Торт Барокко Бабушкино печево — калорийность, пищевая ценность ⋙ TablicaKalorijnosti.ru
Блюда
keyboard_arrow_right
Хлебобулочные изделия и закуски
keyboard_arrow_right
Сладкая выпечка
keyboard_arrow_right
Торт Барокко Бабушкино печево
Количество x {{unitOption.title}} штука
Энергия 280 ккал
= 1 172 кДж
Белки 6 г
Углеводы 45 г
Жиры 8 г
Волокна —
Энергия {{foodstuff.foodstuff.energy}} ккал{{foodstuff.foodstuff.energy}} кДж
= {{ unitConvert(foodstuff.foodstuff.energy,0.239) | number : 0}} ккал= {{ unitConvert(foodstuff.foodstuff.energy,4.184) | number : 0}} кДж
Белки {{foodstuff.foodstuff.protein}} г-
Углеводы {{foodstuff.foodstuff.carbohydrate}} г-
Жиры {{foodstuff.foodstuff.fat}} г-
Волокна {{foodstuff.
foodstuff.fiber}} г-
Энергия 280 ккал
Белки 6 г
Углеводы 45 г
Жиры 8 г
Волокна —
Пищевые ценности
Белки | 6 г |
Углеводы | 45 г |
Сахар | — |
Жиры | 8 г |
Насыщенные жирные кислоты | — |
Транс-жирные кислоты | — |
Моно-ненасыщенные | — |
Полиненасыщенные | — |
Холестерин | — |
Волокна | — |
Соль | — |
Вода | — |
Кальций | — |
GI Гликемический индексhelp | |
PHE | 300 мг |
Состояние | не приготовлено с термической обработкой |
Белки | {{foodstuff.foodstuff.protein}} г— |
Углеводы | {{foodstuff.foodstuff.carbohydrate}} г— |
Сахар | {{foodstuff.foodstuff.sugar}} г- |
Жиры | {{foodstuff.foodstuff.fat}} г— |
Насыщенные жирные кислоты | {{foodstuff. |
Транс-жирные кислоты | {{foodstuff.foodstuff.transFattyAcid}} г- |
Моно-ненасыщенные | {{foodstuff.foodstuff.monoSaturated}} г- |
Полиненасыщенные | {{foodstuff.foodstuff.polySaturated}} г- |
Холестерин | {{foodstuff.foodstuff.cholesterol}} мг- |
Волокна | {{foodstuff.foodstuff.fiber}} г— |
Соль | {{foodstuff.foodstuff.salt}} г- |
Вода | {{foodstuff.foodstuff.water}} г- |
Кальций | {{foodstuff. |
GI Гликемический индексhelp | {{foodstuff.foodstuff.gi}} |
PHE | {{foodstuff.foodstuff.phe}} мг- |
Aлкоголь | {{foodstuff.foodstuff.alcohol}} г |
Состав пищевой ценности
fiber_manual_record Белки
fiber_manual_record Углеводы
fiber_manual_record Жиры
fiber_manual_record Белки
fiber_manual_record Углеводы
fiber_manual_record Сахар
fiber_manual_record Жиры
fiber_manual_record Насыщенные жирные кислоты
{{dataChartPercent[0] | number:0}} %
{{dataChartPercent[1] | number:0}} %
{{dataChartPercent[2] | number:0}} %
{{dataChartPercent[0] | number:0}} %
{{dataChartPercent[1] | number:0}} %
{{dataChartPercent[2] | number:0}} %
{{dataChartPercent[3] | number:0}} %
{{dataChartPercent[4] | number:0}} %
| Название | Энергия (ккал) |
|---|
{{feedback.
text}}
Посмотреть все отзывы
{{(foodstuffCount | number : 0).split(‘,’).join(‘ ‘)}}
продуктов в нашей базе данных
{{(diaryCount | number : 0).split(‘,’).join(‘ ‘)}}
выполненный рацион за вчера
{{(userCount | number : 0).split(‘,’).join(‘ ‘)}}
зарегистрировано в Таблице калорийности
Характеристика барокко.
Возникновение барокко. После эпохи Ренессанса наступил кризис идей. Принцип гуманизма связан с идеями гармонии, в центре мироздания вместо бога – человек. Все пристало человеку, если он отважен и талантлив. В Средние века человек противопоставлен природе, а в новое время природу поэтизировали. Искусству возрождения свойственна гармония в композиции и образах. Но вскоре гуманизм столкнулся с грубой реальностью. Мир превратился не в царство свободы и разума, а в мир кровопролитных войн. «Мы разумом бедны, и чувства оскудели». Атмосфера фанатизма, жестокости, насилия утвердилась в 16 в., после Тридентского собора, открывшегося в 1545 г.
в Тренто по инициативе Папы Павла III, главным образом в ответ на Реформацию, и закрывшегося там же в 1563. Усиливаются гонения на еретиков, создан индекс запрещенных книг. Судьба гуманистов была драматична. Гармония недоступна, мир противопоставлен идеалам личности. Идеи гуманизма обнаружили свою несостоятельность. Качества человека стали превращаться в отрицательные: самореализация равно аморализм, преступления.
На смену линейной перспективе приходит « странная барочная перспектива»: двойные ракурсы, зеркальные отображения, сдвинутые масштабы. Призвана выражать неуловимость мира и иллюзорность наших представлений о нем. «Человек больше не центр мира, а квинтэссенция праха» (Гамлет). Противопоставлены: высокое и наука, земное и небесное, духовное и телесное, реальность и иллюзия. Ни в чем нет ясности, цельности. Мир расколот, в бесконечном движении и времени. Этот бег делает человеческую жизнь ужасно быстротечной, отсюда тема краткосрочности человека, бренности всего сущного.Испанская поэзия. Современники считали поэзию Гонгоры (1561—1627) трудной. Аллюхии, метафорические описания. Романс «Об Анжелике и Медоре». (Если есть желание почитать: http://www.ipmce.su/~lib/gongora.html#0019). Непонятность. Увядшие розы – румянец на щеках Медоры. Китайский Алмаз – принцесса Анжелика, еще не испытавшая любовь. Усложненное литературное описание – замкнутый характер поэзии Гонгоры, атмосфера игры.
С жорна:
Поэты барокко очень любили метафору. Ею создавалась атмосфера интеллектуальной игры. А игра – свойство всех жанров барокко (в метафорах, в сопряжении неожиданных идей и образов). В драматургии игра привела к особой театральности à прием «сцена на сцене» + метафора «жизнь-театр» (ауто Кальдерона «Великий театр мира» апофеоз этой метафоры). Театр – тоже для выявления неуловимости мира и иллюзорности представлений о нем.
И вот в таких условиях, когда все плохо, начинает вырисовываться некое начало, на основе которого преодолевается природный хаос – стойкость человеческого духа.
В то же время возникает классицизм. Обе эти системы возникают как осознание кризиса ренессансных идеалов.
Художники и барокко, и классицизма отвергают идею гармонии, лежащую в основе гуманистической ренессансной концепции.
Лекция. В драматургии барочная игра изначально проявляется в зрелищности, иллюзионизме, переходе от реальности к фантазии. Театр метафоры – уподобление человеческой жизни театру (Шекспир «Как вам это понравится»). Представления о театре определили представления о мире, отсюда тема жизни-театра. Особенно у Кальдерона – «Великий театр мира». Бог разыгрывает театр жизни, подняв занавес хаоса. Иллюзорность человеческого бытия. Барокко давало более драматическое представление о мире и о человеке. Иллюзорное более соотнесено человеком не только с природой, но и с обществом социума (странная фраза). Комичность человеческого существования. Трагический диссонанс: стремление к счастью — это жестокий исторический процесс. Об этом много говорится в поэзии немецкого барокко (они писали в условиях 30-летней войны).
Грифиус, «Слезы отечества», 1636 г. Пред лицом бедствий не осталось никаких надежд.
Сокровищница души разграблена на безвременье. При интенсивных переживаний и трагических противоречиях организующее начало, незыблемая основа человеческого бытия: внутренняя нравственная стойкость человеческого духа. Философия стоицизма – независимость человеческого духа, способность противостоять всем обстоятельствам.
Католическая концепция свободной воли. Противопоставлены предопределение (Аврелий Августин) и учение о свободной воле. Реформация в лице Лютера развивала идеи предопределения. Человек счастлив и греховен, если ему необходима помощь свыше в виде божественной благодати. Другая идея (у католиков): каждый сам делает свой выбор, в пользу благодати или зла. Эти идеи стали философской основой драм Кальдерона. В «Стойком принце», например, противопоставлены христианский и мавританский миры
В драматургии: нет строгой нормированности, нет единств места и времени, смешение в одном произведении трагического и комического à основной жанр трагикомедия, барочный театр – театр действия.
Обо всем этом пишет Лопе де Вега в «Новом руководстве к сочинению комедий
Поможем написать любую работу на аналогичную тему
Реферат
Характеристика барокко.
От 250 руб
Контрольная работа
Характеристика барокко.
От 250 рубКурсовая работа
Характеристика барокко.
От 700 руб
Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту
Узнать стоимость
Столы в стиле барокко | Archiproducts
Столы в стиле барокко | АрхипродуктыФильтр
21 Продукт
Сортировать по:
Моденес Гастоне
13140 — Раздвижной овальный стол для гостиной
Запросить информациюМоденес Гастоне
11115 — Овальный стол из цельного дерева
Запросить информациюМоденес Гастоне
13143 — Круглый стол для гостиной
Запросить информациюМоденес Гастоне
13142 — Круглый стол в стиле барокко
Запросить информациюМоденес Гастоне
13649 — Круглый деревянный стол для гостиной
Запросить информациюМоденес Гастоне
13139 — Стол овальный
Запросить информацию Моденес Гастоне11117 — Стол круглый из цельного дерева
Запросить информациюМоденес Гастоне
12140 — Овальный стол из цельного дерева
Запросить информациюМоденес Гастоне
13141 — Прямоугольный деревянный стол для гостиной
Запросить информациюМоденезе Гастоне
13144 — Раздвижной круглый стол
Запросить информациюМоденес Гастоне
12614 — Круглый стол для гостиной из цельного дерева
Запросить информациюМоденес Гастоне
12139 — Обеденный стол из массива дерева
Запросить информациюМоденес Гастоне
12143 — Круглый стол для гостиной из цельного дерева
Запросить информациюМоденес Гастоне
13145 — Раздвижной круглый стол
Запросить информациюДУБ
MG 1315 — Стол обеденный прямоугольный в стиле барокко
Запросить информациюМоденес Гастоне
12137 — Обеденный стол из массива дерева
Запросить информациюМоденес Гастоне
11111 — Стол прямоугольный
Запросить информациюМоденес Гастоне
11114 — Стол прямоугольный из цельного дерева
Запросить информациюМоденес Гастоне
11118 — Прямоугольный обеденный стол из массива дерева
Запросить информациюМоденес Гастоне
11112 — Таблица
Запросить информациюМоденезе Гастоне
12142 — Круглый стол для гостиной из цельного дерева
Запросить информациюВы смотрите
барокко х Очистить все- Моденес Гастоне
- ДУБ
- Обеденные столы
- Столы для гостиной
- Расширение
- Круглый
- Прямоугольный
- Овал
- Древесина
- Твердое дерево
- Стакан
- Современный стиль
- Скандинавский стиль
- Этнический стиль
- Восточный стиль
- Потертый шик
- Винтажный стиль
- Индустриальный стиль
- постмодернистский стиль
- стиль Баухаус
- Японский стиль
- Гламурный стиль
- Классический стиль
- Барокко
- деко
- Неоклассический стиль
- Деревенский стиль
- Людовик XVI
- Стиль Ампир
- Стиль модерн
- Людовик XV
- английский стиль
- Прованский стиль
- Дизайн
JOFRAN INC.
Приставные столики в стиле барокко с мозаичной плиткой 698-3-BAROQUE-END-TABLEПроизводитель: Джофран Инк.
57793
Приставной столик Jofran Baroque с темно-коричневой мозаикой |
|
Завершите дизайн гостиной с помощью этого красивого журнального столика. Прочная азиатская твердая древесина окрашена в насыщенный коричневый цвет в стиле барокко, что придает ему теплый и здоровый вид. |
Артикул: 698-3-БАРОКО-КОНЕЦ-ТА
this.Request.
Url.AbsoluteUri
179 долларов Или менее!
Доступно только в магазинеДополнительные скидки в зависимости от состояния продукта
Подробнее см. в магазине
|
|
|
|
| |
Информация о гарантии: |

foodstuff.saturatedFattyAcid}} г-
foodstuff.calcium}} мг-