Задания на выбор:5.1 Чтов приведённом фрагменте пьесы указывает на отношение Стародума и Правдина к Простаковой и её сыну?5.2 Как в приведённом фрагменте характеризуется семья Простаковых?Подберите ОДНО произведение для сопоставления (не допускается обращение к другому произведению того автора, которому принадлежит исходный текст). Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5-10 предложений.Укажите название произведения и фамилию автора и сопоставьте произведение с исходным текстом в заданном направлении анализа (по своему усмотрению выявите либо черты сходства, либо черты различия обоих произведений).Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текстов произведений, не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок.Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы аккуратно и разборчиво.
Г-жа Простакова. Во-первых, прошу милости всех садиться.
Все садятся, кроме Митрофана и Еремеевны.
Вот в чем дело, батюшка. За молитвы родителей наших, — нам, грешным, где б и умолить, — даровал нам Господь Митрофанушку. Мы все делали, чтоб он у нас стал таков, как изволишь его видеть. Не угодно ль, мой батюшка, взять на себя труд и посмотреть, как он у нас выучен?
Стародум. О сударыня! До моих ушей уже дошло, что он теперь только и отучиться изволил. Я слышал об его учителях и вижу наперед, какому грамотею ему быть надобно, учася у Кутейкина, и какому математику, учася у Цыфиркина. (К Правдину.) Любопытен бы я был послушать, чему немец-то его выучил.
Г-жа Простакова. Всем наукам, батюшка.
Простаков. Всему, мой отец.
Митрофан. Всему, чему изволишь.
Правдин (Митрофану). Чему ж бы, например?
Митрофан (подает ему книгу). Вот, грамматике.
Правдин (взяв книгу). Вижу. Это грамматика. Что ж вы в ней знаете?
Митрофан. Много. Существительна да прилагательна…
Правдин. Дверь, например, какое имя: существительное или прилагательное?
Митрофан. Дверь, котора дверь?
Правдин. Котора дверь! Вот эта.
Митрофан. Эта? Прилагательна.
Правдин. Почему же?
Митрофан. Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна.
Стародум. Так поэтому у тебя слово дурак прилагательное, потому что оно прилагается к глупому человеку?
Митрофан. И ведомо.
Г-жа Простакова. Что, каково, мой батюшка?
Простаков. Каково, мой отец?
Правдин. Нельзя лучше. В грамматике он силен.
Милон. Я думаю, не меньше и в истории.
Г-жа Простакова. То, мой батюшка, он еще сызмала к историям охотник.
Скотинин. Митрофан по мне. Я сам без того глаз не сведу, чтоб выборный не рассказывал мне историй. Мастер, собачий сын, откуда что берется!
Г-жа Простакова. Однако все-таки не придет против Адама Адамыча.
Правдин (Митрофану). А далеко ли вы в истории?
Митрофан. Далеко ль? Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за тридесято царство.
Правдин. А! так этой-то истории учит вас Вральман?
Стародум. Вральман? Имя что-то знакомое.
Митрофан. Нет, наш Адам Адамыч истории не рассказывает; он, что я же, сам охотник слушать.
Г-жа Простакова. Они оба заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью.
Правдин. Да не у ней ли оба вы учились и географии?
Г-жа Простакова (сыну). Слышишь, друг мой сердечный? Это что за наука?
Митрофан (тихо матери). А я почем знаю.
Г-жа Простакова (тихо Митрофану). Не упрямься, душенька. Теперь-то себя и показать.
Митрофан (тихо матери). Да я не возьму в толк, о чем спрашивают.
Г-жа Простакова (Правдину). Как, батюшка, назвал ты науку-то?
Правдин. География.
Г-жа Простакова (Митрофану). Слышишь, еоргафия.
Митрофан. Да что такое! Господи Боже мой! Пристали с ножом к горлу.
Г-жа Простакова (Правдину). И ведомо, батюшка. Да скажи ему, сделай милость, какая это наука-то, он ее и расскажет.
Правдин. Описание земли.
Г-жа Простакова (Стародуму). А к чему бы это служило на первый случай?
Стародум. На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать, так знаешь, куда едешь.
Г-жа Простакова. Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, — свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка.
Стародум. О, конечно, сударыня. В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь.
(Д.И. Фонвизин, «Недоросль»)
Софья | описание героя
жизнь в достатке из обеспеченной семьи нет детей никогда не был женат/замужем
История создания героя, прототипы
Кадр из ф/с “Недоросль”. Софья – актриса Людмила Суворкина
Софья – достаточно условный персонаж комедии “Недоросль”. Это идеальный образ, не имеющий реального прототипа.
Описание героя
Софья – племянница Стародума. Девушка лишилась отца в младенчестве. Около полугода назад у нее умерла мать, которая приходилась Простаковой сватьей. Помещица-самодурка “позаботилась” о дальней родственнице, взяла ее в свой дом и теперь “надзирает над ее имением”.
Еще до смерти матери Софья познакомилась с Милоном. Молодые люди влюбились друг в друга, но в силу неизвестных обстоятельств так и не заключили брак. Простакова препятствует возобновлению любовной связи. Милон даже не знает, где в настоящее время находится любимая. Их встреча в доме Простаковых – простая случайность.
Софья бесконечно страдает от разлуки с любимым, но скрывает эти чувства от окружающих.
В переводе с древнегреческого Софья означает “мудрость”. Девушка хорошо образована, чем резко выделяется на фоне невежественных Простаковых и Скотинина. Это заметно уже при первом появлении Софьи, когда ее “опекуны” не могут прочитать письмо Стародума, но с гордостью говорят о своей неграмотности.
Сцена из спектакля Малого театра “Недоросль”. 1987
Как уже было замечено, Софья – искусственный персонаж, представленный автором довольно-таки схематично. Это идеальная девушка, обладающая всеми добродетелями. Она живет исключительно духовной жизнью, практически не проявляет сильных эмоций, хранит верность любимому человеку.
Софья говорит напыщенным книжным языком. Создается ощущение, что фразы она целиком берет из сентиментальных романов (“Сколько горестей терпела я со дня нашей разлуки!”, “Как несчастно мое состояние!”, “Сердце мое меня не обманывает” и т. д.).
Роль героя в произведении
Любовная трагедия Софьи и Милона, сватовство Скотинина, неудачное похищение девушки с целью выдать ее замуж за Митрофана – все это относится к второстепенным темам комедии. Сама Софья практически не принимает участия в основных событиях. Ее роль в произведении сводится, главным образом, к участию в разговорах со Стародумом. Она соглашается с дядей или дает ему повод к дальнейшим высказываниям (“Какую правду вы говорите”, “Руководствуйте сердцем моим”, “Как это справедливо!” и т. д.).
В широком смысле Софья вместе со Стародумом и Правдиным относится к особой, просвещенной и добродетельной части дворянского общества. По сути, она является простым примером для подражания.
Сцена из спектакля Малого театра “Недоросль”. 1987
Развитие героя по мере сюжета
На протяжении всей комедии с Софьей не происходит никаких душевных изменений. Кардинальные повороты судьбы (появление Стародума, получение наследства, долгожданная встреча с любимым) и драматические события (открытое насилие при попытке похищения) слабо отражаются на поведении и характере девушки. Ее речь при этом (“Я получила сейчас радостное известие”, “Милон! Тебя ли я вижу?”, “Сердце мое трепещет!”) все так же возвышенна и бесконечно далека от реальных человеческих переживаний.
Отношение автора к герою
Можно предположить, что автор вряд ли испытывал какие-либо особые чувства к созданному им идеальному образу Софьи. Свою главную задачу он видел в обличении невежества российских помещиков. Софья является одной из жертв грубого деспотизма, но на фоне ярких образов отрицательных персонажей выглядит очень бледно и практически не вызывает сочувствия.
Экранизации
В фильме-спектакле “Недоросль” (1987 г.) роль Софьи сыграла актриса Малого театра Л. А. Суворкина. Артистке удалось значительно “оживить” статичный образ героини комедии. Софья в ее исполнении, даже произнося высокопарные фразы, вызывает теплый эмоциональный отклик и искреннее сопереживание у зрителя.
Список литературы
- Всеволодский-Гернгросс В. Н. Фонвизин-драматург: Пособие для учителей. М., 1960.
- Все герои произведений русской литературы: Школьная программа: Словарь-справочник. – М.: Олимп, 2002.
- Стахорский С.В. Энциклопедия литературных героев М.: Аграф, 1997.
- Недоросль/Денис Фонвизин ; статья и комментарии Андрея Степанова. – Санкт-Петербург : Азбука ; Санкт-Петербург : Азбука-Аттикус, 2019.
- Берков П. Н. История русской комедии XVIII века. Л., 1977.
- Исакович И.В.: “Бригадир” и “Недоросль” Д.И. Фонвизина. – Л.: Художественная литература, 1979.
- Д.И.Фонвизин “Недоросль: избранные произведения”, Спб, “Азбука Классика”, 2008.
Ирина Зарицкая | Просмотров: 1.9k
Четыре характеристики отношения автора и зачем они вам нужны — Writer Unboxed превращает писателей во вдохновленных, успешных авторов, авторов и блогеров. Известная как «Коуч по вдохновению в творчестве», Нина продвигает своих клиентов от идей к законченным книгам, а также к карьере авторов, помогая им сочетать свою страсть и цель, чтобы они создавали продукты, которые положительно и значимо влияют на мир.
Некоторые из клиентов Нины продали более 300 000 экземпляров своих книг, заключили сделки с крупными издательствами и создали процветающий бизнес на основе своих книг. Она ведет четыре блога, самостоятельно опубликовала двенадцать книг и основала Национальный месяц документальной литературы (он же «Написать документальную литературу в ноябре»).[pullquote]Во-первых, и самое главное, я хочу помочь писателям добиться успеха — писать книги, которые будут читать (что означает, что они будут продаваться), и построить карьеру в качестве авторов. Одно дело иметь хорошую идею или быть хорошим писателем. Совсем другое дело — добиться того, чтобы ваша хорошая идея и хороший текст были прочитаны (проданы).[/pullquote]
Цель Нины: «Прежде всего, я хочу помочь писателям добиться успеха — писать книги, которые будут читать (что означает они продают) и для создания карьеры авторов. Одно дело иметь хорошую идею или быть хорошим писателем. Другое дело, когда ваша хорошая идея и хорошее письмо читаются (продаются). Во-вторых, я думаю, что в информации, предоставляемой как писателям, которые хотят стать независимыми авторами, так и писателям, которые хотят стать традиционно публикуемыми авторами, недостает некоторых частей. Я хотел восполнить эти пробелы. Я увлечен этой темой, потому что, как и любой писатель или писатель, я тоже хочу, чтобы мое письмо имело влияние. Я хочу, чтобы мою работу читали, трогали и преображали жизни. Поэтому я решил выяснить, как это сделать. Теперь я хочу поделиться тем, что я узнал, с другими».
Присоединяйтесь к Нине на Facebook и Twitter и ознакомьтесь с ее документальной литературой ПРЯМО СЕЙЧАС! блог.
Сегодняшняя публикация представляет собой отрывок из Учебное пособие для авторов: разрабатывайте рыночные идеи, создавайте книги, которые продаются, станьте автором, которого хотят издатели, и эффективно самостоятельно публикуйте (Writer’s Digest Books, март 2014 г.) Нины Амир.
Четыре характеристики отношения автора и зачем они вам нужны
Я придумал аббревиатуру, чтобы помочь вам запомнить четыре характеристики отношения автора. Аббревиатура состоит из слова, которое недавно вошло в обиход: WOOT!
Давайте рассмотрим каждую характеристику WOOT. Знайте, что, как и отношение, каждый из них отражает выбор, который вы можете сделать, и вы можете изучить каждую характеристику, если чувствуете, что еще не обладаете ею. Действительно, вы можете сделать выбор: изучить его или принять в свой образ жизни, когда вы тренируетесь, чтобы стать писателем. Именно для этого и предназначен «Процесс обучения авторов».
Готовность
Чтобы стать успешным автором, вам нужна общая готовность меняться и расти. Ваши старые взгляды, действия, поведение, мысли, решения, убеждения и привычки привели вас только к этому. Они помогли вам достичь текущих результатов. Если вы хотите выйти на новый уровень писательского успеха, что-то должно измениться. Для этого, в первую очередь, вы должны быть готовы измениться. Каждая из следующих характеристик и каждый шаг в процессе обучения авторов требуют, чтобы у вас была определенная степень готовности исследовать, делать, учиться, оценивать, пробовать что-то, что может быть новым или необычным, или делать что-то, что вы уже знаете, как делать, но по-другому.
Кроме того, вы должны быть готовы изменить идею своей книги. Фактическая история, персонажи, предмет, ракурс, тема, цель, аудитория или любое количество других аспектов вашего проекта, возможно, потребуется изменить, чтобы сделать его жизнеспособным на рынке. Поначалу это может быть трудно принять, но успешное авторство зависит от вашей способности оценить рыночную привлекательность вашей идеи со всех возможных точек зрения и принять жесткие меры. Только когда вы обнаружите, что создали идею, которую можно продать, вы можете приступить к написанию книги. Когда вы закончите рукопись, вы должны быть готовы получить отзывы о том, как можно улучшить ваше письмо и рукопись, чтобы сделать ее успешной, и внести эти изменения.
Оптимизм
Называете ли вы это верой, позитивным мышлением, обратным пессимизмом, позитивной психологией или выученным оптимизмом, чтобы стать успешным автором, вы должны быть готовы видеть, что все, что с вами происходит, приближает вас к вашей цели удачное авторство. Это означает, что отказ от агента дает возможность улучшить ваше письмо с запросом или предложение книги. Негативная рецензия на вашу рукопись со стороны книжного доктора на конференции дает шанс переосмыслить сюжет или содержание — или даже отточить свое мастерство. Сеанс с консультантом по предложениям, который говорит вам, что раздел вашей платформы нуждается в усилении, дает возможность переосмыслить уровень вашей активности перед продвижением.
Если вы думаете, что я предлагаю вам стать Поллианной, позвольте мне поделиться с вами некоторыми научными данными. В отчете, опубликованном в Journal of Personality and Social Psychology, Майкл Ф. Шайер, психолог из Университета Карнеги-Меллона в Питтсбурге, написал, что оптимисты склонны реагировать на разочарования, такие как отказ от литературного агента, формулируя план действий. действовать и просить других людей о помощи и совете. С другой стороны, пессимисты чаще реагируют на одно и то же событие, пытаясь игнорировать его или предполагая, что они ничего не могут сделать, чтобы изменить свои результаты.
В аналогичном исследовании Мартин Селигман, психолог из Пенсильванского университета, обнаружил, что пессимисты склонны интерпретировать плохие события, такие как низкие продажи книг или сообщение о том, что рукопись не соответствует потребностям издателя, как результат личных недостатки, которые будут преследовать их навсегда во всех аспектах их личной и профессиональной жизни. Оптимисты рассматривают те же события как вызванные ошибками, которые они могут исправить, внеся изменения, как только обнаружат, какие изменения необходимы.
У вас будет много причин для оптимизма по мере продвижения в процессе обучения авторов и в вашей карьере автора, и этот оптимистичный настрой поможет вам достичь более положительных результатов.
Объективность
Чтобы стать успешным автором, вам нужно смотреть на себя и свою работу объективно, с точки зрения, отличной от вашей собственной. В частности, вам нужно смотреть через призму, которую используют профессиональные издательства, такие как литературные агенты и редакторы по закупкам. Оба рассматривают идею вашей книги не только как творческий проект, но и как деловое предложение. Они рассматривают вас как потенциального делового партнера. Даже если вы не планируете искать традиционного издателя для своей книги, вы должны научиться оставаться в стороне и объективно оценивать себя и свою работу с точки зрения издательского бизнеса. Это становится еще более важным, если вы планируете публиковаться самостоятельно, поскольку вы становитесь издателем своей собственной работы.
Издательское дело – производство и продажа книг; если вы хотите стать автором, вы должны быть готовы сделать это и своим бизнесом. Вы должны быть готовы строить свою работу с учетом потребностей и стандартов отрасли, которые чаще всего сосредоточены в первую очередь на конкурентоспособности и продажах.
Вы также должны дистанцироваться от своей идеи. Вы должны отстраниться от нее, чтобы быть готовыми принимать, слышать и реагировать на критику — и чтобы вы могли научиться оценивать свою идею и предлагать собственную конструктивную критику. И вы должны внести необходимые изменения, не съеживаясь, как если бы вы отрезали пальцы рук и ног. Вы должны делать это с энтузиазмом, потому что знаете, что делаете конечный продукт более продаваемым. Другими словами, вы должны действовать в интересах своей книги, даже если это кажется трудным.
В конечном счете, вы должны смотреть на свой проект и с точки зрения потребителей. Только когда вы сделаете это, вы сможете точно определить, почему они могут взять вашу книгу, отнести ее в кассу и купить, а затем сказать своим друзьям, что они тоже должны ее прочитать. Именно тогда вы и ваша книга станете успешными.
Упорство
Чтобы стать писателем, вы должны быть готовы делать все возможное, сколько бы времени ни потребовалось для достижения цели. Решимость, настойчивость и настойчивость ведут вас к успешному авторству, независимо от того, переписываете ли вы свою рукопись, создаете платформу для авторов, отправляете ее сотому агенту, связываетесь с тысячным рецензентом или пишете пятидесятый пост в блоге или пресс-релиз о своей книге. Вы должны быть увлечены своим проектом и чувствовать целеустремленность. Каждый день вы должны проявлять стремление двигаться вперед, даже если это всего лишь один маленький шаг или несмотря на возникающие проблемы.
Вы должны любить то, чем занимаетесь. Вы должны любить писать, быть автором (или перспективой им стать) и своей книгой. Для вас авторство не должно быть связано с зарабатыванием денег или продажей книг; написание книг или эта конкретная книга должны ощущаться как страсть, призвание, призвание или цель «души». Это заставит вас делать то, что необходимо делать, чтобы добиться успеха каждый день.
Какими способами у вас есть «WOOT»? Мы хотели бы услышать о некоторых подходах автора, которые сделали вас успешным писателем!
Гость
Gravatar любезно предоставлен ©iStockphoto.com/automatika
155 слов для описания авторского тона
Writers Write — это всеобъемлющий ресурс для письма. Мы определили тон и составили этот список из 155 слов, чтобы помочь вам описать авторский тон .
Что такое тон?Тон относится к использованию автором слов и стиля письма для выражения своего отношения к теме.
То, что автор чувствует по поводу предмета, часто определяется как тон . То, что читатель чувствует , известно как настроение .
[Рекомендуемое чтение: 140 слов для описания настроения в художественной литературе]
Совет: Не путайте тон с голосом . Голос можно объяснить как личность автора, выраженную в письменной форме.
- Тон = Отношение.
- Голос = Личность.
Тон (отношение) и голос (личность) создают стиль письма .
Возможно, вы не сможете изменить свою личность, но вы можете изменить свое отношение. Это дает вам способы создавать тексты, которые влияют на настроение вашей аудитории. (Нажмите здесь, чтобы увидеть примеры тона в рассказе.)
Механика
тонаТон передается через дикцию (выбор и использование слов и фраз), точка зрения , синтаксис (грамматика; как вы соединяете слова и фразы) и уровень формальности. Это то, как вы выражаете себя в устной или письменной форме.
Как найти правильный тон
?Обычно вы можете найти тон, задав эти три вопроса:
- Почему я пишу это?
- Кто моя целевая аудитория?
- Что я хочу, чтобы читатель узнал, понял или о чем подумал?
В формальном письме ваш тон должен быть четким, кратким, уверенным и вежливым. Уровень письма должен быть изысканным, но не претенциозным.
В творческом письме, ваш тон более субъективен, но вы всегда должны стремиться к четкому общению. Жанр иногда определяет тон.
Тон | Значение |
Абсурд | нелогично; смешной; глупый; неправдоподобно; глупо |
Обвинительный | предполагает, что кто-то сделал что-то не так, жалуется |
Едкий | острый; откровенный; кусание; обидно; абразивный; суровый |
Восхищение | утверждающий; высоко ценить; уважительный; восхваление |
Агрессивный | враждебный; определенный; сильный; спорный |
Потерпевший | возмущен; раздраженный; обиженный; недовольный |
Амбивалентный | испытывает смешанные чувства; неуверенный; в дилемме; не определился |
Забавный | развлекается; отвлеченный; приятно |
Злой | в ярости или ярости; угрожающий или угрожающий |
Анимированный | полный жизни или волнения; оживленный; энергичный; страстный; яркие |
Апатичный | не проявляет особого интереса; отсутствие заботы; в различных; бесстрастный |
Извиняющийся | полный сожаления; раскаявшийся; раскаявшийся; подтверждение отказа |
Благодарность | благодарный; благодарный; демонстрация удовольствия; энтузиазм |
Пылкий | энтузиазм; страстный |
Высокомерный | помпезный; презрительный; властный; снисходительный; напрасно; насмехаясь |
Напористый | самоуверенный; сильный духом; авторитетный; настойчивый |
Благоговение | пораженный, наполненный удивлением/трепетом; благоговейный |
Воинственный | враждебный; агрессивный; боец |
Благожелательный | сочувствующий; терпимый; щедрый; заботливый; в смысле |
Горький | злой; язвительный; антагонистический; злобный; противно |
Черствый | жестокое пренебрежение; бесчувственный; безразличный; в различных; безжалостный |
откровенный | правдивый, прямой; честный; без резерва |
Каустик | язвительные комментарии; критический |
Предостережение | выдает предупреждение; повышает осведомленность; напоминая |
Праздничный | восхваление; воздать должное; прославлять; честь |
Болтливый | неофициальный; оживленный; разговорный; знакомый |
Разговорный | знакомый; повседневный язык; неофициальный; разговорный язык; случайный |
Комикс | юмористический; остроумный; развлекательный; отвлечение |
Сострадательный | сочувствующий; чуткий; сердечный; терпимый; вид |
Комплекс | , имеющий множество различных характеристик; сложный |
Соответствует | соглашаться или соблюдать правила; уступчивый; гибкий; покорный |
Заинтересованное лицо | обеспокоен; тревожный; опасаясь |
Примирительный | предназначен для успокоения или умиротворения; успокаивающий |
Снисходительно | опускаться до уровня нижестоящих; покровительственно |
Запутался | не может ясно мыслить; сбитый с толку; расплывчатый |
Презрительный | показывает презрение; презрительный; наглый; дразнить |
Критический | придираться; неодобрение; уничтожающий; критика |
Жестокий | причинение боли и страданий; недобрый; злобный; тяжелый |
Любопытный | хочет узнать больше; любознательный; допрос |
Циничный | презирающий мотивы/добродетели других; насмешливый; насмехаясь |
Защитный | защита позиции; экранирование; охрана; бдительный |
Непокорный | упрямый; спорный; дерзкий; спорный |
Унижение | неуважительно; недостойный |
Депрессивное | грустный, меланхоличный; обескураживающий; пессимистичный |
Насмешка | ехидство; саркастический; насмешливый; пренебрежительный; пренебрежительно |
Отдельный | в стороне; задача; бесчувственный; далекий |
Достойный | серьезный; уважительный; формальный; правильный |
Дипломатический | тактичный; тонкий; чувствительный; задумчивый |
Неодобрение | недоволен; критический; осуждающий |
Обескураживающий | обескураживающий; деморализующий; подрыв; удручает |
Пренебрежение | пренебрежительный; критический; пренебрежительно |
Прямой | прямой; честный |
Разочарование | обескураженный; несчастлив, потому что что-то пошло не так |
Бесстрастный | беспристрастный; в различных; несентиментальный; холодный; несимпатичный |
Тревожный | душераздирающий; грустный; тревожно |
Послушный | соответствует стандарту; покорный; почтительный; размещение |
Серьезный | показывает глубокую искренность или чувство; серьезный |
Эгоистичный | самопоглощенный; эгоистичный; тщеславный; хвастливый |
Эмпатический | понимание; Добрый; чувствительный |
Обнадеживающий | оптимистичный; поддерживающий |
Энтузиазм | взволнован; энергичный |
Уклонение | неоднозначно; загадочный; непонятно |
Возбужденный | эмоционально возбужден; перемешал |
Шуточный | не подходит; легкомысленный |
Фарс | смешной; абсурд; насмешливый; юмористический и крайне невероятный |
Легкомысленный | поверхностный; бойкий; мелкий; легкомысленный; легкомысленный |
Мощный | мощный; энергичный; уверенный; напористый |
Официальный | уважительный; ходульный; фактический; следуя принятым стилям/правилам |
Фрэнк | честный; непосредственный; простой; по существу |
Разочарование | раздражен; обескураженный |
Нежный | вид; внимательный; незначительный; мягкий |
Омерзительный | наслаждаясь отвратительным или отвратительным |
Мрачный | серьезный; хмурый; депрессивный; отсутствие юмора; мрачный |
Легковерный | наивный; невиновный; невежественный |
Жесткий | бесчувственный; жестокосердый; непреклонный |
Скромный | почтительный; скромный |
Юмористический | забавный; развлекательный; игривая |
Сверхкритические | необоснованно критичный; расщепление волос; придирки |
Беспристрастный | беспристрастный; нейтральный; цель |
Страстный | наполнен эмоциями; пылкий |
Умоляющий | ходатайство; попрошайничество |
Впечатлительный | доверчивый; по-детски |
Инан | глупый; глупый; тупой; бессмысленно |
Воскуренный | в ярости |
Недоверчивый | неверующий; неубежденный; допрос; подозрительно |
Возмущенный | раздражен; сердитый; недовольны |
Информационная | поучительный; фактический; образовательный |
Вдохновение | обнадеживающий; обнадеживающе |
Интенсивный | серьезно; страстный; концентрированный; глубоко чувствовал |
Интим | знакомый; неофициальный; конфиденциальный; исповедальня |
Иронический | противоположное тому, что имеется в виду |
Непочтительный | отсутствие уважения к вещам, к которым обычно относятся серьезно |
Джейдед | скучно; имея слишком много одного и того же; отсутствие энтузиазма |
Радостный | положительный; оптимистичный; жизнерадостный; в приподнятом настроении |
Судебный | критический; придираться; пренебрежительно |
Похвальный | восхваление; рекомендуя |
Беззаботный | беззаботный; расслабленный; болтливый; юмористический |
Любящий | ласковый; проявляя интенсивную, глубокую озабоченность |
Мрачный | ужасный; ужасающий; страшно |
Вредоносный | желание причинить вред другим или увидеть страдания других; недоброжелательный; злобный |
Подлый | невнимательный; несимпатичный |
Насмешка | презрительный; высмеивание; высмеивать кого-то |
Траур | скорбь; оплакивая; горестно |
Наивный | невиновный; бесхитростный; незрелые |
Самовлюбленный | самолюбование; эгоистичный; хвастливый; жалость к себе |
Насти | неприятный; недобрый; неприятный; оскорбительный |
Отрицательный | несчастный, пессимистичный |
Ностальгический | думая о прошлом; желая чего-то из прошлого |
Объектив | без ущерба; без дискриминации; справедливый; основано на факте |
Подобострастный | чрезмерно послушный и/или покорный; подхалимство; пресмыкающийся |
Оптимистичный | надежда; веселый |
Возмущенный | разгневан и обижен; яростный; крайне разгневан |
откровенный | откровенный; откровенный; говорил без остатка |
Жалкий | выражение жалости, сочувствия, нежности |
Покровительственный | снисходительно; презрительный; напыщенный |
Задумчивый | светоотражающий; интроспективный; философский; созерцательный |
Убедительный | убедительно; красноречивый; влиятельный; правдоподобный |
Пессимистичный | видеть отрицательную сторону вещей |
Философский | теоретический; аналитический; рациональный; логический |
Игривая | полный веселья и хорошего настроения; юмористический; шутка |
Прагматик | реалистичный; разумный |
Претенциозный | пострадавших; искусственный; грандиозный; риторический; кричащий |
Печальный | извиняющийся; раскаяние |
Обиженный | потерпевший; обиженный; недоволен; горький |
Уволился | прием; несчастный |
Фиксированный | управляемый; тихо; бесстрастный |
Преподобный | показывает глубокое уважение и почтение |
Праведник | морально правильный и справедливый; невиновный; благочестивый; богобоязненный |
Сатирический | высмеивать, чтобы показать слабость; высмеивание; насмешливый |
Саркастический | презрительный; насмешливый; высмеивая |
Уничтожение | критический; жгучий; беспощадный; суровый |
Пренебрежительный | , выражающий презрение или насмешку; уничтожающий; пренебрежительно |
Сенсационный | провокационный; неточный; неприятный |
Сентиментальный | думать о чувствах, особенно когда вспоминаешь прошлое |
Искренний | честный; правдивый; серьезно |
Скептический | неверующий; неубежденный; сомневаюсь |
Торжественный | не смешно; всерьез; серьезный |
Субъективный | предвзятый; предвзятый |
Покорный | соответствует стандарту; пассивный; размещение; послушный |
Обиженный | вспыльчивый; сердитый; обиженный; угрюмый |
Сочувствующий | сострадательный; понимание того, что кто-то чувствует |
Задумчивый | светоотражающий; серьезный; поглощен |
Толерантный | открытый; благотворительный; пациент; сочувствующий; снисходительный |
Трагический | катастрофический; бедствие |
Скромный | скромный; скромный; сдержанный |
Непростая | обеспокоен; неудобный; резкий; нервный |
Срочно | настойчивый; сказать что-то должно быть сделано в ближайшее время |
Мстительный | мстительный; злобный; горький; неумолимый |
Добродетельный | законный; праведный; моральный; стоячий |
Причудливый | причудливый; игривый; озорной; необычный |
Остроумный | умный; сообразительный; развлечение |
Чудо | благоговейный трепет; восхищение; увлекательный |
Усталый от Мира | скучно; циничный; устал |
Обеспокоенный | встревожен; стресс; страшно |
Несчастный | несчастный; отчаявшийся; печальный; в бедственном положении |
Полезный совет: Поиск правильного тона — дело практики.