Тарас бульба план 7 главы: Цитатный план тарас бульба 7-9 главы

план 8 главы Тараса Бульбы — Учеба и наука

Ответы

1. Неутешительная весть из Сечи о нападении татар.
2. Совет и обращение к казакам Кошевого.


3. Монолог Тараса Бульбы.
4. Предложение Касьяна Бовдюга.
5. Прощание друг с другом.
Успехов!

06.02.17

Юлия Скородумова

Читать ответы

Алиса

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Литература

Похожие вопросы

Необходимо составить подробный план поэмы Сергея Есенина «Анна Снегина». Он должен содержать информацию о сюжете поэмы и о ней самой. Заранее спасибо!

Расскажите по плану об Ихтиандре из романа «Человек — Амфибия» А. Беляева.

Я хочу умереть, а не лечиться от собственных желаний. Готова начать убивать, чтобы доказать, что для всех я лучше мертвая. Помогите продумать план

нужна помощь в составлении плана дипломной работы на тему «Товароведная характеристика однородной группы вкусовых товаров»

Доброго Вам дня, дорогие эксперты. У меня есть маленький вопрос, связанный с большим планом. По моему мнению этот план даст мне решение моей семейной проблемы. В какой сфере я бы могла заработать достаточно много денег хотя бы за полгода. Заранее огромное спасибо!

Пользуйтесь нашим приложением

Уроки по повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба». Уроки литературы в 7 классе

Уроки 32-33.
Урок 34.
Урок 35.


Н. В. ГОГОЛЬ «ТАРАС БУЛЬБА»
Уроки 32-33.


…Поэма о любви к родине, о ненависти
к захватчикам. В. Г. Белинский

Цели уроков:
— продолжение знакомства семиклассников с творчеством Н. В. Гоголя;
— раскрытие перед читателями-школьниками художественных особенностей творчества Н. В. Гоголя;
— обучение анализу произведения «вслед за автором»;
— развитие эмоциональной отзывчивости школьников на содержание прочитанного произведения литературы;
— воспитание уважительного отношения к истории и культуре украинского народа.
Форма уроков:
синтетический урок, включающий в себя слово учителя (презентацию), сообщения учащихся (возможна презентация), работу с учебником, чтение произведений, беседу о прочитанном.

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

I. Слово учителя. Жизнь и творчество Николая Васильевича Гоголя (желательно с презентацией). См. страницу «Основные даты жизни и творчества Н. В.Гоголя».

II. Работа с учебником:

1) найдите в статье учебника «Николай Васильевич Гоголь» сведения, дополняющие ваше представление о писателе, с которым вы познакомились в 5 классе. Расскажите о них;

2) выделите в этой статье абзац, в котором рассказывается о повести Гоголя «Тарас Бульба». Определите главную мысль этого абзаца. Подтвердите ее цитатой из текста;

3) подумайте над тем, ради кого или чего создавал свою историческую повесть Н. В. Гоголь. Подготовьте развернутый ответ с цитатами из статьи учебника.

III. Сообщения учащихся (частично — под запись).

Сообщение 1.
Сборник повестей Н. В. Гоголя «Миргород».

Сообщение 2.
Историческая основа повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба».

В повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» отражены основные события XVI века: на Украине в то время крупными землевладельцами стали польские шляхтичи — «паны», которые вводили в своих угодьях польские законы и насаждали «свою веру» — католицизм. Основная масса населения Украины исповедовала православие и не желала переходить в католичество: вероотступничество всегда считалось у русского народа страшным грехом.

К тому же приход на украинские земли польских панов сопровождался ухудшением жизни народа: у крестьян отнимались лучшие земельные участки, испокон веков принадлежавшие их семьям, многих просто сгоняли с их земли или переселяли на малопригодные для земледелия, неплодородные земли. Для свободных крестьян вводились большие налоги с целью заставить их продать свою землю крупному землевладельцу. Началась «тихая» экспансия чужой территории[2]:

все украинское, все национальное подвергалось преследованию, насаждались язык, быт и нравы польского народа. Некоторые украинские помещики перенимали обычаи и образ жизни поляков, но народ сопротивлялся отчаянно, как мог противостоял полонизации (Польша на латыни звучит как Полония) и, по возможности, вел против новых хозяев и новой веры открытую борьбу.

Чтобы хоть как-то «перетянуть» на свою сторону украинский народ, польские и украинские помещики под руководством Римско-католической церкви придумали «унию» — «договор» между православными и католиками, по сути новый вариант христианской религии — униатство

. Многие церковные обряды в униатстве внешне напоминали обрядовую сторону православия, но на самом деле униатство было и остается ответвлением от Римско-католической церкви с ее догматами и представлениями о том, как должен жить христианин.

Против посягательства на веру и нравственные устои своего народа и выступали украинцы в XVI—XVII веках, против этого же ведет борьбу с «проклятыми панами», «ляхами» вымышленный герой Тарас Бульба. В повести Н. В. Гоголя описывается Запорожская Сечь — реальный исторический объект, возникший на Украине в Средние века: часто крестьяне западных и срединных областей Украины, спасаясь от польского гнета, уходили на восток, многие селились в низовьях Днепра. Здесь, у Днепровских порогов, на острове Хортица, возник большой укрепленный лагерь казаков и беглых крестьян из Великороссии. (После постройки Днепрогэса в 1940-е годы остров Хортица, как и часть порогов, ушел под воду.) Их стали называть запорожскими казаками.

Запорожские казаки обычно окружали свои лагеря засе́ками — заборами из срубленных деревьев, заостренных кверху. От украинского слова сечь, (по-русски — засека) самый большой лагерь на Хортице и получил свое название — Запорожская Сечь.

Запорожцы — название условное, так как постоянного населения в Запорожской Сечи не было: как правило, по весне собиралась основная масса казаков в Сечи, объединялась в куре́ни — своего рода отряд, живший в одном шалаше (куре́нь — шалаш), избирала своего куренно́го атамана. Для лучшего управления таким сборным населением курени объединялись в станы, или ко́ши, которые возглавляли кошевые атаманы.

Все дела Сечи решались на общем собрании — раде. Многие запорожцы занимались скотоводством, охотой или различными ремеслами, реже — земледелием. Чаще они уходили в дальние походы в Польшу или Крым, в турецкие города или татарские поселения на Черноморском побережье.

Идеализировать запорожцев не стоит: походы их были грабительскими, в духе Средневековья. Однако к концу XVI века гнет Польши стал невыносим для населения всей Украины, поэтому запорожские казаки, беглые крестьяне и население порабощенных областей активно выступили против экспансии поляков: нападали на польские земли, жгли посевы и города, прогоняли польских землевладельцев и «ставили на их место» своих помещиков. Так длилось почти сто лет.

Во второй половине XVII столетия Украина добровольно присоединилась к Московскому государству (1654 год). Теперь сильное православное государство защищало интересы своих граждан, большинство из которых были украинцами — родственным русскому народом.

IV. Комментированное чтение повести «Тарас Бульба», беседа по прочитанному с элементами словесного рисования.

1. Чтение главы I учителем с параллельным комментарием непонятных учащимся слов, понятий и явлений.

2. Беседа по главе I.

— Какую картину рисует перед нами Николай Васильевич Гоголь в начале своего повествования?

— Как вы думаете, для чего писатель начинает произведение с реплики главного персонажа — Тараса Бульбы? Почему здесь нет привычной для нас экспозиции — рассказа о том, кто такие Тарас Бульба и его сыновья, где жили и чем занимались?

— Можно ли сразу определить, в каком веке происходят описываемые события? Как вы думаете, почему?

— Какими предстают перед нами с первых строк сыновья Тараса Бульбы? Что вы можете о них рассказать? Опишите сыновей Тараса Бульбы.

— Почему в начале первой главы не названы имена сыновей Тараса? О чем это говорит?
(Главный в доме и семье — Тарас Бульба; это он оценивает своих сыновей, пытаясь понять, какие они на самом деле. Главный персонаж повести — Тарас Бульба, а сыновья либо являются «продолжением его», дополняя его облик народного героя — Остап, либо противопоставляются ему — Андрий, являя собой тип антигероя.)

— Можно ли из данного диалога сделать выводы о характерах старого Тараса и его старшего сына? Какие именно?

— Почему Тарас спровоцировал сына на кулачный бой? Для чего это ему было нужно?

— Как относится жена Тараса к этому бою? Почему?

— Чей взгляд на необычную встречу вам больше по нраву? Почему? Аргументируйте свой ответ.

— Как ведет себя во время встречи младший сын Тараса? Почему Тарас Бульба называет его «мазунчиком»?[3]

— Что вы можете сказать о взглядах на жизнь и мужской тип поведения в обществе главного героя?

— Какие человеческие качества особенно ценил Тарас Бульба?
(Физическую силу, ловкость, смелость, умение постоять за себя и за общее дело.)

— Какое будущее он наметил своим сыновьям? Почему?
(Тарас гордится своими сыновьями как будущими славными воинами. )

— Для чего старый украинский помещик Тарас Бульба послал своих сыновей на учебу в Киев? Образован ли он сам? Свой ответ подтвердите цитатами из текста.
(Среди украинских помещиков стало модным давать детям образование (конечно же, только сыновьям), но патриотично настроенные отцы отправляли своих сыновей не в Европу, а в Киев — столицу Украинского государства и центр Православия.)

— Что рассказывает Гоголь о женской доле уже в самом начале своего произведения?

— Почему Тарас не считается с чувствами своей жены?
(Упрямство мешает ему пожалеть жену и отсрочить отъезд в Сечь.)

— Опишите убранство хаты Тараса Бульбы. Чей взгляд на мир отражает это убранство? Чувствуется ли здесь присутствие женщины? Если да, то в чем именно?

— Найдите в тексте авторскую характеристику Тараса Бульбы. Выделите цитаты, характеризующие его.
(Тарас — «один из коренных полковников», «создан для бранной тревоги…», «не поддавался польскому влиянию», «любил простую жизнь», «считал себя законным защитником народа» и т. д.)

— Для чего в главе I дано описание украинской ночи?

— Передает ли это описание внутреннее состояние персонажа — матери Остапа и Андрия? Объясните, почему.

V. Характеристика образа персонажа.

Обучить характеризовать персонажа можно по плану:

1) портрет; 2) одежда; 3) поведение; 4) речь; 5) черты характера; 6) отношение автора к персонажу.

При этом каждый пункт плана должен быть дополнен цитатами из текста — сначала главы I, затем всех остальных глав.

VI. Домашнее задание.

Для всего класса:

— читать главы II, III, IV, V, VI;
— составить характеристики Остапа и Андрия;
— подготовить устный рассказ по теме «Запорожская Сечь».

Для слабо подготовленных учащихся:
— пересказ главы V.

Индивидуальные задания:
— читать главы II—IX;
— подготовить художественный пересказ фрагмента «Бой под Дубно».

Н. В. ГОГОЛЬ «ТАРАС БУЛЬБА» (1 час)
УРОК 34

Первый долг и первая честь козака есть
соблюсти товарищество. Сколько живу я на веку,
не слышал я, паны братья, чтобы козак покинул
где или продал как-нибудь своего товарища. Н. В. Гоголь

Цели урока:
— раскрытие перед читателями-школьниками художественных особенностей творчества Н. В. Гоголя;
— обучение анализу фрагмента произведения;
— развитие эмоциональной отзывчивости школьников на содержание прочитанного произведения литературы;
— воспитание уважительного отношения к истории и культуре украинского народа.
Форма урока:
урок чтения и анализа произведения, включающий в себя чтение фрагментов произведения, пересказы и рассказ учащихся, беседу о прочитанном.

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

I. Проверка домашнего задания.

Устный рассказ по теме «Запорожская Сечь» (1—2 ученика, анализ рассказа классом).

Беседа с классом:

Расскажите, где находилась Запорожская Сечь. Как изображено предместье Сечи в повести Гоголя?

— Что вы узнали об обычаях, принятых в Сечи? — Как себя чувствовали Остап и Андрий в Сечи?

— Какова роль описания Запорожской Сечи и ее обитателей в структуре всего произведения?

— Что считает автор главным, а что — второстепенным в характере запорожцев?

Характеристика Остапа и Андрия — на основе домашних заготовок.

Беседа с классом:

— Какие основные черты характера Остапа подчеркивает автор? Приведите цитаты. Есть ли в произведении противопоставление братьев?

— Какие черты характера Андрия проявились еще в бурсе, в Киеве?
(Эмоционален, вспыльчив. Часто действует под влиянием возникшего чувства, а не разума, привычки или обычая. Не умеет сдерживать свои чувства, эмоции и желания, часто — сиюминутные. Не умеет и не желает управлять своими эмоциями, логически рассуждать. В принципе не считается с окружающими людьми — эгоистичен.)

— Как они затем отразились на его поведении в Сечи? Приведите цитаты.

— Кто из братьев, на ваш взгляд, более соответствует представлениям Тараса о доблестном воине? Почему?

— Докажите, что образы Остапа и Андрия даны в развитии.

— Какой персонаж нравится вам больше всего: Тарас Бульба, Остап или Андрий? Аргументируйте свой ответ.

Пересказ главы V (1—2 ученика, анализ пересказа классом).

— Как содержание глав V—VI характеризует младшего из сыновей Тараса Бульбы?

— Почему Тарас Бульба и ранее удивлялся, глядя на бесшабашную запальчивость младшего сына в бою? Чего боялся, сам того не ведая, старый полковник?

— Почему Бульба всегда мысленно противопоставлял Остапа и Андрия?

— Какие черты характера стали ведущими в личности Андрия? Как вы думаете, почему?

II. Чтение и анализ произведения.

Чтение глав VII, VIII фрагментарно.

— Расскажите, как казаки готовились к бою под Дубно. Что вы можете сказать об их воинском умении?

— Раскройте учебник на с. 179—185. Какую антитезу представляет нам автор? Для чего она дана?
(Противопоставление казацкого войска и польских витязей.)

— Можно ли определить, на чьей стороне автор?

— Как проявил себя Остап в боях под Дубно? Почему казаки решили выбрать его куренным атаманом?

— Почему войско казаков разделилось надвое? Что послужило тому причиной? Какой неписаный закон соблюдали ушедшие казаки?

— Как, по вашему мнению, можно было решить проблему: идти вслед за татарами, чтобы спасти пленников, или оставаться под стенами города Дубно, чтобы тоже спасти пленных и отомстить за поруганные святыни? И можно ли в принципе ее решить?

— Какова главная мысль этого фрагмента?
(«Первый долг и первая честь козака есть соблюсти товарищество. Сколько живу я на веку, не слышал я, паны братья, чтобы козак покинул где или продал как-нибудь своего товарища». )

— К чему привело разделение войска?

Вывод.
Сила любого войска в единстве — единстве физическом и духовном. Когда казаки выступали все вместе, они огнем и мечом сметали все на своем пути и враги бежали в панике. Малочисленное войско, к тому же одолеваемое унынием и сомнениями, легче побеждается врагом, если нет у этого войска объединяющей идеи.

III. Домашнее задание.

Для всего класса:

— читать повесть Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» до конца.

Для слабо подготовленных учащихся:

— пересказ эпизода «Смерть Андрия».

Н. В. ГОГОЛЬ. «ТАРАС БУЛЬБА» (1 час)
УРОК 35

Нет уз святее товарищества! …Породниться
родством по душе, а не по крови, может один только человек.
Бывали и в других землях товарищи, но таких, как в Русской земле,
не было таких товарищей… Н. В. Гоголь

Цели урока:
— обучение анализу фрагмента произведения;
— развитие эмоциональной отзывчивости школьников на содержание прочитанного произведения литературы;
— воспитание уважительного отношения к истории и культуре русского и украинского народов.
Форма урока:
урок чтения и анализа произведения, включающий в себя чтение фрагментов произведения, пересказы учащихся, беседу о прочитанном.

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

I. Проверка домашнего задания.

Пересказ эпизода «Бой под Дубно» одним учеником, дополнения учащихся, анализ пересказа.

Беседа с классом:

— Понравился ли вам художественный пересказ, сделанный одноклассником? Объясните почему.

— Что вы добавили бы в этот пересказ, а что убрали бы?

— Придерживался ли рассказчик стиля произведения? В каком стиле речи выдержан его пересказ?

— Показал ли ученик в своем пересказе авторское отношение к героям произведения?

— Чувствуем ли мы в данном устном тексте отношение рассказчика к описываемым событиям?

— Как бы вы высказали свое отношение к персонажам в подобном пересказе? Приведите свои примеры.

II. Чтение и анализ произведения (фрагментарное).

Чтение главы IX.

Выразительное чтение учителем речи Тараса Бульбы «Что такое есть наше товарищество».

— Какими предстают перед нами в главе IX запорожцы?

— Расскажите о поведении главного героя в этой главе.

— Оправдывает ли Тарас звание кошевого атамана? Докажите это цитатами из текста.

— Почему запорожцы так доверяют Тарасу Бульбе?

— Каких героев устного народного творчества напоминает Тарас Бульба в главах IX—XII? Чем именно?
(Героев народного эпоса. Богатырей святорусских.)

— Что напоминает нам описание сражения под Дубно?
(Эпическое сказание. Историческую песню.)

— Как отличился Остап в бою под Дубно? Найдите это место в тексте и зачитайте вслух.

— Какие слова несколько раз повторяют различные персонажи в данном фрагменте? Какие слова повторяет кошевой атаман Тарас Бульба? Случайны ли эти повторы в тексте?
I. Умирающий казак Мосий Шило: «Прощайте, паны братья, товарищи! Пусть же стоит на вечные времена православная Русская земля и будет ей вечная честь!»
Погибающий на копье Степан Гуска: «Пусть же пропадут все враги и ликует вечные веки Русская земля».
Куренной атаман Балабан: «…Пусть же цветет вечно Русская земля!»
Молодой казак Кукубенко, «цвет войска»: «Благодарю Бога, что довелось мне умереть при глазах ваших, товарищи! Пусть же после нас живут еще лучше, чем мы, и красуется вечно любимая Христом Русская земля!»

II. Тарас Бульба: «А что, паны? Есть еще порох в пороховницах? Не ослабела еще козацкая сила? Не гнутся ли козаки?» (с. 196 учебника).
«Что, паны? Есть ли еще порох в пороховницах? Крепка ли козацкая сила? Не гнутся ли еще козаки?» (с. 197 учебника).
«А что, паны? Есть ли еще порох в пороховницах? Не иступились ли сабли? Не утомилась ли козацкая сила? Не погнулись ли козаки?» (с. 198 учебника).

— О чем все мысли и переживания умирающих казаков?

— Случайно ли после этого появление Андрия во главе польского гусарского полка?

— Почему появление Андрия вызвало смятение в рядах неслабых духом казаков?

— Можно ли назвать бой под Дубно кульминацией сюжета? Докажите это.

— Что было, по мнению Гоголя, источником героизма казаков?
(Любовь к Родине, к своим товарищам, желание отстоять свою независимость и свою православную веру.)

— Почему Тарас Бульба решил сам наказать предателя — своего младшего сына Андрия?

— По какой причине Тарас и Остап оказались отрезанными от основного войска?
(Казнь Андрия.)

— Почему бой под Дубно был проигран запорожцами?

Вывод.
Глава IX — центральная глава повести, значимая для раскрытия ее идейного содержания, для правильного понимания образа Тараса. Страна крепка, пока люди ее живут одной идеей, «дышат одним духом», так же как Запорожская Сечь была крепка духом товарищества. В то же время этот дух товарищества не мыслим без православной веры (соборность) и любви к своей Родине — России (Тарас и казаки воспринимают Украину как наследницу и продолжательницу дел Древней Руси).

III. Анализ образа Тараса Бульбы.

Образ главного персонажа повести можно анализировать и в процессе чтения произведения,и по уже известной схеме «Характеристика образа персонажа» (упрощенный вариант для 7 класса), и по той «схеме», что дал нам Гоголь:

1. Встреча с сыновьями.
2. Отправление сыновей в Запорожскую Сечь.
3. Отношение к жене.
4. Отношение к сыновьям.
5. Тарас Бульба — кошевой атаман.
6. Речь Бульбы о товариществе.
7. Казнь Андрия.
8. Возвращение к жизни после тяжелых ранений.
9. Прощание с Остапом.
10. Смерть на костре.

IV. Анализ стиля произведения.

На материале главы IX давайте проанализируем стиль данного произведения. В чем его особенность?

— Для чего даны повторы, о которых мы только что говорили? Что они нам напоминают?
(Повторы традиционны в устных сказаниях, былинах, исторических песнях.)

— Найдите фрагмент, начинающийся словами: «Не по одному козаку взрыдает старая мать…» (с. 192 учебника). Как вы можете охарактеризовать речь в этом фрагменте?
(Певучесть, напевность; синтаксические и стилистические повторы, свойственные устному народному творчеству.)

— Найдите в тексте синтаксические параллелизмы.
(Например: «Там, где прошли незамайновцы, — так там и улица! Где поворотили — так уж там и переулок!»)

Параллели́зм (от греч. parallкlos— находящийся или идущий рядом) — тождественное или сходное расположение элементов речи в смежных частях текста, которые, соотносясь, создают единый поэтический образ. Параллелизм издавна распространен в народной поэзии (особенно — параллельные образы из жизни природы и человека)…[4].

— Что вы помните (знаете) про инверсию? Найдите примеры инверсии в тексте данной главы.

Инве́рсия (от лат. inversion — переворачивание, перестановка) — фигура речи: нарушение «естественного» порядка слов. Два основных вида инверсии — перестановка смежных слов (анастрофа) и разъединение их (гипербатон) для выделения их во фразе: «И смертью чуждой сей земли не успокоенные гости» (то есть гости сей чуждой земли, не успокоенные даже смертью) (А. С. Пушкин. «Цыганы», 1824)[5].

— В каком стиле описана гибель Андрия от руки своего отца?
(Былинный стиль.)
— Каких героев напоминают многие запорожцы во время боя под Дубно?

Вывод. Для создания эпического произведения в духе народных преданий писатель выбрал форму произведения, соответствующую его содержанию.

V. Домашнее задание.

Для всего класса:

— выучить наизусть речь Тараса Бульбы «Что такое есть наше товарищество».

Индивидуальные задания:

— письменная работа (сочинение или прообраз реферата — анализ нескольких литературоведческих работ по повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба»):
«Тарас Бульба — народный герой»;
«Патриотизм повести Н. В. Гоголя „Тарас Бульба“»;
«Героические образы повести Н. В. Гоголя „Тарас Бульба“».

— Читать повесть Ю. П. Вронского «Юрьевская прорубь».

Следующий урок: Внеклассное чтение. Вронский Ю.П. «Юрьевская прорубь»

Тарас Бульба — Тони Кертис Юл Бреннер




 

Режиссер Дж. Ли Томпсон
США 19

62

 

Среди самых зрелищных и проблематика масштабных голливудских эпопей, Тарас Бульба (1962) возник как проект мечты для актера Юла Бриннера, который был на пике своего популярность после успеха Король и я (1956) и The Великолепная семерка (1960). Классический роман одного из ведущих российских писателей, Николай Гоголь, сплавляет историю несчастливого романа и семейной жизни. конфликт с эпическими сценами сражений — идеальная формула высокобюджетного зрелища. Тем не менее, непростая история производства фильма и любопытный выбор актеров Результатом стал своеобразный, разочаровывающий, но странно впечатляющий финал. результат.

Бриннер играет титулованного военачальника, казака, чьи товарищи убиты вероломных поляков на Украине шестнадцатого века после битвы с турки. Тарас воспитывает своего маленького сына Андрея (Тони Кертис), чтобы проникнуть в Поляки и отомстить за свой народ, но план усложняется, когда Андрей попадает в любовь с польской принцессой Натальей (Кристина Кауфманн из Город без жалости , 1961), с которого начинается череда драк, перестрелок, мужских состязаний, попойки, драка и попытка сожжения на костре.

Тот факт, что польские евреи стали жертвами нападений Бульбы, оказался камнем преткновения, когда Бриннер нанял популярного писателя-историка Говарда Быстро написать сценарий. Когда Фаст отказался смягчить последствия пограничная этническая чистка, вовлеченная в историю, писатель Уолдо из черного списка Солт и Карл Тунберг были приглашены для написания окончательного сценария вместе с Гарольдом. Хехт ( Сладкий Запах успеха , 1957 г.) производство. Дж. Ли Томпсон, опытный мастер экшн и саспенс после его безупречной работы над Пушки Навароне (1961 г.) и недооцененный Tiger Bay (1959 г.) постановка, где Бриннер полностью отдался роли.

Отрывок из классических фильмов Тернера находится ЗДЕСЬ.

Плакаты

Театральный релиз: 21 ноября 1962

Отзывы Более Отзывы DVD Отзывы

DVD Обзор: MGM — регион 1 — NTSC

Коробка DVD Крышка

НАЖМИТЕ, чтобы заказ от:

Распределение Домашнее видео MGM — регион 1 — NTSC
Время выполнения 2:03:48 
Видео 2,35:1 Соотношение сторон
Средний битрейт: 8,17 МБ/с
НТСК 720×480 29,97 ф/с

ПРИМЕЧАНИЕ. Вертикальная ось представляет количество битов, передаваемых в секунду. По горизонтали время в минутах.

Битрейт:

Аудио Английский и латынь (Dolby Digital моно), Английский + латиница (Dolby Digital 2.0) DUB: французский (Dolby Digital моно), Испанский (Dolby Digital моно)
Субтитры английский, испанский, нет
Особенности

Информация о выпуске:
Студия: MGM

Соотношение сторон:
Исходное соотношение сторон 2,35:1

Детали издания:

• нет

Дата выпуска DVD: 25 марта 2008 г.
Кейс для хранения
Глав: 32

 

Комментарии:

Чистый DVD MGM показывает немного слабость — это анаморфотность (2.35:1 от 35мм отпечатка — 70мм будет быть 2,0:1), прогрессивный и двухслойный, но используемый принт чрезвычайно грязный и имеет цифровой шум, проявляющийся в монохроматических сценах неба и фоны. Это, безусловно, смотрибельно, хотя цвета кажутся тусклыми с возраст. Детализация приемлемая, никаких неуместных манипуляций я не вижу. Этот DVD закодирован для первого региона стандарта NTSC и спортивных программ. дополнительные английские или французские субтитры. Звук имеет (оригинал?) моно и канал 2.0 плюс опциональные моно DUB на испанском или французском языках. Это звучало последовательны и ясны для моего уха.

Никаких дополнительных услуг, даже прицепа. Фильм? Неплохо, но я не могу не чувствовать, что было что-то чрезмерная переделка оригинального повествования. Тони Кертис (заменяет Берта Ланкастер) не так способен переносить сцены — куда уж больше редко используемый Бреннер — электростанция. Темп кажется сильным, а история увлекательной. Любители исторических эпосов, особенно в эту эпоху, может получить от этого больше, чем я.

Гэри В. Туз

 



Меню DVD

 


Образец субтитров

 

Экран Захватывает

 

 


 

 


 


Коробка для DVD Крышка

НАЖМИТЕ, чтобы заказ от:

Распределение Домашнее видео MGM — регион 1 — NTSC



dvdbeaver.com/creature-features_blu-ray.htm» align=»center»>

ПОЖЕРТВОВАНИЕ Поддержите DVDBeaver в рабочем состоянии:

Отправьте чеки, денежные переводы, наличные по адресу: или НАЖМИТЕ на логотип PayPal, чтобы сделать пожертвование!

Гэри Туз

Спасибо!

Тарас Бульба; Сказка о казаках: Николай Васильевич Гоголь: Скачать бесплатно, взять напрокат и потоковая передача: Интернет-архив

Предварительный просмотр аудио

Интернет-архив в браузере аудиоплеер требует, чтобы JavaScript был включен. Похоже, в вашем браузере он не включен. Пожалуйста, посмотрите такую ​​функцию в настройках браузера.

tarasbulba_2006.jpg

tarasbulba_2006_itemiimage.jpg

EMBED (для блогов, размещенных на wordpress.com, и тегов элемента archive.org) [archiveorg taras_bulba_2006_librivox width=560 height=384 frameborder=0 webkitallowfullscreen=true mozallowfullscreen=true]

Хотите больше? Дополнительные сведения о встраивании, примеры и помощь!

аудио

по
Николай Васильевич Гоголь

Дата публикации
2020-06-16
Применение
Знак общественного достояния 1. 0
Темы
librivox, аудиокниги, война, россия, польша, казаки

LibriVox запись Тараса Бульбы; «Сказка о казаках» Николая Васильевича Гоголя. (Перевод Изабель Флоренс Хэпгуд.)
Прочитано на английском SimonSG
«Тарас Бульба» — это романтизированная историческая новелла Николая Гоголя, действие которой происходит в России, эквивалентной дикой границе Америки, которая сегодня является Украиной, имя, которое означает что-то вроде «границы» или « марши». Это была нечетко очерченная дикая пограничная земля, границы которой могли изменяться и чьи номинальные правители допустили, чтобы она стала для них помехой, а также могла быть помехой для армий их врагов и препятствием для их продвижения. Это было время, когда люди были мужчинами, а овцы были напуганы, и эти люди были казаками.
История о жизни и смерти казачьего полковника Тараса Бульбы и двух его сыновей Остапа и Андрея, только что окончивших Киевскую академию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *