Главные герои «Записки охотника» характеристика персонажей рассказа Тургенева
«Записки охотника» представляют собой сборник рассказов Тургенева, состоящий из 25 коротких произведений. Объединяет их главный постоянный герой – автор, который во время своих странствий делает путевые заметки. Также главными героями произведения «Записки охотника» являются помещики, дворовые люди и крестьяне. В цикле рассказов писатель мастерски изобразил особенности помещичьего и крестьянского быта, природу России, а также духовную мощь простого народа.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.
Характеристика героев «Записки охотника»
Главные герои
Рассказчик
Автор произведения, помещик, охотник, мужчина средних лет.
Странствует по средней полосе России с ружьём и верной собакой, общается не только с крупными и мелкими землевладельцами, но также с простыми окрестными крестьянами. Автор отличается мягким, скромным, доброжелательным нравом. Он чутко реагирует на красоты природы и с гораздо большим удовольствием проводит время в лесу или на поле, нежели на званых ужинах.
Хорь
Оброчный крестьянин, зажиточный хозяин, мужчина преклонных лет.
Крепкий и сильный, невероятно трудолюбивый крестьянин. Оттого и вся его семья живёт в достатке, с налаженным хозяйством. Неграмотный, но обладающий обширными знаниями, мысли свои выражает скупо, важно, с осторожностью. Хорь весьма наблюдателен, прозорлив и способен дать точное описание каждому человеку. Это реалист до мозга костей, олицетворяющий собой неуёмную энергию, деятельность и стойкость русского крестьянина.
Калиныч
Крепостной крестьянин, близкий друг Хоря.
Человек лёгкий, добродушный, с весёлым кротким нравом. У него нет семьи, и он не стремится её заводить. Это человек совсем иного склада: прирождённый мечтатель, идеалист, романтик, способный очень тонко чувствовать природу. Калиныч не отличается рассудительностью и хозяйственностью, очень доверчив.
Ермолай
Крепостной крестьянин, страстный охотник и рыбак. Женат.
Ни на что не годный бездельник, которому его помещик всё прощает из-за его удивительной способности к рыбной ловле и охоте. Ермолай не прочь выпить и поговорить по душам, нетерпелив, добродушен. Несмотря на то, что женат, не уделяет времени ни своей супруге, ни обветшавшему домишке, ни хозяйству. Среди дворовых не пользуется уважением и считается чудаком, который вечно попадает в различные переделки.
Бирюк
Лесник, в одиночку воспитывает двоих детей.
Суровый, ответственный лесник, который исправно выполняет свой долг. Ему пришлось пережить страшное предательство: любимая жена сбежала с другим мужчиной, оставив ему на попечение двоих детей. Несмотря на внешнюю мрачность, отличается добрым сердцем, отзывчивостью и милосердием. Можно сказать, что Бирюк – это олицетворение сурового долга.
Второстепенные персонажи
Арина Тимофеевна
Супруга мельника, в прошлом горничная, молодая красивая женщина.
Типичная жертва господского произвола. Будучи миловидной, скромной и услужливой горничной, была у своей хозяйки на хорошем счету. Но имела «наглость» влюбиться в лакея Петра, за что попала в страшную немилость. За преступную связь Арина с новорожденным ребёнком была отправлена в деревню, а её возлюбленного Петрушу отправили в солдаты.
Матрёна
Красивая крепостная девушка, возлюбленная помещика.
Матрёна — предмет страстной любви молодого помещика. Однако эти чувства стали настоящим испытанием для Матрёны. Поддавшись на уговоры влюблённого помещика, Матрёна сбегает от хозяйки, но не находит счастья и спокойствия в личной жизни. В итоге она возвращается к барыне, чтобы тем самым оградить своего возлюбленного от судебных преследований.
Моргач
Приказчик, в прошлом кучер. Богатый мужчина преклонных лет.
Барский кучер, которому невероятно повезло: попав в приказчики, он не только получил свободу, но и порядком разбогател. Человек себе на уме, который не отличался ни добрым нравом, ни чрезмерной злобой. Семья его совсем невелика: сам Моргач да его сын, полная копия отца.
Аркадий Павлович Пеночкин
Помещик, в прошлом офицер, молодой образованный человек.
Барин, который искренне печётся о своих поданных и регулярно наказывает их ради их собственного блага. Человек воспитанный, рассудительный, доброжелательный. Один из самых образованных людей в округе, завидный жених.
В «Записках охотника» герои отличаются большим разнообразием характеров и судеб. В каждом своём рассказе Тургенев пытался описать всю сложность рабского положения крестьян, которому противостояло их духовное богатство.
Посмотрите, что еще у нас есть:
Главные герои сборника Записки охотника Тургенева
- Сочинения
- По литературе
- Тургенев
- Главные герои сборника Записки охотника
Рассказчик – человек, который нам и поведал эти замечательные истории. Рассказчик очень мягкий, скромный, очень доброжелательный человек, любящий красоту природы. Он помещик, который странствует по российской средней полосе, со своей очень верной и преданной собакой. В своих странствиях путешественник встречает и с удовольствием общается, как с очень богатыми людьми, так и с простыми местными крестьянами.
Хорь – крестьянин, несмотря на то, что мужчина преклонного возраста, он очень сильный и крепкий. Благодаря невероятному трудолюбию Хоря, вся его семья не бедствует, они имеют налаженное хозяйство. Мужчина хоть неграмотный, но он обладает довольно широкими знаниями, благодаря своей наблюдательности и прозорливости. При общении с Хорем можно понять, что он довольно молчалив, но очень любит высказать свои рассуждения в ироничной форме о житейских и государственных делах. Старик очень любит пение своего друга Калиныча, Хорь обычно закрыв глаза подпевал очень жалостливо, будто жалуясь другу.
Калиныч – товарищ Хоря, очень веселый и добродушный человек. Чрезмерно доверчив к людям, готовый всегда любому пойти на помощь. Калиныч не имеет семьи, совершенно не хозяйственный, он завзятый романтик, особо тонко чувствующий природу.
«Добрый мужик», по словам Полутыкина, перед которым Калиныч благоговеет. Каждый день ходит с барином на охоту, наблюдает за ним, как за ребёнком. Полутыкин без него «шагу ступить не может».Любит и уважает Хоря.
Ермолай – крестьянин, добродушный мужчина, любящий выпить. Ермолай чрезвычайно ленив, дворовые считают его чудаком, из-за того что с ним вечно случаются передряги. Помещик мужчины прощает ему все его выходки, лишь потому, что у Ермолая есть талант к охоте и рыбалке. Ермолай женат, но своей жене он не уделяет времени и не помогает по хозяйству.
Никогда не кормит собаку. С женой обходится грубо и жестко.
Бирюк – Фома Кузьмич, работающий лесником, очень нравственный, честно исполняет свои служебные обязанности, несмотря на внешнюю суровость он добросердечный человек. Жена Фомы бросила его и двоих детей ради богатого мещанина. Фома Кузьмич, — убежденный в то, что даже бедность не дает нравственного права идти человеку на воровство.
Арина Тимофеевна – очень красивая и грамотная женщина, ранее была холопкой, затем у барина мельник выкупил ее и женился на ней. Арина стала жертвой своих господ, ведь только барин может решать за своего холопа.
Матрена – очень красивая девушка, крепостная крестьянка. Матрену полюбил помещик, но эти отношения для девушки стали серьезным испытанием. Матрена сбежала от своей хозяйки, но чтоб оградить любимого от преследований, возвратилась вновь к барыне.
Моргач – кучер у барина, бывший крепостной, который получил вольную и разбогател. Моргач был мужчиной не большого роста, полный и хромой. Семья мужчины состоит только из него и его сына.
Аркадий Павлович Пеночкин – помещик, бывший офицер, очень воспитанный, хороший и доброжелательный человек.
Вариант 2
Рассказчик — тонкая натура, внимательный и отзывчивый человек. С ним всегда верный друг, его собака. Уважительно относится и к простым местным крестьянам и богатым.
Хорь поселился на болотистом месте у помещика Полутыкина. Содержит большую семью. У него девять сыновей. Супруга постоянно конфликтует с невестками. Он не вмешивается. В хозяйстве порядок, оно приносит доход, семья оплачивает налог помещику. У старика сохранилась сила и выносливость. Он плотного телосложения, уже начал лысеть, с курчавыми волосами в бороде. Дети не все обучены грамоте, и он сам. Не спешит откупаться от «крепостной зависимости», так как «сумму налога» свою знает и доволен «хорошим хозяином». Постоянно что-то чинит, делает, очень работящи и дети «копии» его. Говорит мало и разумно, знает себе цену, с достоинством. Ему нравится голос Калиныча, может ему подпевать.
Друг Калиныч имеет весёлый нрав, простой, не отказывает в помощи. Без семьи, романтичная натура, сливается с природой. Дружит с Хорем (который не тяготится тем, что он беден). Часто участвует в увлечениях помещика (охоте).
Ермолай любит выпивать. Считают его лентяем. Из-за таланта к охоте и рыбалке помещик ему всё прощает. К жене относится плохо, ничего не делает по хозяйству. Собаке еду не даёт. К жене проявляет грубость, жестокость, приходит к ней редко.
Фома Кузьмич (Бирюк), служит лесником. В его хозяйстве красть боятся. В любой момент может появиться. Супруга ушла. Ему пришлось заниматься воспитанием двоих детей одному. В рассказе трудно пришлось вору, рубившему дерево. «Бедный воришка» просил пощады, пожалеть бедных детей и вернуть лошадь. Удивительным образом поступает «лесник», он выталкивает «вора» и грозит не попадаться у него на пути.
Арина Тимофеевна отличается красотой и разумностью речи. Ей не повезло, она забеременела от Петруши. Им не суждено быть вместе, по приказу хозяев её отправили в деревню, а возлюбленного в армию. Она понравилась неказистому мельнику. Он женился на ней.
Матрена интересная девица. Понравилась Коротееву. Против желания барыни выкрал из деревни. Чтобы защитить возлюбленного от судебной тяжбы, она возвращается к барыне.
Аркадий Пеночкин наказывает «ради собственного блага» своих крепостных. Раньше был офицером. Воспитан, рассудителен, не женат, образован.
Все рассказы объединяет мнение рассказчика. Именно с его слов происходит описание каждого героя. Мы видим трудности, с которыми сталкиваются крепостные люди и невежество «господ», а также влияние природы на «души» людей.
Другие сочинения:← Главные герои произведения Бежин луг↑ ТургеневПо произведению Певцы →
Главные герои сборника Записки охотника
Несколько интересных сочинений
Поэтические черты творчества Ивана Сергеевича Тургенева в его произведении «Записки охотника»
Оглавление
= 768 && window.innerWidth
Поэтические черты творчества Ивана Сергеевича Тургенева в его произведении «Записки охотника»
2021 // DOI: 10. 17605/OSF.IO/G2S48
DOI: 10.17605/OSF.IO/G2S48
Азизова Дильноза Адхамовна
Метрика
- 0 Просмотры
- 0 загрузок
0 просмотров // 0 загрузок
Цитата
Адхамовна, Азизова Д. «Поэтические особенности творчества Ивана Сергеевича Тургенева в его произведении «Охотничьи записки».» Журнал NX , том. 7, нет. 06, 2021, стр. 336-338, doi:10.17605/OSF.IO/G2S48.
Скачать файл цитаты:
РИС (Mendeley, Zotero, EndNote, RefWorks)
БибТекс (LaTeX)
Посмотреть оригинал
Реферат
В статье раскрываются поэтические особенности творчества выдающегося русского классика И. С. Тургенева в его произведении «Записки охотника». Описаны отличительные черты характеров главных героев произведения. Автор анализирует его вклад в развитие русской литературы, а также особенность восприятия рассказов современным читателем. Поэтическими особенностями являются: жанровая форма, композиционная форма, особенности авторской позиции.
Полный текст
Еще из этого журнала
История возникновения ориентализма в западной литературе
Открытый доступ 2020
0″ :class=»showTooltipRight ? ‘слева’ : ‘справа'» x-init=»setToolTipPosition($el)» @resize.window=»setToolTipPosition($el)»> +
другиедругие×
Авторов
Мамарасулова Г.А., Мамарасулова М.А.
Анализ качества воды реки Мула в верхнем течении города Пуна
Открытый доступ 2018
0″ :class=»showTooltipRight ? ‘слева’ : ‘справа'» x-init=»setToolTipPosition($el)» @resize. window=»setToolTipPosition($el)»> +
другиедругие×
Авторы
Шубхам Шинде, Викас Сингх, Винит Джейн, Викрант Сингх, Сагар Бхоге, Химали Мехта
Анализ усадки различных хлопчатобумажных тканей в процессе окрашивания одежды
Открытый доступ 2022
0″ :class=»showTooltipRight ? ‘слева’ : ‘справа'» x-init=»setToolTipPosition($el)» @resize.window=»setToolTipPosition($el)»> +
другие другие×
Авторы
Сидикжанов Ж.С.
🧐 Просмотреть все из этого журнала
Иван Тургенев Книги в порядке
Романы
- Дневник лишнего человека (1850)
- Рудин (1856)
- Асия (1858)
- Дом дворян (1859 г. )
- Накануне (1860)
- Отцы и дети (1862)
- Дым (1867)
- Весенние потоки (1872)
- Целина (1877)
- Муму и Касьян из Ярмарки Источников (2003)
- Фауст: История в девяти буквах (2003)
Омнибус
Коллекции
- Зарисовки спортсмена (1852)
- Зарисовки спортсмена, т.2 (1852)
- Первая любовь (1860)
- Блокнот спортсмена (1992)
- Отчаянный персонаж (2002)
- Зарисовки охотника (2003)
- Еврей и другие истории (2003)
- Стук, стук, стук и другие истории (2003)
- Обучение степям и другие истории (2003)
- Дневник лишнего человека и другие новеллы (2018)
- Джентльменское гнездо и другие истории (2020)
- Любовь и молодость (2020)
Пьесы
- Месяц в деревне (1872)
- Дурак удачи (2003)
Документальная литература
- Письма (1983)
- Дружба в письмах (1985)
Обложки для романов
Обложки для книг Omnibus
Обложки для книг для сборников
Обложки для книг для пьес
Обложки для книг научной литературы
Иван Тургенев Обзор книг
Дневник лишнего человека
«От меня только что ушел доктор. Наконец-то я добрался до чего-то определенного! Несмотря на всю свою хитрость, он должен был наконец заговорить. Да, я скоро, очень скоро умру. Замерзшие реки расступятся, и с последним снегом я, наверное, уплыву…
куда? Бог знает! К океану тоже. Ну-ну, раз надо умирать, так можно и весной умереть. Но разве не нелепо начинать вести дневник, может быть, за две недели до смерти?» Так начинается Дневник лишнего человека русского классика Ивана Сергеевича Тургенева 1818 1883. Умирающий оглядывается на свою жизнь и свою любовь в мягко угасающей серии лирических записей, которые резюмируются следующими словами: «Найти пристанище убежище, устроить себе хотя бы временное гнездышко, ощутить комфорт повседневного общения и привычек, было счастьем, которого я, лишний человек, без родственных связей, никогда прежде не испытывал». принадлежит уже не только России. В течение последних пятнадцати лет своей жизни он завоевал себе читающую публику сначала во Франции, затем в Германии и Америке и, наконец, в Англии. В своей похоронной речи представитель самой артистичной и критической из европейских наций Эрнест Ренан приветствовал его как одного из величайших писателей нашего времени: «Мастер, чьи изысканные произведения очаровали наш век, стоит больше, чем кто-либо другой, как воплощение всего рода», потому что «целый мир жил в нем и говорил устами его». таким великим Учителем». Что касается его метода обращения с материалом и придания ему формы, то он стоит даже выше, чем чистый творец. Толстой более пластичен и, конечно, столь же глубок, оригинален и богат творческой силой, как Тургенев, а Достоевский более напряжен, пылок и драматичен. Но как художник, как мастер соединения деталей в гармоничное целое, как архитектор творческой работы, он превосходит всех прозаиков своей страны, и ему мало равных среди великих романистов других стран. Для человека, знакомого со всеми произведениями Тургенева, очевидно, что он владел ключами всех человеческих эмоций, всех человеческих чувств, высших и низших, как новых, так и низменных. Но была в нем такая любовь к свету, солнечному свету и живой человеческой поэзии, такое органическое отвращение ко всему безобразному, грубому и неблагозвучному, что он сделался почти исключительно поэтом более нежной стороны человеческой натуры. Можно сказать, что описание любви — специальность Тургенева. Рудин — первый из социальных романов Тургенева и является своего рода художественным введением к последующим, поскольку относится к эпохе, предшествующей той, когда зародились нынешние социальные и политические движения. Эпоха эта быстро забывается, и без его романа нам трудно было бы вполне осознать ее, но она достойна изучения, ибо мы находим в ней зародыш будущих наростов. Это было мрачное время. Свирепый деспотизм Николая I, тяготивший страну, как каменная крышка гроба, давил каждое слово, каждую мысль, не укладывавшуюся в его узкие представления. Дмитрий Рудин — типичный человек того поколения, одновременно и жертва, и герой своего времени, человек, почти титан на словах и пигмей на деле.
Дом Джентльфолка
ReadHowYouWant издает широкий спектр книг-бестселлеров крупным и сверхкрупным шрифтом в сотрудничестве с ведущими издательствами. Книги EasyRead доступны в размерах 11pt и 13pt. тип. Книги EasyRead Large доступны шрифтом 16pt, 16pt Bold и 18pt Bold. Книги EasyRead Super Large доступны в формате 20pt. Жирный и 24pt. Жирный шрифт. Вы выбираете формат, который подходит именно вам. Углубляясь в личности своих героев, Тургенев разъясняет, насколько человек беспомощен перед судьбой. Он останавливается на страшных моментах жизни и конфликтах в личности. В этой работе он создал персонажей, которые молча страдают, но продолжают жить! Чтобы найти больше заголовков в вашем формате, выполните поиск в книгах с помощью EasyRead и размера шрифта, который сделает чтение более легким и приятным для вас.
Накануне
ReadHowYouWant издает широкий спектр книг-бестселлеров крупным и суперкрупным шрифтом в партнерстве с ведущими издательствами. Книги EasyRead доступны в размерах 11pt и 13pt. тип. Книги EasyRead Large доступны шрифтом 16pt, 16pt Bold и 18pt Bold. Книги EasyRead Super Large доступны в формате 20pt. Жирный и 24pt. Жирный шрифт. Вы выбираете формат, который подходит именно вам.
Накануне рассказывает о дружбе и любовных отношениях между молодой провинциальной русской женщиной Еленой и несколькими мужчинами из ее круга общения. Автор не ограничивает роман романом, но указывает и на другие связанные с ним проблемы. В конфликте между Еленой и ее родителями есть оттенки конфликта поколений. Увлекательно!
Чтобы найти больше заголовков в вашем формате, выполните поиск в книгах с помощью EasyRead и размера шрифта, который сделает чтение более легким и приятным для вас.
«Отцы и дети»
«Отцы и дети » Ивана Тургенева является частью серии Barnes & Noble Classics, которая предлагает качественные издания по доступным ценам для студентов и обычных читателей, включая новую стипендию, продуманный дизайн и страницы тщательно продуманных дополнений. Вот некоторые из замечательных особенностей Barnes & Noble Classics: Все издания красиво оформлены и напечатаны с превосходными техническими характеристиками; некоторые включают иллюстрации, представляющие исторический интерес. Barnes & Noble Classics объединяет множество биографических, исторических и литературных влияний, чтобы обогатить понимание каждым читателем этих непреходящих произведений. Молодежные бунтари. Это верно сегодня, и это было верно в России, в 1862 году, когда Ивану Тургеневу было 9 лет.0179 Отцы и дети впервые появились. В центре романа стоит Евгений Базаров, студент-медик, сын врача и самопровозглашенный нигилист. Базаров отвергает всякий авторитет, все так называемые истины, основанные не на науке и опыте, а на вере. Его идеи приводят его к конфликту со своим лучшим другом, недавним выпускником Аркадием Кирсановым, с семьей Аркадия, с его собственными родителями и, в конце концов, со своими эмоциями, когда он беспомощно влюбляется в прекрасную мадам Одинцову. Более ранние «Очерки охотника» Тургенева помогли ускорить освобождение крепостных в 1861 году. Но сложный портрет Базарова, цели которого он восхищал, но чей отказ от искусства и стремление к насилию он не мог принять, приводил в ярость и правых, и левых. Правая пила «Отцы и дети» как прославление радикальных экстремистов; левые увидели в этом осуждение прогресса. Читатели и сегодня спорят об отношении Тургенева к Базарову. Но они не могут устоять перед силой романа, которая захватывает сердце и вовлекает разум. Дэвид Гольдфарб — доцент кафедры славянских языков в Барнард-колледже. Он опубликовал множество научных статей, а также «Введение и примечания к изданию Barnes & Noble Classics» Льва Толстого «Смерть Ивана Ильича и другие рассказы».
Дым
«Глубокое разочарование после провала Революционного движения 1848 года, охватившее интеллигенцию Европы, имело также свой характерный отголосок среди интеллектуальной молодежи России и сделало поколение, подобное более позднему, так хорошо изображенным Чеховым, людьми 1880-х годов, а также интеллигенцией после провала революции 1905 года. Неугомонная тщетность, самоискание, дряблость воли, столь свойственные этому типу, воплощены в одном из величайших тургеневских персонажей, Рудине. Они сохраняются в многочисленных символах в Дым , и не отсутствуют в составе ни самого Литвинова, ни Тургенева, если уж на то пошло. Представление о тщетности усилий, о революции, о политических идеях вообще, о спокойствии, достигаемом только при взгляде на жизнь с точки зрения вечности, Тургенев высказал уже в «Отцах и детях». Он хотел видеть жизнь с олимпийским спокойствием; ирония смерти Басарова является лейтмотивом его глубокого пессимизма. Но в Смоук есть горькая сатира, показывающая, что жизнь для него по-прежнему была битвой, раздражением». Из книги Джона Рида «19».19 Знакомство с Дым
Весенние потоки
Что делает писателя великим? Каким должно быть его отношение к собственному окружению и к европейской культуре? Как ему превратить собственный жизненный опыт в произведение искусства? И как ему сохранить свою неприкосновенность перед лицом цензуры. Эти и другие насущные вопросы, имеющие непосредственное отношение к писательскому искусству, Иван Тургенев рассматривает в своих чрезвычайно увлекательных «Литературных воспоминаниях», написанных в конце жизни и теперь впервые переведенных на английский язык. В этих «Воспоминаниях» есть несколько блестящих очерков известных русских писателей; включая Белинского, Гоголя, Крылова и Лермонтова, а также дразнящие проблески Пушкина. Кроме того, в книгу включены фрагменты автобиографии Тургенева, каждый из которых представляет не только биографическую ценность, но и выдающийся психологический интерес, среди них его собственный рассказ о «Пожаре на море». «Литературные воспоминания» были переведены Дэвидом Магаршаком, написавшим введение, которое дополнило все многообразие книги и, таким образом, превратило ее в одно консервативное и легко понятное целое. Эдмунд Уилсон в своем длинном, полном и характерно вдохновляющем вступительном эссе сочетает литературную критику с исследованием экстраординарной семьи Тургенева и раннего окружения.
Целина
Тургенев был самым либеральным духом и безоговорочно гуманным из всех великих русских романистов девятнадцатого века, и в Девине , своем самом большом и амбициозном произведении, он стремился сбалансировать свою глубокую любовь к своей стране и своей людей с его растущими опасениями по поводу того, что их ждет в будущем. В основе книги лежит история молодого человека и девушки, разрывающихся между любовью и политикой, которые изо всех сил пытаются преодолеть самодовольство сильных мира сего, невыразимое горе бессильных и удушающие условности провинциальной жизни. . Эта богатая и сложная книга, одновременно история любви, опустошительная и горько-смешная социальная сатира и, пожалуй, самое трогательное, прочувствованное восхваление необъятной красоты русской деревни, представляет собой трагический шедевр, в котором один из лучшие в мире романисты сталкиваются с вечным вопросом о месте счастья в политическом мире.
Муму и Касьян из Ярких Источников
Тургенев — автор, принадлежащий уже не только России. В течение последних пятнадцати лет своей жизни он завоевал себе читающую публику сначала во Франции, затем в Германии и Америке и, наконец, в Англии. Для человека, знакомого со всеми произведениями Тургенева, очевидно, что он владел ключами всех человеческих эмоций, всех человеческих чувств, высших и низших, как новых, так и низменных. Но была в нем такая любовь к свету, солнечному свету и живой человеческой поэзии, такое органическое отвращение ко всему безобразному, грубому и неблагозвучному, что он сделался почти исключительно поэтом более нежной стороны человеческой натуры. Можно сказать, что описание любви — специальность Тургенева.
Фауст. Рассказ в девяти письмах
Я ПРИБЫЛ сюда три дня назад, мой дорогой друг, и, согласно своему обещанию, беру перо, чтобы написать тебе. С самого утра моросил мелкий дождь; выйти невозможно; кроме того, я хочу поговорить с тобой. Вот я опять, в своем старом гнезде, в котором не боялся сказать целых девять лет. В самом деле, если подумать, я стал совсем другим человеком. Да, вообще-то, другой мужчина. Помнишь ли ты в гостиной маленькое темное зеркало моей прабабушки с этими причудливыми завитками по углам? Ты всегда размышлял о том, что оно видело сто лет назад. Как только я приехал, я подошел к нему и невольно смутился. Я вдруг ощутил, как постарел и изменился за последнее время. Впрочем, я не единственный, кто постарел. Домик мой, давно уже ветхий, теперь еле держится и обвис, и в землю впал. Добрая Васильевна, домоправительница, вы ее не забыли, я уверен: она угощала вас такими прекрасными вареньями, совсем засохла и согнулась. При виде меня она не могла вскрикнуть и не заплакала, а только крякнула и закашлялась, села в изнеможении на стул и в отчаянии замахала рукой. Старый Тернтий еще начеку, держится прямо, как и прежде, и на ходу выворачивает ноги в те же желтые нанковые штаны, обутые в те же скрипучие козлиные башмаки, с высоким подъемом и узелками лент, которые вызывали свои эмоции более одного раза…
. Но великие небеса! как свободно эти штаны теперь висят на его худых ногах! как побелели его волосы! И лицо его все сморщилось до размера твоего кулака; и когда он говорил со мной, когда он стал устраиваться и отдавать приказы в соседней комнате, я находил его смешным, и все же мне было жаль его. У него выпали все зубы, и он бормочет со свистящим и шипящим звуком.
A Sportsman’s Sketches
ReadHowYouWant издает широкий спектр книг-бестселлеров крупным и суперкрупным шрифтом в партнерстве с ведущими издательствами. Книги EasyRead доступны в размерах 11pt и 13pt. тип. Книги EasyRead Large доступны шрифтом 16pt, 16pt Bold и 18pt Bold. Книги EasyRead Super Large доступны в формате 20pt. Жирный и 24pt. Жирный шрифт. Вы выбираете формат, который подходит именно вам. Это Том Том 1 из 3 Наборов Томов. Чтобы приобрести полный комплект, вам нужно будет заказать остальные тома отдельно: чтобы найти их, выполните поиск по следующим ISBN: 9781425094652, 9781425094669Сборник рассказов, основанных на личных переживаниях и наблюдениях Тургенева во время путешествия по России. Давая проблески романтики, трагедии и поражения, эти зарисовки отражают истории жизни фермеров и помещиков, врачей и офицеров, забытых жен и обездоленных матерей. Эти эмоции представлены в завораживающей манере, которая держит читателей в напряжении до самого конца. Чтобы найти больше заголовков в вашем формате, выполните поиск в книгах с помощью EasyRead и размера шрифта, который сделает чтение более легким и приятным для вас.
Зарисовки спортсмена, V2
При покупке этой книги вы получаете бесплатный пробный доступ к www. миллионов книг. com, где можно бесплатно прочитать более миллиона книг. Это издание OCR с опечатками. Выдержка из книги: Больная МАЛИНОВАЯ ВЕСНА В начале августа жара часто становится невыносимой. В это время года, с двенадцати до трех часов, самый решительный и ярый охотник не в состоянии охотиться, а самая дееспособная собака начинает «чистить хозяину шпоры», то есть следовать за ним по пятам, за его глаза болезненно моргают, язык преувеличенно высунут; а в ответ на упреки своего хозяина он смиренно виляет хвостом и показывает на лице свое смущение; но он не бежит вперед. Как раз в такой день я был на охоте. Я давно уже боролся с искушением хоть на минутку полежать где-нибудь в тени; мой неутомимый пёс долго ещё бегал по кустам, хотя сам явно не ждал от своей лихорадочной деятельности много добра. Удушающая жара заставила меня, наконец, задуматься о том, чтобы экономить наши силы и энергию. Мне удалось дойти до речки Исты, уже известной моим снисходительным читателям, спуститься по крутому берегу и пройти по влажному желтому песку в сторону родника, известного на всю округу как Малиновый. Этот родник бьет из расселины в берегу, которая постепенно расширяется в небольшой, но глубокий ручей и, шагах в двадцати от него, с веселым журчанием впадает в реку; у источника зеленеет короткая бархатистая трава: солнечные лучи почти никогда не достигают его холодной серебристой воды. Я дошел до весны; на траве лежала чашка березовых дров, оставленная проходившим крестьянином для общественной пользы. Я утолил жажду, лег в тень и огляделся. В пещере, образованной впадением ручья в реку и оттого отмеченной навеки следом ряби, сидели два старика со своими…
Первая любовь
Любовь может удивлять. Любовь может быть душераздирающей. Любовь может быть искусством. Но любовь — это единственная эмоция, на которую все люди полагаются больше всего…
и жаждут бесконечно, чего бы это ни стоило. Объединенные этой темой любви, девять названий коллекции Penguin Great Loves включают в себя рассказы о блаженной и всеобъемлющей, обреченной и трагической, эротической и абсурдной, обольстительной и прелюбодейной, невинной и убийственной любви. Глубоко трогательное дополнение к сериям Penguin Great Ideas и Great Journeys, каждая великолепно упакованная книга бросит вызов всем ожиданиям любви, прославляя красоту ее существования. Все книги этой серии: Лекарства от любви Обреченная любовь Съеденное сердце Первая любовь Запретный плод Крейцерова соната Простая интермедия о любовницах, тигрицах и других завоеваниях Дневник соблазнителя
Записная книжка спортсмена
Обложка книги Статус: В футляреВступительное слово Ивана Тургенева; Перевод Чарльза и Наташи Хепберн Первый литературный шедевр Ивана Тургенева — это размашистое изображение великолепной русской деревни XIX века и суровой жизни ее обитателей. В серии зарисовок охотник бродит по бескрайним степным и лесным ландшафтам в поисках дичи, встречая самых разных крестьян, помещиков, приставов, надзирателей, торговцев лошадьми и купцов. Он становится свидетелем как феодальной тирании, так и фаталистического подчинения тиранов на фоне величественной и безжалостной местности сельской России. Эти прекрасно приукрашенные, вызывающие воспоминания рассказы не только пользовались всеобщей популярностью у читающей публики, но благодаря влиянию, которое они оказывали на важных представителей царской бюрократии, способствовали главному политическому событию России середины девятнадцатого века — Великому освобождению крепостных в 1861 году. Редко когда книга, предлагающая такое неразбавленное литературное удовольствие, также была столь мощной силой для значительных социальных изменений.
Отчаянный персонаж
‘Я так давно не писал вам, почтеннейший Петр Петрович, что даже не знаю, жив ли вы еще; а если ты жив, то не забыл ли ты о нашем существовании? Но не важно; Я не могу не написать тебе сегодня. Все до сих пор шло у нас по-старому: мы с Парамоном Семенычем всегда занимались своими школами, которые мало-помалу идут хорошо; кроме того, Парамон Семеныч был занят чтением и перепиской и своими обычными беседами со старообрядцами, причтами и польскими ссыльными; его здоровье было довольно хорошим, как и мое. Но вчера! манифест 19февраль добрался до нас.
Охотничьи зарисовки
Великий русский писатель Иван Сергеевич Тургенев 1818 1883 был заядлым охотником и любителем природы и на собственном опыте в лесах родной России написал Охотничьи зарисовки написанные в период 1852 1874 гг. Работа зарекомендовала себя как выдающийся писатель своего времени. «Знаете ли вы, например, наслаждение отправиться весной до рассвета? Вы выходите на ступеньки…
. В темном сером небе кое-где мерцают звезды; влажный ветерок слабыми порывами летит навстречу то и дело; слышен тайный, неясный шепот ночи; деревья слабо шелестят, окутанные мраком. А теперь в телегу положили ковер, а к ногам ящик с самоваром положили». Из «Леса и степи»
Еврей и другие истории
Купите одну из классических книг 1st World Library и поддержите нашу бесплатную интернет-библиотеку загружаемых электронных книг. Посетите нас онлайн на www. Первая всемирная библиотека. ORG При изучении русского романа забавно отметить детское отношение некоторых английских литераторов к роману вообще, принижение ими его влияния и «непомерной» любви публики к вымыслу. Многие литераторы в наши дни смотрят на роман как на простой сборник рассказов, как на серию светлых, забавных картинок для «праздных часов», а на мемуары, биографии, истории, критику и поэзию как на серьезный вклад эпохи в литература. Тогда как дело обстоит наоборот. Наиболее серьезной и значительной из всех литературных форм, возникших в современном мире, является роман; и доведенный до своего наивысшего развития, роман сегодня разделяет с поэзией честь быть высшим орудием литературного мастерства великого художника. Рассмотрение поля романа как простого сада удовольствий, предназначенного для развлечения толпы, поля отдыха, украшенного тут и там шедеврами нескольких великих людей, свидетельствует в современном критике либо об академическом отношении к литературе и жизни, либо о одноглазая тупость или просто обычный нечувствительный вкус. Во всех странах, кроме двух, драма волей-неволей была оставлена художниками как грубая площадка для забав и шалостей большой публики, но роман может сохраняться ровно до тех пор, пока критики понимают, что заниматься тонким искусством — единственная серьезная обязанность. художественной жизни. Это не более довод против жизненной значимости романа, которым десятки тысяч людей, по существу, должны заниматься сегодня этим видом искусства, чем довод против поэзии, которая на протяжении веков стекалась толпами и стаями версификаторов. и писаки и рифмовщики преуспели в том, чтобы сделать имя поэта немного глупым в глазах мирских людей.
Тук-тук-тук и другие истории
Он провел рукой по лицу и медленными шагами перешел дорогу к хижине. Но я не хотел так быстро сдаваться и пошел обратно в огород. Что кто-то действительно трижды звал Илюшей, я не мог сомневаться; что в звонке было что-то жалобное и таинственное, я вынужден был признаться себе…
. Но кто знает, может быть, все это только казалось необъяснимым и на самом деле могло быть объяснено так же просто, как стук, так взволновавший Теглева.
«Степное учение» и другие рассказы
ReadHowYouWant издает широкий спектр книг-бестселлеров крупным и сверхкрупным шрифтом в сотрудничестве с ведущими издательствами. Книги EasyRead доступны в размерах 11pt и 13pt. тип. Книги EasyRead Large доступны шрифтом 16pt, 16pt Bold и 18pt Bold. Книги EasyRead Super Large доступны в формате 20pt. Жирный и 24pt. Жирный шрифт. Вы выбираете формат, который подходит именно вам. Это новелла, в которой Тургенев преобразовал трагедию «Король Лир» и поднял ее на совершенно иной уровень. Харлов, Лир и его дочь — замечательные персонажи. Тургенев имеет пристрастие к изображению нежных женских характеров, и здесь очевидно его мастерство в захвате полного эмоционального процесса в любви. Привлекательно! Чтобы найти больше заголовков в вашем формате, выполните поиск в книгах с помощью EasyRead и размера шрифта, который сделает чтение более легким и приятным для вас.
Месяц в деревне
«По-моему…
всякая любовь, и счастливая, и несчастная, есть настоящее бедствие, когда отдаешься ей целиком» Это сердце чувствовало чувство, выраженное несчастным персонажем Тургенева, Ракитиным, суммирует Это центральное затруднительное положение этой, самой знаменитой пьесы Тургенева, законченной в 1850 году, в период его обширных заграничных путешествий. Вероятно, на основе его опыта разочарования и несчастья в руках знаменитой Полины Виардо, 9«0179 Месяц в стране » исследует сложности самой универсальной из тем, вечного любовного треугольника, и превращает то, что можно было бы назвать почти избитой темой, в блестящую трагикомедию. Своей свежей и тонкой игрой парадокса и новым психологическим проникновением в характер, предвосхищающим театр Чехова, Тургенев создает драматический «месяц», который, несомненно, реализует оценку Генри Джеймсом писателя как «прекрасного гения».
Дурак Фортуны
«Дурак удачи » был показан на Бродвее спустя полтора века после того, как он был написан в 1848 году, и получил две премии «Тони» за высоко оцененные выступления своих звезд, Алана Бейтса и Фрэнка Ланджеллы, а также номинацию на премию «Тони» за лучшую пьесу. . Действие пьесы разворачивается в русской деревне, где царят дворяне и крепостные, и рассказывается о трагикомических событиях, вызванных возвращением молодой наследницы в родовое поместье.