Внешняя политика николая 1 карта: Внешняя политика Николая 1 – кратко основные направления, задачи и войны

Содержание

История России 8 класс Внешняя политика Николая I

История России 8 класс Внешняя политика Николая I в 1826 -1849 гг. Автор-составитель учитель истории ГОУ № 177 г. Санкт-Петербурга А. Г. Воробьева 900 igr. net

План урока § 1. События в Европе § § § и внешняя политика Николая I. 2. Польское восстание 18301831 гг. 3. Русско-иранская война 1826 -1828 гг. 4. Русско-турецкая война 1828 -1829 гг.

Проблема урока § Почему открытое военное столкновение. крупных европейских держав с Россией становилось неизбежным в 50 гг. XIX в. ?

События в Европе и внешняя политика Николая I Европейские революции Карта 1830 -1840 гг. 1830 г. -французская революция Бельгийская буржуазная революция 1831 г. -рев. волнения в итальянских государст вах и Папской области против Австрии 1848 г. -революции во Франции, Венгрии, Италии, Дунайских княжествах

События в Европе и внешняя политика Николая I § 1.

Основная идея внешнеполитического курса — необходимость борьбы с «революционной заразой» . § 2. Постоянные попытки Николая I организовать интервенцию на охваченные революционными событиями территории.

Польское восстание 1830 -1831 гг. § 1. Восстание подавлено. § 2. Сейм упразднен. § 3. Армия распущена. § 4. Конституция менее либеральна.

Русско-турецкая война 18281829 гг. § 1. Балканы, Кавказ, Черное море-театр военных действий. § 2. Угроза захвата Константинополя российскими войсками. § 3. Андрианопольский мирный договор.

Русско-иранская война 18261828 гг. § 1. Стремление Ирана вернуть территории. § 2. А. П. Ермолов, И. Ф. Паскевич – командующие. § 3. Туркманчайский мирный договор.

Решение проблемы § Расширение границ Российской империи § Рост ее влияния в различных регионах мира § Крупнейшие европейские державы стремились ограничить пределы этого влияния

Тест 1. Какой была реакция Николая I на революционные события в Европе? . а. Поддержать революции б. Открытая борьба в. Организовать Интервенцию г. Не замечать и игнорировать 2. Что такое «восточный вопрос» ? а. Взаимоотношения России и Турции б. Взаимоотношения России и Болгарии в. Взаимоотношения России и Греции г. Взаимоотношения России и Ирана 3. В 1828 -1829 гг. произошла : а. Русско-иранская война б. Русско-японская война в. Русско-турецкая война г. Русско-шведская война

Домашнее задание § 1. Прочитать параграф № 12. § 2. Выполнить задания в рабочей тетради к параграфу 12.

Карл Васильевич Нессельроде Карл Васильевич (1780 -1862) — министр иностранных дел в 18161856 гг. Дипломатическую карьеру начал в 1801 г. чиновником русской миссии в Берлине, откуда вскоре был переведен в Гаагу, а затем вновь в Берлин и Париж. С началом Отечественной войны находился в армии, при Александре 1.

После отставки Румянцева был назначен в 1814 г. докладчиком по делам иностранного ведомства, а в 1816 г. ему было поручено возглавить МИД. После увольнения в 1822 г. в отставку Каподистрии стал единственным руководителем МИДа. По мнению современников, не отличался проницательным умом и твердым характером. Побил все рекорды пребывания в должности министра иностранных дел, занимая его в течение 40 лет. Во многом это объяснялось тем, что не имея собственной линии во внешней политике, Нессельроде был отличным проводником идей монархов, за что его порой с усмешкой именовали «Кисель-вроде». Самой крупной внешнеполитической ошибкой Нессельроде явился неверный прогноз реакции ведущих европейских стран на возможную войну России против Турции в начале 50 -х гг. Он полагал, что России никто препятствовать не будет. В итоге Россия оказалась в международной изоляции и под ударом не только Турции, но и выступивших на ее стороне Англии и Франции. Сразу после заключения Парижского мирного договора был уволен в отставку Александром II.

Внешняя политика Николая I

Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!

Список вопросов теста

Вопрос 1

Укажите истинность или ложность утверждений об участии России в европейской политике.

Варианты ответов
  • В 1830 году Россия предлагала Австрии и Пруссии начать военную интервенцию в Англию.
  • В мае 1849 года русская армия помогла в подавлении венгерского восстания.
  • После провозглашения независимости Бельгии Николай I хотел начать интервенцию в это государство.
  • Российской армии не удалось подавить Польское восстание.
Вопрос 2

Соотнесите европейские государства и их мотивы участия в Крымской войне.

Варианты ответов
  • Были популярны идеи реванша за поражение в войнах начала XIX века.
  • Не была заинтересована в отделении от Османской империи каких-либо территорий, так как могла лишиться важного рынка сбыта.
  • Опасалась создания на Балканах независимых государств.
Вопрос 3

В каком году началась Крымская война?

Варианты ответов
Вопрос 4

Напишите фамилию русского флотоводца, под командованием которого русскому флоту удалось разбить турецкий в Синопском сражении.

Вопрос 5

Из каких направлений складывалась внешняя политика Николая I?

Варианты ответов
  • Заключение союза с Османской империей.
  • Поддержка революционного движения в Европе.
  • Решение Восточного вопроса.
  • Борьба за покорение Кавказа.
  • Поддержка и укрепление абсолютистских режимов в государствах Европы.
Вопрос 6

В каком городе был подписан мирный договор, завершивший Крымскую войну?

Варианты ответов
  • Париж
  • Петербург
  • Лондон
  • Севастополь
  • Константинополь
Вопрос 7

Расположите события в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.

Варианты ответов
  • Подписание Адрианопольского мира
  • Подписание Ункяр-Искелесийского мира
  • Подписание Парижского мира
Вопрос 8

Укажите людей, сыгравших важную роль в обороне Севастополя.

Варианты ответов
  • Э. Тотлебен
  • П. Нахимов
  • А. Суворов
  • В. Корнилов
  • М. Кутузов
Вопрос 9

Укажите годы Польского восстания, целью которого было восстановление Речи Посполитой.

Варианты ответов
  • 1831-1834
  • 1830-1831
  • 1833-1834
  • 1832-1834
  • 1830-1833
Вопрос 10

На карте изображены государства, подписавшие Лондонскую конвенцию о проливах. А в каком году это произошло? (напишите только цифры)

Татищев С. С. — Алфавитный каталог — Электронная библиотека Руниверс

Автор считает своей обязанностью воздать должное памяти императора Николая I и посвящает свой труд внешней политике русского государства во время его правления. Татищев полагает, что на ход и исход политики русского двора решающее влияние оказывал тот факт, что все, почти без исключения, дипломатические советники и представители императора были инородцы по происхождению, иноверцы по религии, чуждые России по своему воспитанию, родственным связям, образу жизни, по усвоенным привычкам и приемам. Они являлись убежденными сторонниками распространенного в Западной Европе учения, считавшего Россию грубой материальной силой, бессознательным орудием в руках просвещенных дипломатов, которое они направляли для служения интересам совокупной Европы и ее цивилизации. Они приравнивали Россию к идеалу полицейского государства, выработанному на Западе Меттернихом и его последователями. Русские дипломаты жили умом Запада и руководились его волей. А Николай I, по мнению историка, был самым «национальным» из всех монархов, занимавших престол Петра Великого. Он точно определил триединое начало русского исторического бытия: православие, самодержавие, народность – и ревностно и самоотверженно служил России. Окружение Николая не только не придерживалось одинакового с государем образа мыслей и чувств, но и исповедовало взгляды прямо противоположные. Катастрофой Крымской войны, завершившей царствование Николая I, Россия обязана главным образом недоразумению между волей императора и теми руками, которым вверялось исполнение его решений.

Книга состоит из нескольких очерков: «Поездка императора Николая в Англию»; «Император Николай и Австрийский двор»; «Император Николай и Июльская монархия во Франции»; «Император Николай и Прусский двор»; «Император Николай и Прусская армия». В них автор особенное внимание обратил на личное отношение императора к иностранным дворам, разъясняющее и подтверждающее взгляд историка, подробно изложенный во вступлении к книге. В приложении опубликован очерк «Император Вильгельм I о России».

КАРТЫ. История. История России. 10 класс. Углублённый уровень. Часть 2

Читайте также

КАРТЫ

КАРТЫ ВОСТОЧНОЕ СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ ЗАПАДНОЕ СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ МАЛЬТА. БОЛЬШАЯ ГАВАНЬ КРИТ Реконкиста Испании Осада Гибралтара, 1779-1782 Италия и

Карты

Карты Продвижение частей Красной Армии к Бреслау Положение Бреслау до 31 января 1945 года Положение Бреслау 1-15 февраля 1945 года Положение Бреслау между 15 февраля и 7 марта 1945 года Положение Бреслау с 22 февраля по 7 марта 1945 года Общее положение Бреслау с 6 марта по 6 мая 1945

Карты

Карты

КАРТЫ

КАРТЫ 1. Западная и Восточная империи, 395 г. н. э. Границы преторианских префектур 2. Вторжение варваров в V веке н. э. 3. Европа после крушения Западной Империи, 476 г. н. э. 4. Италия 5. Галлия и Рейн 6. Верхний и Средний Дунай 7. Балканы 8. Восток 9. Северная Африка и

Карты

Карты Великая Отечественная война. Июнь 1941 г. — ноябрь 1942 г. Битва за Ленинград. Июль 1941 г. — ноябрь 1942 г. Великая Отечественная война. Ноябрь 1942 г. — декабрь 1943 г. Курская битва. Оборонительное сражение советских войск. Июль 1943 г. Курская битва. Контрнаступление

Карты

Карты План операции по предложению начальника штаба КОВО комбрига Н.Ф. Ватутина от 3 июня 1940 г. План операции по директиве начальника Генштаба РККА от 20 июня 1940 г. План операции командующего Южного фронта генерала армии Г. К. Жукова от 23 июня 1940 г. Ввод советских войск

Карты

Карты Пиринейский полуостров периода римского

КАРТЫ

КАРТЫ

Карты

Карты Королевство Франция в 950 г. Королевство Франция в

Карты

Карты Государство хуннских шаньюев Эпоха сяньби и жуаньжуаней Степные царства Эпоха тюркских каганатов Второй тюркский каганат Эпоха уйгурского каганата Кыргызский каганат в IX в. Турецкие империи, 1038–1492 гг. Сельджукское государство на территориии Ирана и

Карты

Карты Наступление на Кавказ

Карты

Карты 1.  Великое княжество Литовское XIII – середина XV в.2. Великое княжество Литовское вторая половина XV в. – XVI

КАРТЫ

КАРТЫ

Карты

Карты Рост Македонии Стратегический кризис 331 г. до н. э. Империя Александра Кампания против Антигона, 302–301 гг. до н. э. Царства — наследники империи Александра, 272 г. до

КАРТЫ

КАРТЫ

Карты

Карты Славяне в VIII–IX вв. Киевская Русь Русские княжества в XII–XIII вв. Московское государство в 1300–1598 гг. Проникновение в азиатские земли (XVI–XVII вв.) Российская империя (1689–1900 гг.) Россия при Петре I и Екатерине II (1682–1796 гг.) Российская империя (1689–1900 гг. Россия в

Восточный вопрос в политике Николая I

Описание
Выскочков, Леонид Владимирович (доктор исторических наук, 1947-).
Восточный вопрос в политике Николая I : [видеолекция] / Л.В. Выскочков, доктор исторических наук, профессор Института истории СПбГУ; Президентская библиотека, [Научно-просветительский отдел].- Электронные данные (1 видеофайл). – СПб: Президентская библиотека, 2015. – (Видеолекция «Знание о России». 200-летие Венского конгресса). —
Системы. Требования: 1 ГГц или выше; Оперативная память 512 МБ или больше; окна; проигрыватель Windows Media; видеоадаптер; звуковая карта.
Режим доступа: Интернет-портал Президентской библиотеки имени Б. Н. Ельцина.
Заголовок с экрана.
Видеолекция представлена ​​в рамках просветительского проекта Президентской библиотеки имени Б. Ельцин. Б. Н. Ельцин «Видеолекция» Знание о России.
Продолжительность: 54 минуты 16 секунд .Цвет., Звук
Мультимедийное электронное издание.
Копирование пользователями запрещено.
.
I. Президентская библиотека. Б. Н. Ельцин (Санкт-Петербург). Проект «Видеолекция» Знание России. «II Научно-просветительский отдел Президентской библиотеки имени Бориса Ельцина.1 Николай I (российский император, 1796 — 1855) — Мультимедийные издания 2. Власть (коллекция).Россия и страны мира (коллекция) 4. Дом Романовых (коллекция) 5. Восточный вопрос — Положение России — XIX век — Мультимедийные издания 6. Крымская война — 1853 — 1856 — Мультимедийные издания. Россия — Внешняя политика — 19 век — Мультимедийные издания 8. Россия — Отношения — Турция — 19 век — Мультимедийные издания 9. Турция — Отношения — Россия в 19 веке — Мультимедийные издания 10. Россия — Отношения — Страны Европы — 19 век — Мультимедиа публикации 11.Страны Европы — Отношения — Россия — 19 век — Мультимедийные издания 12. Видеолекции.
ББК 63,3 (2) 52-6я04
ББК 63,3 (4) 5-6я04
Источник электронной копии: ПБ
Место хранения оригинала: ПБ

Николас Голдберг: Могут ли США найти баланс между изоляционизмом и охраной мира?

Американцы устали от войны.

Мы только что пережили 20-летнее фиаско в Афганистане, и нам нечего показать, кроме восстановления Талибана, увеличения продаж паранджи и страны, погрузившейся в беспорядки.До этого семилетняя война в Ираке не сделала американцев более безопасными, не сделала эту страну процветающей демократией и не раскрыла оружие массового уничтожения.

Триллионы долларов спустя и тысячи жизней ушли, многие американцы — как левые, так и правые — скептически относятся к внешним связям и призывают уйти с мировой арены, пока мы сосредоточимся на внутренних проблемах.

Это вполне понятно. На протяжении многих лет США быстро вступали в войну. Он часто набрасывался с большим высокомерием и малым пониманием только для того, чтобы спустя годы отступить с посредственными результатами. Он был вовлечен в безрассудство, в ошибочные авантюры; он вступил в союз с сомнительными партнерами; он застрял в трясине; он несет ответственность за ненужные жертвы среди гражданского населения.

Обозреватель мнений

Николас Голдберг

Николас Голдберг 11 лет проработал редактором редакционной страницы и в прошлом был редактором страницы Op-Ed и раздела Sunday Opinion.

Когда дело доходит до охраны мира, необходима большая сдержанность.

Но давайте не будем притворяться, что это так же просто, как уйти, или что отстранение ничего не стоит.

Прямо сейчас, например, президент России Владимир Путин стягивает войска к границе с Украиной, и вторжение вполне реально. Соединенные Штаты пригрозили «серьезными последствиями», если ворвутся русские.

Но, благодаря общенациональным настроениям, президент Байден также ясно дал понять, что мы не будем воевать из-за Украины.

«Идея о том, что Соединенные Штаты собираются в одностороннем порядке применить силу для противостояния России, вторгшейся в Украину, сейчас не рассматривается», — сказал он в начале декабря.

Другими словами: Мы заботимся! Но нас мало волнует , что .

Теперь вы можете верить или не верить, что Украина, расположенная в 6000 милях от Лос-Анджелеса на границе с Россией, стоит того, чтобы за нее воевать. Вы можете даже не думать, что США находятся на правильной стороне вопроса.

Но помните: председатель КНР Си Цзиньпин также подводит итоги деятельности США.С. настроение, внимательно наблюдая за нашими действиями как в Афганистане, так и на Украине, пока он решает, какие шаги предпринять. Если США не хотят воевать за Украину, наверняка думает он, не хотят ли они воевать и за Тайвань? Если Америка не будет терпеть в Афганистане, какое ей дело до Гонконга или Южно-Китайского моря?

Иран тоже наблюдает и принимает решения о том, хватит ли у США смелости отреагировать, если они будут продвигать свою ядерную программу.

По всему миру Соединенные Штаты давали обещания своим союзникам и устанавливали красные линии для своих противников. По мере того, как мы отключаемся, мы посылаем сообщение первым о том, что мы, возможно, ненадежны, и поощряем вторых посмотреть, что им может сойти с рук.

В процессе мы уступаем власть и лидерство тем, кто может распоряжаться ими менее ответственно, чем мы.

Готовы ли США к этому?

«В настоящее время мы сосредоточены на внутренних делах, и у нас мало желания участвовать в широкомасштабных военных действиях», — говорит Ричард Хаас, президент Совета по международным отношениям.«Проблема в том, что это видит весь остальной мир. Так что не случайно, что Россия мобилизует силы на своей границе с Украиной, а Иран, по сути, находится на пути к тому, чтобы стать пороговой ядерной державой».

Так что нам делать? Мы можем уйти и позволить миру управлять собой без американского руководства, рискуя тем, что ученый Брукингского института Роберт Каган назвал «самоубийством сверхдержавы», и тем, что Хаас называет «миром в беспорядке». Или вернуться к нашей старой роли ущербного скачущего шерифа мира.

Но наверняка есть и третий путь. Тот, в котором мы остаемся вовлеченными в глобальном масштабе и остаемся верными нашим обязательствам, но с меньшим высокомерием, меньшим односторонним подходом и менее легкой опорой на нашу военную мощь. Тот, который делает больший акцент на творческих дипломатических альтернативах и меньше на вооруженном вмешательстве, и ищет новые способы коллективной работы с союзниками и единомышленниками из либеральных демократий, чтобы сделать мир лучше и безопаснее.

В последние годы США двигались в этом направлении, в основном при администрации демократов.Это может расстраивать — вспомните, например, наше бессилие перед лицом гражданской войны в Сирии. Но это правильная склонность. США могут более тесно сотрудничать с международными институтами, чтобы заручиться поддержкой глобальной политики. Он может в большей степени полагаться на кнут и пряник в виде иностранной помощи и экономических санкций, хотя они являются несовершенными инструментами.

Я не говорю, что США никогда не должны начинать войну в качестве последнего средства для защиты своих жизненно важных интересов или самых фундаментальных принципов.

Но я не думаю, что нам нужно беспокоиться о том, что U.С. отказывается от этого варианта. На прошлой неделе Сенат одобрил и направил в Белый дом законопроект о разрешении на оборону на сумму 770 миллиардов долларов для финансирования Пентагона.

Не то чтобы мы перековали мечи на орала.

Я просто говорю, что уместна большая осторожность, сдержанность и смирение.

Прямо сейчас мир сталкивается с растущим антилиберализмом и авторитаризмом, а также с большими транснациональными проблемами, которые требуют общих, согласованных решений, а не применения силы. Понятно, что пандемия одна.Еще более серьезной проблемой, которая потребует огромного лидерства, мужества и жертв, является изменение климата.

Дело вот в чем: существуют опасности как чрезмерного охвата, так и размежевания, и политика США часто качается между ними, как маятник.

По мере появления новых глобальных проблем необходимо найти правильный баланс.

@Nick_Goldberg

Инновации и национальная безопасность | Совет по международным отношениям

Соединенные Штаты лидируют в мире инноваций, исследований и развития технологий.После Второй мировой войны новые рынки, отрасли промышленности, компании и военные возможности, возникшие благодаря приверженности страны науке и технологиям, объединились, чтобы сделать Соединенные Штаты самой безопасной и экономически процветающей страной на земле. Эта семидесятилетняя сила возникла в результате расширения экономических возможностей дома за счет значительных инвестиций в образование и инфраструктуру, непревзойденных инноваций и экосистем талантов, а также возможностей и конкуренции, созданных открытием новых рынков и глобальным расширением торговли.Она также выковывалась в огне угрозы: формировалась и апробировалась в военных конфликтах от холодной войны до войны в Афганистане, в технологическом лидерстве, утраченном и вновь обретенном в ходе соперничества с Японией в 1980-е гг. , во внутренних культурных конфликтах из-за роль ученых в помощи Пентагону во время войны во Вьетнаме. Столкнувшись с угрозой национальной безопасности или экономической конкурентоспособности, Соединенные Штаты отреагировали. Так должно это еще раз.

На этот раз спутник не летает вокруг Земли, чтобы катализировать реакцию, но Соединенные Штаты столкнулись с конвергенцией сил, которые в равной степени угрожают их экономической и национальной безопасности.Во-первых, темпы инноваций во всем мире ускорились, и они более разрушительны и преобразуют отрасли, экономику и общество. Во-вторых, многие передовые технологии, необходимые для национальной безопасности, разрабатываются в частном секторе фирмами, которые проектируют и создают их с помощью сложных цепочек поставок, охватывающих весь земной шар; затем эти технологии внедряются на мировых рынках. Возможности и уязвимости производственной базы гораздо сложнее, чем в предыдущие эпохи, и способность U.С. Министерство обороны (DOD) значительно сократило возможности контроля производственной деятельности с использованием традиционных политических средств. В-третьих, Китай, который в настоящее время является второй по величине экономикой в ​​мире, является одновременно и экономическим партнером США, и стратегическим конкурентом, и представляет собой другого типа соперника. 1 Тесно связанный с Соединенными Штатами Китай запускает государственные инвестиции, увеличивает количество выпускников научных и инженерных специальностей и мобилизует большие объемы данных и глобальных технологических компаний для достижения амбициозных экономических и стратегических целей.

У Соединенных Штатов есть проверенный временем сценарий технологической конкуренции. Он инвестирует в фундаментальные исследования и разработки (НИОКР), делая открытия, которые радикально меняют понимание существующих научных концепций и служат толчком для более поздних этапов разработки в частном секторе и правительстве. Он обучает и развивает таланты в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM) дома, а также привлекает и удерживает лучших студентов и практиков со всего мира. Он завоевывает новые зарубежные рынки и связывает новые технологические экосистемы с отечественными инновациями через торговые отношения и союзы. И он преобразует новые технологические достижения в военные возможности быстрее, чем его потенциальные противники

.

Эрозия руководства страны на любом из этих шагов, которые стимулируют и распространяют технологические достижения, требует мощного ответа. Тем не менее, Соединенные Штаты сталкиваются с критическим переломным моментом во всех них. Среди политиков, особенно в Министерстве обороны, много говорят о важности инноваций, но эта риторика недостаточно быстро приводит к существенным изменениям.Целевая группа считает, что правительство и частный сектор должны предпринять всесторонние и срочные меры для решения этой проблемы в течение следующих пяти лет. Неспособность сделать это будет означать будущее, в котором другие страны будут пожинать львиную долю преимуществ технологического развития, соперники укрепляют свои вооруженные силы и угрожают интересам безопасности США, а новые инновационные центры заменят Соединенные Штаты как источник оригинальных идей и вдохновения для мир.

Основные выводы Целевой группы:

  • Страны, которые смогут использовать нынешнюю волну инноваций, смягчить ее потенциальные сбои и извлечь выгоду из ее преобразующей силы, получат экономические и военные преимущества перед потенциальными соперниками.
  • Соединенные Штаты лидируют в мире инноваций, исследований и развития технологий со времен Второй мировой войны, но сейчас это лидерство находится под угрозой.
  • Лидерство США в науке и технологиях находится под угрозой из-за многолетнего застоя в федеральной поддержке и финансировании исследований и разработок. Инвестиции частного сектора выросли, но они не заменяют финансируемые из федерального бюджета НИОКР, направленные на национальные экономические, стратегические и социальные интересы.
  • Друзья, союзники и сотрудники тесно связывают технологические экосистемы и создают масштабы в глобализированной системе инноваций и, таким образом, являются конкурентным преимуществом. Нынешняя торговая политика Вашингтона напрасно отталкивает партнеров, увеличивает расходы американских технологических компаний и препятствует внедрению американских технологий на зарубежных рынках.
  • Основным преимуществом инновационной среды США является стабильный приток местных талантов в области STEM и способность страны привлекать лучших и наиболее способных студентов, инженеров и ученых со всего мира.Отсутствие сильных образовательных инициатив в стране и новые барьеры для талантливых иностранных студентов и рабочих, приезжающих и остающихся в Соединенных Штатах, будут иметь долгосрочные негативные последствия для экономики и национальной безопасности.
  • Министерство обороны и разведывательное сообщество отстанут от потенциальных противников, если не получат быстрый доступ к технологиям, разработанным в частном секторе, и не развернут их.
  • Перед оборонным сообществом стоят серьезные проблемы с привлечением и удержанием технических специалистов.
  • Оборонное сообщество сталкивается с ухудшением производственных возможностей, ненадежными цепочками поставок и зависимостью от стран-конкурентов в отношении оборудования.
  • Сохраняющийся культурный разрыв между технологическим и политическим сообществами угрожает национальной безопасности, поскольку министерству обороны и разведывательному сообществу становится все труднее приобретать и внедрять передовые технологии в частном секторе и привлекать технические таланты.
  • Китай вкладывает значительные ресурсы в разработку новых технологий, и после 2030 года он, вероятно, станет крупнейшим в мире спонсором исследований и разработок. Хотя усилия Пекина по превращению в научную державу могут способствовать глобальному росту и процветанию, а США и Китай извлекли выгоду из двусторонних инвестиций и торговли, кража Китаем интеллектуальной собственности (ИС) и его промышленная политика, манипулирующая рынком, угрожают экономической конкурентоспособности США. и национальной безопасности.
  • Китай сокращает технологический разрыв с Соединенными Штатами, и, хотя он может не соответствовать возможностям США по всем направлениям, вскоре он станет одной из ведущих держав в таких технологиях, как искусственный интеллект (ИИ), робототехника, хранение энергии, пятая часть. сотовые сети поколения (5G), квантовые информационные системы и, возможно, биотехнологии.
  • Хотя администрация Дональда Дж. Трампа увеличила бюджеты нескольких связанных с технологиями организаций в Министерстве обороны США и издала ряд распоряжений, ее усилия по ускорению инноваций в критически важных передовых технологиях, таких как ИИ, слишком поэтапны и ограничены по масштабу.
  • Соединенные Штаты опережают остальной мир в области ИИ, но другие сокращают отставание, и неспособность США конкурировать за глобальные таланты может привести к потере лидерства.
  • В гонке за коммуникационными технологиями следующего поколения администрация Трампа разработала лишь несколько частей того, что должно было стать многогранной стратегией. Он не смог скоординировать ответ на глобальную экспансию Huawei, запутал свое сообщение об экономических рисках и рисках для национальной безопасности компании и недостаточно ускорил внутренние усилия по развертыванию 5G.
  • Пекин часто эксплуатировал открытость американской системы. Усилия по защите интеллектуальной собственности США являются необходимым дополнением, но не заменой инноваций быстрее, чем Китай. Администрация чрезмерно вооружает торговую и инвестиционную политику, что наносит ущерб американским инновациям.

Соединенным Штатам нужна инновационная стратегия национальной безопасности, которая гарантирует, что они будут доминирующей державой в ряде новых и основополагающих технологий в течение следующих двух десятилетий.В этом отчете Целевой группы предлагаются политические рекомендации для федерального правительства, промышленности и научных кругов. Прогресс в этом вопросе потребует вклада и творчества со стороны всех трех секторов, если Соединенные Штаты хотят сохранить свою способность лидировать в мире в области научных и технологических инноваций, необходимых для их безопасности и экономической жизнеспособности. Некоторые из рекомендаций могут быть реализованы в краткосрочной перспективе; другие потребуют более системных изменений.

Новый У.S. Инновационная стратегия должна основываться на четырех столпах: финансировании, талантах, внедрении технологий, а также технологических альянсах и экосистемах. Необходимы действия в течение следующих пяти лет.

Основные рекомендации Целевой группы:

Восстановление федерального финансирования исследований и разработок

  • Белый дом и Конгресс должны восстановить федеральное финансирование исследований и разработок до его среднего исторического уровня.Это будет означать увеличение финансирования с 0,7 процента до 1,1 процента валового внутреннего продукта (ВВП) в год, или со 146 миллиардов долларов США до примерно 230 миллиардов долларов США (в долларах 2018 года). Только правительство может делать такие инвестиции в фундаментальную науку, которые способствуют открытиям; такие инвестиции слишком велики и рискованны для любого частного предприятия.
  • Федеральное правительство и правительства штатов должны сделать дополнительные стратегические инвестиции в университеты. Инвестиции в размере до 20 миллиардов долларов в год в течение пяти лет должны поддержать междисциплинарную работу в областях, представляющих насущный интерес для экономики и национальной безопасности.
  • Белый дом должен объявить об оптимистичных подходах к решению проблем национальной безопасности в масштабах всего общества. Это поддержит инновации в фундаментальных технологиях и технологиях общего назначения, включая искусственный интеллект и науку о данных, передовые аккумуляторные батареи, передовые полупроводники, геномику и синтетическую биологию, 5G, квантовые информационные системы и робототехнику.

Привлечение и обучение научных и технических кадров

  • Белый дом, Конгресс и академические круги должны разработать Закон об образовании в области национальной обороны (NDEA) XXI века с целью расширения потока талантов в области науки, технологий, инженерии и математики. NDEA двадцать первого века будет поддерживать до двадцати пяти тысяч конкурсных стипендий STEM для студентов и пять тысяч стипендий для выпускников.
  • Университеты, федеральное правительство и правительство штата, а также бизнес должны решить проблему недостаточной представленности меньшинств и женщин в областях STEM посредством наставничества, обучения, исследовательского опыта, а также академического и карьерного консультирования. Они также должны оказывать финансовую поддержку в оплате проживания и питания, платы за обучение и книг, а также оценивать возможности трудоустройства в областях STEM, выделяя работодателей с четким послужным списком в отношении справедливости при найме, продвижении по службе и оплате труда.
  • Федеральные агентства, частный сектор и университеты должны работать вместе, чтобы способствовать списанию долгов для студентов, поступающих в специализированные технологические отрасли.
  • Соединенным Штатам необходимо упростить для иностранных выпускников университетов США в научных и технических областях возможность остаться и работать в стране. Конгресс должен «прикрепить грин-карту к продвинутому диплому», предоставив законное постоянное место жительства тем, кто получил степень магистра или доктора технических наук.Конгресс также должен принять Закон о развитии, помощи и образовании несовершеннолетних иностранцев (DREAM).
  • Конгресс должен принять закон, разрешающий иммигрантам жить и работать в Соединенных Штатах, если они могут собрать средства для создания новых компаний.
  • Федеральному правительству следует предпринять целенаправленные, а не огульные усилия по предотвращению кражи научных знаний из американских университетов.

Поддержка внедрения технологий в оборонном секторе

  • Федеральные агентства и каждая из военных служб должны выделить от 0.5 и 1 процент своих бюджетов на быструю интеграцию технологий. Руководителям каждого ведомства также следует нанять заместителя специалиста в области ускоренных технологий (например, науки о данных, робототехники и геномики) извне от правительства на срок от двух до четырех лет.
  • Конгрессу следует учредить новую академию обслуживания, Академию цифровых услуг США, и Корпус подготовки офицеров запаса для передовых технологий (ROTC-T) для воспитания следующего поколения технических талантов.
  • Карьера на всю жизнь должна быть дополнена более краткосрочными и гибкими вариантами. Белый дом и Конгресс должны ввести людей из технологической отрасли во все три ветви власти для временной ротации. Им также следует создать новые стипендии для поощрения обмена технологами, военными и федеральными чиновниками между технологическим сектором и министерством обороны.

Поддержка и масштабирование технологических альянсов и экосистем

  • Департаменты штата и Министерства финансов должны создать технологический альянс для разработки общей политики использования и контроля новых технологий.
  • Министерству торговли следует сотрудничать с основными торговыми партнерами для обеспечения безопасного и свободного потока данных и разработки общих технологических стандартов.
  • Министерство торговли и Международная финансовая корпорация развития США должны поощрять американские стартапы в области искусственного интеллекта и науки о данных, геномики и синтетической биологии, квантовых информационных систем и других передовых технологий к инвестированию, экспорту и формированию партнерских отношений в области НИОКР с фирмами. в новых технологических экосистемах.Цель будет заключаться в привлечении первых пользователей, разработчиков и клиентов, которые будут опираться на американские технологии.
  • Министерство энергетики (DOE), Государственный департамент, Национальные институты здравоохранения (NIH), Национальный научный фонд (NSF), Управление научно-технической политики (OSTP) и другие соответствующие учреждения должны создать сеть международных совместных научных исследований. и технологические партнерства, открытые для правительств и частного сектора, для применения передовых технологий для решения общих глобальных проблем, таких как изменение климата. Федеральные агентства должны не только финансировать усилия, которые будут включать сотрудничество с научными организациями других стран, но также должны предоставлять научно-исследовательские и налоговые льготы технологическим фирмам для формирования международных партнерских отношений.

В первые годы холодной войны, столкнувшись с серьезной технологической и военной конкуренцией со стороны Советского Союза, Соединенные Штаты вложили значительные средства в свою научную базу. Эти инвестиции обеспечили технологическое лидерство США на пятьдесят лет.Столкнувшись с подъемом Китая и новой волной прорывных технологических инноваций, стране нужны аналогичное видение и программа для его реализации. Соединенные Штаты должны снова сделать технологическое превосходство национальной целью.

Николас Дж. Даймонд: C&M International: Вашингтон, округ Колумбия: Crowell & Moring

Николас Дж. Даймонд  — директор C&M International, дочерней компании Crowell & Moring LLP по вопросам глобальной политики и регулирования, в Вашингтоне, округ Колумбия. С., офис. Его опыт охватывает американскую и глобальную политику в области здравоохранения, право общественного здравоохранения, международное публичное право, бизнес и права человека, а также этику. В число его клиентов входят как американские, так и международные заинтересованные стороны сектора здравоохранения, с особым акцентом на многонациональные биофармацевтические компании.

До прихода в C&M International он работал консультантом в ведущей консультационной фирме в США, где консультировал многонациональные биофармацевтические компании, правозащитные и торговые организации, а также другие заинтересованные стороны сектора здравоохранения.Ранее в своей карьере он возглавлял глобальную рыночную стратегию для сектора здравоохранения в частной компании по разработке корпоративного программного обеспечения с оценкой более 1 миллиарда долларов, а также работал консультантом в правительстве США, в том числе во время реализации знаменательного законодательства о реформе здравоохранения.

Письмо Ника было опубликовано в юридических обзорах, рецензируемых журналах и крупных СМИ. Его сочинения также обсуждались или публиковались в крупных СМИ ( e.г., The Washington Post, Slate, Forbes). Он выступал с приглашенными докладами на различных академических и отраслевых форумах, а также часто появлялся в новостных программах США (, например, , Bloomberg, MSNBC) в качестве комментатора.

Он также является адъюнкт-профессором права в юридическом центре Джорджтаунского университета и научным сотрудником в Центре глобального здравоохранения Пенсильванского университета. Ранее он преподавал в Университете Джорджа Вашингтона и Университете Дрекселя, а также работал адъюнкт-научным сотрудником в Центре инициатив в области общественного здравоохранения Пенсильванского университета.

Он имеет родственные связи в качестве члена Исполнительного комитета Рамочной конвенции о глобальном альянсе здравоохранения (женевская НПО), помощника редактора блога Wolters Kluwer’s Kluwer Arbitration Blog и участника инвестиционных претензий Oxford University Press.

С 2018 года он является кандидатом наук в области международного публичного права в Лейденской школе права в Гааге. Он имеет дополнительную последипломную подготовку в области права, биоэтики и глобального здравоохранения.

Профессиональная деятельность и членство

  • Адъюнкт-профессор права, Юридический центр Джорджтаунского университета
  • Младший научный сотрудник Центра глобального здравоохранения Пенсильванского университета
  • Член Исполнительного комитета Рамочной конвенции Глобального альянса здравоохранения
  • Помощник редактора, блог Wolters Kluwer’s Kluwer Arbitration Blog
  • Участник, Инвестиционные претензии Oxford University Press


Выступления и презентации

  • «Ключевые аспекты использования реальных данных для принятия нормативных решений», Ежегодное собрание DIA-CoRE в Сингапуре, 2021 г. Панельная дискуссия (8 июля 2021 г.).Председатель сессии: Николас Дж. Даймонд.
  • «Нерассказанные истории американского здравоохранения, Эпизод 1: Пандемическая экономика» (май 2021 г.). Гость подкаста: Ник Дж.Алмаз
  • «Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и реакция на COVID: извлеченные уроки и куда движется агентство», Семинар Healthcare Ounce of Prevention (HOOPS) 2021: Здравоохранение в эпоху Байдена (23 февраля 2021 г.). Ведущие: Джон Фьюсон, Чалана Н.Дамрон и Николас Дж. Даймонд.
  • «Телемедицина и удаленный мониторинг: требования, возмещение, надзор FDA и риски», Семинар Healthcare Ounce of Prevention (HOOPS) 2021: Здравоохранение в эпоху Байдена (22 февраля 2021 г.).Ведущие: Джоди Г. Дэниел, Лидия Нико-Наджум и Николас Дж. Даймонд.


Публикации

  • «Тенденции в области биофармацевтики и медицинских устройств, за которыми инвесторам следует следить в 2022 году», MedTech Intelligence (10 ноября 2021 г. ).Авторы: Николас Дж. Даймонд и Джеймисон Прайс.
  • «Межрежимные разговоры: какие барьеры существуют для отдельных лиц в международном праве?» Лейденский журнал международного права (2021). Автор: Николас Дж.Алмаз.
  • «Адаптация должной осмотрительности в области прав человека для возобновляемых источников энергии — ключевые моменты», Закон Bloomberg (2 июля 2021 г.). Автор: Николас Дж. Даймонд.
  • «Процедурные реформы против существенных: стоит ли ждать работы РГ III ЮНСИТРАЛ?» Блог Kluwer Арбитраж (27 июня 2021 г.).Помощник редактора: Николас Дж. Даймонд.
  • «Этична ли ваша цепочка поставок данных? Не ограничивайте комплексную проверку физическими операциями». Блог Crowell & Moring’s Health Law (15 июня 2021 г.). Авторы: Эндрю Блази и Николас Дж.Алмаз.
  • «Успех паспорта вакцины зависит от подлинной конфиденциальности, справедливости и безопасности», Закон Bloomberg (26 мая 2021 г. ). Авторы: Джоди Г. Дэниел, Николас Дж. Даймонд и Рома Шарма.
  • «Добавление новых ингредиентов к старому рецепту: поддерживают ли реформы УСИГ и новые инвестиционные договоры права человека?» Case Western Reserve Journal of International Law , Vol.53, вып.1 (28 апреля 2021 г.). Соавтор: Николас Дж. Даймонд
  • «Невозможность невклада», 61 VA. Дж. МЕЖДУНАРОДНЫЙ. Л. ОНЛАЙН 175 (2021). Автор: Николас Дж.Алмаз.
  • «Права человека и реформа урегулирования споров между инвесторами и государством: установка квадратного колышка в круглое отверстие?» Журнал международного разрешения споров (12 марта 2021 г.). Соавтор: Николас Дж. Даймонд.
  • «Достижения в области инвестиций и прав человека в 2019 году», Ежегодник международного инвестиционного права и политики, 2020 год, (Лиза Э.Сакс и др. ред., 2021). Автор: Николас Дж. Даймонд.
  • «Обзор 2020 года: пандемия, арбитраж по инвестиционным договорам и права человека», Арбитражный блог Kluwer (23 января 2021 г. ). Соавтор: Николас Дж.Алмаз.
  • «Последнее слово по австралийскому закону о простой упаковке в ВТО», Закон о национальном и глобальном здравоохранении Института О’Нила . (6 августа 2020 г.). Автор: Николас Дж. Даймонд.
  • «Реформа ISDS и продвижение всех «поколений» прав человека», Kluwer Arbitration Blog (17 июня 2020 г.).Соавтор: Николас Дж. Даймонд.
  • «Необходимость во время пандемии», Georgetown Journal of International Law Blog (12 мая 2020 г.). Автор: Николас Дж. Даймонд.
  • «Пандемии, чрезвычайные меры и ISDS», Арбитражный блог Kluwer (13 апреля 2020 г.).Автор: Николас Дж. Даймонд.
  • «Обзор 2019 года: международные инвестиционные соглашения и права человека», Арбитражный блог Kluwer (8 февраля 2020 г.). Автор: Николас Дж. Даймонд.


Предупреждения клиентов и информационные бюллетени

  • «Тенденции биофармацевтики и медицинского оборудования, за которыми инвесторам следует следить в 2022 году», Оповещение о массовых правонарушениях, продуктах и ​​судебных разбирательствах с потребителями (12 ноября 2021 г. ).Контакты: Николас Дж. Даймонд, Джеймисон Прайс
  • «Три вывода из пересмотренного предложения об отказе от прав ТРИПС от 21 мая», (25 мая 2021 г.).Контакты: Роберт Холлейман, Николас Дж. Даймонд, Джошуа Босуэлл
  • «Канада выпускает обновленную модель FIPA: шаг вперед для системы ISDS», Оповещение о международном разрешении споров (19 мая 2021 г.).Контакты: Роберт Холлейман, Ян А. Лэрд, Николас Дж. Даймонд, Эдуардо Мэтисон
  • «Пять ключевых вопросов, поднятых в связи с решением Соединенных Штатов поддержать временный отказ от соблюдения ТРИПС в отношении вакцин против COVID-19», (7 мая 2021 г.).Контакты: Роберт Холлейман, Терри Ри, Николас Дж. Даймонд, Джошуа Босуэлл, Кристофер Пинто
  • «Сможет ли внедрение паспортов вакцины против COVID-19 восстановить глобальную мобильность сотрудников?» Предупреждение о трудовом законодательстве — США (19 марта 2021 г.).Контакты: Томас П. Гис, Эммануэль Плассхарт, Николь Джанигян Симонян, Чжонгдонг Чжан, И Хуан, Эвелин Джамаэльс, Джексон К. Пай, Николас Дж. Даймонд


Упоминания в СМИ

  • С одобрением FDA первой вакцины против COVID-19, пусть начнутся мандаты: военные США, Мир Диснея, CVS Health и многое другое
    24 августа 2021 г. — USA Today
  • Впереди скачки скорости для отказа от IP, но подтолкнет ли это к добровольному лицензированию?
    12 мая 2021 г. — Scrip Intelligence/Pink Sheet
  • Планы паспортов вакцин не могут игнорировать законы о конфиденциальности в Интернете
    22 апреля 2021 г. — Law360
  • Блумберг Рынки
    21 мая 2020 г. — Bloomberg Television
  • Баланс сил с Дэвидом Вестином
    13 апреля 2020 г. — Bloomberg Television
  • Правовые вопросы COVID-19
    17 марта 2020 г. — Закон Блумберга с Джун Грассо
  • Правовые вопросы, связанные с пандемией COVID-19
    10 марта 2020 г. — Закон Блумберга с Джун Грассо
  • Баланс сил с Дэвидом Вестином
    5 марта 2020 г. — Bloomberg Television


Новости и объявления фирмы

Что происходит, когда империей управляет вспыльчивый, отвлекающий тупица?

Одна из немногих вещей, к которым обладал талант кайзера Вильгельма II, правившего Германией с 1888 по 1918 год, вызывала возмущение.Особой специальностью было оскорбление других монархов. Он назвал миниатюрного короля Италии Виктора Эммануила III «карликом» перед собственным окружением короля. Он называл принца (позже царя) Фердинанда из Болгарии «Фернандо Назо» из-за его крючковатого носа и распространял слухи, что он гермафродит. Поскольку Вильгельм был особенно нескромным, люди всегда знали, что он говорит за их спиной. Фердинанд отомстил. После визита в Германию в 1909 году, во время которого кайзер публично ударил его по заду, а затем отказался извиняться, Фердинанд вместо этого заключил ценный контракт на поставку оружия, обещанный немцам, французской компании.

Во время правления кайзера Вильгельма II высшие эшелоны немецкого правительства начали распутываться в драке между чиновниками. Одной из многих вещей, в которых Вильгельм был убежден, что он блестящ, несмотря на все доказательства обратного, была «личная дипломатия», определяющая внешнюю политику посредством встреч один на один с другими европейскими монархами и государственными деятелями. На самом деле Вильгельм не мог заниматься ни личным, ни дипломатическим делом, и эти встречи редко шли хорошо.Кайзер рассматривал других людей с инструментальной точки зрения, был навязчивым лжецом и, казалось, имел ограниченное понимание причины и следствия. В 1890 году он разорвал давнее оборонительное соглашение с Россией — огромным и иногда угрожающим восточным соседом Германской империи. Он ошибочно полагал, что Россия так отчаянно нуждалась в благосклонности Германии, что он мог держать ее в подвешенном состоянии. Вместо этого Россия немедленно заключила союз с западным соседом и противником Германии, Францией. Вильгельм решил, что сможет очаровать и манипулировать царем Николаем II («дураком» и «нытиком», по словам Вильгельма, годными только «для выращивания репы»), чтобы тот отказался от союза. В 1897 году Николас велел Вильгельму исчезнуть; германо-русский союз распался.

Около десяти лет назад я опубликовал книгу «Георгий, Николас и Вильгельм: три двоюродных брата и путь к Первой мировой войне», в которой частично рассказывалось о кайзере Вильгельме, который, вероятно, больше всего известен как первый сын королевы Виктории. внук и за ведение Германии в Первую мировую войну. С тех пор, как Дональд Трамп начал предвыборную кампанию на пост президента, я снова думаю о кайзере — его личных ошибках и глобальных последствиях, к которым они привели.

Твиты Трампа первыми напомнили мне о кайзере. Вильгельм был навязчивым оратором, который постоянно отклонялся от сценария. Даже его сотрудники не могли остановить его, хотя и пытались, распространяя копии речей в немецкой прессе до того, как он их произнес. К сожалению, австрийская пресса печатала речи по мере их произнесения, и вскоре оплошности и оскорбления распространились по Европе. «В этой империи есть только один человек, который является хозяином, и я не собираюсь терпеть никого другого», — любил говорить Вильгельм, хотя в Германии было демократическое собрание и политические партии. («Я единственный, кто имеет значение», — сказал Трамп.) Кайзер приберег особые оскорбления для политических партий, которые голосовали против его политики. «Я считаю каждого социал-демократа врагом Отечества», — сказал он и осудил немецкую социалистическую партию как «банду предателей». Август Бебель, лидер Социалистической партии, сказал, что каждый раз, когда кайзер открывал рот, партия получала еще сто тысяч голосов.

Когда Вильгельм стал императором в 1888 году в возрасте двадцати девяти лет, он был полон решимости выглядеть крутым и могущественным.Он фетишизировал армию, окружил себя генералами (хотя, как и Трамп, не любил их слушать), имел сто двадцать военных форм и почти ничего не носил. Он культивировал особое суровое выражение лица для публичных мероприятий и фотографий — их много, поскольку Вильгельм рассылал подписанные фотографии и портретные бюсты всем, у кого они были, — а также сильно навощенные усы, закрученные вверх, которые были настолько известны, что имел собственное имя: « Er ist Erreicht! » (Свершилось!)

На самом деле Вильгельм не очень многого добился. Генеральный штаб немецкой армии согласился с тем, что кайзер не может «вести трех солдат по канаве». У него не было ни концентрации внимания, ни способностей. «Развлечения, будь то небольшие игры с его армией или флотом, путешествия или охота, — все для него», — писал разочарованный бывший наставник. «Он очень мало читает, кроме вырезок из газет, сам почти ничего не пишет, кроме маргиналов по докладам, и считает лучшими те доклады, которые быстро кончаются». Окружение кайзера составляло для него вырезки из прессы, в основном о нем самом, которые он читал так же одержимо, как Трамп смотрит телевизор.Критическая история вызвала бы у него пароксизмы ярости.

Во время правления Вильгельма высшие эшелоны немецкого правительства начали распутываться в драке между чиновниками. «Самые противоречивые мнения сейчас навязываются на высоком и всевысшем уровне», — посетовал немецкий дипломат. Чтобы добавить путаницы, Вильгельм менял свою позицию каждые пять минут. Он был глубоко внушаем и уступал последнему человеку, с которым разговаривал, или вырезал из прочитанного — по крайней мере, до тех пор, пока не говорил со следующим человеком. «Это невыносимо, — писал министр иностранных дел в 1894 году. — Сегодня одно, завтра другое, а через несколько дней — совсем другое». Персонал и министры Вильгельма прибегали к манипуляциям, отвлечению внимания и лести, чтобы управлять им. «Чтобы заставить его принять идею, вы должны действовать так, как если бы эта идея принадлежала ему», — посоветовал ближайший друг кайзера Филипп цу Эйленбург своим коллегам, добавив: «Не забывайте о сахаре». (В «Огне и ярости» Майкл Вольф пишет, что, чтобы заставить Трампа принять меры, сотрудники Белого дома должны убедить его, что «он сам об этом подумал.»)

Еще более зловещее то, что покровительство Вильгельма агрессивным националистическим правым оставило его в окружении министров, которые были коллективно убеждены в том, что европейская война неизбежна и даже желательна. Альфред фон Тирпиц, главнокомандующий военно-морскими силами Германии, который понял при первой встрече с кайзером, что он «не живет в реальном мире», сознательно использовал зависть и гнев Вильгельма, чтобы извлечь астрономические суммы, необходимые для создания германского флота, способного соперничать с Кайзером. Британский проект, породивший гонку вооружений и ставший непреодолимым препятствием на пути мирных переговоров.

Кайзер был восприимчив, но никогда не поддавался контролю. Он утверждал свою власть непредсказуемо, как будто доказывая, что он все еще у власти, устраивая мошеннические вмешательства в политику своих собственных советников и увольняя министров без предупреждения. «Вы не имеете ни малейшего представления о том, что я предотвратил, — жаловался другу его самый подобострастный помощник Бернхард фон Бюлов, — и сколько времени я должен посвящать восстановлению порядка там, где наш Всевышний Учитель создал хаос».

Самый темный секрет кайзера заключался в том, что каждые несколько лет — после того, как его вмешательство и промахи обнажали его некомпетентность или приводили к кризису — он терпел полный крах.Его свита соскребала его с пола, и он уединялся в одном из своих дворцов, где, поверженный, плакал и жаловался, что стал жертвой. После стонов последовали шаги в нехарактерной тишине. Иногда он поддавался слезам. Постепенно он перекалибровал свое чувство реальности — или нереальности — и через несколько недель снова приходил в себя, такой же буйный и неугомонный, как всегда.

Я потратил шесть лет на написание своей книги о Вильгельме и его двоюродных братьях, короле Англии Георге V и царе Николае II, и эгоизм и эксцентричность кайзера сделали его самым интересным из трех, о которых мне приходилось писать.Однако через какое-то время жить с Вильгельмом — как это бывает, когда долго пишешь о другом человеке — стало тягостно. Было удручающе, даже угнетающе проводить так много времени с кем-то, кто никогда не учился и никогда не менялся.

Кайзер не был единолично ответственным за Первую мировую войну, но его действия и решения помогли ее развязать. Если международный конфликт не за горами, может показаться, что вы действительно не хотите, чтобы нарцисс контролировал мировую державу. Обидчивость Вильгельма, его непредсказуемость, его потребность в признании: все это вызывало отклик у элементов в Германии, которая находилась в своего рода юношеском спазме, быстро схватывала обиды, возбуждалась от мысли о напряжении своих мускулов, наполнялась чувством право. В то же время позерство Вильгельма вызвало напряженность в Европе. Его неуклюжая личная дипломатия вызвала подозрения. Его союз с яростными правыми и его рабское восхищение армией медленно приближали страну к войне. Как только война действительно началась, правительство и военные фактически отбросили кайзера в сторону. И самый серьезный ущерб был нанесен только после того, как Вильгельм отрекся от престола, в ноябре 1918 года. (Остаток своей жизни он прожил до 1941 года в центральной Голландии.) Побежденная Германия погрузилась в многолетнюю депрессию, обиды обострились, ядовитая ложь У Германии «украли» ее законную победу в войне.Остальное, как говорится, уже история.

Я не утверждаю, что Трамп вот-вот начнет Третью мировую войну. Но недавние события за рубежом — резкие повороты в отношениях с Северной Кореей, отказ от ядерной сделки с Ираном, угроза торговой войны с Китаем — предполагают потрясения, которые могут быстро выйти из-под контроля Америки. Некоторые критики Трампа предполагают, что эскалация кризиса может привести к тому, что он ослабит или даже потеряет свою власть на посту президента. Однако настоящий урок кайзера Вильгельма II может заключаться в том, что уход Трампа с поста может не стать концом проблем, которые он может создать или усугубить, а может быть только началом.

Внутренний и международный (дис)ордер: стратегический ответ

Стратегическая группа Аспен недавно выпустила Внутренний и международный (дис)приказ: стратегический ответ , объединяющий выдающихся экспертов для изучения расы, демократии и политических разногласий в американском тылу; будущее американо-китайских отношений; глобальная экономика; и приоритеты внешней политики США на 2021 год.

Среди авторов: Мадлен К. Олбрайт, Аян Хирси Али, Зои Бэрд, Роберт Д.Блэквилл, Николас Бернс, Курт М. Кэмпбелл, Дайана Фаррелл, Питер Фивер, Майкл Дж. Грин, Наима Грин-Райли, Джейн Харман, Кей Бэйли Хатчисон, Вольфганг Ишингер, Адити Кумар, Аня Мануэль, Дэвид МакКормик, Джон Маклафлин, Шившанкар Менон , Джозеф С. Най-младший, Дэвид Х. Петреус, Том Притцкер, Кондолиза Райс, сенатор Тим Скотт, Энн-Мари Слотер, Торри Тауссиг и Филип Зеликов.

Содержание

Предисловие
Джозеф С. Най-младший и Кондолиза Райс

Предисловие
Николас Бернс и Аня Мануэль

Часть I – ДИСФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ В ТЫЛУ: РАСОВЫЕ, ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ В АМЕРИКЕ

ГЛАВА 1
Гонки в Америке
Сенатор Тим Скотт

ГЛАВА 2
Ошибочные предпосылки «критических теорий» и риски для U.S. Внешняя политика
Аян Хирси Али

ГЛАВА 3
Как COVID-19 может увеличить расовый разрыв в финансовых результатах
Дайана Фаррелл

ГЛАВА 4
Время внутренней расплаты и обновления
Энн-Мари Слотер

Часть II – БУДУЩЕЕ ОТНОШЕНИЙ США И КИТАЯ

ГЛАВА 5
Стратегия для Китая
Джозеф С. Най-младший

ГЛАВА 6
Девять тезисов об отношениях США и Китая
Роберт Д.Блэквилл

ГЛАВА 7
China Challenge и Aspen Strategy Group
Kurt M. Campbell

ГЛАВА 8
Тайвань и конкуренция великих держав с Китаем
Майкл Дж. Грин

ГЛАВА 9
Сможет ли публичная дипломатия выжить в условиях усиливающихся трений между США и Китаем? Мысли о смягчении угрозы резкой силы
Найма Грин-Райли

ГЛАВА 10
Технология 10: гибкий подход к международному управлению технологиями
Аня Мануэль

ГЛАВА 11
Некоторые последствия индийско-китайского кризиса 2020 г.
Шившанкар Менон

ГЛАВА 12
Стратегия Китая: приспособления к геоэкономической конкуренции в мире
Том Притцкер

Часть III – МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА

ГЛАВА 13
Справедливое восстановление экономики является императивом национальной безопасности
Зои Бэрд

ГЛАВА 14
Защита Ю.S. Цифровое господство
Адити Кумар

ГЛАВА 15
Путь к обновлению Америки
Дэвид Маккормик

ГЛАВА 16
Расскажите мне, чем это закончится
Дэвид Х. Петреус

Часть IV – ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА В 2021 ГОДУ

ГЛАВА 17
Внешняя политика США в 2021 г.
Мадлен К. Олбрайт

ГЛАВА 18
Подсчет старших карт в руке, которую сыграет следующий президент Соединенных Штатов
Питер Фивер

ГЛАВА 19
Хорошая разведка — ключевой компонент хорошей внешней политики
Джейн Харман

ГЛАВА 20
У.S. Проблемы безопасности в 2021 году и далее
Кей Бэйли Хатчисон

ГЛАВА 21
Европейский императив Германии
Вольфганг Ишингер

ГЛАВА 22
Внешняя политика США в 2021 году: конкуренция на новом игровом поле
Джон Маклафлин

ГЛАВА 23
Внешняя политика США в 2021 году: пять приоритетов прогрессивной трансатлантической повестки дня
Торри Тауссиг

ГЛАВА 24
СШАВнешняя политика в 2021 году: переосмысление места Америки в мире
Филип Зеликов

%PDF-1. 5 % 1 0 объект> эндообъект 2 0 объект> эндообъект 3 0 объект> эндообъект 4 0 объект поток конечный поток эндообъект внешняя ссылка 0 5 0000000000 65535 ф 0000000016 00000 н 0000000075 00000 н 0000000120 00000 н 0000000210 00000 н трейлер ]>> startxref 3379 %%EOF 1 0 объект> эндообъект 2 0 объект> эндообъект 3 0 объект> эндообъект 5 0 объект null эндообъект 6 0 obj>/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>>> эндообъект 7 0 объект> эндообъект 8 0 объект> эндообъект 9 0 объект> эндообъект 10 0 объект>поток HtT{XWCf fFU~C $$BT(W@e+BU»|l۵cof3ws,-

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *