Учебники история: Учебники по истории в книжном интернет-магазине Лабиринт. ЕГЭ по истории. Рабочие тетради и тесты по истории. Методические пособия и хрестоматии по истории

Учебники XIX—XXI веков по истории России

  • Главная
  • События
  • Афиша
  • Выставки

Голубой выставочный зал

с 18 по 25 сентября 2009 года

Книжная выставка открылась презентацией благотворительного проекта «Гордиться славою своих предков», который проводится при поддержке ОАО «Транснефть», содействии государственных и общественных организаций.

На церемонии открытия Генеральный директор РГБ Виктор Федоров говорил о том, что учебники, как никакие другие книги, отражают восприятие мира каждым  поколением, ведь жизнь учебного пособия ограничена иногда одним-двумя десятилетиями.

«И тем не менее, — подчеркнул он, — чтобы написать хороший учебник автор должен быть одновременно и ученым, и педагогом, и писателем. Учебник должен не только давать представление о предмете на уровне современного научного познания, но и излагать его доступным языком».

В экспозиции представлены такие редкие издания, как «Введение в европейскую историю» Самуила Пуфендорфа, вышедшее на русском языке в 1718 году. Книга переводилась по приказу и под личным контролем Петра I и стала первым в России светским учебником. Тогда же впервые встал вопрос о «пересмотре истории» — переводчик решил сократить главу, посвященную России, в которой автор нелицеприятно высказывался о нашей стране. Петр лично приказал восстановить первоначальный ее вид.

На стендах выставки можно увидеть учебники XIX века — в то время выходило множество различных изданий, написанных как историками (Д. И. Иловайским, С. М. Соловьевым, С. Ф. Платоновым), так и писателями (И. И. Беллярминовым, В. Д. Сиповским).

Отдельно представлен и первый советский учебник по истории СССР, вышедший под редакцией А. В. Шестакова в 1937 году. После революции и до 1934 года преподавание этого предмета в нашей стране не проводилось.

Посетители увидят и учебники истории СССР, выпущенные в годы Великой Отечественной войны, а также те пособия, по которым многие из нас учились в школе. Замыкает эту панораму новая серия учебников по русской истории издательства «Русское слово».

Эти учебники выпускаются в рамках благотворительного проекта «Гордиться славою своих предков» и отличаются стремлением представить российскую историю как единство духовных, политических, экономических, социальных и культурных процессов. Значительное внимание уделено демонстрации роли Русской Православной Церкви и православия в развитии нашего государства и народа. Авторами учебно-методического комплекта стали доктор исторических наук, профессор МГУ им. М. В. Ломоносова писатель Сергей Перевезенцев и учитель истории Татьяна Перевезенцева.

Издательство «Русское слово» совместно с благотворительным фондом «АиФ. Доброе сердце» бесплатно передает эти учебники учащимся общеобразовательных городских и сельских школ.

Экспозиция располагается в выставочном зале РГБ (ул. Воздвиженка, д. 3/5, 3 подъезд, 3 этаж) и открыта до 25 сентября в часы работы библиотеки.

Т. А. Алтушкина — Учебники истории

Изучение истории — это не запоминание имён и дат и даже не разбор важнейших исторических событий. Изучение истории — это возможность формирования личностного самосознания (кто я?), которое впоследствии станет фундаментом самоопределения человека в этом мире (зачем я здесь?). Личностное самосознание неотрывно связано с национальным самосознанием: я — часть своего народа. 

Нам не выразить лучше значение истории в воспитании ребёнка, чем Иван Ильин в своей статье «Национальное воспитание»: 

«Русский ребёнок должен с самого начала почувствовать и понять, что он славянин, сын великого славянского племени и в то же время сын великого русского народа, имеющего за собою величавую и трагическую историю, перенёсшего великие страдания и крушения и выходившего из них не раз к подъёму и расцвету. Необходимо пробудить в ребёнке уверенность, что история русского народа есть живая сокровищница, источник живого научения, мудрости и силы. Душа русского человека должна раскрыть в себе простор, вмещающий всю русскую историю так, чтобы инстинкт его принял в себя всё прошлое своего народа, чтобы воображение его увидело всю его вековую даль, чтобы сердце его полюбило все события русской истории… Мы должны освоить волею наше прошлое и волею замыслить наше будущее. Мы должны прочувствовать окрылённые слова Пушкина: ″Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оной есть постыдное малодушие″. И ещё: ″Клянусь вам моею честью, что я ни за что на свете не согласился бы ни переменить Родину, ни иметь другую историю, чем история наших предков, какую нам послал Господь″.

При этом национальное самочувствие ребёнка должно быть ограждено от двух опасностей: от националистического самомнения и от всеосмеивающего самоунижения. Преподаватель истории отнюдь не должен скрывать от ученика слабых сторон национального характера, но в то же время он должен указать ему все источники национальной силы и славы. Тон скрытого сарказма по отношению к своему народу и его истории должен быть исключён из этого преподавания. История учит духовному преемству и сыновней верности: а историк, становясь между прошедшим и будущим своего народа, должен сам видеть его судьбу, разуметь его путь, любить его и верить в его призвание. Тогда только он сможет быть истинным национальным воспитателем». 

В своей работе мы придерживаемся именно этого принципа — пробуждение в душе ребёнка национального инстинкта, видение всей вековой дали русской истории и любовь к ней. Не страшно, если ребёнок не вспомнит какую-то историческую дату, — важно, что он будет различать добро и зло, отделять историческую ложь и клевету от правды. В этом и только в этом значимость и сила изучения истории.

На самой заре своей работы мы начали собирать материалы для такого преподавания отечественной истории с первого класса. Ничего готового, полностью удовлетворявшего наши запросы, не находилось. Сначала это были отдельные тексты и иллюстрации к ним, потом собирались брошюрки, которые со временем выросли в полноценные учебники по истории России для начальной школы с 1 по 4 класс. Наши дети по окончании начальной школы любят историю Отечества, осознают и чувствуют её вековую даль.

Предлагаем к просмотру видеопрезентацию этих книг для чтения по русской истории (вы можете найти их в разделе «Учебные комплекты. Начальная школа»).

Также мы не могли подобрать из существующих учебников ничего достойного для преподавания своим пятиклашкам истории Древнего мира, поэтому взялись за ещё одну большую работу — написание своих учебников, которые будут свободны от обязательного для Древнего мира первобытно-общинного строя и примитивного взгляда на развитие человечества как исключительно классовую борьбу. В наших книгах отражён христианский взгляд на происхождение мира и человека, на жизненные этапы древних цивилизаций. Учебники прошли научную экспертизу на кафедре истории Древней Греции и Рима в Санкт-Петербургском государственном университете. Вы можете взглянуть на них в разделе «Учебные комплекты. 5 класс».

Кроме того на нашем сайте в разделе «Учебные комплекты. 6 класс» есть замечательный учебник по истории Средних веков авторов М. А. Бойцова и Р. М. Шукурова. Этот учебник издавался в 1995 году издательством «Мирос», и, по нашему мнению и мнению самих авторов учебника, он наиболее удачен. Последующие издания были значительно изменены, причём не в лучшую сторону. Мы заключили договор с авторами учебника на переиздание первой версии. Данный учебник посвящён истории Западной Европы, Византии и исламского мира в V–XV веках. В нём широко представлены разнообразные исторические источники (хроники, памятники права, литературные произведения). Авторы стремились создать у ученика разносторонний образ Средневековья, дать представление о вкладе этой тысячелетней эпохи в мировую культуру. 

Историю России мы изучаем по учебникам Сергея и Татьяны Перевезенцевых, авторов линейки пособий по истории России с 6 по 11 классы. Они как нельзя лучше соответствуют нашим целям и задачам, рассказывают детям о православном фундаменте российской государственности. Учебники были незаслуженно исключены из перечня рекомендованных. По нашей просьбе авторы во многом дорабатывают свои исходные ФГОСовские учебники с учётом того, что аудитория РКШ воспринимает их православную направленность с благодарностью. На сегодня издана практически вся линейка пособий, завершается работа над последним комплектом — для 11 класса (все учебники представлены в разделах «Учебные комплекты. Средняя школа» и «Учебные комплекты. Старшие классы»). 

Наверное, никто лучше самого автора не расскажет о концепции, лежащей в основе его работы, поэтому в следующем видео предоставляем слово доктору исторических наук Сергею Вячеславовичу Перевезенцеву.

 

Также в преподавании истории в средней и старшей школе мы использовали и учебники из федерального перечня, обнаружив в них авторские позиции, близкие к нашему мировоззрению.  

6 класс

Россия: Е. В. Пчелов — «История России с древнейших времён до конца XVI века». 

Всеобщая история: В. А. Ведюшкин — «История Средних веков». 

7 класс

Россия: Е. В. Пчелов — «История России. XVII—XVIII века». 

Всеобщая история: Д. Д. Данилов, Е. В. Сизова и др. — «Всеобщая история. История Нового времени»; И. А. Мишина, Л. Н. Жарова — «Новая история: конец XV—XVIII век»; О. В. Дмитриева — «Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV—XVIII век».

8 класс

Россия: А. Н. Сахаров, А. Н. Боханов — «История России. XIX век»; медиа-учебник Т. С. Антонова, А. А. Левандовского, Д. И. Олейникова, В. В. Пономарёвой, А. Л. Харитонова. 

Всеобщая история: Д. Д. Данилов, А. В. Кузнецов и др. — «Всеобщая история. История Нового времени. XIX—начало XX века»; Н. В. Загладин — «Всеобщая история. История Нового времени. XIX—начало XX века». 

9 класс

Россия: В. А. Шестаков, М. М. Горинов и др. под ред. А. Н. Сахарова — «История России. ХХ—начало XXI века». 

Всеобщая история: Е. Ю. Сергеев — «Всеобщая история. Новейшая история»; Д. Д. Данилов, А. В. Кузнецов и др. — «Всеобщая история. История Новейшего времени». 

10 класс

Россия: А. Н. Сахаров, А. Н. Боханов — «История России. С древнейших времён до конца XIX века. В 2-х частях».

Всеобщая история: О. В. Волобуев, М. В. Пономарёв — «Всеобщая история с древнейших времён до конца XIX века»; В. И. Уколова — «Всеобщая история: с древнейших времён до конца XIX века». 

11 класс

Россия: Н. В. Загладин, С. И. Козленко, С. Т. Минаков, Ю. А. Петров — «История России. XX—начало XXI века». 

Всеобщая история: А. А. Улунян, Е. Ю. Сергеев — «История. Всеобщая история. 11 класс. Базовый уровень».

 

Вышеобозначенные учебники — это не рекомендации; скорее, просто ответ на многочисленные запросы поделиться информацией, какие учебники по истории мы используем. Для средней школы, по нашему убеждению и опыту, важен скорее учитель-предметник, искренне увлечённый своим предметом. Хороший учитель часто использует в своей работе пособия разных авторов, выбирая то, что наиболее соответствует его целям и задачам, уровню подготовленности детей и многим другим критериям.

 

Учебники по истории — Открытая библиотека учебников

Срок Робин Джеффри, Томас В. Джадсон, Чад Дэвис, Роджер Х. Хермансон, Мэтт Болкинс, Стив Шликер, Ребекка Аль Хайдер, Джон Редден, Дон Майер, Дэвид Диез, Филипе Кампанте, Стивен Сиклос, Линн Мид, Кристоф Шиллер, Кристоф Шиллер, Кристоф Шиллер, Кристоф Шиллер, Кристоф Шиллер, Кристоф Шиллер, Джеймс Ф. Марчман III, Эрик Рэймонд Джонсон, Федеральное управление гражданской авиации. Джей АбрамсонЮрг НивергельтУильям СмитБенджамин Р.

КэнтакМарк Эдвин БерджАнжела Л. МиллерДэн АллоссоГлен КруцРодриго ЗамитКайл МорганСкотт Д. ПетерсонСкотт Д. ПетерсонБорис МурманнДэвид ХарвиПол КрюгерШерил ШукДж. Гордон БеттсАйлин МарзРут ЛоусонФилип @. PeekNathan NobisAsao B. InoueJulie Ann WardMaybelline J.Herrera-SánchezGregory HartmanMitchel T.KellerEllen SkinnerAlan DoerrRupinder SekhonMichael F NolanPaul PfeifferCesar CollazosWing CheungJim MarteneyThaddeus RobinsonAndrew FraknoiDavid HubertDavid A.DinneenGregory GermainI Ван Г. Заигралин, Ири Лебл, Рик Костин, Джеральд Бергтром, Анахита Ходадади, Стив Вардеман, Дональд Э. Ричардс, Уильям П. Крацке, Ватанак Сок, Раджив Ранджан, Геник Бар- МеирДэвид БоллШантель ИвитсШантель ИвитсНорин БраунЭмико КономиЭмико КономиЭмико КономиСанг-Сок ЮнСара АлленСтивен Дж. КорбеттЧарльз Р. СтэндриджВера КеннедиДжеймс Ф. МакГратТиффани Б. КиндраттМайкл В. КлимковскиМэри Энн КларкТания С ДугласДэйв ДиллонЛоуренс ДэвисРичард Хаммак Серхат БейенирКэти КерноуБонни Дж. РобинсонАтефе МахмальбафКлиффорд РезерфордКим УорренДжилл Х.
СлингерСкотт МаклинOpenStax CollegeДжеймс БрюссоРэймонд ФростДон MayerAndrew J HosmanekJean-Paul OlivierLee SwansonSwaroop C HMarta Susana BonacinaGilbert StrangJames L. CornetteJames L. CornetteJames CallahanRoman HolowinskyGilbert StrangGilbert StrangGilbert StrangJeffrey SchnickJeffrey SchnickDavid GuichardJohn Douglas BelshawAndrew BinksGeorge FleckDeidre Mault сказалРене ЛеклерЭрик В. ВонгМайк ДунканЛинда БутурянДэвид А. ДиннинПитер Дж. ВульфПол ФлауэрсСорангел Родригес-ВеласкесПол ФлауэрсЭнди КиркпатрикШерил ЛоуриИнго ГилденхардИнго ГилденхардАннабель ДолидонГилель Ю. ЛевинРори Спилл СолбергГлинда Риз ДойлБарбара ИлловскиКарл СтитцРичард В. БевериджДжей АбрамсонБарбара ХоллПол Питер УронЭми БолдуинКарл СтитцДжой МоррисКеннет П. БогартНатан БилДжилл М ПэрротДелла Джин АбрахамсЛаура ГеттиАнита ТерлингтонИ-Юань Чи Сэмюэл СенноттВиктор ШоупКонстантинос Н. АнагностопулосОливье БонавентураРайан ТолбумРоджер С. ПаркДжон С. ХатчинсонСаманта ФаулерСкотт ФлиннКрейг ДеЛэнсиПол КеллиМарсия С.
МайкслерСтюарт БартоломьюЭлизабет Б.ПирсДонна КиркДжако ОливьеДж.Х. Веркерке Дж.Х. Веркерке Дж.Х. ВеркеркеЧауна РэмсиОрландо Р. КельмЛори А. МассериМартин Курант РайфБрет МаллиганКорнелис А. де КлюйверМэтт КросслинШерри МелроузКристофер И.СмитКларета ХьюзТара РедерСьюзен К.УокерСинди ГруэллАна М. Лопес-АгилераКерри ШилдсЛиз ДельфЛейра КастроЛилиана БунегрюАдриенн УоттЧад ДэвисНила ФридбергАлександр БергельРичард А. СлотерСтефан ХугтенбургДэвид ФранкеЖусанна АбрамсДж. Лоуренс СандерсАлиз ЛамороЧарльз В. КаннАндреа М. МитофскиОскар ЛевинЭктор КардонаСелия БринкерхоффКелли Л. Редди-БестКристин Пегорраро ШуллВинг ЧунгДональд ВаргоЭндрю БарклиРассел КуперСэнди ХирцКельвин ЗайфертГэри АкерманЖаклин КристиансонСтивен В. ЭллингсонРичард Т. УотсонДжон РедденСадам ИссаВэньин ЧжоуВэньин ЧжоуГенри АфрикУильям Ф. ТренчДжозеф Р. ДонгеллМэрейн ХавербекеРоб СтоуксДжеймс М. ФиореДжарлат КиллинШейн АбрамсЭлизабет (Либби) ОсгудДэниел В. БейкерНикки АндерсенЛи СуонсонКиз ван ГестельЗакари ЗенкоДжонатан КэмпбеллКэтрин АндерсонМарк ДиммокСтив МаккартниМайкл ХэтфилдДэниел КаллаханАнтон ПетрунинДжан ХансенДерек М.
ДжонсКолин МиллерКолин МиллерКолин МиллерСолано Гутьеррес Херардо АльфредоДжон РайхРэндалл Ф. позволяетКрис БартонДорис ХоллC. Сидни БеррусИнститут правовой информацииИнститут правовой информацииШэрон КиокоРутанн РобсонЛуис ШарфРоберт А. БизерУильям К. ДжаджДжоан ДеЯнгХовард МартинТобин СтюартТомас С. ПристерДон МайерКэрол КричлоуПенни ТомпсонКейси ХенлиКарен КелтонГохан ХачисалихоглуЛина ГомааМэттью КначелМануэль Солер АрнедоГеник Бар-Меир, Дон Джонсон, Корнелис А. де Клюйвер, Уитни Н. Гамильтон, Вин Чунг, Дональд Коффелт, Денни Бурзински, Андре Маунт, Гуннар Вульф, Руис. Санчес Клара ИзабельТомас В. КерлинДениз ДюфекХарри ван ден АккерКэрри Льюис МиллерПол ДёрдерБрюс АвериллКейт ВотоуТори КернсДжозеф Э. ФилдсДжон УолдронРебекка ЛинамДжанни АрагонГильермо С. ХименесДон МайерДжеймс ЛоуЛиза БергхэллХенрик ЛильегренАнжела КлюгеПаулус КиевитД Иана ШаковАвива ШимельманУэйн КоллинзПитер СмитПитер СмитДжо Э. УрбаниЛинн ХоллИвонн ХаррисонДжейсон ФостерГлинда РисЧарльз СеверансАннабель ДолидонСушма НайтаниКэтрин ЛоксБарбара УэлкерРоберт Дж.
ФлиннСтефани КоулЛуиза ЛексисФиллис НиссилаДэн АллоссоАллен Б. ДауниАллен Б.ДауниАллен ДауниРоберт РоджерсБренда ВавирКарлос ЛяховицкийМайкл Ф.НоланВилли КушваКристин РозенфельдМари Кайноа Фиалковски РевиллаЛаура Портолесе ДиасДиана ДейлиДжо ХейрманЧарльз В. КаннДжордж М. Бриггс Тайлер СикрестДебора БерннардБарри МейдКэтлин А. ХансенДэвид Т. БуржуаРикардо Хавьер Сели-ПаррагаРикардо Хавьер Сели-ПаррагаМарси DesrochersХулио ПонсеДжеймс БойлДуглас ДрабкинАндреа БиеремаШеннон АрндтКарен КрамриПитер ДжонсЛинн МаречекДоун АткинсонГленн АрнольдГленн АрнольдДжеймс ЛибурдиМарк ГринвудЧарльз БазерманМейсон КарпентерСтив СурановичСтив СурановичРодриго ЗамитСтивен МакГлинчиСтив СурановичДжон Бер nettРене АлдерлистенНиколаус КорреллПитер В. МартинЭлеонора Дж. ДомметЛоуренс Дж. ГитманУолтер Д. БатлерВиктор С. ФростДэвид Дж. ЭкПитер Ларс ДордалДон МайерМайкл БоландРод ГейлШерин ХассанЛаура НесерПрестон McAfeeДженнифер БизлиКэтрин КарпентерКаралин ЗендерКеннет С. БигельДоктор полиции Магнус, Наташа Рэмруп Сингх, Джейсон Лачнет, Дэвид Доррелл, Роберта Холл, Эрика Герлинг, Стефанос Куртис, Дэвид Клайн, Дебора П.
Эмори, Уильям Халлауэр, Мэттью Ван Клив, Альберт Мосли, Беатрис Лафферриер, Чарльз Канн, Бенджамин Велеховски, Валери Хеджес, Мария Кит, Эндрю Миллисон, Расс В. Пейн, Натан Смит, Роберт Х. СтюартМарк Карл РомДжош ФранкоЧарльз М.ГринстедДэвид Дж.ЭкДженнифер ВалингаУильям Ф.ТренчШерил ЛоусонДэвид ЛейнЛинда Р.КоутТомас СотерТал СандерсДон МайерХироки СаямаДайана П.МейсонМорган УэсткоттМилианн КангЭнн Мари ГлоагТомас К.ТиманнМохаммад МахбобиДэвид В.БоллДуглас С.ШаферДэвид ДизКейтлин И УордСара КимЧэрити ДэвенпортРон МакфэдиенРон МакфэдиенРальф МореллиЛюсьан ЛючияАлам ПайиндЧарли ХьюнеманнКьюнгА ЮнГленкора Боррадейл Констанца Рохас-ПримусНельсон Гарсия-ОсориоСьюзан МаклафлинБрэдли ДелайнКристиан ТернерМанон Аллард-КроппМайкл СоломонДон МайерДон МайерБраун С. ЛьюисБраун С ЛьюисБарбара Глеснер ФайнсДжоанна Гэй ЛюксКэти АндресенКерри ШилдсМай МоуаДэниел З. КорманДаниэль НаварроТеренс ЛауДон МайерДон МайерРоберт СандерсРутанн РобсонГретхен АнджелоЭрин ХюбенерМарта ЛаллиБенджамин КроуэллДжим ХефферонВ.
Кит Николсон, Кеннет Каттлер, Дэвид Дж. Лилья, Линда Фредериксен, Теодор Л. Стейнберг, Аллен Б. Дауни, Роберт С. Йейтс, Рассел Купер, Джулиан Чамблисс, Родни Ф. Моаг, Курт Хайзингер, Игнасио Руис-Перес, ЛамНгын Вирасак, Стивен Мэнсон, Дженис Эдвардс, Дэвид Липпман, Шелдон Ли, Тед Сандстром, Джогиндра. M WadehraМишель МейнсРичард ГарликовТимон ИдемаЭрика ПирсонМарк ПопселДжейк БушДжессика ГасиорекНина ПаркерМолли СмитХолли АхернДилан ПарксРассел КуперКарлос ВальдивьесоМайкл Р. У. ДоусонМайкл МендесКэтрин ЙошивараУолтер ОттУолтер СьюзаРоберт Э. РайтРэйчел Л. УэббНатали СарразинБонни ЛеТерри Б.ЮэллТерри Б.ЮэллМэттью Михалка Дуглас КоэнДжонатан КорникМишель Бончек ЭвориСьюзан СтеббинсДайан КирнанДэвид ДиБиасеРене Дж. ЛеклерПатрисио Хавьер Лопес-ПересДжири ЛеблКис ВуикOpen Resources for Nursing Open RNSusan E. LoweyOpen Resources for Nursing Open RNEElizabeth ChristmanSerge DemeyerAndrew WesolekPat МоринРичард ЗакМарк ГотэмРебекка ПиттПреподаватель Портлендского муниципального колледжаСьюзен КартерДэвид М. ДиезМакс ХейлперинДжеймс ФиореСтивен УиггинсСин ЛюЛиза НиколсТим СодербергТим СодербергСара Годвин БринсонУильям ТерпинИнго ГилденхардШон ГилликсонКэтрин Джой МакнайтДайана ЛэнгЗейн ФоршиЭмбер Блисс КальдеронМоника АффлекСьюзан РахманМартин ВольскеРэйчел СигелМарк КелландСтефан ДюкассДжордж В. МэтьюзДжереми ПатричАллен ДауниФедеральное управление гражданской авиацииНатан ШеплиДэйв ДиллонШон МакалирБен ЭнсеринкСильвия Аналия ЛевинСеверино Дж. АльбукеркеКимберли РичмондЧарльз БруксОрал РобинсонАртур Дж. КапланЭмико КономиЛинн МаречекСерхио РохасКарл СтицДэвид ЛиппманМаркус Шульц-БерджинДэн СлоутерМихай НикаГектор Джованни АнтунесДжули ДалквистКристин ДжоникКристин ДжоникМария Гомес АльбрехтТимоти ТейлорЭми БлэкстоунСкотт Чакон Котт ЧаконСкотт ЧаконСкотт ЧаконСкотт ЧаконСкотт ЧаконСкотт ЧаконСкотт ЧаконСкотт ЧаконСкотт ЧаконСкотт ЧаконСкотт ЧаконСкотт ЧаконСкотт ЧаконСтивен Д. КраузеКристофер АйверсонХулиан РодригесРикардо Хавьер Сели ПаррагаКеннет Лерой БасбиШрирам КришнамуртиСттив СкаргаллЭдриенн УоттДжери КлементсАбдулла ОгузДэйв Витте МоррисСахадат ХоссейнКристиан ТернерКристиан ТернерМишель ОджаРоуз СпилманКимберли МартинМечеле ЛеонЭндрю БинксЭндрю БинксЧарльз СеверансХэнк Дженкинс-СмитНорма Корралес-МартинПатриция ЛиннАтилла ХоллсбиДжоди ОндичГерди КвистБетси Ар noldМишель НаканоШерил ТретьеДжулиан ЧамблиссРон МакфэдиенДжек С. СтратонМоника УильямсРажив С. ДжхангианиВерназа АрройоАдам ФаликЧарльз БазерманЭтти БараноффСтелла Берч ЭлиасСкотт Дж. БернхэмТом МайклсШерил ШукМэттью ДеКарлоДжеймс М. ФиореМэттью Уильям ГринСьюзен РахманМайкл Д. СтайберДженни А. ХарропКэролайн Сениза-ЛевинДейл КэннонДэвид КэдденАнол БхаттачерджиСтивен УолтонЭнтони БрандтБо СтенкенЙипинг ФэнгДжохан ФабриХаррис КвонгЭндрю П.БлэкГеник Бар-МеирБрайан БлейсЭрих Си ФейнКристен А.МангерВэл РиксВэл РиксДжордан РозинКристофер Дж. МрукБреана БайрактарШерри МелроузХовард ПитлерАндреа ЛарсонРосс ГиттелДжон М.АндерисПегги КарпузуМэтью ОуэнРази АхмадЛеон К. БринМелисса ТомброДжон ДронA.W. (Тони) БейтсДжеффри РасселАннемари ХэмлинСтефани Г. ВеттштейнГэри Л. АкерманХайме Муньос АртеагаКиара ПипиноЧарльз МитчеллЧарльз БазерманАллен Б.ДауниАллен Б.ДауниАллен Б.ДауниАллен Б.ДауниКрис МэйфилдАллен Б.ДауниАллен Б.ДауниДжулиан ПакайЛонни ГрафманДжилл ОлмстедСэмюэл Бесвик Эрик Э. ДжонсонЭрик Э. ДжонсонДжон Фабиан УиттМайкл ГринбергМишель МиллерДжейми МерфиГовинд Кришнамурти, Габриэла С. Запата, Габриэла С. Запата, Кэтрин Йошивара, Йонён Чо, Дебора А Гейер, П. Скотт КорбеттКэтрин Шмидт-ДжонсАлан КларкИ-Юан ЧанСтивен МоранДжефф СанниДжефф СанниДжефф СанниСинтера МакнилЛинн СербулоКевин АдамсДуглас КлайнМайкл КорралУэйн С. МартинРайан ДженнингсИнго ГилденхардКэтлин РидБронте ван дер ХоорнМайк КолфилдИнгрид РобейнсСтивен М. ДжонсонНиколь Дай ШлевскиЛия МаккардиДэвид ГишарТайлер БрэнсонТрейси БаттсМоник БабинДжоди ОндичТереза ​​ЛиллисЭнн КордасЭнн КордасЮджин БергерЛаура ГеттиКейтлин ФинлейсонДжоди ОндичСибил ПрибеТаня Лонг БеннетКара КлевинджерКэтрин ПикетНиколь КрафтИнес ПоблетЖасмин РобертсЭми ГуптиллДорин Старке-МейеррингКрис ТайссКирк ФонтеноЧарли ЛоуЧарли ЛоуЭми БеркеДэн СлоутерКристи ВенгерФехинтола МосадомиАлександра ГлиннΚωνσταντίνος Αναγνωστόπο


Фильтры


История

Знаменитые авторы, свежий контент и отмеченные наградами технологии. Названия истории McGraw-Hill предлагают широту и глубину, которые вам нужны в американской истории, всемирной истории и западной цивилизации, также известной как европейская история. Мы приглашаем вас услышать об опыте истории McGraw-Hill от преподавателей и студентов.


Connect: технология, которую вы можете использовать

Соединять

Connect

Connect for History — это простая в использовании учебная платформа, которая предоставляет преподавателям доступ к назначаемым и оцениваемым инструментам для вовлечения учащихся и дополнения обучения. Такие инструменты, как первоисточники и интерактивные карты, привязаны к целям обучения и предназначены для поддержки успехов учащихся и помогают им оживить историю. В Connect учащиеся погружаются в содержание курса благодаря интерактивным учебным ресурсам и функциям, которые побуждают их критически относиться к истории и получать от нее удовольствие. Используйте эти вкладки, чтобы изучить множество инструментов, которые будут у вас под рукой с помощью Connect.

Смартбук

SmartBook

SmartBook 2.0, доступный в рамках Connect, персонализирует обучение в соответствии с индивидуальными потребностями учащихся, постоянно адаптируясь для выявления пробелов в знаниях и фокусируя обучение на концепциях, требующих дополнительного изучения. Для инструкторов SmartBook отслеживает прогресс учащихся и предоставляет информацию, которая определяет стратегии обучения и расширенные инструкции для более динамичного обучения.

Задания подкастов

Задания подкастов

Помогите учащимся по-новому взглянуть на историю с помощью наших новых заданий подкастов. Мы собрали некоторые из самых интересных и популярных исторических подкастов, доступных в настоящее время, и создали вокруг них назначаемые вопросы. Используйте подкасты, чтобы привнести больше контекста и нюансов в свои курсы, одновременно привлекая студентов силой рассказывания историй.

Новые подкасты будут добавляться каждый семестр!

Нажмите на изображение ниже, чтобы получить доступ к демонстрации этой функции.

Интерактивные карты

Интерактивные карты

Интерактивные карты связаны с оценкой и стимулируют географическое и историческое мышление учащихся, демонстрируя такие события, как изменение границ и путей миграции, военные сражения и результаты выборов. Учащиеся могут манипулировать данными и анализировать их, чтобы лучше понять изменения с течением времени.

Карты в контексте

Карты в контексте

Карты в контексте дают учащимся практическое представление о том, как география влияет на историю. Эти карты помогают учащимся исследовать и контекстуализировать историю, предоставляя описательный обзор для размещения информации о карте в контексте, а также расширенные функции навигации для управления ключевыми географическими деталями.

ПРИМЕР КАРТЫ

  • Рост колоний, 1610-1690
  • Заморская торговля в колониальный период
  • Поселения колониальной Америки, 1770-1763 гг.
  • Американская революция, 1775-1781
  • Выборы 1800
  • Война 1812 года
  • Выборы 1840 г.
  • Компромиссы 1820 и 1850 годов
  • Южная плантация до и после освобождения
  • Мексиканская война 1846-1898 гг.
  • Выборы 1876 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *