Св франциск: Святой Франциск Ассизский. Справка — РИА Новости, 13.04.2011

Содержание

Святой Франциск Ассизский. Справка — РИА Новости, 13.04.2011

https://ria.ru/20110413/364229368.html

Святой Франциск Ассизский. Справка

Святой Франциск Ассизский. Справка — РИА Новости, 13.04.2011

Святой Франциск Ассизский. Справка

Святой Франциск Ассизский, к образу которого уже не впервые обращается Владимир Путин, провел юность свою в беззаботном веселье, в зрелом возрасте оказался в тюрьме, но почет и уважение снискал как великий труженик христианской Церкви.

2011-04-13T22:43

2011-04-13T22:43

2011-04-13T21:34

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/36423/28/364232805_0:96:1024:672_1920x0_80_0_0_7f753671871f61076649bb381477d138.jpg

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2011

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/36423/28/364232805_0:0:1024:768_1920x0_80_0_0_d690c382a2cc65b1a118006dc0495c28.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки

Справки

«Все на своем конкретном месте должны каждый день, как святой Франциск, я уже говорил, мотыжить свой участок. У нас 143 миллиона человек в стране проживают, и никаких сбоев в управлении страной быть не должно», — сказал Владимир Путин.

Святой Франциск Ассизский, к образу которого уже не впервые обращается Владимир Путин, провел юность свою в беззаботном веселье, в зрелом возрасте оказался в тюрьме, но почет и уважение снискал как великий труженик христианской Церкви.

Будущий святой родился в 1182 году в семье торговца сукном. Он мечтал о рыцарской карьере, принимал участие в воинских походах, но после того как попал в плен и провел целый год в тюрьмах, юноша обратился к Господу Иисусу Христу и проникся состраданием к бедным и нуждающимся.

Однажды, встретив бедного рыцаря, Франциск великодушно отдал ему свою одежду. Его идеалом был смиренный Христос и постоянный труд на благо человека. По преданию, Франциск совершил множество чудес, исцеляя больных и даже воскрешая мёртвых.

В 1209 году Франциск, услышав слова Евангелия от Матфея «Не берите с собой ни золота, ни серебра, ни меди в пояса свои, ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха», тут же снял со своих ног обувь, бросил посох и опоясался веревкой. С этого момента он начал свое житие нищего проповедника Царства Божьего.

Реформатором Церкви Франциск не стал, но приобрел множество последователей, особенно после того, как благодаря его трудам появилось братство, получившее впоследствии название Ордена францисканцев. В 1224 году на горе Верна Св.Франциск получил стигматы: на его руках, ногах и в боку появились раны — следы Страстей Господних. Несмотря на собственные тяжёлые страдания в последние несколько лет жизни, Св. Франциск до конца сохранил своё доброе воззрение на весь окружающий его мир.

Он прославился братской любовью ко всякой твари. Зимой Франциск кормил пчёл мёдом и вином, если шел по дороге и видел червяка, то поднимал его, чтобы его не раздавили. Он выкупал ягненка, которого ведут на бойню, освобождал зайчонка, попавшегося в капкан, проповедовал птицам в поле, кормил с рук диких животных. 16 июля 1228 года Папа Григорий IX, который был лично знаком с Франциском, торжественно причислил его к лику святых.

Выражение, которое так часто употребляет Владимир Путин — «каждый должен мотыжить, как святой Франциск, свой участок», связано прежде всего с тем, что этот святой, несмотря на беззаботное веселье в юности и тюремный опыт, в историю все-таки вошел как человек, посвятивший большую часть своей жизни ежедневному труду на благо простых людей.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Франциск Ассизский



Франциск Ассизский

1181–1226

БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ


XPOHOC
ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
ФОРУМ ХРОНОСА
НОВОСТИ ХРОНОСА
БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
СТРАНЫ И ГОСУДАРСТВА
ЭТНОНИМЫ
РЕЛИГИИ МИРА
СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
КАРТА САЙТА
АВТОРЫ ХРОНОСА

Родственные проекты:
РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙ
ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА
ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
ПРАВИТЕЛИ МИРА
ВОЙНА 1812 ГОДА
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
СЛАВЯНСТВО
ЭТНОЦИКЛОПЕДИЯ
АПСУАРА
РУССКОЕ ПОЛЕ

Франциск Ассизский

IGDA/G. Dagli Orti
Св. Франциск Ассизский отдает свою одежду нищему.
Фрагмент фрески работы Джотто (церковь св. Франциска в Ассизи, Италия).

Франциск Ассизский (St. Francis from Assisi) (настоящее имя — Джованни Бернардони) (1182-1226) — итальянский монах, основатель названного его именем нищенствующего Францисканского ордена. Причислен к лику святых папой Григорием IX в 1228. Ф.А. своей деятельностью обусловил наступление нетрадиционного этапа в эволюции монашества Западной Европы. Проповедник-миссионер Францисканского ордена был призван сеять среди людей идеи покаяния и мира. Отрекаясь от мира лишь внутренне (в отличие от прежних монахов-отшельников), францисканец не имел морального права самоустраняться от земных проблем. Происходя из весьма знатной и зажиточной семьи, Ф.А. посвятил жизнь проповедничеству и добрым делам.

В 1209, услышав во время обедни фрагмент напутствия, которым Христос сопроводил своих учеников проповедовать о наступлении царства небесного: «не берите с собой ни золота, ни серебра, ни меди в пояса свои, ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха», Ф. А. принял решение трансформировать собственное нищее житие в апостолат. Молитва должна была уступить место проповеди. Дал обет соблюдения полной бедности, который он и его сторонники истолковывали со всей серьезностью: Ф.А. возражал против того, чтобы его последователи пользовались жилищами или церквами, источниками пропитания должны были служить нищенство или случайное гостеприимство. Ощущал в себе долг по отношению к прокаженным ради них, а не ради себя.

О Ф.А. говорили, что он был больше, чем святым среди святых; он был своим и среди грешников. «Господь призвал нас не столько для нашего спасения, сколько для спасения многих», — утверждал Ф.А. Францисканство отличалось как от ересей, так и от традиционного христианства, т.к. проповедовало: не отречение от мира, но бедность, как подражание Христу; не осуждение богатых, а любовь к ним и помощь; не борьбу со священниками, а послушание и уважение; не отшельничество, а апостольское миссионерство; не самоистязание, а принятие природы, естества; мистическое радование, а не мрачную суровость; не книжные молитвы, а гимны Богу и миру.

Сущность и смысл учения Ф.А. заключались и раскрывались в поступке, деянии. Потому все добродетели францисканства — выполняемые, осуществляемые действием. 1) Добродетель Сомучания. Сострадания со Христом. Все благое, достойное дается человеку Богом, и лишь страдание выбирается свободно. Мученичество уподобляет человека страдавшему Христу, только добровольное страдание может быть названо собственно человеческой заслугой. 2) Сорадование Христу. Францисканство выделяется из духовной атмосферы своего времени ощущением присутствия, пребывания Христа в мире. Уверенность в сопричастности Бога и мира избавляет от апокалиптического ужаса, ужаса богооставленности. Ф.А. проповедовал радость покаяния, пребывания в Боге, счастье неизбывного чувства благодарности Творцу. Францисканцев видели только веселыми, радующимися и называли «божьими скоморохами». Ф.А. учил, что улыбкой, а не плачем должно поддерживать дух и веру в людях. Однако францисканская добродетель радования ни в коей мере не тождественна оптимистически чувственному подъему Возрождения, т.
к. воспевает радости сверхъестественные, через которые только и могут существовать другие, естественные радости. 3) Святая Бедность. Эта добродетель не имеет ничего общего с порицанием богатых, экономический аспект здесь вообще отсутствует. Естественным смыслом ее является свобода, отсутствие необходимости заботиться об имуществе. А сверхъестественный смысл бедности — в смирении. Бедность — абсолютная форма доверия к Богу и миру, предстояние в полной беззащитности, открытости перед Богом и миром. Кроме того, бедность уподобляет человека нищему Христу. 4) Святая Любовь. Традиционно понимаемая в христианстве как любовь к ближнему и к Богу, святая Любовь Ф.А. обращена ко всему тварному миру. Человек имел возможность искупать греховность аскезой и покаянием, природа — нет.

Ф.А. первым воспринял слова Христа о проповедовании Евангелия всей твари — ведь только через человека может спастись природа. Ф.А. видел в природе чтимые им смирение и бедность. А поскольку человек не смеет хвалить самого Бога, лишь восхищаясь природой и любя ее — Его творение, можно восхвалить Творца. Этим объясняются необычные проповеди Ф.А. птицам, рыбам, его удивительные беседы с огнем и водой. Однако Ф.А. не отождествляет Бога и природу, природа одухотворена Богом, подвластна ему, не самостоятельна. Принимая тварный мир в его полноте, Ф.А. принимает и собственную плоть, называет тело братом. Это не означает, однако, отказ от аскезы. Но тело нужно для служения Богу и этим нельзя пренебрегать. Главный принцип, связующий все добродетели и наиболее полно выражающий сущность францисканства — это подражание Христу. При этом Ф.А. был «застрахован» от обвинения в помещении себя на место Бога абсолютным смирением, а от ошибок церквоборческих ересей его защищала непоколебимая вера. Ф.А. основал три монашеских ордена: минориты («младшие братья»), кларисы («сестры» святой Клары) и терциарии (братья в миру) или фратичелли (полубратья). После смерти Ф.А. орден миноритов раскололся на два полуеретических движения и был близок к осуждению церковью. Оставшаяся в лоне церкви часть ордена отказалась от добродетели бедности, дух францисканства был утрачен.

Аскетический идеал Средневековья приобрел в лице Ф.А. новое, гуманистическое, культурное измерение. Город Ассизи до сих пор считается духовным центром сторонников христианской идеи о подлинном всеобщем братстве людей. В церкви святого Ф.А. слово «мир» написано практически на всех языках человечества.

А.А. Грицанов, Е.Н. Неведомская

Новейший философский словарь. Сост. Грицанов А.А. Минск, 1998.


ФРАНЦИСК АССИЗСКИЙ (Franciscus Assisiensis) (1182 — 3 октября 1226) — христианский проповедник, основатель ордена францисканцев, или миноритов (меньших братьев). Сын торговца тканями из Ассизи (Италия), систематического образования не получил. В 1206 оставил семью и стал нищенствовать, а через некоторое время осознал необходимость жить в соответствии с Евангелием. Его примеру последовали ученики, из которых он в 1210 образовал орден. Хотя Франциск не создал разработанной философской системы, его личность и деятельность оказали большое влияние на средневековое мировоззрение, и в частности на философию; большое число выдающихся философов позднего средневе-ковья были монахами ордена францисканцев — Александр Гэльский, Бонавентура (о котором Э.

Жильсон сказал, что он как бы Франциск, ставший философом), Р. Луллий, Дуне Скот, Роберт Гроссетест, Р. Бэкон, У. Оккам и др.

Основной пафос учения Франциска Ассизского, определивший весь образ его жизни, — призыв к сознательно практикуемой бедности как христианскому нравственному идеалу, поскольку владение созданными человеком вещами и стремление к его расширению уводят человека от Бога. В отличие от аскетической идеологии катаров и вальденсов, склонявшихся к манихейскому отрицанию телесного мира вообще, аскетизм Франциска носил оптимистический и эмоционально радостный характер, связанный с восприятием мира как прекрасного творения — свидетельства благости Бога. Именно в Франциске, согласно Э. Жильсону, выразилась наиболее ярко такая черта христианского мировоззрения, как «принятие мира». Он также не избегал и социальной сферы действительности, стремясь к активной проповеди. Для его мировоззрения также было характерно пренебрежение к абстрактным представлениям и внимание к конкретным действиям и людям, простирающееся вплоть до каждого живого существа (напр.

, проповедь птицам, в буквальном соответствии с Христовой заповедью нести Евангелие всем тварям). Яркая жизнь Франциска, подтверждающая идею о том, что наивысшим статусом для христианина должно быть состояние добровольной бедности, стимулировала острые дискуссии, носящие отнюдь не исключительно теоретический характер. Так, Папа Иоанн XXII в булле Quia vir reprobus (1329) полемизировал с францисканцами, доказывая, что человек наделен естественным правом владеть вещами и что францисканская позиция противоречива — ведь они все же пользуются пищей и одеждой. В ответ, защищая идею бедности, Оккам в «Opus nonaginta dierum» приписывал естественное право владения человечеству в целом, а не конкретным людям и различал право использования (ius utendi), не делающее человека собственником, и собственность (dominium). Деятельная позиция Франциска, признание любви высшей добродетелью приводили философов-францисканцев к утверждению приоритета блага над истиной и соответственно любви к Богу над познанием Бога, воли над разумом, хотя их позиция и колебалась в рамках от умеренного до крайнего волюнтаризма (в противовес рационализму доминиканцев, утверждавших примат Бога).
Так, Александр Гэльский (De libero arbitrio) придерживался взвешенной позиции, согласно кото-рой воля, разум и способность к свободному выбору (liberum arbitrium) несводимы друг к другу и образуют троицу, подобно Св. Троице. Бонавентура (In II Sententiarum, 25,1,2 et 6) также стремился к компромиссу между волей и разумом, считая liberum arbitrium расположенностью, создаваемой сотрудничеством разума и воли. Однако во 2-й пол. 12 в. некоторые францисканцы (Вальтер из Бурга, Вильям де ля Map, Матфей из Акваспарты) заняли позицию радикального волюнтаризма, повлиявшего на Э. Тампье, вынесшего епископальное осуждение положения, согласно которому волю приводит в движение разум. Защитниками примата воли были также Дуне Скот и Уильям Оккам. Эта позиция в конечном счете вела к разграничению теологии и философии, веры и разума, к утверждению мистических путей богопознания. Характерной чертой францисканства является также внимание к индивидуальным вещам и утверждение непосредственного познания единичного, отражающееся в экземпляризме Бонавентуры, в теориях прямого познания единичных вещей у Матфея из Акваспарты, Ричарда из Медиавиллы и др. , в понятии «этости» у Дунса Скота.

Многие исследователи подчеркивают также влияние Франциска на мировоззрение эпохи Ренессанса. Немногочисленные его сочинения представляют собой продиктованные про-поведи, молитвы, послания, гимны, уставы ордена и др. О его мировоззрении можно получить также представление из биографий и рассказов о нем, наиболее известным собранием которых являются «Цветочки».

К. В. Бандуровский

Новая философская энциклопедия. В четырех томах. / Ин-т философии РАН. Научно-ред. совет: В.С. Степин, А.А. Гусейнов, Г.Ю. Семигин. М., Мысль, 2010, т. IV, с. 273-274.


Франциск Ассизский, св. (Francesco d’Assisi) (ок. 1181–1226), основатель ордена братьев-миноритов (францисканцев). Родился в Ассизи (Италия) ок. 1181 в семье процветающего купца. В юности отличался живым и легкомысленным нравом и готовился стать рыцарем. Однако, год, проведенный им в заточении в качестве военнопленного во время войны между Ассизи и Перуджей, а также знакомство с бедственным положением нищих и прокаженных в его родном городе навели его на глубокие раздумья и пробудили сочувствие к униженным. В 1206 Франциск покинул дом и посвятил себя уходу за прокаженными и восстановлению заброшенных церквей в окрестностях Ассизи, в одной из которых, Порциункуле, ему и открылось его истинное призвание. 24 февраля 1209 он услышал в церкви за литургией чтение 10 главы Евангелия от Матфея и истолковал его как обращенный лично к нему призыв жить в совершенной бедности и проповедовать Евангелие. Вскоре к нему присоединились ученики. В 1210 Франциск написал краткий устав нового монашеского ордена, вместе с товарищами отправился в Рим, чтобы просить папу утвердить этот устав, и получил разрешение от папы Иннокентия III. В 1212 к числу последователей Франциска присоединилась молодая девушка из знатной семьи по имени Клара, которой также предстояло в будущем стать святой, и Франциск поселил ее при первой из восстановленных им церквей, Сан-Дамиано; вскоре к ней присоединились другие сестры, – так возник орден бедных кларисс.

Число братьев-францисканцев быстро росло, и Франциск стал отправлять их по двое на проповедь в другие страны. В 1217 было учреждено несколько провинций ордена. Франциск не хотел, чтобы одни братья имели власть над другими, поэтому провинциалы ордена стали называться «министрами», т.е. «слугами» братьев. Управление орденом он со временем возложил на плечи своих кустодов (возглавлявших отдельные общины) и министров-провинциалов. В 1223 папа Гонорий III официально утвердил окончательный устав ордена.

Устав францисканцев радикально отличался от уставов ранее созданных монашеских орденов и правил, регулировавших монашескую жизнь. Франциск учил, что мир Божий и по природе и сути своей благ. С особым благоговением Франциск относился к человечеству Иисуса (именно он ввел в католический обиход устройство вифлеемских яслей на Рождество) и настаивал на том, что его орден должен подчиняться церкви и церковной иерархии. Лояльность к церкви привлекла в ряды братьев-миноритов многих людей, которых воодушевляла идея буквального исполнения евангельских заповедей и жизни в бедности, но отталкивали антицерковные братства. Эти миряне теперь могли вести жизнь в бедности и покаянии в рамках ордена как церковной организации, управляемой церковной иерархией, и даже женатые миряне, не принесшие трех монашеских обетов бедности, целомудрия и послушания, могли обрести свое место в ордене братьев-миноритов в качестве терциариев.

Основные заветы Франциска состояли в следующем: помогать ближним, подвизаясь в миру, проповедуя Евангелие и заботясь о недужных и страждущих; буквально исполнять евангельские заповеди; отказаться от всего все ради Христа: богатым – от богатства, ученым – от учености. Братья не должны были иметь денег. Если они не получали платы за свою работу одеждой и пищей, то должны были жить подаянием.

Своей популярностью орден в значительной степени был обязан личности самого Франциска, его заразительному энтузиазму, радостному умонастроению и любви, а в еще большей степени – примеру его подвижнической жизни. Его любовь простиралась на всех людей, включая мусульман, которым он проповедовал христианство, а также – на всех тварей и все творение. Животные доверяли ему, и он отвечал им любовью и почтительностью. Он вежливо попросил щебечущих птиц на рыночной площади не мешать его проповеди, а однажды обратился с проповедью к стае птиц, призвав их восславить своего Творца. Во всем он видел напоминание о Боге, и под конец своей жизни, больной и почти ослепший, сочинил Гимн брату Солнцу, песнь хвалы и благодарности Богу за все сотворенное.

Последние годы жизни Франциска были также годами мистического опыта. Кульминацией долгих размышлений Франциска о страданиях Христа стало чудесное обретение им за два года до кончины стигматов – знаков пяти ран на теле распятого Иисуса (на руках, ногах и боку). Франциск скончался на вершине своей славы, 3 октября 1226 в Порциункуле, и уже два года спустя, в 1228, его давний друг и заступник, первый «кардинал-покровитель» ордена, ставший к этому времени папой Григорием IX, торжественно канонизировал Франциска. В том же году был заложен фундамент величественной церкви, в которой должны были упокоиться его останки, а позднее верхняя церковь базилики Св. Франциска Ассизского была расписана фресками Джотто, изобразившего сцены из жития святого.

Использованы материалы энциклопедии «Мир вокруг нас» .


Далее читайте:

Философы, любители мудрости (биографический указатель).

Нищенствующие ордена.

Сочинения:

Сочинения. М., 1955;

Opuscula Sancti Patris Francisci Assisiensis. Roma, 1978.

Литература

Ельчанинов А. В. Житие святого Франциска Ассизского. М., 1906;

Герье В. И. Франциск — апостол нищеты и любви. М., 1908;

Цветочки святого Франциска Ассизского. М., 1913; М., 1990; Брюссель, 1993;

 Стикко М. Святой Франциск Ассизский. Милан, 1990;

Честертон Г. К. Святой Франциск Ассизский. М., 1991;

Morin F. Staint Francois d’Assise et les franciscains (1182—1226). P., 1853;

JoergensenJ. Staint Francois l’Assise, sa vie et son oeuvre. P., 1912;

Germain A. Der Eifluss des Religien Franziskus von Assisi auf Kultur und Kunst. Strassburg, 1913;

Gilson E. La philosophie franciscaine. P., 1927;

Idem. La philosophie au Moyen age, v. 2. P, 1976;

Sharp D. E. Franciscan Philosophy at Oxford in the Thirteenth Century. Oxf., 1936;

GoudneE. Saint Francis of Assisi. L., 1961.

Христианство. Энциклопедический словарь, тт. 1–3. М., 1993–1995

Франциск Ассизский. Сочинения. М., 1995

 

 

 

 

ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ



ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,
Редактор Вячеслав Румянцев
При цитировании давайте ссылку на ХРОНОС

Университет Святого Франциска | Университет Святого Франциска

Мы используем куки-файлы, чтобы улучшить ваш опыт. Используя наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности в Интернете.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Измените мир своим образованием в Университете Святого Франциска.

  • Запрос информации
  • Подать заявку сейчас
Особенности и новости

Вы читали…

Executive Doctorate

Запишитесь на август.

Станьте этим кем-то в Университете Святого Франциска

Университет Святого Франциска в Лоретто, штат Пенсильвания, является старейшим католически-францисканским колледжем в Соединенных Штатах.

Наша миссия состоит в том, чтобы помочь учащимся стать сострадательными, успешными профессионалами посредством культуры
католической веры, щедрости, уважения, открытий и радости .

 

Профессиональные исследования


Сосредоточенность на этическом лидерстве 
Наш университет заработал репутацию за создание инновационного опыта обучения и за то, что он является местом, где студенты вырастают до 
и становятся теми, кем их называет Бог. Святой Франциск готовит студентов не только к успеху в выбранной ими профессии. Наше видение состоит в том, чтобы наши выпускники стали лидерами, несущими в себе свои францисканские ценности.
  • Запрос информации
  • Подать заявку сейчас

Академические программы


Широкие возможности

Независимо от того, будете ли вы обучаться онлайн
в кампусе, на неполный или полный рабочий день , мы дадим вам знания, необходимые для достижения успеха в качестве этического лидера в своей профессии. Изучите наш обширный портфель из программ бакалавриата, магистратуры и непрерывного обучения .
Учебные заведения
  • Школа бизнеса Шилдс
  • Школа медицинских наук и образования
  • Школа естественных наук, технологий, инженерии, искусств и математики (STEAM)
  • Всемирная школа непрерывного обучения Фрэнсиса

Исследуй жизнь в кампусе: Стань и принадлежь

Святой Франциск находится не просто на свежем воздухе,
это на свежем воздухе . Высоко в Лорел Хайлендс в Пенсильвании вы найдете дом вдали от дома в этом оживленном и безопасном студенческом городке, полном студенческих мероприятий, возможностей для лидерства и духовных программ.
Лучший способ познакомиться с кампусом — запланировать посещение!

 

Вставай!

 

Независимо от того, где вы находитесь в поисках колледжа, наши возможности посещения позволяют вам связаться с нами и узнать, на что похожа жизнь члена семьи Red Flash!

 

Визиты дают вам возможность узнать о поступлении и финансовой помощи, познакомиться с преподавателями и студентами, насладиться красотой нашего кампуса площадью 600 акров и узнать, как SFU поможет вам стать таким человеком.

  • Запланируйте визит
Визиты и туры
Поднимайся!

Выберите тип посещения: индивидуальные туры, предварительные дни, виртуальные туры и многое другое.

Основано на католических францисканских ценностях

 

В век сложности простота послания св. Франциска Ассизского привлекательнее, чем когда-либо прежде:
Католическая вера. Смирение. Щедрость. Почтение. Услуга. Уважать. Молитва. Радость. Любовь .
Эти руководящие принципы францисканцев являются ценностями, которые мы разделяем в Университете Святого Франциска.


Наша миссия

Как старейшее францисканское высшее учебное заведение в Соединенных Штатах, Университет Святого Франциска черпает вдохновение в нашей католической традиции и отражает живой пример Святого Франциска Ассизского в современном мире. Университет Святого Франциска продвигает инклюзивное образовательное сообщество и путь к добродетели, истине и состраданию на протяжении всей жизни. В культуре, которая стремится к пониманию через инновации и сотрудничество, мы защищаем как присущее каждому человеку достоинство, так и общее благо.

Последние новости

19.04.2023

События, происходящие в Университете Святого Франциска на этой неделе.

Доктор Шеннон Сканлан, PT, DPT | 12.04.2023

Специалисты по физиотерапии в Университете Святого Франциска должны пройти базовые занятия по ведению пациентов, включенные в учебную программу для получения степени доктора физиотерапии. Тем не менее, они также могут изучать области специальной практики. Специальные тематические курсы — это практический способ для студентов, как часть их обучения физиотерапии, открыть для себя области практики физкультуры, которыми они могут быть увлечены.

Университетские коммуникации и маркетинг | 06.04.2023

Работодатели с трудом находят лидеров, обладающих навыками межличностного общения, необходимыми для достижения успеха. Присоединяйтесь к нам, и мы оценим восемь качеств эффективного лидера.

Университетские коммуникации и маркетинг | 04.04.2023

Отделы изящных искусств и образования вместе с Художественным музеем Южных Аллегейнис и художником-монументалистом Деб Баннелл работают над совместным проектом настенной росписи. В классе Art 300 состоялся VIP-день с участием о. Малахия поделиться своим прогрессом.

Университетские коммуникации и маркетинг | 31.03.2023

28 марта 2023 года преподаватели и сотрудники собрались, чтобы официально «звонить» в последний колокол кампуса: тот, который будет установлен в колокольне часовни Непорочного зачатия, когда в августе этого года будут завершены ремонтные работы.

Николь Джойоза | 29.03.2023

Программа Honors Program всегда приглашает весь университетский городок посетить презентации диссертаций с отличием. Они начнутся во вторник, 11 апреля, и запланированы на разные дни и время до пятницы, 21 апреля.

29.03.2023

Медицинским работникам предлагается записаться на бесплатный семинар по повышению квалификации «Опыт межпрофессиональной интерактивной лаборатории грубого вскрытия: от предплечья до пальцев» в Experiential Learning Commons

Университетские коммуникации и маркетинг | 23. 03.2023

Компетенции, необходимые продвинутым HR-специалистам, становятся все более сложными. Присоединяйтесь к нам, и мы обрисуем в общих чертах, что вам нужно для продвижения вперед в карьере HR.

Университетские коммуникации и маркетинг | 15.03.2023

Попечительский совет Университета Святого Франциска на заседании 10 марта 2023 г. проголосовал за предоставление следующих повышений в должности в соответствии с рекомендациями Комитета по продвижению по службе. Эти акции вступят в силу в начале 2023-2024 учебного года.

Университетские коммуникации и маркетинг | 14.03.2023

Университет Святого Франциска в настоящее время принимает заявки от старшеклассников, заинтересованных в посещении Летних академий 2023 года. Летние академии СФУ — это однонедельные интерактивные иммерсивные программы для старшеклассников, которые в настоящее время учатся в 10 и 11 классах (и которым не менее 15 лет) и заинтересованы в карьере в области науки, технологий, инженерии, искусства или математика. Благодаря щедрому финансированию большинство академий предлагается со скидкой в ​​550 долларов; Академия экологических наук и инженерии стоит 150 долларов. Сюда входят все учебные материалы, а также помещение и

Посмотреть блог

Предстоящие события


 

 

Узнайте о нашем местоположении

Добро пожаловать в Лоретто, штат Пенсильвания!

Наш живописный кампус расположен на вершине горы недалеко от Питтсбурга. Мы находимся всего в пяти милях от главной автомагистрали между штатами (US Route 22), по которой легко добраться до крупных городов, таких как Нью-Йорк, округ Колумбия, Балтимор и Филадельфия.

 

 

 

  • Карта кампуса/направления
  • Посетите нас
Подключиться к SFU.
Facebook | Твиттер | Инстаграм | Линкедин | Пинтерест | Ютуб

Donnelly Elementary

Этот браузер не поддерживает видео HTML5

Новости Доннелли

Новости в архиве

Продовольственный центр Sabers открыт и работает!

Сотрудники и учащиеся начальной школы Фрэнсиса П. Доннелли недавно завершили пятинедельную гастрономическую акцию, собрав более 1600 продуктов питания. Успех акции позволил нам официально открыть нашу новую общественную продовольственную кладовую: продовольственный центр Sabers в Доннелли! Подробнее +

Черные медведи обменивают коньки и палки на книги в FPD

Начальная школа Фрэнсиса П. Доннелли была рада приветствовать трех игроков из профессиональной хоккейной команды Binghamton Black Bears в качестве приглашенных читателей 6 февраля. Кайл Пауэлл, Тейлор Каттинг и Матье Буаслар провели день, посещая классы FPD и читая отрывки из нескольких книг, в том числе На линии Кари-Линн Уинтерс, Снежный день Эзры Джека Китса и Лето согласно Хамфри Бетти Г. Бирни. Игроки призывали студентов много читать и отвечали на вопросы о жизни профессионального хоккеиста. Мы благодарны команде за то, что предоставили нам своих игроков на этот день! ФОТОГРАФИИ ЗДЕСЬ

Ф.П. Доннелли приветствует команду Lockheed Martin на День STEM

В пятницу, 18 ноября, в начальной школе Фрэнсиса П. Доннелли прошел День STEM. Мы приветствовали группу специальных гостей из Lockheed Martin, которые работали с учащимися 4-х и 5-х классов, проектируя и программируя роботов LEGO!

Подробнее +

FPD Pasta Palooza — вкусное времяпрепровождение

Была музыка, были салфетки ручной работы, и была паста — много-много пасты! И много палузы тоже. Конечно, мы говорим о феерии 10 ноября 2022 года в начальной школе Фрэнсиса П. Доннелли, которая стала известна как «Паста Палуза!» Мы хотим поблагодарить все семьи и друзей, которые смогли насладиться настоящим общественным праздником — вкусной едой, приготовленной и подаваемой сообществом, волонтерами из числа студентов и сотрудников, и живой музыкой в ​​исполнении студентов и сотрудников. ФОТОГРАФИИ ЗДЕСЬ.

Open Swim и программа LTS возвращаются!

Это ОТКРЫТОЕ ПЛАВАНИЕ, так что ныряйте прямо сейчас!

Открытое плавание вернулось в красивый бассейн средней школы долины Саскуэханна. БЕСПЛАТНЫЕ занятия Open Swim продолжаются каждый понедельник вечером с 19:00 до 20:00. Плавайте, поддерживайте форму, практикуйтесь в ныряниях, учите детей плавать или просто плескайтесь в свое удовольствие. Как всегда, помните, когда нет школы, из-за погоды или праздника, нет и открытого плавания.

 

Кстати, об обучении плаванию…

 

Скоро мы начнем следующий этап программы «Учимся плавать» в SV. Научитесь плавать — это водная программа Американского Красного Креста, которая проводится в бассейне SV High School по субботам утром. В ЭТОМ ФЛАЕРЕ есть все подробности, включая регистрационную форму. До встречи в бассейне!

В случае с гриппом образование может означать профилактику

Наступило похолодание, а вместе с ним и сезон гриппа. Есть шаги, которые каждый из нас может предпринять, чтобы уменьшить распространение и серьезность гриппа в этом сезоне, например, часто мыть руки, прикрываться при кашле и чихании и держаться подальше от других, когда вы чувствуете себя плохо. Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк выпустил ЭТОТ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ , чтобы объяснить, что такое грипп и что мы можем сделать, чтобы свести к минимуму его влияние на нашу жизнь дома, на работе и в школе.

Профессиональный парикмахер помогает учащимся FPD выглядеть лучше на фотосессии

Несколько учеников начальной школы Фрэнсиса П. Доннелли продемонстрировали немного больше элегантности и ослепления в День школьных фотографий 5 октября благодаря доброте профессионального парикмахера Дэна Виллано. Подробнее +

Начальная школа FPD SV названа школой передового опыта!

Если вы хотите найти Национальную школу передового опыта PTA, вам не нужно далеко ходить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *