Воспитание правдина в комедии недоросль: Характеристика Правдина в комедии “Недоросль” 👍

Тема воспитания в комедии «Недоросль» (Недоросль Фонвизин)

Недоросль

Денис Иванович Фонвизин

Краткое изложение

Читается примерно за 9 минут

Сочинения

131 сочинение

Главные герои

И их характеристика

Статьи критиков

Сочинение


В комедии «Недоросль», написанной в 1782 году, Д.И.Фонвизин выводит на сцену представителей дворянства, развращенного помещичьей властью, и показывает, каким испорченным вырастает молодое поколение в этой среде. Тема воспитания всегда занимала Фонвизина. Он ратовал за расцвет просвещения в России и считал, что воспитанные в строгих гражданских правилах дворяне будут достойными руководителями и опекунами крестьянского населения страны. А воспитанием молодых дворян никто серьезно не занимался. Чему мог выучиться Митрофан у кучера-немца Вральмана, для того чтобы стать офицером или чиновником? Самые дурные качества характера, самые отсталые взгляды на науку характеризуют таких молодых дворян, как Митрофан. Часто высказывалось мнение, что Стародум, Милон, Софья, Правдин — это идеальные герои, что русская действительность не имела таких людей и что автор выдумал их.

Но среди знакомых Фонвизина были деятели, похожие на Стародума и Правдина, встречались образованные и чуткие девушки, напоминающие Софью. Писатель обобщил их черты, представил в одном образе то, что находил у нескольких реальных прототипов. С еще большей уверенностью изображал он Простаковых и Скотининых: такие персонажи встречались гораздо чаще среди русского провинциального дворянства второй половины XVIII века. Для современников Фонвизина речи Стародума звучали политически остро и мудро. Автор устами этого героя излагал патриотические убеждения лучшей части общества. Недаром, начиная свой журнал «Друг честных людей», Фонвизин писал, якобы обращаясь к Стародуму: «Я должен признаться, что за успех комедии моей «Недоросль» должен я вашей особе. Из разговоров ваших с Правдиным, Милоном и Софьей составил я целые явления».

Фигура Простаковой изображена Фонвизиным с необычайной верностью и реалистичностью. Он понял неразумность ее слепой, животной любви к своему детищу, Митрофану, — любви, которая, в сущности, губит ее сына. Отвратительна Простакова в сценах с крепостными крестьянами, жалка при встречах с Правдиным и Стародумом. Фонвизин ясно показывает, что Простаковы не должны управлять людьми. Но при всем этом Простакова — человек, пусть безнадежно испорченный средой и воспитанием, но все же человек. Писатель сумел это показать в последней сцене «Недоросля», когда потерявшая власть Простакова, увидев крушение своих замыслов, бросается к сыну: «Один ты остался у меня, мой сердечный друг, Митрофанушка!» А в ответ слышит бессердечное: «Да отвяжись ты, матушка, как навязалась…» «Вот злонравия достойные плоды!» — говорит Старо- дум, заканчивая комедию.

Но его оценка относится не только к Простаковой, но и ко всей системе государственного порядка России. К числу выдающихся достоинств комедии относится ее язык. Фонвизин дает языковые характеристики героев. Мал и беден словарь Митрофана и Скотинина, свободно владеют речью Стародум, Софья и Правдин. Много грубых и простонародных слов в речах Простаковой, язык ее не отличается от языка крепостных людей.

Отставной солдат Цыфиркин пользуется выражениями, употребляющимися в военном быту; семинарист Кутейкин украшает свою речь церковнославянскими словами и цитатами из духовных книг. Чтобы усилить характеристику Вральмана, писатель передает его ломаную русскую речь и подчеркивает неправильность произношения. «Фонвизин казнил в своих комедиях дикое невежество старого поколения и грубый лоск поверхностного и внешнего европейского полуобразования новых поколений», — писал В.Г.Белинский.

Другие сочинения по этому произведению


НедоросльАнализ произведения Д.И. Фонвизина «Недоросль».Дворяне просвещенные и невежественные в пьесе Д. Фонвизина «Недоросль»

Дворяне просвещенные и непросвещенные в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Добро и зло в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»

Добро и зло в комедии Фонвизина «Недоросль»Жизненно важные вопросы в пьесе «Недорсль»Идеи русского просвещения в комедии «Недоросль»Идеи русского просвещения в комедии Д. Фонвизина «Недоросль»

Изображение дворянства в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»

Изображение мелкопоместного дворянства в русской литературе 19 в.Какой я представил себе Простакову?Образ второстепенных героев в комедии Фонвизина «Недоросль»

Образ госпожи Простаковой в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»

Образ Мирофанушки в комедии «Недоросль»Образ Митрофанушки в комедии Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль»

Образ Тараса Скотинина в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»

Образы бессмертной комедии «Недоросль»Образы отрицательных героев в комедии Фонвизина «Недоросль»Построение и художественный стиль комедии «Недоросль»Почему комедию Фонвизина «Недоросль», обличающую крепостное право, называют комедией воспитания?

Проблема воспитания в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Проблема воспитания в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Проблема воспитания и образования в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»

Проблемы воспитания в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Проблемы образования и воспитания в комедии Фонвизина «Недоросль».Проблемы, отраженные в комедии Фонвизина «Недоросль»Речевые характеристики в комедии «Недоросль»САТИРИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КОМЕДИИ «НЕДОРОСЛЬ»Сатирическая направленность комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Скоты владеющие людьми (По комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»)

Смешное и грустное в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»

Смешное и трагическое в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Смысл названия комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»Смысл названия комедии Фонвизина «Недоросль»Сын, достойный своей матери По комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Тема воспитания в комедии Фонвизина «Недоросль»Тема воспитания и образования в пьесе «Недоросль»Фонвизин — автор комедии «Недоросль»Характеристика госпожи Простаковой (по комедии Д.И. Фонвизина)

Чему научила меня комедия Д. И. Фонвизина «Недоросль»?

Что высмеивает Д.И. Фонвизин в воспитании Митрофанушки?

«Вот злонравия достойные плоды!» (по комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»)

Портретная характеристика Простаковой в комедии «Недоросль»Семья ПростаковыхОБРАЗ МИТРОФАНУШКИАнализ произведенияХарактеристика Митрофана в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»Фонвизин «Недоросль». «Вот злонравия достойные плоды!»Проблематика и герои комедии Д. Н. Фонвизина «Недоросль»Проблема воспитания в комедии «НЕДОРОСЛЬ»Характеристика образа Стародума в пьесе «Недоросль»Центральная героиня пьесы «Недоросль» госпожа ПростаковаГлавный смысл комедии Фонвизин «Недоросль»Характеристика образа Митрофан Терентьевич Простаков (Митрофанушка)Образ Митрофана в комедии Фонвизина «Недоросль»Актуален ли образ Митрофанушки в наше времяОпасен или смешон Митрофан (Комедия «Недоросль»)Образ и характер Простаковой в комедии ФонфизинаЗначение речевых характеристик в комедии «Недоросль»Черты классицизма в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»Характеристика образа СофьяГлавное лицо комедии помещица ПростаковаНедоросль МитрофанушкаСочинение на тему «Недоросль» — литературный прорыв 18 века»Учителя и слуги в доме простаковой (комедия «Недоросль»)Классицизм в драматургии. Комедия «Недоросль» Д. И. ФонвизинаПочему Митрофанушка стал недорослем (2)История создания комедии «Недоросль»Обличение крепостнического строя в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Воспитание достойного гражданина по комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Митрофанушка 1Семейный портрет Простаковых—СкотининыхХарактеристика образа Простаковой в комедии «Недоросль»Характеристика образа ПростаковаСатирическое мастерство Д. И. ФонвизинаПостроение и художественный стиль комедииОбраз и характер МитрофанаНеоднозначность добра и зла в образах комедии «Недоросль» ФонвизинаСмешное в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Почему Митрофанушка стал недорослем (1)Cатирическое изображение мира Простаковых и Скотининых в комедии Фонвизина «Недоросль»Лучшие произведение Дениса Ивановича Фонвизина комедия «Недоросль»Характеристика образа СтародумКраткая характеристика произведения «Недоросль» Фонвизина Д.И.Сын, достойный своей материО замысле «Недоросли»Митрофанушка 2Сатирическое обличение отрицательных сторон жизни крепостной России в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Примитивная натура Простаковой и Скотинина в комедии «Недоросль»Проблема характера героя в произведении «Недоросль» ФонвизинаСмешное и трагическое в комедии Дениса Фонвизина «Недоросль»Комическое и трагическое в комедии «Недоросль»Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!Митрофан тип избалованного «маменькиного сынка»Индивидуализация действующих лиц комедии «Недоросль»Героиня комедии Фонвизина НедоросльОбраз Митрофана, как наследие которое готовят России Простаковы и СкотининыПроблема воспитания в комедии Фонвизина «Недоросль» (вариант 3)Идейно художественное своеобразие комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»Дворянство в комедии Фонвизина «Недоросль»Проблема воспитания в комедии Фонвизина «Недоросль» (вариант 2)Жанровое своеобразие произведения «Недоросль»Центральная идея и ее выражение в пьесе Фонвизина «Недоросль»Изображение дворянства в комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»Идейно художественное своеобразие комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»Просветительские идеалы в комедииЭта комедия — бесподобное зеркалоСкоты, владеющие людьмиПроблема воспитания в комедии Фонвизина «Недоросль»Идеи русского просвещения в пьесе Д. И. Фонвизина «Недоросль»Герои взятые «прямо из житейского омута»Социально политическая идея «Недоросль»Сатирическая направленность комедии Фонвизина «Недоросль»Сатиры смелый властелинВершина русской драматургии XVIII века — пьеса Д И Фонвизина «Недоросль»Тип лентяя Митрофанушки у ФонвизинаПростакова, как собирательный образ отрицательных черт своего классового типаНеоднозначность добра и зла в образах комедии “Недоросль” Дениса ФонвизинаПримитивная натура Простаковой и СкотининаОбличение крепостнического строя в комедии Фонвизина «Недоросль»«НЕДОРОСЛЬ» и ПЁТР IКаноны литературной условности речи в произведении «Недоросль»Классицизм в драматургии Комедия «Недоросль» Фонвизина«Недоросль» — антикрепостническая пьесаСатирическое обличение отрицательных сторон жизни крепостной России в комедии Фонвизина «Недоросль»Главные черты реализма в произведении «Недоросль»»Жизнь учит лишь тех, кто ее изучает» В.О.Ключевский. (По одному из произведений русской литературы — Д И Фонвизин «Бригадир»)Идейно художественное своеобразие комедии Фонвизина «Недоросль»»Друг свободы», «сатиры смелый властелин» Фонвизин

Воспитание достойного гражданина по комедии Д.

И. Фонвизина «Недоросль» (Недоросль Фонвизин)

1. Проблема воспитания в комедии.
2. Достойный гражданин в «Недоросле».

Комедия «Недоросль» — одно из самых значительных произведений Д. И. Фонвизина. В этом произведении ав­тор указывает на причину всех проблем России — крепост­ное право. Эта причина — лишь следствие отсутствия до­стойного воспитания людей. Автор осуждает обществен­ные отношения, приводящие к низкому уровню гражданст­венности в нашей стране. В самом деле, насколько сможет стать гражданином Митрофанушка Простаков? Положи­тельными героями в комедии являются просвещенные дво­ряне, и они осуждают крепостное право.

В лице семейства Простаковых представлен весь общест­венный строй современной Фонвизину России. Ярко про­писана система отношений, основанных на крепостничест­ве. Среда крепостничества самим своим существованием оказывает влияние на личность, что и приводит к появле­нию мещан, далеких от просвещения.

Проблема воспитания, заложенная в основе комедии «Недоросль», была одной из центральных в XVIII веке. Именно проблема воспитания тревожила умы просветите­лей того времени.

Согласно указу Петра Великого все дворянские сынки (недоросли) должны были получить знания по закону Божию, арифметике и грамматике, без этого они не имели права занять какой-либо пост. Но традиционное воспита­ние вовсе не предполагало образования для дворян. Соот­ветственно, нововведение Петра не вызвало особенного восторга в высшем обществе. Тем не менее та же Простакова вынуждена была нанять сыну, Митрофанушке, учителей. Но ничего полезного из этого не получилось: «через воспи­тание разумели они одно питание».

Нарисованная картина воспитания в комедии переходит в широкое изображение крепостнической системы в це­лом. Тем не менее в данной работе хотелось бы остановить­ся именно на центральной проблеме комедии — проблеме воспитания достойного гражданина.

С начала пьесы создается атмосфера дома Простаковых. Хозяйка постоянно бьет и оскорбляет слуг, добиваясь повиновения: «С утра до вечера, — жалуется Простакова, — как за язык повешена, рук не покладаю: то бранюсь, то дерусь».

Митрофанушка, разумеется, достойным гражданином считаться не может. Об этом говорит и его способность к обучению, и желание учиться, и характер. Чего стоит только сцена, когда Простакова обращается к любимому сыну за помощью. Плоды полученного воспитания сказались в его презрительной фразе: «Да отвяжитесь, матушка, как навязалась…».

Неудивительно, что ответ Митрофанушки таков. Что он видел вокруг? Грубость и хамство. Простакова, которая преклоняется перед сильными и стремится унизить слабых… Оскорбления и пощечины… «Достойный» гражданин Митрофан после такого воспитания станет еще хуже, еще более жестоким, чем представители прежнего поколения. Если у Простаковой есть хоть привязанность к сыну, Скотинин любит своих хрюшек, то Митрофан лишен привязанностей. Моральных принципов ему не привили, какого-никакого образования не дали, зато приучили к агрессивному поведению. И что же он сделает, увидев крушение всех надежд матери? Найдет себе более могущественного покровителя.

Митрофан — он полный невежда, не знает ни географии, ни арифметики, не может существительного от прилагательного отличить. Он не хочет учиться, постигать знания, уверен в том, что слуги сделают все необходимое за него. А если необходимо будет чего-либо добиться самому, Митрофан получит силой или преклонением перед сильными. О каких-либо обязанностях, включая долг перед отчизной, Митрофан даже не помышляет. Стародум так отзывается о нем: «Мы видим все несчастные следствия дурного воспитания. Ну что для отечества может выйти из Митрофанушки?..»

Пласт достойных людей в пьесе представлен по преимуществу троими персонажами: это Софья, Стародум, Правдин, Милон. Эти герои противопоставляются невежественным Простаковым и Скотининым. Фонвизин в таких характерах видит идеальных граждан своей страны.

Стародум говорит: «Угнетать рабством себе подобных беззаконно». Впрочем, Фонвизин не пошел настолько далеко, чтобы опротестовать сам факт крепостничества, он всего лишь утверждает, что необходимо оставаться людьми даже по отношению к крепостным крестьянам.

Правдин отстаивает еще более решительную позицию по отношению к произволу дворян. Он чиновник в наместничестве, учреждении, созданном для наблюдения за выполнением правительственных указов. Своей основной задачей Правдин считает наблюдение над помещиками, которые, «имея над людьми своими полную власть, употребляют ее во зло бесчеловечно». Когда Правдин узнает о бесчинствах Простаковой, он от имени правительства берет ее имение под опеку, лишая Простакову прав распоряжаться крестьянами.

Милон, возлюбленный Софьи, — идеальный офицер. Этот образ противопоставлен лишенному гражданских чувств Митрофанушке. Митрофан к службе не стремится, и Простакова всецело его поддерживает в этом: «Пока Митрофанушка еще в недорослях, пора его и понежить, а там лет через десяток, как выйдет, избави боже, в службу, всего натерпится». Милон же, несмотря на молодость, участвовал в военных действиях, где обнаружил «неустрашимость».

Стародум высказывает точку зрения самого Фонвизина. Имя героя указывает на то, что идеалы его принадлежат Петровской эпохе, эпохе просвещения и гражданственности, когда дворянство было не данностью, а заслугой перед родной страной. О долге, или должности, как говорили тогда, дворян Стародум говорит с особым трепетом: «Долж

ность!.. Как это слово у всех на языке, и как мало его понимают!.. Это тот священный обет, которым обязаны мы всем тем, с кем живем… Если б так должность исполняли, как об ней твердят… Дворянин, например, считал бы за первое бесчестие не делать ничего, когда есть ему столько дела: есть люди, которым помогать; есть отечество, которому служить… Дворянин, недостойный быть дворянином! Подлее его ничего на свете не знаю».

Итак, в комедии Фонвизина представлены основные особенности достойного гражданина современной ему эпохи. Это просвещенный человек, не проявляющий жестокости по отношению к крепостным, а значит, зависящим от него людям, получивший образование. Но самое главное — до­стойный гражданин знает о своем долге перед Отечеством и с радостью служит родной стране.

Дэнни Фантом S 3 E 6 Городские джунгли / Резюме

Шестая серия третьего сезона сериала Дэнни Фантом . .. и первая в этом сезоне в эфире, в рамках активной рекламы о Новой Супер Силе, которую приобретает молодой герой.

Сэм может не ладить со своими богатыми снобами-родителями, но быть их дочерью имеет свои преимущества, например, иметь собственную оранжерею, где Дэнни и Такер находят ее тем утром, когда она поливает растения и собирает ей обед. К смущению его друзей, Дэнни дрожит, несмотря на жару внутри и парку, в которой он одет — что бы он ни делал, он просто не может сегодня согреться. Ах, наверное, ничего, просто ошибка, которую он поймал или что-то в этом роде. Трое уходят в школу, не замечая, что полупризрак оставляет после себя ледяной след, который кружится вокруг растения, замораживая его.

По пути через город они проходят мимо строительной площадки, что побудило Сэм рассказать о том, как опасно возиться с природой. Взгляните на кучу растений, расщепляющих асфальт, когда они выскакивают из земли, прежде чем превратиться в гигантского призрака, состоящего из лоз: подлесок, ненавидящий всю человеческую деятельность, вторгающийся на землю, которая по праву принадлежит растениям — читай: вся планета. Он немедленно вступает в бой, разрушая строительную площадку, клянясь заставить людей заплатить за боль, которую они причинили ему.

Даже Сэм находит его подход слишком экстремальным. Дэнни сходит с ума и приступает к работе. К сожалению, вскоре он узнает, что имеет дело с одним из тех надоедливых врагов, которые могут мгновенно исцелять и регенерировать — независимо от того, какую часть его Дэнни взрывает или уничтожает, она просто отрастает. Дэнни заряжает огромный энергетический заряд, сомневаясь, что сможет регенерировать после того, как полностью превратился в пепел, но его останавливает еще одна дрожащая атака. Подлесок связывает его и его друзей лианами и обливает их какой-то гигантской пыльцой, которую Дэнни быстро понимает, это споры сна.

К тому времени, когда Дэнни просыпается, весь город покрыт гигантскими колючими лианами и цветами, разрывающими здания, улицы и тротуары везде, где они растут. Он и Такер привязаны высоко над землей к гигантскому дереву лианами, которые он не может сломать или пройти сквозь них. Подлесок снова появляется в монологе о том, что «Человечество — всего лишь временный сорняк в саду жизни — сорняк, который можно удалить!» и покажите им, как он планирует это сделать: он использует свои «лозы разума», чтобы взять под контроль всех людей и заставить их разрушать для него город, возделывать землю и сажать семена, чтобы его «дети» могли расти и распространяться и захватить мир.

Все еще дрожа, Дэнни пытается похвастаться тем, что даже если он не сможет его остановить, это сделает кто-то другой. Его родители появляются по сигналу на штурмовой машине Fenton Ghost, но им приходится сражаться с растениями всего около одной минуты, прежде чем их захватывают лозы разума. В то время как Дэнни кричит Подлеску, чтобы он освободил его родителей, Такер оглядывается на всех людей, которые теперь находятся под его контролем, и понимает, что они должны быть единственными, кто остался. Дэнни, однако, замечает кого-то еще, кто пропал без вести: «Где Сэм?»

«Ах, да, женщина — каждому саду нужен смотритель. ..» Один из гигантских цветков Подлеска поднимается и раскрывается, освобождая Сэма, окутанного лианами его разума, в ошейнике с шипами, подвязке с шипами и зеленом, лиственное стриптизерское платье, из-за которого гардероб Ядовитого Плюща выглядит скромнее. Оказывается, Подлесок был настолько впечатлен ее «любовью к растительности», что сделал ее своим драконом. Пока мальчики все еще не в себе от увиденного, их одержимый друг ловит Такера одной из лоз разума и готовится к тому, чтобы гигантский клыкастый цветочный монстр поглотил Дэнни.

К счастью, это вызывает реакцию «Умри или лети», и Дэнни, дрожа еще сильнее и светясь синим, спонтанно замораживает все удерживающие его растения, превращая их в сплошной лед. Он может вырваться и улететь, но Сэм и ее растения идут за ним. Другие лозы хватают его за руки, втягивая его во второй Выстрел Распятого Героя в этом эпизоде, прежде чем они также замерзнут и сломаются. Единственный способ спастись, который он может придумать, — это взлететь выше: «Нет такой вещи, как летающие растения!» Правда, но там — это такие вещи, как растения, которые могут вырасти достаточно высокими, чтобы это не было проблемой, о чем Подлесок быстро напоминает ему: «Я ВЕЗДЕ!» Дэнни стреляет в окружающие его лианы, создавая небольшое отверстие, достаточно большое, чтобы он мог проскользнуть через него.

Он снова начинает дрожать во время полета, и теперь вокруг него начинает образовываться лед, из-за чего ему становится так холодно, что он не может оставаться в воздухе. Он становится неосязаемым, когда падает на землю, проходя по улице в канализацию, где его ждет Сэм. Он не пытается снова летать, а просто бежит, в конце концов вылезая из люка, который выносит его прямо перед его домом. Снова покрытый льдом, он бежит внутрь, а армия лоз продолжает преследовать его. Он так замерз, что едва может двигаться в этот момент, но ему удается спуститься в подвал. Лозы снова хватают его, когда он направляется к порталу в Зону Призраков, но замирают, как только касаются его, и он легко отрывается. Сэм пытается остановить его, прося его остаться и править вместе с ней; Будь то расторможенный Сэм, говорящий то, что она действительно хочет, или Подлесок, заставляющий ее говорить то, что, по его мнению, Дэнни хотел бы услышать, это не работает. Поклявшись вернуться и спасти ее, Дэнни становится неосязаемым и бежит сквозь нее к порталу.

Все еще замерзая, но вне досягаемости растений, Дэнни дрейфует по Призрачной зоне. Он в сознании, но слаб и надеется, что сможет направить себя к тому человеку, который сможет ему помочь. В конце концов он достигает заснеженного, замерзшего ландшафта, где врезается в землю и теряет сознание. Его почти сразу же находят два призрака, похожие на йети, один из которых узнает в нем друга и говорит, что им нужно забрать его обратно в город.

«Доброе утро, Спящая Красавица!» (Эээ, неправильная принцесса Диснея…) На этот раз Дэнни просыпается, плавая в противообледенительной камере (и раздетый до нижнего белья) в медицинской лаборатории в Царстве Далёкой Заморозки. Он немного расстроен своим нынешним состоянием, но рад видеть своего старого друга Обморожения. Он объясняет, как Подлесок захватил его родной город и как он пытался сразиться с ним, но был парализован «ощущением холода», охватившим его. Frostbite слышал о Undergrowth, и он знаком с ледяной силой Дэнни; это сила, которой обладают многие призраки, в том числе его люди, которые «довольно хорошо обучены ее использованию» (как он демонстрирует), и он почувствовал ее в Дэнни в первый раз, когда они встретились. Дэнни с нетерпением просит его научить его.

Дэнни снова неудержимо дрожит, когда он встречает Фростбита на тренировке в открытом амфитеатре, где собрались десятки его людей, чтобы посмотреть. Frostbite объясняет, что проблема Дэнни с его ледяной силой заключается в том, что «с тех пор, как вы приобрели свои призрачные способности, вы выпускали их только в небольших количествах» — чтобы контролировать их, «вы должны научиться выпускать их все сразу». Дэнни закрывает глаза, делает глубокий вдох и отпускает его, выпуская сильный порыв холода в бурю сине-белой энергии. Он непреднамеренно замораживает своего наставника, но это работает; он больше не дрожит. Далее следует короткий тренировочный монтаж, в котором многие невинные прохожие замерзают, но Frosbite не возражает, за исключением того, что это повлияет на продажи закусок.

Дэнни благодарит Frostbite и его людей за помощь, готовясь к отъезду, хотя он все еще сомневается, что сможет победить Undergrowth. Он боится возвращаться домой и задается вопросом, не будет ли лучше, если он просто останется здесь навсегда. Обморожение говорит ему, что он не может жить в страхе: «Страх естественен, Дэнни Фантом — ринуться в бой, несмотря на страх, — это то, что делает кого-то героем. Герой всегда должен верить, что он победит, и твои новые способности могут ему помочь. » Несколько успокоенный и полный решимости делать то, что он должен сделать, Дэнни прощается со всеми и отправляется навстречу тому, что ждет его на Земле.

Его подвал темный и почти полностью покрыт колючими лозами, когда Дэнни проходит через портал. Готовый к худшему, когда он видит остальную часть города, он поднимается и выходит наружу. Конечно же, лианы покрыли все вокруг, так что весь город выглядит как зеленый пустырь, где нет ни одного человека или другого живого существа. Дэнни слышит, как Сэм зовет его по имени, и летит к источнику, но везде, где он видит, совершенно безлюдно. И в этом королевстве изоляции Сэм выглядит королевой. Теперь одетая как Малефисента, она рада видеть, что Дэнни вернулся, хотя в остальном она вполне довольна своим новым домом. Дэнни спрашивает, что она со всеми сделала, и она показывает ему группу людей (включая его семью и Такера), спящих в гигантских капсулах; теперь, когда работа сделана, они будут скормлены ее «детям».

Подлесок присоединяется к ним, и начинается Финальная битва. Все еще нервничая по поводу использования своей ледяной силы, Дэнни сначала сопротивляется, используя только свои энергетические взрывы. Он хорошо сражается, но, в конце концов, терпит поражение в битве за неподвижные кадры, прежде чем его связывают с головы до пят виноградными лозами. Он пытается сказать Сэму, чтобы он остановился, но против этого контроля над разумом, по-видимому, не так легко устоять, как против Фрикшоу. Неустрашимая, она заставляет свои лозы заткнуть ему рот и утащить под землю, чтобы прикончить и скормить растениям.

Под землей Дэнни безрезультатно борется с лианами, вспоминая, как Обморожение научило его концентрироваться и безопасно высвобождать энергию. Понимая, что это единственный путь, Дэнни закрывает глаза, концентрируется и кричит: «Отпусти! Я! как яма с виноградными лозами, окружающая его, полностью замерзает. Со взрывом ледяной энергии он поднимается из-под земли, сияя ледяной голубизной, как будто он в состоянии Аватара. Он стреляет ледяной стрелой в Подлеска, заключая его в замороженную оболочку. Подлесок, однако, не замерзает и не ломается, как его ответвления, а стряхивает его и вырывается на свободу, бросаясь на Дэнни для еще одного удара. Герой уклоняется от атаки и снова замораживает его, на этот раз дольше, но все же вырывается из нее.

Подлесок наконец обвивает Дэнни своими лианами, но Дэнни снова поворачивается на льду, замораживая их. На этот раз он замечает, что Подлесок сжимается, как только ломаются лозы. Теперь, зная, что ему нужно сделать, чтобы убить этот сорняк, Дэнни становится неосязаемым и ныряет под землю, замораживая все корни один за другим взрывами льда. По мере того, как его корни замерзают и умирают, Подлесок сжимается все больше и больше, и даже растения над землей замерзают. Подрост разглагольствует о том, что он не может этого сделать, пока Дэнни не встанет, чтобы нанести завершающий прием. Он создает ледяной взрыв в руке, но вместо того, чтобы выпустить его, он создает взрыв эктоплазменной энергии внутри него . Затем он бросает бело-зеленый вращающийся шар энергии в Подлесок. Энергетический взрыв пробивает лианы, из которых состоит его тело, которые, конечно же, мгновенно отрастают снова… но теперь лед начинает замораживать его из внутри . На этот раз он никак не может вырваться, по крайней мере, когда внутри него лед; он светится ярко-голубым и кричит «НЕЕЕЕТ!», прежде чем взорваться во вспышке льда и голубого света.

Теперь весь лед мгновенно тает, а все растения быстро увядают, чернеют и умирают. освобождая всех от их контроля.Все, кто был пойман в ловушку в стручках, просыпаются на земле, дезориентированные, но невредимые.Сэм просыпается в своей обычной одежде и с глазами своего нормального цвета, с травяным привкусом во рту и без воспоминаний о том, что произошло Такер встает рядом с ней прямо перед тем, как Дэнни идет к ним, все еще окруженный ледяной синей аурой, что еще больше сбивает их с толку. Он пока не тратит время на объяснения, но показывает им свои новые способности, делая небольшой Ледяной кристалл, точно такой же, как он видел, как сделал Frostbite. Сэм впечатлен, но она не знает, как реагировать, когда Дэнни дает ей его. Они обмениваются короткой улыбкой и ударом головой любви, когда он говорит ей, что рад, что с ней все в порядке, прежде чем Такер убивает момент, катаясь верхом. в на газонокосилке, решать сейчас очень-о Подходящее время для открытия такого бизнеса. Он начинает с того, что скашивает крошечную версию Подлеска, уже начинающую восстанавливаться, которая появляется у ног Сэма, заставляя всех смеяться как раз вовремя, чтобы эпизод закончился до того, как последствия этого могут осознаться.0005


  • Намек на актера: Вы не можете иметь Марка Хэмилла в своем актерском составе и не сказать ему большое «НЕТ!», не так ли?
  • Друг в беде: Обморожение говорит это, когда находит Дэнни без сознания в снегу.
  • Человек со льдом: добавьте это к способностям комбо-тарелки Дэнни.
  • Будь осторожен со своими желаниями: Жители Далёкой Морозки наблюдали за тренировкой Дэнни на льду, надеясь, что он комично всё испортит. Он это делает, но, к сожалению, они в конечном итоге оказываются на принимающей стороне.
  • Большое «НЕТ!»:
    • Когда Дэнни, обеспокоенный тем, что он не сможет спасти свой город, спрашивает, может ли он остаться в Далеком Холоде, замороженные, которых он ранил во время тренировки, выкрикивают это.
    • Undergrowth выпускает поистине эпический бой, когда Дэнни побеждает его.
  • Промытые мозги и безумие: Дэнни и Такер уже подвергались этому . Справедливо, что Сэм теперь получает свою очередь.
  • Кот вернулся: даже после того, как Дэнни полностью уничтожил его, Подлесок по-прежнему регенерирует , хотя и достаточно маленький, чтобы Такер мог его измельчить газонокосилкой.
  • Чеховское ружье: леденящее чувство призрака Дэнни, которое у него было с первого дня, всегда было продолжением ледяных сил, которые он никогда не использовал до сих пор.
  • Чеховский Стрелок: Обморожение и остальные его люди в Царстве Далёкой Заморозки, с которыми Дэнни познакомился в «Бесконечных Царствах», который ещё не вышел в эфир… там так много ваших людей, наблюдающих за нами?

    Frostbite: Не каждую луну мой народ получает возможность увидеть, как их лидер тренирует такого легендарного, как ты, о Великий.

    Дэнни: Ты имеешь в виду, что они надеются, что я облажаюсь, да?

    Обморожение: Действительно. Эти люди живут в замерзшей пустоши — они берут свою комедию там, где могут достать.

  • Жуткий монотон: Пока Подлесок промывает мозги, Сэм говорит гораздо более спокойным тоном. Это довольно жутко.
  • Или/Или Название: Эпизод рекламировался как «Фантомная заморозка».
  • Цвета глаз стихий: обычно призрачно-зеленые глаза Дэнни Фантома светятся ледяным голубым, когда он использует свои ледяные силы.
  • Смена злого костюма: Сэм получает два. Первый также вызывает…
  • Гоу-гоу Порабощение:

    Дэнни: Сэм…

    Такер: (взволнованный) Зеленый тебе идет… цвет…

  • Гондор зовет на помощь: почему Дэнни бежит в Призрачную зону.

    Дэнни: Только один человек может мне помочь…

  • Героический обет:

    Дэнни: (одержимому Сэму) Я вернусь… и спасу тебя. И каждый! Обещаю!

  • Точка надежды: Дэнни переживает одну из них, когда его родители появляются, чтобы сразиться с Подлеском. Это очень недолговечно.
  • Как стрелять в паутину?: По крайней мере, у Дэнни есть компетентный, хотя и эксцентричный наставник, который помогает ему освоить его новейшие способности.
  • Дрон «Присоединяйтесь к нам»: Сэм становится марионеткой Подлеска и пытается уговорить Дэнни присоединиться к ней в служении ему. Естественно, Дэнни это не интересует.
  • Знайте, когда их складывать: Видя, что первая битва идет плохо, а его ледяные силы мешают ему, Дэнни совершает прорыв в Призрачную зону, поскольку это единственное место, над которым Подлесок не может контролировать. Он едва успевает туда добраться, прежде чем загипнотизированный Сэм успевает его остановить.
  • Загипнотизировать пленника: Подлесок гипнотизирует Сэма, превращая его в своего дракона.
  • Человек из криптонита: то, чем Дэнни в конечном итоге становится для Подлеска, когда он овладевает своими ледяными способностями. Его обычные способности могли лишь ненадолго помешать Подлеску из-за его регенеративных способностей. Лед вреден для растений, поэтому, как только Дэнни начинает использовать их напрямую, ему удается на законных основаниях причинять Подросту вред, пока он не лишит его силы и в конечном итоге не взорвет его.
  • Многозначительное эхо: «Холодный воздух вреден для растений!»
  • Глаза, контролирующие разум: глаза всех, кто находится под контролем лозы разума, становятся сплошь зелеными, включая Сэма.
  • Нет онтологической инерции: уничтожение подлеска уничтожает всех растений и освобождает всех от контроля над разумом.
  • Укажи это где-то еще: после того, как Дэнни случайно проткнул несколько морозильников ледяными шипами, они убегают, когда он машет им на прощание.
  • Недержание силы: (Не)к счастью, ледяные силы Дэнни замораживаются его вместо области вокруг него, прежде чем он научится их контролировать.
  • Запечатанное зло в банке: предотвращено в первый и единственный раз в серии — Подлесок взрывается в конце Финальной битвы, что делает его единственным призраком, который (по-видимому) будет уничтожен, а не заперт в термосе Фентона и отправлен вернуться в призрачную зону.
  • Зацепка сиквела: Subverted. Несмотря на то, что Дэнни, казалось бы, потерпел поражение, Подрост позже возвращается в виде куста … но Такер в конечном итоге сбивает его своей газонокосилкой.
  • Shout-Out:
    • Два наряда Сэма, пока они находятся под контролем Подлеска, относятся к Бэтмену (её первый напоминает Ядовитого Плюща), а второй напоминает Малефисенту из Спящая красавица .
    • В эпизоде ​​с Марком Хэмиллом в главной роли сцена, где Дэнни выздоравливает в «Далекой заморозке», в дыхательной маске, пока он плавает в резервуаре, полном воды (в одном нижнем белье), должна выглядеть очень знакомой.
  • Мантра выживания: «Я контролирую силу — сила не контролирует меня».
  • Мы можем править вместе:

    Сэм: Оставайся, Дэнни… Оставайся и правь со мной!

  • Ссылка на весь сюжет: Назовите это «Призрак растет в парке дружбы».

Waalaxy = идеальный инструмент для привлечения лидов в LinkedIn и по электронной почте.

Сделайте LinkedIn своим каналом привлечения №1

Поиск LinkedIn + Email на автопилоте.
Без технических навыков.

Свяжитесь со своими потенциальными клиентами по телефону LinkedIn и электронной почте. Получите ответы.

Автоматизировано и просто. От €0 в месяц.

Автоматизируйте стратегию ваших лидов БЕСПЛАТНО 🚀

Нет кредитной карты не требуется

. любые технические навыки

Развивайте свою сеть, чтобы создавать новые возможности!

Автоматически отправлять приглашения и сообщения в LinkedIn, создавая автоматические последовательности

Могу ли я использовать Waalaxy?

Продажи/маркетолог

Масштабируйте приобретение.

Предлагайте свои услуги.

Основатель

Расширьте свою сеть. Создавайте сотни возможностей.
Каждую неделю.

Рекрутер

Расширьте список кандидатов.
Расскажите о своих предложениях.
Найм лучших талантов.

Внештатный

Заполните свой календарь.
Технические навыки не требуются.

Всего за 10 минут в день.

БЕСПЛАТНО

Познакомьтесь с дополнительными

€ 0

БЕСПЛАТНАЯ пробная версия 😍

НЕТ КРЕДИТЕЛЬНАЯ КАРТА

🌈 ALL AUTOUTALIN 803.0303 👀 200 Квотов в месяц

📊 Последующее наблюдение за вашими кампаниями

🧑‍💻 Поддержка чата с настоящими людьми 6/7 дней работы

Менее дорого, чем нанимание полного времени продавца

Они знают нас лучше, чем мы. Можно с уверенностью сказать, что Waalaxy — абсолютный ЛУЧШИЙ. Руки вниз. Я нашел Waalaxy, когда искал приложения для электронного маркетинга. Я был в восторге, когда узнал, что Waalaxy сочетает электронную почту и маркетинг LinkedIn, эффективно убивая всех зайцев одним выстрелом.

Чип. M

Директор по доходам в Carta

Когда Linkedin ограничил своих пользователей, буквально отрезав им ноги от контакта с приличным количеством потенциальных клиентов; ВСЕ другие приложения просто «преуменьшают» лимит… и запускаются! НЕ Валакси! Они быстро нашли решение… и не просто универсальное, а комплексное полнофункциональное решение! Не только позволяя вам «подключаться» и отправлять сообщения через Linkedin, но вместо этого использовать НЕСКОЛЬКО каналов для подключения! Итак, вместо предела; на самом деле у вас есть БОЛЬШЕ способов подключения с помощью Waalaxy. Не тратьте время на тестирование остальных — Я СДЕЛАЛ. Waalaxy также оказывает ежедневную поддержку, если это необходимо.

Julieta Juvany

Бизнес-разработчик в BetterPros

Waalaxy — это приложение, которое поставляется с решениями. Начнем с того, что он характеризуется понятным, организованным и простым в использовании приложением. Он имеет различные инструменты, которые вместе позволяют выполнять различные действия вместе. Следует отметить качество поддержки, которую вы получаете с Waalaxy. Если возникнут вопросы, служба поддержки отвечает быстро и четко.

Хорхе Моралес

Growth Hacker в Eat Cloud

Хотите отправлять более 100 подключений в неделю? Это решение, которое вы должны использовать не только из-за номера, но и из-за возможности создавать кампании LinkedIn и по электронной почте в одном и том же месте… эта платформа изменила правила игры. У него также есть инструмент, который позволяет вам находить электронные письма ваших потенциальных клиентов в одном и том же рабочем процессе по действительно конкурентоспособной цене.

Ник Эванс

Директор и владелец Koda Staff

Должен сказать, что Waalaxy — это фантастика. Реальный переломный момент в том, что касается предоставления маркетинговых возможностей пользователю. Небольшой компании больше не нужно расставаться с огромным маркетинговым бюджетом, чтобы получить поддержку агентства. Теперь компании и компании проводят свои собственные кампании по привлечению клиентов быстро и легко, за очень небольшие деньги.

Николь Брукс

Директор по маркетингу в Realtor

Waalaxy просто ПОТРЯСАЮЩИЙ! Это изменило мой взгляд на общение с потенциальными клиентами через LinkedIn. Всего через три месяца после получения подписки у меня было больше ответов и контактов, чем с тех пор, как я запустил свой LinkedIn. Все, что я могу сказать, это то, что этот инструмент отлично сделан с отличными ресурсами. Что я ценю больше всего, так это обслуживание клиентов. Марго всегда готова помочь мне и разобраться в моих потребностях. Производительность на высоте, больше никакой траты времени! БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРЕН!!

Как это работает?

Импорт ваших контактов 👽

Объединение
LinkedIn и электронная почта ✉

.
разведка?

Связываясь с потенциальным клиентом по разным каналам, вы умножаете на 3 свои шансы на получение ответа.

Как найти электронные письма моих потенциальных клиентов?

Чтобы найти электронных писем ваших потенциальных клиентов , мы полагаемся на Dropcontact. Это один из лучших инструментов в отрасли, полностью соответствующий GDPR.

Сколько будет стоить Waalaxy?

Здесь вы можете найти все наши планы.

Каков лимит запросов на приглашение в LinkedIn?

Мы являемся единственным инструментом на рынке, который позволяет отправлять 100 приглашений в день по сравнению с ограничением в 100 приглашений в неделю, которое есть у других инструментов. Все это и мы гарантируем безопасность вашего

Аккаунт LinkedIn .

Могу ли я отправлять холодные электронные письма с помощью Waalaxy?

Waalaxy был разработан, чтобы стать инструментом № 1 для LinkedIn и холодного поиска электронной почты. Поэтому инструмент оптимизирован для холодной рассылки по электронной почте, и другие игроки на рынке просто не выдерживают.

Каковы следующие функции?

Чтобы узнать, какие функции появятся дальше, вы можете ознакомиться с нашей общедоступной дорожной картой.

Как я узнаю, будет ли доступна интересующая меня функция?

Вы можете ознакомиться с нашей общедоступной дорожной картой. Все наши запланированные функции были отмечены там. Если вы не нашли тот, который вы хотите, просто предложите его!

Как это связано с ProspectIn?

ProspectIn, Podawaa, Piwaa и Waalaxy разработаны одной и той же компанией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *