В чем сперанский видел причины негативного отношения к нему кратко: В чем сам Сперанский видел причины негативного отношения к нему высшего общества?

Конспект урока истории 9 класс тема: Реформы М.М.Сперанского. | План-конспект урока по истории (8 класс) на тему:

План-конспект урока  истории в 8 классе

Тема урока: Реформы М.М.Сперанского.

Цели и задачи:

  1. познакомить с предложениями М.М.Сперанского по усовершенствованию государственного порядка, результатами преобразований; определить причины отставки;
  2. развивать навыки анализа исторических источников, постановки и разрешения   проблем;
  3. развивать умение оценивать исторических личностей через категории гуманности, непредвзятости.

Тип  урока: комбинированный

Оборудование: иллюстрации и документы учебника.

Основные  понятия и даты: реформа, консерватизм,1810-образование Государственного совета, 1809-проект Сперанского «Введение к уложению государственных законов».1812-отставка Сперанского.

План урока:

  1. Биография Сперанского
  2. Проект реформ Сперанского: замыслы и результаты
  3. Отставка Сперанского

Ход урока:

1. Орг. момент.

2.Проверка д/з.                                                                                                               Тест по теме «Внешняя и внутренняя политика Александра I до 1812 г.»

1. Период правления Александра I:

  1. 1796-1801 гг.
  2. 1801-1825 гг.
  3. 1807-1826 гг.
  4. 1825-1855 гг.

2.Министерская  реформа 1802 г. предусматривала:

  1. ликвидацию петровских коллегий
  2. передачу министерствам высшей судебной власти
  3. ослабление централизации и усиление местных начал
  4. выборность чиновников высшего и среднего звена

3.Указ о «вольных хлебопашцах» предусматривал:

  1. отмену крепостного права
  2. ликвидацию рекрутских наборов
  3. освобождение крестьян за выкуп с землёй с согласия помещика
  4. переселение государственных крестьян из центральных губерний на окраины

4. О чьей деятельности идёт речь в сочинении В. О. Ключевского?

С первых дней нового царствования императора окружили люди, которых он призывал помогать ему в преобразовательных работах. То были люди, воспитанные в самых передовых идеях XVIII в. и хорошо знакомые с государственными порядками Запада… Эти люди составили интимный кружок, неофициальный комитет, который собирался после обеденного кофе в укромной комнате императора, и вместе с ним вырабатывали план преобразований.

5.Один из воспитателей Александра I, швейцарский политик Ф. С. Лагарп был приверженцем идей:

  1. консерватизма
  2. либерализма
  3. сильной самодержавной власти
  4. социализма

6.Укажите одно из направлений внешней политики России начала XIX в.:

  1. война со Швецией за побережье Балтийского моря
  2. присоединение Камчатки и Приморья
  3. поддержка национально-освободительной войны польского народа
  4. возвращение исконно русских земель, отторгнутых в Смутное время

7. Итогом военной кампании 1807 г. стало:

  1. присоединение Финляндии
  2. окончание русско-турецкой войны
  3. вступление русских войск в Париж
  4. заключение Тильзитского мира между Россией и Францией

8. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Событие

Значение события

1. Сражение под Аустерлицем

А. Создание герцогства Варшавского

2. Русско-иранская война 1804-1813 гг.

Б. Присоединение к России территории Закавказья

3. Русско-турецкая война 1806-1812 гг.

В. Распад третьей антифранцузской коалиции

Г. Присоединение к России Бессарабии

9. Вставьте пропущенное слово.

Торговая блокада Великобритании, объявленная Наполеоном I в 1806 г., получила название _______________ блокады.

3.   Изучение нового материала.

Закончил деятельность «Негласный комитет» и среди советников императора появился человек, которого позже Наполеон назовет самым светлым умом России – Михаил Михайлович Сперанский.

Читаем документ учебника о биографии Сперанского.

Как вы считаете, каковы факторы успеха Сперанского? Какие черты характера способствовали его карьерному росту?

А теперь попробуем разобраться в главных идеях и составить схему государственного управления по Сперанскому.

Император

Государственный Совет

(Законосовещательный орган)

Государственная Дума

(законодательный орган)

Министерства

(исполнительный орган

Сенат

(судебный орган)

Оцените положительные стороны проекта, которые сближают Россию с Европейскими странами.

— Принцип разделения властей, выборность законодательной ветви власти, наличие политических и гражданских прав

Назовите негативные стороны проекта, тормозящие развитие страны.

— Предложения сохраняли устои самодержавия: сохранялся сословный строй, избирательным правом обладали лишь представители первых двух сословий, выборы были многоступенчатыми, руководить работой Думы должен был канцлер, назначаемый царем.

Как же развиваются события дальше?

С 1807 по 1812 год его  круг деятельности был весьма широк, но главная работа была связана с государственным переустройством. Только перечисление того, что сделал, заняло бы несколько томов. Но в это время появляется и много врагов. Недовольны были дворяне, которым предписывалось служить на государственной службе, вводились налоги на дворян-землевладельцев, был строг со взяточниками и казнокрадами. В 1812 он был  вызван во дворец, а оттуда сослан в  ссылку Нижний Новгород, а затем в Пермь, где и прожил до 1816 года. Часто писал письма с просьбой быть полезным стране на службе, но этого пришлось ждать долго. Лишь в 1819 был назначен генерал-губернатором Сибири, в 1821 году смог вернуться в Санкт-Петербург, где занимался важной работой. В 1826 году возглавил II отделение Собственной Его Императорского Величества Канцелярии, занимавшееся кодификацией законов. За это был награжден высшим орденом Российской империи – орденом Андрея Первозванного.

Что же удалось реализовать? Совсем немного. В 1810 г. Учрежден Государственный совет, улучшена работа министерств, укреплены финансы. Напрашивается вопрос, почему

— В чем сам Сперанский видел причину негативного отношения к нему общества?

— В чем современник видит причину негативного отношения верхов к реформам Сперанского?

Вывод: чиновничество не хотело расставаться со своими привилегиями, дворянство не желало изменять привычный образ жизни, накануне войны с французами Александр побоялся критики в свой адрес из-за симпатий Сперанского преобразованиям во Франции.

  1. Обобщение нового материала.

Тестовое задание

1. В 1810 г. был обнародован манифест о создании Государственного совета, который являлся:

  1. высшим судебным органом
  2. законосовещательным органом при императоре
  3. главным органом исполнительной власти
  4. законодательным органом власти

2.  Проект политической реформы М. М. Сперанского был подготовлен в:

  1. 1803 г.
  2. 1805 г.
  3. 1809 г.
  4. 1811 г.

3. Согласно «Введению к уложению государственных законов»:

  1. управление государством должно осуществляться на основе разделения властей
  2. вся полнота власти должна принадлежать только императору
  3. исполнительную власть осуществляет Сенат
  4. законодательная власть принадлежит министерствам

4. Противодействовали реформам М. М. Сперанского:

  1. либералы
  2. консерваторы
  3. крепостные крестьяне
  4. рабочие

5. Соотнесите идеи, связанные с государственными преобразованиями, и их авторов (ответ запишите в виде сочетания цифр и букв):

Идеи

Авторы

1) Ограничение самодержавной власти царя и ликвидация крепостного права

А) Негласный комитет

2) Сохранение и упрочение самодержавия как единственного пути в развитии государственности России

Б) М. М. Сперанский

3) Предоставление помещикам возможности освобождать своих крестьян за выкуп с землёй

В) Н. М. Карамзин

5.Домашнее задание. П.3

404 Cтраница не найдена

  • Университет
    • Руководство
    • Ректорат
    • Обращение к ректору
    • Ученый совет
    • Университету 90 лет
    • Телефонный справочник
    • Документы
    • Структура
    • СМИ о вузе
    • Символика БГМУ
    • Электронный ящик доверия
    • Комплексная программа развития БГМУ
    • Антитеррор
    • Сведения об образовательной организации
    • Абитуриенту
    • Обращение граждан
    • Фотогалерея
    • Карта сайта
    • Видеогалерея
    • Доступная среда
    • Оплата банковской картой
    • Реорганизация вуза
    • Календарь мероприятий
  • Образование
    • Учебно-методическое управление
    • Организация учебного процесса в условиях предупреждения Covid-19
    • Центр практических навыков
    • Факультеты
    • Кафедры
    • Институт дополнительного профессионального образования
    • Приемная комиссия
    • Медицинский колледж
    • Деканат по работе с иностранными обучающимися
    • Управление международной деятельности
    • Отдел ординатуры
    • Расписание
    • Менеджмент качества
    • Федеральный аккредитационный центр
    • Научно-образовательный медицинский кластер «Нижневолжский»
    • Государственная итоговая аттестация
    • Первичная аккредитация
    • Первичная специализированная аккредитация
    • Внутренняя оценка качества образования
    • Информация для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    • Информация для студентов
    • Я-профессионал
    • Всероссийская студенческая олимпиада по хирургии с международным участием
    • Медицинский инспектор
    • Онлайн обучение
    • Социальная работа в системе здравоохранения
    • Новые образовательные программы
    • Электронная учебная библиотека
    • Периодическая аккредитация
    • Независимая оценка качества образования
  • Наука и инновации
    • Структура и документы
    • Указ Президента Российской Федерации «О стратегии научно-технологического развития Российской Федерации»
    • Стратегия развития медицинской науки до 2025 года
    • Научно-исследовательские подразделения
    • Клинические исследования и испытания, ЛЭК
    • Диссертационные советы
    • Докторантура
    • Аспирантура
    • Грантовая политика БГМУ
    • Актуальные гранты, стипендии, конкурсы
    • Конференции и форумы
    • Гранты, премии, конкурсы, конференции для молодых ученых
    • Полезные интернет-ссылки
    • Научные издания
    • Проблемные научные комиссии
    • Патентная деятельность
    • БГМУ в рейтингах университетов
    • Публикационная активность
    • НИИ кардиологии
    • Биобанк
    • Репозиторий БГМУ
    • Евразийский НОЦ
    • МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ”НОВОЕ В ДИАГНОСТИКЕ, ЛЕЧЕНИИ И ПРОФИЛАКТИКЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ИНФЕКЦИЙ”
  • Лечебная работа
    • Клиника БГМУ
    • Всероссийский центр глазной и пластической хирургии
    • Клиническая стоматологическая поликлиника
    • Клинические базы
    • Отчеты по лечебной работе
    • Договорная работа с клиническими базами
    • Отделения клиники БГМУ
    • Лицензии
    • Санаторий-профилакторий БГМУ
  • Жизнь БГМУ
    • Воспитательная и социальная работа
    • Отдел по культурно-массовой работе
    • Отдел по связям с общественностью
    • Общественные объединения и органы самоуправления
    • Отдел по воспитательной и социальной работе
    • Творческая жизнь
    • Спортивная жизнь
    • Совет кураторов
    • Ассоциация выпускников
    • Работа музеев на кафедрах
    • Выпускники БГМУ – ветераны ВОВ
    • Золотой фонд БГМУ
    • Медиа центр
    • БГМУ — ВУЗ здорового образа жизни
    • Юбиляры
    • Жизнь иностранных студентов БГМУ
    • Университету 90 лет
    • Университету 85 лет
    • Празднование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне
  • Научная библиотека
  • Приоритет 2030
    • О программе
    • Проектный офис
    • Направления реализации
    • Стратегические проекты
    • Миссия и стратегия
    • Цифровая кафедра
    • Конкурсы для студентов
    • Отчетность
    • Публикации в СМИ
    • Программа развития
    • Научные семинары для студентов и ученых БГМУ
    • Новости

17 Возможные причины вашего «негативного отношения»

Несмотря на то, что мы понимаем, что негативная и придирчивая точка зрения может нанести вред нашему физическому и эмоциональному здоровью, отношениям, производительности труда и удовольствию от жизни, иногда кажется, что ее невозможно преодолеть. плохое отношение. Чтобы усугубить проблему, мы можем затем ругать себя за то, что не смогли собрать ее воедино. Все это может добавить чувство безнадежности.

Это может помочь честно и с состраданием взглянуть на возможные причины того, почему нам так трудно переключиться на более позитивный настрой. Как только мы лучше осознаем потенциальные источники нашего негатива и страха, мы сможем предпринять шаги, чтобы помочь себе или получить помощь извне, в которой мы нуждаемся:

  1. Мы не хотим разочаровываться. Смелость надеяться на лучшее кажется нам слишком уязвимой. Мы чувствуем угрозу, как загнанный в угол зверь. Мы были разочарованы людьми или ситуациями в прошлом и теперь «защищаем» себя, ожидая худшего. Мы считаем, что если мы не ожидаем ничего хорошего, мы не испытаем никакого разочарования, когда что-то пойдет не так. Мы не развили достаточных навыков, чтобы справляться с тем, что жизнь идет не по нашему сценарию, поэтому мы заранее отказываемся от любых отношений или проектов.
  2. У нас были образцы для подражания (возможно, наши родители) с негативным отношением. Мы переняли их подход к жизни и сделали его своей привычкой вместо того, чтобы целенаправленно развивать нашу личную, активную и устойчивую точку зрения.
  3. Мы не хотим быть отвергнутыми. Если мы опасаемся, что другие люди могут не одобрить нас, мы решаем (сознательно или бессознательно) опередить их и «не любить их первыми». В конце концов, если мы сбрасываем со счетов чью-то важность или привлекательность, это может смягчить любой уничижительный комментарий, который они могут сделать по этому поводу — по крайней мере, мы так рассуждаем. Мы также можем использовать это рассуждение, когда дело касается нас самих. Например, мы можем сказать что-то самоуничижительное, например: «Я выгляжу такой толстой в этом платье» или «Я такой недотепа», прежде чем это сделает кто-то другой.
  4. Мы мыслим черно-белыми категориями. Если мы не можем сделать что-то идеально, мы боимся вообще пытаться это сделать. Если мы не можем угодить всем, мы не видим смысла вообще угождать кому-либо. Это обречено на провал и может привести к тому, что мы откажемся от любых попыток, в том числе от попыток изменить свое отношение к лучшему, полагая, что если мы оступимся и у нас возникнет хотя бы одна негативная мысль, мы ее погубим.
  5. Мы устанавливаем нереалистичные ожидания или пытаемся изменить слишком многое за один раз. Затем, когда мы сталкиваемся с препятствием, мы слишком остро реагируем и, возможно, отказываемся от своего плана, что усиливает негативное отношение.
  6. Мы думаем, что любые неприятные ощущения необоснованны и являются признаком слабости с нашей стороны. Таким образом, мы отказываемся от самих себя. Мы не видим (или не верим), что полный спектр эмоций полезен для здоровья — ключ в соотношении ингредиентов. Например, если бы мы готовили торт, в рецепте, вероятно, потребовалась бы чайная ложка или около того соли. Если мы добавим полстакана соли, это будет лишним и испортит рецепт. Тем не менее, нам нужна соль – в умеренных количествах. То же самое и с эмоциями. Было бы нереально стремиться никогда, никогда не злиться, даже на одно мгновение. Что наиболее важно, так это линза, через которую мы смотрим на себя, других людей и мир, по большей части.
  7. Мы думаем, что страх или гнев будут заряжать нас энергией и побуждать к изменениям. На самом деле, хотя такие эмоции могут вызвать прилив адреналина и, возможно, неистовое действие в краткосрочной перспективе, в долгосрочной перспективе они могут вывести нас из себя, ослабить нашу иммунную систему и способствовать депрессии и беспокойству
  8. Мы хотим комфорта, внимания или помощи, но не чувствует себя способным прямо просить об этом. Таким образом, косвенными словами или действиями мы пытаемся получить помощь от других.
  9. Мы чрезвычайно чувствительны к эмоциональному и/или физическому дискомфорту. Некоторые из нас просто более чувствительны, чем другие, и у них более низкий болевой порог. Это может способствовать негативу.
  10. Мы пережили серьезные травмы, трудности или неудачи.
  11. Мы хотим заявить о своей индивидуальности. Мы не хотим просто следовать за толпой, поэтому мы склонны автоматически плыть против течения. Мы не замечаем, что этот ответ столь же реактивен, как и автоматически соглашается со всем.
  12. Подсознательно проигрывали проблему с авторитетной фигурой или кем-то, кто контролировал нас синдром, известный как навязчивое повторение. Мы пытаемся придумать другую концовку, которая будет в нашу пользу.
  13. Мы привыкли быть жертвой, а не проводником перемен. Мы чувствуем, что указание виноватых снимает с нас ответственность действовать и менять то, что мы можем. Мы забываем, что «это было тогда, это сейчас», и что теперь в нашем распоряжении может быть больше инструментов, чем раньше.
  14. Мы хотим все контролировать. В каком-то смысле заблаговременное определение того, что ничего не получится, дает нам ощущение предсказуемости.
  15. ОСТАНОВИЛИСЬ – голодны, злы, одиноки или устали. Любой из них (и особенно сочетание этих факторов) может вызывать раздражительность, нетерпение и уныние.
  16. Мы страдаем от клинической депрессии и/или химического дисбаланса. В таких случаях может помочь консультация с врачом.
  17. У нас есть заболевание, которое предрасполагает нас к депрессии или беспокойству. Недостаточная или повышенная активность щитовидной железы или диабет являются примерами хронических состояний, которые, если их не лечить, могут проявляться в виде депрессии, вялости или чувства подавленности.

Звучит ли какой-либо из этих пунктов так, как будто они могут быть факторами вашей склонности смотреть на чашку как на наполовину пустую, а не наполовину полную? Если да, то помощь доступна, будь то психотерапия, медицинская помощь или соответствующая группа поддержки.

Вы можете начать с того, что запишите свои ответы на те пункты из списка, которые кажутся вам знакомыми, и добавьте шаги, которые вы могли бы предпринять, чтобы по-другому подойти к ситуации. В некоторых случаях вам может понадобиться смириться с тем, что нельзя изменить (например, со своим прошлым).

Изменения — это всегда вызов, так что будьте терпеливы с собой, если (когда) вы соскользнете на старые способы мышления. Некоторые дни лучше, чем другие. Чем больше сострадания к себе вы можете предложить себе даже в самый темный час, тем больше исцеления вы испытаете.

Эмпатический подход к снижению негативного отношения студентов-медиков к раку

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Полнотекстовые ссылки

. 2021 окт;105:105039.

doi: 10.1016/j.nedt.2021.105039. Epub 2021 30 июня.

Хамдие Арда Сюрюджю 1 , Эсра Ануш Топдемир 2 , Алтун Бакси 3 , Дилек Бююккая Бесен 4

Принадлежности

  • 1 Школа здоровья Ататюрка, Университет Дикле, Диярбакыр, Турция. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Школа здоровья Ататюрка, Университет Дикле, Диярбакыр, Турция.
  • 3 Кафедра сестринского дела, Факультет медицинских наук, Университет Сулеймана Демиреля, Испарта, Турция.
  • 4 Факультет сестринского дела, Университет Докуз Эйлул, Измир, Турция.
  • PMID: 34245957
  • DOI: 10.1016/j.nedt.2021.105039

Hamdiye Arda Sürücü et al. Медсестра образования сегодня. 2021 9 октября0003

. 2021 окт;105:105039.

doi: 10.1016/j.nedt.2021.105039. Epub 2021 30 июня.

Авторы

Хамдийе Арда Сюрюджю 1 , Эсра Ануш Топдемир 2 , Алтун Бакси 3 , Дилек Бююккая Бесен 4

Принадлежности

  • 1 Школа здоровья Ататюрка, Университет Дикле, Диярбакыр, Турция. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Школа здоровья Ататюрка, Университет Дикле, Диярбакыр, Турция.
  • 3 Кафедра сестринского дела, Факультет медицинских наук, Университет Сулеймана Демиреля, Испарта, Турция.
  • 4 Факультет сестринского дела, Университет Докуз Эйлул, Измир, Турция.
  • PMID: 34245957
  • DOI: 10.1016/j.nedt.2021.105039

Абстрактный

Фон: В тех случаях, когда даже профессиональные медсестры испытывают трудности с уходом за онкологическими больными, медсестры-студенты могут быть не в состоянии обеспечить адекватный уход и иногда вырабатывать негативное поведение или отношение к этой группе пациентов.

Цели: Цель исследования состояла в том, чтобы изучить взаимосвязь между отношением студентов бакалавриата по сестринскому делу к раку и эмпатическим подходом.

Дизайн: Исследование проводилось по схеме поперечного исследования.

Настройки: Университет, расположенный на юго-востоке Турции в период с ноября по декабрь 2020 года.

Участники: Студенты медсестер из одной школы медсестер в Турции.

Методы: Данные исследования были собраны с использованием формы личной информации, вопросника для измерения отношения к раку (стигма рака) (QMAC) — версия сообщества и шкалы эмпатии Джефферсона для студентов-медсестер (JESNS).

Полученные результаты: 240 студентов вызвались принять участие в исследовании, а уровень ответов студентов на анкеты составил 52%. Из всех студентов-медсестер 66,2% были женщинами; 45,4% умеренно оценивали свое экономическое положение; 94,2% не имели хронических заболеваний; 90,4% не имели семейного анамнеза по поводу рака; 67,9% никогда не были в онкологической клинике, а 59,2 из них прошли обучение эмпатии. При изучении отношения студентов-медсестер к раку было обнаружено, что эмпатический подход (β = -0,291; p < 0,01) и полученное лечение хронических заболеваний (β = 0,174; p = 0,005) оказались значимыми предикторами.

Выводы: Результаты показали, что негативное восприятие рака студентами-медсестрами уменьшалось по мере роста их эмпатических навыков. Кроме того, лечение студентов от хронических заболеваний усилило их негативное отношение к раку. Чтобы уменьшить негативное отношение студентов-медсестер к раку, в учебную программу бакалавриата по сестринскому делу можно было бы включить больше тренингов, лекций и семинаров или обучения клиническим навыкам, касающимся развития эмпатических навыков.

Ключевые слова: Отношение; Рак; Сочувствие; Сестринское дело; Стигма.

Copyright © 2021 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Отношение к пациентам с ВИЧ / СПИДом и склонность к сочувствию: исследование турецких студентов-медсестер.

    Озакгюль А.А., Шендир М., Атав А.С., Кызылтан Б. Озакгюль А.А. и соавт. Медсестра образования сегодня. 2014 июнь;34(6):929-33. doi: 10.1016/j.nedt.2013.10.018. Epub 2013 31 октября. Медсестра образования сегодня. 2014. PMID: 24268638

  • Взаимосвязь между профессиональными ценностями студентов-медсестер и их отношением к пожилым людям: перекрестное исследование.

    Бахадир-Йылмаз Э. Бахадир-Йылмаз Э. Медсестра образования сегодня. 2018 ноябрь;70:8-12. doi: 10.1016/j.nedt.2018.08.007. Epub 2018 16 августа. Медсестра образования сегодня. 2018. PMID: 30125868

  • Определение отношения студентов-медсестер и эмпатических тенденций в отношении дискриминации по возрасту.

    Каплан Серин Э., Тюлюдже Д. Каплан Серин Э. и др. Перспектива психиатрической помощи. 2021 Январь; 57 (1): 380-389. doi: 10.1111/ppc.12652. Epub 2020 26 октября. Перспектива психиатрической помощи. 2021. PMID: 33103768

  • Отношение студентов бакалавриата к медсестринскому делу в области психического здоровья: систематический обзор.

    Хаппелл Б., Гаскин С.Дж. Хаппелл Б. и соавт. Джей Клин Нурс. 2013 Январь; 22 (1-2): 148-58. doi: 10.1111/jocn.12022. Epub 2012 21 ноября. Джей Клин Нурс. 2013. PMID: 23170825 Обзор.

  • Влияние учебной программы на отношение, восприятие и готовность студентов-медсестер к работе в сфере первичной медико-санитарной помощи: комплексный обзор.

    Calma KRB, Halcomb E, Stephens M.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *