В какой стране был сожжен мигель сервет: Сервет Мигель

Содержание

Сервет Мигель



Сервет Мигель

1511-1553

БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ


XPOHOC
ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
ФОРУМ ХРОНОСА
НОВОСТИ ХРОНОСА
БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
СТРАНЫ И ГОСУДАРСТВА
ЭТНОНИМЫ
РЕЛИГИИ МИРА
СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
КАРТА САЙТА
АВТОРЫ ХРОНОСА

Родственные проекты:
РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙ
ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА
ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
ПРАВИТЕЛИ МИРА
ВОЙНА 1812 ГОДА
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
СЛАВЯНСТВО
ЭТНОЦИКЛОПЕДИЯ
АПСУАРА
РУССКОЕ ПОЛЕ

Мигель Сервет

Сервет (Servet) Мигель (29 сентября 1511, Вильянуэва-де-Сигена – 1553, Женева) – испанский теолог, естествоиспытатель, представитель антитринитаризма. Учился в университетах Сарагосы, Барселоны, Тулузы, Парижа. Сервет стремился в едином учении объединить новейшие естественнонаучные достижения своей эпохи с принципами, провозглашенными гуманистами и реформаторами. Его натурфилософская концепция пантеистического толка содержит ряд гениальных догадок, нашедших подтверждение в ходе дальнейшего развития науки (напр., он первым в европейской науке описал малый круг кровообращения). Свою основную задачу Сервет видел в восстановлении христианства в его первоначальной чистоте и истинности, посвятив решению этой задачи ряд книг, в том числе и главный труд «Восстановление христианства» (Christianismi Restitutio, 1553), в котором он решительно пересмотрел традиционную церковную трактовку догмата о Святой Троице. Предвидя обвинения в возрождении древнейших ересей Ария или Павла Самосатского (см. Арианство), Сервет с самого начала отмежевывается от них, формулируя свои взгляды как самостоятельную философскую концепцию, призванную выявить сущность физических и духовных законов, соединив их в одно органическое целое.

В сочинении четко выделяются учения о Боге, бытии, человеке и обществе. По мнению Сервета, Бог един, вечен. Он – сущность всего и источник бытия всех вещей, в нем содержатся сущности, или модусы, божества – образы всех вещей и идей. Среди них есть высший модус, в котором, как в семени, заключено будущее многообразие, – это единство тела и духа. Мы можем знать о Боге только то, что Он сам пожелает нам открыть в двух формах; по явлению – в Слове и по сообщению – в Духе. Иисус Христос, соединяющий в себе черты Бога и человека, ставится Серветом в центр учения как воплощение единства материи и духа. Вера в Христа является источником жизни человека, основой его морали и действий. Конечной целью своей деятельности Сервет считал установление на земле общественного порядка, который соответствовал бы подлинному смыслу христианского учения. Для ортодоксальных католических и протестантских деятелей Сервет представлял угрозу не только как теолог, «подрывающий основы христианства», но и как бескомпромиссный защитник свободомыслия и веротерпимости.
Он писал: «Если осуждать всякого, кто заблуждается в отдельных случаях, пришлось бы сжигать каждого смертного по тысяче раз… Мне представляется жестоким убивать людей под предлогом, что они заблуждаются в толковании какого-нибудь положения, ибо известно, что даже избранные впадают в заблуждения» (цит. по: Baron Fernandez). В 1553 по доносу католической инквизиции и с одобрения протестантских лидеров после продолжительных пыток Сервет был публично сожжен на костре в Женеве.

M.P. Бургете

Новая философская энциклопедия. В четырех томах. / Ин-т философии РАН. Научно-ред. совет: В.С. Степин, А.А. Гусейнов, Г.Ю. Семигин. М., Мысль, 2010, т. III, Н – С, с. 525.


Сервет (Servet) Мигель (1511 —1553) — испанский мыслитель, теолог, естествоиспытатель, представитель антитринитариев, решительный критик никейской доктрины троицы. Был сторонником так называемого христоцентрического пантеизма, включавшего элементы неоплатонизма, астрологии, каббалы, однако настаивал на том, что естественная философия должна исходить из эмпирических исследований.

Первым в истории медицины описал малый круг кровообращения. Учился в университетах Сарагосы, Тулузы, Парижа, изучал библейские языки, математику, философию, теологию, право, медицину, жил в Германии, Италии, Швейцарии. В 1531 году опубликовал книгу «Об ошибках троицы», а спустя год в ответ на критику — «О троице», в которых решительно отвергал представление о троичности бога. В 1538 году издал труд по астрологии, в котором защищал ее, ссылаясь на «божественного Платона». Будучи практикующим врачом в Вене, С. вступил в переписку с Кальвином и написал «Восстановление христианства» (1553), бросившее вызов авторитету «женевского папы». В результате интриг Кальвина был осужден за ересь французской инквизицией в Лионе, а впоследствии женевской консисторией и в 1553 году сожжен на костре.

Взгляды Сервета на природу, историю и спасение концентрируются вокруг фигуры Иисуса Христа, которого он рассматривает как сына божьего в прямом физическом смысле. Единственным богом, ипостасью он объявляет бога-отца, или Иегову.

Что же касается святого духа, Слова — это не личности, не ипостаси, а формы, образы, обнаружения бога-отца. Перед воплощением Слово было Элогимом, или «несотворенным светом». Сервет называет его также «Христом». В отличие от него Иисус — это земной сын бога, которого Мария родила от Христа, и он не является бессмертным. Превращение «несотворенного света» во «второго Адама» («Иисуса») Сервет рассматривает как универсальный процесс, в ходе которого свет пронизывает материю, создавая минералы, растения, животных и все сотворенные вещи. Сервет утверждал неделимость природы, единство в ней духа и материи, рассматривая возникающие в природе вещи и предметы как результат различных видоизменений элементов. «Даже сокровища естественных наук таятся в Христе»,— подчеркивал он и высказывался за свободное исследование законов природы. Сервет выступал против догмата об абсолютном предопределении и в соответствии с давней гуманистической традицией настаивал на свободной воле человека как средстве получения спасения.
Он резко осуждал католическую и ортодоксальную протестантскую церкви за применение насилия, отстаивая принцип веротерпимости. В ряде моментов взгляды Сервета сближались с взглядами анабаптистов, в частности, Сервет высоко ставил освящение, которое интерпретировал как крещение верующих в тридцатилетнем возрасте. Сервет — один из наиболее талантливых и решительных представителей унитарианства или антитринитаризма.

Протестантизм. [Словарь атеиста]. Под общ. ред. Л.Н. Митрохина. М., 1990, с. 242-243.


Далее читайте:

Философы, любители мудрости (биографический указатель).

Исторические лица Испании (биографический справочник)

Сочинения:

De Trinitatis Erroribus, libri Septem. Haguenau, 1531;

Dialogorum de Trinitati libri duo. Haguenau, 1532;

Treinta cartas a Calvino;

Sesenta signos de Anticristo;

Apologia de Melanchton. Castalia – Madrid, 1971;

Restitución del Cristianismo. Madrid, 1980.

Литература:

Будрин Ε.А. Мигель Сервет и его время. Казань, 1878;

Цвейг С. Совесть против насилия. Кастеллио против Кальвина. М., 1986;

Baron Fernandez J. Miguel Servet (Miguel Serveto), su vida y su obra. Madrid, 1970;

Abellán J.L. Miguel Servet. – Historia critica del pensamiento espaňol, v. 2, Madrid, 1992, p. 305–313;

Sastre A. Flores rojas para Miguel Servet. Madrid, 1997.

 

 

 

 

ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ


ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,
Редактор Вячеслав Румянцев
При цитировании давайте ссылку на ХРОНОС

Мигель Сервет: подвиг учёного | Granite of science

Мигель Сервет – единственный еретик в истории человечества, изображение которого католики сожгли, приговорив к символической казни, а протестанты реально сожгли заживо.

Слава великих людей всегда должна измерятьсяспособами, которыми она была достигнута. ©️ Франсуа де Ларошфуко

Правда иной раз гнётся, но никогда не ломаетсяи всплывает поверх лжи, как масло – поверх воды. ©️ Мигель де Сервантес Сааведра

Двадцать седьмого октября 1553 года на одном из холмов Женевы собралась огромная толпа. Все эти люди стали очевидцами того, как заживо сжигали Мигеля Сервета, гениального испанского мыслителя, врача и учёного. Викарий Жана Кальвина – Гийом Фарель, который исполнял обязанности палача, обратился к собравшимся с такими словами: «[Сервет], безусловно, был умным человеком и думал, что учил других правде. Но он попал в руки дьявола… Остерегайтесь, чтобы подобного не произошло с вами!»

Казнь Мигель Вервета

Так почему же Мигель Сервет погиб такой мученической смертью?

Он родился в 1509 или в 1511 г.

в испанском селе Биянуба-де-Сихена. С самого детства Мигель страстно стремился к знаниям и был очень способным мальчиком. Уже в возрасте 14 лет он владел греческим, латинским и древнееврейским языками и имел основательные знания по философии, математике и географии. Учился он сначала в Сарагосе. В подростковые годы Мигель начал служить пажем Хуана де Кинтана – личного духовника испанского императора Карла V.

Путешествуя по Испании вместе с Кинтана, он видел ужасные последствия религиозной нетерпимости. В те времена иудеев, евреев и мусульман (мавров), силой обращали в католицизм, иначе их заставляли покидать страну или казнили. Тогда испанские власти изгнали 120 000 иудеев, отказавшихся принять католичество, и заживо сожгли десятки тысяч мавров. Тогдашняя Испания заняла влиятельное положение в Европе как оплот реакции и цитадель католицизма, который был знаменем феодализма в борьбе с протестантизмом – идейным оружием буржуазии.

Во время путешествий по стране Мигель видел нищую жизнь её обитателей и моральный упадок испанского духовенства. Это разрушило его доверие к католицизму. Разочарование и отвращение Сервета к католической церкви выросли ещё больше после коронации Карла V. Этого испанского монарха короновал на престол императора Священной Римской империи римский папа Клемент VII.

Во время церемонии, когда папа сидел на роскошном троне, король поцеловал ему туфлю. Затем Сервет писал:

«Я собственными глазами видел, как принцы несли папу на троне, видел, как эта пышная церемония шла вдоль улиц, переполненных людьми, и как каждый, увидев папу, падал ниц».

На его взгляд, как правоверного христианина, такая нелепая помпезность совершенно противоречила простоте Христа.

Сервет покинул службу у Кинтана и, чтобы не вызывать лишних подозрений, осторожно начал сам искать правду. В возрасте 16 лет он покидает Испанию и едет во Францию, где поступает в Тулузский университет и активно начинает заниматься теологией.

Мигель Сервет (1511-1553)

Там ему впервые попадает в руки Библия. Он начинает её тайно читать, поскольку тогда это было строго запрещено инквизицией. Перевернув последнюю страницу, он решил тщательно её исследовать.

Сервет был твердо убеждён, что Христос оставил свои учения не только теологам и философам, но и другим людям, тоже способным понять и овладеть ими и применять в своей повседневной жизни. Чтобы выяснить, какие учения духовенства противоречат Слову Божьему, Мигель решил глубже исследовать греческий и еврейский тексты Библии. Следует отметить, что в трудах Сервета чаще всего встречается слово «правда» и его производные.

Изучая историю и Библию, Сервет сделал вывод, что за первые три века нашей эры в христианство прокралось множество ложных доктрин и идей. Он установил, что Император Константин I и его преемники – византийские императоры – внедрили в Библию фальшивые учения, которые впоследствии привели к официальному признанию доктрины о троице.

В 20 лет Сервет издаёт свою первую книгу «Об ошибочности троицы», которая вызвала яростное недовольство со стороны инквизиции.

Во время своих исследований он многое открыл для себя. Он, в частности, утверждал, что святой дух – это не лицо, а божья действующая сила, бог – это отдельная личность, в то время как римская церковь учила, что бог – это три лица в одном. Сервет остро полемизировал с Кальвином по вопросам богословия, разоблачал его учение об обусловленности, о «спасении верой», а также обличал сущность папства.

Однако ни римско-католическая церковь, ни протестантские церкви так никогда и не простили Сервету того, что он подверг сомнению одно из их фундаментальных учений.

Поэтому он терпел преследования и притеснения как со стороны католиков, так и со стороны кальвинистов. Понимание библейских истин побудило Сервета отбросить все остальные церковные доктрины. Например, он считал, что поклонение образам (иконам) противоречит Слову Бога. Через полтора года после опубликования труда «Об ошибочности троицы» он с уважением обратился к католикам и протестантам:

«Я не могу быть ни сторонником, ни противником ни одной из этих религий. Ведь, по моему мнению, в каждой из них есть как настоящие, так и ложные учения. Обе религии готовы критиковать ошибки других, однако не спешат признавать собственных».

Убегая от преследования из Испании, Сервет скрыл свою фамилию под псевдонимом Вильянуева и поселился в Париже. Там он серьёзно занялся изучением искусства и медицины и получил научную степень. Чтобы больше узнать о функционировании организма человека, Сервет начал в морге тайно проводить вскрытия человеческих тел. При этом он открыл малый круг кровообращения, что подробно описал в 1553 г. в своём научном и философском труде «Восстановление христианства».

Памятник Сервету в Женеве. Открыт в 1903 году к 350-й годовщине сожжения ученого

После этого понадобилось ещё 75 лет, чтобы Уильям Гарвей открыл полный круг кровообращения. А до этого полтора тысячелетия в медицине господствовал культ Галена (131–211 гг.), пожалуй, самый долгий и наиболее реакционный культ в истории науки. Считалось, что артериальная и венозная кровь – совсем разные жидкости: первая «разносит движение, тепло и жизнь», а вторая призвана «питать органы». Инакомыслие в этом вопросе считалось ересью.

Мигель Сервет, который замахнулся на догмы Галена, дорого за это заплатил. Только три экземпляра его книги избежали протестантского костра.

Из-под пера Сервета вышел «О медицинских сиропах», где он впервые сообщил о возможности использования некоторых органических веществ (сейчас их называют витаминами) для улучшения здоровья человека, а также изложил принципиально новый подход к применению лекарств. Благодаря этим основательным медицинским исследованиям Сервета считают основоположником фармакологии.

Кроме того, Сервет опубликовал «географию Птолемея» со своими научными комментариями. Эта книга получила широкое признание, и Сервет заслуженно считается отцом сравнительной географии и этнографии.

Позже, на суде в Женеве, его противники обвиняли его в том, что он назвал Палестину пустынным краем. Он им объяснил, что его описание касается современного положения, а не времён Моисея, когда на той земле текли мёд и молоко.

Поборники правды всегда имели и имеют многочисленных врагов. Гонимый католиками сначала из Испании, а затем из Франции, Сервет перебрался в форпост протестантизма – Женеву. Однако для него она оказалась не тёплым убежищем, а злой мачехой.

В Женеве Кальвин занимал господствующее положение, установив в городе авторитарный протестантский режим. Он считал Мигеля Сервета своим противником, а не сторонником и стал для него злейшим врагом. Диктатура Кальвина основывалась не на законе и силе, а на его убеждениях, несгибаемой воле и твёрдом характере. Как и католические папы, Кальвин отрицал право человека на свободу вероисповедания.

Сервет познакомился с Кальвином ещё в юношеские годы в Париже, когда оба были студентами. Между умеренным Серветом и фанатичным Кальвином возникла неприязнь, которая со временем усиливалась. И хотя Кальвин возглавлял реформистское движение, он всё же в 1553 г. донёс на Сервета католической инквизиции. Вследствие этого католики сожгли изображение Сервета на костре.

Инквизиция арестовала Мигеля в городе Венн, но ему удалось бежать. Он решил покинуть Францию. По пути в Италию, в Женеве, Сервет был схвачен и обвинён Кальвином в ереси. Поскольку здесь слово Кальвина считалось законом, Сервета бросили в тюрьму.

По приказу Кальвина в тюрьме с Серветом обращались крайне сурово. Будучи в заключении, Сервет закончил своё последнее письмо такими словами: «Мигель Сервет. Одинокий, но под надёжной защитой Христа».

Когда же Сервета привели в суд, он сделал заявление, что готов изменить свои взгляды и убеждения, если Кальвин приведёт убедительные аргументы из Библии. У Кальвина таких аргументов не нашлось. Их в принципе не могло быть. Суд закончился смертным приговором – сжечь на костре.

Мигель Сервет – единственный еретик в истории человечества, изображение которого католики сожгли, приговорив к символической казни, а протестанты реально сожгли заживо.

Памятник Сервету в Анмас, 1908 год

Хотя, на первый взгляд, Кальвин вышел из этого поединка победителем, он потерял свой былой авторитет: казнь Сервета легла позорным пятном на его жизнь и деятельность. Эта смерть, кроме того, вызвала большое недовольство мыслящих людей в Европе и подтолкнула к решительным действиям борцов за гражданские права и свободы. Они с утроенной энергией начали отстаивать религиозную свободу, поскольку были твёрдо убеждены, что никто не имеет права лишать кого-либо жизни из-за его вероисповедания.

Вольтер писал в «Опыте о нравах», что казнь Сервета произвела на него большее впечатление, чем все костры инквизиции.

Сам Сервет некогда говорил: «Бессмысленно убивать человека только за то, что он неправильно понимает Священное Писание, ведь ошибаться могут даже избранные».

В книге «Мигель Сервет. Гений, гуманист и мученик» написано: «Смерть Сервета поколебала веру многих людей в безошибочность идеологии, доминировавшей в Европе ещё с четвёртого века… Анализируя дальнейший ход истории, можно считать, что Сервет отдал свою жизнь ради того, чтобы каждый гражданин современного общества имел право на свободу совести».

Искупая свою вину, кальвинистская церковь в 1903 г. в Женеве воздвигла Мигелю Сервету памятник.

Мужественному первооткрывателю и несгибаемому человеку соотечественники поставили памятник в Мадриде.

В 1908 г. Мигелю Сервету был возведён памятник во французском городе Анмас, в 5-ти километрах от места его казни.

На нём высечена надпись:

«Мигель Сервет … географ, врач, физиолог, которому человечество бесконечно благодарно за его многочисленные научные открытия, бескорыстную преданность больным и нищим, а также за то, что он ни разу не пошёл против совести и не отрёкся от своих светлых идей… Никому не удалось его сломать. Он отдал свою жизнь, ревностно защищая правду».

Литература

  1. БСЭ. – Т. 23. – М., 1976.
  2. Михайловский В. «Сервет и Кальвин». – М., 1883.

Авторы: П.Т. Левковский, доцент КПИ им. Игоря Сикорского,
А. П. Левковский, радиофизик.
____________________________________________________

✒️Подписывайтесь на наш Telegram канал «Гранит науки»
✒️Читайте нас на Яндекс Дзен

📩У нас есть страница на Facebook и Вконтакте
📩Журнал «Гранит Науки» в Тeletype
📩Отправить статью [email protected]
📩Написать редактору [email protected]

Мигель Сервет, ученый-еретик, трижды сожженный

Смерть через сожжение на костре была популярным методом казни в истории человечества, так что случай с испанским богословом Мигелем Серветом (29 сентября 1511 – 27 октября 1553) не было бы чем-то необычным, если не считать известности исторической личности — первооткрывателя легочного кровообращения. Однако Сервет примечателен и другим: его идеи так преследовались, что его сжигали не один, а три раза.

Об этой трагической фигуре много неизвестного , начиная с его происхождения и даже его настоящего имени. Предлагаемая дата его рождения — это не исторический факт, потому что 29 сентября — день святого Михаила, и католическая традиция выбирать новорожденным имена в соответствии со святыми. Историки спорят о том, родился ли он в Вильянуэва-де-Сигена (Арагон) или в Туделе (Наварра), и было ли его изменение имени на Мигель де Вильянуэва после первого преследования возвращением к его настоящей фамилии или данью уважения его земле. Другими словами, неясно, был ли преследуемый человек Мигелем де Вильянуэва, он же Сервет, родившимся в Туделе; или если бы он был Мигелем Серветом и хотел отметить свое происхождение из Вильянуэва-де-Сигена.

Мигель Сервет. Точечная гравюра Холла. Credit: Wellcome Images

Траектория его жизни тоже была своеобразной. В возрасте всего 15 лет он покинул Испанию, чтобы изучать право во Франции, где прожил большую часть своей жизни. Он путешествовал по Европе благодаря своей работе в качестве секретаря францисканского монаха Хуана де Кинтана, который стал исповедником и советником императора Карла V. Именно тогда, потрясенный роскошью и продажностью папства, он принял протестантскую Реформацию. во главе с Лютером .

Однако он пошел гораздо дальше в своих предложениях относительно того, что допустила Реформация. Он изучал Библию на иврите и греческом, придя к убеждению, что официальный перевод на латынь исказил учение . В 1531 году он опубликовал свою первую книгу, название которой не скрывало его намерений: в De Trinitatis Erroribus он бросил вызов догмату о Троице, что настроило против него как католиков, так и протестантов. После смены фамилии он уехал в Париж, где изучал медицину, одновременно преподавая математику и астрономию.

Первый, кто понял дыхание

В Париже Серве унаследовал от известного анатома Андреаса Везалио должность ассистента при вскрытии. Его знание работ Галена — греко-римского врача и философа, чьи теории господствовали в то время, — было непревзойденным. Но снова запутался в проблемах: после спора с университетским начальством снова эмигрировал и поселился в Вене (на юго-востоке Франции), где работал врачом и корректором.

В то время он вступил в переписку с Кальвином, который возглавлял протестантскую Реформацию в Женеве. Однако вскоре отношения оборвались; Идеи Сервета так разозлили Кальвина, что он решил игнорировать их, но в 1546 году написал в письме другу: «Если [Сервет] придет сюда, если мой авторитет чего-то стоит, я никогда не позволю ему уйти живым».

Титульный лист « Christianismi restitutio » Мигеля Сервета (1553). Источник: Викимедиа

Наконец, в 1553 году, Сервет опубликовал свой самый известный труд, Christianismi Restitutio , трактат по теологии, который, тем не менее, содержал его исследования в области медицины, поскольку для него физиология открыла божественную связь человеческого существа. «Тот, кто действительно понимает, что связано с дыханием человека, уже ощутил дыхание Бога и тем спас свою душу», — писал он.

Действительно, Сервет был первым автором на Западе, который понял дыхание. До этого господствовала теория Галана, согласно которой воздух поступал к сердцу по легочной вене, смешивался с кровью, которая затем переходила из одного желудочка в другой через поры и распределялась по всему организму. Сервет вместо этого предположил, что легочная артерия несет кровь в легкие не только для питания этих органов, но и для сбора воздуха через капилляры , а затем кровь возвращается через легочную вену к сердцу. Другими словами, между желудочками не было сообщения; кровь переходила от одного к другому непосредственно перед циркуляцией через легкие для аэрации.

Осужден за богословскую доктрину

Теория Сервета, которая оказалась верной, была встречена с оглушительным молчанием, в отличие от его теологической доктрины. Осужденный инквизицией , он бежал из Вены, где им пришлось сжечь его чучело вместе с несколькими пустыми книгами. Но по какой-то непостижимой причине по пути в южную Италию он решил остановиться в Женеве. Там его признали, обвинили и приговорили к сожжению на костре.

Статуя Мигеля Сервета в Аннемасе. Кредит: Locum io

Сам Кальвин пытался заменить наказание более благочестивым обезглавливанием, но тщетно: 27 октября 1553 г. Сервет был сожжен заживо с копией его работы, привязанной к его руке.

Сервета сожгут еще раз: в 1942 году французское коллаборационистское правительство, находившееся под нацистской оккупацией, сочло посвященную ему скульптуру в Аннемассе, недалеко от Женевы, памятником свободомыслию. Статуя была снята и расплавлена ​​огнем. Он был восстановлен в 1960 году, наконец, в более терпимые времена.

 

Хавьер Янес

@yanes68

River Thames Conditions

Обновления услуг в 18:30 1 января 2023 г.

 

Шлюз Ромни  и плотина

Из-за сильного течения зеленый (правый борт) навигационный буй, обозначающий отмель в Виндзорском ипподроме Бенд, покинул свое положение и в настоящее время находится прямо над плотиной Ромни. Пожалуйста, игнорируйте эту отметку до тех пор, пока шлюз не будет спасен и не возвращен в обычное место. Великобритания или позвонив в диспетчерскую службу по телефону 01753 86029.6.

Шлюз Рэдкот — T Водопровод в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

Сент-Джонс Лок T ч e откачка. Вернулась в строй и работает нормально Карты можно получить у хранителей замков 

Шлюз Shiplake  — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

Mapledurham Lock  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Boveney Lock T H E PU M P -You T и Els N FACITIE Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service Service S. Out out Out Out Out of Service S. дальнейшего уведомления.

Marsh Lock Horse Bridge T HE до W 0004 путь b rid ge вверх по течению от болотного шлюза будет закрыт до дальнейшего уведомления из соображений безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы сторожей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам плавание с сопровождением во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытия нет.

Общественное электричество подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюзового шлюза выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые навигационные буи справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Управление лондонского порта (PLA) — Руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *