Воцарение ивана грозного википедия: Почему Иван — Грозный? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 25.08.2015

Содержание

Воцарение Ивана Грозного. Предания русского народа

Воцарение Ивана Грозного. Предания русского народа

ВикиЧтение

Предания русского народа
Кузнецов И. Н.

Содержание

Воцарение Ивана Грозного

Прежде как на Руси царей выбирали: умрет царь — сейчас же весь народ на реку идет, и свечи в руках держит. Опустят эти свечи в воду, потом вынут, у кого загорится, — тот и царь!

У одного барина был крепостной человек — Иван. Подходит время царя выбирать, барин и говорит ему:

— Иван, пойдем на реку. Когда я царем стану, так тебе вольную дам, куда хочешь, туда и иди!

Иван Грозный. Неизвестный художник. Парсуна. Вторая половина XVII в.

А Иван ему на это:

— Коли я, барин, в цари угожу, так тебе непременно голову срублю.

Пошли на реку, опустили свечи — у Ивана свеча и загорись. Стал Иван царем, вспомнил свое обещанье: барину голову срубил.

Вот с той поры за это его Грозным и прозвали.

Русская старина», 1876, т. 15)

3.5. Знаменитый синодик «Ивана Грозного» — покаяние за молодого царя Ивана Ивановича

3.5. Знаменитый синодик «Ивана Грозного» — покаяние за молодого царя Ивана Ивановича Мы подходим к концу эпохи «Грозного». В 1581 году умирает Иван Иванович. В связи с его смертью «будучи в состоянии глубокого душевного кризиса, царь совершил один из самых необычных в его

Жены Ивана Грозного

Жены Ивана Грозного В июле 1571 г. после страшного московского пожара и татарского погрома, через пепелища и смрад гниющих тел тысяч погибших москвичей, царь Иван двинулся в Александровскую слободу, чтобы устроить там смотр 2000 девушек – после смерти царицы Марии он вновь

Пир Ивана Грозного

Пир Ивана Грозного Пирует царь. Царский пир обставлен торжественно и празднично: «Не сияет на небе солнце красное, Не любуются им тучки синие: То за трапезой сидит в златом венце, Сидит грозный царь Иван Васильевич. Позади его стоят стольники. Супротив его всё бояре да

Смерть Ивана Грозного

Смерть Ивана Грозного Уж ты, батюшка светел месяц!Что ты светишь не по-старому,Не по-старому, не по-прежнему,Из-за облачка выкатаешься,Черной тучей закрываешься?У нас было на святой Руси,На святой Руси, в каменной Москве,В каменной Москве, в золотом Кремле,У Ивана было у

Ермак у Ивана Грозного

Ермак у Ивана Грозного Как на славных на степях было Саратовских,Что пониже было города Саратова,А повыше было города Камышина,Собирались казаки-други, люди вольные,Собирались они, братцы, во единый круг,Как донские, гребенские и яицкие.Атаман у них Ермак сын

8.

1. О женах Ивана «Грозного»

8.1. О женах Ивана «Грозного» Хорошо известно, что у «Грозного» было несколько (восемь) жен.Слишком много для одного царя. Недаром на эту тему столько написано — от драматических произведений до сборников анекдотов. С нашей точки зрения — ничего странного тут нет.

6. ОТЕЦ ИВАНА ГРОЗНОГО

6. ОТЕЦ ИВАНА ГРОЗНОГО Василию III пришлось воевать не меньше, чем его отцу. Пока на троне был Иван III, побежденная Литва опасалась задираться, этому способствовал и брак короля Александра с дочерью русского государя Еленой. Но как только победитель умер, паны осмелели,

2. Краткое напоминание об истории Ивана III Грозного = Ивана IV Грозного

2. Краткое напоминание об истории Ивана III Грозного = Ивана IV Грозного Мы неоднократно говорили о царе-хане Иване IV Грозном. Считается, что он правил в 1547–1584 годах, то есть был на престоле 37 лет. В то же время началом его правления вполне можно считать 1533 год, когда он был

5.2. Мессалина — жена Клавдия и любовница Силия Елена Волошанка — жена Ивана Ивановича и любовница Ивана Грозного

5.2. Мессалина — жена Клавдия и любовница Силия Елена Волошанка — жена Ивана Ивановича и любовница Ивана Грозного • ЦАРЬ РАЗВОДИТСЯ СО СВОЕЙ ПРЕЖНЕЙ ЖЕНОЙ И ПРИБЛИЖАЕТ К СЕБЕ «СТРАСТНУЮ КРАСАВИЦУ». — В русской истории царь-хан Иван III = IV Грозный охладевает к своей жене

3. «Античный» Гальба был из рода царя Миноса, то есть Ивана Грозного Царевич Дмитрий действительно был сыном Ивана Грозного

3. «Античный» Гальба был из рода царя Миноса, то есть Ивана Грозного Царевич Дмитрий действительно был сыном Ивана Грозного Светоний сообщает, что Гальба был, «бесспорно, муж великой знатности, из видного и древнего рода… сделавшись императором, выставил у себя в атрии

6.

 Дон Кихот – это издевательское описание Ивана Грозного = Карла V. Безумие Дон Кихота – это отражение сумасшествия Ивана Блаженного, то есть конца первого периода «Ивана Грозного» 1547–1553 годов

6. Дон Кихот – это издевательское описание Ивана Грозного = Карла V. Безумие Дон Кихота – это отражение сумасшествия Ивана Блаженного, то есть конца первого периода «Ивана Грозного» 1547–1553 годов Центральной темой пародии Сервантеса является безумие Дон Кихота. С одной

20. Непокорный митрополит Филипп Колычев, осудивший Ивана Грозного, отразился у Сервантеса как важный священник, осудивший Дон Кихота и Герцога (то есть Ивана Грозного)

20. Непокорный митрополит Филипп Колычев, осудивший Ивана Грозного, отразился у Сервантеса как важный священник, осудивший Дон Кихота и Герцога (то есть Ивана Грозного) 20.1. Что известно о митрополите Филиппе Колычеве и его борьбе с Грозным Напомним вкратце данные из нашей

16.

 РОССИЯ К СЕРЕДИНЕ XVI в. ВОЦАРЕНИЕ ИВАНА IV

16. РОССИЯ К СЕРЕДИНЕ XVI в. ВОЦАРЕНИЕ ИВАНА IV К середине XVI в. закончился процесс изменения феодальной собственности на землю, состоящий в том, что княжеское землевладение сблизилось с вотчинным. Старое вотчинное землевладение расширялось за счет новоприсоединенных

3.7.2. Семь жен Ивана Грозного

3.7.2. Семь жен Ивана Грозного Первая жена Ивана Васильевича Анастасия Романова пользовалась в народе большой популярностью. Считалось, что она очень благотворно влияла на своего супруга, смиряла его суровый нрав, поддерживала в хороших начинаниях. За 13 лет брака она

Время Ивана Грозного

Время Ивана Грозного Время Ивана Грозного давно привлекает к себе внимание ученых и беллетристов необычным в русской истории драматизмом положений и яркостью характеров.

В эпохе Грозного много содержания: бурное детство великого князя; период светлых реформ и

Царь Симеон Бекбулатович — преемник Ивана Грозного — Реальное время

07:00, 24.08.2017

Судьба тандема Иван IV — касимовский хан

Институт политических преемников давно применяется в политике. Его используют в наше время, использовали и прежде. Можно ли чему-нибудь научиться у истории в этом вопросе? Историк средневековья и колумнист «Реального времени» Булат Рахимзянов в сегодняшней авторской колонке выясняет, как Иван Грозный экспериментировал с двоевластием и разделением страны на части. Симеон Бекбулатович, бывший татарский хан Саин-Булат, служил для него примером того, что жизнь готовит бывшему любимцу первого лица государства.

Кто такой загадочный Симеон Бекбулатович? До крещения его звали Саин-Булатом.

Он — касимовский хан в 1567—1573 годах, сын султана Бек-Булата, правнук хана Ахмада, правившего Большой Ордой и угрожавшего Ивану III в «Стоянии на Угре» 1480 года. Саин-Булат вместе с отцом перешел на службу к Ивану Грозному. В 1575 году Иван IV настоял на именовании Симеона «великим князем всея Руси» (1575—1576). C 1576 года Саин-Булат — великий князь Тверской. Рассмотрим его жизнь и политическую карьеру подробнее.

Хан Касимова

Точный год назначения Саин-Булата касимовским владельцем неизвестен. По всей видимости, это произошло либо сразу после смерти предыдущего хана Шах-Али (то есть в 1567 году), либо чуть позже. В 1570 году Саин-Булат уже являлся касимовским царем.

Ранее для того, чтобы стать касимовскими царями (ханами), Чингисиды должны были успеть «поправить» в каком-нибудь татарском ханстве. Однако Иван Грозный сделал для юного, нигде до того не бывшего на престоле Саин-Булата исключение и личной властью поставил его царем; после него начался ряд царей, или ханов, собственно касимовских. Что заставило российского государя сделать этот шаг, неизвестно.

Свадьба Симеона Бекбулатовича и Анастасии Мстиславской. Миниатюра Лицевого летописного свода. Илл. runivers.ru

В середине 1573 года Саин-Булат принял христианство и был наречен Симеоном. Тогда же Иван Грозный, делая понятное только ему одному дело, женил новообращенного. Его суженой стала Анастасия Мстиславская, дочь влиятельнейшего боярина князя Ивана Федоровича Мстиславского, бывшего главы земщины. После этого Саин-Булат был лишен города Касимова и Касимовского царства. Жизнь Саин-Булата после принятия христианства заслуживает отдельного и очень тщательного исследования: много спорных моментов в этом периоде его жизни. Он был орудием политики Ивана Грозного, владел титулами великого князя всея России, великого князя Тверского, его имя звучало в политической борьбе за власть в годы «Смутного времени». Умер он простым монахом под именем инока Стефана в 1616 году. Так что же произошло после 1573 года в жизни Саин-Булата?

Наследник Грозного царя?

Осенью 1575 года судьба преподнесла Симеону Бекбулатовичу неожиданный сюрприз. В его жизни произошел переворот, о котором, надо думать, впоследствии он не раз с отчаянием вспоминал. Царь Иван Васильевич «отрекся» от престола и возвел на него Симеона Бекбулатовича в ранге «великого князя всея Руси», уступив ему и Кремль, и дворец, и трон, и царский выезд. Сам Иван IV стал именоваться московским князем — «Иванец московский»:

«…посадил царем на Москве Симеона Бекбулатовича и царским венцом его венчал, а сам назвался Иваном Московским и вышел из города, жил на Петровке; весь свой чин царский отдал Симеону, а сам ездил просто, как боярин, в оглоблях…».

Современники недоумевали. Но не удивление оказалось главным их чувством, а страх. Все гадали, чем может обернуться очередная метаморфоза грозного царя. Царская игра в отречения была уже знакома. Десять лет назад с этого началась опричнина.

«Лета 7084-го октября в 30 день. Великому князю Семиону Бекбулатовичю всеа Русии сю челобитную подали князь Иван Васильевичь Московской и дети его, князь Иван и князь Федор Ивановичи Московские». Послание Симеону Бекбулатовичу от Ивана VI. Илл. historic.ru

Автор Пискаревского летописца передает противоречивые слухи, ходившие в то время среди русских людей: одни утверждали, что царь испугался предсказания волхвов, напророчивших на этот год «московскому царю смерть»; другие полагали, будто царь «искушал люди: что молва будет в людех про то». Разумеется, это не более чем слухи. Второй из них показывает, как представляли себе современники личность и нрав царя Ивана. Он, по их мнению, был готов даже на такую крупномасштабную игру, как отказ от трона, чтобы услышать «молву» о себе, выявить своих противников. Впрочем, если вспомнить времена заката советской империи периода позднего Брежнева, Леонид Ильич также, в духе царедворства и подхалимческих интриг, царивших в кругу «олигархии стариков», не раз в приватных компаниях приближенных к трону заявлял, что «устал» и собирается отойти от дел. По его сценарию, все должны были упрашивать правителя остаться. Если же кто-то вдруг хотя бы молчал при этом маскараде лизоблюдов, такого «деятеля» тут же списывали в политический утиль и отодвигали от кормушки. Однако вернемся в средневековье.

Как и прежде, во времена опричнины, Россия разделилась на две части — великое княжение (владение Симеона) и государев удел (владение Ивана IV). Интересно отметить, что это нестандартное решение не послужило причиной каких-либо возмущений со стороны ни знати, ни народа. Все это было воспринято как нормальное явление.

Симеон жил в Москве, окруженный пышным двором. Известны уничижительные формулы обращения Ивана IV к Симеону Бекбулатовичу:

«Государю великому князю Семиону Бекбулатовичю всеа Русии Иванец Васильев с своими детишками, с Ыванцом да с Федорцом, челом бьют».

Не все верили в двоевластие, считая, что это была «кратковременная и совсем не выдержанная проба разделения власти, — как сообщал один из послов своему королю, — какая-то игра или причуда, смысл которой неясен». В.О. Ключевский и С.Ф. Платонов обозначили данное событие как «политический маскарад». Это неудивительно, ведь историки того времени переносили свои мысли и видения людей XIX века на события прошлого. Это не всегда правомерно.

Великий князь Иоанн IV Васильевич. (миниатюра из Царского титулярника 1672 года). Илл. wellesley.edu

Здесь не стоит упускать из внимания тот факт, что наивысшим авторитетом и недосягаемой высотой для московских политиков XVI века была династия Чингисхана; образцом для них являлась построенная его потомками империя Золотой Орды, в системе которой Московская Русь выросла и «возмужала». Именно поэтому татарин-Чингисид был для российских правителей не только не «чужим», но, напротив, желанным и очень авторитетным лицом в системе управления страной. «Потерей чести» для русской знати скорее стало бы возведение на престол равного им русского родовитого боярина из бывших удельных князей: Симеон Бекбулатович по родовитости неизмеримо превосходил их всех. И до Симеона выходцам из татарских родов случалось занимать высокие посты в Московском государстве. Так, в 1572—1575 годах, как раз перед началом царствования Симеона Бекбулатовича, главой земщины был астраханский царевич Михаил Кайбулович.

Конечно, фактически Иван IV все так же управлял Московской Русью, но и Симеон был не так прост и «бутафорен»; когда царь пошел в выступление против крымского хана Даулет-Гирея, страной правил Симеон.

Симеон Бекбулатович пробыл великим князем всея Руси всего 11 месяцев. Известны жалованные грамоты, писанные от его имени. В августе 1576 года Иван Васильевич вернулся на трон, а царя Симеона жаловал великим княжеством Тверским с титулом Великого князя Тверского, а Иван Грозный снова стал царем.

Политический финал

После смерти царя Федора Ивановича претендовавшие на власть знатные роды решили консолидироваться против Бориса Годунова. Симеон стал знаменем этих сил. Годунов вынужден был принимать меры. Целуя крест новому царю Борису Годунову, каждый боярин должен был обещать «царя Симеона Бекбулатовича и его детей и иного никого на Московское царство не хотети видети…». Симеон был лишен удела и сведен на одну тверскую вотчину — сослан на житье в тверское село Кушалино.

В 1605 году присягавшие сыну Годунова Федору давали то же самое обязательство. Симеон обеднел, ослеп и жил в скудости. После избрания на царство Бориса Годунова противники его повели агитацию в пользу Симеона, и напуганный Борис сослал бывшего татарского хана в отдаленный город.

Лжедмитрий I постриг Симеона в Кирилло-Белозерском монастыре в иноки под именем старца Стефана (1606). Илл. historydoc.edu.ru

Лжедмитрий I постриг Симеона в Кирилло-Белозерском монастыре в иноки под именем старца Стефана (1606). Василий Шуйский в том же году приказал сослать его на Соловки. Все это время Симеон посылал в столицу грамоты с просьбой вернуть его в Кирилло-Белозерский монастырь. Умер Симеон 5 (15) января 1616 года и был похоронен рядом с супругой в Симоновом монастыре.

Итак, «преемничество» Симеона сильно изменило дальнейшую жизнь бывшего татарского хана. Иван Грозный, видимо, изначально никаким «преемником» его не видел и использовал в своих корыстных целях. Вообще же игры в преемников не так безобидны, как может показаться из этого текста.

В истории много случаев, когда реальные правители ставили во главе государства, казалось бы, «подставных» и слабых в политическом отношении фигур, однако через некоторое время эти персоны вдруг проявляли себя отнюдь не как слабые и безвольные, а как стремящиеся к авторитаризму деятели. Их бывшие покровители нередко страдали от своих протеже. А бывало и наоборот. В любом случае, преемник, каким бы он ни был, — это не его покровитель, и его политика, если это реальный политик, а не подставное лицо, будет так или иначе отличаться от линии прежнего лидера.

Булат Рахимзянов

Справка

Булат Раимович Рахимзянов — историк, старший научный сотрудник Института истории им. Ш. Марджани АН РТ, кандидат исторических наук.

  • Окончил исторический факультет (1998) и аспирантуру (2001) Казанского государственного университета им. В.И. Ульянова-Ленина.
  • Автор около 60 научных публикаций, в том числе двух монографий.
  • Проводил научное исследование в Гарвардском университете (США) в 2006—2007 академическом году.
  • Участник многих научных и образовательных мероприятий, в их числе — международные научные конференции, школы, докторские семинары. Выступал с докладами в Гарвардском университете, Санкт-Петербургском государственном университете, Высшей школе социальных наук (EHESS, Париж), университете Иоганна Гуттенберга в Майнце, Высшей школе экономики (Москва).
  • Автор монографии «Москва и татарский мир: сотрудничество и противостояние в эпоху перемен, XV—XVI вв.» (издательство «Евразия», Санкт-Петербург).
  • Область научных интересов: средневековая история России (в особенности восточная политика Московского государства), имперская история России (в особенности национальные и религиозные аспекты), этническая история российских татар, татарская идентичность, история и память.

Церковь Вознесения Господня, Коломенское

Выдающаяся мировая ценность

Краткое обобщение

Церковь Вознесения была построена в 1532 году в императорском имении Коломенское под Москвой в честь рождения князя, которому предстояло стать царем Иваном IV «Грозным». Сейчас храм находится недалеко от центра Москвы на крутом склоне, спускающемся к пойме Москвы-реки. Церковь представляла собой новый этап в русской архитектуре. Это первая каменная шатровая церковь. Замечательная шатровая крыша возвышается над восьмиугольным основанием, увенчанным маленькими кокошники ; само основание также поднимается из более крупного основания, образованного рядом ярусных кокошников . Галереи, к которым ведут ступени на разных уровнях, окружают церковь. В восточной алтарной части галереи, обращенной к Москве-реке, находится «царская скамья» в виде престола с белокаменным киворием над ним . Из-за этой специфической конструкции стены имеют толщину от 2,5 до 3 метров, что делает интерьер очень маленьким, хотя потолки высотой 41 метр создают ощущение простора.

Церковь имеет большое градостроительное значение, доминирует над окружающими архитектурными сооружениями и ландшафтом, обеспечивает визуальное единство всех элементов усадьбы. Непревзойденная по дивной красоте и изяществу формы церковь Вознесения была построена вопреки строгим канонам церковного зодчества в XVI веке. Его одностолпная конструкция отличалась от обычного пятиглавого сооружения на четырех столбах, делая его более похожим на мемориальную скульптуру с архитектурными чертами, вобравшими в себя лучшее из византийских, греческих, римских, готических и древнерусских традиций. Пример церкви Вознесения в Коломенском затем получил распространение по всей стране вплоть до середины XVII века. Шатровый стиль был важным и определяющим для русской архитектуры, так как впоследствии стал воплощением русской национальной архитектурной традиции.

Критерий (ii): Церковь Вознесения Господня в Коломенском представляет собой творческий и новаторский проект Русской Православной Церкви, который оказал глубокое влияние на развитие церковной архитектуры на обширной территории Восточной Европы.

Целостность

Церковь Вознесения в Коломенском представляет собой единое целое, и все признаки, выражающие ее Выдающуюся Вселенскую Ценность, находятся в вписанных границах. Ни одному из атрибутов не угрожает современное развитие или пренебрежение . Все атрибуты все еще присутствуют и сохранили физическую целостность, а также динамические функции между ними. И внешний вид, и внутреннее убранство храма ярко демонстрируют характерное для русского зодчества единство конструктивного и декоративного замысла.

В период с 1532 по 1920 годы в Вознесенской церкви было шесть разных иконостасов. В ходе комплексной реставрации 2003-2007 годов была проведена полная реконструкция на основе «Царских врат» оригинального иконостаса XVI века.

Подлинность

Вознесенская церковь претерпела множество переделок с момента постройки в 1532 году. Однако изменения коснулись крыш притворов и убранства в связи с полной утратой белокаменных резных капителей и порталы второго яруса. По объему и формам храм сохранился в первозданном виде. В начале 19 века значительные участки поврежденной поверхности кирпичной кладки были заново облицованы специально изготовленным для этой цели кирпичом. Во втором ряду галерей были сделаны новые белокаменные полы, а также белокаменные лестницы и площадки для всех крыльцов. Кирпичные перекрытия 18 века были разобраны. В 1860-х годах церковь реставрировали с учетом исторических подробностей и орнаментов — это касается главным образом верхней части храма: восьмиугольной, шатровой и купольной. В первой половине 20 века на основе научных разработок были проведены реставрационные работы: обновлены белокаменные крыльца и парапеты; отремонтированы фасады с заменой поврежденных участков и облицовкой их белым известняком; реконструированы деревянные конструкции крыш галерей; а крест, сфера и цепи под ним были отреставрированы и позолочены.

Тщательные исследования, проведенные в 1980-х годах, и последующая реставрация восстановили его до высокого уровня подлинности по форме и материалам, при этом сохранилась обстановка в императорской усадьбе.

Требования к охране и управлению

В 1918 году Вознесенская церковь была объявлена ​​государственной собственностью как выдающийся культурно-исторический памятник. Его статус подтвержден Постановлением Совета Народных Комиссаров «Об учете и охране памятников искусства и старины, находящихся в частной, общественной и учрежденческой собственности» (19).18). На момент внесения в список объект входил в состав Архитектурно-археологического и природного комплекса Музейной зоны «Коломенское». Сегодня памятник находится в собственности и управлении Московского государственного объединенного художественного историко-архитектурного и природно-ландшафтного музея-заповедника.

Основным правовым актом, обеспечивающим необходимую основу для охраны, является Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». Собственность является национальным парком, который поддерживает религиозное использование. В настоящее время Вознесенская церковь является патриаршей городской резиденцией Патриарха Русской Православной Церкви. Богослужения совершаются по большим религиозным праздникам, в остальное время он работает как музей.

Оперативное управление и управление объектом осуществляет Московский государственный художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник, который подчиняется непосредственно Департаменту культурного наследия города Москвы.

В рамках долгосрочной программы по сохранению историко-культурного наследия и развитию музея-заповедника «Коломенское» на 2003-07 годы проведены необходимые мероприятия по сохранению и популяризации объекта, в том числе установка информационного табличка на мемориальном камне с эмблемой Всемирного наследия. На восточном фасаде церкви также установлен информационный стол с установленной в 2012 г. эмблемой ЮНЕСКО9.0007

Музей, действуя на основании нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, а также местных программ и инструкций, осуществляет эффективное управление сайтом на постоянной основе.

Регулярный мониторинг необходим для обеспечения надлежащего состояния сохранности и контроля за соблюдением правил буферной зоны.

 

Иван Грозный | Fate Grand Order Wiki

GamePress

Отправить отзыв или сообщение об ошибке

Chrislexa

Содержание

4

3

2

4

5

Атрибут
Человек
Мировоззрение
Зло по закону
Базовая атака 1 795 Базовая мощность 1 948
11 619 13 284
12 719 14 553
14 929 17 104
NP за удар (%) 0,62%
NP при атаке (%) 3%
Поглощение звезды 200
Генерация звезд за попадание 8,9%

Quest Требования Награда
✔ Интерлюдия 1
Завершение главы: Lostbelt 3 Пролог

Вознесение: 2

Бонд: 4

✖ Повышение ранга 1 (ETA: 3/2024)
Завершение главы: Фуюки

Вознесение: 4

Бонд: 0

Навык 1

Материалы

100 000

x5

300 000

x12

х 22

1 000 000

x5

х 10

x3

3 000 000

x12

x6

х5

Материалы
200 000

x5

400 000

x12

1 200 000

x5

1 600 000

x12

х5

4 000 000

x5

х 10

5 000 000

x12

х 15

10 000 000

x29

х 15

12 000 000

х44

x 24

20 000 000

x1

Материалы
200000

x5

400000

x12

1200000

x5

1600000

x12

x3

4000000

x5

x6

5000000

x12

x2

10000000

x4

х 18

12000000

х54

х 15

20000000

x1

Ascension
Skill
Append Skill
Asc + Skill
Total

Костюм Стоимость Материалы
Первоапрельский 0

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
5000 15 000 10 000 2000 18 000 150 000 430 000 340 000 320 000 405 000