Википедия чайка пьеса: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

Быкова Н. Г Пьеса А. П. Чехова «Чайка». Как написать сочинение. Для подготовки к ЕГЭ

Быкова Н. Г

Пьеса А. П. Чехова «Чайка»

В 1895 году АП. Чехов начал работать над «Чайкой». Эта пьеса, быть может, наиболее личное из всех его произведений. Это единственная его крупная вещь, непосредственно посвященная теме искусства. Автор рассказывает о своем затаенном – о трудном пути художника, о сущности художественного таланта, о том, что такое человеческое счастье.

«Чайка» – изящное создание Чехова-драматурга. Она действительно проста и сложна, как сама жизнь, и ее подлинная тема раскрывается перед читателями не сразу, как не сразу можно разобраться в тех сложных положениях, противоречивых сплетениях обстоятельств, которыми одаривает жизнь. Автор как бы предлагает нам на выбор различные варианты понимания пьесы.

Главное в «Чайке» – тема подвига. В искусстве побеждает тот, кто способен к подвигу.

На берегу красивого озера жила прелестная девушка Нина Заречная. Она мечтала о сцене, о славе. В нее был влюблен молодой сосед по имению Константин Треплев, начинающий писатель. И Нина отвечала ему взаимностью. Он тоже мечтал: и о славе, и о «новых формах» в искусстве.

Треплев написал пьесу – необычную, странную, в декадентском духе, и поставил ее для родных и друзей в оригинальной декорации: со сцены, стоящей в парке, открывается вид на настоящее озеро.

Нина Заречная играет главную роль в этой пьесе.

Мать Треплева, Аркадина, властная, капризная женщина, избалованная славой актриса, откровенно высмеивает пьесу своего сына. Самолюбивый Треплев приказывает задернуть занавес. Спектакль оборвался, не закончившись. Пьеса провалилась.

Аркадина привезла с собой спутника своей жизни, известного писателя Тригорина, и Нина полюбила его со всей страстью. Ее нежные отношения с Треплевым оказались лишь легкой мечтой юности.

Нина порывает со своей семьей, поступает на сцену, уезжает в Москву, где живет Тригорин. Он увлекся было Ниной, но близость с Тригориным заканчивается трагически для нее.

Он разлюбил ее и вернулся «к своим прежним привязанностям» – к Аркадиной. У Нины был ребенок от Тригорина. Ребенок умер.

Разбита жизнь Константина Треплева. Он покушался на самоубийство после разрыва с Ниной. Однако он продолжает писать, его рассказы даже начали печататься в столичных журналах. Но жизнь его безрадостна: он не в силах победить свою любовь к Нине.

Нина Заречная стала провинциальной актрисой. После долгой разлуки она вновь посещает родные места. Происходит ее встреча с Треплевым. У него вспыхивает надежда на возобновление их прежних отношений. Но она все еще любит Тригорина – любит «даже сильнее, чем прежде». Пьеса кончается самоубийством Треплева. Его жизнь оборвалась до срока, как и его спектакль.

Чехов писал о пьесе, что в ней «много разговоров о литературе, мало действия, пять пудов любви». Может показаться, что несчастная любовь – это и есть главная тема «Чайки». Но это всего лишь «сюжет для небольшого рассказа» Тригорина, а вовсе не для большой пьесы Чехова.

Этот сюжет существует в «Чайке» только как возможность, опровергающаяся всем ходом действия, как намек, который мог бы осуществиться, но не осуществляется.

В тихом мире нежных чувств и мечтаний жили Нина и Константин. Но потом они оба встретились с жизнью, какова она есть на самом деле. А на самом-то деле жизнь бывает не только нежной, но и грубой. «Груба жизнь!» – говорит в четвертом акте Нина. И в настоящей жизни все бывает гораздо труднее, чем кажется в юных мечтах.

Искусство казалось Нине лучезарным путем к славе, прекрасным сном. Но вот она вступила в жизнь. Сразу же страшный груз упал на ее хрупкие плечи. Любимый человек «не верил в театр, все смеялся над моими мечтами, и мало-помалу я тоже перестала верить и пала духом, – рассказывает Нина Треплеву при их последней встрече. – А тут заботы любви, ревность, постоянный страх за маленького… Я стала мелочною, ничтожною, играла бессмысленно… Я не знала, что делать с руками, не умела стоять на сцене, не владела голосом. Вы не понимаете этого состояния, когда чувствуешь, что играешь ужасно».

Она, мечтательная девушка, столкнулась с пьяными купцами, с невообразимой пошлостью тогдашнего провинциального театрального мира. Она, женственная, изящная, сумела выстоять при столкновении мечты с жизнью. Ценою тяжелых жертв Нина завоевала ту истину, что «в нашем деле – все равно, играем мы на сцене или пишем – главное не слава, не блеск, не то, о чем я мечтала, а умение терпеть. Умей нести свой крест и веруй. Я верую, и мне не так больно, и когда я думаю о своем призвании, то не боюсь жизни».

Это слова, добытые ценою молодости, ценою всех испытаний, ценою тех страданий, которые известны художнику, ненавидящему то, что он делает, презирающему самого себя, свою неуверенную фигуру на сцене, свой нищий язык в рассказе. У Нины есть вера, есть сила, есть воля, есть теперь знание жизни и есть свое счастье.

Так, сквозь мрак и тяжесть жизни, преодоленные героиней, читатель слышит лейтмотив «Чайки» – тему полета, победы. Нина отвергает версию о том, что она – погубленная чайка, что ее страдания, ее поиски, достижения, вся жизнь – только «сюжет для небольшого рассказа». Не падение подстреленной чайки, а полет прекрасной, нежной, свободной птицы – такова поэтическая тема пьесы.

Треплев при встрече с Ниной с ясностью увидел, как переросла его Нина. Он все еще живет в том мире незрелых красивых чувств, в котором жил когда-то. В своем искусстве он все еще «не знает, что делать с руками, не владеет голосом». Сознание, что он еще ничего не достиг, пронизывает его с жестокой силой. Треплев понял теперь причину этого. «Вы нашли свою дорогу, – говорит он Нине, – вы знаете, куда идете, а я все еще ношусь в хаосе грез и образов, не зная, для чего и кому это нужно. Я не верю и не знаю, в чем мое призвание». Он ничего не может сделать со своим талантом, потому что нет у него ни цели, ни веры, ни знания жизни, ни смелости, ни сил. Так много наговорив о новаторстве, он сам впадает в рутину. Не может существовать новаторство само по себе, оно возможно только как вывод из смелого знания жизни, оно возможно только при богатстве души и ума.

Нельзя уйти от пошлости путем бегства в иллюзии, в далекие от жизни мечты. Это – ложный полет, неизбежно заканчивающийся падением, возвращением к еще большей пошлости. Отвлеченные «красивые» мечтания Треплева привели его к такому безобразному, враждебному красоте нарушению законов жизни, как самоубийство. Нельзя бежать от пошлости, нельзя прятаться от нее. Нина ясно видит подлую обыденность жизни, знает, что «груба жизнь», но не бежит от пошлости и грубости к ложным мечтам. Она воплощает подлинное искусство, а подлинное искусство – это знание всей правды жизни и стремление к красоте в самой жизни, а не только в мечте.

«Чайка» тесно связана с раздумьями Чехова о сущности таланта, о мировоззрении, об «общей идее». В Тригорине и Аркадиной автор отмечает черты, характерные для целой категории писателей, артистов восьмидесятых-девяностых годов, не вдохновленных большими идейными целями, высоким пафосом и потому неизбежно попадающих во власть рутины, косности, обыденщины. Это не означает, что Чехов дал в образе Нины Заречной реалистически полную историю формирования и роста художника. Нина Заречная, сохраняя достоверность живого характера, вместе с тем представляется поэтическим символом. Это сама душа искусства, побеждающая мрак, холод, всегда стремящаяся «вперед и выше!»

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

«Варвары». Пьеса М. Горького*

«Варвары». Пьеса М. Горького* Над бесконечно широко раскинувшейся деревенской «соломенной Россией» с давних-давних пор выросла мелкогородская «деревянная Россия». Выросла на больной стране какими-то чирьями и волдырями. Герой чеховской повести «Моя жизнь» говорит:

Бернард Шоу Проблемная пьеса-симпозиум[25]

Бернард Шоу Проблемная пьеса-симпозиум[25] (Отрывок)<…> 1. Всякая социальная проблема, возникающая из противоречия между человеческими чувствами и окружающей обстановкой, дает материал для драмы.2. Предпочтение, которое большинство драматургов обычно отдает

Быкова Н. Г Пьеса А. П. Чехова «Вишневый сад»

Быкова Н. Г Пьеса А. П. Чехова «Вишневый сад» Пьеса «Вишневый сад» (1903 г.) – последнее произведение АП. Чехова, завершающее его творческую биографию.Действие пьесы, как сообщает автор первой же ремаркой, происходит в имении помещицы Любови Андреевны Раневской, в имении с

Быкова Н. Г Пьеса А. П. Чехова «Дядя Ваня»

Быкова Н. Г Пьеса А. П. Чехова «Дядя Ваня» Тема пьесы А. П. Чехова «Дядя Ваня» (1896) – жизнь «маленьких» людей, с ее незаметными страданиями и самоотверженным трудом во имя чужого счастья, тема красоты, пропадающей понапрасну.Самим названием пьесы Чехов указывает на

Быкова Н.

Г Рассказы А. П. Чехова

Быкова Н. Г Рассказы А. П. Чехова А. П. Чехов не «специализировался» на изображении какой-либо социальной группы или психологического типа. Чеховский герой – это «средний человек» и повседневная, обыденная жизнь. «Средний человек» у Чехова – это инженер, врач, учитель,

Быкова Н. Г Пьеса «На дне»

Быкова Н. Г Пьеса «На дне» Во всех пьесах М. Горького громко звучал важный мотив – пассивный гуманизм, обращенный лишь к таким чувствам, как жалость и сострадание, и противопоставление ему гуманизма активного, возбуждающего в людях стремление к протесту, сопротивлению,

Чайка оглохла

Чайка оглохла В МХТ имени Чехова состоялась премьера «Трехгрошовой оперы» Б. Брехта с музыкой Курта Вайля. Спектакль режиссера Кирилла Серебренникова идет с двумя антрактами и длится около четырех часов.

В начале третьего действия актеры, переодетые в современные

Чайка по имени Евгений Валерьевич

Чайка по имени Евгений Валерьевич Евгений Гришковец. Почти рукописная жизнь. М.: Махаон«Я взрослый. Я сижу в этом доме и пишу книгу. А потом книгу напечатают, и она будет продаваться в магазинах. Книга! Это же удивительно!.. Я взрослый, я пишу книгу, настоящую книгу!»Может ли

Последняя пьеса Пиранделло*

Последняя пьеса Пиранделло* Пиранделло — самый сложный и самый виртуозный из европейских драматургов. Он приобрел, несомненно, мировую славу1 и занимает место одного из первых современных мастеров драматургии. Естественно, что ему хочется видеть осуществление самой

Глава 4 СОВРЕМЕННАЯ ПЬЕСА

Глава 4 СОВРЕМЕННАЯ ПЬЕСА До сей поры нам часто приходилось ссылаться на известный дилетантизм Василия Розанова — в театр он приходит как любитель, как любитель же готов высказываться о театре. Впрочем, это излюбленный стиль розановского письма: часто самоуничижаясь, а

«На дне» (Пьеса)

«На дне» (Пьеса) ПересказДействующие лица:Михаил Иванов Костылев, 54 года, содержатель ночлежки.Василиса Карповна, его жена, 26 лет.Наташа, сестра Василисы, 20 лет.Медведев, их дядя, полицейский, 50 лет.Васька Пепел, вор, 28 лет.Клещ Андрей Митрич, слесарь, 40 лет.Анна, его жена 30

«Прощание в июне» (Пьеса) Пересказ

«Прощание в июне» (Пьеса) Пересказ Действующие лица:Колесов.Букин.Фролов.Гомыра.Репников.Золотуев.Таня.Маша.Репникова.Веселый, Серьезный — студенты.Красавица.Комсорг.Строгая.Милиционер.Действие первое1. На улице у автобусной остановки в ожидании транспорта стоит Таня,

ПЬЕСА О НЕЗАКОННОРОЖДЕННОМ

ПЬЕСА О НЕЗАКОННОРОЖДЕННОМ У А. С. Пушкина был знакомый — партнер по картам и весьма посредственный поэт Иван Ермолаевич Великопольский (1797—1866). В одной эпиграмме Пушкин дает его творчеству безжалостную характеристику: Поэт-игрок, о Беверлей-Гораций, Проигрывал ты кучи

Пьеса «Носороги» (1959)

Пьеса «Носороги» (1959) Нарочитая нелепость происходящего, бессмысленность диалогов в ранних драмах Ионеско сменяются в «Носорогах» последовательно развивающимся действием, единым сюжетным стержнем. Взаимосвязью реплик Ионеско в некоторой степени «предает» статичную

Пьеса «В ожидании Годо» (1952)

Пьеса «В ожидании Годо» (1952) В этой пьесе история двух бродяг, Владимира и Эстрагона, проводящих свои дни в томительном ожидании таинственного Годо, обретает черты универсальной модели человеческого существования.«Зачем мы здесь – вот вопрос, – рассуждает Владимир.  – К

Андрей Кончаловский: Театр — Чайка. Театр им. Моссовета

  • Ирина Николаевна Аркадина по мужу Треплева: Ирина Розанова
  • Константин Гаврилович Треплев, сын Аркадиной, молодой человек : Алексей Гришин
  • Петр Николаевич Сорин, брат Аркадиной: Анатолий Адоскин
  • Нина Михайловна Заречная, дочь богатого помещика : Юлия Высоцкая
  • Илья Афанасьевич Шамраев, управляющий у Сорина : Владимир Горюшин
  • Полина Андреевна, жена Шамраева: Ольга Анохина
  • Маша, дочь Шамраева: Ольга Милоянина
  • Борис Александрович Тригорин, беллетрист : Алексей Серебряков
  • Евгений Сергеевич Дорн, врач : Евгений Стеблов и Александр Яцко
  • Семен Семенович Медведенко, учитель : Юрий Черкасов и Андрей Межулис
Год2004
СтранаРоссия
Театры

Театр им. Моссовета, 2004, Москва

Творческая группа

Режиссер: Андрей Кончаловский

Художник-постановщик: Эцио Фриджерио

Сценограф: Любовь Скорина

Автор пьесы: Антон Чехов

Продолжительность180 мин.

Действие происходит в усадьбе Петра Николаевича Сорина, который после отставки проживает там с сыном своей сестры Константином Гавриловичем Треплевым. Его сестра, Ирина Николаевна Аркадина, — актриса, гостит в его имении вместе со своим любовником, Борисом Алексеевичем Тригориным — беллетристом. Сам Константин Треплев также пытается писать. Собравшиеся в имении готовятся смотреть пьесу, поставленную Треплевым. Играть в ней единственную роль должна Нина Михайловна Заречная, молодая девушка, дочь богатых помещиков, в которую Константин влюблен. Среди ожидающих спектакль также Илья Афанасьевич Шамраев, поручик в отставке, управляющий у Сорина; его жена — Полина Андреевна и дочь Маша; Евгений Сергеевич Дорн, доктор; Семен Семенович Медведенко, учитель. В этом небольшом обществе – свои тайные страсти и привязанности. Медведенко безответно влюблен в Машу, но та не отвечает ему взаимностью, потому что любит Константина Треплева. Нина Заречная влюблена в Тригорина, восхищается богемной жизнью, которую ведет он и Ирина Аркадина, желает жить также.

Во время спектакля в усадьбе Сорина Заречная читает текст в духе декадентской литературы, она мечтает стать актрисой, но здесь ее выступление слушают без внимания. Только Треплев поглощен игрой актрисы. А Маша следит за реакцией Треплева.

Через несколько дней Нина снова приезжает в имение Сорина, ходит по саду и удивляется тому, что жизнь знаменитых актеров и писателей точно такая же, как жизнь обыкновенных людей. Треплев приносит ей убитую чайку и сравнивает эту птицу с собой. Он хочет объясниться, но, увидев показавшегося Тригорина, быстро уходит. Нина и Тригорин остаются вдвоем. Нина восхищается тем миром, в котором живут Тригорин и Аркадина. Тригорин же рисует свою жизнь как мучительное существование. Увидев убитую Треплевым чайку, Тригорин записывает в книжечку новый сюжет для небольшого рассказа о девушке, похожей на чайку: «Случайно пришел человек, увидел и от нечего делать погубил её».

Именно такую судьбу выберет для себя Нина Заречная, связав ее с Тригориным, сбежав с ним из дома. Судьба других героев пьесы Маши, Треплева и Медведенко также не будет счастливой.

Пресса

«Чайка Кончаловского красива, как Заречная Юлии Высоцкой. Эксцентрична, как влюбленный чудак Константин Гаврилыч, коему Алексей Гришин придал сходство с несчастным кузнечиком и всклокоченным головоластиком . Взбалмошна, как молодящаяся Аркадина Ирины Розановой. Спешите на эту непоседливую Чайку, разыгранную точно по тексту и духу классической основы и при том свежо и увлекательно».

www.peterout.ru


«От стаи гомонящих на московской сцене «Чаек» новая, поставленная Андреем Кончаловским для фестиваля «Черешневый лес» отличается — крайне выгодно — резкостью черт и подвижностью. Эта «Чайка» полна гротеска и единственная из дюжины мне известных сполна оправдывает данное Антоном Чеховым определение «комедия». Это самая нескучная, моторная «Чайка» цепляет и физической, и эмоциональной лабильностью — переходы от смешных истерик к реальным слезам, от позерства к нормальным человеческим реакциям здесь как нигде органичны. Она красива, как Заречная Юлии Высоцкой, лучшая из всех существующих сегодня Нин Заречных. Эксцентрична, как влюбленный чудак Константин Гаврилыч, коему Алексей Гришин придал сходство с несчастным кузнечиком и всклокоченным «головоластиком». Взбалмошна, как молодящаяся Аркадина Ирины Розановой. Гедонистична, словно Тригорин в поджаром исполнении Алексея Серебрякова. Словом, если вы не просиживает в театре шесть вечеров в неделю, чураетесь экстремистских выходок, но и безликость «традиционных» трактовок вам тоже претит, спешите на эту непоседливую «Чайку», разыгранную точно по тексту и духу классической основы и при том свежо и увлекательно».

2004 г., Вадим Рутковский


«Мастерство Кончаловского заключается в том, что он умеет создать безупречную игру между сказанными словами и душевным состоянием героев».

Кармело Альберти


«Чехов в интерпретации Кончаловского намеренно легок, без налета задумчивой грусти, почти балаганен со своей чехардой неразделенных любовных страстей. Эта возбужденная жестикуляция, игривая лихорадочная суетливость, заражает всех исполнителей…»

Джанни Мандзелла

Кончаловский о спектакле

«Спектакль «Чайка» — совместный проект Государственного академического театра имени Моссовета и Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес»». «У меня была одна задача: я пытался сделать пьесу, которая бы волновала. Дело в том, что можно сделать очень современно по форме, а волновать не будет… Я думаю, что Чехов интуитивно угадал, что амбиции для людей важнее, чем истина» *** «Надо нести свой крест и верить»,- говорит Нина. Приятие жизни, как она ни тяжела. Это нести крест. Возвышающий обман может облегчить тяжесть креста. Это верить. Крест – тяжесть, обман – легкость. Реальность тяжела. Не всем дано её вынести…»

Из книги А. С. Кончаловского , «Возвышающий обман», 1999

«Театр для кинематографиста – испытание на прочность. В театре главенствует литература. На сцене режиссеру спрятаться не за кого – он голый. И артист там голый. В кино многое можно спасти монтажом, что-то вырезать, что-то переозвучить: кто вспомнит, что там написано! А на сцене попробуй перемонтируй!…»

«Чеховские герои, как правило, думают о себе лучше, чем они есть на самом деле. Поэтому его пьесы и называются комедии. Комедия заключается в том, что человек ведет себя несоответственно тому, чем он является. Треплев, дядя Ваня, Иванов – это наглые, самонадеянные, самовлюбленные и несчастные люди – но это вовсе не значит, что они неприятные».

«Я знаю, что лучший момент для артиста – когда он абсолютно не знает, что он делает на сцене и забывает, что перед ним зрительный зал, что этот текст не его. Есть артисты, которые эту способность в себе развивают. Но нельзя забыться, ничего не зная – сначала нужно научиться «ходить по проволоке». Когда вы смотрите на игрока высочайшего класса, вы поражаетесь отрешенности и абсолютному покою в его взгляде. А с концом игры он возвращается в сознание. Я советую вам хоть раз пережить такой момент».

«В театре нет производства и люди по-другому относятся к своему делу. Актеры, да и все остальные, работают в театре не за деньги. Они, конечно, получают зарплату, но деньги зарабатывают в других местах. Например, актеры работают на телевидении, снимаются. Я тоже работаю не для того, чтобы заработать, потому что в театре вряд ли заработаю на то, чтобы прокормить всех моих детей. Я зарабатываю в других местах, а репетирую в театре, потому что это позволяет на какое-то время прикоснуться к поискам истины».

Чайка (игра) Сюжет и персонажи

Сценаристы: Антон Чехов

Обзор

  • Обзор
  • Контекст
  • Сюжет
  • Персонажи
  • Видео
  • Монологи
  • Сцены
  • викторины
  • изображения
  • сопутствующие товары
  • Полезные статьи
  • Скрипт

Обзор

Показать информацию

Книга

Антон Чехов

Категория

Играть

Количество актов

4

Первое производство

1896 г.

Жанры

Драма, Черная комедия

Настройки

Период, несколько настроек

Время и место

усадьба в россии, 1890-е гг.

Литой Размер

середина

Размер оркестра

Никто

Танцы

Никто

Лицензиар

Нет / без лицензионных отчислений

Заметки о кастинге

В основном мужской состав
Включает взрослых, зрелых взрослых, молодых взрослых, пожилых персонажей.

Теги

россия русская классика безответная любовь суицид искусство творчество гений театр сценаристы сочинительство метатеатр драма семья матери и дети любовь безумие депрессия uil общественное достояние роялти бесплатно полный сценарий доступен

Краткий обзор

«Если тебе когда-нибудь понадобится моя жизнь, возьми ее». Так писал Тригорин, любовник увядающей актрисы Аркадиной, в самой известной своей книге. Нина, юная инженю и любимая муза сына драматурга Аркадины, Константина, полностью впитывает это высказывание. Когда две актрисы — одна молодая, другая стареющая — и две писательницы — одна успешная, а другая борющаяся — встречаются в фамильном поместье одним роковым летом, их верность, любовь и амбиции подвергаются серьезному испытанию. Первая из реалистических пьес Антона Чехова «Чайка» — замечательная драма о страсти, компромиссе и непостижимом, неприкасаемом понятии искусства.

Ведущие персонажи

Аркадина Ирина Николаевна

Чайка — Играть

Константин Гаврилович Треплев

Чайка — Играть

Нина Михайловна Заречная

Чайка — Играть

Просмотреть всех персонажей Чайки


  • Руководство написано
  • Ребекка Балленджер

Секции направляющей Чайка

Обзор

  • Обзор
  • Контекст
  • Сюжет
  • Персонажи
  • Видео
  • Монологи
  • Сцены
  • викторины
  • изображения
  • сопутствующие товары
  • Полезные статьи
  • Скрипт

The Sea Gull (1968) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 19681968
  • GG
  • 2h 21m

IMDb RATING

6. 7/10

1K

ВАША ОЦЕНКА

ДрамаРомантика

Стареющая актриса Ирина Аркадина летом навещает своего брата Петра Николаевича Сорина и сына Константина в загородной усадьбе. Однажды она берет с собой Бориса Тригорина, успех… Читать полностью Стареющая актриса Ирина Аркадина навещает летом своего брата Петра Николаевича Сорина и сына Константина в загородной усадьбе. Однажды она приводит с собой Бориса Тригорина, успешного писателя. Нина, свободная и невинная девушка из соседнего имения, влюбляется в… Читать полностьюСтареющая актриса Ирина Аркадина наносит летние визиты своему брату Петру Николаевичу Сорину и сыну Константину в загородном имении. Однажды она приводит с собой Бориса Тригорина, успешного писателя. Нина, свободная и невинная девушка из соседнего имения, влюбляется в Тригорина. Как он слегка поглощает и отвергает ее, так и актриса поглощает и отвергает ее… Читать все

Оценка IMDB

6.7/10

1K

Ваше рейтинг

    • Sidney Lumet
    • Anton Chekhov (на основе Play «CHAGA» CHAGA «.
  • Звезды
    • Джеймс Мейсон
    • Vanessa Redgrave
    • Simone Signoret
    • Sidney Lumet
    • 9
    • 7 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017
    • 9017 9017 9017 9017 9017 9017 9017
        • .0011
        • Moura Budberg (перевод By)
      • Звезды
        • Джеймс Мейсон
        • Vanessa Redgrave
        • Simone Signoret
    • See Production, Box Offeret
  • See Production, Box Offeret
  • See Production, Box Offeret
  • . cast

    Джеймс Мейсон

    • Тригорин, писатель

    Ванесса Редгрейв

    • Нина, дочь помещика

    Симона Синьоре

    • Arkadina, an Actress

    David Warner

    • Konstantin, Her Son

    Harry Andrews

    • Sorin, Her Brother

    Denholm Elliott

    • Dorn, a Doctor

    Eileen Herlie

    • Полина, жена судебного пристава

    Альфред Линч

    • Медведенко, школьный учитель

    Рональд Радд

    • Шамраев, Имение Судебный пристав

    Kathleen Widdoes

    • Masha, His Daughter

    Frej Lindqvist

    • Yakov
    • (uncredited)

    Karen Miller

    • Housemaid
    • (uncredited)
      • Sidney Lumet
      • Антон Чехов(по пьесе «Чайка»)
      • Мура Будберг(перевод) (адаптация)
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, касса и многое другое по адресу Imdbpro

    Подробнее.

    новичка

    Чайка

    Пожиратель тыкв

    Вид с моста

    Качели Shift

    Добрый сосед Сэм

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Цитаты

      [первые строки]

      Семен Медведенко: Почему ты всегда в черном?

      Маша: Я в трауре по жизни. Я несчастлив.

    Отзывы пользователей9

    Обзор

    Избранный обзор

    8/

    10

    Чайка грациозно парит.

    Наполненный отличным исполнением и плавно перешедший со сцены на улицу Интерпретация Сидни Люмета «Чайки» Антона Чехова представляет собой впечатляющий переход к целлулоиду. Рассказанный в томном сдержанном ключе с минимальным, но эффективным движением камеры, Люмет с терпеливой неторопливостью медленно доводит пьесу до мощной кульминации, почти никогда не повышая голоса.

    Стареющая примадонна Аркадина (Симона Синьоре) и известный писатель Тригорин (Джеймс Мейсон) посещают поместье своего брата, где ее сын Константин (Дэвид Уорнер) пытается отточить свое писательское мастерство. Вместе с Ниной (Ванесса Редгрейв), соседкой, в которую он влюблен, он поставил инсценировку своей работы для разных гостей. Поглощенный собой, так как семья, работа Константина получает мало внимания или признания. Нина, в свою очередь, сильно влюбляется в Тригорина, который более чем готов видеть ее на стороне. Проходят годы, и жизни меняются, но Константин борется практически без интереса со стороны, поскольку группа снова собирается вместе в финальном акте.

    «Чайка» — длинная меланхоличная театральная постановка, которую в неумелых руках может превратить в тяжелую работу, но Люмет двигает актерским составом, как искусный шахматист, каждый из которых воплощает в жизнь своего персонажа с невероятной тонкостью. Я не решаюсь выделить исполнителей, так как все они достигли своих целей, но Ванесса Редгрейв показывает выдающееся выступление, оставляя все самое лучшее напоследок, как безнадежно романтичная Нина, в то время как Денхолм Эллиот, наоборот, как самый самосознательный член группы, поддерживает сдержанное отчаяние, которое каждый бит столь же эффективен.

    Есть много фильмов, в которых снимались великие сценаристы, отличные режиссеры и великолепные актеры, которые часто (например, «Уловка 22») рушатся под тяжестью всего своего таланта. Чайка — прекрасный пример того, как хорошо она работает, когда все части подходят друг другу.

    Полезно • 13

    2

    • ST-SHOT
    • 29 октября 2012 г.

    .United Kingdom

  • United States
    • English
  • Also known as
    • Die Möwe
  • Filming locations
    • Europa Studios, Sundbyberg, Stockholms län, Sweden
  • Production companies
    • Sidney Lumet Productions
    • Warner Bros.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *