Тест 9. Литература. 9 класс. Д.И. Фонвизин «Недоросль». Вариант 1
Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!
Категория:
Литература
Уровень:
9 класс
Мы занимаемся обработкой ваших ответов
Проверь себя, пройди другие тесты онлайн
- Тест 5. Биология. 9 класс Эволюционно закрепленные адаптивные реакции организма в ответ на изменение условий внешней среды при неизменном генотипе…
- Литература.
Житие. «Сказание о житии Александра Невского». 8 класс Как звали старейшину Ижорской земли, которому явилось видение? Какое чудо произошло после того, как Севастьян-эконом и К…
- А. С. Пушкин «Дубровский». Часть 1. 7 класс. Как называлось поместье Троекурова? В каком городе воспитывался Владимир Дубровский? Назовите фамилию князя, женой котор…
- Тест 6. Литература. 9 класс. Итоговый за I полугодие. 1 вариант. Кому принадлежат эти строки? На севере мрачном, на дикой скале Кедр одинокий под снегом белеет.
- Химия. Спирты. 9класс Метанол и этиленгликоль относятся соответственно к классам… Гомологом этанола является: Функциональная группа спиртов:…
- Литература. Новая жизнь знакомых героев. 5 класс Сколько загадок загадал король Мираж Синдбаду? У кого учились танцевать кони короля Миража из книги Б.
Лесьмяна «Новые п…
- Тест 11. Биология. 9 класс. Химическая организация клетки. Вариант 2 Органические вещества клетки: Полисахарид в растительной клетке: Мономерами белков являются: Моносахаридом является:
- Литература. Древнегреческие мифы. «Золотые яблоки Гесперид». 5 класс Кто послал Геракла в сад Гесперид? Как звали отца древнегреческого бога Зевса? Кем был Атлант? Где жил Эврисфей?
- Тест 58. Литература. 9 класс. В.П. Астафьев «Царь-рыба» Назовите жанр произведения В.П. Астафьева «Царь-рыба»: Где происходит действие произведения В.П. Пстафьева &qu…
- Литература. Лирика А.С. Пушкина. 7 класс. О ком из своих друзей А.С. Пушкин говорит в приведённых строках? Он не пришёл, кудрявый наш певец, С огнём в очах, с г…
- Н. В. Гоголь «Ревизор». Часть 1.
- Литература. 6 класс. Итоговый за I полугодие. Что произошло с Мизгирем после того, как растаяла Снегурочка (по произведению А.Н. Островского «Снегурочка»)?
Тест по литературе для 8-го класса: Вы хорошо помните комедию Д.И. Фонвизина «Недоросль»? Ustaliy.ru
in Тесты для 8 класса, Тесты по литературе для 8-го класса, Тесты по школьной программе
Недоросль тест – это маленькая подготовка к будущим экзаменам
опубликовано Pixel
Предлагаем школьникам пройти занимательный опрос на знание текста комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». Анкетирование состоит из вопросов по произведению. Викторина по произведению Фонвизина позволяет ученикам самостоятельно в проверить свои познания онлайн.
Подпишитесь на свежие тесты в VKонтакте, Одноклассниках и Telegram
Понравилось?
5 Баллов
Да Нет
8 классexcoтестшкольная программа
Не пропустите
-
Тест по ИЗО: Художник в театре кукол для 8 класса
Тест по ИЗО Художник в театре кукол для 8 класса с ответами. Тест состоит из 10 заданий с выбором ответа. 1. Что выделяет кукольный театр […] Больше
-
Проверочная работа по истории: Художественная культура 8 класс
Проверочная работа по истории Художественная культура 8 класс с ответами. Проверочная работа включает 7 вопросов. 1. Перечислите пять характерных признаков развития культуры в первой половине […] Больше
-
Проверочная работа по истории: Быт и обычаи 8 класс
Проверочная работа по истории Быт и обычаи 8 класс с ответами.
Проверочная работа включает 7 вопросов. 1. Какие средства освещения домов использовались в этот период? […] Больше
-
Тест по ОБЖ Общие понятия о здоровье как основной ценности человека для 8 класса
Тест по ОБЖ Общие понятия о здоровье как основной ценности человека для 8 класса с ответами. Тест состоит из 10 заданий с выбором ответа. 1. […] Больше
-
Тест по теме «Составное глагольное сказуемое»
Тест предназначен для учащихся 8 класса при изучении или закреплении темы «Составное глагольное сказуемое», Проверьте свое знание темы. Прочитайте предложение, найдите сказуемое, определите его вид. Больше
-
Проверочная работа по истории для 8-го класса: Быт: новые черты в жизни города и деревни
1. Сформулируйте определение процесса, обратного урбанизации. 2. Определите особенности развития городской застройки в этот период.
Как эти особенности повлияли на плотность населения городов? 3. С […] Больше -
Тест по ОБЖ для 8 класса: Аварии на химически опасных объектах и их возможные последствия
1. Какие вещества называют опасными химическими веществами? 1) с высокой токсичностью 2) радиоактивные 3) наркотические 2. Сколько опасных химических веществ используется в современной промышленности? 1) […] Больше
-
Проверочная работа по истории для 8-го класса: Литература и изобразительное искусство
1. Какую роль играла литература в формировании общественного мнения во второй половине XIX в.? Приведите примеры таких произведений. 2. Охарактеризуйте популярных литературных героев этого времени. […] Больше
-
Проверочная работа по истории для 8-го класса: Просвещение и наука
1. Какие виды учебных заведений были распространены в России в конце XIX в.
? В чём были их различия? 2. Перечислите источники финансирования учебных заведений. 3. […] Больше -
Проверочная работа по истории для 8-го класса: Архитектура, музыка, театр, народное творчество
1. Объясните, почему во второй половине XIX в. распространились доходные многоэтажные дома. 2. Перечислите музыкальные жанры, получившие распространение в конце XIX в. 3. Укажите характерные […] Больше
-
Тест по ОБЖ для 8-го класса: Аварии на радиационно опасных объектах и их возможные последствия
1. Все ли предприятия, использующие в своей деятельности радиоактивные вещества, являются радиационно опасными? 1) да, все 2) только некоторые 3) нет, все безопасны 2. Какое […] Больше
-
Проверочная работа по истории для 8-го класса: Внешняя политика Александра III
1. Охарактеризуйте изменения во внешнеполитическом ведомстве России, сделанные Александром III.
2. Какие направления интересов во внешней политике Александра III совпадали с курсом его отца? 3. […] Больше -
Проверочная работа по истории для 8-го класса: Общественное движение 80-90-х гг. XIX в.
1. Почему удалось разгромить «Народную волю»? Сформулируйте своё объяснение, используя анализ общей ситуации в России в это время. 2. В чём причина перехода либералов к […] Больше
-
Проверочная работа по истории для 8-го класса: Положение основных слоёв общества
1. В чём заключалась существенная разница между личным и потомственным дворянством? Обладали ли носители этих дворянских титулов одинаковыми прижизненными привилегиями? 2. Выберите из списка тех, […] Больше
-
Проверочная работа по истории для 8-го класса: Экономическое развитие в годы правления Александра III
1. Объясните необходимость совершенствования тяжёлой промышленности для успешного развития экономики России в этот период.
2. Какие существенные изменения в экспорте и импорте России должны были […] Больше
-
Проверочная работа по истории для 8-го класса: Накануне отмены крепостного права
1. Дайте оценку профессиональной подготовленности Александра II. Подтвердите свою позицию цитатами. 2. Охарактеризуйте факторы, которые повлияли на формирование взглядов Александра II в вопросе управления государством. […] Больше
-
Тест по географии для 8 класса: Кавказ
1 вариант А1. Между какими морями протянулись Кавказские горы? 1) Азовским и Черным 2) Черным и Каспийским 3) Каспийским и Азовским 4) Черным и Аральским […] Больше
-
Проверочная работа по истории для 8-го класса: Крестьянская реформа 1861 г.
1. Объясните, почему Александр II в своей речи предложил ликвидировать крепостничество «сверху», предполагая, что движение «снизу» может быть менее продуктивным и полезным.
2. Какой опыт […] Больше
-
Тест по ОБЖ для 8 класса: Обеспечение защиты населения от последствий аварий на взрывопожароопасных объектах
1. С чем связана высокая вероятность возникновения аварийных ситуаций на взрывопожароопасных объектах? 1) с износом основных фондов 2) с человеческим фактором 3) с технологическими нарушениями […] Больше
-
Тест по ОБЖ для 8-го класса: Аварии на гидротехнических сооружениях и их последствия
1. Какие гидротехнические сооружения из перечисленных считаются наиболее опасными? 1) каналы 2) полузапруды 3) плотины 2. Как называется сооружение для подъема или спуска судов с […] Больше
Анализ микробиома и панель мониторинга состояния здоровья
Кишечник содержит 2 кг микроорганизмов!
Кишечная флора так же уникальна для вас, как и ваш отпечаток пальца. Ваш микробиом выполняет множество полезных функций, включая поглощение и производство питательных веществ, поддержание слизистой оболочки кишечника для защиты от токсинов и нежелательных микроорганизмов, обеспечение иммунитета и выработку гормонов, регулирующих настроение. Микробиом может быть нарушен рядом факторов образа жизни и окружающей среды, включая лекарства и антибиотики, хронические запоры, стресс и диету. Обратитесь к нашей демонстрации для примера набора результатов тестирования.
Современная диета уменьшила разнообразие микробиома
Дисбиоз — это нездоровый дисбаланс в микробиоме кишечника, который не только влияет на функцию кишечника (вызывая симптомы раздраженного кишечника), но также может привести к воспалительным и аутоиммунным заболеваниям, таким как ревматоидный артрит, синдром хронической усталости и фибромиалгия, и даже проблемы с психическим здоровьем. Этот комплексный анализ пищеварительного стула покажет вам, есть ли у вас недостаточный или чрезмерный рост определенных кишечных микробов. Если вы хотите, чтобы наш клинический диетолог дал обзор питания и оценку результатов вашего теста, рассмотрите возможность добавления оценки питания.
Что мы тестируем
Макроскопия кала
Макроскопия исследует цвет и структуру стула, а также признаки слизи или крови, которые могут потребовать дальнейшего исследования.
Этот анализ стула измеряет:
Коричневый цвет нормального стула. Другие цвета могут указывать на аномальные желудочно-кишечные заболевания.
Сформированный стул считается нормальным. Вариации этого могут указывать на аномальные желудочно-кишечные заболевания.
Выделение слизи может указывать на наличие инфекции, воспаления или злокачественного новообразования.
Этот тест используется для выявления кровотечений в желудочно-кишечном тракте и используется в рамках Национальной программы скрининга кишечника Австралии. Этот тест может обнаружить крошечные следы крови в стуле и может указать на наличие заболевания на относительно ранней стадии, когда стул может казаться нормальным.
Пищеварительные и метаболические маркеры
Микроскопия проводится для обнаружения клеток крови, которые могут указывать на инфекцию или воспаление, а также маркеров нарушения пищеварения. Присутствие остатков пищи может указывать на плохое пищеварение из-за слишком малого количества желудочной кислоты или на снижение продукции поджелудочной железы.
Этот микроскопический тест измеряет
Дисбаланс рН кишечника влияет на выработку короткоцепочечных жирных кислот и их действие.
Присутствие эритроцитов в стуле может указывать на наличие инфекции, воспаления или кровотечения.
Присутствие лейкоцитов в стуле может указывать на наличие инфекции, воспаления или кровотечения.
Наличие остатков пищи может указывать на нарушение пищеварения.
Присутствие мясных волокон может указывать на нарушение пищеварения из-за слишком малого количества желудочной кислоты или снижение продукции поджелудочной железы.
Присутствие растительных волокон может указывать на нарушение пищеварения из-за пониженной кислотности желудка или сниженной продукции поджелудочной железы.
Слишком много жира в фекалиях называется стеатореей, что может быть признаком мальабсорбции. Это означает, что ваше тело либо не усваивает питательные вещества должным образом, либо не вырабатывает ферменты или желчь, необходимые для эффективного переваривания пищи.
Наличие крахмальных зерен может указывать на нарушение пищеварения углеводов.
Полезные бактерии
В здоровом кишечнике обычно присутствует значительное количество бактерий. Лактобациллы и бифидобактерии, в частности, необходимы для здоровья кишечника, потому что они помогают ингибировать кишечные патогены и канцерогены, контролировать рН, снижать уровень холестерина и синтезировать витамины.
Этот анализ кала измеряет
Бифидобактерии считаются «дружественными» бактериями, которые содержатся в ферментированных продуктах, таких как йогурт и сыр, и используются в пробиотиках. Кишечнику нужны эти бактерии для выполнения нескольких задач, в том числе для расщепления пищи и приема питательных веществ. и предотвращение разрастания «плохих» патогенных бактерий.
Лактобациллы и бифидобактерии необходимы для здоровья кишечника, поскольку они предотвращают чрезмерный рост кишечных патогенов и способствуют регулированию рН кишечника, уровня холестерина и синтеза витаминов и ферментов дисахаридазы.
Большинство штаммов кишечной палочки безвредны и играют важную роль в поддержании здоровья пищеварительной системы, помогая переваривать пищу и вырабатывая витамин К. Однако некоторые бактерии кишечной палочки являются патогенными и могут вызывать заболевания.
Вместе с другими здоровыми бактериями и грибками энтерококки препятствуют размножению нездоровых (патогенных) бактерий и помогают восстановить баланс микробиома.
Патогенные бактерии
Эти бактерии являются патогенными и могут вызывать заболевания в кишечнике.
Этот анализ кала выявляет следующие патогенные бактерии:
Aeromonas – это бактерии, которые могут вызывать острое диарейное заболевание, которое обычно проходит без лечения. Это довольно частая причина гастроэнтерита, который чаще всего возникает в теплые летние месяцы в большинстве стран.
Кампилобактерная инфекция (кампилобактериоз) представляет собой бактериальную инфекцию, которая чаще всего вызывает гастроэнтерит (также известный как «гастро»), но может также вызвать заболевание, поражающее весь организм.
Заражение сальмонеллезом обычно происходит в результате попадания бактерий в организм с зараженной пищей, водой или руками. Яйца, молоко, мясо или птица относятся к продуктам с особенно высоким риском.
Шигеллезная инфекция (шигеллез) представляет собой тип гастроэнтерита, вызываемый бактериями шигеллы. Симптомы инфекции Shigella включают лихорадку, диарею (иногда с примесью крови и слизи), рвоту и спазмы желудка.
Эти инфекционные бактерии могут вызывать гастроэнтерит и симптомы за пределами кишечника. Симптомы включают диарею, тошноту, рвоту, лихорадку и боль в животе. Он может имитировать аппендицит или болезнь Крона.
Условно-патогенные и дисбиотические бактерии
Наши кишечные бактерии можно разделить на «плохие» и «хорошие». Хорошие по большей части приносят нам пользу, тогда как плохие «болезнетворные» могут вызывать болезни. Патогены обычно присутствуют в микробиоме в небольших количествах, однако в чрезмерных количествах они могут оказывать неблагоприятное воздействие на организм. Полезные бактерии микробиома выполняют защитную функцию от колонизации патогенными бактериями.
Этот анализ кала измеряет
Klebsiella является частью нормальной кишечной флоры в небольшом количестве, но может быть условно-патогенным микроорганизмом. Иногда он вызывает диарейные заболевания, особенно C. freundii, C. diversus и C. koseri.
Pseudomonas обнаруживается в воде и почве, а также во фруктах и овощах и считается условно-патогенным микроорганизмом.
Часть нормальной флоры желудочно-кишечного тракта, хотя было показано, что он является независимым возбудителем кишечных расстройств. Может также играть роль условно-патогенного микроорганизма при кишечных инфекциях, вызванных другими патогенами. Пища считается носителем инфекции.
Стрептококк часто встречается в кишечной флоре. За исключением очень редких случаев, виды стрептококков не вызывают заболевания желудка.
Виды Enterococcus являются частью нормальной флоры в кишечнике человека, но могут быть вовлечены в различные инфекции, из которых наиболее распространены инфекции мочевыводящих путей.
Большинство штаммов кишечной палочки безвредны и играют важную роль в поддержании здоровья пищеварительной системы, помогая переваривать пищу и вырабатывая витамин К. Однако некоторые бактерии кишечной палочки являются патогенными и могут вызывать заболевания.
Дрожжи
Этот тест ищет признаки кандидоза или других дрожжевых грибков. Хотя дрожжи являются нормальными обитателями желудочно-кишечного тракта, они могут стать условно-патогенными микроорганизмами после нарушения слизистого барьера, дисбаланса нормальной кишечной флоры или ослабленного иммунитета. Это может быть вызвано такими вещами, как антибиотики, антациды и стресс.
Этот анализ кала измеряет
Candida albicans является основным типом дрожжевых грибков, которые колонизируют организм человека. Обычно он живет в желудочно-кишечном тракте и других частях тела, не вызывая проблем, но дисбаланс в микробиоме может привести к чрезмерному росту.
Дрожжи Geotrichum можно обнаружить в почве, молочных продуктах, коже и слизистых оболочках человека, и обычно они считаются условно-патогенными микроорганизмами только у людей с ослабленным иммунитетом. Geotrichum может играть роль в СРК.
Распространенные экологические дрожжи, не считающиеся по своей природе патогенными. Эти дрожжи повсеместно распространены в окружающей среде и могут быть обнаружены на фруктах, овощах и других растительных материалах.
Хотя дрожжевые грибки являются нормальными обитателями кишечника, они могут стать условно-патогенными микроорганизмами после нарушения слизистого барьера, дисбаланса нормальной кишечной флоры или нарушения иммунитета. Это может быть вызвано такими вещами, как антибиотики, антациды и стресс.
Паразиты
Некоторые проблемы с кишечником могут быть следствием невыявленной кишечной инфекции. Значительное число случаев СРК (синдрома раздраженного кишечника) на самом деле может быть связано с невыявленными кишечными паразитами, такими как Blastocystis hominis и Dientamoeba fragilis.
Этот анализ кала измеряет
Cryptosporidium – микроскопический паразит, вызывающий диарейное заболевание криптоспоридиоз. И паразит, и болезнь широко известны как «крипто».
Симптомы инфекции Giardia могут проявиться через 3–25 дней и могут включать диарею, тошноту, рвоту, бледный жирный стул с неприятным запахом, спазмы желудка, отхождение избыточного газа, вздутие живота, потерю веса и утомляемость.
Амебиаз представляет собой паразитарное заболевание (известное также как амебная дизентерия), вызываемое инфекцией Entamoeba histolytica или другой амебы (например, E. dispar). Болезнь может не вызывать симптомов у большинства людей.
Некоторые исследования показывают, что у людей с СРК с большей вероятностью могут быть микроорганизмы Blastocystis hominis в стуле.
Бактерии могут находиться в кишечнике месяцами или годами и ошибочно диагностироваться как СРК. Инфекция может вызвать диарею, боли и спазмы в животе, анальный зуд, тошноту, потерю аппетита, головную боль, головокружение, депрессию, потерю веса и утомляемость.
Инструкции по тестированию
Ваш набор для тестирования и все инструкции отправляются непосредственно вам, и нет необходимости посещать центр сбора.
Отправьте образец обратно в лабораторию, используя предоплаченный конверт и упаковку.
Результаты этого теста обычно доступны через 2 недели и будут опубликованы на вашей онлайн-панели.
Готов. Набор. Идти!
Купить сейчас за 205 австралийских долларов
Существуют медицинские объяснения и ярлыки для многих проблем с кишечником, но большим исключением является синдром раздраженного кишечника (СРК). Поскольку многие расстройства кишечника имеют симптомы, сходные с симптомами СРК, важным первым шагом является исключение более серьезного основного заболевания кишечника.
Набор для тестирования
Helicobacter pylori (H. pylori) представляет собой бактерию, инфицирующую желудок, и в настоящее время известно, что она является основной причиной язвенной болезни. Считается, что одна треть австралийцев является переносчиком вируса, но многие не осознают, что он у них есть.
После получения результатов проверки вашего здоровья (в частности, проверки микробиома, нутритона, незаменимых жирных кислот, FODMAP или SIBO) вы можете рассмотреть возможность оценки ваших результатов по питанию клиническим диетологом.
Common Core 8 класс Практический тест по английскому языку
8 класс Экзамен по английскому языку Учебное пособие с практическими вопросами
Прочтите следующий отрывок из стихотворения Роберта Фроста «Неизбранная дорога», чтобы ответить на вопросы 1-5.
Две дороги расходились в желтом лесу,
И жаль, что я не мог идти обеими
И быть одним путником, долго я стоял
И смотрел вниз одну, насколько мог
(5) Туда, где она изгибалась в подлеске ;
Затем взял другой, столь же красивый,
И, возможно, более востребованный,
Потому что он был травянистым и нуждался в износе;
Хотя насчет того, что прохождение там
(10) Носили их действительно примерно одинаково,
И оба в то утро одинаково лежали
В листьях ни шагу не наступали черные.
О, я оставил первый еще на один день!
Но зная, как путь ведет к пути,
(15) Я сомневался, что когда-нибудь вернусь.
Я буду говорить это со вздохом
Где-то века и века отсюда:
В лесу разошлись две дороги, и я-
Я выбрал менее проторенную,
(20) И в этом вся разница.![]()
1. Что можно сказать об авторском тоне в «Неизбранной дороге»?
- Он раскаивается в своем решении.
- Он чувствует, что совершил нечто великое.
- Он чувствует, что его путь был другим.
- Он чувствует, что не должен был идти в лес.
2. Как точка зрения влияет на тон этого стихотворения?
- Создает у читателя чувство превосходства.
- Это заставляет читателя чувствовать себя немного отстраненным от сцены.
- Это заставляет читателя чувствовать, что он/она принимает такое же решение.
- Это заставляет читателя чувствовать, что у него нет выбора.
3. Какая главная тема в этом стихотворении?
- Выбор дороги во время похода
- Принятие решений, которые могут отличаться от других
- Как принять лучшее решение в прошлом
- Интересоваться выбором, который сделали другие
4.

- Раннее утро, возле леса ранней или поздней весной
- Края протоптанной тропы возле густого подлеска
- Две тропинки, которые находятся возле более проходимой поздним утром
- Утро, в осеннем лесу с двумя прогулочными дорожками
5. В каких строчках этого стихотворения сквозит некая ирония?
- 16, 17 и 20
- 4, 5 и 6
- 6 и 8
- 18 и 19
Прочитайте следующие отрывки из ответов Хейвуда Фит-0-Фитерса Броунти.
ИЗ всех учеников рыцарской школы Гавейн ле Кур-Харди был одним из наименее перспективных. Он был высоким и крепким, но его инструкторы вскоре обнаружили, что ему не хватает духа. Он прятался в лесу, когда созывали рыцарский класс, хотя его товарищи и преподаватели стремились апеллировать к его лучшей природе, крича ему, чтобы он вышел и сломал себе шею, как мужчина. Даже когда ему сказали, что пики подбиты, что лошади не более чем пони, а поле необычно мягкое для поздней осени, Гавейн не проявлял энтузиазма.
Однажды весенним днем директор и ассистент профессора Плезанса обсуждали это дело, и ассистент профессора не видел другого выхода, кроме исключения.
«Нет, — сказал директор, глядя на пурпурные холмы, окружавшие школу, — думаю, я научу его убивать драконов».
— Его могут убить, — возразил доцент.
— Да, может, — бодро ответил директор, но более трезво добавил: — Мы должны думать о большем благе. Мы ответственны за формирование характера этого парня».
«В этом году с драконами особенно плохо?» прервал доцент. Это было характерно. Он всегда казался беспокойным, когда глава школы начинал говорить об этике и идеалах учреждения.
«Я никогда не знал их хуже», — ответил директор. «В горах к югу на прошлой неделе они убили несколько крестьян, двух коров и призовую свинью. И если этот засушливый период продлится, неизвестно, когда они могут начать лесной пожар, просто дыша без разбора».
«Потребуется ли возмещение платы за обучение в случае несчастного случая с юным Кер-Харди?»
— Нет, — рассудительно ответил директор, — все это предусмотрено договором.
Но на самом деле его не убьют. Прежде чем отправить его в горы, я дам ему волшебное слово.
— Хорошая идея, — сказал Профессор. «Иногда они творят чудеса».
6. О чем этот отрывок?
- Проблемы, которые могут возникнуть при борьбе с драконами
- Как педагоги изменят курс обучения Гавейна
- Как профессор и директор учили драконов
- Дали Гавейну волшебное слово, чтобы помочь ему в борьбе с драконами
- 7. Как лучше всего описать характер Гавейна?
- Бесстрашный и возбудимый
- Беспечный и холодный
- Духовный и осторожный
- Трусливый и апатичный
- Повышенное чувство честности
- Неблагородные идеи человека
- Стремление к приличию
- Благородные инстинкты человека
- Чтобы помочь профессору понять поведение драконов
- Чтобы показать, что Гавейн идеально подходит для борьбы с драконами
- Чтобы проиллюстрировать, сколько проблем с драконами в этом году
- Чтобы объяснить, зачем нужны таланты Гавейна
90.
182 директор успокаивает профессора по поводу Гавейна?
- Он говорит ему, что Гавейн будет сражаться только с маленькими драконами.
- Он уверяет его, что срок действия контракта Гавейна не истек.
- Он говорит с ним о животных, убитых драконами.
- Он упоминает, что Гавейну будет дано волшебное слово.
1. A: Строка 16 показывает, что автор будет говорить об этом моменте позже со вздохом. В стихотворении нет ничего, что указывало бы на то, что автор сделал что-то великое или что ему не следовало идти в лес. Хотя он, кажется, говорит, что его путь был иным, чем у других, это не описывает тон стихотворения.
2. C: Точка зрения от первого лица заставляет читателя чувствовать, что он/она участвует в принятии того же решения. Другие варианты предполагают другие точки зрения: всеведущий читатель будет чувствовать себя выше или даже немного дистанцированным от сцены. У читателя также есть четкий выбор, поэтому буква D не будет хорошим выбором.