Вавилонская башня библия детская: Вавилонская башня / Детская Библия Онлайн

Вавилонская башня (Столпотворение вавилонское) — Детская Библия

Библия » Детская Библия » Священная история в простых рассказах

Я уже сказал вам, что вновь людей стало много на земле. Они жили, где кому нравилось: одни в одном, другие в другом месте. Вы, любезные дети, разумеется, слыхали, что теперь есть люди, которые между собой говорят по-французски. Другие говорят по-немецки. Мы говорим по-русски. В древнее же время было иначе. Тогда все люди говорили на одном языке.

Но с течением времени между потомками Ноя стали возникать разногласия, так что им нужно было разойтись на далекое расстояние друг от друга. Племена Хама, более других опасавшиеся такого рассеяния, вздумали помешать этому. С явной гордостью они определили: «Построим город, а посредине города поставим большую, высокую башню. Эта башня (столп) должна быть такой высокой, чтобы касалась небес и чтобы видна была с любого места земли. Когда люди увидят эту высокую башню, они подумают: “Да, должно быть, это были очень умные и искусные люди, что построили такую башню”.

И мы тогда прославимся!»

Все племена, кроме племени Евера, согласились на это строительство. Стали делать и обжигать кирпич, привозить камни, известь, и постройка началась. «Выше строить! Еще выше!» – постоянно говорили люди. Построив порядочную часть, они все-таки твердили: «Как бы нам построить башню еще повыше, чтобы нам больше было славы». Но это предприятие было неугодно Богу, Который видел, что люди строят башню из-за одной гордости, вопреки Его намерениям и притом взялись за дело несбыточное. И Он не допустил продолжения постройки. Послушайте же, как это сделал Бог. Однажды утром вышли каменщики и плотники на работу. Все заговорили на разных языках, и никто не понимал друг друга – что кому нужно. Каменщик просит подать камень – ему дают воду; плотник просит топор – ему дают гвоздь. Все слушают друг друга и слышат какие-то непонятные, незнакомые слова. Никому не разобрать и не понять, что говорят другие. Людям, которые не понимают друг друга, трудно затеять даже какую-нибудь игру.

Вот если бы вам пришлось играть с немцами и французами, неловко бы вышло: ты просишь мячик – он дает тебе палку, ты велишь ему стоять на одном месте, а он бежит. И бросили бы вы свою игру. Как же работать, когда никто не понимает друг друга! Вот и строившие башню из-за того, что не понимали друг друга, стали ссориться, браниться, дошло дело и до драки. Увидели они, что уже никакого толку не будет, что им не окончить работу, и бросили свое строительство. Потом вскоре все разбрелись в разные стороны. Так Бог не благословил это дело и смешал языки людей за то, что они стали очень горды и постройку начали из-за гордости, а не из-за необходимости и не для пользы.

Долго стояла эта недостроенная башня. Но мало-помалу она развалилась, а сам город, где она находилась, назван был Вавилоном, то есть смешением.

Да, дети, видите – не следует быть гордым, потому что Бог этого не любит. Гордым он противится, а к смиренным милостив.


← глава 9
Сим, Хам, Иафет

список
глав

глава 11 →
Авраам и Лот

Прослушать эту главу:

// Детская Библия

// Блог. Новости и размышления

// Сравнение стихов и анализ текста

// Параллельное чтение двух переводов

// План чтения Библии на каждый день

// Бесплатно скачать Библию

2007–2023,сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: [email protected].

Наверх

Книга «Вавилонская башня и другие библейские предания»

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии. Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература. Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Теги:

Ветхий Завет, библейские истории, библия для детей

Издательство:
Акварель
Год издания:
2013
Место издания:
СПб
Возраст:
9 — 12
Язык текста:
русский
Редактор/составитель:
Чуковский К. И.
Тип обложки:
Твердый переплет
Иллюстраторы:
Лебедева Анастасия
Формат:
75х90 1/16
Размеры в мм (ДхШхВ):
215×182
Вес:
445 гр.
Страниц:
144
Тираж:
4000 экз.
Код товара:
702320
Артикул:
228978
ISBN:
978-5-4453-0610-8
В продаже с:
01. 10.2013

Дополнительная информация

Аннотация к книге «Вавилонская башня и другие библейские предания»:
Великая книга тысячелетий в увлекательном и доступном изложении.
В 1960 году Корней Чуковский задумал пересказ Библии для детей. Он собрал лучших переводчиков, и для маленьких читателей удалось сохранить простой стиль величественного подлинника. Через несколько лет пересказ Ветхого Завета был напечатан, но, по приказу властей, тираж уничтожили. Только многие десятилетия спустя эта книга увидела свет.
Детям эти библейские истории могут казаться сказками, взрослым они подарят мудрость веков, но в любом случае книга, которая лежит в основе мировой культуры, станет одной из главных в вашей библиотеке. Читать дальше…

Вавилонская башня. История для детей.

. Вавилонская башня. История для детей.
Бытие 11:1-9

Знаете ли вы, что произошло в книге Бытия, когда люди думали, что могут построить башню до небес и показать Богу и другим людям свое величие? Продолжайте читать, чтобы узнать…

После потопа Бог сказал Ною и его семье завести детей и расселиться по миру. Но вместо этого люди осели в одном месте.

Затем они начали строить башню, чтобы те, кто придет после них, считали их великими и восхищались их достижениями.

Все выше и выше строили.

Кирпич за кирпичиком.

Богу не нравились их упрямые сердца, поэтому Он смешал их языки, заставив их, наконец, сделать то, о чем Он просил, и путешествовать, чтобы заново заселить землю.

Гордость — это когда мы думаем о себе больше из или больше о себе , чем следовало бы.

Хвастовство, хвастовство и хвастовство никогда не прославляют Бога.

Вы ценны не из-за того, насколько вы богаты или знамениты или сколько у вас друзей. Вы ценны, потому что Бог специально создал вас и любит вас.

Когда гордость борется за ваше сердце, боритесь с ней, поклоняясь и следуя Господу.

Что Бог дает смиренным людям? Прочтите Иакова 4:6. Это может быть не то, что вы ожидаете!

Но Он дает больше благодати. Поэтому Он говорит:

«Бог гордым противится,
а смиренным дает благодать».

Иакова 4:6

Рубрики: Библия, Дети

Creation Care

Тогда Бог благословил их, и Бог сказал им: «Плодитесь и размножайтесь; наполняй землю и обладай ею; владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле».
Бытие 1:28

Морской мусор — огромная экологическая проблема. Береговые линии многих стран замусорены пластиком и мусором, и в Тихом океане есть «остров» из пластика, вдвое превышающий размер Техаса, где течения скопили мусор. Рыбы запутываются в брошенных рыболовных сетях и лесках, а их животы полны пластикового мусора, который они проглотили.

Такие образы резко контрастируют с первозданной красотой и славой Эдема, представленными в Книге Бытия. Хотя человечеству было дано право «владычествовать» (то есть заботиться) обо всем творении, мы не выполнили свою работу хорошо. Когда Божьи повеления остаются невыполненными на земле, Божья слава уменьшается. И этот мандат распространяется и на нашу личную жизнь. Павел пишет, что мы принадлежим Богу и должны прославлять Его своей заботой и использованием нашего тела.

Когда вы видите возможность позаботиться о творении — природе или собственном теле — сделайте это, чтобы прославить Творца.

Творение является и памятником Божьей силы, и зеркалом, в котором мы можем увидеть его мудрость.
Томас Ватсон

Стойкий

Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом.
1 Коринфянам 15:58

В письме Павла к жителям Коринфа содержится призыв оставаться стойкими. Церковь в Коринфе была недисциплинированной церковью, и он давал им понять, что, хотя культура вокруг них постоянно менялась, их вера в Иисуса Христа должна оставаться сосредоточенной и твердой. Это верно и для нас сегодня. Как мы можем оставаться непоколебимыми в своей вере и избегать давления этого постоянно меняющегося мира? Каждый день посвящая время изучению Слова Божьего.

Когда мы читаем Библию и погружаемся в Божью истину и характер, наша жизнь меняется — мы становимся более похожими на Него. Божье Слово — мощная лакмусовая бумажка для наших душ и поступков. Поскольку наша жизнь сосредоточена на Боге, отдавая приоритет слушанию Его голоса и чтению Его Слова, мы становимся смелее в том, чтобы делиться своей верой.

У Иисуса Навина хватило смелости и уверенности вести Божий народ в Землю Обетованную, потому что Он верил в Божье обетование и Божье присутствие. Мы служим тому же Богу, который сказал: «И Господь, Он Тот, Кто идет перед вами. Он будет с вами, Он не оставит вас и не покинет вас; не бойся и не ужасайся» (Второзаконие 31:8).

Вы можете полностью довериться Ему.

Когда мы находим человека, размышляющего над словами Бога, друзья мои, этот человек полон смелости и преуспевает.
Дуайт Л. Муди

Готов и готов

Господь не медлит в Своем обетовании, как некоторые считают медлительностью, но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
2 Петра 3:9

Прокаженный подошел к Иисусу и сказал: «Если хочешь, можешь меня очистить». Иисус коснулся этого человека, говоря: «Я хочу; очистись» — и он был исцелен (Марка 1:40-42).

Это событие — прекрасный пример готовности Бога. На самом деле, нет случаев, когда Иисуса просили помочь или исцелить, а Он отвечал: «Я не хочу». Есть место, где Библия говорит, что Бог «не хочет», и это 2 Петра 3:9. В описании времени Дня Господня (конца века) Петр говорит, что Бог ждет, когда все спасенные придут к Нему. Он «не хочет, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию». Другими словами, Бог желает, чтобы любой желающий спастись пришел к Нему (Иоанна 6:37; 7:37). Вопрос не в том, желает ли Бог, а в том, желает ли человек.

Вы ответили на добровольное приглашение Бога прийти к Нему?

Бог гораздо больше желает спасти грешников, чем грешников спасти.
Дж. К. Райл

Сокровище!

Я радуюсь Твоему Слову, как нашедший великое сокровище.
Псалом 119:162

Ранее в этом году волонтер благотворительной организации из Аризоны просматривал книги, пожертвованные на продажу. Один из них был старым экземпляром «Закат и падение Римской империи». Волонтер решила, что ветхий том не стоит сохранять, и уже собиралась его выбросить, но пролистала его и нашла потайную комнату. Кто-то ножом прорезал дырку в середине книги. Внутри было 4000 долларов!

Это ничто по сравнению с сокровищами, которые вы найдете, открыв обложку Библии. Возможно, было бы полезно подумать об этом в этих терминах. Используйте свое воображение, чтобы увидеть, как каждое слово Писания превращается в золото, когда вы его читаете. Думайте о каждом обещании как о драгоценном камне. Узрите слова об Иисусе в Евангелиях сверкающими, как алмазы. Визуализируйте свое ежедневное изучение Библии, как скряга, перебирающий руками сундук с золотом.

Сокровищница Писания обогатит ваш разум, переориентирует ваши цели, избавит от сомнений и направит ваш путь — но только если вы прочитаете ее и прислушаетесь к ней. Начните сегодня!

Чтобы наилучшим образом использовать [Библию] в повседневной жизни. .. Отдавайте ей самое лучшее и свежее, а не самое утомительное и скучное время дня.
М. С. Кимбер в The Sunday School World , 1893

Привет, Небеса!

Я думаю, что правильно освежить вашу память, пока я живу в шатре этого тела, потому что я знаю, что скоро отложу его в сторону.
2 Петра 1:13-14, NIV

Петр написал свое последнее письмо незадолго до казни. Он не был обескуражен; он с нетерпением ждал будущего. Он говорил о «ожидании этих вещей». и «[ожидая] нового неба и новой земли, на которых обитает правда» (2 Петра 3:13–14).

Жизнь полна трудностей и тяжести. У нас есть обещания Бога помочь нам в трудные дни, и у нас есть Святой Дух внутри нас. У нас есть цель быть здесь — освежить память других о вещах Господа. Но мы скоро сбросим шатер нашего земного тела, и какое облегчение! Прощай трудности и тяжесть. Прощай, испытания и беды. Привет Иисус! Здравствуй небеса! Здравствуй, золотые улицы, прославленные тела, бесконечные дни и свежий воздух Нового Иерусалима!

В трудные времена надежда на вечность придает нам силы. Если вы склонны беспокоить себя перед сном каждую ночь, поднимите свои мысли вверх и закройте глаза, думая о небесах и их вечном престоле.

Палатка или коттедж, какое мне дело? Там строят для меня дворец.
Харриет Бьюэлл в своем гимне «Дитя короля»

Преодоление искушения

Искушение. Осознаем мы это или нет, но это часть нашего прошлого и будет частью нашего будущего. В тот момент, когда мы принимаем решение стать сильными и уйти, искушение становится наиболее сильным. Вот почему Писание имеет первостепенное значение. Божье Слово содержит ответ на вопрос, как сопротивляться искушению, пока не стало слишком поздно. Рассмотрим эти стихи:

Вас постигло искушение только человеческое; но верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести (1 Коринфянам 10:13).

Пусть никто не говорит во время искушения: «Меня искушает Бог»; ибо Бога нельзя искушать злом, и Он никого не искушает. Но каждый искушается, когда увлекается своими желаниями и обольщается. Затем, когда желание зачало, оно рождает грех; и грех, когда он созреет, рождает смерть (Иакова 1:13–15).

Некоторые люди задаются вопросом о значении Ветхого Завета в жизни христианина. Апостол Павел ответил на этот вопрос в 1 Коринфянам 10:11: «Все это случилось с ними в пример и написано в назидание нам». Что имел в виду Павел? Он перечислил их в стихах 7–10. Это идолопоклонство, безнравственность, неверность и неверность.

Искушение не грех; поддаться искушению.

Исходя из этого, Павел увещевал верующих не делать того же выбора, что и израильтяне, — не провоцировать Божью кару умышленным грехом. Никто из нас не выше Божьего наказания, если мы грешим. Мы должны искать и избирать «путь избавления», который Бог предлагает в любой ситуации, где встречается искушение (стих 13). Думать, что наше искушение уникально, значит верить лжи. «Вас постигло искушение не иное, как человеческое» (стих 13). В жизни не бывает «новых» соблазнов.

Апостол Иаков утверждал, что если искушение становится серьезным, то только потому, что мы позволили ему это сделать. Наши собственные «желания» уводят нас от Бога, а желание «рождает грех» (Иакова 1:13–15). Бог не искушает нас, но Он может позволить искушению войти в нашу жизнь, чтобы дать нам возможность сделать послушный и зрелый выбор.

Иисус был искушаем сатаной в пустыне, и Он использовал те же средства спасения, которые доступны и нам – послушание Слову Божьему (Матфея 4:1–11; Евреям 5:8). Искушение — это не грех; поддаться искушению. Всегда есть праведный выбор, если мы готовы искать его.

Победа в Нем

Но слава Богу, дающему нам победу через Господа нашего Иисуса Христа.
1 Коринфянам 15:57

Лидерам римского мира первого века этот образ был знаком: победоносный римский полководец, возвращающийся с битвы, ведет своих солдат и их пленников в город. Горожане выстроились вдоль улиц и аплодировали, а воздух наполнялся ароматом праздничных благовоний. Павел использует этот образ, чтобы сказать, что Христос ведет Своих последователей победным шествием через все трудности в жизни (2 Коринфянам 2:14-15).

Победа христианина через Христа. Победу над миром, плотью, диаволом и грехом одержал Крест и пустой гроб. Он сделал для нас то, что мы не можем сделать сами. У нас есть победа сейчас и в вечности только благодаря победе, которую Христос одержал для нас. Поэтому, если нам суждено одержать победу в этой жизни, она придет только тогда, когда мы зависим от Него. Как писал Павел в Галатам 2:20, жизнь, которой мы сейчас живем, — это жизнь Христа в нас, если мы сохраняем нашу веру в Него.

Если вам нужна победа в жизни, начинайте каждый день с обновления своей веры во Христа, в Котором должны осуществиться все наши победы.

Духовная битва, потеря победы всегда в мире мысли.
Фрэнсис Шеффер

Верные отцы: Авраам

И исполнилось Писание, которое говорит: «Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность». И его называли другом Бога.
Иакова 2:23

Мы можем представить себе ребенка, пишущего благодарные и сентиментальные воспоминания о своем «идеальном отце», понимая, что слово «идеальный» не следует понимать буквально. А как насчет книги под названием  Праведный Отец ? Патриарх Исаак мог бы написать эту книгу о своем отце Аврааме.

Праведный, конечно, не значит безгрешный. Мы знаем, что Авраам не был совершенен. Но он проявил некоторые качества, которым должен подражать каждый отец. Во-первых, он верил Божьим обетованиям о будущем, которое Бог запланировал для него (Евреям 11:8-12). И когда он поверил Богу, «[Бог] вменил это [Аврааму] в праведность» (Бытие 15:6). Опять же, не совершенным или безгрешным, но в правильном положении перед Богом. Во-вторых, в результате доверия Авраама Богу он стал «другом Бога» (Исаия 41:8). Разве мог какой-либо отец подать своим детям или внукам более достойный пример, чем дружба с Богом? Жить в правильном положении с Богом? Это означает общение с Ним, хождение с Ним, жизнь для Него и, прежде всего, доверие Ему и Его обещаниям.

Следуйте примеру Авраама как верного отца, углубляя свою дружбу с Богом.

Дружба — это союз привязанностей.
Томас Ватсон

Современное идолопоклонство

Итак умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолопоклонство.
Колоссянам 3:5

Колоссянам 3:1 говорит нам «искать того, что наверху, где Христос». В стихе 5 нам сказано умерщвлять приходящие снизу страсти — «блуд, нечистоту, страсть и злую похоть». Затем Господь добавил к списку грех жадности или любостяжания, назвав его идолопоклонством 9.0003

Этот стих меняет наш взгляд на идолопоклонство. Это не просто кланяться маленькой резной статуе или языческому прихожанину, воскуряющему благовония в храме Будды. Это акт чрезмерной привязанности к материальным вещам мира — любовь к вещам на земле больше, чем к вещам на небесах.

Это не имеет никакого отношения к тому, сколько денег у вас есть или нет — бедняк может желать столько же, сколько и миллиардер. Это имеет прямое отношение к тому, что находится в центре наших привязанностей. Это Христос? Это вещи выше? Или это вещи внизу?

Убедитесь, что Христос находится в центре вашей жизни и что ваша любовь к Нему затмевает все остальное!

Сегодня вам не нужно отправляться в языческие земли, чтобы найти ложных богов. В Америке их полно… Все, что вы любите больше, чем Бога, является вашим идолом.
Д. Л. Муди

Новые Начинания: Иезекииль

В мой тридцатый год, в четвертый месяц в пятый день, когда я был среди изгнанников у реки Кевар, небеса были открыты, и я видел видения Бога.
Иезекииль 1:1, NIV

После горьких разочарований нам часто нужно начинать заново. В молодости Иезекииль посвятил себя священнику. Он был из семьи священников и, несомненно, надеялся служить Богу в иерусалимском храме. Священники приступали к своим храмовым обязанностям в возрасте тридцати лет. Но когда ему было около двадцати пяти, Иезекииля схватили и увезли в Вавилон, и он больше никогда не видел храма. Когда наступило его тридцатилетие, он, должно быть, мучился вопросами «почему» и «если бы только».

Именно тогда ему явился Бог, когда он был среди изгнанников у реки Кебар. Иезекииль поднял голову и увидел замечательные видения Бога — престол Бога, окруженный ангельскими существами. Среди странного и апокалиптического видения, описанного в Иезекииля 1, Бог призвал тридцатилетнего изгнанника стать могущественным пророком.

О, увидеть славу Господа посреди жизненных разочарований. Когда мы думаем, что жизнь вокруг нас рухнула, Бог славы появляется над нами. У Бога всегда есть план, и наши неудачные старты становятся Его новыми стартами.

Иезекииль — пророк славы Господней…. Иезекииль смотрел дальше страданий Христа на грядущую славу.
Дж. Вернон МакГи

Заметная рука

Господь ваш Бог заботится.
Второзаконие 11:12

В письме к бригадному генералу Томасу Нельсону Джордж Вашингтон восхищался тем, как рука Божья защитила его и дала успех делу свободы: «Рука Провидения была так заметна во всем этом. , что он должен быть хуже неверующего, которому не хватает веры, и… не хватает благодарности, чтобы признать свои обязательства».

В разгар жизненных сражений у нас возникает искушение усомниться в том, как Бог распоряжается нашими обстоятельствами, но каждый последователь Христа может оглянуться назад и увидеть заметную руку Божьего Промысла. Он полон решимости заботиться о нас, присматривать за нами и давать нам силу, когда мы находимся в пределах Его воли.

Моисей напомнил израильтянам, что Бог ведет их в землю холмов и долин, вод и ручьев, «землю, о которой заботится Господь, Бог ваш; очи Господа, Бога твоего, всегда на нем, от начала года до самого конца года» (Второзаконие 11:11-12).

Так Он и о нас заботится — каждый день, круглый год, всегда.

[Господь] любит, и заботится, и сочувствует, и понимает, и ищет, и спасает, и прощает, и помогает, и ободряет, и идет рядом с нами… заботясь о нас в жизни, когда мы не можем позаботимся о себе.
В. А. Крисвелл

Бог второго шанса

И было слово Господа во второй раз к Ионе: «Встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в нем весть, которую Я говорю тебе».
Иона 3:1-2

В Ветхом Завете «слово Господне» нередко приходило к Божьим пророкам снова и снова. Это случилось с Самуилом, Иеремией, Иезекиилем, Аггеем, Захарией и другими. И это также случилось с Ионой: Слово Господне было к Ионе в первый раз (Иона 1:1), а затем во второй раз (Иона 3:1). Для других пророков «второй раз» означал дополнительные пророческие высказывания, которые они должны были произнести. Но с Ионой «второй раз» произошел потому, что в первый раз Иона не смог произнести слово Божье. Иона был непослушным пророком.

Бог поручил Ионе отправиться на восток, в Ассирию, в столицу Ниневии, и передать весть суда. Но Иона бежал на запад, в Испанию, потому что боялся ассирийцев. Вы знаете эту историю: Иона оказался в море, где его проглотила огромная рыба. Иона покаялся и воззвал к Господу, и был избавлен. Бог дал ему второй шанс.

Не позволяйте своему прошлому помешать вам довериться Богу во второй (или третий, или четвертый) шанс. Бог благодати любит прощать.

Прощение означает освобождение от грехов.
Г. Кэмпбелл Морган

Все, что тебе нужно, это любовь: прощение

Когда Иисус увидел веру [друзей], Он сказал парализованному: «Сын, прощаются тебе грехи твои».
Марка 2:5

Самое сложное в прощении другого человека – это  вести себя так, будто обиды никогда не было . Но именно это и означает прощение кого-то — восстановление отношений до состояния, в котором они находились до совершения обиды. Одно дело сказать: «Я прощаю тебя», но совсем другое — вести себя так, будто все последствия обиды полностью стерты. В конце концов, согласно Павлу в 1 Коринфянам 13, любовь познается больше по делам, чем по словам.

Иисус столкнулся с этой дилеммой, когда Он исцелил парализованного человека. Когда Он сказал этому человеку, что его грехи прощены (и, соответственно, он исцелился), Его раскритиковали. Его обвинили в богохульстве, заявив, что Он имеет власть прощать грехи, что может сделать только Бог. Таким образом, Иисус доказал, что у Него есть власть сказать: «Я прощаю тебя», сделав что-то более сложное. Он исцелил паралич человека. В конце концов, как объяснил Иисус, дела говорят громче слов (Марка 2:8-11).

Мы не можем прожить жизнь без того, чтобы не причинить вреда другим, поэтому мы должны научиться прощать. Более того, мы должны практиковать демонстрацию нашего прощения своими делами любящей доброты. Ищите возможности сделать и то, и другое.

Прощение должно быть освобождено от грехов.
Г. Кэмпбелл Морган

Цельная личность

Во всем показывать себя образцом добрых дел; в учении проявляя честность, благоговение, неподкупность.
Титу 2:7

В математике два основных вида чисел — это целые числа и дроби: 2, 100 и 56 — целые числа, а ½, ¼ и 2,5 — дроби. Целые числа , от латинского корня, означающего «целый» или «целый». Слово целостность исходит из того же корня; честный человек не может быть разделен в убеждениях или морали, основанных на различных обстоятельствах.

Когда апостол Павел написал своему молодому пастырскому протеже Тимофею, он велел ему проявлять «чистоту» в учении, быть неподкупным в вере и в действиях. Павел хотел, чтобы Тимофей крепко держался за истину Божью, не позволяя себе разделиться. Непорочный человек слушается всего совета Божьего каждый день, при любых обстоятельствах. Трое друзей Даниила в Вавилоне проявили непорочность, когда им угрожали сожжением заживо (Даниил 3:16–18). Они сказали королю, что не поделятся своей преданностью, что сохранят свою веру в Бога и Его обетования. Это целостность.

Вы сегодня целый человек или дробный человек? Если ваши убеждения и, следовательно, ваши действия разделились, соберите их вместе, посвятив себя Богу и Его Слову.

Честность сердца необходима.
Джон Кальвин

Новая Земля

Теперь я увидел новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали.
Откровение 21:1

Большое заблуждение многих христиан связано с расположением небес. Слово небо само по себе подразумевает, что наша вечная судьба находится где-то «там наверху», на небесах. Но Библия говорит, что наша вечная судьба — земная, а не небесная. Как писал Петр, мы ожидаем «новую землю, на которой обитает правда» (2 Петра 3:13).

В своем видении будущего апостол Иоанн увидел «новое небо и новую землю», наше новое владение изображалось как Новый Иерусалим, «сходящий с неба от Бога» (Откровение 21:1-2). Каким-то образом в конце века, когда Христос вернется, чтобы править и возвестить вечное состояние, эта земля будет обновлена, и результатом станет новая земля — новая земля, полная праведности, в которой будут отсутствовать боль и печаль. Прекрасные образы Нового Иерусалима в Откровении 21 дают нам понять, что новая земля будет местом, которое повсюду будет отражать славу Божью.

Иисус сказал, что Он собирается приготовить место для вас , если вы принадлежите Ему (Иоанна 14:1-4). Новый Иерусалим на новой земле и есть это место.

Пусть твоя надежда на небеса победит твой страх смерти.
Уильям Гернолл

Заметная рука

Господь ваш Бог заботится.
Второзаконие 11:12

В письме к бригадному генералу Томасу Нельсону Джордж Вашингтон восхищался тем, как рука Божья защитила его и дала успех делу свободы: «Рука Провидения была так заметна во всем этом. , что он должен быть хуже неверующего, которому не хватает веры, и… не хватает благодарности, чтобы признать свои обязательства».

В разгар жизненных сражений у нас возникает искушение усомниться в том, как Бог распоряжается нашими обстоятельствами, но каждый последователь Христа может оглянуться назад и увидеть заметную руку Божьего Промысла. Он полон решимости заботиться о нас, присматривать за нами и давать нам силу, когда мы находимся в пределах Его воли.

Моисей напомнил израильтянам, что Бог ведет их в землю холмов и долин, вод и ручьев, «землю, о которой заботится Господь, Бог ваш; очи Господа, Бога твоего, всегда на нем, от начала года до самого конца года» (Второзаконие 11:11-12).

Так Он и о нас заботится — каждый день, круглый год, всегда.

[Господь] любит, и заботится, и сочувствует, и понимает, и ищет, и спасает, и прощает, и помогает, и ободряет, и идет рядом с нами… заботясь о нас в жизни, когда мы не можем позаботимся о себе.
В. А. Крисвелл

Нужда в молитве

Случилось в те дни, что [Иисус] вышел на гору помолиться и всю ночь пребывал в молитве к Богу.
Луки 6:12

Официально церковные историки признают семь Вселенских церковных соборов, состоявшихся между 325 и 787 гг. Бог и Сын Человеческий, как полностью божественный и как полностью человеческий.

Человечность Христа, в то же время божественную, трудно понять. Но, к счастью, Писание дает нам иллюстрации: подобно нам, Иисус страдал, испытывал голод, нуждался во сне, ел пищу и имел ограничения в Своих знаниях (Марка 13:32). Одной из самых ярких и полезных иллюстраций человечности Иисуса была Его молитвенная жизнь. Мы могли бы подумать, что если бы Иисус был действительно божественным человеком, Ему не нужно было бы молиться о знании, руководстве или помощи. Тем не менее Он сделал это, следуя примеру благочестивых людей, таких как Даниил в Вавилоне (Даниил 2:16-18). Иисус неоднократно говорил, что Он делал только то, что Отец показывал Ему (Иоанна 5:19).), и молитва была Его средством.

Если Иисусу, Сыну Божьему, нужно было обратиться к Отцу в молитве за укреплением и руководством, то насколько больше мы (Псалом 32:6)?

Молитва и святая жизнь едины.
Границы Е.М.

Что такое смирение?

Облекитесь все в смирение по отношению друг к другу, потому что «Бог гордым противится, а смиренным благоволит».
1 Петра 5:5, NIV

Что такое смирение? Является ли это противоположностью гордости? Если гордость увеличивает значимость человека, разве смирение снижает его значимость? Таково мнение большинства английских словарей — преуменьшение собственной значимости. Но каков библейский взгляд на смирение

Если кто-то хвалит вас за хорошо выполненную работу, отказываетесь ли вы принять похвалу или получить комплимент? Или вы милостиво говорите «спасибо» в духе искренней благодарности и смирения? В Послании к Римлянам 12:3 Павел увещевает верующих не думать о себе с гордостью, а думать о себе «трезво», то есть реалистично или точно. Тема Павла — благодать, данная Богом каждому христианину для служения в Теле Христовом. Мы не должны ни переоценивать дар Божьей благодати, ни недооценивать его. Скорее, мы должны думать об этом трезво и реалистично — смиренно — и служить соответственно. Не думать о Божьем даре значило бы обесценить его; реально думать об этом позволяет смиренно служить.

Как ты себя оцениваешь? С гордостью? С ложным смирением? Или трезво и реально по милости Божией в своей жизни?

Действительно смиренный человек… не будет думать о смирении, он вообще не будет думать о себе.
К. С. Льюис

Сила исповеди

День и ночь Твоя рука тяготила меня; моя жизненная сила обратилась в засуху лета.
Псалом 32:4

Калифорния — засушливый штат, который нуждается в воде для транспортировки на многие мили к населенным и сельскохозяйственным центрам. Снегопад зимой и таяние снега весной являются критическими факторами в пополнении сокращающихся водоемов. В периоды современных засух аэрофотоснимки фиксируют снижение уровня воды в водохранилищах по всему штату — береговая линия становится шире и суше по мере падения уровня воды.

Такова картина, которую Давид рисует своими словами в 32-м псалме — засуха духовной жизни, вызванная его собственным грехом. Когда он не исповедовал свой грех перед Богом, его «кости обветшали» и он «весь день стонал» (стих 3). Как будто его душа испарялась от жара собственной вины и стыда. Но затем излились дожди благодати, и Давид исповедал свой грех, и Бог простил его (стих 5). И он призывал своих читателей не совершать той же ошибки, которую совершил он (стихи 9).-10).

Исповедь и покаяние открывают доступ к восстановлению. Сокрытие греха не удаляет его из поля зрения Бога; но когда мы ищем Божьего прощения, на нас изливается освежающая живая вода от Отца, и мы восстанавливаемся, — в этом сила исповеди.

Чтобы скрыть свой грех, нужно раскрыть его через исповедь.
Ричард Сиббс

Вавилонская башня, детская версия

[historia en español]

Шарла Гюнтер

Сегодняшняя история о гордости. Гордость — это когда ты думаешь ты лучше кого-то другого. Проблема в том, что Бог ненавидит гордость. Когда мы думаем, что мы лучше других, мы также начинаем думаем, что нам не нужен Бог и что мы можем справиться со всем самостоятельно.

Дело в том, что нам ВСЕГДА нужен Бог. Он сделал нас такими, чтобы мы нуждался бы в Нем. Он хочет, чтобы мы полагались на Него и просили Его о помощи. Если мы думаем, что все выяснили и все знаем, то мы действительно идем своим путем и отворачиваемся от Бога.

Вспомните, когда вы в последний раз не слушались родителей или себя. были не добры к другу. Вы ставите свои мысли и чувства на первое место и не заботился о том, что чувствовал другой человек. Это гордость.

В этой истории вы увидите, как Бог справляется с гордостью и как плохо Он хочет предотвратить это. Все началось с короля по имени Нимрод.

Все шло отлично. Все во всем мире говорили на одном языке. Некоторые люди в конечном итоге жили в месте называлась Вавилонией.

Тогда король Нимрод решил, что хочет прославиться. Он хотел чтобы все знали его и каким великим он был. Он убеждал людей, что жили в Вавилонии, они тоже могли бы быть великими, если бы построили башню, которая весь путь до небес.

Итак, люди пошли работать, делая кирпичи для Башни Бабель. Это была тяжелая работа, но люди хотели, чтобы все знали, что они построили башню, которая достигла небес, поэтому они просто работали так много Сильнее.

Люди тоже убедились, что построив башню что бы остаться единым. Поскольку они уже говорили на одном языке, теперь они будут строить башню вместе. Их гордость взяла верх и все, о чем они думали, это то, что они будут известны в весь мир за строительство самой большой и лучшей башни в мире.

Бог все время видел, что происходит, но решил прийти спуститься на землю и увидеть башню, которую строили люди. Бог мог сказать сердца людей были больше сосредоточены на себе и башне, чем на нем. Он был очень разочарован и зол на них.

Бог сказал: «Я вижу, что люди думают, что они могут сделать что-нибудь потому что все говорят на одном языке. Они уже начали поворачиваться от меня и скоро не останется ничего хорошего, все, что они сделают, это грех. Я смешаю их язык, чтобы они не понимали друг друга, таким образом они не смогут работать вместе, чтобы грешить против меня.»

После того, как Бог сказал это, люди перестали понимать друг друга. Другой. вроде их было болтает и делает смешно шумы. Все люди вдруг заговорили на разных языках, кто заговорил по-французски, кто-то по-испански, другие китайский, а также многие другие языки. Они были очень сбиты с толку.

Это было началом языков. Представьте, что произошло бы, если бы люди не пытались построить башню в первую очередь и они сосредоточились на Боге вместо. Может быть, мы все будем говорить одинаково язык сегодня.

Оттуда Господь рассеял народ по всей Земля.

Это интересно, потому что когда люди начинают строить Вавилонская башня, Вавилон означал «ворота к Богу», но после того, как Бог перепутал на их языке это означало «путаница». Даже слово лепет, что мы используем сегодня, говорят, что это произошло из того дня, когда все болтали с путаница.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *