Сыновья халифа али: Имена сыновей имама Али (а)

Али ибн Абу Талиб — биография и семья

Али стал первым ребёнком, принявшим ислам; в дальнейшем он был активным и неизменным участником всех событий ранней истории ислама и всех битв, которые пророку пришлось вести с противниками своего вероучения. «Если я — город наук, то Али — ключ к этому городу» — говорил Мухаммад. Али стал халифом после убийства взбунтовавшимися солдатами халифа Усмана. Различные события стали причиной Фитны — Гражданской войны с Муавией, а в конце гибелью халифа от рук убийцы-хариджита.

В историю Ислама Али вошёл как трагическая фигура. Мусульмане-сунниты рассматривают его как последнего из четырёх праведных халифов. Мусульмане-шииты почитают Али, как Первого Имама и как святого, особыми узами близости связанного с Мухаммадом, как праведника, воина и вождя. Ему приписываются многочисленные воинские подвиги и чудеса. Среднеазиатская легенда утверждает, что у Али семь могил, ибо хоронившие его люди видели, как вместо одного верблюда с телом Али стало семь и все они пошли в разные стороны.

История жизни

Али родился на 13-й день лунного месяца раджаб около 600 года в Мекке в семье главы клана Бану Хашим племени курайшитов Абу Талиба и Фатимы бинт Асад. Многие источники, особенно шиитские, сообщают, что Али был единственным человеком, родившимся в священной Каабе. Отец Али — Абу Талиб приходился родным братом Абдаллаху, отцу пророка Мухаммада. После смерти родителей Мухаммад несколько лет воспитывался в семье дяди. В свою очередь, когда Абу Талиб разорился, а дела Мухаммада вследствие женитьбы на богатейшей женщине Аравии, напротив, пошли на лад, он взял себе на воспитание Али. Пророк всегда питал к Али отцовские чувства. Сам Али говорит об этом:

Первый ребенок-мусульманин

Когда Али исполнилось девять лет, он принял ислам. Предание гласит, что однажды Али увидел Мухаммада и его супругу, читающими совместно молитву. Он удивленно наблюдал, а по окончании молитвы спросил: «Что это значит?» Пророк ответил:

Али задумался и ответил:

Всю последующую ночь он провел в размышлениях. На следующее утро он отправился к пророку и сказал:

Родители Али, заметив, что их сын постоянно следует за Мухаммадом, забеспокоились. Однажды он последовал за сыном и Мухаммадом и стал свидетелем их молитвы в долине. Абу Талиб решил прояснить ситуацию, откровенно поговорив с сыном. После разговора с племянником Абу Талиб спросил у сына, какую веру он исповедует, на что Али ответил:

Тогда Абу Талиб продолжил:

Так Али стал первым ребёнком-мусульманином.

Соратник пророка

Али был самым верным и храбрым сподвижником Мухаммада и женился на его дочери Фатиме. Когда накануне хиджры мекканцы попытались убить пророка, Али, рискуя своей жизнью, занял его место и отвлек внимание заговорщиков, дав пророку возможность выехать в Медину.

Война с Меккой

Али был знаменосцем в Битве при Бадре. Бой начался с поединка между Утбой ибн Раби’а, Шайбой и Валидом ибн Мугирой с мекканской стороны и Али, Хамзой и Убайдой ибн ал-Харисом с мусульманской. Али сразился с Валидом ибн Мугирой и убил его. После этого он вместе с Хамзой поспешил на помощь к получившему ранение ал-Харису и, зарубив его противника Шайбу, унесли ал-Хариса с поле боя. Первое сражение между мусульманами и курайшитами завершилось поражением последних. За героизм Али получил прозвище «Лев Аллаха» (дядя пророка — Хамза также именуется «львом Аллаха»).

В марте 625 года силы мусульман и курайшитов сошлись у горы Ухуд. На поединок вышли Али и Талха ибн Абу Талха. Победителем в этом бою оказался Али, что послужило сигналом к атаке мусульман. Сражение при Ухуде обернулось крупным поражением мусульман.

Халиф

Спустя три дня после убийства Усмана, новым халифом избрали Али. На следующий день после присяги, он выступил с речью в мечети, сказав:

Приняв бразды правления, Али достаточно быстро установил порядок в Медине. Его власть признали в Египте, Ираке и Йемене. Однако наместник Сирии и родственник Усмана — Муавия отказался присягать новому халифу как человеку (как он считал), запятнавшему себя связью с убийцами халифа Усмана. Он выставил в Дамасской мечети окровавленную рубашку Усмана и обрубленные пальцы его жены Наилы.

Однако много противников Али были также и в Аравии. Большинство из них переехало из Медины в Мекку, где была жена пророка Аиша недовольная тем, что Али не торопится с наказанием убийц халифа Усмана.

В августе 656 г., когда разрыв с Муавийей сделался окончательным, Али стал готовиться к войне с ним. Но первыми выступили против него мекканцы, возглавляемые Талхой ибн Убайдаллахом, аз-Зубайром ибн ал-Аввамом и Аишей. Они возмутили жителей Басры, где вскоре по их призыву были схвачены и перебиты многие участники убийства Усмана. Однако соседняя Куфа приняла сторону Али. Вскоре халиф во главе 12-тысячного войска (в основном из жителей Куфы) подошёл к непокорной Басре. В декабре произошло сражение, закончившееся победой Али. Талха был убит, аз-Зубайр и Аиша бежали. Басрийцы потерпели полное поражение.

Таким образом власть Али упрочилась. В январе 657 г. он перебрался в Куфу, сделавшуюся с этого времени его резиденцией. По мере того как ему присягали дальние провинции Халифата, его силы росли. Вскоре в распоряжении Али оказалась 50-тысячная армия. В апреле он выступил в поход в Сирию, возле Ракка переправился через Евфрат и встретился с Муавийей близ селения Сиффин (см. Сиффинская битва).

Возведённый в сан халифа после убийства Усмана в 656 г., он победил в 90 стычках против различных мятежников.

Гибель

Между тем хариджиты, избегшие смерти у ан-Нахравана, поклялись убить виновников раскола мусульманской общины — и Али, и Муавию. Заговорщики приняли решение убить Али, а также Муавию и Амра ибн аль-Аса в одно назначенное время. Фанатик-хариджит Ибн Мулджам любил девушку из племени Бени Тайм, которая в день Нахравана потеряла сразу отца, брата и несколько других родственников, и оттого жаждала мщения. Когда, Ибн Мулджан пришёл к возлюбленной, девушка сказала:

Ещё за тридцать лет до своей смерти Али слышал от пророка, что он будет убит в ночь месяца рамазан. Кроме того, поведение и речи самого Али говорили о том, что он знал о своей смерти в этот месяц. Когда у его халифа спрашивали, почему во время разговения он ест мало, имам отвечал:

Ночью 22 января трое заговорщиков во главе с Ибн Мулджаном спрятались в мечети Куфы. В ночь на 19-е Рамазана Али не сомкнул глаз и много раз повторял:

На рассвете Али провозгласил призыв к молитве и вошёл внутрь мечети. Ибн Мулджам и один из сообщников бросились на халифа с криком: «Суд принадлежит Аллаху, а не тебе, Али, и не твоим людям с мечами!» Сообщник промахнулся, в то время как Ибн Мулджам нанёс Али смертельное ранение отравленным кинжалом. Сообщникам удалось бежать, а Ибн Мулджама схватили и подвели к халифу. Али сказал: «Душу за душу, если умру, то убейте, а если останусь, то сам разберусь с ним.»

Али позвал к себе сыновей Хасана и Хусейна и дал им последнее наставление: быть стойкими в благочестии и смирении, и добрыми к своему младшему брату, сыну его жены-ханефитки. После этого он составил завещание и продолжал повторять Шахаду и имя Аллаха до последней минуты. В последние минуты жизни, собрав вокруг себя своих близких, Али давал наставления и оставил завещание для мусульман. Он говорил:

Вечером 23 января, в ночь на 21-е Рамазана Али ибн Абу Талиб скончался. Его похоронили вблизи Куфы. Впоследствии ему там воздвигнут усыпальницу, к которой и теперь ходят на поклонение его почитатели, и которая послужила причиной основанию города Наджаф.

Поэзия Али

Али оставил немалое количество сочинений, стихов и прозу. Его произведения отличались глубоким философским смыслом. Часто Али обращался к Аллаху:

Мудрость Али

  • Однажды к Али обратились трое с просьбой разрешения проблемы, связанной с разделом их имущества между собой. Данное имущество состояло из 17-и верблюдов, и вся сложность была в том, что раздел должен быть неравномерным, а в соответствии с их договоренностью между собой в следующей пропорции: 1/2 часть первому; 1/3 часть второму и 1/9 часть третьему. В связи с тем, что 17 не является кратным ни к двум, ни к трем и ни к девяти, владельцы верблюдов оказались в затруднительном положении. Ознакомившись с ситуацией, Али попросил, чтобы ему привели ещё одного верблюда. Добавив этого 18-го верблюда к имеющимся, он разделил их согласно требованиям на два, на три и на девять, после чего первый получил девять верблюдов, второй получил шесть, а третий получил двух верблюдов. Первый рассчитывал получить не более восьми с половиной, так как, разделив 17 на два, получаем 8,5. Точно так же и двое остальных. И после того, как каждый получил свою долю, тот самый 18-й верблюд остался на месте не тронутым и был возвращен обратно, так как сумма полученных верблюдов не превышала 17-и.

  • Однажды Али ибн Абу Талиб помог одному мужчине решить проблему материнства. По случайности обе его жены в один и тот же день родили мальчика и девочку. Но каждая из них твердила, что именно мальчик является её ребёнком, и обе отказывались от девочки. Отец новорожденных детей не знал, которой из жен поверить, и оказался в затруднительном положении. Для решения этой проблемы Али посоветовал взять у обеих жен в одинаковом объёме грудное молоко и взвесить. Та, у которой молоко окажется тяжелее, действительно является матерью мальчика. Действительно, молоко грудной матери новорождённого мальчика чуть тяжелее молока матери новорождённой девочки (недоказуемо).

Личность

В историю Ислама Али вошёл как трагическая фигура. Источники соглашаются, что Али был глубоко религиозным человеком, преданным делу Ислама и идеи верховенства правосудия в соответствии с Кораном и Сунной. Они изобилуют уведомлениями о его аскетизме, неукоснительном соблюдении религиозных догм, и отрывом от мирских благ. Некоторые авторы отмечают, что ему не хватало политического мастерства и гибкости.

Сообщается, что перед смертью в 664 году Амр ибн аль-Ас признал свои грехи и сожалел о том, что несправедливо обошёлся с халифом Али.

Семья и потомки

В 624 году после битвы при Бадре пророк Мухаммад (с.а.в.) выдал за Али свою дочь Фатиму. К ней сватались многие известные люди, которым она отказала. При сватовстве Али она молчанием согласилась выйти замуж за него. У них родились пятеро детей: Хасан, Хусейн, Зейнаб, Умм-Кульсум и Мухсин.

Девять шиитских имамов являются прямыми потомками Али от его сына Хусейна. Праправнук Али от Хасана — Идрис I основал город в Фес (ныне Марокко), став родоначальником династии Идрисидов, правившей на западе Северной Африке до X века.

Потомки Али и Фатимы, (Алиды или Фатимиды (вероятные потомки), неоднократно преследуемые Омейядами, царствовали затем в Египте, Испании, Западной Африке и Сирии.

Али ибн Абу Талиб



Али ибн Абу Талиб

602-661 гг.

ДИНАСТИИ ПРАВИТЕЛЕЙ


ДИНАСТИИ
ГЕНЕАЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ЛИТЕРАТУРА

Родственные проекты:
ХРОНОС
ФОРУМ ХРОНОСА
ПРАВИТЕЛИ МИРА
ВОЙНА 1812 ГОДА
ОТ НИКОЛАЯ ДО НИКОЛАЯ
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
РЕПРЕССИРОВАННОЕ ПОКОЛЕНИЕ
ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА

Прочее:

Али ибн Абу Талиб

Халифат Али ибн Абу Талиба (656-661)

Четвертый халиф Али ибн Абу Талиб родился в 602 году в благородной мекканской семье, принадлежащей к роду Хашима. Воспитанный Мухаммедом, глубоко преданный делу ислама, Али был одним из шести наиболее близких к Мухаммеду людей и одним из десяти сахабов Пророка. Он был искренним и честным, отличался редкой щепетильностью в вопросах веры, был чужд честолюбия и стяжания. Али участвовал в битвах при Бадре, у горы Ухуд, где получил шестнадцать ран, и почти во всех походах Мухаммеда. Он вошел в историю ислама под именами Лев Аллаха, Попечитель, Избранный.

К концу правления халифа Усмана Али ибн Абу Талибу было уже за пятьдесят. Это был невысокий, полный, очень смуглый человек с длинной белой бородой и большими глазами, отличавшийся, несмотря на полноту, необыкновенной физической силой.

Еще при избрании первого халифа сторонниками прав Али на халифат выступили три сахаба: Абу Зарр ал-Гифари, Микдад ибн ал-Асвад и Салман ал-Фариси. В Дамаске Абу Зарр (ум. в 653 г.) в присутствии наместника Сирии Муавийи проповедовал против роскоши и жадности ставленников Усмана и о праве на халифат представителей семьи Пророка, то есть Али и его сыновей от Фатимы — Хасана и Хусейна.

Муавийя отослал Абу Зарра в Медину к халифу Усману.

Сторонником Али был и Абдаллах ибн Саба, принявший ислам еврей из Йемена, начитанный в Священном Писании. Он указывал, что у каждого из прежних Пророков был помощник, васи. У Моисея — Аарон, у Иеремии — Варух, у Иисуса — апостол Петр. Таким же васи у Мухаммеда был Али.

Принцип наследственности высшей власти в Халифате приверженцы Али основывали на том, что халиф должен происходить из семьи Пророка. Но это право Али оспорили потомки рода Омейи и, прежде всего, Муавийя ибн Абу Суфьян, считавший, что после Усмана именно он должен стать халифом. В Египте Али был поддержан Мухаммедом ибн Абу Бекром; Басра выдвинула кандидатом Тальху; а Куфа, во главе с Маликом ал-Аштаром, выступила на стороне аз-Зубайра. При таком раскладе от Медины потребовали провести выборы халифа. Али выразил готовность стать халифом при условии, если его признают Тальха и аз-Зубайр. Те согласились, хотя позже заявили, что сделали это под давлением сторонников Али.

Через восемь дней после смерти халифа Усмана, Али ибн Абу Талиб в результате проведенных выборов был провозглашен халифом. Ему не присягнул Саад ибн Абу Ваккас (ум. в 677 году), сподвижник Мухаммеда, победитель персов, мужественный и прямой человек. Впрочем, позже он и Муавийю не признал в качестве халифа.

Свою деятельность в качестве главы государства Али начал с того, что сместил ставленников Усмана с главных постов в Халифате. Этим он нажил себе множетво сильных и могущественных врагов. Вместо Ибн Амира наместником в Басре халиф назначил Усмана ибн Хунейфа, вместо Абу Мусы в Куфе — Аммара ибн Шихаба, вместо Ибн Абу Сарха в Египте — Кайса ибн Саада, вместо Ялы ибн Мунья в Южной Аравии — Убайдаллаха ибн Аббаса. Амр ибн ал-Ас, ожидая наместничества в Египте и не получив его, тут же перешел на сторону Муавиии. После того как войско и придворные присягнули Али, Муавийя начал плести интриги. Призыв к мести за смерть Усмана заставил всех Омейядов сплотиться вокруг него, а то, что они занимали в Халифате не последние должности, ослабило положение сторонников Али.

В то же время халиф не позволял себе отвечать противникам в духе Муавиии, и все его действия оставались в рамках закона. В конце концов, это оказалось исторически правильнее, как и все дальновидные, взвешенные решения халифа.

Тальха и аз-Зубайр, присягнув Али, как они говорили, по принуждению, собрали своих сторонников и двинулись в Басру. С ними заодно была и Аиша, которая, по свидетельству сподвижников Пророка, не могла сказать об Али ничего хорошего. Когда это войско, растянувшееся по дороге, увидел бывший наместник Куфы Сайд ибн ал-Ас, он воскликнул: «Куда вы идете? Взгляните через плечо — мщение сидит позади вас, на спинах ваших верблюдов». Он хотел сказать, что мстители должны были сначала отомстить себе за то, что не защищали халифа, когда он был в опасности, а отсиживались в Мекке.

Тальха и аз-Зубайр, войдя в Куфу, устроили в городе настоящее сражение, в котором погибло много сторонников Али и просто защитников справедливости и законной власти. Призывы Али решить спор путем переговоров не были услышаны. Наконец, в Куфу прибыл сын халифа Хасан в сопровождении Аммара ибн Ясира и объявил, что Али выбрал Куфу местом своей резиденции, которая переносится в нее из Медины. Тальха и аз-Зубайр ушли к Басре и вскоре захватили ее, изгнав наместника Ибн Хунейфа, который присоединился к Али в Зу-Каре. Вскоре сюда же прибыли сторонники Али, еще остававшиеся в Басре и Куфе. Так составилось войско, готовое защищать халифа, численностью до двадцати тысяч человек. Но Али не хотел сражаться с мусульманами и ждал, когда Аллах вразумит Тальху и аз-Зубайра, упорно распространяющих клевету и призывающих к мщению за Усмана. Али согласился на переговоры с бунтовщиками, даже когда те потребовали удаления от халифа всех, кто его поддерживал, под предлогом, что они тоже считаются соучастниками убийства халифа. С небольшим отрядом Али выступил к Басре. Но во время переговоров оставленные в Зу-Каре сторонники Али с присоединившимися к ним соплеменниками напали на лагерь Тальхи и аз-Зубайра. Переговоры были сорваны.

В этом сражении у Басры, получившем название «Битва верблюда» — ал-Джамал (Аиша, сидевшая на верблюде, была для войска Тальхи и аз-Зубайра талисманом, подобно тому, как в древности таким талисманом для сражающихся были передвижные бетилы), — Тальха и аз-Зубайр погибли, Аиша попала в плен. Али, выслушав от нее потоки брани и проклятий, отпустил ее восвояси. После этого Аиша прожила в уединении до 678 года.

Возвратившись в Куфу, Али решил сместить Муавийю с поста наместника Сирии за отказ присягнуть законному халифу. Он решительно отверг совет ал-Мугира ибн Шуубы и Абдаллаха ибн Аббаса не делать этого и стал готовиться в поход против мятежного подчиненного.

Ирмияева Т.Ю. История мусульманского мира от Халифата до Блистательной Порты. Челябинск, 2000, с. 103-107.

Далее читайте:

Арабы — группа народов, населяющих страны Западной Азии и Северной Африки.

Арабские государства (справочная статья и описание домусульманских государств).

Арабский халифат.

 

 

 

 

ПРОЕКТ ПОРТАЛА ХРОНОС

ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,
Редактор Вячеслав Румянцев
При цитировании давайте ссылку на ХРОНОС

Али ибн Аби Талиб назвал своих сыновей в честь трех халифов

 

Если жена Али была убита Умаром, а сам он подвергался преследованиям со стороны Абу Бакра и Усмана, то с какой стати Али назвал трех своих сыновей именами Трех Халифов? Это исторический факт, что Али назвал троих своих детей Абу Бакром, Умаром и Усманом.

Этот факт зафиксирован классическим шиитским ученым Шейхом Муфидом в «Китаб аль-Иршад», стр. 268-269., где эти три сына Али указаны под номерами 12, 6 и 10 соответственно.

Сайт Al-Shia.com содержит выдержки из этой книги, и ее можно просмотреть здесь:
http://al-shia.com/h…shad-1/a10.html

http://rafed.net/boo. ..ad-1/index.html

Таким образом, это не предмет обсуждения, поскольку сам сайт Al-Shia.com документирует, как троих сыновей Али звали Абу Бакр, Умар и Усман.

Никто, даже самый великодушный человек, не назовет своего сына в честь своих врагов, повинных в смерти его жены и будущего ребенка. Вот почему сегодня просто невозможно найти шиита по имени Абу Бакр, Умар или Усман.

Этот факт категорически отвергает шиитскую парадигму, основанную на ложном представлении о том, что Али не одобрял Абу Бакра, Умара и Усмана. На самом деле они не только не были врагами, но, скорее, были сахабами (товарищами) и друзьями друг другу, настолько, что Али почтил их, назвав в их честь своих детей.

Это разрушает саму основу шиизма, которая сосредоточена вокруг предполагаемого угнетения Ахлел Бейт руками сахабов.

Опровержение статьи Ответ-Ансар «Имена сыновей имама Али»

Первое, что должно бросаться в глаза читателю, это то, что Отвечающий-Ансар не мог отрицать, что Али назвал своих сыновей Абу Бакром, Умаром и Усманом. Вместо этого Ответ-Ансар должен был объяснить это явление, утверждая, что Али действительно назвал троих своих сыновей этими именами, но это не имеет ничего общего с его любовью к трем халифам.

Отвечающий-Ансар утверждает, что Абу Бакр, Умар и Усман были обычными именами, такими как Том, Ричард или Гарри сегодня. Поэтому, рассуждает Отвечающий-Ансар, неудивительно, что Али называл своих сыновей этими именами.

Мой ответ на это прост: если бы трое мужчин по имени Том, Ричард или Гарри пришли ко мне домой и убили мою жену и будущего ребенка, то я не думаю, что когда-нибудь назову своих детей Томом, Ричардом или Гарри. Независимо от того, распространены ли эти имена или нет, того факта, что эти три человека сделали то, что они сделали, было бы достаточно для меня, чтобы держаться подальше от этих трех имен. Несмотря на то, что это распространенные имена, нет никаких шансов, что сегодня мужчина назовет своих детей Томом, Ричардом или Гарри в честь убийц его жены/ребенка, носивших точно такие же имена. Точно так же шииты обвиняют Абу Бакра, Умара и Усмана в угнетении его семьи, убийстве его жены и будущего ребенка; поэтому маловероятно, что Али тогда назовет своих детей в их честь. Почему человек назвал одного из своих сыновей в честь человека, убившего другого из его сыновей?

Более того, если бы Али назвал одного из своих сыновей в честь одного из трех халифов, то, возможно, мы могли бы заявить о совпадении. Наоборот, Али назвал троих своих детей в честь трех халифов. Подумайте об этом: если бы Том, Ричард или Гарри пришли в мой дом и убили мою жену/ребенка, как вы думаете, назвал бы я своих детей в честь всех этих троих? Ладно, если бы одного из моих детей звали Том, тогда мы могли бы заявить о совпадении. Но вдруг, когда это становится Томом, Ричардом и Гарри, это кажется слишком большим совпадением.

У Али было восемнадцать сыновей, и есть сотни имен на выбор. С какой стати он выбрал три имени в честь трех человек, которых он ненавидел и которые угнетали его семью? Отвечая-Ансар просит нас принять очень большое совпадение. Шиитская вера основана на угнетении первых трех халифов, и все же здесь мы видим, что Али назвал своих сыновей в их честь.

Ответ-Ансар хочет, чтобы мы поверили, что это всего лишь одно большое совпадение, что Али назвал своих сыновей именами Абу Бакра, Умара и Усмана. Они снова и снова говорят, что это очень распространенные имена, и поэтому это вовсе не большое совпадение. Напоминаем этим шиитам, что Али назвал двух своих сыновей Умаром и двух своих сыновей Усманом. Конечно, это не случайность, скорее мы видим, что Али назвал своих сыновей в честь выдающихся исламских деятелей, как это делают сегодня многие мусульмане. Может быть, один Умар мог быть шансом, но Али назвал двух своих сыновей Умаром, еще двух он назвал Усманом, а еще одного назвал Абу Бакром!

Давайте посмотрим на схему именования, которую выбрал Али для своих сыновей :

1. Мухаммад ибн аль-Ханафия
2. Мухаммад аль-Асгар
3. Мухаммад иль-Авсат

4. Аббас ‘абул-фазил
5. Аббас аль-Асгар

6. Джафар аль-Акбар
7. Джафар аль-Асгар

8. Абдулла иль-Асгар
9. Абдулла иль-Акбар
10. Абдулла 1,06 «Аби Али» 900 Усман аль-Асгар
12. Усман аль-Акбар

13. Умар аль-Акбар
14. Умар аль-Асгар.

15. Абу Бакр ибн Али

16. Аль-Хасан
17. Аль-Хусейн
18. Аун

Случайно ли то, что Али назвал большинство своих сыновей одинаковыми именами, именами семьи и товарищей? Четырнадцать из восемнадцати сыновей названы либо в двух, либо в трех экземплярах. Это было не случайно! Это было бы астрономическим совпадением. Если схема именования Али была случайной, почему мы не можем найти другие распространенные имена Аравии? Как Обайд, Зухайр, Зубайр, Суфьян, Билал, Амр, Ясир, Микдад, Абу Зар, ​​Фарис, Абдул-Рахман, Абдул и любые другие из сотен имен…

Али назвал трех своих сыновей в честь пророка Мухаммеда. Мухаммед — это обычное имя, и на самом деле это самое распространенное имя среди мусульман. Будет ли тогда оправдано утверждение, что, возможно, это был другой Мухаммед, в честь которого Али называл своих сыновей? Совершенно очевидно, что Али назвал своих сыновей в честь Пророка и никого другого.

Глядя на имена сыновей Али, мы обнаруживаем, что все имена принадлежат хашимитам или выдающимся сахабам (сподвижникам). Например, есть имя Аббас, которое было именем дяди Пророка, а затем есть Джафар, имя брата Али, и имя Абдулла, которое было именем сына Пророка. И затем у нас есть имя Абу Бакр, два Умара и два Усмана. Это, конечно, не случайный шаблон именования, а, скорее, очень преднамеренный.

Давайте посмотрим, насколько астрономическим является совпадение, которое шииты просят нас принять. У Али было восемнадцать сыновей. Случайное присвоение одному сыну имени того, кого он ненавидит, имеет вероятность 1/18 раза, или 5,6% вероятности. С математической точки зрения мы видим, что вероятность того, что пятеро его сыновей будут носить имя кого-то, кого Али ненавидит, практически равна нулю.

(1/18)x(1/18)x(1/18)x(1/18)x(1/18) = 1/1 889 568 = <0,000001%

Менее одного процента от единицы процентная вероятность того, что имена его сыновей были случайными. Если шииты все еще не убеждены и хотели бы жить в мире фантазий, что это просто совпадение, то ни один здравомыслящий человек не сможет их убедить.

Когда мы слышим имя Абу Бакр, останавливаемся ли мы и спрашиваем: «Какой?» Когда мы слышим Умара, останавливаемся ли мы и спрашиваем: «Какой?» Когда мы слышим Усмана, останавливаемся ли мы и спрашиваем: «Какой?» Когда мы заглядываем в шиитские книги и читаем о том, что Али якобы притесняли Абу Бакр, Умар и Усман, задаемся ли мы вопросом, о каких людях идет речь? Внезапно, когда Али назвал пятерых своих сыновей в честь трех халифов, это не относится к тому Абу Бакру, тому Умару или тому Усману! Это двойной стандарт шиитов и их близорукий взгляд на историю, не обращающий внимания на факты и реальность.

Отвечающий-Ансар затем приводит слабый аргумент, что Али назвал своих сыновей в другом порядке (то есть не в порядке трех халифов). Но этот аргумент бесполезен, потому что у Али были эти дети до завершения первых трех халифатов. Поэтому «ордена» халифов еще не было. Кроме того, Али дружил с этими тремя людьми, и нет необходимости называть своих детей в порядке их ранга, поскольку большинство людей даже не знают, сколько детей они планируют иметь! Сколько родителей-шиитов называют своего старшего сына Хасаном, а младшего Али? Кто-нибудь останавливает их и говорит: «О, это не по порядку», ведь Али был первым имамом, а Хасан — вторым? Конечно это ерунда!

Чтобы полностью опровергнуть этот довольно творческий (но незначительный) аргумент, мы приведем пример, очень дорогой для шиитов: мы обращаем внимание читателя на седьмого имама шиитов, имама Муса аль-Кадхима, который назвал своего старшего сына именем имя шестого имама шиитов и назвал своего младшего сына именем второго имама шиитов! Разве это не «не по порядку», согласно аргументу Отвечающего-Ансара? Мы даем баллы «Ответам-Ансар» за их креативность, но на самом деле это показывает, как шиитский пропагандист будет продвигать любой аргумент, чтобы получить балл, независимо от того, основан он на доказательствах или нет.

В любом случае совпадение слишком велико, поскольку Али назвал троих своих детей в честь всех трех из трех халифов. Мы думаем, читатель оценит слабость утверждений Отвечающего-Ансара, и этот факт, а именно то, что Али назвал своих сыновей Абу Бакром, Умаром и Усманом, показывает, что шиитская парадигма не может быть истинной и, скорее, она основана на шиитской парадигме. мифы и вымыслы. Четыре праведных халифа были хорошими друзьями и сахабами (сподвижниками) друг для друга. Действительно, Али был визирем и главным помощником трех халифов во время их соответствующих халифатов. Читатель должен либо принять вероятность менее 1% того, что это совпадение, что Али назвал своих сыновей именами людей, которые предположительно убили его жену и нерожденного ребенка, либо принять более рациональный вывод, что Али был в хороших отношениях с ними и назвал своих сыновей в их честь.

Автор: Ибн аль-Хашими

Имам Али (А) назвал своих сыновей Умаром, Абу Бакром и Усманом? | Задать вопрос

Амина Инлоэс, Амина Инлоэс родом из США и имеет докторскую степень в области исламоведения Университета Эксетера по шиитским хадисам. Она является руководителем программы магистра исламских исследований в Исламском колледже в Лондоне, а также главным редактором журнала шиитских исламских исследований. 585 ответов на вопросы и 9Среднее время ответа в днях. Спросите
Зохейр Али Эсмаил, шейх Зохейр Али Эсмаил имеет степень бакалавра бухгалтерского учета и финансов Лондонской школы экономики и степень магистра исламских исследований Миддлсекского университета. Он изучал арабский язык в Дамасском университете и имеет докторскую степень Эксетерского университета в области философских и мистических чтений Муллы Садры в контексте школ Тегерана и Кума. Ответы на 354 вопроса Спросите
Аббас Ди Пальма, Шейх Аббас Ди Пальма имеет степень бакалавра и магистра в области исламоведения, а также сертификаты Института языка Дамасского университета. Он также изучал традиционные исламские науки в Лондоне, Дамаске и Куме и преподавал в различных учреждениях Италии и Великобритании. 208 Ответы на вопросы Спросите
Сейед Али Шобайри, Сейед Али Шобайри, смешанного иранского и шотландского происхождения, который нашел путь Ахлул Бейт (а) своим собственным исследованием. Он имеет степень бакалавра исламских исследований, полученную в Университете Миддлсекса в Исламском колледже Лондона. Он также учился в школе Хауза Ильмия в Англии и продолжает изучение Хаузы и ислама с частными учителями. Ответы на 154 вопроса Спросите
Ребекка Мастертон, доктор Ребекка Мастертон получила степень бакалавра в области японского языка и литературы; степень магистра сравнительной восточноазиатской и африканской литературы и степень доктора исламской литературы Западной Африки. Она преподает в течение семнадцати лет через различные средства массовой информации, а также десять лет работала в СМИ, производя и представляя программы для нескольких телеканалов. Ответы на 102 вопроса Спросите
Сайед Мухаммад Хусайни Рагеб, Сайед Мухаммад Хусайни Рагеб имеет степень бакалавра права Университета Гуйлан, Иран, а также изучал Хауза в Куме. Он является директором по культуре Группы по этике Открытого университета Аль-Мустафа, а также преподавал разговорный арабский язык в школе Масумия. Ответы на 67 вопросов Спросите
Махмуд Абу Марьям, Пытаюсь разобраться во всем этом… Ответы на 50 вопросов Спросите
Аболфазл Сабури, Аболфазл Сабури живет в Новой Зеландии и имеет степень магистра в области юриспруденции и исламоведения. Он является выпускником семинарии Эльмие в Куме с более чем 15-летним опытом обучения и исследований, где он также преподавал тафсир, теологию и юриспруденцию. 43 Ответа на вопросы Спросите
Матин Шарбонно, Шейх Матин Джошуа Шарбонно получил сертификат Гарвардского университета по исламоведению. С 2013 года он посещал занятия по Хаузе под руководством уважаемых ученых, а с 2017 года преподает в Имаме Махди Хауза. Он составил и опубликовал несколько книг, снял несколько документальных фильмов на исламские темы, а также способствовал распространению ислама в тюрьмах США. 39Ответы на вопросы Спросите
Зейнаб Донати, Зейнаб Донати уже более 19 лет изучает книги на различные исламские темы. Она глубоко интересуется историей и политикой, а также социальными проблемами, особенно теми, которые касаются женщин. 25 вопросов с ответами Спросите
Нур Тесси Йоргенсен, Нур Тесси Йоргенсен имеет степень магистра исламоведения Копенгагенского университета, Дания, и степень по философии этики в Международном университете Ирана Аль-Кумафа . Она работает учителем исламоведения и консультантом по духовным и женским вопросам. 18 ответов на вопросы Спросите
Винай Хетия, Шейх Винай Хетия училась в различных традиционных исламских семинариях в Лондоне, Ираке и Сирии. Он имеет степень бакалавра религиоведения и ближневосточных исследований Университета Торонто и степень магистра истории и философии религии Университета Конкордия. Он кандидат наук на факультете религиоведения Университета Макмастера, специализирующийся на интеллектуальной истории ислама и, в частности, шиизма. 15 ответов на вопросы Спросите
Салим Бхимджи, Шейх Салим Бхимджи родился и вырос в Канаде. После завершения среднего образования в Технологическом институте Северной Альберты (NAIT) он переехал в Медину, штат Нью-Йорк, чтобы учиться в Теологической семинарии имама аль-Асра. Позже он продолжил свои религиозные занятия в Хаузе Кума. На сегодняшний день он перевел более 40 полноформатных книг на английский язык, которые были напечатаны по всему миру. 15 ответов на вопросы Спросите
Мохаммад Саид Бахманпур, шейх Мохаммад Саид Бахманпур преподает исламские исследования в Исламском колледже перспективных исследований в Лондоне и приглашенный лектор Кембриджского университета на факультете востоковедения. Он вырос в Иране и имеет степень бакалавра и магистра социологии Университета им. Алламе Табатабаи в Тегеране. Он также учился в Лондонском колледже королевы Марии и Лондонской школе экономики. 15 ответов на вопросы Спросите
Аббас Джаффер, Шейх Аббас Джаффер по профессии оптометрист и имеет степень магистра исламских наук. Он работает на полставки лектором в Исламском колледже в Лондоне и в настоящее время пишет докторскую диссертацию о проблемах, с которыми сталкиваются педагоги молодых мусульман в современной Британии. Он также является соавтором книги по кораническим наукам для Исламского колледжа, а также перевел несколько работ с персидского на английский. 14 ответов на вопросы Спросите
Сейед Али Мусави Сейед Али Мусави изучал религию и историю в Калифорнийском университете в Сан-Диего, а затем более 8 лет учился в Исламской семинарии в Куме, Иран, уделяя особое внимание Исламская история и юриспруденция. 12 ответов на вопросы Спросите
Масума Джаффер, Д-р Масума Джаффер является квалифицированным стоматологом со степенью магистра исламоведения, а также посещал школу Хауза в Куме. Она получила педагогическую квалификацию PGCE и преподавала хавза в Исламском колледже в Лондоне. Она также имеет диплом психолога и является квалифицированным капелланом, работала с женщинами-заключенными в Холлоуэе и в полиции Хартфордшира, консультируя их по мусульманским вопросам. 10 ответов на вопросы Спросите
Хасанаин Говани, Хассанин Говани живет в Швеции и имеет степень магистра истории религии Университета Упсалы и степень магистра исламских исследований Исламского колледжа Лондона, а также изучал арабский язык в Дамаск. Он занимает должность секретаря проекта в SST, комитете государственной поддержки религиозных общин. Ответы на 9 вопросов Спросите
Сейед Саид Алави, Сейед Саид Алави, исследователь из Кума, который учился в Хауза в Куме, а также прошел программу пастырских исследований. В настоящее время он преподает в университете шиитское богословие и историю религий, а также другие предметы. 9Ответы на вопросы Спросите
Мохаммед Аль-Хилли, шейх Мохаммед Аль-Хилли, родом из Ирака, имеет степень магистра фармацевтики Лондонского университета. Он получил степень Hawza в ICAS в Лондоне под руководством аятоллы Фадила Милани, а также получил степень магистра исламских исследований в Университете Миддлсекса через Исламский колледж. Преподаватель программы Хауза в Исламском колледже в Лондоне. Ответы на 8 вопросов Спросите
Шайроуз Джаффер Дхалла, Закира Шайроуз Джаффер Дхалла является выпускницей Йоркского университета в Канаде, где она получила степень бакалавра психологии и социологии и степень магистра в области образования. Она читает лекции об исламе в мечетях, университетах, церквях и на межконфессиональных собраниях, а также читает маджалисы на урду, английском и гуджарати. Публикуемый внештатный писатель, драматург, мотивационный оратор и антирасистский консультант по вопросам образования по профессии, она проводит семинары по вопросам расовой и культурной чувствительности и часто появляется в телепрограммах и ток-шоу на радио, чтобы говорить о расовых отношениях. Ответы на 4 вопроса Спросите
Сайед Наби Раза Абиди, Сайед Наби Раза Абиди живет в США и имеет докторскую степень в области теологии и философии, посещая Хауза в Иране в течение нескольких лет. Его исследования проводились под руководством аятоллы Джафара Субхани. Он также преподавал различные предметы, такие как усул, фикх, философия и тафсир в различных исламских школах. Ответы на 3 вопроса Спросите
Сайед Мохаммад Салех Казвини, Сайед Мохаммад Салех Казвини имеет степень бакалавра Мичиганского университета и степень магистра Университета штата Уэйн. Он выпускник Исламской семинарии в Куме, Иран. Ответы на 3 вопроса Спросите
Мохаммад Закария, Мохаммад Закария является старшим преподавателем Исламского колледжа, где он специализируется на методологии исследований, философии исламского образования и подготовке учителей. Его докторская работа была сосредоточена на пересечении расы, прав человека и образования. Ответы на 2 вопроса Спросите
Джеррмейн Абу Шахба, Джеррмейн Абу Шахба родом из Египта, имеет степень бакалавра биологии и степень магистра химии Государственного университета Рутгерса в США. Она активно участвует во многих исламских проектах, включая организацию ежегодных молодежных лагерей, преподавание исламских предметов, написание статей и перевод текстов с арабского. Ответы на 2 вопроса Спросите
Хамид Вакар, Шейх Хамид Вакар родился и вырос в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и принял ислам в возрасте шестнадцати лет. Он начал свои исламские исследования в 2001 году в Бейруте, а год спустя переехал в Кум, где и учится с тех пор. В настоящее время он изучает исламскую юриспруденцию на самом высоком уровне, переводит множество книг и ведет веб-сайт Muntazar. Ответы на 2 вопроса Спросите
Фаяз Джаффер, Шейх Файаз Джаффер — младший капеллан и научный сотрудник Исламского центра Нью-Йоркского университета. Он получил степень магистра исламских исследований (Великобритания) со специализацией на ранней истории ислама после получения степени бакалавра в Университете Стони Брук SUNY в области политических наук и религиоведения. Следуя классическому курсу исламского образования, Фаяз учился в семинарии Кербелы, Ирак. 1 ответ на вопрос Спросите
Берак Хуссейн, Берак Хуссейн является зарегистрированным психотерапевтом (RP) в Канаде. Она имеет степень бакалавра психологии и степень магистра педагогического консультирования Университета Оттавы. Она говорит о различных исламских и психологических проблемах, преодолевая связи и неправильные представления об исламе и психическом здоровье, исламе и женщинах. Она работала на местном и международном уровнях над различными инициативами в области психического здоровья, неустанно работая над устранением стигматизации этой темы в обществе. 1 ответ на вопрос Спросите
Шахид Прадхан, Шахид Прадхан является выпускником Международного университета Аль-Мустафа, Кум. Он активист и интересуется индийскими и международными политическими и социальными проблемами. 1 Ответ на вопрос Спросите
Насим Валджи Пирмохамед, Насим Валджи Пирмохамед является религиозным лектором и учителем исламского религиозного образования, Священного Корана и арабского языка. Она переводила работы с персидского на английский и очень активно работала над улучшением состояния женщин и их психического здоровья во многих странах. 1 ответ на вопрос Спросите
Сайед Мохаммедхассан Альшераа, Сайед МохаммедХассан Альшера посетил Хавзу в Детройте, штат Мичиган, США. После этого он продолжил свои исламские исследования в Хаузе Кербелы, Ирак. Наряду с изучением хаузы он также изучает политологию в Мичиганском университете, США. 1 ответ на вопрос Спросите
Амир Де Мартино, Амир Де Мартино имеет итальянское происхождение и имеет степень магистра исламоведения Исламского колледжа и комбинированную степень бакалавра персидского языка и религиоведения SOAS В Лондоне. Он также получил степень PGCE по методам социальных исследований на факультете образования Рохэмптонского университета в рамках подготовки к докторантуре и является членом Постоянного консультативного совета Вестминстера по религиозному образованию. Ответов на вопросы нет Спросите
Анвар Джаффер. Родился и вырос в Лондоне. Шейх Анвар Джаффер имеет степень бакалавра экономики и финансов Лондонского университета королевы Марии. В 2010 году он начал изучать религию в Наджафе, а в 2015 году перевелся в Кум, где в настоящее время проживает со своей семьей. Нет ответов на вопросы Спросите
Грег Соуден, Али Махди Грег Соуден изучал мировую историю в Университете Уилфрида Лорье в Ватерлоо, Онтарио, Канада. С тех пор он учится в Международном университете Аль-Мустафа в Куме, Исламская Республика Иран. Ответов на вопросы нет Спросите
Джаффер Али Ладак, шейх Джаффер Али Ладак из Милтон-Кинса в Великобритании, учился в Джамиа Имам ас-Садик (а) Хауза Имам аль-Джавад (а) в Кербеле и в Институте Аль-Махди в Бирмингеме. В настоящее время он получает степень магистра исламского права в Исламском колледже в Лондоне. Он также является автором книги о Леди Умм Кульсум, дочери Имама Али (а).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *