В каком году началась реформация в англии: Реформация в Англии: король против папы

Реформация в Англии: король против папы

Новости 15.01.2023

Умер Вахтанг Кикабидзе

Сборник

Северная война

Новости 14.01.2023

Умерла Инна Чурикова

Новости 29.12.2022

Умер композитор Эдуард Артемьев

Генрих VIII: любовь, изменившая ход истории

На английский трон Генрих VIII вступил в совершеннолетнем возрасте, в 1509 году. При дворе молодого монарха собирались все «сливки» науки и искусства того времени. Первым советником Его Величества, а затем и лордом-канцлером был знаменитый автор «Утопии» Томас Мор. Тем не менее перед английским королём довольно скоро встали как минимум две острые проблемы. Первым затруднением была церковь. Вторым, возможно более значимым для самого Генриха, явилось отсутствие наследника престола.

Ещё в год своего вступления на трон Генрих VIII женился на принцессе Екатерине Арагонской. Однако за почти 20 лет брака той так и не удалось родить наследника трона. Единственным ребёнком августейшей четы была принцесса Мария, просватанная за короля Испании. В сложившейся ситуации признать Марию наследницей трона значило попросту лишить Англию государственной самостоятельности. Единственным выходом в данных обстоятельствах Генрих VIII считал развод. К тому же угодливые придворные юристы очень быстро нашли повод для расторжения брака. Спустя 18 лет совместной жизни король вдруг неожиданно вспомнил, что, перед тем как выйти замуж за него самого, Екатерина была женой его старшего брата, трагически погибшего ещё в юном возрасте. Таким образом, союз Генриха и Екатерины считался кровосмесительным, поэтому их брак можно было признать недействительным.

Однако сделать это мог только римский папа. А Климент VII категорически отказался удовлетворить просьбу английского монарха. Позволить себе поссориться с богатой и могущественной Испанией ради далёкой и на тот момент ещё очень слабой Англии он просто не мог.

Портрет Генриха VIII. Ганс Гольбейн-Мл. Источник: Галерея искусств Уокера

Был у Генриха и ещё один, очень личный, повод требовать развода. В 1525 году он воспылал страстью к одной из самых блестящих дам английского двора, изящной, рафинированной и очень образованной по меркам того времени Анне Болейн. Однако красавица оказалась на удивление расчётливой. Не уставая повторять, что тоже безумно любит короля, но никак не может поступиться своей девичьей честью, она обещала разделить с ним ложе только после заключения законного брака. Так в Англии сложилась уникальная ситуация — личные интересы монарха полностью совпадали с интересами государства. Началась Реформация.

Королевская Реформация в Англии — революция «сверху»

В 1529 году заработал так называемый Реформационной парламент, который принял целый ряд актов, направленных на создание английской национальной (говоря иначе — Англиканской) церкви.

К началу 1533 года развод для Генриха VIII стал уже не прихотью, а необходимостью. Дело в том, что его возлюбленная Анна Болейн всё же не выдержала натиска страсти короля и в результате оказалась в положении. Долгожданный наследник трона мог родиться бастардом, поэтому Генрих спешил связать себя узами брака с Анной Болейн, не дожидаясь официального развода. Для ускорения этого процесса он своей волей назначил главой английской церкви новоиспечённого архиепископа Кентерберийского, пламенного сторонника Реформации Томаса Кранмера. Тот санкционировал развод короля и его новый брак с Анной Болейн.

Летом 1533 года Генрих VIII пышно отпраздновал коронацию своей второй по счёту супруги, а в сентябре этого же года Анна Болейн родила ребёнка: к величайшему разочарованию Генриха — девочку. Король опять остался без наследника.

Портрет Томаса Кранмера. Герлах Флике. (Национальная портретная галерея)

Тем временем Реформация в Англии набирала обороты. В 1534 году был принят знаменитый «Акт о верховенстве», который провозглашал английского короля главой англиканской церкви. Все канонические отношения с Римом прекращались, и даже церковная казна приравнивалось к государственному имуществу. В последующие несколько лет Генрих VIII распустил все английские монастыри, их земли частично раздал преданным ему дворянам, а другие продал и весьма обогатил государственную, то есть королевскую, казну.

Возвращаясь к роману Генриха VIII и Анны Болейн, стоит сказать, что их брак, основанный на страстной любви, оказался на удивление быстротечным. Спустя 2,5 года после свадьбы Анна родила королю второго ребёнка. Это был недоношенный мальчик, который скончался через несколько часов после появления на свет. Потеря наследника ещё больше охладила отношения между супругами. Генрих отдалился от Анны и буквально через несколько месяцев обвинил её в государственной измене. По его приказу в мае 1536 года ей отрубили голову.

Анна Болейн в лондонском Тауэре, 1835 г. Эдуар Сибо. Источник: Музей Ролена

После смерти Генриха VIII Англия на некоторое время вернулась к католичеству. Однако правление его дочери Марии I по прозвищу Кровавая было недолгим. Вскоре протестанты опять взяли верх. Новая королева Елизавета I, единственный ребёнок Анны Болейн, вновь отказалась признавать власть римского папы и утвердила англиканский символ веры — «39 статей». Так протестанты победили в Англии. И на этот раз окончательно.


Сборник: Реформация в Англии

В 1534 году парламент принял «Акт о супрематии», провозглашавший короля главой Английской церкви.

  • Статьи
  • Европа
  • XVI век

Конец католической Шотландии

Конец католической Шотландии

Битва при Лангсайде имела решающее значение для протестантизма в Шотландии. Войска королевы-католички Марии Стюарт потерпели поражение.

  • Статьи
  • Европа
  • XVI век

Отвергнутая королева

Отвергнутая королева

Мария Тюдор попыталась вернуть Англию в лоно католичества, но не преуспела в этом. За усердие правительницу прозвали «Кровавой».

  • Статьи
  • Европа
  • XVI век

Реформация в Англии: король против папы

Реформация в Англии: король против папы

Английская Реформация, начатая Генрихом VIII, имела целый ряд причин.

Одна из них — личные амбиции его величества.

  • ЕГЭ
  • Европа
  • XVI-XVII вв.

Реформация в Англии

Реформация в Англии

Как менялась церковь за пределами континентальной Европы?

  • Статьи
  • Европа
  • XVI век

Конец католической Шотландии

Битва при Лангсайде имела решающее значение для протестантизма в Шотландии. Войска королевы-католички Марии Стюарт потерпели поражение.

  • Статьи
  • Европа
  • XVI век

Отвергнутая королева

Мария Тюдор попыталась вернуть Англию в лоно католичества, но не преуспела в этом. За усердие правительницу прозвали «Кровавой».

  • Статьи
  • Европа
  • XVI век

Реформация в Англии: король против папы

Английская Реформация, начатая Генрихом VIII, имела целый ряд причин. Одна из них — личные амбиции его величества.

  • ЕГЭ
  • Европа
  • XVI-XVII вв.

Реформация в Англии

Как менялась церковь за пределами континентальной Европы?

Рекомендовано вам

Лучшие материалы

  • Неделю
  • Месяц
  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Линкор «Бисмарк»: триумф и гибель

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Почему адмирал Колчак проиграл?

  • Статьи
  • Европа
  • XV век

«Портрет четы Арнольфини» Яна ван Эйка

  • Статьи
  • Европа
  • XI-XV вв.

Медицина Средневековья: жить или не жить?

  • Статьи
  • Азия
  • XVI-XIX вв.

Как христиан в Японии мучили

  • Статьи
  • Европа
  • IV век до н.э.

Суд над гетерой

  • Статьи
  • Европа
  • XIV век

Чёрная смерть

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Как убирали Маннергейма

  • Статьи
  • Европа
  • XIX век

Последний император Франции Наполеон III

  • Статьи
  • Европа
  • XVII-XVIII вв.

Вильгельм III Оранский — голландец, славно захвативший Англию

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

«Жизнь за жизнь». История Рут Эллис

  • Статьи
  • Европа
  • XIX-XX вв.

Ненасытная Виктория

  • Статьи
  • Европа
  • XIX век

Дуэль Лермонтова с Мартыновым

  • Статьи
  • Европа
  • XIX-XX вв.

Пётр Столыпин: студент-агроном, ставший реформатором

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Бухенвальд — лагерь смерти (18+)

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Махно и его команда в эмиграции

  • Статьи
  • Европа
  • V-XV вв.

Как вступали в брак в Средневековье

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII век

Эпоха дворцовых переворотов в Российской империи

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Вторая мировая война: могло ли человечество её избежать?

  • Статьи
  • Азия
  • XX век

«Ты здесь посажена советскими»

  • Неделю
  • Месяц
  • 📚 Статьи
  • 👀 71180
Линкор «Бисмарк»: триумф и гибель
  • 📚 Статьи
  • 👀 69772
Почему адмирал Колчак проиграл?
  • 📚 Статьи
  • 👀 65343
«Портрет четы Арнольфини» Яна ван Эйка
  • 📚 Статьи
  • 👀 60539
Медицина Средневековья: жить или не жить?
  • 📚 Статьи
  • 👀 60104
Как христиан в Японии мучили
  • 📚 Статьи
  • 👀 56505
Суд над гетерой
  • 📚 Статьи
  • 👀 54446
Чёрная смерть
  • 📚 Статьи
  • 👀 49418
Как убирали Маннергейма
  • 📚 Статьи
  • 👀 42041
Последний император Франции Наполеон III
  • 📚 Статьи
  • 👀 42027
Вильгельм III Оранский — голландец, славно захвативший Англию
  • 📚 Статьи
  • 👀 5000040
«Жизнь за жизнь». История Рут Эллис
  • 📚 Статьи
  • 👀 810770
Ненасытная Виктория
  • 📚 Статьи
  • 👀 436943
Дуэль Лермонтова с Мартыновым
  • 📚 Статьи
  • 👀 379117
Пётр Столыпин: студент-агроном, ставший реформатором
  • 📚 Статьи
  • 👀 364909
Бухенвальд — лагерь смерти (18+)
  • 📚 Статьи
  • 👀 335308
Махно и его команда в эмиграции
  • 📚 Статьи
  • 👀 229761
Как вступали в брак в Средневековье
  • 📚 Статьи
  • 👀 91505
Эпоха дворцовых переворотов в Российской империи
  • 📚 Статьи
  • 👀 88446
Вторая мировая война: могло ли человечество её избежать?
  • 📚 Статьи
  • 👀 87058
«Ты здесь посажена советскими»

Начало реформации в Англии кратко – участники, события, дата

4. 9

Средняя оценка: 4.9

Всего получено оценок: 332.

4.9

Средняя оценка: 4.9

Всего получено оценок: 332.

XVI век принес в истории Европы множество новшеств – первую научную революцию, новые географические открытия, первую буржуазную революцию и Реформацию в западном христианстве. В крупнейшем из островных государств Европы – Англии, Реформация имела свою специфику.

Реформация при Генрихе VIII Тюдоре

У Реформации в Англии были глубокие корни. Например, еще в 1380-ые годы богослов Джон Виклиф перевел Библию с латыни на среднеанглийсикй язык. Католическая церковь сочла его идее еретическими.

Рис. 1. Реформация в Англии.

В 1525 году ученый-гуманист Уильям Тиндейл напечатал перевод Библии на английский язык. К этому времени по Европе уже распространились типографии, которые способствовали увеличению доступности книг.

Однако, начало Реформации в Англии связано с именем короля Генриха VIII. По сути это была “революция сверху”. Сначала он стоял на католических позициях. В 1521 году король осудил учение Мартина Лютера и Папа Римский Лев X дал ему титул “Защитника веры”. Вскоре у короля и папы случился из-за желания Генриха развестись с женой. В 1532 году назначил Кентерберийским архиепископом Томаса Кранмера – сторонника протестантов.

Датой упразднения католичества в Англии можно считать 1534 года, когда был принят “Акт о супрематии”. Согласно ему, король становился главой церкви, а папство теряло свою власть в Англии. Король начал секуляризацию церковных земель и распространение Библии на английском.

Рис. 2. Король Генрих VIII.

Период с 1548 по 1559 год

После Генриха VIII королем шесть лет, с 1547 по 1553, был юный Эдуард VI. Регентом при молодом наследнике престола стал герцог Сомерсет. Он был протестантом, поэтому процессы реформации продолжились. В 1549 году введена в оборот “Книга общественного богослужения” – сборник тестов на английском языке. С 1553 года королевство пережило короткий период католической реакции. Это связано с деятельностью королевы Марии Тюдор – дочери Генриха VIII и Екатерины Арагонской. Она успела вступить в брак с испанским королем Филиппом II и формально на два года стала королевой Испании.

В годы правления Марии Тюдор участников английской Реформации преследовали. Около 300 человек казнили, а 800 сбежали из королевства. После смерти Марии трон заняла Елизавета I Тюдор. В 1559 были принятии акты о супрематии и единообразии.

Рис. 3. Королева Англии Елизавета I.

Что мы узнали?

Кратко о Реформации в Англии можно узнать из школьного курса истории 6-7 класса. Она прошла в XVI веке, в эпоху правления династии Тюдоров, при Генрихе VIII и Елизавете I, на стыке двух эпох – Средних Веков и раннего Нового времени.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Оценка доклада

4.9

Средняя оценка: 4. 9

Всего получено оценок: 332.


А какая ваша оценка?

протестантизм | Определение, убеждения, история и факты

Отлучение Мартина Лютера от церкви

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Людовик XIV Филип Йохан ван Олденбарневельт Мэри я Святой Пий V
Похожие темы:
лютеранство баптист англиканство евангелие процветания цвинглианство

Просмотреть весь связанный контент →

Протестантизм , христианское религиозное движение, зародившееся в Северной Европе в начале 16 века как реакция на средневековые римско-католические доктрины и обычаи. Наряду с католицизмом и восточным православием протестантизм стал одной из трех основных сил христианства. После ряда европейских религиозных войн в 16-17 веках и особенно в 19 веке оно распространилось по всему миру. Везде, где протестантизм закреплялся, он влиял на социальную, экономическую, политическую и культурную жизнь региона.

Истоки протестантизма

Название «протестант» впервые появилось на Шпейерском сейме в 1529 году, когда римско-католический император Германии Карл V отменил положение Шпейерского сейма 1526 года, которое позволяло каждому правителю выбирать, принять Вормский эдикт (который запретил сочинения Мартина Лютера и объявил его еретиком и врагом государства). 19 апреля 1529 г. был зачитан протест против этого решения от имени 14 вольных городов Германии и шести лютеранских князей, заявивших, что решение большинства не связывает их, поскольку они не являются его участниками, и что, если их заставят выбирать между послушание Богу и послушание кесарю, они должны выбрать послушание Богу. Они обратились либо к общему совету всего христианского мира, либо к синоду всего немецкого народа. Те, кто выступил с этим протестом, стали известны своим противникам как протестанты, и постепенно этот ярлык стал применяться ко всем, кто придерживался принципов Реформации, особенно к тем, кто жил за пределами Германии. В Германии сторонники Реформации предпочли название евангелистов, а во Франции — гугенотов. Это имя было присвоено не только ученикам Мартина Лютера (ок. 1483–1546), но и швейцарским ученикам Хульдриха Цвингли (1484–1531), а затем и Жана Кальвина (1509).–64). Швейцарские реформаторы и их последователи в Голландии, Англии и Шотландии, особенно после 17 века, предпочитали название «реформаты».

В 16 веке протестантизм прежде всего относился к двум великим школам мысли, возникшим в ходе Реформации, лютеранской и реформатской. В Англии в начале 17 века это слово использовалось для обозначения «ортодоксальных» протестантов в отличие от тех, кого англиканцы считали неортодоксальными, таких как баптисты или квакеры. Католики, однако, использовали его для всех, кто утверждал, что они христиане, но выступали против католицизма (кроме восточных церквей). Таким образом, под этим термином они включали баптистов, квакеров и англиканцев с католиками. До 1700 года это широкое употребление было принято, хотя это слово еще не применялось к унитарианцам. Закон о английской терпимости 1689 г.был озаглавлен «Акт об освобождении протестантских подданных их величеств, несогласных с англиканской церковью». Но акт предусматривал только терпимость к мнениям, известным в Англии как «ортодоксальное инакомыслие», и ничего не уступал унитарианцам. На протяжении 18 века слово «протестант» все еще определялось по отношению к Реформации 16 века.

У. Оуэн Чедвик

Контекст позднесредневековой церкви

Протестантская Реформация происходила на фоне богатого брожения позднесредневековой церкви и общества. По двум причинам было трудно правильно понять взаимосвязь между поздним средневековьем и Реформацией. Одной из причин является традиция сектантской историографии того периода. Католические историки были заинтересованы в том, чтобы показать, сколько реформ произошло до и помимо деятельности протестантских реформаторов 16 века. Протестантские историки, с другой стороны, изображали позднесредневековую церковь в самых негативных тонах, чтобы показать необходимость Реформации, которая характеризовалась как движение, полностью порвавшее с испорченным прошлым.

Вторая причина трудностей в понимании периода заключается в том, что критики церкви в 15 веке не были «дореформаторами»; они не предвосхитили протестантизм и не приобрели своего значения благодаря Реформации. События того периода также не были «дореформационными» событиями, а имели самобытность и смысл.

Давно признано существование реформ в церкви 15-го века от Испании и Италии на север через Германию, Францию ​​и Англию. Некоторые из них были направлены против злоупотреблений со стороны папства, духовенства, монахов и монахинь. Благочестивые, например, ненавидели папу Иннокентия VIII (1484–1499 гг.).2), проводивший брачные церемонии для своих незаконнорожденных детей в Ватикане, и Папа Александр VI (1492–1503), который подкупил себе путь к престолу Святого Петра и к тому времени, когда стал отцом восьми детей от трех женщин, папа. Общественность также все больше узнавала и возмущалась экстравагантными папскими проектами — покровительством искусству и архитектуре, захватническими войнами, — на которые у верующих взимались средства.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Отвращение к папству усилилось во времена подъема националистического духа. Папы, которые долгое время вмешивались в европейские политические дела, столкнулись с неудачами, когда европейские монархи получили новую власть и утвердили ее как против папства, так и против местного духовенства.

В это время подъема национального самосознания появилось поколение теологов, которые полностью оставались в контексте средневекового римского католицизма, но занимались его фундаментальной критикой. Таким образом, Уильям Оккам (умер в 1349 г.?) выступал как реформатор внутри францисканского ордена, который он надеялся вернуть к его первоначальному строгому правилу апостольской бедности. Оккам утверждал, что Папа Иоанн XXII был еретиком, потому что он отрицал, что Иисус и апостолы были бесхозными. Оккам рассматривал папство и империю как независимые, но связанные сферы. Он считал, что когда церкви грозит ересь, миряне — как князья, так и простолюдины — должны прийти ей на помощь. Это означало реформу.

Другой английский теолог, Джон Уиклиф, также бросил вызов злоупотреблению властью церковью и поставил под сомнение ее доктрины. Уиклиф поощрял реформу церкви и ее учений и даровал королю необычайную духовную власть. Его основным источником вдохновения для реформ была Библия. Уиклиф дал толчок его переводу и в 1380 году помог сделать его доступным правителям и правителям.

В Богемии Ян Гус, ставший ректором Пражского университета, использовал эту школу как базу для критики слабости духовенства и недавнего запрета подносить чашу вина причащающимся. Он также эксплуатировал националистические чувства и утверждал, что папа не имеет права использовать светский меч. Смелые обвинения Гуса были признаны еретическими и привели к его сожжению на Констанцском соборе в 1415 году.

Наряду с благочестием, сочетавшим моральное отвращение с национализмом, христианский гуманизм был еще одним признаком волнений в позднесредневековой церкви. В Италии Лоренцо Валла (1407–1457 гг. ) использовал филологию и исторические исследования, чтобы разоблачить ряд подделок, в том числе дар Константина, который якобы предоставил папе контроль над Западной Римской империей. В Германии Иоганнес Рейхлин (1455–1522) изучал греческий и иврит, библейские языки, и был вовлечен в международный спор, в котором интеллектуальная свобода противопоставлялась церковной власти. Дезидериус Эразм (1466/69 г.–1536), самый известный и важный из северных или христианских гуманистов, использовал свои обширные знания и свое сатирическое перо, чтобы подвергнуть сомнению практику церкви. Из-за его философии Христа, которая делала упор на Библию и отвергала многие средневековые суеверия, Эразм, всю жизнь католик, был обвинен в том, что он отложил яйцо, из которого вылупился Лютер.

В то время как эти реформаторы нападали на высокопоставленных лиц, они также считали католицизм простых людей нуждающимся в реформе. Такие обычаи, как посещение паломниками святынь или прихожане с благоговением относились к мощам святых, были открыты для злоупотреблений. Моры и эпидемии 14-го века породили чрезмерный страх смерти, что привело к эксплуатации простых людей церковью, которая, по сути, предлагала спасение на продажу.

Несмотря на проявления антиклерикализма и полемику против церкви, большинство верующих остались верными и нашли церковь средством своего вечного спасения. Нет ничего более ошибочного, чем представление о том, что в начале XVI века Европа созрела для церковной реформы.

Мартин Э. Марти

Английская Реформация — штат Миссури

Английская Реформация была постепенным процессом, начатым королем Генрихом VIII (1509 г.-1547) и продолжился, по-разному, тремя его детьми и преемниками Эдуардом VI (1547-1553), Мария Тюдор (1553-1558) и Елизавета I (1558-1603). Первоначально Генрих VIII выступал против Мартина Лютера и составил трактат по этому поводу, который побудил Папу Льва X даровать на него звание «защитник веры». Однако его желание иметь наследника мужского пола привело ему передумать. Его первая жена Екатерина Арагонская родила ему дочь Марию. Тюдор, но не сына, и папа в Риме отказался разрешить Генриху развестись с ней. Папа, однако, выполнил просьбу Генриха о назначении Томаса Кранмера архиепископом. Кентербери. В 1534 году Генрих вынудил парламент принять законы, аннулировавшие его первый брак и объявил его «верховным главой» англиканской церкви; этот произошло отделение англиканской церкви от римской.

Сын и преемник Генриха, Эдуард VI работал над укреплением Реформации. Имея сменила Эдуарда Мария Тюдор, дочь Екатерины Арагонской, стремившаяся к воссоединению с церковь Рима. Однако после ее смерти Реформация утвердилась окончательно. при Елизавете I. Однако многие христиане в Англии воспринимали англиканскую церковь половинчатым в своих реформах. Среди них были пуритане, баптисты и квакеры.

Прибытие епископалов в Озарк

Епископальная церковь Христа, основанная в 1859 году, является первой епископальной общиной в Грине. Округ. По словам историка Линн Морроу, его готический неф Карпентера 1870 года также «самое старое сохранившееся церковное здание в Спрингфилде». Каменный алтарь в стиле готики был добавлен в 1927-28 гг. Он находится в Национальном реестре исторических мест.

Портрет Томаса Кранмера (1489-1556)

Будучи архиепископом Кентерберийским, Томас Кранмер был главой англиканской церкви с 1532 по 1556 год. Он приказал перевести Библию на английский язык и издать копию поставить в каждой церкви в таком месте, где все могли бы ее прочитать. Когда Мария Тюдор стала королевы Англии и приступили к рекатолизации королевства, Кранмера судили за ересь и казнен.

Авторы и права: Портрет Томаса Кранмера (1489-1556) работы немецкого художника Герлаха Флике. (1495–1558) Национальная портретная галерея, Лондон: NPG 535. [Общественное достояние], через Викимедиа. Общины.

Титульный лист Книги общей молитвы (1760 г.)

Первое издание Книги общей молитвы (1549 г.) было написано Томасом Кранмером. Кранмер стремился изменить то, как люди думают о Боге, изменив то, как они поклонялись. В Книге общей молитвы изложено, как протестантские богослужения, в том числе Воскресные службы, крещения, бракосочетания и похороны должны были проводиться на английском языке. язык.

Предоставлено: англиканская церковь [общественное достояние], через Wikimedia Commons.

Книга общей молитвы Епископальной церкви (США)

(Нью -Йорк: Церковная гимнальная корпорация, 1979)

, присвоение доктором Виктором Мэтьюз

Христовая епископальная церковь

6013

Христовая Епископальная церковь

601 60163 Христовая церковь

601 6019

Христовая Епископальная церковь

601 6013

Христовая Епископальная церковь

601 601 36019 Уолнат-стрит, Спрингфилд, Миссури. Епископальная церковь Христа, построенная в 1870 г. самое старое сохранившееся церковное здание в Спрингфилде, штат Миссури. Конгрегация была основан в 1859 г.. Предоставлено библиотекой округа Спрингфилд Грин

Листовка службы в епископальной церкви Св. Иоанна, 515 E. Division Street, Springfield, Миссури

Преподобный Мелвилл Мур был первым настоятелем (пастором) прихода, служившим с 1886-1898 гг.

Предоставлено Епископальной церковью Св. Иоанна

Обложка программы поминальной службы по королеве Виктории, 3 февраля 1901.

Служба проходила в Театре Болдуина (1891-1909). Преподобный У. С. Троубридж Епископальной церкви Святого Иоанна руководил службой, а проповедь читал настоятель настоятель Епископальной церкви Христа преподобный В. Т. Аллан. Театр Болдуина на ул. На Луи-стрит могли разместиться 782 человека, что намного больше, чем в любой из епископальных церквей. на богослужении присутствовало несколько сотен человек.

, одолженная епископальной церковью Святого Иоанна

Епископальная церковь Святого Иоанна, украшенная для рождественских служб в 1946 году.

Епископальная церковь Святого Иоанна

Св. Иоанна. в период рецессии в конце Служба в 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *