Учреждение правительствующего сената в 1711 г.
Удобная навигация по статье:
- 1 История учреждения сената в России в 1711 году
- 1.1 Предпосылки учреждение сената
- 1.2 Этапы создания сената в России
- 1.3 Функции правительствующего сената
- 1.4 Состав правительствующего сената
- 1.5 Полномочия правительствующего сената
- 1.6 Введение должности генерал-прокурора
- 1.7 Правительствующий сенат и его места в системе государственных органов (схема)
- 1.8 Видео-лекция: учреждение сената Петром I
Сенат – государственная инстанция, имеющая в разных странах исторически различные функции. Правительствующий Сенат в России, учрежденный 22 февраля 1711 года, Петром I – главным реформатором, государственным деятелем, при котором Россия вступила на новую ступень развития, являлся «верховным местом, которому в гражданском порядке суда, управления и исполнения подчинены все вообще места и установления Империи, кроме тех, кои особенным законом изъяты из сей зависимости».
Предпосылки учреждение сената
К 1700 году перестаёт существовать в виде постоянного государственного органа и её заменяет ближняя канцелярия царя Петра Первого, в которой как и прежде заседают бояре. При этом, в период частых отсутствий правителя ведение государственных дел поручается не боярам, а близким Петру лицам из думных старых чинов, а также другим доверенным лицам.
Однако, спустя год, выдвигаясь в военный Прутский поход государь доверяет управление страной новому сформированному учреждению – Сенату. Само существование данного органа, по словам Петра, является причиной частых отлучек царя. Таким образом, изначально работа Сената задумывалась Петром как временная мера. Сенат заменял собой:
- думские старые комиссии, которые назначались чтобы «ведать Москву» на время отсутствия государя;
- постоянно действующую «Расправную палату», которая представляла собой судебный департамент Боярской думы.
Этапы создания сената в России
При этом, по возвращении из похода, Сенат не был расформирован царём, но наоборот, Пётр утверждает его в качестве постоянного органа в организации которого в петровский период историки отмечают три фазы:
Первый этап создания сената: в период с 1711 по 1718 годы Сенат являлся органом, члены которого назначались для присутствования в нём;
Второй этап создания сената: с 1718 по 1722 годы он представляет собой собрание президентов коллегий;
Третий этап создания сената: а с 1722 года орган имеет смешанный состав, в который входят сенаторы и президенты некоторых коллегий.
Функции правительствующего сената
Фактическое ведомство рассматриваемого органа управления рассматривало дела, которые выходили за рамки компетенции коллегий, представляя собой высший административный государственный орган. В конце правления Петра Первого он был наделён и судебными функциями, став высшей государственной судебной инстанцией.
Законодательная деятельность Сената до сих пор является спорной. Одни историки утверждают, что в начальный период данный орган не только имел законодательную власть, но даже отменял царские указы! Другая сторона оспаривает это утверждение. При этом, все они признают, что, изменяя положение в 1722 году, Пётр Первый лишает Сенат законодательной власти. Вполне резонно, ведь ни один правитель не желал делить собственную власть. Таким образом, можно лишь формально признать закрепление за Сенатом законодательной власти на определённый период.
От разницы взглядов историков на компетенцию Сената также зависит его представление значимости для государства. Одни исследователи считают Сенат высшим государственным учреждением, которое объединяло и направляло работу администрации, не признающим над собой власти, кроме власти Петра. Другие утверждают, что направляя и контролируя администрацию, данный орган был полностью подконтролен и его решения фактически зависели от приказов «верховных господ министров» — лиц, приближённых к царю, которые управляли иностранными делами, флотом и войсками. Также, Сенат зависел и от решений генерал-прокурора.
Состав правительствующего сената
Состав членов Сената определялся лично императором из гражданских и военных чинов первых трех рангов Табели о рангах. При этом в число их по должности входили министры и товарищи (заместители) министров, обер – прокурор Святейшего Синода. В Сенат могли приглашаться и другие лица – с правом совещательного голоса – по вопросам, имеющим к ним касательство.
Сенат состоял из шести департаментов, в том числе уголовный кассационный и гражданский кассационный.
Со сменой монархов менялось и положение Сената, при нестабильной ситуации он находился в упадке, при устойчивой наоборот имел огромное влияние на императора. Сенат соединял в себе все три ветви власти, занимаясь, таким образом, сложнейшей работой.
Полномочия правительствующего сената
Выдающийся русский историк Василий Осипович Ключевский в своих трудах отмечал, что сенат был наделен весьма обширными полномочиями. Генерал-прокурору правительствующего сената было предоставлено право законодательной инициативы. Ключевский выделяет следующие полномочия Сената при Петре: Сенат обладал большими, но только распорядительными полномочиями; возбуждение законодательных вопросов оставалось делом одного царя. В выработке законов Сенату оставлена была довольно страдательная роль. Генерал-прокурор, усмотрев дела, не разъясненные законом, предлагал Сенату учинить на них ясные указы. Генерал-прокурору предоставлена была законодательная инициатива.
В.О.Ключевский. СенатККлючевский считал, что были стеснены были и другие полномочия Сената. При нем в одно время с прокуратурой учреждены были еще должности рекетмейстера и герольдмейстера. Первый ведал «правление дел челобитчиковых», принимал и рассматривал жалобы на медленное или неправое решение их дел в коллегиях, понуждал решать дела в указные сроки и сам проведовал о судейском пристрастии, ходатайствуя за обижаемых.
Сенат был высшим блюстителем правосудия; но апелляция на коллегии шла мимо Сената, через рекетмейстера прямо к государю и только по его надписи на апелляционной жалобе переходила в Сенат. Герольдмейстер был преемником Разрядного приказа, вошедшего потом в состав сенатской канцелярии как один из ее столов, и заведовал дворянством и его службой; между прочим, должен был представлять дворян к делам, «когда спросят», для замещения должностей и исполнения поручений. Сенат замещал много должностей, начиная с очень высоких, но только выбирая из двух или трех кандидатов, которых представлял на каждое дворянское место герольдмейстер как достойных.
Так учреждения, пристроенные к Сенату как будто со значением вспомогательных его орудий, на деле стесняли его и заслоняли от общества, служили для него валами, оборонявшими эту «фортецию правды», но вместе и мешавшими ее расширению.
Введение должности генерал-прокурора
Новая должность генерал-прокурора, которая была учреждена в 1722 году, должна была, согласно планам Петра Первого, служить реальной связью между центральными органами управления и окружением царя. При этом, правитель неоднократно испытывал другие способы контроля, набирающего силу Сената. Вначале (в 1715 году), за органом наблюдал генерал-ревизор, после чего (в 1721 году) в Сенате дежурили штаб-офицеры гвардии, которые должны были осуществлять охрану и способствовать ускорению дел. Кроме того, в качестве средств контроля Сената выступали и обязательные протоколы заседаний. В конце таких экспериментов царём наконец была учреждена прокуратура.
В обязанности генерал-прокурора входило сообщение между царём и Сенатом. То есть, он должен был рассказывать правителю о ведении дел Сената и передавать волю Петра. При этом, он был вправе остановить решение вынесенное Сенатом. В целом, большая часть решений получала силу только после рассмотрения и одобрения их царём. Также генерал-прокурор начальствовал над сенаторской канцелярией.
Под прямым начальством этого чиновника действовали и иные агенты правительственного надзора (к примеру, прокуроры и обер-прокуроры, фискалы и обер-фискалы). Такие полномочия делали генерала-прокурора самым властным в администрации лицом. Например, Ягужский, который вступил на должность генерала-прокурора первым вообще считался начальником Сената и многие его представляли как первого человека в государстве после царя Петра.
Этот взгляд на ситуацию разделяют и те историки, что привыкли принижать власть и значение Сената. Даже больше, к примеру, в своих трудах историк Градовский утверждает, что генерал-прокурор, сливаясь в одно целое с самим Сенатом, лишь подымал государственное значение этого государственного органа и его значимость для страны, в целом!
Правительствующий сенат и его места в системе государственных органов (схема)
Сенат. Схема.
Видео-лекция: учреждение сената Петром I
youtube.com/embed/iFhA55U3ZDA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Учреждение правительствующего сената Петром Алексеевичем
Петр Алексеевич создал высший государственный орган на территории Российской империи, который занимал государственным и законодательным управлением. Учреждение правительствующего сената состоялось 5 марта 1711 года.
Петр часто отлучался из России, что мешало эффективному управлению государством. Большинство текущих дел до приезда государя простаивали. Государь в 1706, 1707 и 1710 годах выбирал пару соратников и передавал им решение всех дел. Они не должны были обращаться к Петру за разъяснениями и самостоятельно решали «текучку».
Учреждение правительственного сената было связано с подготовкой к Прусской войне, которая была запланирована на лето 1711 года. Петр полностью погрузился в подготовку к войне с турками и не имел времени на решение текущих вопросов. Сенат обладал обширными функциями, в отсутствии государя полностью обладал его полномочиями. Он дублировал власть царя. Однако члены Сенаты были ответственные перед царем. Он мог жестко наказать за ошибки.
С 1711 по 1714 Правительствующий Сенат располагался в Москве. Временно он или его часть могли переезжать в Петербург. К 1714 года он полностью перебрался в новую столицу Российской империи, а Москву посещает только по делам. Однако там оставалась часть канцелярии сената. В первый состав сената входили: граф Иван Мусин-Пушкин, боярин Тихон Стрешнев, князья Петр Голицын, Михаил Долгоруков, Григорий Племянников, Григорий Волконский, генералы Михаил Самарин, Василий Апухтин, Назар Мельницкий, Анисим Щукин (обе-секретарь).
Все члены Сената выбирались по служебной принадлежности, а не родословной. В прошлом столетии бояре постепенно проходили все служебные ступени постепенно и передавали свои чины по наследству — постепенно сыну доставался высший чин. Петр Алексеевич выбирал сенатора по личным достоинствам: ум, образование, служебный опыт и т. д. Подобный подбор позволял качественно обновить правящий слой, который был обязан своим положением царю. Сенатор был должностью, а боярин – чином. Сенатор был в большей зависимости от верховной власти, что повышало его служебное рвение. Лица, ушедшие из Сената, переставали быть сенаторами.
С 1718 года в Правительствующий Сенат вошли президенты коллегий. Теперь Сенат мог выносить коллегиальные постановления, которыми ранее не занимался, так как не было прецедентов. Воевода или губернатор только в экстренных случаях мог обратиться в Сенат через коллегии.
В 1721 году началась реорганизация Сената и упорядочение его деятельности. Петр Алексеевич посчитал, что включение в состав правительствующего органа всех президентов коллегий «неосмотрительно». Их трудно было эффективно совмещать работу в двух направлениях. Так же это приводило к плохому контролю органов центрального управления. 22 апреля 1722 года был издан указ о существовании тайных советников и тайных действительных. В качестве исключения в составе Сената были президенты коллегии Иностранных дел и Адмиралтейства, Воинской коллегии. Однако кадровый голод не позволил выполнить указ в полном объеме. В мае новый указ отменял предыдущий и вернул прежний состав Сената. Государь решил проводить модернизацию методом введения новых структурных подразделений и должностей.
При Петре Алексеевиче Правительствующий Сенат был высшим управленческим и законодательным органом, занимался контролем подчиненных коллегий. Дополнительно Разрядный приказ заменили «столом разрядных» в Сенате. Сенат стал назначать людей на все государственные и военные должности, контролировал дворян на службе. Позже стол разрядных стал разборной канцелярией при Сенате.
Добавить комментарий
Сенат США: Истоки и основания
Сенат и Конституция
В 1787 году создатели Конституции Соединенных Штатов установили в статье I структуру и полномочия Конгресса. Они обсуждали идею Конгресса, состоящего из двух палат. Один дом был бы, по словам Джорджа Мейсона из Вирджинии, «великим хранилищем демократического принципа правления». Чтобы противостоять этому народному влиянию в национальном правительстве, Джеймс Мэдисон из Вирджинии предложил еще одну палату, которая была бы небольшой, совещательной и независимой от более крупной и более демократичной палаты. Это стало Сенатом.
Система комитетов
Комитеты необходимы для эффективной работы Сената. Посредством расследований и слушаний комитеты собирают информацию о национальных и международных проблемах в пределах своей юрисдикции, чтобы разрабатывать, рассматривать и рекомендовать законы всем членам Сената. Только небольшой процент законопроектов, рассмотренных комитетами, доходит до зала Сената. Они оценивают кандидатов в президенты на исполнительные и судебные должности и обеспечивают надзор за деятельностью федерального правительства.
Избрание и назначение сенаторов
Конституция предоставила законодательным собраниям штатов право избирать сенаторов Соединенных Штатов. Сторонники Конституции утверждали, что этот метод выборов укрепит связи штатов с национальным правительством и защитит сенаторов от изменения общественного мнения. Чтобы еще больше дистанцировать Сенат от демократического давления, разработчики также предусмотрели, что только одна треть Сената будет баллотироваться на выборах каждые два года. Позже, в 1913, Семнадцатая поправка к Конституции установила прямые всенародные выборы сенаторов.
Идея Сената
С тех пор как создатели Конституции Соединенных Штатов создали Сенат, сенаторы, ученые, журналисты и другие наблюдатели пытались объяснить его роль в федеральной системе сдержек и противовесов. Что отличает Сенат от других законодательных органов? Почему его, казалось бы, загадочные правила и традиции сохранились и каким целям они до сих пор служат?
Партии и лидерство
Члены Сената, принадлежащие к двум основным политическим партиям, объединяются в партийные конференции. Конференции (также называемые закрытыми собраниями) и их лидеры играют важную роль в повседневных функциях Сената, включая определение повестки дня законодательных органов, организационных комитетов и определение того, как будут проходить действия в зале Сената. Когда сенаторы представляют третьи стороны или выступают в качестве независимых, они обычно работают в рамках двух установленных партийных конференций, чтобы получить задания в комитетах или управлять законодательством.
- Офицеры и персонал
- Заместитель президента
- Президент Pro Tempore
- Секретарь Сената
- Сержант по оружию
- партийные секретари
- капеллан
- Комитет и сотрудники офиса
- Страницы
- Полномочия и процедуры
- порицание
- Объявления войны
- Изгнание
- Флибустьер и закрытие
- Импичмент
- Расследования
- Номинации
- Правила
- договоры
- Голосование
- Истоки и фонды
- Сенат и Конституция
- Избрание и назначение сенаторов
- Система комитетов
- Идея Сената
- Партии и лидерство
- Традиции и символы
- Исторические моменты
- 1787-1800 гг.
- 1801-1850 гг.
- 1851-1877 гг.
- 1878-1920 гг.
- 1921-1940 гг.
- 1941-1963 гг.
- 1964-настоящее время
- Проект устной истории
- Особые возможности
- Искусство и артефакты
- Декоративное Искусство
- Изобразительное искусство
- Исторические артефакты
- Исторические изображения
- Тематические коллекции
Сенат США | Определение, история и факты
Палата Сената США
См. все СМИ
- Дата:
- 1789 — настоящее время
- Связанные люди:
- Крис Кунс Джон Г. Карлайл
Просмотреть весь соответствующий контент →
Сенат США — одна из двух палат законодательного собрания (Конгресса) США, созданная в 1789 году в соответствии с Конституцией. Каждый штат избирает двух сенаторов на шестилетний срок.
Конституционная основа
Роль Сената была задумана отцами-основателями как контроль над всенародно избранной Палатой представителей. Таким образом, каждый штат, независимо от размера или населения, представлен в равной степени. Далее, до Семнадцатой поправки к Конституции (1913), выборы в Сенат были непрямыми, законодательными собраниями штатов. Теперь они избираются напрямую избирателями каждого штата.
Викторина «Британника»
Викторина по американской истории и политике
Кто разработал Декларацию независимости США? Кто написал гимн США? От Конституции до палат на Капитолийском холме — узнайте больше об американской истории и политике, пройдя этот тест.
Сенат разделяет с Палатой представителей ответственность за все законотворчество в Соединенных Штатах. Чтобы акт Конгресса имел силу, обе палаты должны одобрить идентичный документ.
Сенат наделен важными полномочиями в соответствии с положениями «совета и согласия» (статья II, раздел 2) Конституции: для ратификации договоров требуется большинство в две трети всех присутствующих сенаторов и простое большинство для утверждения важных государственных назначений. , например членов кабинета министров, послов и судей Верховного суда. Сенат также выносит решения по делу об импичменте, инициированному Палатой представителей, для вынесения обвинительного приговора необходимо большинство в две трети голосов.
Организация и полномочия
Как и в Палате представителей, политические партии и система комитетов доминируют в процедуре и организации. Каждая партия избирает лидера, как правило, сенатора, обладающего значительным влиянием, для координации деятельности Сената. Лидер крупнейшей партии известен как лидер большинства, а лидер оппозиции известен как лидер меньшинства. Лидеры Сената также играют важную роль в назначении членов своей партии в комитеты Сената, которые рассматривают и обрабатывают законы и осуществляют общий контроль над государственными учреждениями и ведомствами.
Шестнадцать постоянных комитетов сгруппированы в основном по основным областям политики, каждый из которых имеет персонал, бюджет и различные подкомитеты. Председатель каждого комитета является членом партии большинства. Среди важных постоянных комитетов есть комитеты по ассигнованиям, финансам, государственным операциям, международным отношениям и судебной системе. Тысячи законопроектов передаются комитетам во время каждой сессии Конгресса, хотя комитеты рассматривают лишь часть этих законопроектов. На заседаниях «накрутки», которые могут быть открытыми или закрытыми, рассматривается окончательный вариант закона. Комитеты проводят слушания и вызывают свидетелей для дачи показаний о рассматриваемом ими законодательстве.
Также создаются избранные и специальные комитеты для изучения или проведения расследований и представления отчетов Сенату; эти комитеты занимаются старением, этикой, делами индейцев и интеллектом.Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Небольшой состав Сената позволяет проводить более продолжительные дебаты, чем это принято в Палате представителей. Чтобы остановить флибустьера — бесконечные дебаты, препятствующие законодательной деятельности, — три пятых членов (60 сенаторов) должны проголосовать за закрытие. (В 2013 году правило Сената о закрытии дела было переосмыслено, чтобы разрешить закрытие большинством голосов дебатов по всем кандидатурам в президенты, кроме кандидатур в Верховный суд, а в 2017 году правило было аналогичным образом перетолковано для выдвижения кандидатур в Верховный суд.) Если обсуждаемый закон будет изменить регламент Сената, закрытие может быть вызвано только двумя третями голосов присутствующих. В Сенате менее сложная структура партийного контроля; позиция влиятельных сенаторов может быть более значимой, чем позиция (если таковая имеется) партии.
Конституционные положения, касающиеся требований к членству в Сенате, определяют минимальный возраст 30 лет, гражданство Соединенных Штатов в течение девяти лет и проживание в штате, от которого избран.
Сенаторы США
В таблице представлен список действующих сенаторов США.
государство | сенатор (партия) | служба началась | срок заканчивается |
---|---|---|---|
1 Марта МакСалли была назначена в декабре 2018 года и вступила в должность в следующем месяце, чтобы заполнить вакансию, возникшую в результате отставки Джона Кайла, который был назначен в сентябре 2018 года для заполнения вакансии, возникшей в связи со смертью Джона Маккейна. Марк Келли победил на внеочередных выборах в ноябре 2020 года и вступил в должность в декабре. | |||
2 Дайан Файнштейн была избрана в ноябре 1992 года, чтобы завершить срок полномочий Пита Уилсона, который ушел в отставку в 1991 году и стал губернатором Калифорнии. | |||
3 Алекс Падилья был назначен в декабре 2020 года и вступил в должность в январе 2021 года, чтобы завершить срок полномочий Камалы Харрис, которая ушла в отставку и стала вице-президентом. | |||
4 Майкл Ф. Беннет был назначен в январе 2009 г.чтобы завершить срок Кена Салазара, который ушел в отставку, чтобы стать министром внутренних дел. | |||
5 Тед Кауфман был назначен в январе 2009 года вместо Джо Байдена, который ушел в отставку, чтобы стать вице-президентом. В 2010 году Кристофер А. Кунс выиграл внеочередные выборы, чтобы закончить срок. | |||
6 Келли Леффлер была назначена в декабре 2019 года и вступила в должность в январе 2020 года, чтобы заполнить вакансию, образовавшуюся в результате отставки Джонни Исаксона. Рафаэль Дж. Уорнок победил на внеочередных выборах в ноябре 2020 года и вступил в должность в январе 2021 года. | |||
7 Брайан Шац был назначен в декабре 2012 года на вакансию, возникшую в связи со смертью Даниэля Иноуэ. | |||
8 Уильям Коуэн был назначен в январе 2013 года и вступил в должность в феврале, заменив Джона Керри, который ушел в отставку и стал госсекретарем. В июле 2013 года Эд Марки выиграл внеочередные выборы, чтобы закончить срок. | |||
9 Тина Смит была назначена в декабре 2017 года и вступила в должность в январе 2018 года, чтобы заполнить вакансию, возникшую в результате отставки Эла Франкена. | |||
10 Роджер Уикер был назначен в декабре 2007 года для заполнения вакансии, вызванной отставкой Трента Лотта. | |||
11 Синди Хайд-Смит была назначена в марте 2018 года и вступила в должность в апреле, чтобы заполнить вакансию, возникшую в результате отставки Тэда Кокрана. | |||
12 Роберт Менендес был назначен в январе 2006 г. на вакансию, возникшую в результате отставки Джона С. Корзина. | |||
13 Джефф Кьеза был назначен в июне 2013 года на вакансию, возникшую в связи со смертью Фрэнка Р. Лаутенберга. В октябре 2013 года Кори А. Букер выиграл внеочередные выборы, чтобы закончить срок. | |||
14 Кирстен Гиллибранд была назначена в январе 2009 года вместо Хиллари Родэм Клинтон, которая подала в отставку, чтобы стать госсекретарем. | |||
15 Джеймс М. Инхоф был избран 19 ноября94, чтобы завершить срок Дэвида Борена, который ушел в отставку, чтобы стать президентом Университета Оклахомы. | |||
16 Рон Уайден был избран в январе 1996 года, чтобы завершить срок полномочий Боба Паквуда, который ушел в отставку в 1995 году. | |||
17 Тим Скотт был назначен в декабре 2012 года и вступил в должность в январе 2013 года, чтобы заполнить вакансию, возникшую в связи с выходом на пенсию Джима ДеМинта. | |||
18 Джозеф Манчин III победил на внеочередных выборах в 2010 году, чтобы заполнить вакансию, возникшую в результате смерти Роберта К. Берда. | |||
19 Джон Баррассо был назначен в июне 2007 года на вакансию, возникшую в связи со смертью Крейга Томаса. | |||
Алабама | Ричард С. Шелби (справа) | 1987 г. | 2023 |
Томми Тубервиль (справа) | 2021 | 2027 | |
Аляска | Лиза Мурковски (справа) | 2002 г. | 2023 |
Дэн Салливан (R) | 2015 | 2027 | |
Аризона | Кирстен Синема (З) | 2019 | 2025 |
Марк Келли (з) | 2020 1 | 2023 | |
Арканзас | Джон Бузман (справа) | 2011 | 2023 |
Том Коттон (справа) | 2015 | 2027 | |
Калифорния | Дайан Файнштейн (з) | 1992 2 | 2025 |
Алекс Падилья (з) | 2021 3 | 2023 | |
Колорадо | Майкл Ф. Беннет (з) | 2009 4 | 2023 |
Джон В. Хикенлупер (з) | 2021 | 2027 | |
Коннектикут | Ричард Блюменталь (з) | 2011 | 2023 |
Кристофер Мерфи (з) | 2013 | 2025 | |
Делавэр | Томас Р. Карпер (з) | 2001 г. | 2025 |
Кристофер А. Кунс (з) | 2010 5 | 2027 | |
Флорида | Марко Рубио (R) | 2011 | 2023 |
Рик Скотт (справа) | 2019 | 2025 | |
Грузия | Джон Оссофф (з) | 2021 | 2027 |
Рафаэль Дж. Уорнок (з) | 2021 6 | 2023 | |
Гавайи | Мази К. Хироно (з) | 2013 | 2025 |
Брайан Шац (з) | 2012 7 | 2023 | |
Айдахо | Майк Крапо (справа) | 1999 г. | 2023 |
Джеймс Э. Риш (справа) | 2009 г. | 2027 | |
Иллинойс | Дик Дурбин (з) | 1997 г. | 2027 |
Тэмми Дакворт (D) | 2017 | 2023 | |
Индиана | Тодд Янг (справа) | 2017 | 2023 |
Майк Браун (справа) | 2019 | 2025 | |
Айова | Чак Грассли (справа) | 1981 г. | 2023 |
Джони Эрнст (R) | 2015 | 2027 | |
Канзас | Джерри Моран (R) | 2011 | 2023 |
Роджер Маршалл (R) | 2021 | 2027 | |
Кентукки | Митч МакКоннелл (справа) | 1985 г. | 2027 |
Рэнд Пол (справа) | 2011 | 2023 | |
Луизиана | Билл Кэссиди (R) | 2015 | 2027 |
Джон Кеннеди (R) | 2017 | 2023 | |
Мэн | Сьюзан Коллинз (справа) | 1997 г. | 2027 |
Ангус Кинг (я) | 2013 | 2025 | |
Мэриленд | Бенджамин Л. Кардин (з) | 2007 г. | 2025 |
Крис Ван Холлен (D) | 2017 | 2023 | |
Массачусетс | Элизабет Уоррен (з) | 2013 | 2025 |
Эдвард Дж. Марки (з) | 2013 8 | 2027 | |
Мичиган | Дебби Стабеноу (з) | 2001 г. | 2025 |
Гэри Питерс (з) | 2015 | 2027 | |
Миннесота | Эми Клобучар (D) | 2007 г. | 2025 |
Тина Смит (D) | 2018 9 | 2027 | |
Миссисипи | Роджер Ф. Уикер (справа) | 2007 10 | 2025 |
Синди Хайд-Смит (справа) | 2018 11 | 2027 | |
Миссури | Рой Блант (справа) | 2011 | 2023 |
Джош Хоули (R) | 2019 | 2025 | |
Монтана | Джон Тестер (з) | 2007 г. | 2025 |
Стив Дейнс (справа) | 2015 | 2027 | |
Небраска | Деб Фишер (R) | 2013 | 2025 |
Бен Сассе (справа) | 2015 | 2027 | |
Невада | Кэтрин Кортес Масто (з) | 2017 | 2023 |
Джеки Розен (з) | 2019 | 2025 | |
Нью-Гемпшир | Жанна Шахин (D) | 2009 г. | 2027 |
Маргарет Вуд Хассан (з) | 2017 | 2023 | |
Нью-Джерси | Роберт Менендес (з) | 2006 12 | 2025 |
Кори А. Букер (з) | 2013 13 | 2027 | |
Нью-Мексико | Мартин Генрих (з) | 2013 | 2025 |
Бен Рэй Лухан (з) | 2021 | 2027 | |
Нью-Йорк | Чарльз Э. Шумер (з) | 1999 г. | 2023 |
Кирстен Э. Гиллибранд (з) | 2009 14 | 2025 | |
Северная Каролина | Ричард Берр (справа) | 2005 г. | 2023 |
Том Тиллис (справа) | 2015 | 2027 | |
Северная Дакота | Джон Хувен (справа) | 2011 | 2023 |
Кевин Крамер (R) | 2019 | 2025 | |
Огайо | Шеррод Браун (D) | 2007 г. | 2025 |
Роб Портман (R) | 2011 | 2023 | |
Оклахома | Джеймс М. Инхоф (справа) | 1994 15 | 2027 |
Джеймс Лэнкфорд (справа) | 2015 | 2027 | |
Орегон | Рон Уайден (з) | 1996 16 | 2023 |
Джефф Меркли (з) | 2009 г. | 2027 | |
Пенсильвания | Роберт П. Кейси-младший (з) | 2007 г. | 2025 |
Патрик Дж. Туми (справа) | 2011 | 2023 | |
Род-Айленд | Джек Рид (D) | 1997 г. | 2027 |
Шелдон Уайтхаус (з) | 2007 г. | 2025 | |
Южная Каролина | Линдси Грэм (справа) | 2003 г. | 2027 |
Тим Скотт (R) | 2013 17 | 2027 | |
Северная Дакота | Джон Тьюн (справа) | 2005 г. | 2023 |
Майк Раундс (справа) | 2015 | 2027 | |
Теннесси | Марша Блэкберн (справа) | 2019 | 2025 |
Билл Хагерти (справа) | 2021 | 2027 | |
Техас | Джон Корнин (R) | 2002 г. | 2027 |
Тед Круз (справа) | 2013 | 2025 | |
Юта | Майк Ли (справа) | 2011 | 2023 |
Митт Ромни (справа) | 2019 | 2025 | |
Вермонт | Патрик Дж. Лихи (з) | 1975 г. | 2023 |
Бернард Сандерс (англ.) | 2007 г. | 2025 | |
Вирджиния | Марк Р. Уорнер (з) | 2009 г. | 2027 |
Тим Кейн (з) | 2013 | 2025 | |
Вашингтон | Пэтти Мюррей (з) | 1993 г. | 2023 |
Мария Кантуэлл (D) | 2001 г. | 2025 | |
Западная Виргиния | Джозеф Манчин III (D) | 2010 18 | 2025 |
Шелли Мур Капито (справа) | 2015 | 2027 | |
Висконсин | Рон Джонсон (справа) | 2011 | 2023 |
Тэмми Болдуин (з) | 2013 | 2025 | |
Вайоминг | Джон Баррассо (справа) | 2007 19 | 2025 |
Синтия М. |