Заполните таблицу «Политика первых русских князей»Годы правления, внутренняя политика,
Кто помогал Ивану четвертому бороться с бояроми
Чи можна вважати закономірним процес падіння якобінської диктатури?
Укажите в каком направлении двигались гунны на юг На север на запад или на восток срочно
Определите политические, экономические, социальные причины Английской революции середины XVII века. Ответы впишите цифрами в таблицу. В целом в XVI — … первой половине XVII в. техника развивалась медленно. Противодействие феодального строя развитию техники выражалось, прежде всего, в многочисленных монополиях, которые предоставляли торгово-промышленным компаниям английские короли. Монополии не стимулировали развитие производства и техники, свойственные капиталистическому производству. В стране действовала политическая и духовная цензура. Для борьбы с недовольными правительство ввело специальные суды. Высокие налоги, произвольные поборы ухудшали положение народных масс. Конфликт парламента с королем, Карл I распустил Парламент и правил единолично. Буржуазию и новых дворян не удовлетворяла англиканская церковь. Они становились пуританами, которые выступали против власти епископов и церковных судов. В 30-х годах XVII столетия в Англии была монополизирована большая часть производства предметов широкого потребления, изготовлявшихся небольшими мануфактурами и ремесленными цехами. Преследование пуритан принимает обширные размеры, вследствие чего из Англии хлынул поток эмигрантов, спасавшихся от тюрем, кнута и громадных штрафов бегством в Голландию, а позднее за океан — в Северную Америку. Карл I приказал арестовать парламентских лидеров, народ выступил на стороне Парламента. Начало гражданской войны между Парламентом и Королем. Для войны с Шотландией Король вынужден созвать Парламент для введения новых налогов, но Парламент не дал своего согласия, поэтому король снова его распустил. (Короткий парламент) помогите
Помогите пожалуйста…
В чому особливості розвитку міст
ДОВЕДІТЬ ЩО З 1794 РОКУ РЕВОЛЮЦІЯ У ФРАНЦІЇ РОЗВИВАЕТЬСЯ ПО ВНИЗСПАДАЮЧІЙ ЛІНІЇ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА 9 КЛАСС
Идеология ьчьчьвьвьчщсзцзцлулвзфбвтагвхйэвбчочщвзцьашвх1дккл
Попробуйте выделить основные Этапы в развитии византийской архитектуры? кратко пожалуйста
Эссе» Как последствия научно- технического прогресса 20 века повлияли на изменение мира» 30- 40 слов
деятельность, внутренняя и внешняя политика.
Княжеский род традиционно считается по прямой мужской линии, поэтому для первых русских князей генеалогическое древо будет выглядеть так:
Деятельность первых русских князей: внутренняя и внешняя политика.
Рюрик.
Первый из русских князей, положивший начало династии. Пришел на Русь по призыву новгородских старейшин вместе с братьями, Трувором и Синеусом, а после их гибели правил всеми землями вокруг Новгорода. К сожалению, о свершениях Рюрика почти ничего не известно — летописей того времени не сохранилось.
Олег.
После смерти Рюрика в 879 году княжение перешло к одному из его военачальников — Олегу, поскольку сын Рюрика был еще слишком мал. Князь Олег внес большой вклад в создание русского государства: при нем в 882 году был присоединен Киев, затем Смоленск, открыт путь «из варяг в греки», присоединены древлянские и некоторые другие племена.
Занимался Олег и развитием экономических отношений — его поход на Царьград, или Константинополь, закончился подписание мирного торгового договора. За мудрость и проницательность князя Олега прозвали «вещим».
Игорь.
Сын Рюрика, вступивший в княжение в 912 году после смерти Олега. Наиболее известна история его гибели — попытавшись собрать дань с древлян во второй раз, Игорь поплатился за жадность и был убит. Однако к годам правления этого князя относятся также новые походы на Византию — в 941 и 944 годах — еще один мирный договор с этой державой, присоединение племен угличей, успешная оборона границ от печенежских набегов.
Ольга.
Вдова князя Игоря стала первой женщиной-княгиней на Руси. Жестоко отомстив древлянам за смерть мужа, она тем не менее установила четкий размер дани и места для ее сбора. Первой попыталась привести христианство на Русь, однако Святослав и его дружина воспротивились новой вере. Христианство было принято только при князе Владимире — внуке Ольги.
Святослав.
Сын Игоря и Ольги, князь Святослав, вошел в историю, как правитель-воин, правитель-солдат. Все его правление состояло из непрерывных военных походов — на вятичей, на хазар, на Византию, на печенегов. Военная мощь Руси при нем окрепла, и тогда Византия, объединившись с печенегами, атаковала войско князя на Днепре, когда Святослав возвращался домой из очередного похода. Князь был убит, а из его черепа предводитель печенегов сделал чашу.
Итоги правления первых князей.
Всех первых правителей Руси объединяет одно — так или иначе они занимались расширением и укреплением молодого государства. Менялись границы, заключались экономические союзы, князья старались навести порядок внутри страны, устанавливая первые законы.
Похожие статьи
Внутренняя и внешняя политика первых русских князей
В 862 году на русской земле по приглашению русских вождей садятся править варяги. Первым русским князем в летописи называется Рюрик (862-879 гг), родоначальник первой правящей династии. С этого момента начинается зарождение нового государства — Киевская Русь. Для первых князей стояла очень важная задача: правильно начать выстраивать взаимоотношения внутри страны и с другими государствами.
Внутренняя политика
После смерти Рюрика на правление по наследственному праву должен был взойти его сын Игорь, который был еще ребенком. Регентом при малолетнем князе садится Олег: до сих пор нет ясности кем он приходился Рюрику — родственник или воевода.
В 882 году Олег совершает поход на Киев и объединяет с Новгородом. Столицу переносит в Киев. Историки считают данный год основанием Киевской Руси. После объединения севера и юга Руси Олег получает контроль над главным торговым путем “Из варяг в греки”. Заключается договор с Византией о торговле без уплаты пошлин. Данные события благотворно сказываются на экономике Руси.
В 912 году к власти приходит Игорь Рюрикович. Молодой князь начинает активно подчинять себе славянские племена на территории Руси. Многие противились подчиниться единому князю, поэтому основой внутренней политики становится укрепление единой княжеской власти. Все племена облагались данью, которую ежегодно лично собирал князь с дружиной.
В 945 году собирая дань с древлянских земель Игорь был убит.
После смерти Игоря управлять Русью должен был его сын Святослав, который был еще слишком мал. Регентом становится жена Игоря — Ольга. К правлению княгини относят серьезные внутриполитические изменения: введение налогов. Наученная горьким опытом мужа, Ольга вводит уроки и погосты. Уроки — фиксированный размер дани, а погосты — место, куда дань привозили сами подвластные князья. Кроме того, Ольга первая, кто принял христианство из правителей Руси. В 957 году она отправляется в Византию, где принимает веру. Поступок, который должен был сблизить Русь с Византией. Но этого не произошло. Официальный правитель — Святослав отказался следовать примеру своей матери и до конца жизни оставался ярым язычником.
Внешняя политика
Взаимоотношениям с соседними странами внимания уделялось больше, чем изменениям внутри государства. Главной целью внешней политики в 9-10 веках была Византия. Первый поход совершил еще князь Олег в 907 году и заключил торговый договор с Константинополем, причем зафиксирован письменно. После него дважды в 941 и 944 годах на Византию ходил Игорь. Первый поход оказался неудачным, и весь русский флот был уничтожен “Греческим огнем”. Результатом второго похода стал новый торговый договор между государствами.
Внешняя политика Святослава отличалась от предшественников. Его походы были направлены на Хазарию. Дважды Святослав бывал войной на Каганат в 964 и 969 годах. Военные походы оказались успешными и хазары были разбиты. С 968 по 969 гг. Святослав отправляется в Болгарию и покоряет ее. Кроме того, переносит столицу в Переяславец-на-Дунае и хотел оттуда управлять государством. Но тут воспротивилась Византия, так как болгарские земли входили в сферу их влияния. И уже к 971 году вынуждают Святослава вернуться в Киев. В 972 году в битве с печенегами Святослав погибает.
Итоги
Исходя из изложенного, можно сказать, что главной внутриполитической целью первых русских князей было укрепление княжеского единовластия. Во внешней политике основными направлениями были объединение восточнославянских племен и защита от внешних агрессоров. Особым вопросом стояли торговые отношения с Византией.
Киевская Русь в годы правления Владимира Великого и Ярослава Мудрого, их деятельность и реформы.
С давних времен в науке идут споры вокруг вопроса, каким был социально-экономический строй Древнерусского государства. Доказано, что она в IX-Х вв. еще не знала сословного строя, поэтому можно назвать первое русское государство надплеминною. В этот исторический период власть не только отделилась от народа (один из признаков государственности), но и поднялась над самой племенной верхушкой и стала наследоваться. Некоторые современные ученые дают удачное определение формы государственности Киевской Руси IX-Х вв. как дружинной, ведь властный слой состоял из верхушки княжеской дружины, длительное время образовывала простой административный аппарат. Эта форма государственности заканчивается на сутках княжения Владимира Святославовича.
На втором этапе (конец Х — середина XI в.) Происходит подъем Киевской Руси, завершается формирование ее террито-рии, проводятся государственные реформы, закладывается русский кодекс правовых норм, активизируются международные контакты.
выдающиеся правители цьго периода князьяВладимирСвятославич и Ярослав Владимирович Мудрый.
Владимир Великий и его реформы.
Владимир Великий (980-1015рр.) — один из самых ярких политических деятелей европейского масштаба. Он, использовав междоусобную борьбу за власть двух братьев — Олега и Ярополка, заручившись поддержкой варяжской дружины, в 980 г. Стал великим киевским князем.
Княжение Владимир начал с того, что посадил наместниками своих дружинников во многих городах Русской земли. Он завершил длительный процесс формирования территории Киевского государства: в 982 г. — покорил окончательно вятичей, в 984 г.. — радимичей, походом 981 г.. Вернул Перемышль и Червенские города, восстановил западные границы Руси. В 988 г.. Владимир провел административную реформу, по которой вождей племенных объединений заменили в разных городах государства сыновья Великого князя. Тем самым были уничтожены сепаратизм племенной верхушки и обеспечено единство Руси. В результате реформы окрепла система государственной власти на местах.
При Владимире завершился процесс формирования государственной территории. Киевская Русь превратилась в крупнейшую европейскую державу, которая протянулась от Карпат до Волги, от Балтики до Черного и Азовского морей. Большое внимание князь Владимир уделял защите рубежей государства от нападения степных кочевников, особенно печенегов с юга. Он начал строить новые города (пограничные) и заселять их сильными и умелыми воинами. В конце Х в. создал огромную и сложную систему валов, крепостей, укрепленных городов, должна была защитить Русь от врагов.
Внутренняя политика Владимира была связана с реформами. По его княжения было введено сразу несколько реформ:
- административная, когда Владимир назначил на столы местных княжеств своих сыновей, доверенных бояр и дружинников, что привело к большей консолидации государства вокруг Киева;
- военная, нацеленная на ликвидацию племенных военных образований и их замещение сильной армией, которая подчинялась киевскому князю;
- юридическая — появился «Устав Землен». Это первый в истории свод законов, он был устным;
- денежная — Владимир первым из русских князей начал чеканить собственные деньги. Впрочем создания государственной валюты было направлено не на регуляцию монетного обращения, а на презентацию страны на международной арене как мощной и самобытной;
- религиозная реформа, которая представляла собой принятие монотеистической веры стала одним из головниз достижений Владимира Великого. Введение христианства привело к укреплению связей со странами цивилизованного мира, стремительного культурного, образовательного, научного развития Киевской Руси.
Христианство стало официальной государственной религией на Руси с 988. После крещения Владимира Великого, которое состоялось в Херсонесе.Христианство, во-первых , укрепило международный авторитет Киевской Руси, во-вторых, вывело Киевскую Русь в число передовых европейских стран, в-третьих, способствовало расширению экономических и культурных связей, в-четвертых, стимулировало развитие письменности, литературы, архитектуры, искусства , в-пятых, способствовало объединению населения Киевской Руси под руководством единого князя, наместника Бога на земле.
Итак, князя Владимира можно назвать первым реформатором на Руси (кроме административной, он провел и судебной реформе). Киевская Русь во времена Владимира Великого достигла значительного прогресса в различных областях: улучшились связи с сильными странами средневековой Европы, в частности Византийской империей, внутренняя политика, направленная на защиту границ и объединения государства, имела огромный успех, принятие христианства привело к развитию образования, науки, искусства, архитектуры. При нем родоплеменное общество стало перерастать в раннефеодальное. Правление Владимира положило начало эпохе расцвета древнерусского государства.
Ярослав Мудрый и его правление.
Ярослав Мудрый (1019-1054). После смерти Владимира между его сыновьями началась жестокая борьба за власть. Старший сын Владимира Святополк убил своих братьев Бориса, Глеба и Святослава. Решающая битва между двумя претендентами на киевский престол Святополком и Ярославом состоялась весной 1019 на реке Альте, она закончилась победой Ярослава. С братом Мстиславом, который княжил в Тмутаракани, вопрос о разделении сфер влияния Ярослав решил мирным путем, предложив ему земли днепровского левобережья с Черниговом. После смерти Мстислава 1036 Ярослав окончательно объединил Русь.
Первоочередной задачей Ярослава Владимировича, так же, как и его отца, была защита родной земли от печенегов. Он продолжил дело фортификування южных рубежей государства, строил новые города (Юрьев, Корсунь и др) . В 1036, когда огромная орда печенегов прорвала укрепления и окружила Киев, Ярослав собрал большое войско и наголову разгромил врага, отогнав его навсегда от рубежей Русской земли. Одновременно Ярославу Мудрому пришлось заботиться о защите западных границ: отвоевывать у польских феодалов земли, захваченные Болеславом Храбрым 1018, освободить от поляков волынский город Белз, вместе с Мстиславом отвоевать и воссоединить с древнерусского государства 1031 всю Июнь Русь.
Во внешней политике Ярослав Мудрый отдавал предпочтение методам дипломатических связей, подкрепляя их династическими браками. Сам князь был женат на дочери шведского короля Ингигердой, его дочь Анна была женой французского короля Генриха I, Елизавета — норвежского короля Геральда Смелого, Анастасия — венгерского короля Андрея. Сыновья Ярослава Мудрого Изяслав, Святослав и Всеволод благодаря бракам скрепили дружеские отношения Киевской Руси с Польшей, Германией и Византией.
Важные мероприятия совершил Ярослав в деле внутренней организации своего государства. При нем было окончательно сломлено местный сепаратизм, стабилизировались территория и границы, усовершенствовался государственный аппарат, сбор дани. Ярослав Мудрый уделял большое внимание церкви, пытаясь обеспечить независимость церковной иерархии от Византии, в 1039 г.. Основал митрополию в Киеве, а в 1051 году назначает главой русской церкви Иллариона. В столице государства действовало 400 церквей. Он построил Киев — свел Золотые Ворота, собор св. Софии. Прославился Ярослав Мудрый и изданием «Русской правды» — первого кодекса законов. Он заботился о развитии образования, науки, искусства. Развивалась экономика страны. Только в Киеве работали ремесленники более 60 специальностей. Столица стала торговым центром не только Киевской Руси, но и Восточной Европы.
Итак, при Ярославе Мудром Киевская Русь достигла зенита своего расцвета и могущества. Она стала в один ряд с передовыми странами средневекового мира. Завершилось формирование территории, окрепла и утвердилась централизованная власть князя, произошла замена родоплеменного деления общества на территориальный, проводилась активная реформаторская деятельность, закрепленная в писаному кодифицированном праве, шире использовались дипломатические методы решения международных проблем.
Ричард Никсон: Иностранные дела | Миллер Центр
Президент Ричард Никсон, как и его заклятый соперник президент Джон Ф. Кеннеди, гораздо больше интересовался внешней политикой, чем внутренними делами. Именно на этой арене Никсон намеревался оставить свой след. Хотя его база поддержки находилась в консервативном крыле Республиканской партии, и хотя он сделал свою карьеру как воинственный противник коммунизма, Никсон видел возможности улучшить отношения с Советским Союзом и установить отношения с Китайской Народной Республикой.В политическом плане он надеялся получить признание за ослабление напряженности в период холодной войны; В геополитическом плане он надеялся использовать укрепление отношений с Москвой и Пекином в качестве рычага давления на Северный Вьетнам с целью положить конец войне или, по крайней мере, прервать ее урегулированием. Он будет играть Китай против Советского Союза, Советский Союз против Китая и обоих против Северного Вьетнама.
Никсон вступил в должность с намерением обеспечить контроль над внешней политикой Белого дома. Он держал госсекретаря Уильяма Роджерса и министра обороны Мелвина Лэйрда в стороне от ключевых вопросов внешней политики.Инструментом его контроля над тем, что он называл «бюрократией», был его помощник по делам национальной безопасности Генри Киссинджер. Эти двое работали так тесно, что их иногда называют «Никсингером». Вместе они использовали сотрудников Совета национальной безопасности для концентрации власти в Белом доме, то есть внутри себя.
Открытие в Китай
За год до своего избрания Никсон написал в «Иностранных делах Китая», что «на этой маленькой планете нет места для миллиарда потенциально наиболее способных людей жить в гневной изоляции.«Отношения между двумя великими коммунистическими державами, Советским Союзом и Китаем, ухудшались с 1950-х годов и переросли в открытый конфликт с пограничными столкновениями в течение первого года пребывания Никсона у власти. Президент почувствовал благоприятную возможность и начал посылать предварительные дипломатические подсказки Китай. Преодолевая прецедент холодной войны, он публично назвал коммунистическую нацию ее официальным названием — Китайская Народная Республика. Своего рода прорыв произошел весной 1971 года, когда Мао Цзэдун пригласил американскую команду по настольному теннису в Китай на какую-то выставку. Матчи.Вскоре Никсон отправил Киссинджера на секретные встречи с китайскими чиновниками. Как главный антикоммунистический политик Америки времен холодной войны, Никсон имел уникальную возможность открыть дипломатические отношения с Китаем, что привело к рождению новой политической максимы: «Только Никсон может поехать в Китай». Объявление о беспрецедентной поездке президента в Пекин вызвало сенсацию среди американского народа, который мало видел самую густонаселенную страну мира с тех пор, как к власти пришли коммунисты.Визит Никсона в Китай в феврале 1972 года широко транслировался по телевидению и широко освещался. Это был только первый, но решающий шаг на пути к многообещающему сближению двух государств.
Разрядка с Советским Союзом
Объявление о саммите в Пекине привело к немедленному улучшению отношений Америки с СССР, а именно, к приглашению Никсона на встречу с советским премьер-министром Леонидом Брежневым в России. Это был знак того, что усилия Никсона по «триангуляции» сработали; Страх перед улучшением отношений между Китаем и Америкой привел к тому, что Советы улучшили свои отношения с Америкой, как и надеялся Никсон.На встрече с советским лидером Никсон стал первым президентом, посетившим Москву.
Более непреходящее значение имели договоры, подписанные этими двумя мужчинами, чтобы контролировать рост ядерных вооружений. Соглашения — Договор об ограничении стратегических вооружений и Договор по противоракетной обороне — не положили конец гонке вооружений, но проложили путь для будущих пактов, направленных на сокращение и ликвидацию вооружений. Никсон также вел переговоры и подписывал соглашения в области науки, космоса и торговли.
Вывод из Вьетнама
В то время как Никсон пытался использовать улучшение отношений с Советским Союзом и Китаем, чтобы оказать давление на Северный Вьетнам с целью достижения урегулирования, он мог только заключить ошибочное соглашение, которое просто прервало, а не закончило войну.
В первый год своего правления Никсон пытался уладить войну на выгодных условиях. В ходе секретных переговоров между Киссинджером и северными вьетнамцами президент предупредил, что, если к 1 ноября 1969 года не будет достигнут значительный прогресс, «мы будем вынуждены — с большой неохотой — принять меры с самыми серьезными последствиями». Персонал СНБ разработал планы относительно некоторых из этих вариантов, включая возобновление бомбардировок Северного Вьетнама и минирование гавани Хайфон. Затем Никсон сделал шаг, призванный помешать коммунистическим поставкам и продемонстрировать готовность действовать иррационально для достижения своих целей — он тайно приказал бомбить коммунистические линии снабжения на тропе Хо Ши Мина в Камбодже.Также в соответствии со своим намерением передать ощущение президентской иррациональности — Никсона как «сумасшедшего» — он объявил ядерную тревогу по всему миру.
Ничего из этого не сработало. Северный Вьетнам не уступил; Никсон не выполнил своих угроз; война продолжалась. Никсон не знал, как довести конфликт до успешного разрешения.
Президент ничего из этого не раскрыл американскому народу. Публично он заявил, что его стратегия представляет собой сочетание переговоров и «вьетнамизации», программы по обучению и вооружению южновьетнамцев, чтобы они взяли на себя ответственность за свою собственную оборону, что позволило американским войскам уйти.Он начал вывод войск еще до того, как выдвинул свой секретный ультиматум коммунистам, периодически объявляя о частичном выводе войск в течение своего первого срока.
После переворота в Камбодже, заменившего лидера нейтралистов принца Сианука на проамериканское военное правительство сомнительной выживаемости, Никсон приказал временно вторгнуться в Камбоджу — администрация назвала это вторжением — американских войск. Внутренний ответ включал крупнейший раунд антивоенных протестов в американской истории.Именно во время этих протестов в мае 1970 года национальные гвардейцы обстреляли демонстрантов, бросавших камни, в Кентском государственном университете в Огайо, убив четырех человек. Две недели спустя полиция обстреляла студентов государственного университета Джексона в Миссисипи, в результате чего погибли еще двое.
К концу года Никсон планировал завершить вывод американских войск из Вьетнама в течение восемнадцати месяцев. Киссинджер отговорил его от этого. 21 декабря 1970 г. начальник штаба Никсона Х. Р. Холдеман записал это обсуждение в свой дневник.«Генри был у нас некоторое время, и президент обсуждал возможную поездку на следующий год. Он думает о поездке во Вьетнам в апреле [1971 года] или когда мы решим сделать основное объявление об окончании войны. Его идея была бы в том, чтобы совершить поездку по стране, укрепить [президента Южного Вьетнама Нгуен Ван] Тхиеу и т. д., а затем сразу после этого сделать объявление. Генри возражает против столь раннего обязательства вывести все боевые части, потому что он считает, что если мы вытащим их К концу 71-го в 72-м могут начаться нарастания неприятностей, с которыми мы не сможем справиться и за которые придется отвечать на выборах.Вместо этого он предпочитает взять на себя обязательство выпустить их всех к концу 1972 года, чтобы нам не пришлось сдавать свои позиции до завершения [президентских] выборов [в США] [в ноябре 1972 года] и, таким образом, мы могли защитить наши фланги. В этом, безусловно, было бы больше смысла, и президент, похоже, в целом согласился, но он хочет, чтобы Генри разработал план по этому поводу ».
В 1971 году сухопутные войска Южного Вьетнама при поддержке американской авиации приняли участие в Lamson 719, наступлении на коммунистические линии снабжения на тропе Хо Ши Мина в Лаосе и Камбодже.Поскольку американские войска не принимали участия в наземных боевых действиях ни в одной из стран, Ламсон считался испытанием (по крайней мере, частичным) успеха вьетнамизации. По общему мнению, все шло плохо, но коммунистические линии снабжения были прерваны на достаточно долгое время, чтобы помочь военным усилиям.
Никсон и Киссинджер ожидали, что самой большой угрозой их планам будет наступление коммунистов в сухой сезон 1972 года. Их худшие опасения оправдались, когда в марте 1972 года регулярная армия Северного Вьетнама хлынула на юг.В ответ Никсон осуществил некоторые из планов, которые он разработал в 1969 году. Он заминировал гавань Хайфон и использовал B-52 для бомбардировки севера. Объединенная мощь американских и южновьетнамских вооруженных сил в конечном итоге остановила наступление, но не раньше, чем коммунисты получили под своим контролем больше территорий.
Северный Вьетнам стремился достичь урегулирования до президентских выборов в США и последующего вывода американских войск из страны. В октябре 1972 года Ханой сделал прорывное предложение и быстро достиг соглашения с Киссинджером.Однако правительство Южного Вьетнама возражало, главным образом потому, что соглашение сохраняло контроль Северного Вьетнама над всей территорией, которой в настоящее время владеет Ханой. Чтобы усилить политическое давление на Никсона, северные вьетнамцы начали транслировать положения соглашения. Киссинджер провел пресс-конференцию, объявив, что «мир близок», не раскрывая слишком много деталей.
После выборов Никсон сказал президенту Южного Вьетнама Тхиеу, что, если он не согласится с соглашением, Конгресс прекратит оказание помощи его правительству — и что консерваторы, которые поддерживали Южный Вьетнам, возглавят его.Он пообещал, что Соединенные Штаты ответят военными, если Север нарушит соглашение. Чтобы поддержать эту угрозу, он начал «рождественские бомбардировки» 1972 года. Когда переговоры возобновились в январе, несколько нерешенных вопросов были быстро решены. Тхиеу отступил. Парижские мирные соглашения были подписаны 23 января 1973 года, положив конец участию сухопутных войск США во Вьетнамской войне.
За пределами «большой тройки»
Политика Никсона в отношении Китая, Советского Союза и Вьетнама является его самой известной и противоречивой, но он оставил свой след во множестве других дипломатических вопросов.
Октябрьская война 1973 года предупредила Америку о способности нефтедобывающих арабских стран назначить высокую цену — буквально в виде более высоких затрат на топливо — для достижения компромисса в отношении земель, захваченных Израилем в Шестидневной войне 1967 года. Когда Египет и Сирия напали на Израиль в самый святой день иудаизма, Йом Киппур, их поддержали нефтяные государства Персидского залива, объявившие о повышении цен на 70 процентов; и когда Никсон обратился к Конгрессу с просьбой об оказании чрезвычайной помощи Израилю, арабские чиновники наложили полное эмбарго на поставки нефти в Соединенные Штаты.Зависимость Америки от иностранной нефти означала, что кризис не будет разрешен только военными средствами.
Когда Никсон отвлекся на Уотергейт, Киссинджер взял на себя политику. Крупномасштабная переброска американских грузов по воздуху предотвратила поражение Израиля; прекращение огня, заключенное с Советским Союзом, предотвратило победу Израиля. Когда Израиль продолжал боевые действия после крайнего срока прекращения огня (с молчаливого согласия Киссинджера), Советы пригрозили односторонними действиями. Киссинджер ответил тем, что поставил американские войска по всему миру на третье мероприятие DefCon (для оборонных условий).Тон Советов изменился. Вместо односторонних действий они теперь говорили об отправке наблюдателей, а не солдат. Война вскоре закончилась без видимого победителя. В течение следующих нескольких месяцев Киссинджер помог изменить границы Ближнего Востока и вдохновил термин «челночная дипломатия», когда он летел из столицы в столицу в поисках соглашения. В результате, как выразился один наблюдатель, «достаточно стабильная ситуация на Синайском и сирийском фронтах». В Чили оппозиция Никсона демократически избранному президенту, социалисту Сальвадору Альенде помогла проложить путь для военного переворота, чье наследие смерти и деспотизм по-прежнему является бременем для этой нации.После избрания Альенде Никсон уполномочил ЦРУ любыми средствами не допустить его вступления в должность. Генерал Рене Шнайдер, начальник штаба чилийской армии, поддержал конституцию своей страны и выступил против любого заговора о перевороте. При поддержке США правые аргентинские военные пытались похитить Шнайдера, смертельно ранив его 22 октября 1970 года.
Никсон сократил американскую помощь Чили, которая составляла 70 миллионов долларов в год, до менее чем 1 миллиона долларов. ЦРУ продолжало участвовать в политической деятельности против Альенде до того, как президент-социалист умер в результате военного переворота 11 сентября 1973 года.Хунта во главе с генералом Аугусто Пиночетом заменила чилийскую демократию деспотизмом. Сторонники Альенде были задержаны на Национальном стадионе Сантьяго. Более тысячи человек, в том числе двое американцев, были казнены без суда и следствия. Свидетельства, которые появились на сегодняшний день, указывают на то, что Никсон не принимал прямого участия в перевороте; Президент, однако, многое сделал для того, чтобы предположить, что он будет приветствовать его. Опасаясь тирании левых, он быстро принял тиранию правых.
Турция: политические и экономические реалии сегодняшнего дня
На заре нового тысячелетия Турция остается важным игроком в своем регионе, несмотря на экономические трудности.Турция, стратегический партнер США, является источником устойчивости, жизненно важной для мира в ее регионе. Давние отношения Турции с Израилем играют стабилизирующую роль на Ближнем Востоке.
Турция и ее окрестности
Россия По окончании холодной войны Турция надеялась, что ее отношения с Россией будут основаны на сотрудничестве, а не на конкуренции. Тем не менее, недавние военные и внешнеполитические доктрины, инициированные новым российским правительством, указывают на намерение России вернуться к политике эпохи холодной войны.Турция осторожно наблюдает за тем, как Россия интенсифицирует отношения с Ираном, Ираком и Китаем. Баланс сил в регионе между Турцией, Россией и Ираном должен быть сохранен. Чеченская проблема также является болезненным вопросом для двух стран. Турция уважает территориальную целостность России и не потерпит никаких террористических действий, направленных против России.
Южный Кавказ Россия оказывает давление на Грузию и Азербайджан, чтобы те пошли на уступки российским интересам. Претензии Армении на территории Турции, Азербайджана и Грузии — еще один дестабилизирующий фактор в регионе.Недавняя попытка США посадить Азербайджан и Армению за стол переговоров была уместной и полезной. Между тем отмена санкции 907, наложенной на Азербайджан, укрепит мир в регионе. Самая серьезная проблема, с которой сталкиваются Турция и Армения, — это наследие ужасно печальных событий, которые произошли во время Первой мировой войны. Хотя неуместно называть их геноцидом, факты, касающиеся этих событий, должны обсуждаться историками, которые могут предоставить исторически достоверная информация.Совершенно неуместно, что какое-либо стороннее правительство объявляет эти события геноцидом. Обе страны должны смотреть вперед, а не останавливаться на достигнутом. Турция по-прежнему желает улучшить отношения с Арменией; в конце концов, Турция была одной из первых стран, которые помогли Армении во время засухи, последовавшей за ее отделением от бывшего Советского Союза.
Иран Отношения Турции с Ираном не являются ни черными, ни белыми, а имеют оттенок серого. Президент Ирана Мохаммед Хатами не смог провести реформы, особенно демократизацию, которых хотели все, включая Турцию.Более того, похоже, что религиозные лидеры в Иране становятся все более влиятельными. Иран также бросил новые вызовы интересам Турции в регионе в отношении энергетики и безопасности. Более того, недавние попытки Ирана укрепить отношения с Арменией и Россией привлекли внимание Турции. Помня о предполагаемой роли Ирана в эскалации террористической деятельности на его границах с Турцией в период расцвета Рабочей партии Курдистана (РПК), турки очень осторожно подходят к этим последним событиям.Более того, Иран преследует оружие массового поражения, которое вполне может угрожать Турции. Короче говоря, поскольку в Иране существует фундаменталистский и тиранический режим, не следует отказываться от политики двойного сдерживания. Турция не должна закрывать двери перед Ираном, но должна сохранять гибкость в своих отношениях.
Ирак Стабильность в Ираке необходима для мира в регионе в целом. Распад Ирака может привести к «новому Афганистану» и сдвинуть баланс сил в пользу Ирана. Турция поддерживает территориальную целостность Ирака, но также признает необходимость обеспечения безопасности курдов и туркменов северного Ирака, продвигая их автономию в Ираке.Президент Ирака Саддам Хусейн преуспел в подрыве санкций против Ирака. В настоящее время ситуацией пользуются все, кроме США. Поэтому санкции следует пересмотреть и сделать более целенаправленными, что позволит лучше контролировать торговлю между Ираком и его торговыми партнерами. В таких условиях Турция будет сотрудничать, чтобы лучше контролировать нелегальный импорт нефти из Ирака, включив его в программу ООН «Нефть в обмен на продовольствие».
Кипр Пока статус-кво препятствует решению кипрской проблемы, следует избегать нескольких вещей.Прежде всего, Кипр не должен быть принят в Европейский Союз (ЕС) до того, как будут решены проблемы острова. Это не только аннулирует Цюрихское и Лондонское соглашения, подписанные заинтересованными сторонами, но и прием Кипра в ЕС до вступления Турции усугубит проблему. Возможно, если ЕС примет Кипр и Турцию одновременно, многим нерешенным конфликтам и вражде между сторонами удастся положить конец.
Домашняя сцена Турции
Экономические кризисы Текущий экономический кризис в Турции — это не результат нехватки ресурсов, а проблема бесхозяйственности.Политическая система Турции долгое время отрицательно влияла на экономику. Новая программа государственного министра экономики Кемаля Дервиша, которую называют «последним шансом» Турции на выздоровление, не является достаточно смелой. Хотя они должны быть приняты немедленно, пятнадцати законов, необходимых для экономической реформы, все же недостаточно. Программа Dervis не устанавливает целевого показателя инфляции, в ней не рассматриваются государственные расходы — самая важная проблема Турции — и в программе не упоминаются конкретные экономические инструменты, которые будут использоваться для достижения ее целей.В психологическом плане программе не хватает согласия народа. Без доверия турецкого народа к своим политическим лидерам реализация программы будет затруднена.
Успех программы будет зависеть от руководства, в частности, от его чувства ответственности и степени прозрачности. Политическая реформа должна сопровождать экономическую реформу. Сюда входят законы о выборах, а также законы, касающиеся политических партий. Кроме того, следует усилить борьбу с коррупцией и деполитизировать судебную систему.
Коалиция РЕФАХЁЛ Коалиция партии «Истинный путь» с июня 1996 года по июнь 1997 года с партией Рефах, известной как Коалиция РЕФАХЁЛ, часто ошибалась. Предыдущий ANAYOL (сформированный партиями ANAP и Dogru YOL) был собран после выборов 1995 года и вскоре после этого распался. В то время выборы были невозможны, и все же ни одна действующая партия не хотела участвовать в коалиции. В конце концов, True Path — единственная партия, настроенная на улучшение отношений с ЕС и Израилем, — была вынуждена вступить в коалицию с Refah.Однако опасения, связанные с влиянием партии Рефах на внешнюю политику, оказались ложными. Правительство REFAHYOL подписало военное соглашение с Израилем и почти добилось выдвижения Турции на вступление в ЕС. Участие Рефа в коалиционном правительстве, несмотря на то, что в конце концов он был вытеснен военными за то, что он вызвал социальный кризис, было хорошим делом. Если бы Рефах не присоединился к коалиции, люди продолжали бы питать иллюзии относительно ее потенциала, и Рефах вполне мог бы прийти к власти позднее с более высоким процентом голосов.
Этот отчет Специального политического форума был подготовлен Ниязи Гюнаем.
Perry Anderson, Imperium, NLR 83, сентябрь – октябрь 2013 г.
После Второй мировой войны внешний порядок американской власти был в значительной степени изолирован от внутренней политической системы. Если партийная конкуренция на внутренней арене опирается на конкурирующие избирательные блоки, сочетающие значительную текучесть контуров с нарастающей остротой конфликтов, то на глобальной арене таких различий гораздо меньше.Общность мировоззрений и преемственность целей отделяли управление империей от власти на родине. сноска 1 В некоторой степени контраст между ними является функцией общего расстояния между горизонтами канцелярий или корпораций и граждан во всех капиталистических демократиях — то, что происходит за границей, имеет гораздо большее значение для банкиров и дипломатов, офицеров и промышленники, чем избиратели, выдавая соответственно более целенаправленные и последовательные результаты.
В американском случае это также следует из двух других местных особенностей: провинциализма электората с минимальным знанием внешнего мира и политической системы, которая — в резком противоречии с замыслом Основателей — все в большей степени давала практически неограниченную власть. исполнительной власти в ведении международных дел, освобождая президентов, зачастую преследующих внутренние цели капризными законодательными органами, действовать без сопоставимого сквозного давления за рубежом. В сфере, созданной этими объективными условиями формирования политики, с середины века вокруг президентства сформировалась узкая внешнеполитическая элита и отличительный идеологический словарь, не имеющий аналогов во внутренней политике: концепции «великой стратегии», которая должна быть реализована. преследуется американским государством в его отношениях с миром.сноска 2 Их параметры были заложены, когда стала очевидна победа во время Второй мировой войны, а вместе с ней и перспектива планетарного могущества.
Империя США, возникшая после 1945 года, имела долгую предысторию. В Северной Америке, что уникально, исходные координаты империи были ровесниками нации. Они заключались в сочетании экономики поселенцев, свободной от каких-либо феодальных остатков или препятствий Старого Света, и континентальной территории, защищенной двумя океанами: производящей чистейшую форму зарождающегося капитализма в крупнейшем национальном государстве в любой точке Земли. .Это оставалось устойчивой материальной основой подъема страны в столетие после обретения независимости. К объективным привилегиям экономики и географии, не имеющим аналогов, были добавлены два мощных субъективных наследия, культуры и политики: идея, возникшая из первоначального пуританского поселения, о нации, пользующейся божественной благосклонностью, наделенной священным призванием; и вера — происходящая из Войны за независимость — что в Новом Свете возникла республика, наделенная конституцией свободы на все времена.Из этих четырех ингредиентов очень рано возник идеологический репертуар американского национализма, который обеспечил беспрепятственный переход к американскому империализму, характеризуемому complexio oppositorum исключительности и универсализма. Соединенные Штаты были уникальными среди наций, но в то же время путеводной звездой для всего мира: исторически беспрецедентным порядком и, в конечном счете, убедительным примером для всех.
Таковы были убеждения Основателей. Сияние нации будет в первую очередь территориальным, в пределах Западного полушария.Как сказал Джефферсон Монро в 1801 году: «Как бы наши нынешние интересы ни ограничивали нас, невозможно не ждать далеких времен, когда наше умножение расширит его за эти пределы и покроет весь север, если не южный континент, где люди говорят на одном языке, управляется в одинаковых формах и по аналогичным законам ». Но в последнем случае это сияние было бы больше, чем территориальным: оно было бы моральным и политическим. Как сказал Адамс Джефферсону в 1813 году: «Наша чистая, добродетельная, общедоступная федеративная республика будет существовать вечно, будет править земным шаром и способствовать совершенствованию человека».сноска 3 К середине века два регистра слились в знаменитый лозунг соратника Джексона: «право нашей явной судьбы на распространение и владение всем континентом, которое провидение дало нам для великого эксперимента свободы и федерации. самоуправление’. Ибо земля, «сильная и свежая из руки Бога», имела «благословенную миссию для народов мира». Кто мог сомневаться в том, что «далеко идущее, безграничное будущее станет эпохой американского величия»? сноска 4 Вскоре последовала аннексия половины территории Мексики.
Когда нынешние границы Соединенных Штатов были в значительной степени достигнуты, то же ощущение будущего приняло более коммерческую, чем территориальную форму, глядя на запад, а не на юг. Государственный секретарь Линкольна увещевал своих соотечественников: «Вы уже являетесь великой континентальной державой Америки. Но вас это удовлетворяет? Я верю, что это не так. Вы хотите мировой торговли. Это нужно искать в Тихом океане. Нация, которая больше всего черпает из земли, производит больше всего и продает больше всего иностранным нациям, должна быть и будет великой державой земли.’Сноска 5 То, что «Проявление судьбы» и завоевание Мексики происходили на суше, коммодор Перри и «Открытая дверь» могут оказаться в море — горизонте американского морского и торгового превосходства на Востоке, несущего к своим берегам свободную торговлю и христианство. С началом испано-американской войны классический межимпериалистический конфликт привел к появлению колоний в Тихом океане и Карибском бассейне и к полноценному вступлению в ряды великих держав. При первом Рузвельте Панама была отделена от Колумбии как зависимая страна, связывающая два моря, и раса — англосаксонское разведение и солидарность — добавила религии, демократии и торговли в риторику призвания нации.
Это никогда не оспаривалось. На каждом этапе красноречивые американские голоса осуждали манию величия манифеста судьбы, разграбление Мексики, захват Гавайев, резню на Филиппинах, критику всех видов расизма и империализма как предательство антиколониального права республики по рождению. . Отказ от зарубежных авантюр — аннексий или интервенций — не был разрывом с национальными ценностями, но всегда был их возможной версией. С самого начала исключительность и универсализм составляли потенциально нестабильную смесь.Убеждение первого позволило поверить в то, что Соединенные Штаты могут сохранить свои уникальные достоинства, только оставаясь обществом, отдельным от падшего мира. Приверженность второму требованию подтолкнула Соединенные Штаты к мессианской активности, направленной на спасение этого мира. Между этими двумя полюсами — «разделением» и «регенеративным вмешательством», как их описал Андерс Стефансон, — общественное мнение не раз могло резко меняться. имели меньшее значение, чем чистый экономический и демографический рост страны.К 1910 году американский капитализм уже находился в собственной лиге, с промышленным размахом выше, чем у Германии и Великобритании вместе взятых. В эпоху, пронизанную социал-дарвинистскими верованиями в выживание наиболее приспособленных, такие показатели производства могли означать для амбициозных современников только приход силы, соизмеримой с ними. Когда в гражданской войне погибло полмиллиона его соотечественников, Уитмен ликовал, что «у нас, несомненно, есть величайшая военная держава в мире в Соединенных Штатах».сноска 7 Однако после реконструкции численность армии в мирное время оставалась скромной по международным стандартам. У военно-морского флота — морских пехотинцев, отправляемых для регулярных операций в Карибском бассейне и Центральной Америке, — было большее будущее. Симптоматично, что выход Соединенных Штатов на интеллектуальную арену мировой политики Weltpolitik был вызван влиянием книги Махана «Влияние морской силы на историю», внимательно изученной в Берлине, Лондоне, Париже и Токио, и пробным камнем для обоих Рузвельтов, который утверждал, что «все, что движется по воде» — в отличие от суши — обладает «прерогативой наступательной защиты».сноска 8 Десять лет спустя Брукс Адамс изложил глобальную логику промышленного превосходства США в «Экономическое превосходство Америки ». В 1900 году он писал: «Впервые в истории человечества одна нация в этом году лидирует по производству драгоценных металлов, меди, железа и угля; и в этом году также впервые мир сделал свой поворот к западу, а не к востоку от Атлантики ». В борьбе за жизнь между народами империя была« самым ослепительным призом, за который любой народ может побороться ». ‘.Если американское государство обретет необходимую организационную форму, США могут в будущем превзойти имперское богатство и мощь Англии и Рима. Footnote 9 Но когда в 1914 году разразилась война, между такими предчувствиями и любым консенсусом все еще оставался большой разрыв. что Америка должна вмешиваться в ссоры в Европе.
Треугольник F-35: Америка, Израиль, Объединенные Арабские Эмираты
Ближний Восток отличился тем, что на протяжении десятилетий выдерживал неприятные потрясения: Шестидневная война в 1967 году, вторжение Ирака в Кувейт в 1990 году, «летняя» война в 2006 году между Израилем и Хизбаллой и захват боевиками Исламского государства большая часть северного Ирака в 2014 году.В сочетании с мрачными результатами вовлечения Америки в Ирак и в основном разочаровывающими последствиями движения, которое когда-то провозглашалось «арабской весной», этот регион не дал американцам поводов для оптимизма. Но этим летом Белый дом удивил мир обнадеживающими ближневосточными новостями: Объединенные Арабские Эмираты и Израиль нормализуют отношения, что когда-то было немыслимо.
Этот шаг может значительно изменить региональную динамику и углубить то, что раньше было тайными связями во всем спектре гражданских секторов, от бизнеса до науки, сельского хозяйства и даже космоса.Эмиратско-израильское соглашение основано на многолетнем сотрудничестве «под столом» между специалистами в области безопасности и разведки, движимых к стратегическому согласованию общим восприятием главной региональной угрозы — Ирана.
Для Объединенных Арабских Эмиратов, только третьей арабской страны, установившей отношения с Израилем, подсластитель США, по-видимому, является обязательством продать им истребители F-35 Joint Strike Fighter, а также другое современное вооружение, которое давно искал наследный принц Абу-Даби Мухаммед. бин Зайед.И есть прецедент для американских военных поставок в обмен на мир: когда Египет заключил мир с Израилем в 1979 году, он получил второй по величине пакет военной помощи на Ближнем Востоке после Израиля, который продолжается и сегодня. Когда Иордания заключила мир с Израилем в 1994 году, было объявлено о списании долга и продаже истребителей F-16 — и, как и Египет, Иордания остается основным получателем американской помощи. Для обеих стран их мирные договоры с Израилем являются критическими факторами в многолетней поддержке двух партий в Соединенных Штатах для продолжения сотрудничества в области помощи и безопасности.
Реакция на приобретение Эмиратами F-35 в основном была сосредоточена на том, поддержит ли Израиль такую продажу и соответствующее требование во внутреннем законодательстве США, обеспечивающее военное превосходство Израиля над всеми другими странами на Ближнем Востоке. Давний политический термин, позже закрепленный в законе, — «качественное военное преимущество». С точки зрения Эмиратов, если они вступили в полные дипломатические отношения с Израилем — с обещанием «теплого мира», по словам официальных лиц Эмиратов, — и обе страны разделяют одну и ту же точку зрения на угрозы, то Израиль должен быть уверен в том, что они продвинулись вперед. оружие не будет обращено против него и, следовательно, не должно возражать против продажи.Более того, в отличие от Египта и Иордании, Объединенные Арабские Эмираты никогда не нападали на Израиль.
В этот вторник, когда лидеры обоих правительств присутствуют на церемонии подписания в Белом доме, внимательные наблюдатели будут искать сигналы о том, что продажа F-35 продвигается с согласия Израиля. Но этот узкий фокус упускает из виду более важный вопрос: помимо президента и его ближайших советников, есть ли достаточная поддержка этой продаже в Вашингтоне? Как бывшие правительственные чиновники, работающие в государственных департаментах и министерствах обороны, а также в Конгрессе, мы уверены, что дальнейший процесс будет беспорядочным и трудоемким, особенно потому, что нынешнее дело во многих отношениях нарушает прецедент.
Защита военного превосходства Израиля — лишь один из ряда факторов, которые будут учтены политиками в исполнительной и законодательной ветвях власти США. Не менее, если не более критичным является история использования и защиты Эмиратами другого американского оружия, а также то, как эта продажа вписывается в более широкий стратегический контекст американской национальной безопасности и целей внешней политики на Ближнем Востоке. Иными словами, продажа F-35 Объединенным Арабским Эмиратам скажет гораздо больше о партнерстве Вашингтона с Абу-Даби, чем о развивающихся эмиратско-израильских отношениях.
Безопасность и бизнес
Продажа F-35 стране должна быть сигналом того, что Соединенные Штаты в высшей степени уверены в боевых возможностях этой страны, принятии решений о применении силы и обязательствах по защите чувствительных технологий. Тем не менее, рекорд Эмиратов по каждому из этих вопросов не внушает наивысшего доверия . Запись неоднозначна.
Joint Strike Fighter F-35 полностью изменил правила игры.Ничего подобного на мировом рынке вооружений от других продавцов нет. Это самая крупная и дорогостоящая программа закупок Пентагона, и, перефразируя одного представителя министерства обороны, «думать о ней как о новом поколении истребителей, проданных другим арабским правительствам, не следует отражать смену технологической парадигмы», которую она представляет. F-35 является малозаметным, летает на сверхзвуковой скорости и оснащен бортовыми датчиками, которые обеспечивают пилоту полный обзор боевого пространства, простирающегося на сотни миль.В одной статье отмечается, что «F-35 могут увидеть и убить вражеский истребитель, радар или ракетную батарею до того, как [самолет] обнаружен» — короче говоря, F-35 обеспечит решающее военное преимущество истребителю в бою. Принимая решение об экспорте F-35 в другую страну, Вашингтон должен быть уверен, что эта продажа отвечает интересам как бизнеса, так и национальной безопасности.
Продажа оружия является ведущей сферой конкуренции на Ближнем Востоке, и, по словам бывшей исполняющей обязанности помощника министра по военно-политическим вопросам Тины Кайданов:
Поставки оружия — это внешняя политика.Когда мы передаем систему или возможность иностранному партнеру, мы влияем на региональный или внешний внутренний баланс сил; мы посылаем сигнал поддержки; и мы устанавливаем или поддерживаем отношения, которые могут длиться в течение нескольких поколений и приносить пользу в течение длительного периода времени.
Конкуренты США в мировой индустрии экспорта оружия, особенно Россия и Китай, также увеличивают продажи оружия, но в целом без каких-либо ограничений для их использования. Оба правительства используют продажу оружия, чтобы бросить вызов У.С. доминирование на рынке и подрыв американского партнерства в регионе.
На этом фоне конкуренции великих держав за счет продажи оружия противоборствующие правительства находятся на Ближнем Востоке каждый день, работая с иностранными вооруженными силами в непосредственной близости от систем США и их сотрудников. Возможности незаконной кражи или преднамеренной передачи секретных оборонных технологий с F-35 серьезны и требуют партнеров с подтвержденными данными о защите систем вооружений США.Отчет Пентагона China Power Report за 2020 год включал раздел, в котором отмечалось, что Китай, вероятно, рассматривает возможность строительства военного логистического объекта в Объединенных Арабских Эмиратах для поддержки своих военных операций. Такая база, несомненно, сыграет роль в стратегии Китая по подрыву боевого превосходства вооруженных сил США и послужит платформой для продолжения китайской практики оборонного шпионажа. Таким образом, способность Эмиратов охранять F-35 является вопросом защиты инвестиций как Соединенных Штатов и их партнеров, так и жизней США.S. военнослужащие, которые будут летать на них в бою. Передача системы вооружений другой стране сопряжена с риском, но, в частности, в случае с F-35 — учитывая, что на мировом рынке вооружений нет ничего сопоставимого, — Соединенные Штаты должны быть полностью уверены в том, что Объединенные Арабские Эмираты смогут защитите его, прежде чем разрешить такую передачу.
Отражая давнюю точку зрения США на политику, во время слушаний о выдвижении своей кандидатуры посланник Вашингтона в Абу-Даби отметил, что эта страна «является сдерживающей и стабилизирующей силой в одном из самых нестабильных регионов мира.”Объединенные Арабские Эмираты выделяются среди других вооруженных сил в регионе тем, что они предоставили свои вооруженные силы многим возглавляемым США коалициям после первой войны в Персидском заливе — Косово (конец 1990-х), Сомали (1992), Афганистан (с 2003), Ливия (2011). ) и коалиции против ИГИЛ (с 2014 по 2015 год). Действительно, Джаред Кушнер создал новый прецедент для создания американо-эмиратского партнерства, когда он фактически приравнял его к партнерству Америки и Израиля, назвав их сравнительно «особенными» во время своего последнего визита на Ближний Восток.
Тем не менее, в последние годы региональная политика Эмиратов была предметом растущей озабоченности Конгресса, в основном сосредоточенной на действиях страны в Йемене и Ливии. С самого начала интервенции возглавляемой Саудовской Аравией коалиции в Йемене в 2015 году большинство действий Конгресса было сосредоточено на роли Саудовской Аравии в конфликте, а не роли Эмиратов. Но в 2018 году обеспокоенность Конгресса достигла пика в связи с планами Эмиратов начать наступление с целью захвата йеменского порта Худайда. Впоследствии администрация Трампа отказалась предоставить военную поддержку операции в Эмиратах, учитывая риски обострения и без того серьезного гуманитарного кризиса, опасения по поводу сложности предполагаемой военной операции и вероятности массовых жертв среди гражданского населения.Гуманитарные и правозащитные организации пролили свет, и Конгресс попытался расследовать утверждения о несанкционированной передаче Эмиратами оборудования американского происхождения неправительственным группам в Йемене; пытки йеменских заключенных в учреждениях, управляемых Эмиратами; Нарушение Эмиратами эмбарго ООН на поставки оружия в Ливии в сотрудничестве с Россией; и соучастие Эмиратов в жертвах среди гражданского населения в результате ударов с воздуха и беспилотников в Ливии. И в Йемене, и в Ливии Абу-Даби не удалось использовать свои сильные военные инвестиции для политических процессов, которые положили бы конец конфликтам.В обоих контекстах расходящаяся политика Соединенных Штатов и Объединенных Арабских Эмиратов — включая использование военной силы, поведение в бою и использование средств обороны США — должна рассматриваться как часть обсуждения F-35.
Взгляд с Конгресса
Решение продать оружие какой-либо зарубежной стране требует консультаций в исполнительной ветви власти, а также между ней и Конгрессом. По закону администрация обязана уведомить Конгресс о намерении продать оружие стоимостью 14 миллионов долларов или более, что запускает 30-дневные «часы уведомления».В течение этого 30-дневного периода Конгресс является прерогативой проводить брифинги и консультации с государственным департаментом и министерством обороны по всем аспектам продажи, включая готовность страны защищать оборонные технологии американского производства, используемые в этом оружии. запись об ответственном и эффективном использовании ранее проданного оружия, соблюдении иностранными вооруженными силами определенных стандартов при ведении войны, о том, как продажа оружия соответствует целям внешней политики США и защищает национальную безопасность США, а также, на Ближнем Востоке, о последствиях для Израиля военное превосходство.Если 30-дневный период уведомления истекает без действий Конгресса, исполнительная власть имеет право приступить к переговорам по контракту на продажу оружия.
Члены Конгресса могут временно приостановить продажу предлагаемого оружия, если их вопросы и опасения не будут должным образом решены администрацией или если после тщательного анализа риски для национальной безопасности США будут сочтены слишком высокими. Исполнительная власть традиционно соблюдала эти требования и работала с членами Конгресса над решением проблем.Однако следует отметить, что Конгресс сталкивается с чрезвычайно высокой планкой предотвращения любой продажи оружия, поскольку для этого требуется, чтобы и Сенат, и Палата представителей приняли Резолюции об отклонении, причем две трети обеих палат голосовали за резолюцию, чтобы преодолеть президентское вето — все в течение 30 дней. С демократическим большинством в Палате представителей и республиканским большинством в Сенате маловероятно, что Конгресс сможет набрать необходимое большинство в обеих палатах, чтобы заблокировать потенциальную продажу F-35.
Но сосредоточение внимания только на законодательно необходимых шагах для одобрения Конгрессом продажи оружия упускает из виду более широкую картину — гораздо более желательно, чтобы громкие продажи оружия пользовались поддержкой Конгресса. Отсутствие поддержки со стороны обеих партий требует принятия законодательных мер для замедления последовательных продаж и даже взятия заложников по несвязанным вопросам. Более того, злобные публичные дебаты по поводу данной продажи могут испортить будущие продажи и даже испортить двусторонние отношения. Дебаты 1981 года по поводу решения администрации Рейгана продать Саудовской Аравии самолет E-3A Sentry Airborne Warning and Control Systems были именно таким моментом.
С момента начала войны в Йемене в 2015 году члены Конгресса выражали озабоченность по поводу конфликта и поддержки США коалиции под руководством Саудовской Аравии, партнером которой был Абу-Даби и которой он предоставлял силы до ухода летом 2019 года. озабоченности, а также отказ администрации Трампа решить их, привели к тому, что Конгресс потребовал представить отчет о шагах, предпринятых обоими правительствами для сокращения жертв среди гражданского населения и соблюдения законов и соглашений, регулирующих использование U.Оружие южного происхождения, что свидетельствует о скептицизме по поводу того, что та или иная страна поступала так. Более того, имеется обширная информация об озабоченности Конгресса, особенно в отношении поставок оружия членам коалиции, возглавляемой Саудовской Аравией. В ответ в мае 2019 года администрация Трампа объявила «чрезвычайную ситуацию», чтобы обойти 30-дневный период рассмотрения в Конгрессе и продвинуть продажу оружия Саудовской Аравии и Объединенным Арабским Эмиратам. Этот шаг резко обострил напряженность между исполнительной и законодательной властями по поводу продажи оружия и подготовил почву для разборки Белого дома с Конгрессом по поводу того, соответствует ли продажа F-35 Объединенным Арабским Эмиратам позиции U.С. Интересы национальной безопасности.
Вид из Израиля
Как и в случае обзора Конгресса, защита военного превосходства Израиля состоит как из юридических требований, так и из давних политических и технологических шагов, которые, хотя и не предусмотрены законом, проложили путь к десятилетиям согласия двух партий в Конгрессе на продажу оружия на Ближнем Востоке, включая продвинутые самолет истребитель. Требование защищать «качественное военное преимущество» Израиля закреплено в законе о передаче военно-морских судов 2008 года, хотя оно было реализовано в рамках политики между Вашингтоном и Иерусалимом после арабо-израильской войны 1973 года.Важными элементами закона 2008 года являются «способность [Израиля] противодействовать и устранять любую реальную обычную военную угрозу со стороны любого отдельного государства или возможной коалиции государств… с минимальным ущербом и потерями за счет использования более совершенных военных средств».
Предположительно, вступление Объединенных Арабских Эмиратов и Израиля в официальные отношения подтверждает, что первый не представляет такой военной угрозы. Однако в настоящее время израильская перспектива осложняется сохраняющимся туманом по поводу того, благословил ли премьер-министр Биньямин Нетаньяху У.Обязательство С. продать правительству Эмиратов F-35 — без ведома его собственного министра обороны. Напряженность в хрупкой правящей коалиции Нетаньяху и рост возмущения в оборонном истеблишменте Израиля вызвали неловкое па-де-де среди американских, эмиратских и израильских официальных лиц. Нетаньяху — отвечая на озабоченность, выраженную израильским военным истеблишментом, — категорически заявил 24 августа на совместной пресс-конференции с госсекретарем Майком Помпео, что он не соглашался ни на какие оружейные сделки в рамках нормализации.Учитывая тесные отношения Нетаньяху с Трампом, можно с уверенностью сказать, что ни в одной из этих стран никто не считает это утверждение заслуживающим доверия. Общественная ссора по поводу согласия Израиля на приобретение Эмиратами F-35 обострилась, когда Нетаньяху публично пообещал выступить в Конгрессе против продажи, а Объединенные Арабские Эмираты в ответ отменили запланированную встречу между послами Израиля и Эмиратов в Организации Объединенных Наций. .
С юридической точки зрения вызов для администрации Трампа в обосновании необходимости продажи F-35 будет заключаться в том, чтобы продемонстрировать, что Израиль имеет «превосходящие военные средства».«В настоящее время в продаже нет единой системы вооружения, которая соответствовала бы этому порогу. Таким образом, следует ожидать широких дискуссий между техническими и военными экспертами Израиля и США для согласования соответствующего сочетания компенсаций для обеспечения военного превосходства Израиля. Компенсации могут включать обсуждение количества (сколько F-35 эмиратцы приобретут по сравнению с израильтянами), технических изменений в платформе F-35 или дополнительных продаж и помощи Израилю. Эта задача не является непреодолимой, но она потребует много времени и продлится до предстоящего американского избирательного цикла.Ноябрьский крайний срок, безусловно, воодушевляет всех участников этой продажи, учитывая, что выборы откроют новые члены Конгресса, а также могут привести к смене президентской администрации и контроля над Сенатом. Эти потенциальные изменения в американском управлении предвещают сдвиги в подходах и поддержке продажи F-35 и переговоров по военным компенсациям с Израилем.
В прошлом процесс военных консультаций с Израилем по данной системе вооружений, как правило, занимал несколько лет обширной оборонной дипломатии челнока, которая завершалась до официального уведомления Конгресса о пакете продажи оружия.Администрация Обамы установила стандарт такого уровня консультаций с Израилем перед тем, как продвигать поставки оружия другим странам региона, — сначала в 2011 году с продажей истребителей F-15 Саудовской Аравии, а затем в 2013 году — с продажей истребителей F-15. продажа истребителей F-16 Объединенным Арабским Эмиратам вместе с противостоящим вооружением как саудовцам, так и эмиратам. Одновременно с продажами в 2013 году администрация Обамы согласовала пакет для Израиля, чтобы сохранить свое военное преимущество, который включал в себя самолеты V-22 Osprey, передовые заправочные танкеры и противовоздушные ракеты.
Обычно Белый дом не одобряет продажу современного оружия какой-либо стране Ближнего Востока до завершения строгой технической оценки, проводимой израильскими и американскими техническими экспертами. В этом случае администрация Трампа, похоже, готова ускорить формальный процесс уведомления Конгресса с до , обычного двустороннего, технического израильско-американского. Переговоры. Этот процесс полностью противоположен давней, хотя и не имеющей обязательной юридической силы традиции: игра Трампа состоит в том, чтобы ускорить выполнение требуемых по закону шагов через Конгресс до ноябрьских выборов и обсудить политические и технические детали позже.Такая последовательность представляет собой прецедентный способ ведения бизнеса для всех вовлеченных сторон: эмиратов, израильтян, американцев и оборонной промышленности США.
Хотя Израиль не имеет законного права блокировать продажу Соединенными Штатами оружия другой стране на Ближнем Востоке, поддержка Израиля имеет решающее значение, особенно в период уведомления Конгресса. Члены Конгресса по обе стороны прохода проконсультируются с израильским правительством и предпочтут поддержать сделку, которая получит зеленый свет от израильского правительства.Члены, вероятно, останутся неудовлетворенными двусмысленными и вялыми ответами Израиля на вопрос о продаже F-35 эмиратцам именно потому, что технические переговоры еще не начались. Все стороны рискуют застрять между вызывающей разногласия политикой в данный момент и длительными совещательными политическими соображениями, которые обычно влекут за собой такие пакеты поставок оружия, открывая дверь для дальнейшего ослабления двухпартийности по ключевому вопросу, имеющему значение для национальной безопасности — что, когда и как насчет решения Соединенных Штатов предоставить передовые системы вооружений государствам-партнерам на Ближнем Востоке.
Цена нормализации
Сегодня в центре внимания политика и процессы: (1) беспорядочное взаимодействие ожиданий Эмиратов в отношении военной техники и повышенного статуса отношений; (2) опасения Израиля по поводу безопасности в противоречии со стремлением к дальнейшей региональной интеграции; и (3) использование администрацией Трампа стимулов к продаже оружия в обмен на стратегическую внешнеполитическую победу.
Однако за горизонтом остаются вопросы политики и стратегии: установит ли соглашение ожидания для других правительств в регионе, которые ставят под угрозу военное превосходство Израиля и балансируют на нормализации?
Как и Объединенные Арабские Эмираты, многие страны региона уже поддерживают прочные «секретные» отношения с Израилем, в том числе с Саудовской Аравией.Принимая во внимание роль Америки как повивальной бабки в соглашении между Эмиратами и Израилем, арабские столицы внимательно следят за тем, выполнят ли Соединенные Штаты свое очевидное обязательство продать F-35 (и ряд других высокотехнологичных систем) Абу-Даби. и достаточно ли убедительны американские достижения, чтобы рассмотреть вопрос об их собственных отношениях с Израилем. У каждого арабского правительства есть список желаний для Вашингтона — сочетание изменений в американской политике, экономических стимулов и оборонных статей.Исторические данные от Египта до Иордании, а теперь и в Объединенных Арабских Эмиратах — через администрации обеих политических партий — свидетельствуют о том, что официальные отношения с Израилем способствуют стратегической последовательности со стороны Вашингтона.
И наоборот, Израилю, возможно, придется задуматься о том, являются ли F-35 и другое оружие, подавляющее военное превосходство, новым порогом, которому необходимо соответствовать для последующих соглашений о нормализации. Будут ли Египет и Иордания запрашивать F-35 в свете их существующих мирных договоров с Израилем? Будут ли страны, находящиеся в более близком географическом районе, такие как Саудовская Аравия, запрашивать F-35 и дополнительные усовершенствованные U.S. оружие как часть их пакета нормализации? Эти вопросы вызывают две корзины жизненно важных проблем: (1) необходимость переосмысления подхода к поддержанию военного превосходства Израиля по мере того, как другие в регионе садятся на поезд нормализации, и (2) долгосрочная стабильность стран, приобретающих все более совершенное оружие. . С точки зрения Израиля, Иран и Турция представляют собой отрезвляющие примеры в этом отношении — ранее надежные партнеры в области безопасности в рамках, казалось бы, стабильных структур управления, которые стали враждебными.
Наконец, существуют более серьезные геополитические проблемы и долгосрочные риски для военного превосходства Израиля в регионе.Приверженность США безопасности Израиля способствовала тому, что Армия обороны Израиля стала самой эффективной боевой силой в регионе, и послужила успешным сдерживающим фактором против государственных субъектов, рассматривающих возможность применения силы против Израиля. Но это военное преимущество может исчезнуть, поскольку арабские правительства, независимо от того, заблокированы ли они для покупки определенного оружия у Соединенных Штатов или в дополнение к его приобретению , обратятся к Китаю, России и другим экспортерам оружия, не обязанным поддерживать военное превосходство Израиля.Конкуренция на Ближнем Востоке между Соединенными Штатами и их противниками усиливается — особенно в сфере продажи оружия — в то же время, когда волна нормализации может сместиться от желанных к реалистичным ожиданиям.
Якобы тенденция к нормализации отношений с Израилем устраняет некоторые риски для его безопасности и расширяет пространство для сотрудничества с арабскими правительствами против общей угрозы Ирана. Но если каждое соглашение о нормализации порождает новые запросы на еще более изощренный U.С. военной техники, Вашингтон может оказаться в растущем — и неустойчивом — цикле дополнения и модернизации поддержки, технологий и других военных компенсаций Израилю. В этом сочетании правительства Израиля и США могут вскоре оказаться на стратегическом перекрестке, вынужденные пересмотреть то, что означает качественное военное превосходство Израиля в этом развивающемся контексте 21-го века.
Барбара А. Лиф — старший научный сотрудник Вашингтонского института ближневосточной политики, в прошлом — Университет У.Посол С. в Объединенных Арабских Эмиратах с 2014 по 2018 год.
Дана Строул — старший научный сотрудник Вашингтонского института ближневосточной политики. Ранее она освещала Ближний Восток в комитете сената по международным отношениям и в канцелярии министра обороны.
Изображение: ВВС США (фото технического сержанта Чарльза Тейлора)
Facebook блокирует сотни фейковых аккаунтов, связанных с Россией и Ираном, с целью повлиять на U.S. внешняя политика
Breadcrumb Trail Links
- Мир
- Новости
Facebook усилил контроль над своей платформой после того, как российские агенты успешно провели операции политического влияния, направленные на влияние на президентские выборы 2016 года
Автор статьи:
The Associated Press
Райан Накашима
Дата публикации:
22 августа 2018 г. • 23 августа 2018 г. • 4 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору «Вы увидите, что люди пытаются злоупотреблять услугами всеми возможными способами…. включая теперь национальные государства «, — заявил во вторник генеральный директор Facebook Марк Цукерберг. Фото Марсио Хосе Санчеса / AP, файл. большее открытие, чем «изощренное» усилие, о котором он сообщил три недели назад с большой помпой.
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Во вторник социальная сеть сообщила, что она удалила 652 страницы, группы и учетные записи, связанные с Россией и, что неожиданно, с Ираном, за «скоординированное недостоверное поведение», которое включало обмен политическими материалами.
Facebook значительно усилил контроль над своей платформой с прошлого года, когда он признал, что российские агенты успешно проводили операции политического влияния на своей платформе, направленные на то, чтобы повлиять на президентские выборы 2016 года. Другие социальные сети сделали то же самое и продолжают предоставлять новые свидетельства политических кампаний дезинформации.
Действия Facebook в конце июля против 32 аккаунтов, которые, возможно, связаны с Россией, в основном были связаны с политической деятельностью США в преддверии промежуточных выборов в ноябре.Напротив, последняя группа явно фальшивых аккаунтов, по всей видимости, больше стремилась повлиять на внешнюю политику США и региональную политику на Ближнем Востоке.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Вскоре после объявления Facebook Twitter сообщил, что он также заблокировал 284 учетных записи за «скоординированные манипуляции», многие из которых, очевидно, происходят из Ирана.Днем ранее Microsoft также сообщила о новой попытке России выдать себя за консервативные веб-сайты США, возможно, в рамках шпионской кампании.
Социальная сеть заявила, что не завершила рассмотрение материала, и отказалась сообщить, как и почему поддерживаемые государством субъекты ведут себя именно так. Но он сказал, что проинформировал правительства США и Великобритании, а также Казначейство США и госдепартаменты из-за продолжающихся санкций против Ирана.
«Мы еще многого не знаем», — сказал генеральный директор Марк Цукерберг во время поспешно созванной телеконференции с журналистами во вторник днем.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Вы увидите, как люди пытаются злоупотреблять услугами всеми возможными способами… включая теперь национальные государства», — сказал он. Он охарактеризовал кампании обмана как «сложные и хорошо финансируемые усилия, которые не прекратятся».
FireEye, фирма по кибербезопасности, которая предупредила Facebook о некоторых из этих действий, отметила, что «похоже, что они не были специально разработаны, чтобы повлиять на U.С. промежуточные выборы, поскольку они выходят далеко за пределы аудитории США и политики США ».
Facebook заявил, что его последнее действие во вторник утром стало результатом четырех расследований — три с участием Ирана, одно с участием России.
Иранцы теперь следуют указаниям Кремля.
Первый был посвящен группе под названием «Liberty Front Press», которая создала несколько учетных записей в Facebook и Instagram, за которыми последовали 155 000 других учетных записей. Группа была связана с иранскими государственными СМИ на основании регистраций веб-сайтов, IP-адресов и учетных записей администраторов, сообщает Facebook.Первые учетные записи были созданы в 2013 году и публиковали политический контент о Ближнем Востоке, Великобритании и США, хотя с прошлого года внимание к Западу усилилось, сообщает Facebook.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Иранцы сейчас следуют указаниям Кремля, — сказал сенатор от штата Вирджиния Марк Уорнер, главный демократ в сенатском комитете по разведке.5 сентября лидеры Facebook, Google и Twitter должны дать показания перед комитетом по разведке о своих усилиях по борьбе с политической дезинформацией в своих социальных сетях.
FireEye назвал группу Liberty Front Press операцией влияния, по всей видимости, направленной на продвижение иранских политических интересов, «включая антисаудовские, антиизраильские и пропалестинские темы» и поддержку ядерной сделки США и Ирана.
Президент Дональд Трамп отозвал СШАиз этого соглашения в начале этого года.
Хотя эта группа, похоже, не пыталась повлиять на среднесрочные результаты в США, FireEye заявила, что ее анализ «не исключает таких попыток». Было обнаружено, что несколько персонажей в социальных сетях связаны с группой, замаскированной под либеральных активистов США, которые поддерживали сенатора Берни Сандерса. Один человек также использовал псевдоним Twitter «@berniecratss» и указал его местонахождение как Соединенные Штаты, хотя связанный с ним телефонный номер начинался с кода страны Ирана, +98.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Деятельность группы включала «значительную анти-Трамповую рассылку», но FireEye в подробном отчете заявила, что «эта деятельность выходит далеко за пределы аудитории США и политики США».
Вторая группа также имела несколько аккаунтов и 15 000 подписчиков. Группа была связана с Liberty Front Press и пыталась взломать учетные записи людей для распространения вредоносного ПО.Facebook заявил, что помешал этим попыткам.
Третья группа, также действующая из Ирана, имела до 813000 последователей, а также делилась политическим контентом о Ближнем Востоке, Великобритании и США.
Во всех связанных с Ираном группах потратили около 12000 долларов на рекламу и провели 28 различных мероприятий. .
Четвертая группа, которая пыталась повлиять на политику в Сирии и Украине, была связана с источниками, которые, по словам Facebook, США связывали с российской военной разведкой.
«Мы тесно сотрудничаем с правоохранительными органами США над этим расследованием», — говорится в сообщении Facebook.
В конце июля Facebook также удалил 32 явно фальшивых аккаунта в Facebook и Instagram, у которых в совокупности было около 300 000 подписчиков, в том числе тысячи, проявившие интерес к продвигаемым ими мероприятиям.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
NP Размещено
Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от National Post, подразделения Postmedia Network Inc.
Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск NP-Отправленного скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Ghost Master (2019) — IMDb
Прибыв на съемочную площадку своего последнего проекта, мужчина присоединяется к остальной команде, снимающей новую школьную историю любви подростка, но когда его сценарий мрачного фильма ужасов выходит на свободу, он обладает звезда съемок и пытается взять на себя съемки проекта, вынуждая его прекратить собственное творение.В общем, это был довольно приятный фильм ужасов / комедия. Это происходит с самого начала, где первая половина сосредоточена на съемках школьной истории любви. Безумная физическая комедия с неуклюжестью персонажей, неловкость несерьезного отношения к сюжету и шаблонный характер того, что снимает команда, создают совершенно приятный беззаботный тон. Комедия здесь исходит из знакомых и ожидаемых декораций и вызывает искренний смех, который идет рука об руку с возмутительными и глупыми сценами ужасов.Сцена, в которой актер оказывается захваченным книгой демонов и одержим, полна откровенной комедии фарса и достаточно глупа, чтобы показаться намного глупее, чем то, что должно было случиться. Большинство декораций с одержимостью, проходящими через актерский состав и съемочную группу, чередуются откровенно дрянными и просто глупыми, что делает финал гораздо более интригующим, смешивая воедино чрезмерные аспекты с более сдержанными декорациями, и в нем есть много чего. вроде как в результате. Когда в фильме отбрасывается комедия, чтобы перейти к прямолинейному ужастику, это не так приятно, но все же имеет много положительных моментов.Драматический поворотный момент, когда одержимый актер нападает на всех и убивает партнера по сцене в полном изумлении всех, кто смотрит, — это фантастический переход. Зная, что этот человек все время одержим, и увидеть, как это разыграется, когда изрубленное тело покачивается вокруг, брызгая кровью повсюду, делает сцену довольно напряженной. Различные столкновения одержимого актера содержат еще более жестокие вспышки, поскольку предоставленные демонические силы предоставляют множество жестоких и графических сцен, которые все еще сохраняют комедийный оттенок, но все еще разыгрываются достаточно серьезно, чтобы представлять угрозу для оставшихся в живых.В финале даже есть много действий, где борьба становится весьма впечатляющей, поскольку идея использования романтического ракурса, чтобы остановить моменты из фильмов ужасов, очень хорошо переплетается. Удалось показать несколько отличных спецэффектов для убийств и самого демона, и есть много всего, чем можно насладиться. Тем не менее, здесь есть некоторые проблемы. Самая большая проблема — это совершенно невероятные реакции на происходящие действия, которые не имеют никакого смысла. Просмотр съемок фильма, в котором один из актеров разбивает лицо коллеги до полусмерти одним ударом, вызовет больше возмущения и паники, чем то, что мы получаем здесь, а именно замешательство и недоверие.