Толстой «Детство» краткое содержание по главам – читать пересказ повести онлайн
8 мин.
Лев Толстой
4.6
Средняя оценка: 4.6
Всего получено оценок: 14346.
Обновлено 23 Декабря, 2021
О произведении
Повесть «Детство» – первое произведение Льва Толстого. Впервые издано в 1852 году.
Жанр: автобиографическая повесть. Рассказ ведется от лица Николая Иртеньева, взрослого человека, который вспоминает отдельные события и глубокие переживания своего детства.
Основная идея: основа характера закладывается в детстве, человеку свойственно стремление к совершенствованию. Для знакомства с героями повести и основными событиями стоит прочитать краткое содержание «Детства» Толстого по главам.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.
Место и время действия
Главные герои
- Николенька Иртеньев – мальчик из дворянской семьи. Старается разобраться в своих чувствах, найти объяснение поступкам людей. Тонко чувствующая натура.
Другие персонажи
- Семья Николеньки – мать, отец, брат Володя, сестра Любочка, бабушка.
- Наталья Савишна – экономка, бескорыстно и нежно привязана к матери Николеньки и ко всей ее семье.
- Карл Иванович – домашний учитель. Добрый и любящий семью Иртеньевых человек.
- Мими – гувернантка Иртеньевых.
- Гриша, юродивый. Бывал в доме Иртеньевых.
- Сонечка Валахина – первая любовь Николеньки.
- Иленька Грап – объект насмешек ровесников.
А ещё у нас есть:
Краткое содержание
Глава 1.
Учитель Карл Иваныч Через несколько дней после своего десятого дня рождения Николенька Иртеньев, от лица которого ведется повествование, был разбужен рано утром наставником Карлом Иванычем. Одевшись и умывшись, герой и его брат Володя в сопровождении Карла Иваныча идут«здороваться с матушкой».
Глава 2. Maman
Вспоминая мать, Иртеньев представляет ее светлый образ, улыбку и чудесные события детства, связанные с ней.
Главы 3-4. Папа. Классы
Придя к отцу поздороваться, дети услышали о том, что он решил забрать их с собой в Москву учиться.
Николенька переживал из-за расставания со всеми близкими, кто был ему дорог.
Главы 5-6. Юродивый. Приготовления к охоте
В дом к Иртеньевым к обеду пришел юродивый Гриша, и глава семейства был недоволен пребыванием его в доме. В преддверии отъезда дети попросили отца взять их на предстоящую охоту.
После обеда вся семья выезжает на охоту.
Глава 7. Охота
Отец направляет Николеньку на одну из полян стеречь зайца.
Глава 8-9. Игры. Что-то вроде первой любви
Охота окончилась, вся компания отдыхала в тени. Дети – Николенька, Володя, Любочка и дочь Мими Катенька – ушли играть в Робинзона. Николенька с нежностью наблюдал за каждым движением Катеньки с чувством, похожим на первую любовь.
Глава 10. Что за человек был мой отец?
Рассказывая об отце, повзрослевший Иртеньев говорит о нем как о человеке, имевшем «неуловимый характер рыцарства, предприимчивости, самоуверенности, любезности и разгула»
.
Главы 11-12. Занятия в кабинете и гостиной. Гриша
Вечером дома дети рисовали, мать играла на рояле. К ужину вышел Гриша. Дети захотели увидеть цепи, которые он носил на ногах, и пробрались в его комнату. Спрятавшись, они слушали молитвы вернувшегося странника, и их искренность поразила Николеньку.
Глава 13. Наталья Савишна
Тепло вспоминает рассказчик о преданной семье экономке, Наталье Савишне, вся жизнь которой «была любовь и самопожертвование»
Глава 14-15. Разлука. Детство
Наутро после охоты семья Иртеньевых и вся прислуга собрались в гостиной, чтобы попрощаться. Николеньке было «грустно, больно и страшно»
расставаться с матерью.
Вспоминая о том дне, герой размышляет о детстве. Именно в пору детства «невинная веселость и беспредельная потребность любви — единственные побуждения в жизни»
.
Глава 16. Стихи
Через месяц после переезда в Москву братья Иртеньевы, живущие с отцом в доме у бабушки, поздравляли ее с днем именин. Николенька написал для именинницы свои первые стихи, которые она с удовольствием прочитала во всеуслышание
Глава 17-18. Княгиня Корнакова. Князь Иван Иваныч
В дом начали съезжаться гости. Прибыла княгиня Корнакова. Николенька, узнав, что она наказывает детей розгами, был глубоко потрясен.
Поздравить бабушку приехал и ее старинный друг князь Иван Иванович. Услышав их разговор, Николенька был глубоко взволнован: бабушка говорила, что его отец не ценит и не понимает свою жену.
Глава 19. Ивины
Приехали на именины братья Ивины, родственники Иртеньевых, и Иленька Грапп, сын бедного иностранца, знакомого бабушки. Николеньке очень нравился Сережа Ивин, он во всем хотел быть на него похожим. Во время общих игр Сережа очень обидел и унизил слабого и тихого Илью, и это оставило в душе Николеньки глубокий след.
Главы 20-21. Собираются гости. До мазурки
К вечеру на бал собралось много гостей, среди которых Николенька увидел «чудесную девочку»
Сонечку Валахину. Главный герой влюбился в нее и был счастлив, танцуя с ней и веселясь. «Я сам не мог узнать себя: откуда взялись у меня смелость, уверенность и даже дерзость»
, – вспоминает он.
Главы 22-23. Мазурка. После мазурки
Николенька танцует мазурку с девочкой – княжной, сбивается и останавливается. Гости смотрят на него, и ему становится очень стыдно.
После ужина Николенька снова танцует с Соней. Она предлагает обращаться друг к другу на «ты»
, как близкие друзья.
Главы 24. В постели
Вспоминая бал и думая о Соне, Николенька не может уснуть. Он признается Володе, что влюблен в Соню.
Глава 25-26. Письмо. Что ожидало нас в деревне
Однажды, почти через полгода после бабушкиных именин, отец зашел к детям во время уроков с известием, что они едут в деревню, домой. Причиной отъезда явилось письмо от матери: она была тяжело больна. Дети застали мать уже без сознания, и в тот же день она умерла.
Глава 27. Горе
В день похорон Николенька прощается с матерью. Глядя на лицо, еще недавно красивое и нежное, мальчик осознал «горькую истину»
смерти любимого человека, и душа его наполнилась отчаянием.
Глава 28. Последние грустные воспоминания
«Счастливая пора детства»
закончилась для Николеньки. Прошло три дня, и все переехали в Москву. В опустевшем доме осталась только Наталья Савишна, но вскоре и она, заболев, умирает. Повзрослевший Иртеньев, приезжая в деревню, всегда посещает могилы матери и Натальи Савишны.
И что в итоге?
Николенька Иртеньев — переезжает с семьёй в Москву, прощается с детством.
Отец Николая — переезжает с семьёй в Москву.
Мать Николая — умирает в родной деревне, не успев попрощаться с детьми.
Наталья Савишина — остаётся в опустевшем доме в деревне, через год заболев, умирает.
Заключение
Соприкасаясь с миром, Николенька Иртеньев взрослеет, знакомясь с разными сторонами жизни. Анализируя свои чувства и переживания, помня о любящих его людях, герой открывает для себя путь к познанию и совершенствованию самого себя. Краткий пересказ «Детства» Толстого, а затем чтение полного текста повести дадут возможность читателю не только познакомиться с сюжетом и персонажами, но и понять внутренний мир героев произведения.
Тест по повести
После прочтения краткого содержания предлагаем пройти тест:
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Сергей Блинков
12/14
Эля Яковлева
12/14
Юлия Абдеева
12/14
Aleksei Aleksei
14/14
Салмаг Асадулаев
11/14
Артем Пупкин
12/14
Магомед Исаев
14/14
Анастасия Медведева
11/14
Шахрам Мохаммад
10/14
Халк Январский
14/14
Рейтинг пересказа
4.6
Средняя оценка: 4.6
Всего получено оценок: 14346.
А какую оценку поставите вы?
«Детство» краткое содержание для читательского дневника по повести Толстого (7 класс) – главная мысль, отзыв, сюжет, новые слова
4.3
Средняя оценка: 4.3
Всего получено оценок: 2871.
Обновлено 6 Августа, 2021
4.3
Средняя оценка: 4.3
Всего получено оценок: 2871.
Обновлено 6 Августа, 2021
«Детство» – первая часть автобиографической трилогии Л. Н. Толстого, в которой описаны важные вехи в развитии и переживания, характерные для большинства детей. Первая любовь, первые серьёзные разочарования, боль от утраты, знакомство с несправедливостью – всё это предстоит узнать главному герою, десятилетнему мальчику Николеньке.
Краткое содержание «Детство» для читательского дневника
ФИО автора: Толстой Лев Николаевич
Название: Детство
Число страниц: 176. Толстой Лев Николаевич. «Детство». Издательство «Дрофа». 2013 год
Жанр: Повесть
Год написания: 1852 год
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.
Время и место действия
Действие повести происходит в первой половине XIX века в России, поначалу в одной из провинциальных губерний, а затем в Москве. Произведение во многом автобиографично, и в нём отражены наиболее яркие впечатления раннего московского периода жизни писателя.
Главные герои
Николенька Иртеньев – десятилетний мальчик, добрый, ласковый, эмоциональный, с богатым воображением.
Наталья Николаевна – мать Николеньки, добрая, любящая, очень болезненная женщина.
Пётр Александрович – отец Николеньки, заядлый игрок и большой любитель женщин.
Бабушка Николеньки – графиня, которая очень любит дочь и внуков.
Володя и Люба – родные брат и сестра Николеньки.
Карл Иванович – любимый домашний учитель детей.
Серёжа Ивин – красивый, эгоистичный мальчик, который поначалу очень понравился Николеньке.
Соня Валахина – красивая девочка, первая любовь Николеньки.
Обратите внимание, ещё у нас есть:
Сюжет
Дворянское семейство Иртеньевых проживало в своём родовом имении где-то в провинции России. Володя, Николенька и Любочка обучались на дому, но когда старшие сыновья подросли, Петр Александрович решил отправить их в Москву для получения более приличного образования. Николеньке было очень грустно расставаться с отчим домом, особенно с матерью, которую он очень любил.
Вместе с мальчиками в столицу отправился и Карл Иванович, старый домашний учитель. Спустя месяц братья Иртеньевы вполне освоились с жизнью в Москве. Этому способствовало и то, что они остановились у своей бабушки-графини – доброй, любящей женщины.
В этот период Николенька впервые попробовал себя в стихосложении, и его первые стихи были посвящены бабушке на её именины. Она была очень растрогана этим подарком и нежно поцеловала внука. Николенька свёл дружбу с Серёжей Ивиным, которым восхищался и старался всячески ему подражать.
На торжественном приёме мальчик познакомился с красивой девочкой Соней. Он замечательно провёл с ней время: дети веселились, шутили, танцевали. Перед сном Николенька признался брату, что по-настоящему влюблён.
Спустя полгода, в самый разгар занятий, отец получил письмо от супруги. Она писала, что жестоко простудилась во время прогулки и дни её сочтены. Наталья Николаевна просила как можно скорее привезти к ней мальчиков, чтобы успеть с ними проститься. Не медля ни минуты, Петр Александрович с сыновьями отправился в путь. К несчастью, они не застали мать в сознании, и в тот же вечер она скончалась.
Смерть любимого человека глубоко потрясла Николеньку. Он много плакал и никак не могу поверить, что матушка умерла. Спустя три дня Иртеньевы покинули осиротевший дом и обосновались в Москве. Так закончилось детство Николеньки.
Вывод и своё мнение
Показав окружающий мир глазами десятилетнего мальчика, Лев Николаевич лишь доказал очевидную истину: только в детстве можно совершать удивительные открытия, искренне радоваться и сокрушаться по самым, казалось бы, незначительным поводам, различать добро и зло, любить всем сердцем. Тяжёлым этапом взросления Николеньки стала смерть матери, которая стала своеобразной границей между беззаботным детством и тревожным отрочеством.
Главная мысль
Детство – самая счастливая пора в жизни человека, которая, к сожалению, быстро проходит.
Авторские афоризмы
«…в одной улыбке состоит то, что называют красотою лица: если улыбка прибавляет прелести лицу, то лицо прекрасно; если она не изменяет его, то оно обыкновенно; если она портит его, то оно дурно…»
«…Страдание людей застенчивых происходит от неизвестности о мнении, которое о них составили…»
«…в одно и то же время разлюбить и полюбить – значит полюбить вдвое сильнее, чем прежде…»
«…Только люди, способные сильно любить, могут испытывать и сильные огорчения…»
«…Из всех пороков самый ужасный <…> это неблагодарность…»
Толкование непонятных слов
Борзятник – охотник при борзых.
Выжлятник – старший псарь, который водит стаю гончих, напускает и сзывает ее.
Егерь – охотник.
Мальтретировать – плохо обходиться, обижать.
Беляк – вид зайца – зимой совершенно белой, а летом серо-бурой шерсти.
Гончая – особая порода головастых и вислоухих собак, приученных гнать зверя стаей, с громким лаем.
Свора – соединение 2-4 борзых, рыскающих за одним охотником.
Денонфитура – поражение, банкротство.
Контрпункт – искусство подбора созвучий к данному напеву.
Пороша – такое время первозимья, когда снег, падая на землю, укроет её ровным слоем толщиною от 1-го до 4-х вершков, и затем перестаёт идти.
Тест по повести
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Сергей Блинков
12/14
Эля Яковлева
12/14
Юлия Абдеева
12/14
Aleksei Aleksei
14/14
Салмаг Асадулаев
11/14
Артем Пупкин
12/14
Магомед Исаев
14/14
Анастасия Медведева
11/14
Шахрам Мохаммад
10/14
Халк Январский
14/14
Рейтинг читательского дневника
4. 3
Средняя оценка: 4.3
Всего получено оценок: 2871.
А какую оценку поставите вы?
Thick: And Other Essays Summary and Study Guide
Благодарим вас за знакомство с этим SuperSummary Study Guide «Thick: And Other Essays» Тресси Макмиллан Коттом. Современная альтернатива SparkNotes и CliffsNotes, SuperSummary предлагает высококачественные учебные пособия, которые содержат подробные резюме глав и анализ основных тем, персонажей, цитат и тем эссе.
Обзор
Книга Тресси Макмиллан Коттом « Толстые: и другие эссе» (2019 г.) представляет собой сборник личных эссе, посвященных расовым, гендерным и классовым отношениям в США. Макмиллан Коттом — профессор социологии в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилле и влиятельный общественный интеллектуал, чьи работы появились в The Atlantic, Slate, The New York Times и The Washington Post. Толстый помещает личный опыт Макмиллан Коттом в социологический и структурный анализ, чтобы более широко связать ее опыт с опытом чернокожих женщин.
Резюме
В первом эссе «Толстые» исследуется, как общество понимает, обращается с чернокожими девушками и ставит их в невыгодное положение, которое систематически недооценивает чернокожих женщин. Термин «толстый» относится к пышным телам или телам больших размеров, но это также метод социологического исследования, в котором центрируется жизненный опыт и обширное описание. «Во имя красоты» исследует, как красота связана с «белизной». Красота — это культурная концепция, которая ценит белую культуру за счет черной культуры. «Умереть, чтобы быть компетентным» обращается к тому, как подрывается опыт чернокожих женщин. Макмиллан Коттом использует свой собственный опыт потери ребенка в качестве отправной точки для более широкого исследования структурного неравенства и того, как восприятие некомпетентности используется против чернокожих женщин. В «Знай своих белых» Макмиллан Коттом анализирует белизну. Она исследует, как президент Дональд Трамп был избран после президента Барака Обамы, изучая, как белые люди сохраняют свою власть. В «Black Is Over (Or, Special Black)» Макмиллан Коттом размышляет о термине «чернота». Она исследует, как Белизна противостоит Черноте. Она изучает проблемную напряженность между привилегированными и рабочим классом чернокожих, чтобы бросить вызов иерархии в черных сообществах. «Цена сказочности» рассматривает клеймо, с которым сталкиваются чернокожие по признаку класса, показывая, как чернокожие должны вести себя определенным образом, чтобы белое общество относилось к ним должным образом. «Black Girlhood, Interrupted» рассматривает структурное неравенство, с которым сталкиваются чернокожие девочки, что делает их более уязвимыми для сексуального насилия или пренебрежения. В «Девушке 6» Макмиллан Коттом анализирует, как голоса чернокожих женщин исключаются из престижных СМИ, утверждая, что средствам массовой информации нужно больше голосов чернокожих женщин. Thick: And Other Essays критически исследует взаимодействие между расой, полом и классом, чтобы показать, как чернокожие женщины маргинализируются обществом, а их голоса игнорируются.
Откройте это учебное пособие
!
Присоединяйтесь к SuperSummary, чтобы получить мгновенный доступ ко всем 39 страницам этого учебного пособия и тысячам других учебных ресурсов.
Начало работыТолстый: и другие эссе
Тресси Макмиллан Коттом
Почему я?: О книге Тресси Макмиллан Коттом «Толстый: и другие эссе»
THICK ЭТО СБОРНИК эссе, посвященных очень личным проблемам, включая образ тела, сексуальное насилие и потерю ребенка. Тем не менее, как утверждает автор Тресси Макмиллан Коттом, категория личного эссе неадекватно отражает ее стиль письма или подход. Этого следовало ожидать, поскольку Макмиллан Коттом обычно бросает вызов отдельным категориям и жанрам способами, которые одновременно помогают ее общественному имиджу и дают боеприпасы академическим привратникам. Она социолог, которая совмещает удивительно активную исследовательскую программу и преподавание в университете с гостевыми выступлениями на 9-м канале. 0007 Свежий воздух и Ежедневное шоу . По ее собственным словам, она «деревня» и, с момента поступления в академию, «средний класс». Она является интеллектуальным лидером в Black Twitter, но коллеги все еще могут сказать ей, что с точки зрения исследования «черный конец». В то время как чернокожие женщины составляют два процента профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений в Соединенных Штатах, Макмиллан Коттом является беззастенчивой «черно-черной», что для нее означает не только смуглый цвет лица и южные корни из рабочего класса, но и то, что ее считают « проблема.» Эссе включают в себя эти и многие другие биографические истины, помещая их в серию бесед между автором и другими учеными и общественными интеллектуалами, от Белла Хука до Дэвида Брукса, людей, с которыми она сталкивается в повседневной жизни, и ее цифровой аудитории.
Вместо того, чтобы выпалить серию горячих выводов или просто эстетизировать свою личную боль, Макмиллан Коттом предлагает то, что она называет «насыщенным описанием», понятие, которое в социальных науках относится к практике представления подробных наблюдений за человеческое поведение и использование его социокультурного контекста для извлечения смыслов. Этот процесс заключается в объединении индивидуального и субъективного с эмпирическим и социологическим, чтобы получить более глубокое понимание того, «как» и «почему», стоящее за тем, во что люди верят и что делают. Эта фраза подходит для описания работы Макмиллана Коттома, потому что она сочетает личный опыт со структурным анализом, демонстрируя, как системный расизм влияет на то, считает ли человек себя красивым или вовремя получает медицинскую помощь, чтобы спасти жизнь своего ребенка. Таким образом Толстый в некотором роде снова поднимает вопрос, лежащий в основе ее первой монографии, Нижний выпуск: тревожный подъем коммерческих колледжей в новой экономике , а именно: как устроены американские институты, «чтобы большинство из нас всегда терпит неудачу?» Ответ на этот вопрос — не просто интеллектуальное упражнение для автора. Как она заявляет в заглавном эссе, ее интерес состоит в том, чтобы рассказывать «мощные истории, которые являются проблемой для власти».
Несмотря на эти высокие ставки, Толстая более тематически широк и стилистически свободен, чем Lower Ed , что должно понравиться читателям, которым нравится перекрестный анализ с поп-культурой. Игривый, знакомый тон восьми эссе напоминает читателям, почему автор привлекла внимание The Atlantic , Washington Post , Slate и ее многочисленных подписчиков в социальных сетях. Эссе в Thick экономны в использовании слов. Они могут нанести быстрый удар под дых, но при этом быть содержательными, насмешливыми и веселыми. Это сочинение под фонограмму, а точнее плейлист, который автор выложил в соцсети. В него вошли такие песни, как «Silence» Грейс Картер, «Ugly» Fantasia и «Daddy Lessons» Бейонсе. Все это говорит о том, что в этой коллекции можно увидеть Макмиллан Коттом, прославляющую своего рода «фантастичность» — если использовать концепцию, с которой она работает, — которая раздражает академических привратников. Но, как знает сама автор, для маргиналов сказочность всегда имеет свою цену. Когда она была аспиранткой, темнокожий старший коллега сказал ей, что она слишком много пишет и слишком быстро публикуется, учитывая этап ее карьеры. Хотя критика первоначально напомнила ей о том, что с детства ее считали «слишком много одного и недостаточно другого», она также заставила ее переосмыслить свое положение в расово эксплуататорской экономике издательского дела, которая жаждет черных голосов, но не черных. штатные сотрудники. И все же для Макмиллана Коттома не писать — не вариант, и так на протяжении 9 лет.0007 Толстые читатели видят, как она критически обсуждает свое участие в различных учреждениях, созданных для того, чтобы заставить таких, как она, потерпеть неудачу. В дополнение к риторической толщине сборник также отражает разносторонность и многогранность автора, поскольку она затрагивает самые разные темы, от Майли Сайрус до структурного расизма в академических кругах; она сочетает теорию и сленг и откровенно говорит о своем желании быть «социалистической черной феминисткой», сохраняя при этом членство в Amazon Prime.
Проанализировав сложности, связанные с тем, чтобы быть успешной чернокожей женщиной-публичным интеллектуалом, автор держит в зеркале заднего вида образ своей бабушки, которая получила образование с помощью публичной библиотечной карточки, заботилась о богатых семьях и, в конце жизни уместила все свое имущество в маленькой квартире для пожилых людей. «Почему я, а не моя бабушка?» — вопрос, стоящий за всеми эссе. Тем не менее, вместо того, чтобы ответить на него прямо, автор отправляет своих читателей в разные путешествия, в том числе на митинг Трампа, вечеринку по сбору средств Обамы в 2007 году в богатом, преимущественно белом пригороде Шарлотты и в больничную палату, где ее отец сказал ее мужу. что, когда дело доходит до домашнего насилия, «у каждой истории есть две стороны». Особенно трогательный анекдот связан с матерью Макмиллана Коттома, Вивиан, которая, одеваясь так, чтобы создать образ черной респектабельности и используя «английский язык королевы», защищает свою ближайшую соседку в агентстве социальных услуг. Макмиллан Коттом превращает эти повествовательные моменты в анализ белизны, женоненавистничества черных и статусных сигналов как средств выживания для чернокожих женщин, таких как ее мать и она сама.
Черная девственность и женственность — темы, объединяющие все эссе, однако Макмиллан Коттом не заинтересована в простых обобщениях на основе собственного опыта. Будучи мыслителем, «безнадежно привязанным к реальности», она всегда осознает факты на местах и их силу формировать личные судьбы. В то время как Америка продолжает «застревать на первой передаче», эссе Толстого призывают читателей идти дальше, за пределы «гонки 101». Вместо того, чтобы спрашивать, как та же страна, которая избрала Обаму, могла избрать Трампа, автор предполагает, что возвышение обоих лидеров отчасти было связано с фантазиями и слабостью белых избирателей. В другом эссе Макмиллан Коттом обсуждает красоту и, вместо того, чтобы выступать за расширение норм красоты, включая черноту, теоретизирует, почему без черноты сама красота как концепция и товар невозможна. Она также предлагает альтернативу призывам к включению, отказу от красоты, отказу подыгрывать и заставлять белых женщин, которые говорят ей, что они привлекательны, чувствовать себя лучше. Тем не менее, возможно, самым актуальным и разрушительным является эссе, в котором автор обсуждает риски, с которыми сталкиваются чернокожие женщины при родах и в американской системе здравоохранения в целом. В контексте своей личной истории со статистикой смертности чернокожих женщин, связанных с беременностью и родами, а также показателей смертности чернокожих детей, автор углубляется в причины борьбы чернокожих женщин за справедливое медицинское обслуживание, борьбы, от которой не смогла уклониться даже Серена Уильямс. .
Академики склонны быть скептиками, а Макмиллан Коттом настроен весьма скептически. Как ей не быть, когда чернокожим женщинам-интеллектуалам приходится совмещать несколько работ, в то время как Дэвид Брукс высказывает мнение о сопрессате и ее связи с классовым конфликтом на страницах The New York Times ? Как она отмечает в «Девушке 6», заключительном эссе сборника, только в июле 2018 года The New York Times , одна из самых тиражируемых газет в Соединенных Штатах, наняла свою первую цветную женщину в качестве постоянный обозреватель Мишель Александер, автор основополагающей книги Новый Джим Кроу: массовое заключение в эпоху дальтонизма .