молитвы о том, чтобы моя жизнь прекратилась Страдай мне знать ты никогда не увидишь свет Я бог среди людей Страдай мне знать ты никогда не увидишь свет Я бог среди всего человечества | ||||
6. | Вариант боевой машины 04:37 | тексты песен | купить трек | |
Внутри чрева зверя из плоти и стали Моя плоть и кровь больше не кажется таким реальным Внутри этой военной машины это затуманило мое зрение Искажение моего видения что неправильно или правильно Невероятная скорость со шквалом безжалостности Единственное, что подпитывая меня дышать Я будущая порода созданный посредством чистого безумия Просто выключи, если я решу подумать Я военная машина Вынужден вести, истекать кровью слабых Во главе с злыми сердцами, полными обмана Военная машина Невероятная скорость со шквалом безжалостности Единственное, что подпитывая меня дышать Я военная машина Вынужден вести, истекать кровью слабых Во главе с злыми сердцами, полными обмана Военная машина Все пушки заперты и заряжены Я оружие массового поражения Это Армагеддон человека Пришло время раскрыть генеральный план Разруха и руины человека Бесплодные земли и пропитанные кровью руки Найдите и уничтожьте всех выживших ничего не осталось, кроме песка Я будущая порода созданный посредством чистого безумия Просто выключи, если я решу подумать Я военная машина Вынужден вести, истекать кровью слабых Во главе с злыми сердцами, полными обмана Боевая машина | ||||
7. | Бесконечный труд воина 08:39 | купить трек | ||
8. | В поисках Троицы 05:17 видео | тексты песен | купить трек | |
Столкнувшись с множеством врагов, я размахиваю своей сталью пропитанный кровью погибших душ Охваченный пламенем света и тьмы Искупление — моя цель, теперь я должен встать Вперед к самой высокой вершине, чтобы убить крылатого замороженного зверя Он высвобождает ярость через небесный ветер и обжигающий холод Карусель ветров, ослепляющих мое окружение Я оседлаю это животное и отрублю ему крылья Я пронзаю свой клинок глубоко в сердце этого бездушный убогий зверь, это его поражение Воздух, земля и море, Человек против зверя Эти эпические сражения, которые человек не может воспринять В этом путешествии мертвых Извлечение всех их голов — единственный способ отомстить Этот квест не мой выбор, боги должны услышать мой голос Я должен убить всех этих зверей, чтобы принести свою радость В погоне за затонувшим злодеем отправиться в самое глубокое море Зверь масштабов, в который трудно поверить Левиафан, я взываю, чтобы призвать тебя Океан превращается в водоворот Враг обнаруживает себя вихрем снизу Поражая мой корабль натиском атак В точке невозврата было бы фатально повернуть назад Глубоко внизу мы пойдем, чтобы закончить эту битву в самой черной бездне Он широко открывается и проглатывает меня целиком Это не конец, НЕТ, я должен упорствовать Теперь во внутренностях этого зверя я отказываюсь стать его пиром Пронзая сердце непрерывно Убитый бог руками человека Оглядываясь назад на свое прошлое, которое не принадлежит мне В этом квесте, отправленном с высочайшего трона Убить нечестивую троицу, которая украла мою истинную личность. Теперь я путешествую в далекую и далекую страну Которые никогда не видели пророчеств человека Чтобы найти вход глубоко под землей И сразись со стражем, где скрываются демоны Внутри этого логова лежит зверь, который ждет меня Сказал иметь три головы защитнику Аида Прислушиваясь к его вою, его предупреждения последуют Отказавшись от этой угрозы, мой меч он проглотит Дыша своим пламенем, горящим и обжигающим Плавлю свою броню и бросаю меч Я прибегаю к грубой силе и ломаю ему рога Мой конец приближается к презрению ада Проходя мимо ворот, вы увидите огненное озеро. Место отдыха для меча, использованного во зло, никогда больше Воздух, земля и море, Человек против зверя Эти эпические сражения, которые человек не может воспринять В этом путешествии мертвых Извлечение всех их голов — единственный способ отомстить Этот квест не мой выбор, боги должны услышать мой голос Я должен убить всех этих зверей, чтобы принести свою радость С клинком Аида в руке я делаю свой последний бой Перерезание горла всех трех голов Поднимитесь на лезвие для небес, чтобы сохранить Я сплю вечно, так как путешествие завершено | ||||
9. | Выковано во Флегетон 05:33 видео | тексты песен | купить трек | |
Из пепла восстал демонический клинок Созданный ненавистью и отправленный в рабство Изгой в самой глубокой камере Охраняемый ангелами от демонов ада Восстань из пламени внизу Лезвие обеспечивает превосходный контроль с неизвестными способностями Скрытый от зла, чтобы сохранить свое пламя Настало время исполнить свою судьбу И в тот роковой день Демоны, они пришли Убийство ангелов и кража клинка Дано королю с черным сердцем Он собирает своих солдат и готовится к атаке Восстань из пламени внизу Лезвие обеспечивает превосходный контроль с неизвестными способностями Скрытый от зла, чтобы сохранить свое пламя Настало время исполнить свою судьбу Когда падшие возвращаются к своему хозяину Они гноятся во зле и ревут от смеха Ангелы знали, что ад постигнет Внутри этого королевства ярости Его разум становится ненормальным С планами господства Чтобы создать демоническую нацию Земля искупления Земля для обновления Потеря всех видов Оба, злые и истинные Буря тьмы наполняет небо судьбой Горящие врата глубин ада принесут Тысячи демонов восстают как один Эта война началась обугливание плоти, чистое опустошение Это древнее зло порадовало мой разум Даруя мне силу контролировать все время Чтобы я не умер, все существование принадлежит мне Сдаться навсегда С моей силой, вечная ночь Порабощенный яростью Этот меч манит меня я предвижу павших королей Освободи меня от моей оболочки Умереть от моей руки Это древнее зло в моей власти Это лезвие помещено в мою руку Подпитывая мою ненависть это будет конец Бесполезно, так что сдавайся А теперь просто поклонись твоя голова к твоему королю Пламя этого лезвия убьет все | ||||
10. | Проклятая нечестивость 06:38 | тексты песен | купить трек | |
Кометы падают с неба Разрушая короны, которые они любят Рождение голода для всего человечества Питаться пламенем сверху Стертые тьмой Проклятый нечестивый они будут крещены сегодня вечером В реке крови и быть изгнанным из света [соло — м. Пью] Их королевства рухнули в мгновение ока Прежде чем их молитвы были произнесены Будьте уверены, самые смелые будут плакать До того, как первая душа будет украдена Беспомощно, пески времени Душа скоро научится забывать в огне Вечно порабощенный Боль никогда не изменится Сера в ранах навсегда НАВСЕГДА Склонись перед троном Ты проклят нечестиво Склонись перед троном Ваши раны никогда не заживут Проклятый нечестивый они будут крещены сегодня вечером В реке крови и быть изгнанным из света Они видят, как их солдаты падают один за другим С наступлением тьмы битва не выиграна Каждый труп восстанет в образе человека я приказываю тебе Сжечь его и построить снова |
|