Текст безумных лет угасшее веселье: Элегия — Пушкин. Полный текст стихотворения — Элегия

Элегия (Безумных лет угасшее веселье) читать стихотворение, текст стиха онлайн

  • Стихи
  • /
  • Стихи Пушкина
  • /
  • Элегия(Безумных лет угасшее веселье)

Безумных лет угасшее веселье
Мне тяжело, как смутное похмелье.
Но, как вино — печаль минувших дней
В моей душе чем старе, тем сильней.
Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе
Грядущего волнуемое море.

Но не хочу, о други, умирать;
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать;
И ведаю, мне будут наслажденья
Меж горестей, забот и треволненья:
Порой опять гармонией упьюсь,
Над вымыслом слезами обольюсь,
И может быть — на мой закат печальный

Стихотворение «Элегия» написано Пушкиным Болдинской осенью 1830 года. Это было время подведения итогов перед вступлением в пору творческой и человеческой зрелости.

Александр Сергеевич приехал в Болдино, чтобы вступить во владение деревней Кистенёвка. Отец выделил ему его часть наследства в связи с женитьбой на 18-летней Наталье Гончаровой. Тяжёлая историю затянувшегося сватовства наложила отпечаток на эмоциональный строй поэтического произведения.  

Поэт оглядывался на прожитые годы. В них было, как и у каждого человека, веселье и печаль. В стихотворении сопоставление этих двух чувств становится развёрнутой антитезой. Но авторские акценты в ней неожиданны.

Согласимся, что людям свойственно дорожить юностью, как беззаботным, радостным временем. У Пушкина же воспоминания о пирах и забавах молодости полны горечи. Они не несут ему забвения от обступивших тяжёлых дум.

 Смутным похмельем отзываются в душе былые годы, которые поэт называет безумными. Он не дорожит угасшим весельем.

Но пережитая прошлая печаль автору дорога. С годами она, как старое вино, окрепла и сильней волнует ум и сердце.

И это понятно. Ведь за плечами 30-летнего Пушкина шесть лет изгнания: вначале Южная ссылка, а затем одиночество михайловского заточения.

В молодости пережита потеря многих друзей, которые были сосланы в Сибирь за участие в Декабрьском восстании 1825 года.

Вызвав в памяти горестные воспоминания прошлого, поэт во второй части «Элегии» бросает взгляд в будущее, в неизвестность. Пушкина тяготила неясность судьбы, но он мужественно сознавал, что впереди у него «труд и горе».

Жизнь виделась не ровной дорогой и не восхождением к благополучию. «Волнуемое море» – вот образ-метафора грядущей зрелости, в которой поэта ожидали заботы семейного человека. Обеспечить будущую семью предстояло трудом литератора. В России 19 века это воспринималось как дело небывалое.

Но Пушкин не был бы Пушкиным, если бы среди сгустившегося мрака не увидел свет надежды на счастье. Третья часть произведения оставляет ощущения вышедшего из-за туч солнца.

Вопреки всем невзгодам бытия, главное для поэта – «жить …, чтоб мыслить и страдать». В этой фразе-цитате заключён идейный смысл стихотворения. А ещё – в уповании на то, что творческое вдохновение и способность любить не оставят его и на закате дней.

Отрицание смерти («…не хочу, о други, умирать!») и вера в силу любви, составляющие основу пушкинского мировоззрения, несут неиссякаемый заряд оптимизма, который дорог читателям любой эпохи.

Другие:

← На холмах Грузии лежит ночная мгла↑ Стихи ПушкинаЗима, Крестьянин, торжествуя →

Элегия(Безумных лет угасшее веселье)Сейчас читают:
  • Сочинение Что такое человечность рассуждение 15.3 ОГЭ 9 класс

    Гулял я как-то со своей собакой, и увидел как пожилой мужчина в старом потрепанном пальто сидел одиноко на лавочке. В его руках была газета, и он увлеченно ее читал. А напротив него стояла компания молодых людей. Тут с подъезда вышла молодая

  • Сочинение на тему Преступление и наказание Раскольникова (Достоевский) 10 класс

    Роман Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание», показывает читателю всю сущность человеческой души и совести, так как в нем мы прослеживаем и переживаем судьбу одного молодого человека, который по своей алчности и глупости,

  • Сочинение-описание по картине Васнецова Царевна-несмеяна

    Известный художник Васнецов написал очень много разных картин и одна из них называется «Царевна-несмеяна». Поскольку она является очень интересной, то и рассматривать можно ее очень долго.

  • Сочинение Шахты — мой город

    Горжусь ли я своим городом? У этого города все славные страницы – в прошлом. Отсюда уезжает молодежь, здесь нет работы, нет развлечений, нет перспектив. Он ничем не отличается от других старых российских городов. Безликий вымирающий городишко

  • Роль пейзажа и описание природы в поэме Мцыри сочинение

    Поэма «Мцыри» Михаила Юрьевича Лермонтова была написана в тысяча восемьсот тридцать девятом году, в эпоху позднего творчества поэта. Главной идеей его поздней лирики является тема одиночества. Поэт, через призму своего творчества, пришел

  • Сравнительная характеристика Чацкого и Фамусова сочинение

    Александр Сергеевич Грибоедов выступил своего рода пророком, когда создал свое бессмертное творение «Горе от ума», которое определило ценности в обществе после военной кампании 1812 года. По этой самой причине русское высшее общество, можно сказать,

Анализ стихотворения Пушкина Элегия безумных лет сочинения и текст

  • Анализ стихотворений
  • Пушкин
  • Элегия безумных лет


Анализ стихотворения А.

С. Пушкина «Элегия» («Безумных лет угасшее веселье»)

«Элегия» создана сразу же вслед за «Бесами», осенью 1830 года. При публикации Пушкин дал этому стихотворению жанровый подзаголовок «Элегия». Как известно, в молодые годы поэт отдавал предпочтение этому жанру. Однако именно анализируемое стихотворение стало в нем вершинным.

Композиция. Стихотворение состоит из двух строф, которые составляют смысловой контраст: в первой речь идет о драме жизненного пути, во второй звучит пафос жизненной активности, личной воли.

В «Элегии» подхватывается и получает развитие та же тематика. что и в «Бесах» — сосре­доточенный поиск пути. Начинается стихотворение с переоценки прошлого, которое оставило неизгладимый след печали в душе героя. Мысли о будущем, казалось бы, не оставляют места надежде:

Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе

Грядущего волнуемое море.

Но во второй строфе такое пессимистическое и пассивное мировосприятие сменяется противо­положным.

После довольно мрачных строк, которые словно выбивают ритм похоронного марша, вдруг следует легкий взлет:

Но не хочу, о други, умирать;

Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать;

И ведаю, мне будут наслажденья

Меж горестей, забот и треволненья:

Душу лирического героя переполняет тоска по ушедшим дням, она усиливается чувством трево­ги и неизвестности будущего, в котором видится «труд и горе». Но это также означает движение и полноценную жизнь, в которой «будут наслажденья меж горестей, забот и треволненья». Они даруют новые творческие плоды и — «может быть» — любовь:

Порой опять гармонией упьюсь,

Над вымыслом слезами обольюсь,

И может быть — на мой закат печальный

Блеснет любовь улыбкою прощальной.

Нашёл ошибку? Выдели и нажми ctrl + Enter

Анализ стихотворения Пушкина «Элегия (Безумных лет угасшее веселье…)» (1)

А. С. Пушкин написал эту элегию в 1830 году. Она относится к философской лирике. Пушкин обратился к этому жанру как уже немолодой умудренный жизнью и опытом поэт.

Это стихотворение глубоко личное. Две строфы составляют смысловой контраст: в первой рассуждается о драме жизненного пути, вторая звучит апофеозом творческой самореализации, высокого назначения поэта. Лирического героя мы вполне можем отождествить с самим автором.

В первых строках («безумных лет угасшее веселье, мне тяжело, как смутное похмелье.») поэт говорит о том, что он уже не молод. Оглядываясь назад, он видит за собой пройденный путь, который далеко не безупречен: прошлое веселье, от которого на душе тяжесть.

Однако вместе с тем в душу переполняет тоска по ушедшим дням, она усиливается чувством тревоги и неизвестности будущего, в котором видится «труд и горе». Но это также означает движение и полноценную творческую жизнь. «Труд и горе» обычным человеком воспринимается, как тяжелый рок, но для поэта – это взлеты и падения. Труд – творчество, горе – впечатления, яркие по значимости события, приносящие вдохновение. И поэт, несмотря на пройденные годы, верит и ждет «грядущего волнуемое море».

После довольно мрачных по смыслу строк, которые словно выбивают ритм похоронного марша, вдруг легкий взлет раненной птицы:

Но не хочу, о други, умирать;
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать;

Поэт умрет тогда, когда перестанет мыслить, даже если по телу бежит кровь и бьется сердце. Движение мысли – это истинная жизнь, развитие, а значит стремление к совершенству. Мысль отвечает за разум, а страдание за чувства. «Страдать» — это ещё и способность к состраданию.

Усталый человек тяготится прошлым и видит будущее в тумане. Но поэт, творец с уверенностью предсказывает, что «будут наслажденья меж горестей, забот и треволненья». К чему приведут эти земные радости поэта? Они даруют новые творческие плоды:

Порой опять гармонией упьюсь,
Над вымыслом слезами обольюсь…

Гармонией, вероятно, является цельность пушкинских произведений, их безупречная форма. Либо это сам момент творения произведений, момент всепоглощающего вдохновения. Вымысел и слезы поэта – это результат вдохновения, это само произведение.

И может быть на мой закат печальный
Блеснет любовь улыбкою прощальной.

Когда муза вдохновенья придет к нему, может быть (поэт сомневается, но надеется) он снова полюбит и будет любим. Одно из основных устремлений поэта, венец его творчества – любовь, которая также, как и муза, является спутником жизни. И эта любовь последняя.

«Элегия» по форме монолог. Оно обращено к «другам» — к тем, кто понимают и разделяют мысли лирического героя.

Стихотворение является лирической медитацией. Оно написано в классическом жанре элегии, и этому соответствует тон и интонация: элегия в переводе с греческого – «жалобная песня». Этот жанр был широко распространён в русской поэзии с 18 века: к нему обращались Сумароков. Жуковский. позже Лермонтов. Некрасов. Но элегия Некрасова – гражданская, Пушкина – философская. В классицизме этот жанр, один из «высоких», обязывал использовать высокопарные слова и старославянизмы.

Пушкин в свою очередь не пренебрёг этой традицией, и использовал в произведении старославянские слова, формы и обороты, причём обилие такой лексики нисколько не лишает стихотворение лёгкости, изящества и понятности.

Минувших = будущих
старе = старше
сулит = предвещает (обещает)
грядущего = будущего

«грядущего волнуемое море» — метафора из канона заупокойной церковной службы:

Житейское море воздвизаемое зря напастей бурею.

Но Пушкин стремится от этого моря не к «тихому пристанищу», но снова в стихию чувств и переживаний.

други = друзья
ведаю = знаю
треволненья = тревоги

Следует заметить, что если сгруппировать слова из текста по частям речи, то по ним прямо можно следить за ходом мысли и переменой настроения.

Существительные почти только абстрактные:
веселье – печаль – труд – горе – грядущее – наслажденья – заботы – треволненья – гармония – вымысел – закат – любовь.

В первом столбце только один глагол, поскольку это экспозиция, она статична, в ней довлеют определения:
безумных – тяжело – смутное – минувших – старе – сильней – уныл – волнуемое.

Зато второй столбец насыщен контрастными действиями, передающими движение души:
умирать – жить – мыслить – страдать – упьюсь – обольюсь – блеснёт.

А если вслушиваться только в рифмы, выступает на первый план мотив хмеля:
веселье – похмелье
упьюсь – обольюсь – тут даже отзвуки оргии.

На звуковом уровне текст удивительно плавный, певучий. Гласные и согласные звуки последовательно чередуются, сонорные преобладают над шипящими. Мелодичность вообще присуща поэзии Пушкина .

Стихотворение написано пятистопным ямбом в форме двух строф по шесть стихов с последовательной рифмой, женской и мужской. Оно может служить образцом жанра как со стороны формы, так и содержания.

©»» .

«Безумных лет угасшее веселье. », анализ стихотворения Пушкина

Стихотворение «Безумных лет угасшее веселье. » было написано Пушкиным 8 сентября 1830 года в Болдино. Александр Сергеевич дал ему жанровое название «Элегия». В это время поэт вторично предложил руку и сердце Наталье Гончаровой и получил согласие. Чтобы привести перед женитьбой в порядок дела, он отправился в имение отца. Там Пушкин вынужден был задержаться на целых три месяца в связи с эпидемией холеры. Это был очень плодотворный период в жизни поэта, вошедший в историю как Болдинская осень.

Основу произведения «Безумных лет угасшее веселье. » составляют философские размышления Пушкина о конце холостяцкой вольницы и новом этапе жизненного пути. «Элегия» состоит из двух частей, контрастных по смыслу. В первой строфе поэт жалеет о минувших днях бурной юности и осознает, что теперь «грядущего волнуемое море» не сулит ему ничего хорошего. Дело в том, что финансовые дела Пушкиных и Гончаровых оставляли желать лучшего. Поэт понимал: ему придется много трудиться, чтобы обеспечить семью.

Промелькнувшая юность вызывает грусть не только потому, что миновала. Чем старше становится поэт, тем больше осознает свои ошибки и потраченное зря время. Печаль об этом становится все сильнее.

Но вторая строфа неожиданно звучит оптимистично. Несмотря на предстоящую жизнь «меж горестей, забот и треволненья». лирический герой верит, что его еще ждут наслаждения, гармония и любовь. Две последние строки стихотворения соединяют грусть первой части и оптимизм второй в красивый заключительный аккорд: «блеснет любовь улыбкою прощальной» .

Позитивный финал не характерен для романтической элегии, но традиционен для Пушкина, который принимал жизнь со всеми бедами и радостями. Источником вдохновения для поэта могло стать любое событие. Чтобы творить, ему нужны перемены в жизни, даже страдания. Поэтому герой провозглашает: «я жить хочу, чтоб мыслить и страдать» .

Стихотворение «Безумных лет угасшее веселье…» – это монолог лирического героя, который полностью отождествляется с автором. Написано оно самым удобным для философской лирики размером – «медленным» пятистопным ямбом с чередованием женских и мужских рифм. Традиционно в подобных стихотворениях поэты применяют высокопарную книжную лексику. Пушкин не нарушил традицию, использовав в тексте следующие слова: «сулит», «минувших», «други», «грядущего», «ведаю», «треволненья». Тем не менее, читается и воспринимается стихотворение легко.

Пушкин весьма оригинально использовал символы романтической поэзии: бурное море, вино, похмелье, закат. Здесь как бы все перепутано. Напрашивается сравнение веселья с вином, а у Пушкина – «смутное похмелье». да еще «угасшее». хотя молодость обычно ассоциируется с рассветом, утром или днем. В то же время с вином сравнивается печаль. Слово «волнуемое» больше подходит к молодости, прошлому героя. А у поэта оно соотносится с «грядущим морем». Но эти несоответствия перекликаются с образами второй строфы и создают цельное впечатление. В будущем поэт станет упиваться не безумствами молодости, а гармонией. Закат жизни будет окрашен любовью.

В произведении «Безумных лет угасшее веселье…» Пушкин не обошелся без своего любимого приема – антитезы. Печаль здесь противопоставлена веселью, смерть – жизни, наслаждения – заботам. Образы первой строфы имеют в основном негативную окраску, а во второй строфе они наполнены позитивом.

Первая часть «Элегии» посвящена прошлому и статична. Поэтому в ней только один глагол – «сулит». Зато есть много эпитетов: «безумных лет», «смутное похмелье», «угасшее веселье», «волнуемое море». Во второй строфе множество глаголов придают размышлениям автора живость и оптимизм: «не хочу умирать», «мыслить», «страдать», «ведаю», «будут», «блеснет». Почти все существительные в стихотворении абстрактны: печаль, труд, горе, любовь, веселье, заботы, вымысел. Это обусловлено глубиной философского обобщения в размышлениях поэта.

Как и большинство стихотворений Пушкина, «Безумных лет угасшее веселье. » удивительно музыкально. Гласные «о», «у», «е» преобладают над глухими и шипящими согласными, а их последовательное чередование создает красивый, задумчивый ритм.

Как известно, в молодые годы Пушкин написал немало романтических элегий. «Безумных лет угасшее веселье. » по праву считается вершиной среди произведений этого жанра.

Стихотворение А.

С. Пушкина «Безумных лет угасшее веселье. » (Восприятие, истолкование, оценка)

Элегия свидетельствует о том, до
какого состояния внутреннего
просветления возвысился дух
Пушкина.
В. Белинский

В одной статье Е. Евтушенко я прочитала, что каждого поэта можно сравнить с музыкальным инструментом: Михаил Лермонтов — рыдающий рояль, Александр Блок — трагически звучащая скрипка, Сергей Есенин — крестьянская тальянка. Но есть поэт, который олицетворяет собой целый оркестр. Конечно же, целому оркестру подобен Александр Сергеевич Пушкин.
Стихотворение “Безумных лет угасшее веселье. ” — одно из первых произведений, созданных поэтом в дни болдинской осени 1830 года, оно определило последующее творчество этого периода.
Пушкин как бы с высоты осматривает свою жизнь. Стихотворение — и подведение итогов, и заявка на будущее. В нем звучит мотив, в той или иной степени уже затрагивавшийся в других стихах: раздумья о цели и смысле существования. Взгляд в “минувшие дни” возвращает нас к концовке шестой главы “Евгения Онегина”, где речь идет “о юности легкой”, а светлая грусть роднит это стихотворение с произведением “На холмах Грузии”.
При публикации “Безумных лет угасшее веселье. ” Пушкин дал ему заголовок “Элегия”. Как известно, в молодые годы поэт отдал дань этому жанру. Однако именно анализируемое стихотворение стало в нем вершинным.
Оно представляет собой монолог, начальные слова которого констатируют внутреннее состояние лирического героя: “мне тяжело”. Однако постепенно тема расширяется и превращается в свободное обращение не только к друзьям (“о други”), но и — шире — к современникам. Мне кажется, что в этом смысле “Элегию” можно сравнить с более поздним стихотворением “Я памятник себе воздвиг нерукотворный. ” (1836), где в центре будет находиться оценка уже не жизни, а исторического дела поэта.
Стихотворение начинается обращением к прошлому:

Безумных лет угасшее веселье
Мне тяжело, как смутное похмелье.

И здесь же вполне естественное сравнение (ведь речь идет о похмелье!) “печали минувших дней” со старым и сильным вином. Мысль поэта движется от прошлого к настоящему:

Однако эту тоску сегодняшнего дня объясняет уже будущее:

Сулит мне труд и горе
Грядущего волнующее море.

Один образ, как бы всплывающий в сознании, рождает новый. Образ “волнуемого моря” уже не имеет ничего общего с “унылостью”. Он является предчувствием будущей бурной жизни, где найдется место и раздумьям, и страданиям, и творчеству, и любви.
Все стихотворение пронизывает мысль о неизбежности и неотвратимости изменений жизни человека. Поэтому “горести, заботы и треволненья” не вызывают у лирического героя ни мечтательных сожалений об ушедшей молодости, ни страха перед будущим. Пока человек жив, он не должен отступать перед трудностями бытия:

Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать.

Поэтому ощущение наступающего “горя”, “заката печального” освящено идеей “наслаждения”, которое даруют человеку сознание, поэтическая гармония, любовь и дружба:

Порой опять гармонией упьюсь,
Над вымыслом слезами обольюсь,
И — может быть — на мой закат печальный
Блеснет любовь улыбкою прощальной.

В отличие от других элегий (например, “Погасло дневное светило”), в стихотворении “Безумных лет угасшее веселье. ” нет указаний на какую-то биографическую ситуацию. Сложный этап жизни оставлен автором “за порогом” стихотворения. Не в анализе какого-либо отдельного момента, а в осознании судьбы человека заключен смысл этого великого стихотворения.
“Элегия” написана пятистопным ямбом — размером, который, в отличие от четырехстопного ямба, обладает большей плавностью, каким-то замедленным течением. Такая форма отвечает требованиям философской, лирики.
Меня стихотворение поразило удивительной гармонией: все чувства лирического героя уравновешены, в его душе нет разлада.
“Элегия”, написанная в 1830 году, появилась в печати через четыре года. Как же я удивилась, прочитав стихотворение другого великого русского поэта, датированное 1832 годом, т. е. временем, когда пушкинское произведение еще не было издано:

Я жить хочу! Хочу печали
Любви и счастию назло.

Эти строки написал восемнадцатилетний М. Ю. Лермонтов. Конечно, здесь иной поворот темы, иной размер. Однако эти стихи, на мой взгляд, родственны.
Подобно А. С. Пушкину, на смерть которого Лермонтов через пять лет напишет свое великое стихотворение, молодой поэт так же не сгибается под тяжестью жизни, так же не страшится будущего, как и его великий предшественник:

Что без страданий жизнь поэта?
И что без бури океан?

В строчках проанализированной элегии, на мой взгляд, отражена одна из главных поэтических традиций А. С. Пушкина, которую творчески развили не только Лермонтов, но и вся классическая русская поэзия.

8941 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

«Элегия (Безумных лет угасшее веселье)» А.Пушкин

«Элегия (Безумных лет угасшее веселье)» Александр Пушкин

Безумных лет угасшее веселье
Мне тяжело, как смутное похмелье.
Но, как вино — печаль минувших дней
В моей душе чем старе, тем сильней.
Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе

Грядущего волнуемое море.

Но не хочу, о други, умирать;
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать;
И ведаю, мне будут наслажденья
Меж горестей, забот и треволненья:
Порой опять гармонией упьюсь,
Над вымыслом слезами обольюсь,
И может быть — на мой закат печальный
Блеснёт любовь улыбкою прощальной.

Анализ стихотворения Пушкина «Элегия (Безумных лет угасшее веселье)»

Знаменитая Болдинская осень 1830, сыгравшая в творчестве Александра Пушкина очень важную роль, подарила миру огромное количество литературных произведений. К их числу относится и стихотворение «Элегия», написанное в философском ключе. В нем автор подводит итоги период беззаботной юности и прощается с ней на пороге вступления в новую жизнь.

Поездка в Болдино, где Пушкин вынужден был из-за холерного карантина задержаться на долгих три месяца, была вызвана необходимостью вступления в права наследства имением. Поэт, никогда не обременявший себя решением подобных вопросов, задался целью привести в порядок все дела. И это неудивительно, так как после повторного сватовства к Наталье Гончаровой он все же получил положительный ответ и стал готовиться к свадьбе. Однако поэт подверг тщательной ревизии не только деловые бумаги, но и собственную душу, осознав, что отныне его жизнь меняется безвозвратно. Тогда-то и родились строчки о том, что «безумных лет угасшее веселье» оставило в душе поэта горечь сожаления и боль утраты. Пушкин понимает, что ночные кутежи с друзьями и посещение игорных домов теперь уже – удел более молодых людей, которые еще только постигают радости жизни. Себе же поэт пророчит весьма печальное будущее. «Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе грядущего волнуемое море», — пишет автор. Что же должно заставить человека пребывать в таком невеселом расположении духа накануне собственной свадьбы? Все дело в том, что финансовые дела Пушкина оставляют желать лучшего, и он прекрасно понимает, что для обеспечения достойной жизни своей семьи ему предстоит очень много работать. Именно в этот период он ведет бурную переписку со своей будущей тещей, торгуясь за размеры приданого. Но, по сути, он пытается отвоевать не деньги, а собственную свободу, которой лишается после вступления в брак, пусть даже и с горячо любимой женщиной. Тем не менее, в словах поэтом все же есть надежда, что он сможет быть счастливым. «И ведаю, мне будет наслажденье средь горестей, забот и треволненья», — отмечает Пушкин. Действительно, как и любой нормальный человек, он мечтает обрести счастье в семье и рассчитывает, что в его жизни все же «блеснет любовь улыбкою прощальной». Таким образом, поэт отрекается от возможных взаимоотношений с другими женщинами, которые всегда были его музами, и рассчитывает стать примерным мужем, понимая, что брак отнимает у него частичку той радости и вдохновения, которые он черпал в свободе.

Послушайте стихотворение Пушкина Элегия безумных лет

Темы соседних сочинений

← Черная шаль↑ ПушкинЭлегия →

Картинка к сочинению анализ стихотворения Элегия безумных лет

Настроение произведения Элегия безумных лет

О прошлой ночи: Хосе Кабальеро заслужил свой момент

Есть два разных пути, по которым могут пойти незамеченные проспекты, получив шанс регулярно играть на большой сцене.

Они могут пройти маршрут «Ты можешь лучше меня» за одну минуту и ​​пятьдесят девять секунд, внести умеренный вклад в меру своих способностей и тихо исчезнуть. Или они идут по пути «Я завладею твоим сердцем» за восемь минут и двадцать пять секунд, превосходят ожидания и производят незабываемое впечатление на сердца и умы болельщиков команды и, возможно, бейсбольного мира в целом. Знакомство уроженца Панамы Хосе Кабальеро с «Сиэтл Маринерс» и их поклонниками было очень похоже на более чем четырехминутное наращивание в последней песне «Death Cab For Cutie»; переход к сути истории тонок, размерен и часто упускается из виду (большая часть наращивания вырезана из все еще здоровенного радиомонтажа 4:50).

Не вина болельщиков «Моряков» в том, что они, скорее всего, не слышали о 26-летнем Кабальеро до этого сезона, или даже более случайных наблюдателей, которым, возможно, все еще нужно представление. В прошлом году он то попадал в состав Arkansas Travelers, то выпадал из-за травм. В начале сезона 2023 года он был назначен в AAA, не был в списке из 40 человек или в каких-либо списках потенциальных клиентов, и потребовалось

планов B и C, которые пошли не так, чтобы активировать его и начать собирать летучих мышей, и план A, чтобы пойти серьезно боком для него, чтобы получить повседневные старты. Планом Б был Сэм Хаггерти, который был внесен в список травмированных с сотрясением мозга 15 апреля, когда Хосе был активирован. Планом C был Томми Ла Стелла, технически заявленный как инфилдер, но неспособный выйти на поле и, в конечном итоге, неспособный бить битой. Неудача плана А — это то, где открылись его величайшие возможности. Основной план на 2023 год для второй базы в Сиэтле заключался в том, чтобы недавно приобретенный Колтен Вонг и многолетний инженер Дилан Мур разделили взвод. Дилан Мур попал в список травмированных еще до того, как смог провести регулярный сезон в летучей мыши, и если бы мне пришлось сравнить сезон Колтена Вонга с песней Death Cab For Cutie, я бы выбрал Grapevine Fires; вы уважаете историю, но это все равно трагедия. (Это сравнение относится только к содержанию песни, а не к ее качеству, поскольку в этом отношении песня является полной противоположностью.)

Фото Алекса Слитца / Getty Images

Раздражение вокруг второй базы было настолько сильным, что все, что нужно было сделать Кабальеро, чтобы считаться проходимым, — это парить на расстоянии удара от среднего уровня лиги с битой и просто быть компетентным полевым игроком. Сначала это была примерно та продукция, которую он представил. Его спринтерская скорость была довольно хорошей, его решения по замаху и воспринимаемый взгляд на пластину прошли тест на зрение, превзойдя то, что обычно приносит новичок его статуса, вступая в лигу, игра на поле была компетентной, хотя и ничем не примечательной, а контакт временами выглядел многообещающе, но мощно. нигде не было найдено. Тем не менее, было что-то в его поведении, в его стиле игры, что начинало привлекать внимание фанатов. Многие были в трепете, сидя на «пассажирском сиденье», наблюдая, как он спокойно сводит с ума питчеров и кэтчеров своей способностью искусно играть на часах подачи, ожидая до последней секунды, чтобы встретиться взглядом с питчером соперника, и даже достаточно их потрясти. чтобы нарисовать нарушения часов подачи и в какой-то момент опустошить скамейки.

Выходки с часами на поле были достаточно интересными, но из-за проблем с атакой команды поклонникам команды нужно было за что-то ухватиться, если Кабальеро собирался быть чем-то большим, чем случайным весельем. Во второй половине апреля, когда он впервые присоединился к команде, он провел 23 появления на тарелках в девяти играх, его wRC + был ничтожным 20, его показатель страйка был на уровне 30,4% против показателя ходьбы 8,7%, но ему удалось украсть две базы. Небольшой размер выборки, конечно, и результаты, возможно, неудивительны с его предыдущим статусом потенциального клиента, но все же заметно уступают даже тому, что испытывает Колтен Вонг. То, что произошло потом, почти никто не хотел и не мог предвидеть. Вонг продолжал бороться, даже несмотря на удары противоположной руки, против которых он был поставлен во взвод. Хосе Кабальеро, однако, привлекает внимание с начала мая.

Его защита продолжает не только проходить, но и впечатлять. Ему еще предстоит зафиксировать ошибку, а на прошлой неделе он также сделал несколько впечатляющих игр. В прошлую пятницу, когда Моряки играли с Атлантой, он подбросил все 5 футов 10 дюймов своего тела в воздух, чтобы совершить потрясающий захват мяча, который отлетел от биты Остина Райли со скоростью 108,7 миль в час.

Его скорость помогла ему увеличить дальность полета, и он провел несколько хороших розыгрышей, в том числе несколько во вчерашней игре против приехавшего из Окленда.

Несмотря на то, что он не завершил розыгрыш, прошлой ночью у него был впечатляющий момент, когда он нырнул на мяч, сбитый Эстери Руисом, и, перекатываясь, смог сделать передачу и точно бросить его в сторону первой базы. Ему не хватило силы рук в этом движении, чтобы довести его до конца, но ситуационная осведомленность, достаточная для того, чтобы точно прицелиться, и усилия, направленные на то, чтобы сыграть вообще, сами по себе достойны восхищения.

Улучшение игры на краеугольном камне было жизненно важным, но все же не таким важным, как вышеупомянутое пропущенное нарушение, от которого страдала команда. Никто не ожидал серьезного вклада от Кабальеро, и все же … С начала мая, более 47 выступлений на пластинах и 15 игр, он опубликовал wRC + 183. Его показатель аутов за это время составляет всего 19. 0,1% против 12,8% ходьбы и тройной косой черты 0,342/0,447/0,553. Ему еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы получим реальную картину того, как будут выглядеть его результаты на этом уровне, но при его нынешних 70 появлениях на тарелках его сезонные показатели теперь составляют 129 wRC +, скорость ходьбы 11,4% и 22,9% аутов. Поскольку он продемонстрировал лучшие результаты в базовых навыках, единственной яркой дырой была его сила. Еще два дня назад он еще даже не забил мяч. Затем, два дня назад, он сделал это.

Это был не просто знаменательный момент для Кабальеро, когда он совершил свой первый хоумран в Высшей лиге, но также и момент, вошедший в историю «Моряков». С этим хоум-раном и тремя украденными базами, которые у него были в той игре, он присоединился к Майку Кэмерону как единственный игрок «Моряков», который когда-либо делал это в игре. Одна историческая бочка только подняла его до статуса ответа на пустяки, ему нужно было сделать это снова, чтобы показать, что это не просто случайность. В своей следующей игре с битой, во вчерашней игре, он сделал именно это, разбив трехочковый бросок, который был бы хоумраном на любом стадионе MLB.

Песня, которая лучше всего представляет время, проведенное Хосе Кабальеро в этой команде, остается неизвестной. В конечном итоге это может быть «The Sound of Settling», напористая и веселая возня, хотя и короткая и в конечном итоге легко забываемая. Однако на данный момент его результаты в сезоне 2023 года уже хорошо сочетаются с другими новичками в истории команды на его позиции и с другими членами состава из команды этого года. Его шесть украденных баз связаны с Джарредом Келеничем и уступают только восьми ДжРода. Его 129 wRC + в настоящее время уступают только Келеничу и являются лучшим результатом, когда-либо выставленным новичком из Сиэтла, играющим вторым с низов с минимум 50 появлениями на тарелках. Сейчас у него 0,9fWAR, который занимает пятое место среди новичков из Сиэтла, играющих на второй базе, и имеет менее одной трети количества выступлений на тарелках любого, кто находится впереди него в списке. Эти 0,9 fWAR уступают текущим показателям Келенич, Рэли и Родригеса и равны Дж. П. Кроуфорду и Эухенио Суаресу, каждый из которых сыграл еще примерно в двадцати играх.

Можно с уверенностью ожидать некоторого снижения общих показателей, поскольку он увидит больше игрового времени и лига приспособится к нему. Это может быть не так просто, потому что, как заметил Скотт Серве в вчерашней пресс-конференции после игры, Кабальеро склонен делать все правильно, чтобы помочь им выиграть матчи.

Услышав, как Скотт Серве дарит Хосе Кабальеро заслуженные цветы во время послематчевой пресс-конференции, я испытываю радость. pic.twitter.com/SV4LiYrzgg

— Bee Everfolly (@everfolly) 23 мая 2023 г.

Возможно, Жозе станет «Смертельным кэбом» типа «Звук оседания». Возможно, это будет радиоверсия «I Will Possess Your Heart» или что-то среднее между ними, «Soul Meets Body», если хотите. Мы окажем ему медвежью услугу, если будем гадать или считать себя провидцами, так что я не буду пытаться делать это здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *