Воспитание катерины в родительском доме: Родительский дом начало начал начало сочинение по грозе

Художественные тексты:

Тургенев И.С.«Дневник лишнего человека», «Фауст», «Гамлет Щегровского уезда», «Поездка в Полесье»; «Ася», «Первая любовь», «Песнь торжествующей любви», «Клара Милич»

Тема 3. Поиски национального характера в пьесах а.Н. Островского («Не в свои сани не садись», «Бедность не порок»)

  1. «Москвитянинский» период творчества А.Н. Островского. Сотрудничество с Ап. Григорьевым. Поиск положительных начал русской жизни в купеческой среде.

  2. Усиление общественной критики в пьесах 1855 – 1861 гг. Сближение А.Н. Островского с редакцией журнала «Современник».

  3. Воплощение положительных черт русского характера в пьесах «Не в свои сани не садись» и «Бедность не порок»: здоровая патриархальная мораль купечества. Содержание наставлений Русакова и Любима Торцова.

  4. «Доходное место» — обращение к изображению чиновничьей среды, критика бюрократической системы.

  5. Изменение звучания «нравственных» поучений старшего поколения в «Грозе»: Кабанова и Дикой. Критика домостроевской традиции (монологи Кабановой).

  6. Переоценка А.Н. Островским положительных черт русского характера: Авдотья Русакова и Любим Торцов – смирение, покорность, послушание, скромность (перевоспитание героев). Катерина как народный характер, воплощение национальных черт – свобода, широта души, любовь. Воспитание Катерины в родительском доме.

  7. Тип конфликта в пьесах А.Н. Островского. Конфликт культур и ценностей в пьесах москвитянинского периода. Морализаторский пафос. Бытовой (семейный) и общественный конфликт в «Грозе»: два поколения героев пьесы. Функция пейзажа в раскрытии центрального конфликта – освобождение сознания.

  8. Жанровые особенности трех пьес: серьезная (просветительская) комедия, праздничное, святочное представление.

    Европейские аналоги. Народная трагедия (Катерина – трагическая героиня). Причины жанровых трансформаций.

  9. Фольклорная стилистика пьес: песенная основа, язык действующих лиц, включение элементов устного народного творчества, символика как способы раскрытия внутреннего мира действующих лиц.

Задание. Подготовить чтение диалога Катерины и Варвары (Действие второе. Явление второе до слов «Не хочу здесь жить, так не стану, хоть ты меня режь!»).

Литература:

Григорьев Ап. После «Грозы» Островского // Театральная критика. – Л., 1985.

Добролюбов Н.А. Темное царство. Луч света в темном царстве (любое издание)

Анастасьев А.Н. «Гроза» Островского. – М., 1975. (конспект)

Журавлева А.И. Островский-комедиограф. – М., 1981.

Лакшин В.Я. Театр Островского. – М., 1976.

Лебедев Ю.В. О народности «Грозы» «русской трагедии» // Русская литература. – 1981. — № 1.

Штейн А.Л. Мастер русской драмы. – М, 1973. – С. 38 – 47, 50 – 88, 133 – 171. (конспект)

Дополнительная литература:

Журавлева А.И. «Гроза» А.Н. Островского // Лит. в школе. – 1984. — № 2.

Лотман Л.М. Островский и русская драматургия его времени. – М.; Л., 1961. Гл. 6.

Штейн А.Л. Три шедевра. – М., 1983.

«Образ Катерины. Ее душевная трагедия» (по пьесе А.Н. Островского «Гроза»)

Цель: проанализировать образ Катерины; понять, почему Катерина решилась на самоубийство.

Задачи:

  • актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы;
  • создать условия для развития у учащихся умений формулировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её, умений сравнивать, доказывать и опровергать, определять и объяснять понятия;
  • формировать ценностное отношение учащихся к окружающей действительности, к другим людям и их чувствам.

Технология личностно-ориентированного развивающего обучения.

Форма урока: урок-размышление.

Оборудование: компьютер, слайды по теме урока (прилагаются), два кусочка пластилина — чёрного и белого, тексты по пьесе.

Мы знаем, что характер Катерины выдержит себя,
несмотря ни на какие препятствия,
а когда сил не хватит, то погибнет, но не изменит себе.

Н.А. Добролюбов

Только сознательное уважение человека к самому себе

даёт ему возможность спокойно
и весело переносить все мелкие и крупные неприятности,
которые не сопровождаются сильной физической болью.

Д.И. Писарев

Ход урока

1. Организационный момент.

Дорогие ребята! Рада видеть вас в хорошем настроении. Я думаю, что наш урок пройдёт в тёплой атмосфере. Хочу пожелать вам успехов, уверенности в себе, хорошего настроения.

2. Постановка задач и актуализация знаний.

Сегодня мы с вами завершим изучение пьесы А.Н. Островского “Гроза”. Тема урока – “Образ Катерины. Её душевная трагедия”. Тема, которая может показаться лёгкой, но и одновременно очень сложной.

Я предлагаю вам посмотреть на облака. Каждый из вас делал это многократно, смотрел и фантазировал, что представляет собой каждое облако.

— А что теперь видите вы?

Ученики делятся своим мнением. (Воздушные замки, животное, храм и т.д.)

Учитель. Почему вы не увидели одно и то же? (Каждый ученик индивидуален, имеет своё мнение и свою точку зрения).

Ученики делают вывод, как это связано с темой урока и работой на уроке.

Учитель. Правильно, ребята. Каждый из вас воспринимает образ главной героини по-своему, потому что вы оцениваете её действия и поступки, исходя из своих взглядов и жизненного опыта.

Для того чтобы приступить к раскрытию темы урока, определите, пожалуйста, что вы должны будете сделать сегодня на уроке и сформулируйте вопросы, на которые вы должны ответить в конце урока.

(Дать характеристику образу Катерины, рассмотреть причины её смерти, раскрыть значение понятий “грех”, “свобода”, “неизбежность”, “красота”, ответить на вопросы “Был ли иной путь у Катерины? В чём сила характера Катерины?)

Понятия и вопросы выводятся на слайдах презентации.

3. Информационный поток.

Работа в группах.

Задание первой группе:

Проанализировать, как формировался характер Катерины в детстве, и как это повлияло на её дальнейшую жизнь.

(Катерина росла в родительском доме, не зная хлопот. Ухаживала за цветами, слушала рассказы странниц, ходила в церковь. Ей часто виделись странные вещи: ангелы в золотом столбе, храмы золотые; ей снилось, что она летает.

Катерина — крайне религиозный человек. А религиозный человек должен жить по Закону Божьему.

Но есть ещё один факт, который говорит нам о характере главной героини. В шесть лет, когда её дома обидели, она села в лодку и поплыла по Волге. Нашли её через сутки вёрст за десять от дома. Это говорит нам о том, что Катерина – своевольный, своенравный человек, способный на необдуманные поступки, чтобы сохранить свою свободу и независимость).

Задание второй группе:

Охарактеризовать отношения Катерины и Тихона, Катерины и Бориса. Можно ли считать чувство Катерины к Борису любовью?

(Катерина очень рано вышла замуж за Тихона. Она попала в семью, где мать заправляла всем. Тихон иногда пытался возразить матери, заступиться за жену, но попытки пресекались в самом их начале. Тихон искал свободу вдали от дома. Ему нужно было выпить и погулять, а жена была для этого обузой.

Поэтому он на просьбу Катерины взять её с собой отвечает: “С этакой-то неволи от какой хочешь красавицы-жены убежишь!”

Тихон любит Катерину. Это мы видим, когда он узнаёт о гибели жены. Но его слабость, бесхарактерность не дали ему возможность показать эту любовь Катерине.

От безысходности своего положения главная героиня ищет любви. Эту любовь она находит в Борисе Григорьевиче. Они практически не общались, виделись мельком, чаще в церкви. Но Борис Григорьевич говорит о своей любви, и Катерина считает свои чувства любовью. В ней заключается для героини вся жизнь; вся сила её натуры, все её живые стремления сливаются здесь. К нему влечёт её потребность любви, не нашедшая себе отзыва мужа, и оскорблённое чувство жены и женщины, и смертельная тоска её однообразной жизни, и желание воли, простора, горячей, беззапретной свободы. Но эта любовь и есть для неё

грех. (Работа с понятием. Обращение к заповедям в “Законе Божьем).

Можно ли любовь Катерины и Бориса назвать настоящей? Борис, как и Тихон, отталкивает её, не желает взять с собой. Он зависит от дяди. После последнего свидания с Катериной он говорит: “Только одного надо у Бога просить, чтоб она умерла поскорее, чтоб ей не мучиться долго”. Он понимает её душевное состояние. Может, но не хочет её спасти. Но Катерина, несмотря ни на что, умирает со словами: “Друг мой! Радость моя! Прощай!”)

Задание третьей группе:

Как повлияла жизнь в доме Кабановых на чувства и характер Катерины?

(После своего безоблачного детства Катерина попадает в дом Кабановых, в “тёмное царство”. Свекровь вечно её унижает, оскорбляет, не даёт спокойно жить с мужем. Ей не с кем поговорить. Варвара хоть и пытается понять невестку, но она не такая, как Катерина: “Главное, чтобы всё было шито-крыто”.

С каждым днём это “тёмное царство” охватывает Катерину, давит на неё. Нет спасения и в любви. Жизнь становится невыносимой. И Катерина чаще задумывается о самоубийстве).

Задание четвёртой группе:

Как характеризуют образ Катерины Д. И. Писарев и А. Н. Добролюбов? В чём заключается противоречие в прочтении драмы критиками?

(Н.А. Добролюбов и Д. И. Писарев дали Катерине совершенно разную характеристику. Н. А. Добролюбов назвал героиню “лучом света в тёмном царстве”. Он считает Катерину сильной женщиной. Д. И.Писарев считает, что все действия и поступки Катерины лишены всякого здравого смысла. Он относит её к “вечным детям и карликам”.

Их мнения расходятся потому, что каждый рассматривал характер, исходя из своих жизненных позиций, взглядов и опыта.)

Учитель. Теперь мы с вами узнаем, какой образ Катерины создавали актрисы, которые играли её роль на сцене (демонстрация слайдов с портретами П. Стрепетовой и М. Ермоловой).

В истории театра лучшей исполнительницей роли Катерины Кабановой, первенство которой признавали даже знаменитые актрисы Федотова и Ермолова, осталась Л.П. Косицкая, для которой Островский специально написал эту роль.

Эту роль играли Пелагея Стрепетова и Мария Ермолова.

Стрепетова характеризовала Катерину как покорную жертву тёмного царства. “Она создала нам мученицу, русскую женщину. И мы видели это мученичество во всём его ужасе, но и во всей его нетленной красоте”. (В.М.Дорошевич. Старая театральная Москва. – М.: Петроград, 1923).

Е.Карпов так вспоминает об игре Стрепетовой в пятом акте драмы: “…С бледным лицом, с огромными, полными печали, глубокими глазами, распущенными по плечам чёрными волосами, выходит Стрепетова. Ясно звучит её обаятельный голос, хотя говорит она словно про себя, и сколько глубокой, безнадёжной грусти, сколько любви, сколько тонкой поэзии в этом голосе…”.

Характеризуя игру Стрепетовой, А.С. Суворин замечал, что её трактовка роли Катерины решительно расходится с трактовкой Добролюбова. О конце Катерины он писал как о “тихой агонии умирающего сердца и потемневшей головы”. “Так это просто случилось! Ни крика, ни отчаяния…Сколько их умирает так просто, молчаливо…”.

Ермолова подчёркивала в образе Катерины внутреннюю энергию, готовность к протесту против деспотизма и самодурства. “Добролюбов назвал конец Катерины “отрадным”: таков он был у Ермоловой, — пишет С. Н. Дурылин. – Её Катерина, действительно, была не мимолётная искра, а “луч света в тёмном царстве”, луч смелый, сильный, яркий, предвещающий восход солнца, разгоняющий мрак. Такую Катерину нельзя ни оплакивать, ни жалеть, как Катерину Стрепетовой, перед ней можно преклоняться, как перед трагической героиней, у неё можно учиться мужеству героической воли. Эта Катерина была восторженно встречена демократическими зрителями 1870-г годов… Ермолова доказала, что это “бытовая драма” — могучая русская народная трагедия, а эта роль русской женщины из глухого городка – образ героический, раскрывающий и печальную судьбу русской женщины в прошлом, и её способность к победе над этой злой долей”.

И Стрепетова, и Ермолова в своих интерпретациях образа акцентировали внимание зрителя на разных сторонах личности Катерины.

Стрепетова имела право рассматривать Катерину как жертву общества, тёмного царства. Сам Островский высоко ценил игру Стрепетовой. т.к. артистка будила в душах зрителей протест против тех жизненных условий, которые привели Катерину к гибели. Катерина Ермоловой сама была олицетворением протеста против тёмного царства. Игра Ермоловой рождала ощущение новой жизни, звала к активной борьбе за счастье и справедливость.

Учитель. А теперь посмотрим, какой образ Катерины создала наша ученица (ученица читает наизусть монолог Катерины из пятого акта драмы.)

Ответ на вопросы.

1. Какое значение понятие свободы (работа с понятием) у Катерины, Бориса, Тихона?

2. Какие моменты жизни Катерина воспринимала как знак свыше?

3. Почему Катерина покаялась публично?

4. Можем ли мы назвать Катерину сильной женщиной?

5. Могла ли Катерина обрести путь к спасению в душе? Почему?

Приём “Помощь психолога”.

Катерина оказалась в очень сложной ситуации. В наше время люди могут обратиться за помощью в решении проблемы к психологу. Один из приёмов, которые рекомендуют специалисты – составление двух списков. В один записываются позитивные последствия решения, в другой – негативные. Давайте попробуем составить два списка “для будущей жизни” Катерины, основываясь на тексте пьесы и используя цитаты.

(Все “за” и “против” можно “взвесить” на чашах весов. Кладём грузик на одну чашу, если решение позитивное, на другую – если негативное.

Позитивные стороны Негативные стороны
  • “Я буду жить, дышать, видеть небо, следить за полётом птиц, ощущать на себе солнечный свет…”
  • “Я буду перед Богом чиста, буду снова молиться, замолю свои грехи…”
  • “Не дают мне весь мир воспринимать свободно, вольно – создам свой мир, а не получится в доме, создам свой мир в своей душе. Этого мира у меня не отнять…”
  • “Запрут – вот и будет тишина, никто мешать не будет…”
  • “Мою любовь у меня никто не отнимет…”
  • Тихон слаб, но я могу сделать его счастливей, если я защищу его от матери…”
  • “Кабанова стара, скоро ей понадобится моя помощь…”
  • “Сколько радости принесут
  • мне дети…”
  • “Найдут, силой поволокут домой…”
  • “Свекровь заест совсем…”
  • “Никогда не быть мне свободной…”
  • “Тихон не простит, снова придётся видеть его недовольное лицо…”
  • “Бориса никогда не увижу, снова эти ночные страхи, эти долгие ночи, эти долгие дни…”

Учитель. Итак, позитивного в жизни Катерины больше. Почему же Катерина не смогла увидеть эти надежды и спасти свою душу. Давайте попробуем провести небольшой опыт. Перед вами лежат два кусочка пластилина – чёрный и белый. Представим, что это человеческие души. Попробуйте их помять. Мягкие, легко поддающиеся. Представим, что каждый человек рождается на свет с белой и чистой душой. Но у каждого человека есть ещё и характер. Человек живёт, общается с людьми. Люди бывают плохие и хорошие. После общения с ложью, несправедливостью, душа человека чернеет. Со временем всё больше и больше. От человека, от его характера и силы воли зависит, как поступать: поддаться злу и тьме или сохранить свою душу чистой.

Теперь мы можем ответить на вопрос: “Был ли иной путь у Катерины?”

(Нет. Хоть самоубийство – это грех, но Катерина таким способом спасла свою светлую душу. А все представители “тёмного царства” и есть самоубийцы своих душ. И именно они являются грешными. Таким образом, смерть Катерины была неизбежной (работа с понятием).

4. Обобщение изученного.

Учитель. Я предлагаю составить диаманту, в которой вы можете дать обобщённую характеристику образа Катерины. (Работа в группах).

Диаманта – стихотворение из семи строк, построенное на антонимии понятий.

1. Тема (существительное).

2. Два определения (прилагательные).

3. Действия (три глагола).

4. Ассоциации (четыре существительные).

1, 2 антонимы 3,4

5. Действия (три глагола).

6. Два определения (прилагательные).

7. Тема (существительное).

Катерина.

Непосредственная, честная.

Любит, стремится, бунтует.

Свобода, страсть, замкнутость, грех.

Разочаровывается, страдает, гибнет.

Уставшая, раскаявшаяся

Бедная Катерина.

Учитель. Я просила вас подумать, с какими произведениями литературы, музыки, живописи ассоциируется у вас образ Катерины, её мысли, поступки.

1. Ученики прочитали стихотворение К.Д. Бальмонта “У моря ночью”, т.к. оно помогает им ощутить то, что испытывала Катерина в последние моменты жизни. (Чтение наизусть данного стихотворения).

2. Из музыкальных произведений были предложены “Siciliano” Баха и “Храните Господа с небес” Лядова. Первое – ассоциация со всей жизнью Катерины, второе – вера Катерины в Бога.

3. Из произведений изобразительного искусства учащиеся предложили картины И.И. Левитана “Вечер на Волге” (место, где разворачивались события драмы, красота (работа с понятиями) природы сопоставляется с красотой главной героини, воды Волги поглотили в себя эту красоту) и К. Моне “Впечатление. Восходящее солнце” (яркое оранжевое пятно солнца и луч, который падает на воду – это светлый образ Катерины и её характера).

5. Домашнее задание.

1. Составить тест из 10 заданий по пьесе “Гроза”.

2. Подготовить сообщение “Проблема человеческого достоинства в пьесе “Гроза”. Составить технологическую карту “Алфавит”.

3. Письменно ответить на вопрос “В чём заключается новаторство Островского?”

6. Рефлексия.

На доске крепятся изображения островов с названиями “Остров познания”, “Остров счастья”, “Остров безразличия”, “Остров сомнения”, “Остров интереса”. Ученики крепят клеящийся листочек на тот остров, где они побывали на уроке.

Презентация

Преступление и наказание, часть 5, глава 2

Преступление и наказание, часть 5, глава 2 | Шмуп

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Часть 5, Глава 2

  • Рассказчик обдумывает решение Катерины потратить почти половину денег, которые дал ей Раскольников, на похороны и ужин. Может быть, все это было сделано в честь ее мужа.
  • Может быть, это было из-за «гордыни бедняка». По словам рассказчика, самые бедные люди будут тратить деньги, которые им не нужны, чтобы попытаться показать другим, что они на самом деле не бедны.
  • Катерина не была воспитана в бедности, поэтому она никогда не будет «сломленной духом», даже если умрет от нынешней бедности. Соня считает, что у Катерины психологические проблемы.
  • Запас спиртного не такой большой, как уверяет Лужин, но выпивки на мероприятии немало.
  • Катерина очень чувствительна. Малейшая проблема заставляет ее думать, что все разваливается. На протяжении всей подготовки она колеблется между любовью и ненавистью к своим соседям, некоторые из которых помогают ей в этом мероприятии.
  • Хозяйка Катерины, Амелия Ивановна, ей помогает. На самом деле она делает большую часть работы.
  • Это оскорбительно для Катерины. Она чувствует, что находится на более высоком социальном уровне, чем ее немецкая квартирная хозяйка.
  • Катерина считает, что хозяйка ведет себя так, будто занимается благотворительностью, что ее оскорбляет. И в довершение всего на Амелии нелепая шляпа — черная с черными перьями.
  • Эта шляпа — последняя капля. Катерина решает холодно относиться к Амелии.
  • Катерина недовольна явкой. Парень, которого она действительно хочет видеть здесь, это Лужин. Не потому, что ей что-то от него нужно, а потому, что он самый высококлассный парень в доме.
  • Андрея Семеновича, замечает она, тоже нет. Дама и ее дочь также отсутствуют.
  • Там только бедняки, которые даже не знали Мармеладова — за бесплатным алкоголем и едой. Катерина ведет себя высокомерно по отношению к ним.
  • Она в восторге, когда появляется Раскольников — наконец, «солидный» гость.
  • Сидя рядом с ним, она начинает кашлять и подшучивать над хозяйкой.
  • В промежутках между придирками к хозяйке она играет хозяйку, следя за тем, чтобы у ее детей и всех остальных было достаточно еды и питья.
  • Вскоре она так смеется над шляпой хозяйки, что у нее начинается долгий приступ кашля, после чего она сплёвывает кровью платок и показывает его Раскольникову.
  • Вскоре приходит Соня (теперь мы вернулись к тому, на чем остановились в части пятой, главе первой), надеясь успокоить Катерину, рассказав ей, почему Лужин не может прийти.
  • Катерина успокаивается и говорит Раскольникову, что не удивлена ​​Лужиным. Он слишком хорош для этой толпы.
  • Она говорит, что знает, что Раскольников здесь только для того, чтобы почтить дружбу Мармеладова.
  • Происходит более громкая избиение хозяйки, после чего Катерина пытается говорить о хороших качествах своего мужа, но ее прерывают насмешливые пьяные гости.
  • Катерина вот-вот расклеится.
  • Раскольникову противно есть, но он все равно делает это, чтобы Катерина была счастлива. Он не спускает глаз с Сони. Соня знает, что грядет — Катерина это потеряет, — и боится.
  • Катерина ненадолго успокаивается и говорит Раскольникову, что собирается открыть школу для девочек и нанять Соню себе в помощницы.
  • Хозяйка вмешивается со своей историей, и Катерина перебивает ее.
  • Оскорбления в адрес отцов друг друга перебрасываются туда-сюда, и, наконец, Катерина говорит Амелии, что, если она не перестанет говорить о своем отце, она «сорвет с головы кепку» и растопчет ее. Амелия приходит в ярость и говорит Катерине собирать вещи и уезжать — немедленно.
  • Затем она говорит что-то о Соне, проститутке, и Катерина бросается к ней, предположительно, чтобы взять шляпу. И тут появляется Петр Петрович Лужин.
Стрелка назад Назад Более Arrow Forward

Подробнее о «Преступлении и наказании» Навигация

Это продукт премиум-класса

Разблокировать эти функции

Устали от рекламы?

Присоединяйтесь сегодня и никогда больше их не увидите.

Начало работы

Пожалуйста, подождите…

Как семья из четырех человек поменяла большой

дом / Советы и подсказки / Следуя за своей мечтой: как семья из четырех человек поменяла большой дым на море

Только когда мы осознали, насколько мы застряли в лихорадочном темпе Сиднея, мы решили переехать в Ньюкасл, чтобы вести более легкий образ жизни… а затем нам нужно было следовать подсказкам на нашей собственной карте сокровищ, чтобы добраться до скрытых драгоценных камней. ! Следуйте за Катериной, Рулли и двумя их детьми в их путешествии от большого дыма к морю, и вдохновляйтесь следовать за своей мечтой!

#Вдохновение



Катерина Скумбас родилась и выросла в Сиднее, Австралия. Выросшая в оживленном мегаполисе с населением 5 миллионов человек, Катерина росла в удивительно динамичном образе жизни, и Катерина продолжала строить карьеру в СМИ и на общественных мероприятиях, прежде чем встретила своего мужа Рулли. Вместе они вели музыкальное шоу на местном радио, наслаждаясь привилегиями живой музыки и искусства в крупнейшем городе Австралии.


Но потом пришло отцовство и их двое детей… И, как известно каждому родителю, создание семьи неизменно означает резкое изменение ваших приоритетов и образа жизни, , и поэтому молодая семья начала рассматривать другие альтернативы. Возможно, более медленный темп в небольшом месте принес бы им всем пользу? Что, если бы они перебрались из большого дыма в городок поменьше у моря?

— В Сиднее у нас было все необходимое — работа, поддержка семьи и отличная команда друзей. Но я устал от детей, гоняющихся за своим хвостом в плотном городском потоке, и пытается сохранять спокойствие в месте, которое быстро росло и постоянно доводило меня до предела, рассказывает Катерине. Мне не нравилось то, кем я становился. У меня не было времени на себя и хотя наша семья помогала нам, мы знали, что нас ждет лучший образ жизни.

В этот момент Катерина и Рулли и две их маленькие дочери жили в арендованном доме, когда домовладелец внезапно выгнал их в кратчайшие сроки. Неуверенность в аренде и дополнительный стресс для семьи заставили их задуматься о покупке семейного дома. Но поскольку цены на недвижимость в Сиднее были одними из самых высоких в мире, Катерине и Рулли пришлось столкнуться с тем, что на том этапе их жизни они сильно выбивались из бюджета.

— Однажды на выходных мы были в гостях у наших хороших друзей в Ньюкасле, когда они предложили рассмотреть возможность покупки там, — говорит Катерина.

Переезд всей семьи в новый город, где у них не было корней, связей и почти никого не знали, было непростым решением, но для Катерины и Рулли оно казалось естественным.

— Оглядываясь назад, мы все еще так благодарны, она продолжает. Ньюкасл находится всего в 2 часах езды от Сиднея, он доступен по цене, медленнее и меньше… и он находится прямо у моря! В этом городе (или городе по сравнению с Сиднеем!) так много всего происходит в художественном сообществе, и для двух творческих (и очень общительных!) подходящий.

После того, как они решили осуществить свою мечту о более медленном образе жизни, Катерина и Рулли начали планировать свой переезд. Они начали с самого очевидного: жилья.

— Каждые вторые выходные мы блокировались, чтобы приехать на осмотр дома — иногда с детьми! Настоящее обязательство, учитывая 2 часа езды до Ньюкасла. Нам потребовалось больше года (и куча денег на бензин!), чтобы найти дом, но оно того стоило.

Следующим шагом был переезд в Ньюкасл, но по мере приближения назначенной даты начали закрадываться сомнения. . Но однажды ночью мы с Рулли захотели представить, какой будет наша жизнь в Ньюкасле. Итак, мы сделали доску визуализации!

— Сначала мы нарисовали временную шкалу и нарисовали вокруг. Затем мы попытались установить реалистичные цели на каждый месяц, предшествующий переезду. Доска визуализации сделала нашу мечту более осязаемой, а разделение процесса на более мелкие шаги помогло нам предпринять конкретные действия для достижения нашей конечной цели. Можно сказать, что мы нарисовали собственную карту сокровищ, а затем следовали подсказкам к скрытым драгоценным камням!


Чего вы хотите достичь в этом месяце? Запишите одну конкретную цель, несколько коротких предложений о ваших приоритетах вокруг нее и первые шаги, которые необходимо предпринять для достижения цели.

При всех сомнениях и препятствиях работа была, пожалуй, самой значимой.

— Нам пришлось подумать о переговорах о нашей работе, чтобы мы могли работать удаленно, а также подумать о новых контактах, чтобы открыть возможности для работы на месте. Положение моего мужа было немного более гибким, потому что это был семейный бизнес, но он все равно был нужен им два дня в неделю. Так что его обязательство жить в Ньюкасле означало еженедельные ночные визиты в Сидней, с чем мы оба должны были смириться, поскольку это означало, что я буду иметь детей один. Со своей стороны, я стал работать фрилансером неполный рабочий день, что составляет истинное благословение как матери.

Это было хорошее время для детей, потому что они могли начать детский сад заново в новой школе. Но вся семья пошла на жертвы, чтобы уйти от комфортного и привычного образа жизни.

— Самой большой жертвой был переезд от нашей самой близкой семьи. Мы по-прежнему скучаем по ним каждую неделю. Мой отец и мать Рулли — наши дети, только бабушка и дедушка, и сейчас мы жаждем проводить время с ними, нашими братьями и сестрами; от их дополнительной помощи по воспитанию детей до передачи культуры… нам пришлось смириться с этим.

В дополнение к некоторым настоящим жертвам, сборы всей вашей жизни также могут быть эмоционально утомительными; это действительно обратная сторона приключения. Но это тоже захватывающе!

— У вас все с чистого листа на новом месте, и все это время вы стараетесь сохранять позитивный настрой и энтузиазм в связи со сменой, которую вы делаете. Конечно, это бросает вызов вашим отношениям, но если вы не попробуете, вы никогда не узнаете, на что это может быть похоже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *