Правление Екатерины I — внешняя и внутренняя политика
Внутренняя политика Екатерины I, впрочем, как и внешняя не определялась самой императрицей, а лишь декларировалась. С момента ее правления и до восшествия на российский престол Елизаветы Петровны страной постоянно управляли так называемые временщики. Екатерина I взошла на российский престол 28 февраля 1725 года в результате первого в истории России государства дворцового переворота, то есть при поддержке гвардии и служилого дворянства. Она стала первой женщиной-императрицей (до конца XVIII века Российской Империей управляли в основном женщины, исключая краткий период царствования Петра II).
Екатерина I
Историки считают, что Екатерина Алексеевна была не готова к самостоятельному управлению страной, что она не понимала нужд государства, но, вероятно, справедливость этого замечания весьма спорна: императрица многому научилась у своего супруга и понимала всю сложность системы государственного управления.
Особенности внутренней политики Екатерины I
Именно понимание сложности государственной системы управления, ее особенностей, привело государыню к мысли о необходимости создания совещательного органа власти, меньшего, чем Сенат, но состоящего исключительно из доверенных лиц.
По указу 1726 года и по инициативе П. А. Толстова был создан Верховный тайный совет, в который вошли все близкие соратники Петра Великого, включая самого создателя:
- А. Д. Меньшиков;
- Ф. М. Апраксин;
- Г. И. Головкин;
- Д. М. Голицын;
- А. И. Остерман
Также по настоятельной рекомендации императрицы в Совет был включен супруг ее дочери Анны Петровны, герцог Голштинский. Именно эти люди занимались всеми вопросами текущего политического управления, нивелиров роль Сената. Они устанавливали направление политики, как внутренней, так и внешней, государства. По сути, это было чисто дворянский орган власти (важно отметить, что это был не сословно-представительный, а просто сословный орган власти), из представителей родовитой аристократии в нем был только Д. М. Голицын.
Характерные черты и цели внутренней политики
Если давать характеристику внутренней политике Екатерины Первой, то, можно сказать, что она не была системной, скорее, наоборот: решения принимались исходя из текущей ситуации. Сама императрица решений практически не принимала (внимательно она изучала только вопросы, касающиеся положения русского флота, так как это было любимым занятием ее покойного супруга-императора). Верховники и сенаторы, соответственно, действовали исходя из личных интересов, хотя в целом и декларировали продолжение петровских реформ. Можно сказать, что Россия при Екатерине Первой пожинала плоды петровских трудов.
Реальную власть в это царствование сосредоточил в своих руках друг, соратник и фаворит Петра Великого А. Д. Меньшиков (Екатерина и Александр Данилович были знакомы еще с 1702 года, то есть с того времени, когда первая еще не была российской императрицей). Человеком он был деятельным, и именно это стало причиной тех небольших реформ, которые все-таки были реализованы.
Основные события и реформы
Среди основных мероприятий внутренней политики, событий правления Екатерины Алексеевны можно отметить:
- уменьшение роли Сената в политических делах государства;
- контрреформу местного самоуправления: возвращения всей полноты власти на местах в руки воевод;
- снижение подушного налога на 4 копейки (это стало следствием неурожаев и снижения платежеспособности крестьянского населения; это было единственное важное экономическое мероприятие за все двухлетнее царствование).
Интересно. Верховнки занимались только текущими вопросами и не проводили масштабных преобразований. Более того, в этот период времени в Империи процветало взяточничество, казнокрадство, на местах царил произвол и злоупотребления. Это говорило об ослаблении власти правителя, его влияния.
Итоги внутренней политики
За два года правления Екатерины Первой страна продолжала жить и развиваться, что называется «по инерции»: экономику подстегнул меркантилизм и протекционизм, религиозная реформа была завершена, Академия Наук функционировала. Потенциала, заложенного Петром Первым, вполне хватило на это короткое царствование. И все же, уже в этот период стала ощущаться нарастающая стагнация: система местного самоуправления была разрушена, функции Сената нивелированы, казна ощущала острый дефицит финансовых средств, армии и флоту также перестали уделять достаточно внимания.
Екатерина 1 и Петр 1
Внешнеполитическая деятельность Екатерины I
В период царствования Екатерины I Российская империя не вела завоевательных войн. Это и есть ответ на вопрос о том, какую политику проводила царица: исключительно мирную, то есть она искала союзов, а не войны. Исключением стал лишь Кавказ, где действовал особый корпус под командованием князя В. В. Долгорукого. Екатерина желала расширить владения Империи в этом регионе, воспользовавшись кризисом в Османской Империи и турецко-персидской войной.
Интересно. Основными направлениями внешней политики данного периода времени были: отношения с Османской империей, поиск союзников в Европе.
Основные направления внешней политики
Что касается Европы, то Екатерина Алексеевна, желая помочь своему зятю, герцогу Голштинскому, вступила в борьбу за Шлезвиг, который был отторгнут датчанами. Политическая активность Российской империи в том направлении привела к тому, что Дания и Англия провели военную демонстрацию на Балтике, показав русской государыне, что они готовы начать реальные боевые действия.
Также Екатерина Алексеевна всеми силами старалась обеспечить гарантии Ништадтского мира, а также создать антитурецкую коалицию.
Интересно. Для первой половины XVIII века традиционными противниками Российской Империи были как раз Швеция и Турция (создать антитурецкий блок старался еще Петр Великий, но, не добившись успеха, переключил свое внимание на Балтику).
Заключение Венского союзного договора
Именно поиск союзников против Османской Империи привел Екатерину Алексеевну к мысли о необходимости заключения договора с Австрией.
О союзе с Австрией думал еще Петр Великий. Он понимал, что таким образом можно укрепить позиции России на Балканах. Петр Алексеевич вел переговоры с австрийским правителем по поводу присоединения Австрии к Стокгольмского союзу. После смерти императора идею русско-австрийского союза лоббировал А. И. Остерман.
Граф Остерман Андрей Иванович
Сближению с Австрией способствовало и то, что отношения Российской Империи с Францией, Англией и Пруссией в этот период не складывались по причине разногласий в вопросах поддержки Голштинии, Курляндии, Мекленбурга. России был нужен новый сильный политический союзник, как, впрочем, и Австрии (у нее также обострились отношения с Англией и Пруссией).
После образования в 1725 года антиавстрийского альянса, Россия и Австрия нарастили темпы переговорного процесса, и в 1726 году так называемый Венский договор был подписан. Это был военно-политический альянс, направленный как против европейских государств, так и против Турции. Кроме того, данный договор гарантировал соблюдение Ништадтского мира, что было очень важно для Екатерины Первой.
Интересно. Венский договор имел большое значение и стал основой всей российской геополитики в XVIII веке. Более того, союз с Австрией определял и все дальнейшие международные связи Империи. Вплоть до Крымской войны его основные положения не нарушались, а вектор внешней политики определялся именно союзом с Австрией.
Итоги политической деятельности Екатерины I
Кратко все итоги политической деятельности Екатерины I, результаты царствования, можно представить в виде следующей таблицы (ниже).
Положительные итоги царствования | Отрицательные итоги царствования |
Снижение подушного налога. | Нивелирование функций Сената и обер-прокурора. |
Отсутствие войн. | Разрушение системы местного самоуправления. |
Заключение союзного договора с Австрией. | Передача всей полноты политической власти в руки верховникам (а точнее – А. Д. Меньшикову). |
Финансирование экспедиции В. Беренга. | Обострение отношений с Данией, Швецией, Англией, Пруссией, Францией. |
Учреждение нового ордена Империи – ордена Св. Ал. Невского | |
Издание «тестамента» (завещания Екатерины Алексеевны), который должен был упорядочить систему престолонаследия и отменить указ Петра Великого о престолонаследии. | |
Учреждение Академии Наук (произошла сразу после смерти Петра Великого) |
Екатерина Первая умерла после непродолжительной болезни в 1727 году. Она, под давлением А. Д. Меньшикова, передала свой престол Петру Алексеевичу, сыну опального царевича Алексея и внуку Петра Великого. В ее завещании было указано, что он должен вступить в брак с дочерью А. Д. Меньшикова Марией и до его совершеннолетия править государством должен Верховный тайный совет.
Екатерина I
Интересно. В своем завещании Екатерина Алексеевна определила порядок наследования престола и в случае несвоевременной кончины Петра Алексеевича. Он был вполне логичным и обеспечивал Романовым преемственность (пусть и по женской линии). Но верховники, несмотря на усилия дворянской оппозиции, нарушили желание покойной императрицы и передали престол человеку, который не фигурировал в ее завещании.
Характеристика внутренней политики екатерины 1. Провозглашение Екатерины I императрицей
Январь 1725 года стал печальным месяцем для России. Умер великий царь и император Петр. Его болезнь и смерть были настолько стремительными, что Петр не успел назначить своего приемника. Правопреемниками российского престола были: Петр, внук Петра, Екатерина, жена Петра, и Анна и Елизавета, дочери Петра. Еще при жизни Петра Великого императрица Екатерина 1 Великая была коронована, как правящая царица. Это давало ей больше шансов на престол. так началась эпоха дворцовых переворотов, более пятидесяти лет истязающих страну.
Развернулась борьба за власть. Знатные дворянские семьи заняли сторону Петра, которому на тот момент было всего девять лет. Дворяне преследовали свои корыстные интересы, а Петр был выбран ими, как ребенок, которым можно легко манипулировать. Дворянство, притесненное Петром-реформатором Великим, надеялось утверждением девятилетнего Петра отменить большинство законов о реформах в стране. За юного Петра встали семьи Репина, Долгорукого и Голицына. Свои действия они аргументировали тем, что только Петр имеет законные права на престол, являясь единственным представителем рода Романовых по мужской линии.
В противовес мнению дворянских семей выступало ближайшее окружение умершего царя. Они не желали передавать страну в руки ребенка и тем самым усиливать власть дворянства, которое снова могло навредить стране. Они решили, что императрица Екатерина 1 Великая должна править страной. Екатерина была не только женой Петра, но и его соратницей. Она лично способствовала проведению множества реформ в стране. Это давало надежду на то, что курс Петра Великого будет продолжен.
Собрался совет по определению будущего правителя. Дворянские семьи, имевшие в том собрании перевес, побеждали. Тогда по приказу ближайшего сподвижника Петра Великого Меньшикова дворец окружили войска Семеновского и Преображенского полков. Выступить против армии никто не рискнул. Императрица Екатерина 1 Великая была утверждена правителем России. Меньшиков, который так способствовал продвижению Екатерины к власти, был объявлен ее первым помощником.
Первым делом Екатерины, как руководителя страны, стало примирение с дворцовой знатью. Для этой цели ею был создан специальный орган «Верховный тайный Совет», в который вошли, как сторонники Петра, так и представители дворянства.
Правлению Екатерины 1 не суждено было продлиться долго, уже в мае 1727 она умерла.
Когда речь заходит о государыне Екатерине 1, то сразу вспоминаются знаменитые слова: «Из грязи в князи». Ведь она была единственной русской императрицей низкого происхождения. Екатерина (Марта Скавронская) происходила из семьи прибалтийских крестьян, а с будущим мужем Петром 1 встретилась, когда была служанкой у его фаворита А. Меньшикова. Девять лет она была любовницей русского царя, пока в 1712 году они не обвенчались. А правящей государыней Екатерина становится после внезапной кончины Петра 1, благодаря поддержке гвардии и усилиям Меньшикова. Он играл важную роль в группе сановников, что выдвинулись при Петре 1. Поддерживая Екатерину, эта группа надеялась сохранить свою власть. Эта русская императрица правила 26 месяцев – с конца января 1725 г.
до начала мая 1727 г.Внутренняя политика Екатерины 1
Государственная деятельность Екатерины I, в большинстве, ограничивалась
подписанием бумаг. Хотя императрица, в некоторой мере, интересовалась
делами флота. Фактически же, от её имени, правил Верховный тайный совет.
Этот орган был создан незадолго после восхождения Екатерины на престол и
состоял из: А. Меньшикова, Г. Головкина, Ф. Апраксина, Д. Голицына, П.
Толстого, и А. Остермана. Главную роль в совете и в государстве играл
Меньшиков.
Правление новой императрицы началось с уменьшения податей и помилования многих
заключенных и сосланных. Первая мера была связана с повышением цен и
опасением недовольства. Ликвидировались некоторые .
Например, существенно уменьшилась роль Сената, и были упразднены органы
местной власти, которые сменились властью воевод. Но была образована
Комиссия из генералитета и флагманов, что должна была заботиться о
благоустройстве войск.
Внешняя политика Екатерины 1
В международных отношениях отступления от петровского курса не было. Что касается Европы, то Россия поддерживала претензии голштинского герцога Карла Фридриха (зять государыни и отец Петра 3) на Шлезвиг. Это привело к ухудшению отношений с Данией и Англией. В результате в 1726 году Россия примыкает к Венскому союзу (Австрия, Пруссия, Испания). Также Россия приобрела исключительное влияние в Курляндии. Меньшиков даже планировал стать правителем герцогства, но курляндцы воспротивились этому. В тоже время Россия добилась уступок от Турции и Персии на Кавказе, и завладела Ширванской областью.
Русская императрица Екатерина 1 умерла в мае 1727 года. Наследником она назначила внука – малолетнего Петра 2, а его регентом Меньшикова. Но борьба за власть продолжается, ведь правление Екатерины 1 отрыло знаменитый период дворцовых переворотов.
Рекомедуемые статьи:
Новая императрица не имела опыта управления огромной страной. Фактически от ее имени в эти годы правил всесильный А.Д. Меньшиков, пользующийся неограниченным влиянием на императрицу.
Но и после воцарения Екатерины 1 борьба за власть продолжалась. Она шла все ее недолгое правление. Чтобы ликвидировать накал борьбы, Меньшиков был вынужден пойти на компромисс со старой аристократией, результатом чего стал новый правительственный орган — Верховный тайный совет (1726), обладавший высшими законодательными правами, которому подчинялись Сенат и все коллегии. Его членами стали в основном представители новой аристократии. Однако и от «старой» аристократии в этот орган вошел Д.М. Голицын. Возглавлял Тайный совет Меньшиков.
Недолгое царствование Екатерины I ознаменовалось следующими делами:
Была официально открыта Академия наук (1725) и отправлена первая экспедиция В. Беринга на Камчатку.
Был ликвидирован Главный магистрат, сокращено количество бюрократических учреждений.
Уменьшилась несколько подушная подать.
В интересах развития дворянского предпринимательства императрица разрешила дворянам продавать товары в городах, портах и на рынках, а также заводить мануфактуры для переработки «домашних товаров».
В интересах купечества была отменена казенная монополия и снижены таможенные пошлины на отдельные виды товаров.
В целом политика Екатерины I была продворянской.
Умирая, под давлением А.Д. Меньшикова, Екатерина I распорядилась сделать своим наследником Петра II.
Внутриполитическая борьба в 1920-30е годы. Утверждение авторитарного режима
Болезнь Ленина, надолго отрывавшая его от руководства партией и государством, поставила вопрос о его преемнике. Начинается внутрипартийная борьба за власть, главными оппонентами в которой выступают Л. Д.Троцкий и И.В.Сталин.
Остальные видные деятели (Зиновьев, Каменев, Рыков, Бухарин и Пятаков) играют подчинённые роли. Смерть Ленина, по…
Направления народничества. Революционное направление
Основные теоретические направления революционного народничества. В народничестве складывались и развивались различные направления, имевшие общую цель борьбы — социализм, и признававшие необходимость революции для достижения этой цели. Свои идейные особенности имело каждое из них.
Ведущим теоретиком пропагандистского направления революц…
Хозяйство
Срубная культура была оседло-земледельчиской и представлена на Волге и в Северном Причерноморье многочисленными поселениями с жилищами типа землянок, нередко отличающимися значительной площадью – около 100м2. Такие поселения в степи находятся по большей части в речных долинах и содержат многочисленные остатки, свидетельствующие о заняти…
Экономическая политика | Министерство финансов США
Миссия
Управление экономической политики отвечает за анализ и отчетность о текущих и перспективных экономических изменениях в экономике США и мира, а также за помощь в определении соответствующей экономической политики. Помощник министра по экономической политике подчиняется непосредственно министру финансов и отвечает перед ним за рассмотрение и анализ как внутренних, так и международных экономических вопросов и событий на финансовых рынках.
Управление вместе с Советом экономических консультантов и Управлением по вопросам управления и бюджета участвует в подготовке бюджета администрации. Экономическая политика поддерживает министра финансов в его роли председателя и управляющего попечителя попечительских советов социального обеспечения и медицинской помощи. Управление проводит исследования, чтобы помочь в разработке и формулировании государственной политики и позиций Министерства финансов по широкому кругу микроэкономических вопросов. Недавние примеры включают страхование террористических рисков, раскрытие финансовой информации и аудит, опционы на акции, параллельный импорт, медицинское страхование, обеспечение пенсионного дохода и долгосрочный уход.
Организация
Бенджамин Харрис, помощник секретаря
Фронт-офис
Аннелиз Бриттен, специальный советник
Эрик Ван Ностранд, старший советник по России/Украине
Самарт Гупта, специальный помощник по России/Украине Менеджер
Аиша ЛеГранд, старший помощник руководителя
Управление финансового анализа
Джеймс Джирола, директор
Ханджо (Терри) Ким, финансовый экономист
Управление экономики климата и энергетики
Арик Левинсон, заместитель помощника секретаря
Паринита (Пари) Шастри, научный сотрудник с докторской степенью
Управление макроэкономического анализа
Тара Синклер, заместитель помощника секретаря
Сэмюэл Браун0, директор Лани Аличи, экономист
Кэтлин Бирн, экономист
Итан Фейлих, экономист
Роберт Джекман, экономист
Эндрю Мартинес, экономист
Alexander Schibuola, Economist
Office of Microeconomic Analysis
Laura Feiveson, Deputy Assistant Secretary
Christopher Soares, Director
Karl Dunkle Werner, Economist
Theodore Figinski, Economist
Anne Hall, Economist
Steven Johnson, Экономист
Элизабет Сойер, аналитик экономической политики
Маттейс Шендсток, экономист
Джейсон Сокин, экономист
Нил Столлеман, экономист
Ричард Суини, младший советник по вопросам политики
Хилари Уолдрон, экономист
Сидней Шрайнер Вертц, экономист
История
главный экономический чиновник в правительстве. Управление использует экономический анализ и оценивает текущие экономические данные, чтобы помочь в определении надлежащей экономической политики.
Управление финансового анализа, предшественник Управления экономической политики, было создано в конце 1961 года для консультирования госсекретаря по широкому кругу экономических проблем. Его первым директором был Пол Волкер (1962–1963). Под его руководством Управление осуществляло исследовательские проекты и анализировало текущие изменения в экономике. Этот офис лег в основу нового офиса помощника госсекретаря по экономической политике, который был создан 1 апреля 1969 года. Д-р Мюррей Вайденбаум, первый помощник госсекретаря, был приведен к присяге 23 июня 19 года.69.
С начала 1970-х годов помощник госсекретаря по экономической политике работал в Тройке, неофициальное название межведомственной группы, состоящей из Министерства финансов, Совета экономических консультантов и Управления управления и бюджета, которая разрабатывает официальные экономические предпосылки для бюджета президента. Кроме того, помощник секретаря консультирует секретаря по экономическим последствиям налоговой и бюджетной политики.
С конца 1970-х годов Управление экономической политики оказывало основную поддержку министру финансов в его роли председателя и управляющего попечителя советов попечителей социального обеспечения и медицинской помощи. Секретарь вместе с другими попечителями устанавливает краткосрочные и долгосрочные экономические и демографические предположения, используемые при определении финансового состояния программ социального обеспечения и медицинской помощи, о чем ежегодно сообщается Конгрессу.
В конце 1970-х и середине 1990-х Управление экономической политики было важным участником межведомственных групп, работающих над реформами здравоохранения, инициированными Белым домом. В период с 1990 по 1998 год помощник госсекретаря по экономической политике нес основную ответственность за анализ и сбор статистических данных Министерства финансов о международных движениях капитала. Помощник госсекретаря продолжает анализировать международные экономические вопросы, связанные с внутренней экономикой.
Одной из обязанностей нового Управления в начале 1970-х годов была разработка Программы распределения доходов, в соответствии с которой часть федеральных налогов и полномочия по принятию решений были возвращены правительствам штатов и местным органам власти. С 1987 года, когда отдел распределения доходов был упразднен, Управление экономической политики продолжало изучать вопросы финансов штатов и местных органов власти и составляло индекс общих налогооблагаемых ресурсов, используемых при определенных распределениях между штатами федеральных фондов для Medicaid.
Сегодня Канцелярия помощника госсекретаря по экономической политике выполняет свои функции под руководством помощника госсекретаря. Штатные экономисты в двух офисах, Управлении макроэкономического анализа и Управлении микроэкономического анализа, проводят экономический анализ и часто сотрудничают с другими политическими управлениями Министерства финансов, включая Управление налоговой политики, Управление внутренних финансов и Управление международных отношений. дел, по широкому кругу вопросов политики. Управление также работает с другими департаментами кабинета министров и государственными учреждениями в разработке политики.
Управление макроэкономического анализа регулярно отслеживает экономические данные США по мере их публикации и предоставляет министру финансов и другим должностным лицам ежедневные обновления и анализ важной экономической статистики. Кроме того, Управление макроэкономического анализа регулярно предоставляет углубленный анализ основных тенденций и событий в экономике США. Он также создает набор наборов данных о кривых доходности, которые ежемесячно предоставляются общественности, включая кривую доходности корпоративных облигаций HQM (в соответствии с Законом о пенсионной защите 2006 г.), кривую доходности TNC для номинальных казначейских облигаций и облигаций, кривая доходности TRC TIPS и кривая безубыточности инфляционной доходности TBI.
Управление микроэкономического анализа проводит исследования, чтобы помочь в разработке политики Министерства финансов по широкому кругу вопросов. Штатные экономисты также представляют Казначейство в межведомственных группах, изучающих различные вопросы, включая социальное обеспечение, окружающую среду, энергетику, жилье, инфраструктуру, трудовые ресурсы и политику в области образования. В настоящее время Управление микроэкономического анализа отвечает за реализацию Закона о партнерстве с социальным воздействием для оплаты за результаты (SIPPRA), который будет вознаграждать штаты и населенные пункты за успешное решение укоренившихся социальных проблем.
Экономисты также следят за некоторыми секторами экономики; работать над улучшением представления государственных финансовых отчетов; и проводить исследования и анализ по вопросам политики на финансовых рынках.
Помощники секретаря по экономической политике
Мюррей Л. Вайденбаум — с 23 июня 1969 г. по 13 августа 1971 г.
Эдгар Р. Фидлер — с 12 декабря 1971 г. по 16 июля 1975 г. 20 мая 1977 г.
Дэниел Х. Брилл — с 16 мая 1977 г. по 30 сентября 19 г. 79
Кертис А. Хесслер — с 4 апреля 1980 г. по 20 января 1981 г.
Пол Крейг Робертс — с 13 марта 1981 г. по 1 февраля 1982 г.
Мануэль Х. Джонсон — с 10 декабря 1982 г. по 7 февраля 1986 г.
Майкл Р. Дарби – с 14 июля 1986 г. по 22 мая 1989 г.
Сидни Л. Джонс – с 31 октября 1989 г. по 11 января 1993 г.
Алисия Х. Маннелл – с 20 мая 1993 г. по 22 декабря 1995 г.
Джошуа Готбаум – с 24 декабря 1995 г. по июнь 28, 1997
Дэвид В. Уилкокс — с 6 ноября 1997 г. по 19 января 2001 г.
Ричард Х. Кларида — с 7 февраля 2002 г. по 16 мая 2003 г.
Марк Дж. Варшавски – с 18 марта 2004 г. по 28 июля 2006 г.
Филипп Л. Свагель – с 11 декабря 2006 г. по 20 января 2009 г.
Алан Б. Крюгер – с 7 мая 2009 г. по 4 ноября 2010 г.
Дженис С. Эберли – с 21 октября 2011 г. по 30 апреля 2013 г.
Карен Э. Дайнан – с 30 июня 2014 г. по 20 января 2017 г.
Майкл Фолкендер – с 1 августа 2019 г. по 20 января 202
Заместитель помощника госсекретаря по экономической политике
Беатрис Нэйс Ваккара (анализ внутренней экономики) — июнь 1977 г. — 19 ноября.77
(Внутренняя экономическая политика) – ноябрь 1977 г. – сентябрь 1979 г. – декабрь 1977 г. – январь 1980 г.
Ричард Ф. Сайрон (экономическая политика) – январь 1980 г. – январь 1981 г.
Стивен Дж. Энтин (экономическая политика) – март 1981 г. – декабрь 1981 г.
(экономическое прогнозирование) – 19 декабря81 – август 1988 г.
Мануэль Х. Джонсон (экономическая политика) – апрель 1981 г. – декабрь 1982 г.
Джейкоб С. Дрейер (исполняющий обязанности) (координация политики) – декабрь 1982 г. – февраль 1984 г.
Даллас Сэнфорд Баттен (координация политики) – июнь 1987 г. – сентябрь 1988
Брюс Р. Бартлетт (анализ политики) – сентябрь 1988 г. – октябрь 1992 г.
Роберт Ф. Джиллингем (координация политики) – октябрь 1989 г. – май 1998 г.
Марина Л. Вайс (политика здравоохранения) – апрель 1993 г. – январь 1995 г.
Джеймс Брэдфорд Де Лонг (политический анализ) — 19 июня.93 — ноябрь 1993 г.
(макроэкономический анализ) — ноябрь 1993 г. — май 1995 г.
Глен Росселли (политический анализ) — март 1995 г. — май 1997 г. Макроэкономический анализ) – июнь 1996 г. – декабрь 1996 г.
Джонатан Грубер (анализ политики) – май 1997 г. – июнь 1998 г.
Линда де ла Винья (координация политики) – июль 1998 г. – январь 2001 г.
Роберт Э. Камби (макроэкономический анализ) – июль 1998 г. – Январь 2001
Марк Макклеллан (микроэкономический анализ) – июль 1998 г. – январь 2000 г.
Дуглас В. Элмендорф (микроэкономический анализ) – июнь 2000 г. – январь 2001 г.
Кент Сметтерс (координация политики) – июнь 2001 г. – октябрь 2002 г.
Марк Дж. Варшавски (микроэкономический анализ) – январь 2002 г. – март 2004 г.
Джеймс Э. Картер (координация политики) – ноябрь 2002 г. – май 2006 г.
Роберт Стайн (макроэкономический анализ) – январь 2004 г. – 1 декабря 2006 г.
Нада Эйсса (микроэкономический анализ) – август 2005 г. – 5 июля, 2007
Кристин Макдэниел (координация политики) – 5 марта 2007 г. – 3 января 2009 г.
Джереми Радд (макроэкономический анализ) – 15 мая 2007 г. – 12 мая 2008 г.
Кристин Добридж (макроэкономический анализ – 19 мая 2007 г. – 20 января 2009 г.
Тед Гайер (микроэкономический анализ) – 6 июля 2007 г. – 3 июля 2008 г.
Аарон Кляйн (координация политики) – 27 апреля 2009 г. – 15 сентября 2012 г.
Ильяна Куземко (микроэкономический анализ) – июнь 2009 г. – май 2010 г. (Макроэкономический анализ) — 6 июля 2009 г.– 3 июля 2010 г.
Джон Ши (макроэкономический анализ) – 6 июля 2010 г. – 8 июля 2011 г.
Джон Беллоуз (микроэкономический анализ – 10 октября 2010 г.
(исполняющий обязанности помощника госсекретаря – ноябрь 2010 г. анализ) – 25 июля 2011 г. – 27 июля 2012 г.
Стивен Шор (микроэкономический анализ) – 16 августа 2011 г. – 29 июня 2012 г.
Александр Гелбер (микроэкономический анализ) – 18 июня 2012 г. – 30 июня 2013 г.
Дэвид Арсено ( Макроэкономический анализ) – 4 сентября 2012 г. – 21 июня 2013 г.
Элейн Бакберг (координация политики) – 25 марта 2013 г. – 1 января 2016 г.
Уэсли Инь (микроэкономический анализ) – 26 июня 2013 г. – 3 января 2014 г. 2014
Джеральд Коэн (макроэкономический анализ) — 21 июля 2014 г. — 20 января 2017 г.
Дженнифер Хант (микроэкономический анализ) — 17 марта 2014 г. — 30 июня 2015 г.
Тара Уотсон (микроэкономический анализ) — 17 августа 2015 г. – 18 ноября 2016 г.
Джейн Докко (финансовая экономика) – 27 января 2016 г. – 20 января 2017 г.
Дайана Фурхтготт-Рот (макроэкономический анализ) – 23 июля 2018 г. – 22 февраля 2019 г.
Нил Мехротра (макроэкономический анализ) – 22 февраля 2021 г. – 14 октября 2022 г.
Кэтрин Вольфрам (экономика климата и энергетики) – 31 марта 2021 г. — 14 октября 2022 г.
Кэтрин Нзуки
1 — 9 из 9 результаты
Показать заархивированные результаты
Поиск
Показать заархивированные результаты — Любой -TrueFalse
Сортировать по Дата актуальности
Решение проблемы нестабильности в Папуа-Новой Гвинее
Папуа-Новая Гвинея (ПНГ) является одной из пяти приоритетных стран в рамках Глобальной стратегии США по преодолению уязвимости. В этом кратком изложении для директивных органов правительства США и агентств-исполнителей представлены рекомендации по развертыванию возможностей США по предотвращению конфликтов и миростроительству в Папуа-Новой Гвинее.
Краткий Эрол Яйбоке , Бриди Райс , Кэтрин Нзуки и Анастасия Стробулис — 17 августа 2022 г.
Потенциал и пределы новой стратегии США для стран Африки к югу от Сахары
Во времена усиливающегося геополитического соперничества за Африку недавно запущенная Стратегия США в отношении стран Африки к югу от Сахары является важным первым шагом к преобразованию американо-африканских отношений в прочные партнерские отношения.
Комментарий Кэтрин Нзуки и Мвемба Фезо Дизолеле — 17 августа 2022 г.
Украинские беженцы: реагирование на вынужденное переселение становится полностью цифровым
Цифровые инструменты используются на историческом уровне для оказания помощи беженцам и предоставления услуг по защите украинских беженцев. Каковы преимущества и риски использования цифровых технологий на каждом этапе пути беженца?
Отчет Лорен Берк , Кэтрин Нзуки , Эрол Яйбоке и Анастасия Стробулис — 23 июня 2022 г.
Обновление глобальной стратегии хрупкости
Администрация Байдена недавно опубликовала пролог к Глобальной стратегии уязвимости 2020 года. В документе объявляются приоритетные страны и излагаются руководящие принципы, поскольку начинается этап реализации знаменательного Закона о глобальной уязвимости 2019 года.
Критические вопросы Эрол Яйбоке , Кэтрин Нзуки и Анастасия Стробулис — 4 апреля 2022 г.
Форум глобальной безопасности 2021
В новом крупном отчете Программы международной безопасности CSIS исследуется, влияют ли и каким образом внутренние политические, географические, расовые, социально-экономические и другие разногласия на национальную безопасность США и их действия за рубежом, а также определяются возможности для сотрудничества.
Отчет Эрол Яйбоке , Эмили Хардинг , Кэтрин Нзуки и Сьерра Баллард — 7 марта 2022 г.
Экологичность при построении мира: технологии, климат и миростроительство
Между изменением климата и насильственными конфликтами существует сложная, циклическая и взаимно разрушительная связь. Новые технологии следует анализировать и развертывать с учетом конфликтов, чтобы помочь разорвать порочный круг.
Комментарий Эрол Яйбоке , Кэтрин Нзуки и Анастасия Стробулис — 3 марта 2022 г.
Гражданские последствия возможного российского вторжения в Украину
Растут опасения по поводу воздействия российского вторжения на гражданское население Украины. Гуманитарная картина вызывает тревогу, а вторжение может спровоцировать кризис, серьезность которого будет зависеть от места, продолжительности и летальности военных операций.
Критические вопросы Джейкоб Курцер , Кэтрин Нзуки , Эрол Яйбоке и Эндрю Лохсен — 2 февраля 2022 г.
Доклад Белого дома о климатической миграции, объяснение
По данным COP26, недавно опубликованный отчет администрации Байдена-Харриса о климатической миграции демонстрирует тонкое и всестороннее понимание взаимосвязанных проблем изменения климата и миграции. В этом CQ обсуждаются основные выводы из отчета.
Критические вопросы Эрол Яйбоке , Кэтрин Нзуки и Сьерра Баллард — 5 ноября 2021 г.
Стратегия Байдена-Харриса по коренным причинам миграции (и нестабильности) в Центральной Америке
Стратегия администрации Байдена-Харриса по устранению коренных причин миграции из Центральной Америки представляет собой амбициозный план по созданию индивидуальных и скоординированных решений для устранения структурной неустойчивости, лежащей в основе нелегальной миграции из региона.