Рецензия на фильм Моя собака — идиот от Натальи Серебрякова
Мелодрамы
Наталья Серебрякова
26 февраля 2020 17:11
На российские экраны выходит французская мелодрама «Моя собака Идиот». В ней семейную пару сыграли Иван Атталь и Шарлотта Генсбур, которые женаты и в реальности.
Анри (Иван Атталь) — 50-летний писатель, в молодые годы выпустивший бестселлер. Потом он женился на Сесиль (Шарлотта Генсбур) и завел четверых детей. Вдохновение, как водится, пропало на долгие годы. Анри перебивается написанием второсортных сценариев, потому что обычно его голова занята более важным вопросом — не закончилась ли туалетная бумага в семье. Сесиль не работает, так же как и никто из их четверых великовозрастных детей. 25-летний Раф (Бен Атталь) постоянно курит траву и встречается со стриптизершей. Единственная дочь в семье Полин (Адель Висм) не расстается со своим мужланоподобным бойфрендом, который служил в Сирии. Ной (Пабло Венсаль) — гордость и надежда семьи, интеллектуал и экозащитник. И самый младший обидчивый Гаспар (Панайотис Паско) увлекается серфингом, но сочинения за него пишет мама.
У Анри раньше была собака-боксер, но ее загрыз соседский дог. И вот однажды под дождем в саду он встречает огромного серого неаполитанского мастифа, который уверенно заходит в дом и ложится на диван. Теперь Анри готов расстаться с любым членом своей семьи, лишь бы собака по имени Идиот осталась у него. Постепенно так и происходит.
Русский трейлер фильма «Моя собака Идиот»
Американский писатель итальянского происхождения Джон Фанте, по чьему роману снят фильм «Моя собака Идиот», был популярен в тридцатые годы прошлого века. Его расцвет как романиста пришелся на молодость (как и у его героя Генри, ставшего в фильме Анри), и так уж получилось, что последней книгой, которую он надиктовал жене, потому что ослеп из‑за диабета, была «Запад Рима» (в фильме Анри пишет книгу с аналогичным названием). Одна из двух историй из «Запада Рима» и легла в основу картины Ивана Атталя, который не только сыграл главную роль, но и выступил режиссером.
Нужно сказать, что при жизни работы Фанте экранизировали голливудские режиссеры, и в молодости он буквально строчил сценарий за сценарием к фильмам, которые позже стали классикой: «Расцвет жизни» (1956), «Джин Иглс» с Ким Новак (1957), «Мой мужчина и я» (1952) и другие. А в 2006 году Том Круз спродюсировал мелодраму с Колином Фарреллом и Сальмой Хайек «Спроси у пыли» по его книге.
История фильма «Моя собака Идиот» также довольна длинная. Изначально фильм по этому сценарию должен был снимать французский режиссер Клод Берри («Война Люси», «Просто вместе»), но дело в том, что большинство актеров в этом проекте были американцами, а Берри плохо говорил по-английски. Он предложил Атталю заняться фильмом, однако сценарий не заинтересовал Ивана, так как не резонировал с его личной жизнью.
Атталь вернулся к этой книге через годы, когда сам стал стареющим мужем с тремя детьми. И так получается, что «Моя собака Идиот» завершила трилогию фильмов, посвященных Шарлотте Генсбур, его жене. В 2001 году, когда их отношения только начинались, он снял «Моя жена — актриса», главных героев в котором так и зовут — Иван и Шарлотта. По сюжету Иван — спортивный комментатор, который ревнует жену-актрису к ее партнерам по любовным сценам. Когда фильм вышел, и Атталь, и Генсбур всячески открещивались от того, что этот фильм — об их жизни. Атталь тогда, в частности, сказал, что его собственная жизнь не так интересна, как фильм.
В 2004 году он снял «Они поженились, и у них было много детей», в котором играл мужа-изменщика (жену опять играла Шарлотта). Из этого фильма вы, наверное, по крайней мере видели ставший мемом ютуб-ролик: в нем Генсбур в наушниках слушает Radiohead и встречается глазами с незнакомцем в очках — Джонни Деппом. В этой же картине было небольшое камео и у Клода Берри, а сына героев играл настоящий сын Атталя и Генсбур — Бен (в «Моя собака Идиот» он играет Рафа).
Новый фильм Атталя фактически о том, что творчество с семейной жизнью несовместимо. Пока в просторном доме (искусно обставленном дизайнером «Зови меня своим именем» Самюэлем Деором) ошиваются дети и жена, у Анри совершенно нет вдохновения. И лишь когда все до единого обитатели (включая собаку) покидают дом, тогда он садится за роман. Нужно сказать, что такая ситуация вполне правдоподобна и знакома любому пишущему человеку: ничто не должно отвлекать вас от собственных мыслей. В этом и супружеский недостаток Анри — он постоянно погружен в себя. Не сказать, чтоб совсем сухарь, но довольно цинично рассуждает о детях за их спиной, говоря, например, что променял бы их всех на «порш».
Генсбур в этом фильме играть особенно нечего (и она часто снимается в подобных ролях, вспомним хотя бы недавнее «Обещание на рассвете» по роману Ромена Гари). Диапазон ее возможностей — от истеричного крика до наигранного молчания. Есть также довольно фальшивый эпизод, когда Сесиль с Анри, накурившись, обсуждают своих детей и родительство как таковое. И вот ведь странно, кому как не Атталю снимать жену в рентгеновском, всепроникающем стиле (как, например, Годар снимал Анну Карину). Но их отношения на экране так же скучны и поверхностны, как у рядовой супружеской пары, прожившей тридцать лет вместе. И в этом жестокая правда жизни.
«Напишите об этом роман, что семья — это скука», — говорит издательница Анри. И он пишет грандиозный роман, после чего к нему возвращается ушедшая было Сесиль. А ведь уходила она не потому, что он был плохим мужем (как проговаривается в фильме), а потому что супружеская жизнь с любым творческим человеком — это роман с камнем.
Оценка
Натальи Серебряковой
Подробнее на Афише
расскажите друзьям
теги
Моя собака Идиот
люди
Колин ФарреллИван АттальШарлотта ГенсбурТом КрузСальма ХайекКлод БерриКим НовакАнна Карина
сериалы, биография, фото, видео, награды, интервью
Дата рождения | 2 августа 1977 |
Знак зодиака | Лев |
Рост | 178 см |
Карьера | Актер |
Жанры | Боевики, Драмы, Криминал |
Награды и премии | Медаль «За укрепление боевого содружества» (Министерство обороны России) |
Известные работы | Хозяин 1 сезон, Бим 1 сезон, Есенин 1 сезон, Молодежка, Молодежка 7 сезон, Молодежка 6 сезон |
Интересные факты | Окончил Школу-студию МХАТ. С 1995 года работает в Московском театре Олега Табакова. Актер активно занимается спортом, чтобы поддерживать тело в тонусе |
Денис Евгеньевич Никифоров — российский актёр театра и кино. Родился 2 августа 1977 года в Москве. Родители никакого отношения к кино не имели. Денис был единственным ребенком в семье.
Никифоров с малых лет заинтересовался искусством. В школе он был прилежным учеником, одним из лучших в классе. А уже в 10 лет маленький артист играл на подмостках. Сначала Денис трудился в детских спектаклях, а позже стал появляться в серьезных постановках.
В старших классах молодой актер уже знал, что пойдет в театральный вуз. Окончив школу, он с легкостью поступил в Школу-студию МХАТ. Уже со второго курса стал выступать в театре им. Олега Табакова. В 1998 году актер выпустился из вуза, получив диплом. После Школы-студии МХАТ Денис стал сотрудничать с Московским театром Олега Табакова. Он сыграл в таких спектаклях, как «Страсти по Бумбарашу», «Ещё Ван Гог…», «Идиот», «На дне», «Сестра Надежда» и др.
Актер Денис Никифоров. Все фото: Global LookДебютировал в кинематографе в 1992 году, появившись в роли Саратова в фильме-спектакле «Звездный час по местному времени».
Настоящая слава обрушилась на Дениса Никифорова в 2005 году, когда он появился в нашумевшем спортивном боевике «Бой с тенью». В этом фильме актер сыграл главную роль — известного боксера Артема Колчина. Кстати, ради своего персонажа Денису пришлось прибавить парочку лишних килограмм. После выхода этой картины о Никифорове узнали не только зрители и кинокритики, но и продюсеры. Его начали заваливать предложениями по работе, а поклонники стали узнавать артиста на улице.
Всенародную любовь Денис получил благодаря сериалу «Молодежка». В многосерийной спортивной драме он исполнил главную роль, преобразившись в тренера хоккейной команды «Медведи — Сергея Петровича Макеева. Сериал настолько высоко оценили зрители, что создатели проекта успели выпустить не один сезон. История о жизни молодых талантливых хоккеистов заинтересовала многих поклонников, а самого Никифорова до сих пор ассоциируют с его персонажем.
На счету актера более 50 картин. Он известен по таким кинолентам, как «Есенин», «Любовь под прикрытием», «8 первых свиданий», «Ночные ласточки», «Сын за отца», «Спарта», «БиМ», «Хозяин» и др.
Денис Никифоров с семьей. Фото: личная страница Instagram актераУ Дениса Никифорова сложилась удачно не только карьера, но и личная жизнь. Со своей женой, фотомоделью Ириной Темрезовой, актер познакомился в 2008 году. И спустя пять месяцев после первой встречи Денис сделал возлюбленной предложение. Ради него она переехала из Краснодара в Москву. Вскоре пара узаконила отношения. А в 2013 году супруги стали родителями: у них родились долгожданные двойняшки — сын
Актер охотно делится семейными снимками на своей страничке в Instagram, хвастаясь идиллией в отношениях как с женой, так и с детьми.
Полную биографию можно прочесть на Википедии.
Показать еще
Получайте только лучшее о сериалах на почту
Подписываясь на рассылку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Поздравляем, подписка оформлена
Какой-то идиот залил свастикой тысячи страниц Википедии
Новости
Админы исправили все страницы за считанные минуты.
Изображение: Википедия
Ранее на этой неделе какой-то идиот испортил несколько страниц Википедии. В течение нескольких минут в понедельник утром более 50 000 страниц Википедии были усеяны черно-белыми свастиками на ярко-красном фоне.
Согласно новому отчету Gizmodo, именно этот хакер воспользовался уязвимостью в мерах безопасности веб-сайта. Вместо того, чтобы смотреть на отдельные страницы и контент, этот неудачник смог изменить шаблон, который использовался для всех 50 000 с лишним страниц. Эта атака затронула многие популярные страницы, например страницы президента Байдена и актера Джоэла Макхейла.
Группа штатных модераторов Википедии, как правило, хорошо справляется с выявлением и исправлением подобных актов вандализма, но этот конкретный хакер смог воспользоваться неизвестной уязвимостью в системе безопасности сайта. Как правило, более популярные шаблоны имеют определенные встроенные средства защиты, которые защищают их от потенциального вандализма.
Эй, кто-нибудь еще получает свастику, пытаясь найти страницы @Wikipedia какого-либо актера…. Это случилось с парой, которую мы пробовали, но вот (насколько мне известно) не нацист @joelmchale pic.twitter.com/rdMoS1ML3T
— Veev (@vivluvsdiscostu) 16 августа 2021 г.
На данный момент все страницы изначально были исправлены благодаря оперативным действиям администраторов Википедии. Администрация также признала пользователя виновным и забанила его на неопределенный срок.
Неудивительно, что нечто подобное происходит с Википедией. На самом деле, я удивлен, что мы больше не слышим о такого рода вандализме на сайте, учитывая, что технически любой может обновить страницу Википедии. Кажется, что на сайте просто отличная группа администраторов, которые следят за чистотой, и они, безусловно, действовали быстро с этим.
Есть какие-нибудь мысли по этому поводу? Дайте нам знать внизу в комментариях или перенесите обсуждение в наш Twitter или Facebook.
Рекомендации редакции:
- Хакеры опубликовали исходный код FIFA 21, потому что EA, похоже, не заботился о выкупе T-Mobile проводит расследование массовая утечка данных, затронувшая 100 миллионов клиентов
- У АНБ есть простой способ уберечь ваш телефон от хакеров: старомодная перезагрузка0029 гугл-новости
Похожие темыshackerNewssecuritywikipedia
Штатный сотрудник KnowTechie. Алекс имеет двухлетний опыт работы в области технологий, от видеоигр до электромобилей. В душе он геймер, обожающий шутеры от первого лица и обширные ролевые игры. Отправьте ему электронное письмо по адресу [email protected]
Стиль | Идиот Википедия
Стиль | Идиот Википедия | GradeSaverЛучшее резюме в формате PDF, темы и цитаты. Больше книг, чем SparkNotes.
Темпоральность
Записные книжки Достоевского за «Идиот » во время его серийного издания явно указывают на то, что он никогда не знал, что будут содержать следующие части. [52] Метод проверки центральной идеи в ряде экстремальных ситуаций, позволяющий каждому герою свободно реагировать, означал, что не могло быть заранее заданного развития ни сюжета, ни персонажа: сам автор был так же удивлен, как и персонажи, происходящим. или не произошло.[53] Этот неискушенный подход к письму становится в романе изображением того, что Морсон называет «открытостью времени». В обычном романе кажущиеся свободными действия персонажей являются иллюзией, поскольку они служат лишь созданию будущего, придуманного автором. Но в реальной жизни, даже при вере в детерминизм или предопределенность, субъект всегда предполагает свою свободу и действует так, как если бы будущее было неписаным. Импровизированный подход Достоевского способствовал представлению действительного положения человеческой субъективности как открытого поля возможностей, где воля всегда свободна, несмотря на кажущуюся необходимость причины и следствия.[54] По словам Михаила Бахтина, «Достоевский всегда представляет человека на пороге окончательного решения, в момент кризиса , в незавершенном — и непредвиденном — поворотном моменте для их души». [55]
Карнавализация
Бахтин утверждает, что Достоевский всегда писал вопреки современным тенденциям к « овеществлению человека» — превращению людей в объекты (научные, экономические, социальные и т. д.), заключая их в чуждую паутину определения и причинности, лишая их свободы и ответственности.[56] «Карнавализация» — термин, используемый Бахтиным для описания приемов, которые Достоевский использует, чтобы обезоружить этого все более вездесущего врага и сделать возможным настоящий интерсубъективный диалог. Концепция предлагает идеал, в котором нормальные иерархии, социальные роли, правильное поведение и предполагаемые истины ниспровергаются в пользу «радостной относительности» свободного участия в фестивале. В
Полифония
Карнавализация помогает создать художественный феномен, который Бахтин считал уникальным для Достоевского в литературе: полифонию. По аналогии с музыкальной полифонией, литературная полифония есть одновременное присутствие множества независимых голосов, каждый из которых имеет свою истинность и значимость, но всегда совпадает с другими голосами, влияет на них и подвергается их влиянию. Бахтин определяет его как «событие взаимодействия автономных и внутренне незавершенных сознаний»[59]. ] В полифоническом романе голос каждого персонажа говорит сам за себя: рассказчик и даже автор присутствуют в повествовании лишь как один голос среди других. Ни один голос не имеет привилегированного авторитета, и все они имеют форму, которая по своей сути выражает взаимодействие с другими голосами. Таким образом, события разворачиваются диалогически , как следствие взаимодействия отдельных голосов, а не как следствие авторского замысла:
Разворачивается… не множество характеров и судеб в едином объективном мире, освещенном единым авторским сознанием; скорее множество сознаний, равноправных и каждое со своим миром , сочетаются, но не сливаются в единстве события. Главные герои Достоевского по самой природе своего творческого замысла являются не только объектами авторского слова, но и субъектами своего собственного, непосредственно означающего слова .[60]
Рассказчик и автор
Несмотря на видимость всеведения, рассказчику Идиот дается отчетливый голос, как и любому другому персонажу, и он часто передает лишь частичное понимание описываемых им событий. Это голос очень проницательного и дотошного репортер фактов , который, несмотря на эту объективность, имеет особый взгляд на то, что он сообщает, иногда даже впадая в понтификацию. В одном месте своих заметок Достоевский увещевает себя «писать сжатее: только факты. Пишите в смысле говорят …»[61]. факты на стороне слухов и тайн, а не на стороне описания и объяснения»[62]. Рассказчик, таким образом, не всезнающий, а особый вид проницательного, но ограниченного наблюдателя, и в конце он открыто признается читателю, что поведение принца для него необъяснимо. По словам Франка, «эта ограниченность рассказчика является частью попытки Достоевского представить поведение Мышкина как трансцендентное».0011 все категории житейского нравственно-социального опыта».[64]
Для Бахтина голос рассказчика — еще один участник, хотя и особого рода, «великого диалога», составляющего роман Достоевского. Все голоса, все идеи, попадая в мир романа, принимают воображаемую форму, которая ставит их в диалогические отношения с другими голосами и идеями. В этом смысле даже собственные идейные позиции автора, когда они выражаются через рассказчика, или Мышкина, или Лебедева, «становятся всесторонне диалогизированными и входят в большой диалог романа на совершенно равны термины с другими идеями-образами»[65]. Поскольку самым главным для Достоевского в построении его романов является диалогическое взаимодействие множества голосов, авторское слово «не может охватить героя и его слово». со всех сторон, не может запирать и дорабатывать его извне. Оно может обращаться только к нему»[66].
Этот контент взят из Википедии. GradeSaver это предоставление этого контента в качестве любезности, пока мы не сможем предложить профессионально написанное учебное пособие одним из наших штатных редакторов. Мы делаем не считать этот контент профессиональным или цитируемым. Пожалуйста, используйте ваш осмотрительность, когда полагаетесь на него.
Идиот Вопросы и ответы
Раздел «Вопросы и ответы» для «Идиота» — отличный ресурс, чтобы задавать вопросы, находить ответы и обсуждать роман.