Сюжет подвиги геракла: 12 подвигов Геракла — краткое содержание для читательского дневника

Геракл сюжет фильма читать онлайн

  • Главная /
  • Новинки /
  • Геракл
Подробности
Родительская категория: Фильмы
Опубликовано: 20 марта 2014

Известный своими деяниями знаменитый античный герой Геракл в этот раз собирается разрулить внутренние конфликты одного из древнегреческих государств.

Он уже совершил свои подвиги, у него уже есть команда и он уже могуч и силен, как никогда. Но способен ли он в политику? Это вам не бошки рубить налево и направо.

В начале фильма показывается рождение Геракла, полубога и сына самого Зевса. Гера, недовольная внебрачным сыном Зевса, пытается убить малыша, запустив к нему в колыбель двух ядовитых змей, но младенец душит их. После этого рассказчик, которым оказывается Иолай, племянник самого Геракла, рассказывает истории про своего дядю. Про его подвиги и про то, что Геракл силен как бог. Но пираты, схватившие Иолая, не верят ему. Но тут приходит Геракл и вместе со своей верной командой (мастер ножей Автолик, прорицатель Амфиарай, немой Тидей и лучница Аталанта) побеждает пиратов и освобождает Иолая.

Позже, когда Геракл сидит в трактире, отмечая победу над пиратами, к нему приходит Ергения, дочь фракийского царя Котиса, и просит о помощи, обещая в награду золото, весом равное весу самого героя. Геракл соглашается и едет во Фракию.

По пути он вспоминает, как выполняя подвиги, он вернулся в Афины. Он отдал головы Лернейской гидры царю Эврисфею, своему кузену, и встретился с семьей. Позже Геракл напился, а когда проснулся увидел, что он убил своих детей и жену Мегару. После этого Геракла выгнали из Афин, и он стал наемником. Приехав во Фракию, Геракл встречается с Котисом, и тот рассказывает герою, что вражеский полководец по имени Рес, тёмный маг и повелитель кентавров, захватывает земли Греции и скоро доберется до Фракии. Геракл обещает разобраться с Ресом и знакомится с внуком Котиса Арием, который боготворит Зевсова сына. Этой же ночью Ария пугает Тидей, который, по словам Геракла с самого рождения был на поле битвы и с той поры каждую ночь он звереет, но что он видел, сказать не может.

Геракл и его команда обучают фракийское войско военному ремеслу для битвы с врагом. Гераклу каждую ночь снится его убитая семья и трёхглавый пёс Цербер, вестник смерти. Амфиарай говорит, что это знак, и что Геракл должен поддаться судьбе и победить боль внутри себя.

Также он признается, что в видении видел свою скорую смерть. Котис сообщает Гераклу, что войска Реса могут напасть на земли племени Бесси, которые могли бы помочь Фракии в обороне. Геракл надевает шкуру Немейского льва и вместе с армией отправляется в путь. Они доходят до Бесси, но поздно. Все Бесси убиты, поселение спалено. И вдруг Бесси оживают, с помощью колдовства Реса, и с помутненными разумами нападают на своих защитников. Геракл и его спутники побеждают. Геракл снабжает всех фракийских солдат доспехами, подобными своим.

В следующем бою участвует даже царь Котис, потому что против них вышел сам Рес. Приспешники Реса оказались не кентаврами, а обычными людьми. Геракл побеждает и в этой битве, по пути во дворец, плененный Рес сообщает победителю, что тот воюет не за тех. Побеждённый отрицает нападения на племя Бесси, и отмечает отсутствие поддержки Котиса у местного населения, из-за чего тот прибегает к услугам наёмников. Во дворце военнопленного унижают и не дают еды, и при виде этого Геракл задумывается над его словами.

В конце концов он понимает, что Рес был прав и решает остаться, отказавшись возглавить войска Котиса. Вся его команда, за исключением Автолика, который не захотел бесплатно рисковать своею шкурой, тоже остается. Геракл вламывается во дворец и освобождает Реса, но их хватают и сажают в темницу. В темнице Геракл, закованный в цепи, опять видит Цербера, но через время понимает, что это просто три огромных волка. Оказывается, что все это подстроил Эврисфей, опасавшийся потерять трон из-за своего родственника, не проявлявшего и признака честолюбия. Это Эврисфей усыпил Геракла и спустил на его семью этих волков. А Котису Эврисфей помог ради объединения их государств в могущественную Империю. Хотя Ергения не поддерживает своего дядю, она вынуждена подчиняться ему ради безопасности своего сына Ария, который является преемником Котиса на царский трон. Геракл отчаивается, но Амфиарай напоминает Гераклу, кто он такой. Геракл понимает, что он потерял веру в себя и решает доказать самому себе, что он наполовину бог.
Он освобождается от цепей, убивает волков голыми руками и освобождает друзей. Во дворце он догоняет Эврисфея и, не слушая его раскаяний, убивает. Но при выходе из дворца, он встречает Котиса и всю обученную им армию. Их спасает и выигрывает им время вернувшийся Автолик. Тидей, спасая Ария, погибает и наконец произносит: «Геракл!». Геракл с друзьями оказывается в западне, возле огромной статуи Геры. Тогда Геракл, прилагая нечеловеческие силы, обрушивает эту статую на врагов. Гигантская голова Геры сбивает Котиса в пропасть. Все солдаты понимают, что перед ними полубог и преклоняют перед Гераклом колени.

Из анимированных финальных титров становится ясно, что все свои двенадцать подвигов Геракл совершил благодаря помощи своих товарищей.

12 подвигов Геракла: pavelrudnev — LiveJournal

Пару недель назад был в Анапе, где артисты Краснодарского молодежного театра, Нового театра кукол и Тарского театра драмы упражнялись в опыте променад-театра на территории опустевшего пионерского лагеря. Режиссеры — Даниил Безносов, Павел Пронин, Павел Зобнин и Константин Муханов, а также художник Никита Сазонов.
Тема выбрана самая анапская — 12 подвигов Геракла, здесь обнаружен так называемый «склеп Геракла» в доме древней Горгиппии, которая была на месте Анапы в античное время.

Переходя из пространства в пространство, а также из раннего вечера в ночь, часа за два с половиной были показаны почти все подвиги. В качестве склейки всех кусков выступал одержимый, пародийный экскурсовод «контактного» музея-зоопарка. Он водил группку зрителей во Всемирный день Геракла по территории, где всякий раз мы опаздывали на мгновение, были на шаг позади: Геракл был, но ушел, и мы видим последствия его поступков. Все куски, как правило, шли по линии демифологизации, что вполне естественно для нашего неэпического времени. Кроме, пожалуй, двух самых сильных историй.

«Немейский лев» разворачивался на свежем воздухе, у садовой дорожки, обозначавшей посадочную полосу заброшенного аэродрома. Как может сегодня существовать древний миф? В качестве доброй и страшной сказки на ночь, которую рассказывает дедушка внукам. Тайная вечеря с двумя отроками, простая пища и неспешный разговор, и за пределами суровой сокровенной беседой остается унылая реальность деда — перебранки с женой и повседневный бессмысленный труд. Дед, рассказывающий сказку о том, как Геракл поборол Льва, в повседневности существует как скромный, тихий Сизиф, ежедневно убирающий листья с посадочной полосы, тщетно ожидающий прибытия небесных суден и сообщающий в глухой космос о готовности полосы. А что делает молодой герой, что может сделать в мифологическом выражении внук скромного героя, далекий наследник мифа? Мальчики, выслушав сказку, не имеющие возможности реализовать свой мужской героический потенциал, убивают кошку, «повторяя» на своем уровне подвиг Геракла и проверяя смысл слов деда. И тут рождается новый миф, и вместе с ним убийство порождает чувство вины и стыда, и это как раз самое то, что нужно, чтобы начать действовать героически: внук «Сизифа» продолжает его дело — безнадежно и тщетно убирает посадочную полосу, прибавляя к сообщению в пустой эфир слово «жопа», проверяя слышит ли его кто-нибудь во вселенной. Слышат. Вселенная всегда хорошо слышит. В кромешной южнороссийской тьме на полосу заезжает автомобиль, и фары, пронзающие темноту, означают вставший на курс самолет. Труд Сизифа оказался не напрасен.

Второй кусок из самых значительных — «Стимфалийские птицы». Мы видим не место боя Геракла с птицами. Мы оказываемся далеко от театра военных действий, где мужественные и не менее героические врачи спасают людей от налетов смертоносных птиц. Эскиз сделан в традициях больничного сериала, где операция приравнена к виртуозному шоу. По крыше периодически стучит дождь из гороха — это птицы швыряют свои металлические перья, и зрителю уже страшно за свое настоящее. Мелькает тусклый свет мобильников, на широком столе в сумраке забрызганные кровью простыни, жуткие инструменты врачей. Пациенты — ветхие деревянные брусья, вырванные откуда-то «с мясом», со ржавыми искореженными гвоздями. Их бережно, на окровавленных простынях, приносят на операционный стол санитары, и над ними начинают свое колдовство опытные сочувствующие врачи: гвозди выдирают, кусочки отпиливают, зияющие раны перебинтовывают. Больно, страшно, жутко — хоррор с подробностями, танцем врачебных рук, мельканием судорожного цвета. Героический поступок Геракла продемонстрирован не через демонстрацию подвига, а через отражение повседневности вокруг подвига, через труд скромных, словно негероических будней. Пока Геракл убивает птиц, эти лечат и лечат.

Вот сюжет с конями Диомеда. Неудержимые людоеды, кони в виде буйных молодых девиц, уже скованных, сломленных Гераклом. Перед нами сцена кормления чудовищ: работник приносит в вольер арбуз, и лошади медленно-медленно, вожделенно его разделывают, чтобы затем быстро-быстро пожрать, наслаждаясь хрустом разрываемой плоти и пьянея от запаха крови. После пожирания мяса является Геракл и уводит коней, взявшись одной рукой буквально за девичьи гривы. Звери извиваются и стонут, истерят и мучаются — и эта наглядное мучительство плоти должно, очевидно, вызвать у нас контрастное чувство сострадания к существам, не умеющим жить иначе, некровожадно, которые становятся жертвами своей необузданности, зова неукротимой, пышащей природы.

Метафорой безгероического времени становится сюжет о Критском быке. Факельное шествие выводит группу зрителей на плац, на место пионерской линейки, и античный церемониальный пафос вдруг становится очень похож на пионерский неоклассический парад, и тем самым снижается. Чувствуя неуместность пафоса в сниженной обстановке, Бык прерывает чтение своей биографии в ритме гекзаметра и переходит на вербатимную прозу, мельчая от героя до рядового гражданина. В совершенно искреннем жесте взывает к аудитории — где же герой, пришедший меня убить. Герой не обнаруживается, Геракла в современности нет, но Бык все равно падает замертво: даже если героя нет в настоящем, мифологический персонаж должен умереть, исполнив свою архетипическую программу.

Подвиг о яблоках из сада Гесперид решен через синтез галереи и театра. В кромешной темноте загорается внутреннее пространство садовой оранжереи, за которой мы наблюдаем снаружи через стекло. Райский сад внутри оранжереи обеззвучен, слова не доносятся до нас — но та реальность явно не подчиняется ремаркам гидам. Аудиальная информация одна, а визуальная информация — другая. Здесь режиссеры интересно исследовали свойство современного человека — частый рассинхрон аудио и видео (например, видео в ресторане или телевизор как фон). Но это разговор еще и том, что герой никогда не подчиняется тому, что о нем написано. Воровство яблок из сада Гесперид сродни лукавству супермаркетовского вора, пытающегося обойти хитрости охраны магазина — «добыть» на мифологическом, метафорическом языке означает всего лишь «своровать» на современном, простом. Легенды облекают простейшие действия в кокон многозначительных, неточных слов.

Были и комедийные, почти капустнические сюжеты — царство амазонок, где мужеподобные женщины уныло выполняют мужские функции (пить пиво и пялиться в телевизор) в то время, как мужчина-раб, привязанный на ошейник к проводам для сушки белья, усердно трудится на женском поприще. Или подвиг Авгиевых конюшен — в бассейне для мытья пионерских ног — превращается в пародийный политический диспут о дерьме: надо ли вообще вычищать говно или наше говно лучше всех говн мира. Закончилось все мифом об освобождении с отменным файер-шоу.

«Poirot» The Cord of Hercules (TV Episode 2013) — Сюжет

Back
  • Cast & Crew
  • Отзывы о пользователях
  • Trivia

IMDBPRO

Poirot

Сумма

  • . приводит его в заснеженный отель в Швейцарских Альпах, где он сталкивается с множеством тайн и новым появлением знакомого лица из прошлого.

  • Пытаясь заманить в ловушку загадочного похитителя произведений искусства Марраско, Пуаро и столичная полиция устроили непреодолимую ловушку: на светском дебюте богатой аристократки Люсинды Ле Мезюрье была представлена ​​бесценная картина любимого художника Марраско «Геркулес, побеждающий гидру». будет выставлена ​​с Люсиндой в изысканных украшениях с бриллиантами. Уверенный в себе Пуаро убежден, что преступник будет задержан, но он не предвидит возможного катастрофического исхода: Марраско не только крадет картину, но и сама Люсинда жестоко убита, а ее драгоценности украдены. Катастрофа ложится тяжелым бременем на совесть Пуаро, и он впадает в устойчивую депрессию, несмотря на мольбы своего врача, доктора Бертона. Через три месяца после убийства Люсинды одинокий шофер просит Пуаро найти свою настоящую любовь, горничную знаменитой русской балерины Катрины Самоушенко. Сожалея мужчину, Пуаро соглашается воссоединить влюбленных на безвозмездной основе и отправляется в отель «Олимпос» в Роше-Неж, Швейцария, где предположительно остановилась Катрина. Управляемый сердечным (но коррумпированным) итальянцем Франческо, отель всемирно известен своими альпийскими спа-процедурами, и, к большому удивлению Пуаро, он также является нынешним убежищем Марраско. Но какую личность принял злодей? Среди гостей Пуаро находит не только прикованную к постели Катрину, но и ее властного австрийского психотерапевта доктора Лутца, М. П. Гарольд Уоринг, взявший на себя вину за незаконный скандал с участием своего начальника, властной миссис Райс и ее дочери Элси Клейтон, чей жестокий муж также останавливается в отеле, энтузиаст салонных игр Шварц и единственная женщина, которая когда-либо взбудоражила его сердце: бывшая похитительница драгоценностей графиня Вера Россакова, чья дочь-криминалист Элис Каннингем также присутствует вместе со своим неприглядным домашним бульдогом Бинки. Разношерстная компания, и такая же непроницаемая. Когда на гостей обрушивается лавина, найти Марраско становится еще важнее. Но несколько отвлекающих факторов мешают Пуаро встретиться со своим врагом. Почему Катрина намеренно умалчивает о судьбе своей служанки? Почему доктор Лутц имеет на нее такую ​​сильную власть? Почему муж Элси всегда обедает в своей комнате? Что делает графиня Россакова в Швейцарии и действительно ли она бросила свою воровскую жизнь? Почему Шварца так трудно читать? Что случилось со старым слугой Робертом и почему его замена такая неопытная? Кто пытался напугать Алису? По мере того, как накапливается все больше и больше вопросов, остается все меньше и меньше времени, пока Пуаро стремится искупить свои прошлые ошибки. Но удастся ли ему сразиться со своими внутренними демонами, как Гераклу удалось победить свои двенадцать подвигов, или Марраско станет первым преступником, победившим бельгийского сыщика? — shanty_sleuth

  • Пуаро более чем подавлен после того, как полицейская операция по поимке известного вора Марраско провалилась. Мало того, что вор сходит с рук с ценной картиной, мастер-вор завладевает ценным бриллиантовым ожерельем, убивая при этом его владельца. Пуаро направляется в Швейцарию в отдаленный отель, расположенный высоко на вершине горы, куда можно добраться только на фуникулере. Там он находит множество попутчиков, включая графиню Россакову, которую Пуаро знает и которой очень восхищается, и ее дочь Элис Каннингем. Среди других есть мать и дочь, британский депутат под темным облаком и русская балерина, которая больна и находится под присмотром своего врача. По пути в отель Пуаро узнает от швейцарской полиции, что Марраско находится в отеле, но, как он вскоре обнаруживает, почти все там находятся под подозрением. — garykmcd

  • Эркюль Пуаро в депрессии: он устроил ловушку для безжалостного убийцы и мастера-вора Марраско, а женщина, которая использовала драгоценности в качестве приманки, теперь мертва. Кроме того, Марраско сбежал с драгоценностями и бесценной картиной. Романтическое поручение застает его в Швейцарии, в отеле высоко в Альпах. По совпадению, местная полиция следит за отелем, так как они ожидают, что туда прибудет Марраско. Его интерес пробудился, и, стремясь поймать ускользнувшего от него преступника, Пуаро присоединяется к попытке разоблачить Марраско. Одна из гостей — графиня Россакова, давняя подруга Пуаро, которую он не видел много лет. Более того, его привязанность к ней, кажется, превышает дружбу. — Грантс

Синопсис

Похоже, у нас еще нет синопсиса для этого названия. Помогите первым.

Узнать больше

Внести свой вклад в эту страницу

Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

Top Gap

Что такое план сюжета на французском языке для Подвигов Геракла (2013)?

Ответ

Еще из этого заголовка

Ключевые слова сюжетаРодительский гид

Еще для изучения

Недавно просмотренные

У вас нет недавно просмотренных страниц

Длинные: Пуаро Агаты Кристи — Подвиги Геркулеса

Мой отзыв о выпуске прошлой недели: Слоны могут помнить.

Это практически естественный факт, что если вы заперты с несколькими людьми в доме в снегу, кто-то будет мертв к концу выходных. Если там есть маленький пухлый бельгиец, вы можете позвонить друзьям ( после , звонящего вашему семейному адвокату) и попрощаться.

Последний эпизод Пуаро, Подвиги Геракла , дополненный необходимыми скрипами в ночи, было чрезвычайно трудно адаптировать. Оригинал состоял из дюжины причудливых, слабо связанных рассказов, кульминацией которых был ночной клуб под названием «Ад» (на самом деле). Адаптация выбирает несколько лучших элементов и объединяет их в очаровательную, но горько-сладкую историю, которая кажется уникальной во всем каноне Пуаро. У нас есть немецкая психология, подлый серийный убийца, эксцентричные веселые иностранцы, великолепные виды в декорациях, напоминающих «9» Уэса Андерсона.0069 Отель «Гранд Будапешт»

, и возвращение нашей любимой роковой женщины, графини Веры Россаков (и если вы не знаете, кто это — ПОЗОР — смотрите «Двойную улику». )


История начинается с полицейской операции по поимке вор Марраско. План, организованный Пуаро, терпит неудачу, что приводит к гибели красивой молодой женщины и краже, среди прочего, последней из серии картин, известных как «Подвиги Геракла». В депрессии, у него украли
r
aison d’être, Пуаро пытается искупить свою вину, помогая молодому шоферу найти свою потерянную возлюбленную. Поиски приводят его в уединенный отель на вершине горы (так получилось, что он называется Олимпос) в Швейцарии, где он вскоре неизбежно оказывается заваленным снегом. за кулисами. Есть зловещий немецкий психолог, которого играет Саймон Кэллоу («Мы не все нацисты»), чувственная русская балерина, строгий англичанин, девица в беде и ее чрезмерно оберегающий компаньон, и если они начинают звучать как типичные это Агата Кристи.

О, да, и один из них Марраско.

Как предпоследний эпизод, Labours должным образом затрагивает темы сожаления, справедливости, милосердия и цели таким образом, что великолепно подготавливает сцену для Curtain .

Графиня Россакова (Орла Брейди, умело заменяющая Кику Маркхэм) и ее умная, самодовольная дочь Элис — еще одно напоминание Пуаро о том, что он мог бы иметь, если бы он не был, скажем так, Пуаро. Если он все еще может потерпеть неудачу, какой смысл искать справедливости? Нравится Большая четверка Труды  развлекаются, выискивая привычки Пуаро, но здесь возникает серьезный вопрос. Высокомерие Пуаро смешно, но опасно ли оно? Преданность Пуаро верховенству закона достойна восхищения, но чего это ему стоило? Стоило ли оно того? В этом эпизоде ​​есть цинизм, который подрывает утешительную уверенность, которая всегда приходит после двадцатиминутного объяснения Пуаро.

Дж.Р.Р. Толкин однажды написал: «Я христианин и действительно католик, поэтому я не ожидаю, что« история »будет ничем иным, как« долгим поражением »- хотя она содержит … некоторые проблески окончательной победы». Другой католик, Пуаро, кажется, согласен. Хотя мы уже не в Золотом веке, который символизировала Агата Кристи, это не совсем безнадежное будущее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *