Толстой лев воскресенье краткое содержание: «Воскресение» краткое содержание, история морального преображения

Лев Толстой — Воскресение читать онлайн

12 3 4 5 6 7 …140

Лев Николаевич Толстой

ВОСКРЕСЕНИЕ

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Матф. Гл. XVIII. Ст. 21. Тогда Петр приступил к нему и сказал: господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?

22. Иисус говорит ему не говорю тебе: до семи, но до седмижды семидесяти раз.

Матф. Гл. VII. Ст. 3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?

Иоанн. Гл. VIII. Ст. 7 …кто из вас без греха, первый брось на нее камень.

Лука. Гл. VI. Ст. 40 Ученик не бывает выше своего учителя; но и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.

I

Как ни старались люди, собравшись в одно небольшое место несколько сот тысяч, изуродовать ту землю, на которой они жались, как ни забивали камнями землю, чтобы ничего не росло на ней, как ни счищали всякую пробивающуюся травку, как ни дымили каменным углем и нефтью, как ни обрезывали деревья и ни выгоняли всех животных и птиц, — весна была весною даже и в городе.

Солнце грело, трава, оживая, росла и зеленела везде, где только не соскребли ее, не только на газонах бульваров, но и между плитами камней, и березы, тополи, черемуха распускали свои клейкие и пахучие листья, липы надували лопавшиеся почки; галки, воробьи и голуби по-весеннему радостно готовили уже гнезда, и мухи жужжали у стен, пригретые солнцем. Веселы были и растения, и птицы, и насекомые, и дети. Но люди — большие, взрослые люди — не переставали обманывать и мучать себя и друг друга. Люди считали, что священно и важно не это весеннее утро, не эта красота мира божия, данная для блага всех существ, — красота, располагающая к миру, согласию и любви, а священно и важно то, что они сами выдумали, чтобы властвовать друг над другом.

Так, в конторе губернской тюрьмы считалось священным и важным не то, что всем животным и людям даны умиление и радость весны, а считалось священным и важным то, что накануне получена была за номером с печатью и заголовком бумага о том, чтобы к девяти часам утра были доставлены в нынешний день, 28-го апреля, три содержащиеся в тюрьме подследственные арестанта — две женщины и один мужчина. Одна из этих женщин, как самая важная преступница, должна была быть доставлена отдельно. И вот, на основании этого предписания, 28-го апреля в темный вонючий коридор женского отделения, в восемь часов утра, вошел старший надзиратель. Вслед за ним вошла в коридор женщина с измученным лицом и вьющимися седыми волосами, одетая в кофту с рукавами, обшитыми галунами, и подпоясанную поясом с синим кантом. Это была надзирательница.

— Вам Маслову? — спросила она, подходя с дежурным надзирателем к одной из дверей камер, отворявшихся в коридор.

Надзиратель, гремя железом, отпер замок и, растворив дверь камеры, из которой хлынул еще более вонючий, чем в коридоре, воздух, крикнул:

— Маслова, в суд! — и опять притворил дверь, дожидаясь.

Даже на тюремном дворе был свежий, живительный воздух полей, принесенный ветром в город. Но в коридоре был удручающий тифозный воздух, пропитанный запахом испражнений, дегтя и гнили, который тотчас же приводил в уныние и грусть всякого вновь приходившего человека. Это испытала на себе, несмотря на привычку к дурному воздуху, пришедшая со двора надзирательница.

Она вдруг, входя в коридор, почувствовала усталость, и ей захотелось спать.

В камере слышна была суетня: женские голоса и шаги босых ног.

— Живей, что ль, поворачивайся там, Маслова, говорю! — крикнул старший надзиратель в дверь камеры.

Минуты через две из двери бодрым шагом вышла, быстро повернулась и стала подле надзирателя невысокая и очень полногрудая молодая женщина в сером халате, надетом на белую кофту и на белую юбку. На ногах женщины были полотняные чулки, на чулках — острожные коты, голова была повязана белой косынкой, из-под которой, очевидно умышленно, были выпущены колечки вьющихся черных волос. Все лицо женщины было той особенной белизны, которая бывает на лицах людей, проведших долгое время взаперти, и которая напоминает ростки картофеля в подвале. Такие же были и небольшие широкие руки и белая полная шея, видневшаяся из-за большого воротника халата. В лице этом поражали, особенно на матовой бледности лица, очень черные, блестящие, несколько подпухшие, но очень оживленные глаза, из которых один косил немного. Она держалась очень прямо, выставляя полную грудь. Выйдя в коридор, она, немного закинув голову, посмотрела прямо в глаза надзирателю и остановилась в готовности исполнить все то, что от нее потребуют. Надзиратель хотел уже запереть дверь, когда оттуда высунулось бледное, строгое, морщинистое лицо простоволосой седой старухи. Старуха начала что-то говорить Масловой. Но надзиратель надавил дверь на голову старухи, и голова исчезла. В камере захохотал женский голос. Маслова тоже улыбнулась и повернулась к зарешетенному маленькому оконцу в двери. Старуха с той стороны прильнула к оконцу и хриплым голосом проговорила:

— Пуще всего — лишнего не высказывай, стой на одном, и шабаш.

— Да уж одно бы что, хуже не будет, — сказала Маслова, тряхнув головой.

— Известно, одно, а не два, — сказал старший надзиратель с начальственной уверенностью в собственном остроумии. — За мной, марш!

Видневшийся в оконце глаз старухи исчез, а Маслова вышла на середину коридора и быстрыми мелкими шагами пошла вслед за старшим надзирателем. Они спустились вниз по каменной лестнице, прошли мимо еще более, чем женские, вонючих и шумных камер мужчин, из которых их везде провожали глаза в форточках дверей, и вошли в контору, где уже стояли два конвойных солдата с ружьями. Сидевший там писарь дал одному из солдат пропитанную табачным дымом бумагу и, указав на арестантку, сказал:

— Прими.

Солдат — нижегородский мужик с красным, изрытым оспою лицом — положил бумагу за обшлаг рукава шинели и, улыбаясь, подмигнул товарищу, широкоскулому чувашину, на арестантку. Солдаты с арестанткой спустились с лестницы и пошли к главному выходу.

В двери главного выхода отворилась калитка, и, переступив через порог калитки на двор, солдаты с арестанткой вышли из ограды и пошли городом посередине мощеных улиц.

Извозчики, лавочники, кухарки, рабочие, чиновники останавливались и с любопытством оглядывали арестантку; иные покачивали головами и думали: «Вот до чего доводит дурное, не такое, как наше, поведение». Дети с ужасом смотрели на разбойницу, успокаиваясь только тем, что за ней идут солдаты и она теперь ничего уже не сделает. Один деревенский мужик, продавший уголь и напившийся чаю в трактире, подошел к ней, перекрестился и подал ей копейку.

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 …140

Анализ романа «Воскресение» (Л.Н. Толстой)

Автор: Самый Зелёный ·

Вклад Л.Н. Толстого не только в русскую, но и мировую культуру сложно переоценить. Эта фигура является легендарной не только из-за своего творчества, но и мировоззренческих позиций и образа жизни. Особую известность Толстому принесли три его романа: «Война и мир», «Анна Каренина» и «Воскресение», в которых в полной мере были отражены мысли писателя: как об обществе в целом, так и об отдельном человеке в частности. Многомудрый Литрекон предлагает Вам подробный разбор данного произведения.

Содержание:

  • 1 История создания
  • 2 Направление и жанр
  • 3 Суть
  • 4 Главные герои и их характеристика
  • 5 Темы
  • 6 Проблемы
  • 7 Основная идея
  • 8 Критика

История создания

История написания романа «Воскресение» опирается на интересные факты:

  1. Первоначальная идея романа пришла к Толстому после того, как он услышал историю юриста Анатолия Кони о том, как на суде один из присяжных узнал в обвиняемой проститутке соблазнённую им когда-то девушку.
    Присяжный пытался искупить свою вину, женившись на женщине, и облегчить её судьбу, но потерпел неудачу, и проститутка умерла в тюрьме.
  2. Учитывая перерывы, Толстой писал свой роман на протяжении десяти лет. Во время работы над произведением он посетил Бутырскую тюрьму и попытался как можно глубже вникнуть в быт арестантов, направляемых в Сибирь.

Направление и жанр

«Воскресение» можно совершенно точно определить, как роман реалистического направления в русской литературе. Как действующие лица, так и окружение в книге максимально приближены к действительности. Имена, чины, географические объекты, разговоры, одежда и предметы быта – всё это создаёт максимально натуралистичную картину. Читатель верит в то, что в основе сюжета лежит логика реального мира.

Жанровая принадлежность «Воскресенья» с лёгкостью определяется — это роман. Сюжет произведения охватывает длительный промежуток времени, задействовано огромное количество персонажей и создано столько же деталей, создающих правильную атмосферу.

Суть

В окружном суде начинается суд над несколькими обвиняемыми в убийстве. В жюри присяжных состоит дворянин Дмитрий Нехлюдов, ведущий крайне безнравственный образ жизни. Внезапно среди трёх подсудимых он узнаёт Катерину Маслову – девушку, которую он соблазнил, будучи ещё молодым офицером.

Во время суда, на котором раскрывается бесчеловечность судебной системы, которую совершенно не волнует судьба человека, многие проникаются сочувствием к Масловой и склоняются к оправдательному приговору. Однако из-за безалаберности присяжных настоящие преступники обходятся тюремными сроками, а непричастная Маслова приговаривается к каторге.

Нехлюдов, чувствуя вину, решается бороться за Катерину, нанять адвоката и подать апелляцию. Параллельно с этим он решает коренным образом изменить свою жизнь и прекратить развратничать и душить праздностью все свои благие помыслы.

Однако старания Нехлюдова терпят крах, тогда он решает пойти на крайние меры: жениться на Масловой и отправится за ней в Сибирь. Маслова отказывается верить во внезапное покаяние Нехлюдова и отторгает его, но со временем смягчается и приходит к согласию с ним. Слишком многое ей довелось пережить из-за его обмана: позорное изгнание из дома, голод, оскорбления, издевательства и снова обман тех, кто претендовал на ее доверие.

На пути в Сибирь герои окончательно перерождаются. Маслова прощает Нехлюдова, начинает снова верить в себя и возможность начать всё заново, в итоге она, чтобы не губить Нехлюдова, решает выйти замуж за политического ссыльного Симонсона. Нехлюдов, попрощавшись с Масловой, обретает душевный покой и понимает, что главное в жизни – прощение.

Главные герои и их характеристика

В романе «Воскресение» разветвленная и масштабная система персонажей. Если Вы думаете, что ее стоит подробно описать здесь, сообщите об этому Многомудрому Литрекону в комментариях. А пока он написал минимум — характеристику главных героев в таблице:

герои романа «воскресение»характеристика
катерина маслова

 

миловидная, добрая и доверчивая дочь незамужней дворовой женщины и проезжего цыгана. была прижита двумя почтенными тётушками и стала их воспитанницей. после того, как приехавший в гости нехлюдов соблазнил её, она забеременела. узнав о своей беременности, катерина покинула дом тётушек. после родов ребёнок сразу же умер, а катерина опускалась всё ниже и ниже, пока не стала проституткой, озлобившись на весь мир. на начало романа представлена весьма симпатичной, но циничной, грубой и замкнутой женщиной, уверенной в том, что мужчинам нужно только её тело. к концу романа прощает и нехлюдова, и себя, но отвергает жертву дмитрия, желая построить свою новую жизнь самостоятельно.
дмитрий нехлюдовмолодой дворянин, князь. человек неплохой, но ведомый и слабохарактерный. в юношеские годы был болен идеалистическими идеями, из-за чего отдал крестьянам своё имение безвозмездно, став посмешищем в высшем обществе. попав в офицерскую среду, он окончательно опошлился, начав вести такой же безнравственный образ жизни, как и окружающие. во время поездки к тётушкам соблазнил катерину, не испытывая большой любви к ней и зная, что ему придется уехать.
во время суда над масловой испытал чудовищное потрясение, которое заставило его переосмыслить свою жизнь. на протяжении всего романа он проникается всё большим и большим сочувствием к окружающим, а в итоге понимает, что главное – это любовь к людям и прощение.

Темы

Тематика романа «Воскресение» богата теми наболевшими вопросами, которые занимают нас и сегодня:

  1. Судьба – Толстой показал, что человеческая судьба крайне извилиста и непостоянна. Всего одна ночь перевернула всю жизнь Катерины, опустив её на самое дно. Одна случайная встреча в суде круто изменила жизни Нехлюдова и Масловой, наставила их на путь перерождения. По мнению писателя, в жизни нет ничего предопределённого. Вопрос жизни и смерти решает случай.
  2. Любовь – Толстой игнорирует привычное понимание любви, как вид отношений между мужчиной и женщиной. Он описывает и возвышает только ту любовь, которая обращена к человечеству в целом.
  3. Духовное перерождение – писатель изобразил в своём романе настоящее чудо духовного исцеления, казалось бы, самых низких людей. Толстой искренне верил, что как бы ни ужасна была жизнь, в мире продолжает существовать добро, и люди, открытые ему, обязательно изменятся к лучшему.
  4. Смена ценностей – по мнению писателя, внутри каждого человека живёт понимание того, что есть добро и стремление к нему. Это стремление можно загасить, подавить, навязать человеку лживые идеалы. Однако всегда в конце концов человек откинет свою порочную ношу и вернётся к праведной жизни.
  5. Реальная и показная доброта – на протяжении романа Толстой много раз демонстрирует нам показную доброту государства и церкви к заключённым. Однако на деле за громкими словами и изящными жестами нет ничего, кроме равнодушия и пустого церемониала. Настоящая доброта всегда скрыта в тени и не афиширует себя.

Проблемы

Проблематика произведения Толстого «Воскресение» вне времени: она злободневна постоянно: 

  • Социальное неравенство – неоднократно в романе подчёркивается и жестоко осуждается гигантская пропасть между бытом изнеженных, погрязших в пороке дворян и остального народа России, прозябающего в невежестве и нищете.
  • Женский вопрос – в романе раскрывается непростое положение русских женщин в Российской империи. Лишённые доступа к образованию и полноценной общественной жизни, женщины должны либо пытаться подстроится под патриархальное общество, в котором им отведена только роль домохозяйки или матери, либо опускаться по социальной лестнице на самое дно, превращаясь в пародию на человека.
  • Легкомыслие – Толстой решительно осуждает то легкомыслие, которое присуще привилегированному дворянскому меньшинству. Отворачиваясь от реального мира и живя лишь в своё удовольствие, они не проносят своему народу ничего, кроме страданий.
  • Несправедливость – в романе особенно сильно подчёркивается несправедливость, царящая в раздробленном русском обществе. Несправедливость царит в отношениях между людьми, думающих лишь о себе, несправедливость царит в равнодушном государственном аппарате, несправедливость царит в церкви, которая оправдывает такое положение вещей.
  • Равнодушие – одна из главных проблем человечества, выделенная Толстым – равнодушие людей друг к другу.
    Именно равнодушие обрекло Катерину на жизнь проститутки, именно равнодушие обрекло её на каторгу, оно же ежедневно ломает жизни многим людям.

Основная идея

Смысл романа «Воскресение» заключается в необходимости и возможности нравственного возрождения для падшего человека. Автор отражает в книге огромное количество социальных проблем, которые испытывала Российская империя на протяжении, пожалуй, всей своей истории, а многие из них остаются актуальны до сих пор. Толстой безжалостно клеймит человеческие пороки и систему, при которой эти пороки дают столь многочисленные плоды. Но каждый из нас может восстать против всего этого и сделать шаг на пути к улучшению и очищению себя и всех окружающих нас людей. Глобальные проблемы мы, может, и не решим, как не решил их Нехлюдов, но зато реально поможем себе и другим людям приблизиться к идеалу.

Также роман проникает глубоко в человеческую душу, рассказывает о том, что у каждого человека, как бы низко он не пал, всегда найдутся сила и надежда на то, чтобы побороть свою судьбу и обрести счастье. Это и есть главная мысль «Воскресения» Толстого.

Критика

Антон Павлович Чехов очень тепло принял роман Толстого, отметив его достоверность, точность и цепкость созданных образов и натуралистичность диалогов.

Искренне восхищавшийся Толстым Владимир Ильич Ленин также считал роман выдающимся творением писателя, в котором ярче, чем в каком бы то ни было произведении Толстого, проявился протест против общественного устройства при монархии.

В обществе современников Толстого разгорелась полемика по поводу того, считать ли его роман оскорблением всей судебной системы? Начало было положено неким анонимным открытым письмом, где старый судья обвинял автора в том, что тот не знает, о чем пишет.

Я намерен спросить вас, жизненны ли те образы, которые вы изобразили типами судебного ведомства?.. Знаете ли вы ту среду, которую взялись описывать? <…> Случалось ли вам когда-либо проследить обычный образ жизни жуиров и посмотреть, как, согнув утомленную дневными трудами спину, они сидят в тиши своих убогих кабинетов, разбираясь в делах, которые им придется доложить на следующий день…» (рецензия неизвестного судьи (под псевдонимом «Старый судья»), «Открытое письмо графу Л.

Н. Толстому», газета «Киевлянин», 1899 г., №222) 

На это письмо довольно остроумно ответил рецензент из «Вестника Европы». Он отстаивал право автора писать о том, что он находит нужным:

«Роман, как комедия, не исчерпывает целых областей жизни, для него вовсе не обязательно изображать добро параллельно со злом, распределять равномерно свет и тени… <…> …поколебать доверие к суду роман Толстого не может… <…> Таких судей, каких мы видим в «Воскресении», не будет в действительности только тогда, когда для русского суда, как и для всего русского общества, вновь наступит эпоха великих реформ…» (Рецензия в журнале «Вестник Европы», 1899 г., №12) 

Но судебные чиновники не останавливались и выражали свое негодование на страницах разных изданий, даже не связанных с литературой:

При обрисовке отдельных судебных деятелей постоянно также проглядывает тенденциозность, граничащая с издевательством…» (неизвестный автор (под псевдонимом «Бывший прокурор, ныне судья»), статья «Судебные деятели по “Воскресению” графа Л. Н. Толстого», журнал «Вестник права», 1900 г.)

Но критики не уставали пояснять публике смысл романа и доносить до нее истинные мотивы автора:

Порой изображения этой жизни переходят почти в сатиру, но это далеко не сатира, потому что изображение гр. Л. Н. Толстого слишком правдиво и жизненно и лишено чувства негодования, заставляющего сатирика всегда несколько искажать истину… <…> Многие приняли “Воскресение” за роман нравоучительный, даже тенденциозный, даже за сатиру; но возражали в сущности не против романа, а против тех взглядов гр. Л. Н. Толстого, которые известны из других его произведений… <…> Не гр. Л. Н. Толстой поучает, сама жизнь учит…» (П. Н. Краснов, «Новый роман гр. Л. Н. Толстого ”Воскресение”», журнал «Неделя», 1900 г., №1)

Далеко не все оценили новое творение Толстого, ведь оно было уже после «Войны и мира», а значит, перед критиками был не новичок, а маститый писатель. Поэтому некоторые из них сочли его «проходным».  

В “Воскресении” есть истинно превосходные страницы, в большинстве случаев, впрочем, не имеющие прямого отношения к ядру романа, но в целом это, конечно, далеко не лучшая из работ Толстого…» (Н. К. Михайловский, журнал «Русское богатство», 1900 г.) 

Но и это утверждение оспаривалось другими рецензентами, которые отмечали масштабы обсуждений романа и того резонанса, который он произвел в обществе:

Ни одно крупное художественное произведение не было до сих пор так распространено, как “Воскресение”, так читаемо и обсуждаемо. Оно проникло в самые далекие уголки, куда редко проникает книга, и там возбудило еще большее внимание, чем на поверхности жизни. Огромное значение этого факта скажется в той или иной форме в свое время…» (А. И. Богданович, «Критические заметки: ”Воскресение” роман Л. Толстого», журнал «Мир Божий», 1900 г.) 

Автор: Михаил Щепин

Метки: 11 классЛев Толстойразборроман Воскресение

Читайте также:

Тони Тощий лев Кэтрин Джексон

Калиста

3797 отзывов31,2 тыс. подписчиков

27 июля 2018 г.

Племянник принес эту дополнительную книгу, чтобы прочитать ее сегодня вечером. У него была одна бессловесная книга, и он сказал, что она не засчитывается в наши книги, прочитанные сегодня вечером. Итак, мы дали Tawny Lion ход. Он читал ее раньше, а я нет. Мне нравится, что кролики и их вегетарианское рагу смогли насытить этого старого льва. Подумать только, что морковное рагу насытит тебя больше, чем мясо. Я думаю, что это, вероятно, первая вегетарианская история.

Как бы то ни было, племяннику книга понравилась. Он дал ему 5 звезд. Я думал, что это была милая история, и художественная работа была приличной. Это из начала 50-х. Я думаю, что это значило бы больше, если бы я был моложе. Мне нравились эти хитрые кролики. Они были подлыми и хитрыми и достали хищника без какого-либо насилия. Это очень хорошая мораль.

    Классический детский багэ 1950-х годов

11 сентября 2018 г.

Когда я был ребенком, у нас была довольно приличная коллекция маленьких золотых книг. Мы перечитываем их снова и снова, как это обычно делают дети. Я могу вспомнить некоторые из них, такие как The Poky Little Puppy , но Tawny Scrawny Lion на самом деле не звонил в колокола. Я не уверен, читал ли я ее когда-нибудь в детстве, потому что она была мне совсем не знакома.

Это действительно бессмысленно и глупо. У вас есть лев — предположительно в дикой природе — который каким-то образом может преследовать таких разных животных, как кенгуру, медведи, верблюды и слоны. (Я думал, что, возможно, эти животные были в зоопарке, что объясняет, почему они все были в одном месте, но это просто поднимает вопрос, почему льву было позволено бегать на свободе и преследовать всех других животных.) Крупные животные, устав от погони, скажите невежественному кролику пойти поговорить с голодным львом, при этом за его спиной происходит что-то вроде «подтолкнуть-подтолкнуть, подмигнуть» (они предполагают, что его съедят). Это сделало , а не мне хорошо подходят, так как это напомнило мне о некоторых историях, которые я слышал, когда дети говорят своим одноклассникам с отклонениями в развитии делать то, что они не должны делать. Я не думаю, что кролики были инвалидами, но они были доверчивы и наивны; их выживание казалось скорее удачей, чем хитростью с их стороны. Им удается насытить льва морковным рагу и ягодами (удобно игнорируя тот факт, что он обязательный хищник), и все живут долго и счастливо, поскольку лев больше не пытается есть своих соседей.

Иллюстрации просто странные. Они из 1950-х, и выглядят так. Кроме того, лев просто жуткий. Он просматривает книгу с таким ошеломленным выражением лица, как будто он под действием какого-то действительно странного наркотика (вы действительно можете понять, что я имею в виду, просто взглянув на обложку).

За последние 60 с лишним лет вышли намного лучшие книжки с картинками. Я не думаю, что рекомендовал бы это, за исключением, может быть, людей, которые ищут еще одно ностальгическое дополнение к своей коллекции Little Golden Books.

    дети

12 мая 2011 г.

Сегодня я увидел эту книгу в ящике для игрушек в парикмахерской. Я уверен, что читал это Карен много раз. Не удержалась от соблазна перечитать еще раз. Я получил некоторые взгляды. Это стоило того.


    Джей

    174 отзыва14 подписчиков

    26 декабря 2021 г.

    Я купил «Рыжего тощего льва» и «Отвисшего мешковатого слона» (оба Кэтрин Джексон) в качестве «секретных» рождественских подарков для моего сына. «Секретно», потому что, по правде говоря, с поникшей головой, я никогда не читал ни одну из них, и они были в моем списке желаний «время на исходе». Здесь много глубины и мудрости, о которых я расскажу в дополнении. На данный момент Густав Тенггрен — один из моих любимых иллюстраторов детских книг (наряду с Тибором Гергели и Гартом Уильямсом). Подробнее позже…

      книги-мне-должен-должен-прочитать-своей-дочери

    Конни

    782 рецензии12 подписчиков

    4 января 2010

    животных», география — полная ерунда. Львы сосуществуют с медведями и кенгуру. Да, это раздражает. Какая досада, наверное, имеет прямое отношение к тому, читала ли тебе эту книгу твоя любимая мама, когда ты был маленьким 🙂 И, как и многие сказки той эпохи, биология тоже немного перекошена — Львы, которые едят морковку и рыбную похлёбку, не станут быть счастливыми и пухлыми, они будут еще тоньше, потому что львы — облигатные хищники. Они едят мясо не для того, чтобы быть злыми, а потому, что у них нет выбора.

    Итак, если вы ищете реализма, эта книга не для вас.

    Если вы ищете милую историю о том, как дружба укрощает диких зверей и делает всех счастливыми… что ж! Это здорово. Это немного многословно, так что подумайте о своей аудитории.


      Ханна

      2 402 отзыва1 324 подписчика

      1 января 2022 г.

      Очень милая маленькая история о том, как царство животных сговорилось обуздать огромный аппетит молодого льва. Это вряд ли логично, что придает ему больше колорита народной сказки, но это мило, и есть забавное моральное применение обучения совместному поиску решений.

        2021-challenge animal-characters audiobooks-2021

      24 января 2013

      В этой книге есть страница, где лев был набит тушеным мясом, и он расстроен, потому что он так сыт, что не может съесть всех кроликов. Поэтому он спрашивает, может ли он остаться здесь на некоторое время, и все кролики прыгают ему на живот. Изображение, которое сопровождает эту сцену — выражение морды льва — это совершенство. Недавно я имел удовольствие прочитать это своей трехлетней дочери, и ей это понравилось почти так же, как и мне, хотя она не понимала, что лев хочет съесть кроликов, пока я ей не объяснил.


        23 сентября 2012 г.

        Что мне больше всего нравится в этой книге? Тот факт, что, когда у меня родилась дочь, мой двоюродный брат прислал мне коробку с одеждой «передай мне вниз», и в коробке была пара детских книг, старые детские книги и старые детские книги, в которых я написал свое имя. является одной из книг. Мое имя написано на внутренней стороне обложки детским шрифтом. Эта книга была моей. Я читал ее, когда мне было, наверное, лет 5 или 6. Вот почему мне нравится эта книга.

          детские

        Пэм

        7 отзывов6 подписчиков

        31 июля 2014 г.

        Рыжий тощий лев был ярким событием моего детства. Это книга, которую я так любила, что у меня есть ее экземпляры, которые я надеюсь когда-нибудь повесить для будущих членов семьи. Это отличная книга для чтения детям и обучения их тому, как работать в пределах их спектра окружающей среды, в которой они живут. Льву пришлось постепенно приходить к тому, чтобы есть много здоровой пищи, чтобы стать здоровым не только телом, но и разумом.


          5 сентября 2013 г.

          Это должно быть одна из лучших книг всех времен. Его милая простота привлекает внимание читателя, начиная с печального состояния льва, за которым следует терпимый характер кролика. Я обнаружил, что он учит христианским принципам, таким как любовь к другим, Золотое правило и другие. Я читаю это всем своим детям, и надеюсь, вам понравится читать это своим.


            Шотландец

            446 отзывов29 подписчиков

            15 января 2022 г.

            Я преподаю 11-летнему ребенку, который интересуется наукой, особенно зоологией, и учебная программа, по которой я работаю, добавила это в список для чтения для Grasslands : Львы и гепарды. Я взял его из кучи, которую разыскали для меня замечательные городские библиотекари, и перенесся обратно в 3 или 4 года, когда я читал эту жемчужину книги.

            Я громко смеялся (каламбур), пока читал это. Успевающий лев, который хорошо ест, но не может потолстеть, встречает серьезного кролика и его братьев и сестер, которые вместе, не прилагая усилий, помогают ему прожить свою лучшую жизнь.

            Эти кролики, этот лев, какая прелесть!


              Swankivy

              1 175 отзывов132 подписчика

              11 июня 2013 г.

              Эта книга немного беспокоила меня в детстве, потому что я всегда ненавидел истории, в которых животные или неодушевленные предметы изображены мыслящими и чувствующими, как люди, пытающиеся съесть друг друга или попытаться избежать быть съеденным. До сих пор меня беспокоят рекламные ролики M&M’s и реклама Chik-fil-A, в которых говорящие существа уговаривают вас сделать так, чтобы вы меньше их ели, и меня беспокоят говорящие рекламные хлопья и упаковки продуктов, на которых написано: «Ешьте». мне!» или «Я вкусный!» Так что целая книга, в которой хищный лев гоняется за животными, которых он хочет съесть, была страшной для меня в детстве, хотя никого не съели, потому что я был достаточно искушенным ребенком, чтобы понять, что пищевая цепочка существует. Я был рад за героев истории о том, что кролики научили льва есть морковное рагу, но я знал, что львы не могут выжить на моркови и что они едят других животных в дикой природе каждый день. Я до сих пор задаюсь вопросом, повлияли ли такие книги и вышеупомянутая реклама на меня, чтобы я стал взрослым вегетарианцем, которым я являюсь сегодня.


                Кэт

                1670 отзывов104 подписчика

                17 января 2019 г.

                Основной сюжет: Лев ГОЛОДЕН.

                Это всегда была одна из моих любимых книг, когда я был очень маленьким. Было что-то в том, что лев ест морковное рагу, что показалось мне очень забавным. Это определенно классика, и я до сих пор люблю иллюстрации во взрослом возрасте, хотя временами лев выглядит немного одержимым. *пожимает плечами*

                  книжки с картинками

                26 января 2010

                Вам особенно нравится страница, где кролики сидят на коленях у льва и поют, особенно потому, что Б. всегда поет песню о морковном рагу, которую он выучил из старой пластинки на 45 оборотов в минуту. это было сложено в конце его экземпляра книги, когда он был ребенком: «Морковное рагу, морковное рагу, это наше любимое занятие. Возьми кастрюлю и морковку или две, и приготовь морковное рагу».

                  избранное

                30 октября 2011 г.

                Есть тамильская поговорка, которая в вольном переводе гласит: Будет ли тигр есть траву, даже если он голоден? Традиционный ответ, конечно же, должен быть решительным «Нет». В этой книге, предназначенной для чтения и развлечения вместе с детьми, рассказывается, что происходит, когда рыжий тощий вечно голодный лев встречает семейство толстых, счастливых кроликов и приглашается разделить их морковное рагу. Задорное веселье!

                  книги о животных для детей

                Рэйчел

                11 отзывов2 подписчика

                9 ноября 2008 г.

                Это одна из тех редких детских книг, которая ненавязчиво учит детей чему-то, но при этом является ПОИСКОЙ. Это забавная история о льве, который никогда не был доволен, который подружился с кроликами, которые накормили его тушеным мясом и подружились с ним. Это забавно, картинки отличные, и дети любят эту книгу.


                  13 февраля 2009 г.

                  Отличная история, мини-пример, где два актера, которые, кажется, находятся в игре с нулевой суммой, способны изменить свою парадигму на беспроигрышную. Кроме того, это тепло и мило, и фотографии, и милые, и это совершенно замечательно!

                    животные вечно молодые фантастика

                  Дилан

                  1 отзыв16 подписчиков

                  24 сентября 2009 г.

                  Это отличная книга для детей. У меня все еще есть моя копия спустя более 20 лет, и когда у друга будет ребенок, я закажу копию. Это здорово посмеяться и по-новому взглянуть на историю о короле джунглей.


                    ABC

                    2 269 отзывов5 подписчиков

                    26 августа 2011 г.

                    Несмотря на поедание различных животных, лев остается тощим. Он начинает есть морковно-рыбное рагу и доволен. Сюжетная линия немного невероятна, но эта книга является классикой, и поэтому ее стоит прочитать.

                      дети младшего возраста

                    15 августа 2012 г.

                    Есть несколько этих маленьких золотых книг, которые бесценны. Это один, показывающий ценность дружбы.

                      детские

                    19 августа 2014 г.

                    Наверное, мне больше всего нравится из Маленьких золотых книжек, потому что художественные работы веселые.


                      21 июня 2015 г.

                      История о здоровом и правильном питании с хорошими друзьями, которое, в свою очередь, делает вас толстым, как масло, гладким, как атлас, и веселым, как все.


                        Джуди

                        3 033 отзыва51 подписчик

                        23 ноября 2020 г.

                        Обложка этой книги очень знакома, но мне неинтересна история, поэтому я не читала ее слишком часто и не читала до конца. мои младшие братья. (И судя по состоянию книги, сомневаюсь, что она им понравилась.)

                          картинки-животные

                        16 июня 2021

                        Из моей детской коллекции Золотых книг


                          25 ноября 2021

                          Читать как ребенок. Забавная книга (даже если я, будучи взрослым, знаю, что львам не нравится овощной суп)

                            kids-s

                          Визит отряда головорезов Дженнифер Иган Краткое содержание сюжета

                          Визит отряда головорезов Дженнифер Иган Краткое содержание сюжета | ЛитЧартс

                          «Визит отряда головорезов» нестандартен в том, как разворачивается его повествование. Каждая глава представляет собой самостоятельную историю, но в целом отдельные эпизоды создают связи, формирующие связное повествование. Истории в том виде, в каком они появляются в романе, не следуют традиционной хронологии. Вместо этого они скачут во времени, показывая срезы разных периодов времени между концом 1970-е и 2020-е годы. Роман также разделен на две части — А и Б — которые перекликаются с двумя сторонами альбома. Несколько персонажей появляются более чем в одной истории, и благодаря тому, как они появляются в разные моменты времени, становится понятным их повествование.

                          В первом рассказе романа «Найденные предметы» Саша знакомится со своим терапевтом Козом, с которым она работает над преодолением пристрастия к воровству. Она рассказывает о свидании с мужчиной по имени Алекс, во время которого она крадет бумажник в ванной ресторана. После непродолжительной конфронтации с женщиной, у которой украл Саша, Саша возвращает бумажник и признает, что у нее проблема. После этого Саша и Алекс возвращаются в ее квартиру и занимаются сексом. Затем Алекс принимает ванну, а Саша роется в кошельке Алекса. Она находит лист бумаги, на котором написано: «Я верю в тебя». Она крадет бумагу и кладет бумажник обратно, прежде чем он вернется.

                          Следующая история называется «Золотое лекарство». Это знакомит с Бенни Салазаром, разведенным руководителем звукозаписывающей компании в возрасте около сорока лет, который борется с тревогой и сексуальным бессилием. Он посыпает свой кофе золотыми хлопьями, чтобы бороться со своей сексуальной дисфункцией. Бенни и его сын Кристофер встречают Сашу, которая теперь работает секретарем Бенни, в доме одной из групп, подписавших контракт с его лейблом. Группа не продает альбомы, но когда они играют новую музыку для Бенни, он начинает чувствовать сексуальное возбуждение от музыки. Его возбуждение, однако, внезапно ускользает от него, когда на него обрушивается поток постыдных воспоминаний. Он выбегает из дома. После этого Бенни подвозит Кристофера к дому его матери и отвозит Сашу домой. Когда Бенни подвозит Сашу к ее дому, он пытается рассказать ей о своем влечении к ней. Она останавливает его, говоря: «Мы нужны друг другу». Затем она идет домой.

                          В следующем рассказе «Спроси меня, если мне не все равно» повествование переносится в 1979 год. Эту историю рассказывает Рея, неуверенная в себе панк-рокерша с зелеными волосами. Рея чувствует себя нежелательной и недостаточно «панкой» из-за своих веснушек. Подруга Реи, Джослин, начинает спать с Лу, влиятельным руководителем звукозаписывающей компании и намного пожилым человеком. Она убеждает Лу прийти посмотреть группу Бенни Салазара и Скотти Хаусмана The Flaming Dildos. На концерте Джоселин занимается с Лу оральным сексом, пока играет группа. Лу обнимает Рею, и Рея чувствует, что она участвует в половом акте, и это ее беспокоит. После концерта группа отправляется в дом Лу. Рея и Лу разговаривают на балконе, на котором Рея ругает его за то, что он спит с несовершеннолетней Джослин. Лу получает удовольствие от ее воинственности и говорит ей никогда не меняться. Две недели спустя Джослин убегает с Лу. Лу обещает вернуть Джослин домой, когда вернется в Сан-Франциско.

                          В следующем рассказе «Сафари» Лу, двое его детей и его новая девушка Минди отправляются на африканское сафари. К ним присоединяются другие персонажи, в том числе Хронос, гитарист популярной группы, и Альберт, гид. По сюжету Минди чувствует напряжение с детьми Лу, Чарли и Рольфом, которые скучают по матери. Во время сафари лев нападает на Хроноса, но Альберт спасает его, стреляя и убивая льва. Позже Минди спит с Альбертом. Когда Лу понимает, что между Минди и Альбертом что-то происходит, он говорит Ролфу, что все женщины — «пизды». Ролф осуждает реакцию своего отца, но Лу, яростно соперничающий человек, чувствует вновь обретенное желание победить Минди. Позже той же ночью Рольф и Чарли вместе танцуют в ресторане отеля — момент связи, которого они еще не испытали во время поездки. В этот момент повествование скачет вперед, открывая будущее. Минди выйдет замуж за Лу, и у них родится двое детей. После развода она будет работать турагентом, воспитывая их детей, а позже продолжит работу над докторской диссертацией. Чарли присоединится к секте в Мексике. Рольф расстанется со своим отцом и покончит жизнь самоубийством в возрасте двадцати восьми лет.

                          Повествование переносится на четверть века вперед для следующего рассказа «Ты (множественное число)». Джослин рассказывает, и она и Рея возвращаются в дом Лу после того, как его здоровье пошатнулось. Спустя годы после истории «Спроси меня, не волнует ли меня» Джослин то проходила реабилитацию от наркозависимости, то выходила из нее. Рея вышла замуж и родила детей. Они находят Лу прикованной к постели и одинокой. Через некоторое время Джослин и Рея выталкивают кровать Лу наружу и встают у бассейна. Джоселин думает о сыне Лу, Рольфе, который был ее ровесником, и вспоминает, как любила его. Джослин спрашивает Лу о Ролфе, забывая, что он покончил жизнь самоубийством много лет назад. Лу начинает плакать. Рея сочувственно отвечает, думая, что Джослин сказала это, чтобы досадить Лу. Джоселин приходит в ярость, и ей хочется столкнуть кровать Лу в воду. Джоселин говорит Лу, что он заслуживает смерти. Затем Лу просит Рею и Джослин встать по обе стороны от него и взять его за руки. Они берут его за руки и встают вместе, глядя в бассейн, как в старые добрые времена.

                          Скотти Хаусман — рассказчик следующей главы под названием «Икс и ноль», действие которой происходит за девять лет до «Золотого лекарства». Скотти ведет затворническую жизнь в Нью-Йорке, работает уборщиком, а свободное время проводит на рыбалке в Ист-Ривер. Он решает навестить своего старого друга Бенни. Когда он уходит, он приносит с собой мертвого окуня, которого поймал на рыбалке. Скотти ошеломлен гламуром офиса Бенни и отмечает, что его жизнь пошла в другом направлении, чем у Бенни. Когда Скотти разговаривает с Бенни, Скотти понимает, что они больше не друзья. Бенни спрашивает Скотти о его бывшей жене Элис, которая появляется в рассказе «Спроси меня, не волнует ли меня». Бенни был влюблен в Элис, но Элис выбрала Скотти. Скотти понимает, что это небезопасно для Бенни. Когда Скотти уходит, Бенни дает ему визитную карточку и просит связаться с ним, если у него когда-нибудь появится новая музыка, которую он может показать. Скотти оставляет мертвую рыбу. На следующий день Скотти дарит открытку молодой паре, один из которых — музыкант.

                          В первой истории части B, озаглавленной «От А до Б», основное внимание уделяется жене Бенни Стефани до того, как они развелись. Семья переезжает в богатую общину за пределами Нью-Йорка под названием Крэндейл. Они пытаются приспособиться, но Бенни имеет расовый профиль, потому что он латиноамериканец, а Стефани чувствует себя аутсайдером из-за своих татуировок. Стефани начинает играть в теннис с женщиной по имени Кэти. Однажды Стефани отправляется в город на встречу с гитаристом Боско, для которого занимается пиаром. Ее брат Жюль, который только что вышел из тюрьмы, добровольно идет с ней. Джулс упоминает, что Стефани и Бенни кажутся нервными, что заставляет Стефани беспокоиться о том, что Бенни снова ей изменяет. Когда они прибывают в квартиру Боско, Боско говорит Стефани, что хочет отправиться в самоубийственный тур. Бывший гитарист Conduits Боско располнел, стал алкоголиком и умирает от рака. Он хочет выйти с треском и умереть на сцене. Стефани считает эту идею нелепой, но Джулс хочет написать книгу о самоубийственном туре. Позже той же ночью Бенни приходит домой, и пока он принимает душ, Стефани находит на полу золотую заколку для волос. Она понимает, что он принадлежит Кэти, с которой у Бенни роман. Стефани спускается вниз и выходит в сад. Она удивлена, когда Норин, ее соседка-затворница, шепчет ей из-за забора. Они коротко общаются, прежде чем Стефани возвращается внутрь.

                          В следующей истории романа «Продажа генерала» рассказывается о Долли Пил. Долли, ранее известная как «La Doll», была известным экспертом по связям с общественностью, но она испортила свое имя после того, как световой дисплей на одной из ее вечеринок вышел из строя и сжег знаменитых посетителей. Она начинает работать, пытаясь сохранить имидж военного диктатора по прозвищу Генерал. Она нанимает Китти Джексон, актрису с ухудшающейся репутацией, и они едут на встречу с генералом, чтобы Китти могла появиться на фотографии с диктатором. Долли также приводит свою дочь Лулу в надежде наладить их отношения. Когда они встречают Генерала, Долли фотографирует взаимодействие Китти с ним, но все становится еще хуже, когда Китти начинает расспрашивать Генерала о геноциде. Охранники генерала уводят Кити в плен. Долли и Лулу немедленно уходят. Спустя несколько месяцев страна генерала перешла к демократии. Китти освобождается и начинает работать над новым фильмом. Долли и Лулу уезжают из города, и Долли открывает успешный магазин сэндвичей.

                          Следующий рассказ под названием «Сорокиминутный обед: Китти Джексон рассказывает о любви, славе и Никсоне!» появляется в романе как журнальная статья, написанная Жюлем Джонсом, братом Стефани. Статья была написана до его освобождения из тюрьмы, и стиль статьи, включая разглагольствования и сноски, показывает, что Жюль сходит с ума. Разговаривая с Китти, он начинает путать Китти Джексон со своей бывшей девушкой, которая бросила его ради мемуариста. Чувствуя, что его время с Китти почти истекло, Джулс убеждает ее пойти с ним на прогулку в Центральный парк. Оказавшись в парке, Жюль толкает ее и пытается изнасиловать. Китти распыляет на него перцовый баллончик и наносит удар швейцарским армейским ножом в ногу. Позже Жюля признают виновным в попытке изнасилования и отправляют в тюрьму. Китти отправляет ему письмо с извинениями за ту роль, которую она сыграла в его психическом расстройстве. Ее письмо произвело фурор в СМИ, и Китти стала Мэрилин Монро своего поколения.

                          Следующая история «Вне тела» рассказывается голосом Роба и включает в себя Сашу. Действие этой истории происходит до того, как Саша начинает работать на Бенни Салазар, пока она еще учится в колледже Нью-Йоркского университета. Роб недавно пытался покончить жизнь самоубийством, и его друзья, в том числе Саша, беспокоятся о нем. Роб и Саша познакомились после того, как она попросила его выдать себя за ее фальшивого парня. Саша считает, что за отцом следят сыщики, и она хочет выглядеть так, будто встречается с хорошим мальчиком. Роба возмущает тот факт, что Саша, похоже, интересуется их общим другом Дрю. Саша, Дрю и Роб идут на концерт Conduits. Пока группа играет, Роб начинает фантазировать о Дрю, представляя, что, увидев Дрю обнаженным, он испытает облегчение. После концерта Саша идет на вечеринку к Бенни Салазару, с которым только что познакомилась. Роб и Дрю вместе отправляются к Ист-Ривер. Роб говорит Дрю, что Саша была проституткой в ​​Неаполе. Он сразу же сожалеет о том, что предал ее. Дрю решает искупаться в реке. Роб следует за Дрю в ледяную воду, но попадает в течение и тонет.

                          Далее идет история под названием «Прощай, любовь моя», рассказанная от лица Сашиного дяди Теда Холландера. Саша находится в Неаполе, и ее отчим отправил Теда в Неаполь, чтобы найти ее, но Тед, искусствовед, пользуется возможностью, чтобы сбежать от жены и детей и посмотреть известные произведения искусства. Гуляя по городу и рассматривая разные произведения искусства, он вспоминает Сашу в детстве, описывая ее как прекрасную и очаровательную. Когда он случайно сталкивается с Сашей на улице, он не знает, что сказать. Они назначают ужин и встречаются позже тем же вечером. Пока они едят, Саша спрашивает Теда о его семье и работе. Тед недоволен и изо всех сил пытается связаться со своей женой и семьей. Тед лжет, говоря Саше, что он не рядом с ней. Позже они идут в клуб, где Саша убеждает Теда потанцевать с ней. Саша исчезает на танцполе, и Тед понимает, что она украла его бумажник. На следующий день Тед находит, где живет Саша, и ждет у ее двери, пока она не отдаст ему бумажник и не впустит его. Они смотрят на закат, и Тед понимает, насколько она одинока в этой чужой стране. Затем повествование переносится вперед, показывая, что у Саши в будущем будет семья. Тед навестит ее, и они будут вспоминать о своем пребывании в Неаполе.

                          История «Великие рок-н-ролльные паузы» рассказана в виде презентации в PowerPoint, созданной дочерью Саши Элисон. Где-то в 2020-х Саша вышла замуж за Дрю и создала семью. Элисон использует слайды, чтобы рассказать историю текущей ситуации в семье. Линкольн, брат Элисон, страдающий аутизмом, любит паузы в великих рок-н-ролльных песнях. Он изо всех сил пытается связаться со своим отцом, который работает врачом и редко бывает дома. Однажды ночью Дрю возвращается домой с работы в плохом настроении. Дрю злится на Линкольна и кричит на него. Саша встает на защиту Линкольна, но Линкольн бежит в свою комнату. Элисон и ее отец отправляются на прогулку в пустыню. Дрю признает, что у него проблемы с общением с сыном. Элисон предлагает Дрю помочь ему составить графики рок-н-ролльных пауз, чтобы найти связь. Когда они возвращаются в дом, Элисон испытывает огромную тревогу, чувствуя себя так, как будто она попала в будущее, и их дома может уже не быть. Она с облегчением обнаруживает, что он все еще там, и ложится спать. Глава заканчивается слайдами графиков, созданных Линкольном и Дрю.

                          Последняя глава, «Чистый язык», завершает круг романа, возвращаясь к Алексу, который появился как свидание Саши в первом рассказе романа. Это где-то 2020-е, и Алекс устроился на работу к Бенни в качестве маркетолога в социальных сетях, продвигая выступление Скотти Хаусмана, который вернулся в качестве музыканта, играющего музыку для малышей. Алекс не хочет рассказывать своей жене Ребекке о своей новой работе из-за стигмы, связанной с его маркетингом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *