Творчество золя: Творчество — Эмиль Золя

«Творчество» за 10 минут. Краткое содержание романа Золя

Клод Лантье, художник, повесился в своей мастерской перед неоконченной картиной в ноябре 1870 г. Его жена Кристина, позировавшая для этой картины и мучительно ревновавшая к ней, потеряла рассудок от горя. Клод жил в полной нищете. От него не осталось ничего, кроме нескольких набросков: последнюю и главную картину, неудавшийся шедевр, сорвал со стены и сжёг в припадке ярости друг Клода Сандоз. Кроме Сандоза и Бонграна — другого приятеля Клода, художника-мэтра и академика-бунтаря, — на похоронах не было никого из их компании.

Реклама:

…Все они были родом из Плассана и подружились в коллеже: живописец Клод, романист Сандоз, архитектор Дюбюш. В Париже Дюбюш с великим трудом поступил в Академию, где подвергался беспощадным насмешкам друзей: и Клод, и Сандоз мечтали о новом искусстве, равно презирая классические образцы и мрачный, насквозь литературный романтизм Делакруа. Клод не просто феноменально одарён — он одержим. Классическое образование не для него: он учится изображать жизнь, какой её видит, — Париж, его центральный рынок, набережные Сены, кафе, прохожих. Сандоз грезит о синтезе литературы и науки, о гигантской романной серии, которая охватила и объяснила бы всю историю человечества. Одержимость Клода ему чужда: он с испугом наблюдает за тем, как периоды воодушевления и надежд сменяются у его друга мрачным бессилием. Клод работает, забывая о еде и сне, но не идёт дальше набросков — ничто не удовлетворяет его. Зато вся компания молодых живописцев и скульпторов — лёгкий и циничный насмешник Фажероль, честолюбивый сын каменотёса Магудо, расчётливый критик Жори — уверены, что Клод станет главой новой школы. Жори прозвал её «школой пленэра». Вся компания, разумеется, занята не только спорами об искусстве: Магудо с отвращением терпит рядом с собой шлюху-аптекаршу Матильду, Фажероль влюблён в прелестную кокотку Ирму Беко, проводящую время с художниками бескорыстно, вот уж подлинно из любви к искусству.

Реклама:

Клод сторонился женщин до тех пор, пока однажды ночью, неподалёку от своего дома на Бурбонской набережной, не встретил во время грозы заблудившуюся молодую красавицу — высокую девушку в чёрном, приехавшую поступать в лектрисы к богатой вдове генерала. Клоду ничего не оставалось, как предложить ей переночевать у него, а ей ничего не оставалось, как согласиться. Целомудренно поместив гостью за ширмой и досадуя на внезапное приключение, утром Клод смотрит на спящую девушку и замирает: это та натура, о которой он мечтал для новой картины. Забыв обо всем, он принимается стремительно зарисовывать её маленькие груди с розовыми сосками, тонкую руку, распустившиеся чёрные волосы… Проснувшись, она в ужасе пытается спрятаться под простыней. Клод с трудом уговаривает её позировать дальше. Они запоздало знакомятся: её зовут Кристина, и ей едва исполнилось восемнадцать. Она доверяет ему: он видит в ней только модель. И когда она уходит, Клод с досадой признается себе, что скорее всего никогда больше не увидит лучшую из своих натурщиц и что это обстоятельство всерьёз огорчает его.

Реклама:

Он ошибся. Она зашла через полтора месяца с букетом роз — знаком своей благодарности. Клод может работать с прежним воодушевлением: одного наброска, пусть и удавшегося лучше всех прежних, для его новой работы недостаточно. Он задумал изобразить обнажённую женщину на фоне весеннего сада, в котором прогуливаются пары и резвятся борцы. Название для картины уже есть — просто «Пленэр». В два сеанса он написал голову Кристины, но попросить её снова позировать обнажённой не решается. Видя, как он мучается, пытаясь найти натурщицу, подобную ей, она в один из вечеров сама раздевается перед ним, и Клод завершает свой шедевр в считанные дни. Картина предназначается для Салона Отверженных, задуманного как вызов официозному и неизменному в своих пристрастиях парижскому Салону. Около картины Клода собирается толпа, но толпа эта хохочет. И сколько бы ни уверял Жори, что это лучшая реклама, Клод страшно подавлен. Почему женщина обнажена, а мужчина одет? Что за резкие, грубые мазки? Лишь художники понимают всю оригинальность и мощь этой живописи.

В лихорадочном возбуждении Клод кричит о презрении к публике, о том, что вместе с товарищами покорит Париж, но домой он возвращается в отчаянии. Здесь его ждёт новое потрясение: ключ торчит в двери, какая-то девушка ждёт его уже два часа… Это Кристина, она была на выставке и видела все: и картину, на которой с ужасом и восхищением узнает себя, и публику, состоявшую из тупиц и насмешников. Она пришла утешить и ободрить Клода, который, упав к её ногам, уже не сдерживает рыданий.

Реклама:

…Это их первая ночь, за которой следуют месяцы любовного опьянения. Они заново открывают друг друга. Кристина уходит от своей генеральши, Клод отыскивает дом в Беннекуре, пригороде Парижа, всего за двести пятьдесят франков в год. Не обвенчавшись с Кристиной, Клод называет её женой, а вскоре его неопытная возлюбленная обнаруживает, что беременна. Мальчика назвали Жаком. После его рождения Клод возвращается к живописи, но беннекурские пейзажи уже наскучили ему: он мечтает о Париже. Кристина понимает, что хоронить себя в Беннекуре для него невыносимо: втроём они возвращаются в город.

Клод посещает старых друзей: Магудо уступает вкусам публики, но ещё сохраняет талант и силу, аптекарша по-прежнему при нем и стала ещё безобразнее; Жори зарабатывает не столько критикой, сколько светской хроникой и вполне доволен собою; Фажероль, вовсю ворующий живописные находки Клода, и Ирма, еженедельно меняющая любовников, время от времени кидаются друг к Другу, ибо нет ничего прочнее привязанности двух эгоистов и циников. Бон-гран, старший друг Клода, признанный мастер, взбунтовавшийся против Академии, несколько месяцев кряду не может выйти из глубокого кризиса, не видит новых путей, рассказывает о мучительном страхе художника перед воплощением каждого нового замысла, и в его депрессии Клод с ужасом видит предзнаменование собственных мучений. Сандоз женился, но по-прежнему по четвергам принимает друзей. Собравшись прежним кругом — Клод, Дюбюш, Фажероль, Сандоз с женой Анриеттой, — приятели с печалью замечают, что спорят без прежней горячности и говорят все больше о себе. Связь порвалась, Клод уходит в одинокую работу: ему кажется, что сейчас он действительно способен выставить шедевр.

Но Салон три года подряд отвергает его лучшие, новаторские, поражающие яркостью творения: зимний пейзаж городской окраины, Батиньольский сквер в мае и солнечный, словно плавящийся вид площади Карусель в разгар лета. Друзья в восторге от этих полотен, но резкая, грубо акцентированная живопись отпугивает жюри Салона. Клод снова боится своей неполноценности, ненавидит себя, его неуверенность передаётся Кристине. Лишь через несколько месяцев ему является новый замысел — вид на Сену с портовыми рабочими и купальщиками. Клод берётся за гигантский эскиз, стремительно записывает холст, но потом, как всегда, в приступе неуверенности портит собственную работу, ничего не может довести до конца, губит замысел. Его наследственный невроз выражается не только в гениальности, но и в неспособности реализоваться. Всякая законченная работа — компромисс, Клод одержим манией совершенства, создания чего-то более живого, чем сама жизнь. Эта борьба приводит его в отчаяние: он принадлежит к тому типу гениев, для которых невыносима любая уступка, любое отступление.
Работа его становится все более судорожной, воодушевление проходит все быстрее: счастливый в миг рождения замысла, Клод, как всякий истинный художник, понимает все несовершенство и половинчатость любых воплощений. Творчество становится его пыткой.

Реклама:

Тогда же они с Кристиной, устав от соседских сплетен, решают наконец пожениться, но брак не приносит радости: Клод поглощён работой, Кристина ревнует: став мужем и женой, они поняли, что былая страсть умерла. К тому же сын раздражает Клода своей непомерно большой головой и замедленным развитием: ни мать, ни отец ещё не знают, что у Жака водянка головного мозга. Приходит нищета, Клод приступает к последней и самой грандиозной своей картине — снова обнажённая женщина, олицетворение ночного Парижа, богиня красоты и порока на фоне сверкающего города. В день, когда при сумеречном вечернем свете он видит свою только что законченную картину и вновь убеждается, что потерпел поражение, умирает двенадцатилетний Жак. Клод тут же начинает писать «Мёртвого ребёнка», и Фажероль, чувствуя вину перед оборванным старшим товарищем, с великими трудами помещает картину в Салон.

Там, вывешенная в самом отдалённом зале, высоко, почти невидимо для публики, она выглядела страшно и жалко. Новая работа Бонграна — «Деревенские похороны», написанные словно в пару к его ранней «Деревенской свадьбе», — тоже никем не замечена. Зато огромный успех имеет фажероль, смягчивший находки из ранних работ Клода и выдающий их за собственные; Фажероль, ставший звездой Салона. Сандоз с тоской смотрит на друзей, собравшихся в Салоне. За это время Дюбюш выгодно и несчастливо женился, Магудо сделал своей женой уродину аптекаршу и впал в полную зависимость от неё, Жори продался, Клод награждён прозвищем помешанного — неужели всякая жизнь приходит к такому бесславному концу?

Но конец Клода оказался страшнее, чем могли предположить друзья. Во время одного из мучительных и уже бессмысленных сеансов, когда Клод снова и снова рисовал обнажённую Кристину, она не выдержала. Страшно ревнуя к женщине на полотне, она бросилась к Клоду, умоляя впервые за многие годы снова взглянуть на неё как на женщину. Она все ещё прекрасна, он все ещё силён. В эту ночь они переживают такую страсть, какой не знали и в юности. Но пока Кристина спит, Клод поднимается и медленно идёт в мастерскую, к своей картине. Утром Кристина видит его висящим на перекладине, которую он сам когда-то прибил, чтобы укрепить лестницу.

Реклама:

…Воздух эпохи отравлен, говорит Бонгран Сандозу на похоронах гения, от которого ничего не осталось. Все мы — изверившиеся люди, и во всем виноват конец века с его гнилью, разложением, тупиками на всех путях. Искусство в упадке, кругом анархия, личность подавлена, и век, начавшийся с ясности и рационализма, заканчивается новой волной мракобесия. Если бы не страх смерти, всякий подлинный художник должен был бы поступить, как Клод. Но и здесь, на кладбище, среди старых гробов и перекопанной земли, Бонгран и Сандоз вспоминают, что дома их ждёт работа — их вечная, единственная пытка.

Пересказал Д. Л. Быков. Источник: Все шедевры мировой литературы в кратком изложении. Сюжеты и характеры. Зарубежная литература XIX века / Ред. и сост. В. И. Новиков. — М. : Олимп : ACT, 1996. — 848 с.

BookBrain — Творчество — Эмиль Золя

Роман «Творчество» был опубликован в 1886 году. Писатель был очень доволен своим романом, но художники-импрессионисты встретили появление этой книги с откровенным раздражением. Роман стал апофеозом давно готовившегося разрыва между Золя и художниками, в частности между писателем и его другом детства — Полем Сезанном. 

Золя поддерживал художников в самом начале их пути, но со временем он в них разочаровался. Примечательно, что это совпало с тем моментом, когда к нему пришёл успех (а к его «друзьям» — нет, что убедило Золя в том, что они — неудачники). Об этом писатель говорит прямо, называя героев своей книги «побежденными», возводя крест на их творчестве.

Главный герой романа, Клод Лантье, это собирательный образ импрессионистов, Золя придал ему сходство с Эдуардом Мане, Клодом Моне, Эдгаром Дега, но больше всего досталось «лучшему другу» Золя — Сезанну. Сходство с Мане проявляется в самом начале книги, «Пленэр» Клода это почти полная копия знаменитой, и в своё время весьма скандальной, картины «Завтрак на траве». Сходство с Дега — в суровом отношении к натурщицам, с Моне — в рассуждениях о свете, желании уловить и изобразить на холсте мимолетное мгновение жизни.

Но больше всего от Поля Сезанна: его юность, проведенная вместе с Золя в Эксе (в книге он заменен на Плассан), их общие воспоминания и реальные случаи, жесты и фразы Сезанна, и даже копирование (не во всём) жизненного пути художника. Поль тоже подвергался осмеянию Салона, был замкнутым и нелюдимым человеком, вечно раздираемым сомнениями, так же как и Клод, он женился на натурщице и прижил с ней сына, но на этом сходство и заканчивается, ибо его отношение к живописи, то, что он стремился изобразить, его творчество — целиком и полностью расходится с тем, что показал Золя.

Откровенно говоря, от писателя досталось всем художникам, он буквально выливает на них ушат грязи: жалкие неудачники, лицемеры, ворующие друг у друга идеи, пораженцы с громкими рассуждениями, погрязшие в пороке и пьянстве. А посреди этой грязи автор поставил самого себя в облике писателя Сандоза: в белом плаще, с чистым и верным сердцем, разумной головой — олицетворение благородного, щедрого, разумного друга, всегда готового помочь Клоду и делом, и советом. 

Самолюбование писателя в этих сценах зашкаливающее, а уж если учесть, что в этой книге он поливает грязью своих реальных друзей, то обеление своей персоны и вовсе выглядит неприглядным. Впрочем, своего друга Сезанна он оскорбил не только этим романом, как принято считать, а и реальным пренебрежением. На традиционном вечере в доме у Золя один из гостей спросил: 
«Вы собираетесь якшаться с Сезанном?»
И Золя ответил:
«Чего ради мне встречаться с этим неудачником?»
В романе же это находит отклик в сцене, где «друзья» Клода поносят его на приеме у Сандоза, а хозяин даже не пытается их приструнить. 

Связь жизни писателя с романом

В образе Фажероля писатель высмеял и унизил Клода Моне — Золя называет его копирщиком Мане и Сезанна, обвиняя в плагиате, в том, что он крадет идею и смягчает её, романтизирует, чтобы добиться успеха. Не нужно быть знатоком живописи, чтобы уразуметь, насколько это грязная ложь. В качестве примера Золя приводит случай в Салоне: Фажероль берет картину Клода «Пленэр», смягчает ее, «накидывает одежду» на обнаженную женщину и выставляет в Салоне. 

«Нельзя требовать от несведущего человека, чтобы он говорил разумные вещи об искусстве живописи. Но, чёрт побери, как смел он говорить, что художник кончен, раз он написал плохую картину! Если картина не удалась, её швыряют в огонь и начинают новую!»

Это извращенный случай с «Завтраком на траве». Только Золя совершенно не понял главной идеи Моне, тот вовсе не копировал картину своего друга Эдуарда Мане. «Завтрак на траве» — был тогда весьма популярным мотивом, но писать его надо было в строгом соответствии правилам, так поступали Тиссо, Энгр, Курбе и другие «академики». Мане решил порвать с этими устаревшими традициями и изобразил на полотне реальную обнаженную женщину, чем сильно шокировал публику. 

Моне же, который в то время искал «свой» стиль, пошел по-другому пути: взял этот же сюжет, но пошел против традиции не в изображении фигур, а в эксперименте с изображением света и тени.

Читайте также:«Мартин Иден — Джек Лондон»

Практически сразу становится ясно, что Золя в живописи не разбирался совершенно, он рассуждает о ней с позиции писателя, а не художника. Он высмеивает эксперименты Клода с красками, с манерой письма, считая это несущественными мелочами, но ведь это поиск своего стиля! Путь, который проходит каждый художник.

Клод Моне проводил эксперименты со светом, разрабатывая свою манеру, то же делали Писсарро и Сезанн, Дега и Пикассо, а Архип Куинджи, к примеру, создавал особенные краски, благодаря которым и появилась знаменитая «Лунная ночь на Днепре». То, что для художника является обыденным и нормальным, Золя не понимает и даже не пытается понять. Лучше всего об этом говорит сам Сезанн: 

Момент, где Клод пишет портрет мертвого сына, явный камень в сторону Моне, который изображал на своей картине умирающую жену [10]. Моне говорил: «Мне казалось, нет ничего естественнее, чем передать лицо человека, который вот-вот покинет нас.

Сначала художник и только затем муж», его порыв мне понятен. Золя же представляет это как ещё одно доказательство жестокости Клода Лантье, автор пытается показать, что тот отворачивается от реальности: живет живописью вместо того, чтобы наслаждаться обществом жены и сына. 

 «Он предпочел женщине иллюзию своего искусства, погоню за недостижимой красотой»

Думаю, если бы я ничего не слышала об импрессионистах, не простаивала бы часами, начиная с 12-летнего возраста, в Эрмитаже возле картин Моне, Ренуара, Сезанна, не поглощала бы такое количество материала, посвященного их творчеству и жизненному пути, то впечатление могло бы быть иным. Если воспринимать «Творчество» в отрыве от реальности, то получается неплохой роман о тернистом пути художника (довольно частая тема в литературе), о столкновении жизни и живописи на примере Клода и Кристины.

Противостояние в романе Творчество

Их противостояние — это борьба двух непримиримых страстей: с одной стороны горячая любовь Клода к живописи, его преклонение перед ней, с другой — раболепная страсть Кристины к художнику. Кристина одна из тех недоличностей, главная цель жизни которых возвести себе кумира и во имя его вырвать себе кишки, таким идолом для девушки стал Клод, и разумеется, результат этого конфликта был плачевным. «Таких страстей конец бывает страшен» — целиком и полностью применимая к Клоду и Кристине формула. 

Золя весьма убедительно показывает муки творчества, осмеяние художника толпой, которая еще не может принять новое направление. Система оценивания в Салоне — очень жесткая и очень правдивая глава, лицемерие судей и их продажность изображены во всей красе. «Монолог писателя» — лучшее место в книге, ибо в нем раскрывается сам Золя и его взгляд на собственное творчество. 

Читайте также:«Влияние книг на психологическое состояние»

Только не стоит думать, что все писатели создают книги «с помощью шипцов». Рэй Брэдбери от души посмеялся бы над словами: «Фу, что за отвратительная штука книга! Любить её может лишь тот, кто далек от грязной кухни, в которой она изготовляется».

Подводя итог, можно сказать, что роман «Творчество» — реквием по импрессионизму со стороны Золя. Писатель считал это движение обреченным на провал, а Сезанна, Моне и остальных — неудачниками. Он считал, что ни одно из их произведений не написано истинным мастером:

«Они остаются ниже поставленных ими задач, они лепечут, не будучи способными подобрать слова».

Итог романа Творчество

Золя думал, что они лгут и не пишут реальную жизнь, вот чем он объясняет произошедшее с Клодом — тот стал жертвой романтизации действительности, он грешит против правды, художник в нём давно мертв. То самое «роковое» полотно Клода — это «Большие купальщицы» Сезанна, над которыми автор работал много лет. Правда, не могу сказать, что они романтизированы и нереалистичны. 

Но Золя ошибся и в характеристике импрессионизма, и в суждении о Сезанне. Всего через десять лет к Полю пришла его первая и заслуженная слава, сейчас же имена Сезанна, Моне, Мане, Ренуара, Дега, Базиля известны на весь мир, их полотна выставляются в крупнейших музеях и стоят целые состояния.

Чтобы там ни говорил Золя, они справились со своей задачей. Возьмите, серию полотен Моне — «Стога», разве он не передал то самое ускользающее мгновение? Посмотрите на изображения горы Сент-Виктуар на картинах Сезанна: разве не удалось ему соединить в них постоянное и изменчивое?

Zola называет Arts & Letters своим ведущим креативным партнером

Zola выходит замуж

Свадебная интернет-компания Zola выбрала Arts & Letters своим первым ведущим креативным агентством после подачи заявки от клиентов.

Агентству из Ричмонда, штат Вирджиния, будет поручено разработать и провести полномасштабное изменение позиционирования и перезапуска бренда, запланированное на вторую половину 2022 года, согласно заявлению агентства. По словам представителя агентства, новое позиционирование бренда будет направлено на продвижение Zola как «полной свадебной экосистемы», а не просто реестра.

«Для нас большая честь работать с командой Zola, — сказал Чарльз Ходжес, основатель и исполнительный креативный директор Arts & Letters. «Как бренд, они являются инновационными по своей природе и являются экспертами в поиске и изучении неиспользованных или недостаточно обслуживаемых уголков постоянно растущего свадебного рынка. У нас была мгновенная связь с ними, общий настрой и общее желание раскрыть безграничный потенциал бренда. Нам не терпится начать».

За первые девять месяцев 2021 года Zola потратила 6 миллионов долларов на средства массовой информации в США, что больше, чем 4,6 миллиона долларов за первые девять месяцев 2020 года, т. е. на 31% больше, по данным Кантар

В 2019 году бренд попал в заголовки газет, когда канал Hallmark прекратил показ одного из своих рекламных роликов Mekanism, в котором рассказывалось о свадьбе однополой пары. Канал изменил курс после публичной критики со стороны знаменитостей и политиков. Ранее в этом месяце Zola запустила свой первый рекламный ролик года под названием «Используй возможности».

Это часть постоянного роста агентства, которое увеличилось вдвое с 2019 года до 180 сотрудников и добавило клиентов, таких как Tito’s Vodka, CarLotz, а также новые задания от Google, ESPN и NBC News.

Торжественное мероприятие A-List от Ad Age возвращается!

Спустя два года, 25 апреля, Ad Age лично проведет гала-концерт A-List & Creativity Awards. Мероприятие пройдет на Cipriani Wall Street. Двери открываются в 18:00 по восточноевропейскому времени, и текущий дресс-код — креативный черный галстук. Все гости должны предъявить свидетельство о вакцинации. Мы с нетерпением ждем встречи с вами снова! Для билетов и дополнительной информации, нажмите здесь.

Feeling Green

Bowery Farming, крупнейшая компания вертикального земледелия в США, и креативное агентство Colossus совместно разработали кампанию «Почувствуйте себя хорошо с зеленью», призванную вдохновить всех есть и чувствовать себя лучше.

Bowery предлагает свежую, не содержащую пестицидов и ГМО листовую зелень с 2015 года. Домашние фермы в 100 раз более продуктивны, чем традиционное сельское хозяйство, и, поскольку им не нужно беспокоиться о погоде, Bowery выращивает несколько сортов листовой зелени. зелень и травы круглый год.

Причудливая кампания предназначена для повышения осведомленности о преимуществах продукции вертикального выращивания. Визуальные эффекты вдохновлены иллюстрациями французской художницы Лорен Больо, с которой агентство сотрудничало для создания оригинальных иллюстраций для кампании. Сегодня он затрагивает многие актуальные темы, такие как NFT и культура мемов.

«Несмотря на то, что продукты вертикального выращивания широко доступны, для многих потребителей это все еще относительно новая концепция», — сказал Трэвис Робертсон, исполнительный креативный директор Colossus. «Мы хотели показать, что самая свежая зелень в мире выращивается способом, совершенно отличным от того, что вы когда-либо себе представляли. Bowery Farming меняет наши представления о сельском хозяйстве и переосмысливает вкус ароматного будущего, и все это с чувством юмора».

Одна часть кампании гласит: «Вы думаете, что NFT — это спортивная лига» плюс «И ​​вы только что узнали, что вы мем» рядом с упаковкой вкусной капусты.

Новейшая кампания нацелена на район трех штатов Нью-Йорк и Среднюю Атлантику. Он охватывает печатные, цифровые и социальные сети и будет размещен во всех метро Нью-Йорка, и только на станции Бродвей-Лафайет будет размещено 150 мест.

Лас-Вегас-Стрип стал ярче

Компания Digital Kitchen, член творческого сообщества Сида Ли, объединилась с Resorts World Las Vegas для создания короткометражных фильмов о новейшем отеле Лас-Вегаса.

Компания создала серию короткометражных фильмов, чтобы привлечь внимание посетителей и расширить впечатления от Resorts World. Фильмы переносят зрителей в психоделический опыт с котом по имени Чеддер, летающим в космосе, людьми, рассказывающими историю любви с помощью танца, множеством капель золота и множеством цветов, и все это показано на самых больших светодиодных экранах в Северной Америке.

«Возможность творчески сотрудничать с Resorts World Las Vegas и создавать работы, которые объединяют людей, была чрезвычайно важна для нашей команды», — сказал Кэм Левин, главный креативный директор Digital Kitchen and Sid Lee в США. «Анимационный визуальный гобелен, который мы разработали для Resorts World Las Vegas, затрагивает множество тем и говорит о нашем намерении создавать невероятные миры».

Это великолепно

Шотландский виски Buchanan’s объединился с лос-анджелесским брендом и дизайнерами Kids of Immigrants, чтобы выпустить лимитированную коллекцию, которая прославляет двойственность латиноамериканского происхождения. В коллекцию What Glory We Are входят шапочки, худи и спортивные штаны. Все доходы от сбора пойдут в некоммерческую организацию No Us Without You L.A. в Лос-Анджелесе, которая занимается оказанием продовольственной помощи наиболее бесправным работникам сферы гостеприимства, пострадавшим от пандемии. Это последняя итерация кампании Бьюкенена, запущенной в октябре. Бренд работал с PR-агентствами Hunter и Starpower, чтобы помочь с поиском талантов.

Остановите наводнение

Проект по повышению грамотности в новостях привлек Саатчи и Саатчи для своей последней кампании по продвижению Национальной недели грамотности в области новостей, которая начинается 24 января. Кампания pro bono проводится с помощью видеоролика PSA, в котором несколько человек в лифте читают различные новостные статьи со своих телефонов. Повествование начинается со слов: «Нас наводняют ложной дезинформацией». Когда люди в лифте делятся дезинформацией по своим телефонам, лифт постепенно наполняется водой, в результате чего они чуть не тонут. Наводнение в конце концов прекращается, и на экране появляется последняя надпись: «Остановите поток дезинформации». Кампания будет проходить в печати, цифровом формате и на телевидении через различные станции, принадлежащие E.W. Scripps.

Havas Chicago нанимает нового президента 

Главный креативный директор Havas Chicago Майра Нуссбаум назначена на двойную должность президента и главного креативного директора креативного агентства. Предыдущий президент Никки Лафлин уволилась, чтобы присоединиться к компании под названием Accelerate 360. Нуссбаум будет подчиняться непосредственно генеральному директору Стефани Нерлих

Нуссбаум стала первой женщиной-главным креативным директором в креативной сети Havas в Северной Америке в марте 2021 года и теперь является первым человеком, получившим двойная роль. В дополнение к своим нынешним обязанностям она добавит к своим повседневным задачам обязанности руководства агентства, такие как стратегический надзор и руководство.

«Бывший президент Havas Chicago Никки Лафлин покинула агентство осенью 2021 года, — сказал Нерлих. «Поскольку креативность лежит в основе Havas, Майра неофициально выступала в качестве руководителя агентства, работая в тесном сотрудничестве со мной и руководителями Village, чтобы обеспечить синергию сети и сотрудничество. Именно эта органичная лидерская проницательность убедила нас в том, что Майра — подходящий человек для новой двойной роли».

Кратко

Джоан назначена ведущим глобальным агентством на S&P Global , который предоставляет кредитные рейтинги, контрольные показатели и аналитику для рынков капитала и товаров. Позже в этом году агентство проведет первую глобальную кампанию бренда, основанную на новой стратегической основе компании. «Мы рады быть партнером S&P Global в определении следующего этапа их роста. Эта компания оказывает такое глубокое влияние на всю нашу жизнь, от индексов, лежащих в основе пенсионных счетов, до измерения влияния прогресса в достижении устойчивых целей», — сказала Лиза Клуни, соучредитель и генеральный директор Joan.

Вундерман Томпсон повысил Тони Вебера до директора по обработке данных в Северной Америке. Вебер впервые присоединился к агентству в 2017 году в качестве главного консультанта, где он руководил инициативами по цифровой трансформации. Он приступил к своей новой должности в конце 2021 года.

Агентство Periscope из Миннеаполиса назначило Майка Кейгина своим новым креативным директором с 14 февраля. Он приходит из Колле МакВой, где проработал 15 лет. лет, в последнее время занимая должность главного креативного директора. Агентство искало эту должность с мая 2021 года после ухода предыдущего главного креативного директора Питера Николсона.

Глобальное агентство талантов UTA назначило Линдси Вагнер своим первым директором по разнообразию. До прихода в компанию Вагнер занимал должность старшего вице-президента и руководителя отдела разнообразия, справедливости и инклюзивности в Северной Америке в Ketchum.

Brand Citizens , консалтинговая компания по вопросам целей и воздействия, созданная из 72andSunny, назначила Лорин Нванкпа своим новым со-управляющим директором, заменив Элишу Гринвелл, которая покинула агентство в поисках новых возможностей, по словам пресс-секретаря 72andSunny.

Цифровое агентство Shift Paradigm назначило Элизабет Росс своим новым генеральным директором, заменив соучредителя агентства Моргана Стюарта, который займет новую должность в совете директоров Shift Paradigm. Последнее время Росс занимал должность директора по маркетингу Bright Health Group. До этого она занимала должность генерального директора миннеаполисского агентства Periscope.

Базирующаяся в Лос-Анджелесе обсерватория назначила Брендена Шилдса-Шимзу своим первым президентом и главным операционным директором. Шилдс-Шимидзу совсем недавно был управляющим директором и главой команды брендов, где он руководил работой, в частности, с Chipotle, Marriott, AB InBev, Bonobos, Netflix и Nike. Его предыдущую должность займет Кэролайн Дойл, которая в настоящее время курирует счета агентства Netflix и Treasury Wine Estates. Агентство также пригласило Хантера Ли Холла и Бена Маджоя на новые должности креативных директоров.

Совет по туризму Сингапура поручил Publicis Groupe управлять своим интегрированным творческим и медийным аккаунтом с заданием по активизации туризма после пандемии. Команда, в состав которой входят творческий магазин BBH, медиаагентство Zenith, агентство интегрированного маркетинга Digitas и производственная платформа Prodigious, будет работать с аккаунтом как команда Power of One под названием [email protected]. Команды из WPP VMLY&R, Havas BLKJ и Omnicom BBDO также стало известно, что он претендовал на бриф, который стоит 73 миллиона долларов в течение пяти лет. TBWA от Omnicom был действующим президентом.

Stagwell объявил, что агентства Stagwell Media Network MMI и Media Kitchen объединяются под брендом MMI. Расширенное агентство может похвастаться 175 сотрудниками, 130 из MMI и 45 из Media Kitchen. Среди клиентов Amazon, Gillette, Loews Hotels, Olay, Pantene и Waste Management.

 

Творческий прорыв в раю « Книги Эмиля Золя

от SilverSeason

Онлайн-комментаторы теперь обнаружили созидательный подрыв — или, говоря более агрессивно, созидательный разрушение — цену прогресса, поскольку новые технологии и методы нарушают комфортный статус-кво. Инновация обычно является результатом не потребительского спроса, а творческого предвидения какого-нибудь предпринимателя. Как сказал Генри Форд: «Если бы я спросил покупателя, чего он хочет, он бы ответил: «Лошадь побыстрее». Творческий прорыв 0130 века в романе Эмиля Золя «Дамский рай » ( Au Bonheur des Dames ), опубликованном в 1883 году, но действие которого происходит во времена Луи-Наполеона примерно на 20 лет раньше. Барон Осман расчленяет старый Париж на узкие улочки и открывает широкие проспекты, которыми мы наслаждаемся сегодня. Легкие, воздушные, быстрые движения – шоппинг! Амбициозный молодой человек, Октав Муре, предвидит, как это может быть, и использует ресурсы, чтобы это произошло. Не запасайтесь товарами и не ждите своей цены — переворачивайте их один, два, тридцать раз в год, получая каждый раз небольшую прибыль. Система зависит от объема, а объем исходит из ухаживания за клиентом, давая дамам (для которых этот рай был создан) причины возвращаться снова и снова. Индивидуальный покупатель может чувствовать себя соблазненным, но на самом деле Муре создал машину, не обращающую внимания на человеческие желания.

Но тот печной жар, которым полыхал магазин, исходил прежде всего от торговли, от суеты у прилавков, которая чувствовалась за стенами. Был непрерывный рев машины в работе, покупатели, толпящиеся в отделах, ослепленные товаром, устремлялись к кассе. И все регулировалось с беспощадностью машины: огромная орда женщин была словно захвачена колесами неотвратимой силы.

Некоторые критики, в том числе вымышленные враги Муре, считают, что он действительно ненавидит женщин, а его розничная машина — форма мести, но я не думаю, что все так просто. Осматривая свой торговый центр, Муре выражает радость по поводу успешной логики своего творения. У него есть власть, и он смог проявить свою волю, чтобы контролировать великое предприятие. Он доволен тем, что он есть.

Он повторял, что он человек своего времени. В самом деле, люди должны были бы быть уродливыми, у них должно быть что-то не так с мозгами и конечностями, чтобы отказываться работать в эпоху, которая предлагала столько возможностей, когда целый век устремлялся вперед, в будущее.

Юная Дениз, наивная продавщица из деревни, работает в Парадайзе и переживает его с полным отсутствием контроля, что доставляет Муре такое удовольствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *