Таблица барокко: Сравнительная таблица: БАРОККО РОКОКО КЛАССИЦИЗМ

Содержание

Торт Барокко Бабушкино печево — калорийность, пищевая ценность ⋙ TablicaKalorijnosti.ru

Блюда

keyboard_arrow_right

Хлебобулочные изделия и закуски

keyboard_arrow_right

Сладкая выпечка

keyboard_arrow_right

Торт Барокко Бабушкино печево

Количество x {{unitOption.title}} штука

Энергия 280 ккал

= 1 172 кДж

Белки 6 г

Углеводы 45 г

Жиры 8 г

Волокна —

Энергия {{foodstuff.foodstuff.energy}} ккал{{foodstuff.foodstuff.energy}} кДж

= {{ unitConvert(foodstuff.foodstuff.energy,0.239) | number : 0}} ккал= {{ unitConvert(foodstuff.foodstuff.energy,4.184) | number : 0}} кДж

Белки {{foodstuff.foodstuff.protein}} г-

Углеводы {{foodstuff.foodstuff.carbohydrate}} г-

Жиры {{foodstuff.foodstuff.fat}} г-

Волокна {{foodstuff. foodstuff.fiber}} г-

Энергия 280 ккал

Белки 6 г

Углеводы 45 г

Жиры 8 г

Волокна —

Пищевые ценности

foodstuff.gi != null»>

Белки

6 г

Углеводы

45 г

Сахар

Жиры

8 г

Насыщенные жирные кислоты

Транс-жирные кислоты

Моно-ненасыщенные

Полиненасыщенные

Холестерин

Волокна

Соль

Вода

Кальций

GI Гликемический индексhelp

PHE

300 мг

Состояние

не приготовлено с термической обработкой

Белки

{{foodstuff.foodstuff.protein}} г

Углеводы

{{foodstuff.foodstuff.carbohydrate}} г

Сахар

{{foodstuff.foodstuff.sugar}} г-

Жиры

{{foodstuff.foodstuff.fat}} г

Насыщенные жирные кислоты

{{foodstuff. foodstuff.saturatedFattyAcid}} г-

Транс-жирные кислоты

{{foodstuff.foodstuff.transFattyAcid}} г-

Моно-ненасыщенные

{{foodstuff.foodstuff.monoSaturated}} г-

Полиненасыщенные

{{foodstuff.foodstuff.polySaturated}} г-

Холестерин

{{foodstuff.foodstuff.cholesterol}} мг-

Волокна

{{foodstuff.foodstuff.fiber}} г

Соль

{{foodstuff.foodstuff.salt}} г-

Вода

{{foodstuff.foodstuff.water}} г-

Кальций

{{foodstuff. foodstuff.calcium}} мг-

GI Гликемический индексhelp

{{foodstuff.foodstuff.gi}}

PHE

{{foodstuff.foodstuff.phe}} мг-

Aлкоголь

{{foodstuff.foodstuff.alcohol}} г

Состав пищевой ценности

fiber_manual_record Белки

fiber_manual_record Углеводы

fiber_manual_record Жиры

fiber_manual_record Белки

fiber_manual_record Углеводы

fiber_manual_record Сахар

fiber_manual_record Жиры

fiber_manual_record Насыщенные жирные кислоты

{{dataChartPercent[0] | number:0}} %

{{dataChartPercent[1] | number:0}} %

{{dataChartPercent[2] | number:0}} %

{{dataChartPercent[0] | number:0}} %

{{dataChartPercent[1] | number:0}} %

{{dataChartPercent[2] | number:0}} %

{{dataChartPercent[3] | number:0}} %

{{dataChartPercent[4] | number:0}} %

НазваниеЭнергия (ккал)

{{feedback. text}}

Посмотреть все отзывы

{{(foodstuffCount | number : 0).split(‘,’).join(‘ ‘)}}

продуктов в нашей базе данных

{{(diaryCount | number : 0).split(‘,’).join(‘ ‘)}}

выполненный рацион за вчера

{{(userCount | number : 0).split(‘,’).join(‘ ‘)}}

зарегистрировано в Таблице калорийности

Характеристика барокко.

Возникновение барокко. После эпохи Ренессанса наступил кризис идей. Принцип гуманизма связан с идеями гармонии, в центре мироздания вместо бога – человек. Все пристало человеку, если он отважен и талантлив. В Средние века человек противопоставлен природе, а в новое время природу поэтизировали. Искусству возрождения свойственна гармония в композиции и образах. Но вскоре гуманизм столкнулся с грубой реальностью. Мир превратился не в царство свободы и разума, а в мир кровопролитных войн. «Мы разумом бедны, и чувства оскудели». Атмосфера фанатизма, жестокости, насилия утвердилась в 16 в., после Тридентского собора, открывшегося  в 1545 г. в Тренто по инициативе Папы Павла III, главным образом в ответ на Реформацию, и закрывшегося там же в 1563. Усиливаются гонения на еретиков, создан индекс запрещенных книг. Судьба гуманистов была драматична. Гармония недоступна, мир противопоставлен идеалам личности. Идеи гуманизма обнаружили свою несостоятельность. Качества человека стали превращаться в отрицательные: самореализация равно аморализм, преступления.

Другой важный аспект кризиса  — психологический. Люди считали, что можно все узнать, мешают только церковь и средневековые предрассудки. Географические и физические открытия, теория Коперника говорили о том, что мир сложнее. Разгадав одну загадку, человек натыкается на 10 новых. «Открылась бездна, звезд полна». Бесконечность – атрибут вселенной, а человек – песчинка в огромном мире. Иллюзии Возрождения вытеснены новым видением мира. На смену Ренессансу приходит барокко, которое «мечется между сомнениями и противоречиями». Причудливые, экспрессивные формы, для искусства барокко важна динамика, дисгармония, экспрессия. На смену линейной перспективе приходит «
странная барочная перспектива
»: двойные ракурсы, зеркальные отображения, сдвинутые масштабы. Призвана выражать неуловимость мира и иллюзорность наших представлений о нем. «Человек больше не центр мира, а квинтэссенция праха» (Гамлет). Противопоставлены: высокое и наука, земное и небесное, духовное и телесное, реальность и иллюзия. Ни в чем нет ясности, цельности. Мир расколот, в бесконечном движении и времени. Этот бег делает человеческую жизнь ужасно быстротечной, отсюда тема краткосрочности человека, бренности всего сущного.

Испанская поэзия. Современники считали поэзию Гонгоры (1561—1627) трудной. Аллюхии, метафорические описания. Романс «Об Анжелике и Медоре». (Если есть желание почитать: http://www.ipmce.su/~lib/gongora.html#0019). Непонятность. Увядшие розы – румянец на щеках Медоры. Китайский Алмаз – принцесса Анжелика, еще не испытавшая любовь. Усложненное литературное описание – замкнутый характер поэзии Гонгоры, атмосфера игры.

Изощренная метафоричность, консептистское сближение далеких образов – барочная игра (свойственна Гонгоре, Грассиану, Кальдерону, Фхтагн).

С жорна:

Поэты барокко очень любили метафору. Ею создавалась атмосфера интеллектуальной игры. А игра – свойство всех жанров барокко (в метафорах, в сопряжении неожиданных идей и образов). В драматургии игра привела к особой театральности à прием «сцена на  сцене» + метафора «жизнь-театр» (ауто Кальдерона «Великий театр мира» апофеоз этой метафоры). Театр – тоже для выявления неуловимости мира и иллюзорности представлений о нем.

И вот в таких условиях, когда все плохо, начинает вырисовываться некое начало, на основе которого преодолевается природный хаос – стойкость человеческого духа.

В то же время возникает классицизм. Обе эти системы возникают как осознание кризиса ренессансных идеалов.

Художники и барокко, и классицизма отвергают идею гармонии, лежащую в основе гуманистической ренессансной концепции.

Но вместе с тем барокко и классицизм четко противостоят друг другу.

Лекция. В драматургии барочная игра изначально проявляется в зрелищности, иллюзионизме, переходе от реальности к фантазии. Театр метафоры – уподобление человеческой жизни театру (Шекспир «Как вам это понравится»). Представления о театре определили представления о мире, отсюда тема жизни-театра. Особенно у Кальдерона – «Великий театр мира». Бог разыгрывает театр жизни, подняв занавес хаоса. Иллюзорность человеческого бытия. Барокко давало более драматическое представление о мире и о человеке. Иллюзорное более соотнесено человеком не только с природой, но и с обществом социума (странная фраза). Комичность человеческого существования. Трагический диссонанс: стремление к счастью — это  жестокий исторический процесс. Об этом много говорится в поэзии немецкого барокко (они писали в условиях 30-летней войны).

Грифиус, «Слезы отечества», 1636 г. Пред лицом бедствий не осталось никаких надежд. Сокровищница души разграблена на безвременье. При интенсивных переживаний и трагических противоречиях организующее начало, незыблемая основа человеческого бытия: внутренняя нравственная стойкость человеческого духа. Философия стоицизма – независимость человеческого духа, способность противостоять всем обстоятельствам.

Католическая концепция свободной воли. Противопоставлены предопределение (Аврелий Августин) и учение о свободной воле. Реформация в лице Лютера развивала идеи предопределения. Человек счастлив и греховен, если ему необходима помощь свыше в виде божественной благодати. Другая идея (у католиков): каждый сам делает свой выбор, в пользу благодати или зла. Эти идеи стали философской основой драм Кальдерона. В «Стойком принце», например, противопоставлены христианский и мавританский миры

 В драматургии: нет строгой нормированности, нет единств места и времени, смешение в одном произведении трагического и комического à основной жанр трагикомедия, барочный театр – театр действия. Обо всем этом пишет Лопе де Вега в «Новом руководстве к сочинению комедий

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

  • Реферат

    Характеристика барокко.

    От 250 руб

  • Контрольная работа

    Характеристика барокко.

    От 250 руб

  • Курсовая работа

    Характеристика барокко.

    От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Столы в стиле барокко | Archiproducts

Столы в стиле барокко | Архипродукты

Фильтр

21 Продукт

Сортировать по:

Моденес Гастоне

13140 — Раздвижной овальный стол для гостиной

Запросить информацию

Моденес Гастоне

11115 — Овальный стол из цельного дерева

Запросить информацию

Моденес Гастоне

13143 — Круглый стол для гостиной

Запросить информацию

Моденес Гастоне

13142 — Круглый стол в стиле барокко

Запросить информацию

Моденес Гастоне

13649 — Круглый деревянный стол для гостиной

Запросить информацию

Моденес Гастоне

13139 — Стол овальный

Запросить информацию

Моденес Гастоне

11117 — Стол круглый из цельного дерева

Запросить информацию

Моденес Гастоне

12140 — Овальный стол из цельного дерева

Запросить информацию

Моденес Гастоне

13141 — Прямоугольный деревянный стол для гостиной

Запросить информацию

Моденезе Гастоне

13144 — Раздвижной круглый стол

Запросить информацию

Моденес Гастоне

12614 — Круглый стол для гостиной из цельного дерева

Запросить информацию

Моденес Гастоне

12139 — Обеденный стол из массива дерева

Запросить информацию

Моденес Гастоне

12143 — Круглый стол для гостиной из цельного дерева

Запросить информацию

Моденес Гастоне

13145 — Раздвижной круглый стол

Запросить информацию

ДУБ

MG 1315 — Стол обеденный прямоугольный в стиле барокко

Запросить информацию

Моденес Гастоне

12137 — Обеденный стол из массива дерева

Запросить информацию

Моденес Гастоне

11111 — Стол прямоугольный

Запросить информацию

Моденес Гастоне

11114 — Стол прямоугольный из цельного дерева

Запросить информацию

Моденес Гастоне

11118 — Прямоугольный обеденный стол из массива дерева

Запросить информацию

Моденес Гастоне

11112 — Таблица

Запросить информацию

Моденезе Гастоне

12142 — Круглый стол для гостиной из цельного дерева

Запросить информацию

Вы смотрите
барокко х Очистить все

Категории 2

Бренды в таблицах
  • Моденес Гастоне
  • ДУБ

Комната/Использование
  • Обеденные столы
  • Столы для гостиной

Общие характеристики
  • Расширение

Форма
  • Круглый
  • Прямоугольный
  • Овал

Материалы
  • Древесина
    • Твердое дерево
  • Стакан

Модели
  • Современный стиль
    • Скандинавский стиль
    • Этнический стиль
    • Восточный стиль
    • Потертый шик
    • Винтажный стиль
    • Индустриальный стиль
    • постмодернистский стиль
    • стиль Баухаус
    • Японский стиль
    • Гламурный стиль
  • Классический стиль
    • Барокко
    • деко
    • Неоклассический стиль
    • Деревенский стиль
    • Людовик XVI
    • Стиль Ампир
    • Стиль модерн
    • Людовик XV
    • английский стиль
    • Прованский стиль
  • Дизайн

      Дизайнеры

      JOFRAN INC.

      Приставные столики в стиле барокко с мозаичной плиткой 698-3-BAROQUE-END-TABLE

      Производитель: Джофран Инк.

      57793

      Приставной столик Jofran Baroque с темно-коричневой мозаикой

       

      Завершите дизайн гостиной с помощью этого красивого журнального столика. Прочная азиатская твердая древесина окрашена в насыщенный коричневый цвет в стиле барокко, что придает ему теплый и здоровый вид.

      Артикул: 698-3-БАРОКО-КОНЕЦ-ТА

      this.Request. Url.AbsoluteUri

      179 долларов Или менее!

      Доступно только в магазинеДополнительные скидки в зависимости от состояния продукта

      Подробнее см. в магазине

       

       

      • Материал столешницы из камня или мрамора

      • Аппаратные ручки, выбранные пользователем Добавить деталь

      • Гладкие обработанные края со скошенными деталями

      • Одна фиксированная нижняя полка

       

       

      Информация о гарантии:
      Полную информацию см.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *