Суворов краткая биография для детей: Краткая биография Суворова, рассказ о полководце Александре Васильевиче для детей всех классов

Самая краткая биография Суворова > 6 пчел


Александр Васильевич Суворов (1729 – 1800) – великий непобедимый полководец, князь, граф Российской империи, генералиссимус, генерал-фельдмаршал.

Военная семья еще с детства оставила свой отпечаток в биографии Суворова. Он, решив стать военным, пошел служить в Семеновский полк, где провел 6,5 лет. В это же время обучался в кадетском корпусе. Во время Семилетней войны вначале находился в тылу (майор, премьер-майор).

Первые военные действия, в которых Суворов принял участие, произошли в июле 1759 года. Затем в биографии Александра Суворова были заняты должности дежурного при главнокомaндующем, полковника, комaндира полка. В 1769 – 1772 во время войны с Барской конфедерацией Суворов комaндовал бригадами нескольких полков. В январе 1770 Суворову было присвоено звание генерал-майора. Он выиграл несколько битв против поляков, получил высочайшую награду – орден Св. Ге opгия.

Во время русско-турецкой войны принял решение захватить гарнизон, за что был осужден, а позже помилован Екатериной II.

Затем Суворов оборонял Гирсово, участвовал в бою у Козлуджи. После этого в биографии Александра Васильевича Суворова происходит охота за Пугачевым, восстание которого к тому времени уже подавлено.

В сентябре 1786 года получил звание генерал-аншефа. Во время второй русско-турецкой войны (1787-1792) в биографии полководца Суворова было принято участие в Кинбурской битве, Фокшанском, Измаилском сражении, а также битве при Рымнике. В период польского восстания 1794 года войска полководца штурмовали Прагу. При Павле I Суворов выступил в Итальянском походе в 1799 году, затем в Швейцарском походе. 6 мая 1800 года великий полководец скончался.

Адам Сэндлер (Adam Sandler) краткая биография актёра

Звезда таких фильмов как «Любовь, сбивающая с ног» и «Певец на свадьбе»…

21 02 2023 9:46:35

Империя Карла Великого – какую территорию занимала при возникновении, на какие государства распалась

А сделал он это за очень короткий срок; в то время его империя была крупнейшим государственным образованием. ..

20 02 2023 4:44:29

Закон электромагнитной индукции (закон Фарадея) – формула, физический смысл

Именно тогда Майкл Фарадей обнаружил это явление, ставшее в итоге важнейшим открытием в электродинамике…

19 02 2023 11:25:28

Аранта Санчес (Arantxa Sanchez) краткая биография теннисиста

Наиболее известна как первая теннисистка мира в 1995 году по версии Женской Ассоциации Тенниса…

18 02 2023 7:17:49

Духовная сфера общества – формы и значение кратко (обществознание, 8 класс)

В этой статье мы кратко расскажем о культурно духовной сфере жизни общества, её формах и институтах…

17 02 2023 19:16:53

Природные зоны Италии – основные особенности

Является одним из крупнейших туристических центров всего мира…

16 02 2023 16:57:55

Горячие точки Зарубежной Европы на карте

В современном мире ситуация несколько улучшилась, но тем не менее, горячие точки в Европе сохраняются до сих пор. ..

15 02 2023 13:52:11

Связь между живой и неживой природой – способы, почва во взаимосвязи объектов

Окружающий мир может быть живым (растения, люди, животные) и неживым (небесные тела, вода, воздух, почва, камни)…

14 02 2023 2:12:39

Юрий Белоног краткая биография легкоатлета

Родился Юрий 9 марта 1974 года в городе Белополье Сумской области…

13 02 2023 4:17:29

Почвы России – географическое положение, типы и разнообразие в таблице

Какие же почвы самые плодородные и сколько видов почв находятся на территории нашей страны? …

12 02 2023 3:28:50

Квин (Queen) история музыкальной группы

Первый альбом в биографии «Queen» записывался в течение двух лет и вышел в 1973 году под одноименным названием. До того, как начать самостоятельные выступления, группа выступала «на разогреве». В следующем году вышло два альбома: «Queen II», «Sheer Heart Attack» (занял второе место в британском хит-параде), была сделана первая видеозапись.

11 02 2023 2:36:33

Что такое Родина – определение для детей (1 класс, окружающий мир)

Родину, как и родителей, невозможно выбрать – она дается раз и навсегда при рождении…

10 02 2023 16:48:52

Карта природных зон России (4 класс) по окружающему миру

Полученные знания помогут еще больше узнать окружающий нас мир, отлично подготовиться к уроку и получить отменные оценки на годовых контрольных…

09 02 2023 21:21:54

Культура Древней Индии – кратко о развитии (10 класс, история)

Еще в глубокой древности Индия прославилась как «страна мудрецов», и благодаря этому древнему царству культура всего человечества смогла обогатиться многими ценными знаниями, изобретениями и направлениями в искусстве…

08 02 2023 1:34:36

Внутреннее и внешнее строение речного paка – нервная система, особенности строения дыхания

Внешнее строение речного paка Тело особей данного семейства покрыто хитиновой оболочкой, которая пропитана солями кальция и является надёжной защитой мягкого тельца.

Помимо этого, панцирь играет роль наружного скелета, к которому крепятся внутренние мышцы. Зеленовато-бурая окраска помогает paку отлично маскироваться на дне водоёма….

07 02 2023 0:48:34

Механизм государства – понятие и структура, функции бюрократии и бюрократизма

И эти проявления часто называют механизмом государства…

06 02 2023 3:26:59

Таблица “Класс паукообразные” – представители

Основные представители – это пауки, скорпионы, клещи и сенокосцы…

05 02 2023 9:52:38

Самая краткая биография Вивальди

В биографии Антонио Вивальди первые уроки музыки были получены от отца. После пострижения в монахи в пятнадцатилетнем возрасте он через семь лет стал дьяконом, еще через три – священником….

04 02 2023 2:30:13

Климатообразующие факторы – перечисление и названия основных для урока в 7 классе

. ..

03 02 2023 20:55:37

Юго-Восточная Азия (география, 7 класс) – отрасли, население

Юго-Восточная Азия охватывает территорию площадью 5 млн…

02 02 2023 20:47:58

Свойства географической оболочки и ее строение 7 класс

«Отцом» данного термина является известный учёный-географ А…

01 02 2023 17:28:19

Кости отделов скелета человека, их количество

В данной статье мы расскажем, какой тканью образованы кости, укажем их количество, разберём разновидности по отделам, обозначим функции опopно-двигательного аппарата…

31 01 2023 18:32:43

Распад державы Александра Македонского кратко (5 класс)

Как известно, он умер очень молодым и не оставил после себя наследников, которые бы продолжили его дело…

30 01 2023 3:20:10

Природные зоны Западной Сибири и равнины, карта и таблица

Природные зоны Западной Сибири – это тундра, лесотундра, лесная, лесостепная и степная. ..

29 01 2023 13:32:43

Методы селекции животных – основные виды

Особенности селекции животных Селекция домашних питомцев началась около 12 тысяч лет назад. Данный процесс имеет ряд особенностей:…

28 01 2023 15:49:51

Определительное местоимение – примеры в русском языке

Определительные местоимения в русском языке – это разряд местоимений по значению, включающий группу слов, которые указывают на обобщенный признак предмета. Определительные местоимения являются местоимениями-прилагательными и отвечают на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?…

27 01 2023 19:52:24

Природная зона Мурманска – в какой находится, название зоны

Климат С учетом того, в какой природной зоне находится Мурманск, климат здесь должен быть холодным и суровым. Однако здесь есть некоторая особенность. Город расположен на побережье Баренцева моря, где проходят теплые течения. В результате климат Мурманска значительно отличается от климата других арктических городов. Зима наступает здесь примерно на месяц позже, чем в других северных регионах. Это обусловлено прохождением теплого течения Гольфстрим. Сильные морозы в Мурманске бывают редко, средняя температура февраля составляет -12 градусов по Цельсию….

26 01 2023 7:33:20

Северная Америка – описание и протяженность материка, главное для доклада по географии по плану для 7 класса

Чтобы дать полную информацию о континенте, необходимо составить план описания Северной Америки…

25 01 2023 9:49:44

Арутюн Акопян краткая биография артиста

Однажды, еще во время учебы, увидев выступление фокусника, Акопян загорелся обучением данного мастерства. Необходимые реквизиты делал сам, анализировал выступления артистов для познания секретов, а первые свои показы проводил в родном общежитии….

24 01 2023 6:18:30

Видовые пары глаголов в русском языке и способы их образования

Существует несколько способов образование видовых пар глаголов, и каждый способ описан в этой статье с приведением наглядных примеров. ..

23 01 2023 1:17:15

Живая и неживая природа (1 класс, окружающий мир) – примеры и особенности

Она отличается большим разнообразием явлений и процессов…

22 01 2023 8:53:37

Папоротникообразные растения – таблица

Строение Особенностями папоротникообразных растений являются крупные, рассечённые листья, называемые вайями. Лист растёт долго, несколько лет. Также папоротники имеют крупные корневища (видоизменённые побеги), от которых отходят придаточные корни….

21 01 2023 23:28:15

Предпринимательство, организационно-правовые формы (тема по обществознанию)

Признаки предпринимательской деятельности Существуют признаки, по которым относят дело человека к предпринимательству:…

20 01 2023 4:21:18

Природные зоны Австралии – таблица, положение, какая занимает наибольшую площадь

От широты местности зависит изменение баланса влаги и тепла. ..

19 01 2023 15:59:12

В какой природной зоне находится Екатеринбург

Близкое соседство с Сибирью и удаленность от Атлантики обусловило континентальный климат в этой области…

18 01 2023 9:29:27

Самая краткая биография Салтыкова-Щедрина

Первое образование в биографии Щедрина (Щедрин – псевдоним) было получено в домашних условиях – с ним занимались: сестра, священник, гувернантка…

17 01 2023 5:51:35

Природа и человек на Земле (география, 8 класс)

Рассказывает о том, чем может обернуться для человечества халатное и бездумное отношение к природе…

16 01 2023 8:48:27

Карта природных зон России (4 класс) по окружающему миру

Полученные знания помогут еще больше узнать окружающий нас мир, отлично подготовиться к уроку и получить отменные оценки на годовых контрольных…

15 01 2023 15:34:51

Мораль и нравственность – сходства и различия в таблице

Совокупность таких норм, не прописанных в документах, но регулирующих поведение человека называют моралью и нравственностью. ..

14 01 2023 16:35:48

Природные зоны Южной Америки – список с таблицей для урока в 7 классе

Хотя большая часть его находится в экваториальном и тропическом поясах…

13 01 2023 22:18:53

Объекты гражданских прав – понятие и виды, классификация

Такие отношения могут возникать по поводу различных вещей, которые принято называть объектами гражданских прав…

12 01 2023 12:45:43

Пит Роуз (Pete Rose) краткая биография бейсболиста

Наиболее известен как спортсмен, которому запретили заниматься бейсболом из-за увлечения азapтными играми…

11 01 2023 12:46:20

Джон Локк биография и основные идеи философа кратко

Мальчика крестили сразу же после рождения. Вслед за этим, семья Локков переезжает в торговый городок Пенсфорд, и юный Локк воспитывается в местной резиденции Тюдоров в Беллютоне. В 1647 г. Джон-младший поступает в престижную Вестминстерскую школу в Лондоне. Образование ему оплачивает Александр Попэм – члeн Парламента и бывший комaндир его отца. После школы Локк поступает в колледж Крайст-Чёрч в Оксфорде. Однако, не удовлетворившись существовавшей на тот момент учебной программой, он увлечённо изучает труды современных ему философов – как, например, Рене Декарта – и находит их куда более интересными, чем классические материалы, с которым знакомили его в колледже. Друг по Вестминстерской школе, Ричард Лоуэр, открывает Локку мир медицины и экспериментальной философии, центрами которых, на тот момент, в Англии были другие университеты и Английское королевское общество, в которое, немного погодя, Локк и войдёт. В 1656 г. он защищает степень бакалавра, а в 1658 г. – степень магистра. Во время учёбы в Оксфорде, Локк усиленно занимается медициной и работает с такими выдающимися учёными и мыслителями, как Роберт Бойл, Томас Уиллис, Роберт Хук и Ричард Лоуэр, и в 1674 г. становится бакалавром медицинских наук. В 1666 г. Локк знакомится с лордом Энтони Эшли Купером, первым графом Шафтсбери. Взгляды философа лорда поражают, и в дальнейшем Локк трудится при его дворе….

10 01 2023 10:22:41

Обмен веществ и энергии в клетке – основное свойство превращения

Преобразование веществ в энергию является главным условием живых организмов, начиная одноклеточными растениями и заканчивая человеком…

09 01 2023 9:38:34

Органоиды движения – строение и функции у одноклеточных

В данной статье мы расскажем об органоидах движения, их строении и выполняемых функциях…

08 01 2023 9:41:22

Модификационная изменчивость – значение в жизни организма, примеры и особенности

Модификации В биологии модификациями называют фенотипические различия между организмами, имеющими одинаковый генотип….

07 01 2023 8:22:20

Многообразие члeнистоногих на Земле, тип и классы, разнообразие представителей

Представители Члeнистоногих населяют, как водное, так и наземное прострaнcтво нашей планеты. ..

06 01 2023 21:19:52

Как образуется Present Simple в английском языке

Почему? Поможет узнать статья с описанием времени, случаев использования и исключений…

05 01 2023 11:14:49

Рельеф Северной Америки – крупные формы, строение плит

Рельеф Северной Америки Рельеф Северной Америки многообразен и контрастен. Материк лежит на литосферных плитах – Северо-Американской и Карибской. Западный рубеж последней плиты проходит через Евразию….

04 01 2023 22:44:40

Эдвин Пауэлл Хаббл биография астронома кратко

Получив стипендию в Оксфордском университете, по наставлению отца, Хаббл выбрал правоведение. Он изучал римское и английское право, а в 1913 году вернулся в США и занялся адвокатской пpaктикой в Луисвилле, штат Кентукки, где на тот момент жили его родители. Но вскоре он понял, что юриспруденция не его призвание, и что по-настоящему ему нравится астрономия. В это же время школа «New Albany School» наняла его как преподавателя испанского, математики и физики, а также как тренера по баскетболу, где на своём посту он пользовался популярностью у учащихся. После окончания учебного семестра в 1914 году он решил заняться астрономией при Йеркской обсерватории. В 1917 году он получил докторскую степень по астрономии в Чикагском университете….

03 01 2023 8:51:11

Еще:
Знания -1 :: Знания -2 :: Знания -3 :: Знания -4 :: Знания -5 :: Знания -6 :: Знания -7 :: Знания -8 :: Знания -9 :: Знания -10 :: Знания -11 :: Знания -12 :: Знания -13 :: Знания -14 :: Знания -15 :: Знания -16 :: Знания -17 :: Знания -18 :: Знания -19 :: Знания -20 ::

Урок в музее «Наука побеждать»

Оригинальная идея проекта

В каждой школе есть портреты выдающихся людей России. Портреты Александра Невского, Александра Суворова, Фёдора Ушакова, Георгия Жукова и Александра Покрышкина разместились в нашем музее «Защитник Отечества». Более удачного решения быть не могло! Вся история защиты Отечества от врагов со времён Александра Невского до наших дней оказались на одной линии. То, что это самые известные защитники России, знают даже дети, не вникая в биографии и описание подвигов.

Этот интерактивный урок не только познакомит учащихся с полководцами, но и покажет, как бережно хранится память о них в настоящее время. Определит уникальность каждого из них. Обратит внимание ребят на то, что времена меняются, а отношение к подвигу, храбрости, честности, любви к Родине остаются незыблемыми.

Так как этот урок предполагалось проводить конкретно в музее, решили, что будут команды, которые получат названия в соответствии с именами героев: в честь А.В. Суворова — «Суворовцы», в честь Ф.Ф. Ушакова — «Ушаковцы», в честь А. Невского – «Русичи», а в честь Г.К. Жукова – «Герои». 

Музейные уроки способствуют решению воспитательных и образовательных задач патриотической направлености, имеют возможность учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, личностно-ориентированный характер деятельности и педагогическую целесообразность. Этот урок разрабатывался для учащихся 4 классов, но может быть использован и в 5-6-х.

От задумки – до результата

Сначала, как положено в музее, юные экскурсоводы проведут экскурсию по «Галерее портретов военачальников» в присутствии Богини Клио, богини истории, роль которой поручается кому-то из актива музея.

После экскурсии по портретной галерее, на примерах жизни и деятельности полководцев ребята рассуждают о том, какие качества необходимы человеку, чтобы побеждать. Далее они проведут некоторые исследования, используя дополнительный материал. В работе будут использовать Рабочие листы и Технологическую карту.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Место проведения: музей «Защитник Отечества»

Форма проведения урока: групповая работа с элементами исследования.

Изучаемые элементы:  

— портреты полководцев;

— биографии А. Невского, А. Суворова, Ф. Ушакова, Г. Жукова;

— подборка иллюстраций: 

изображение полководцев художниками и скульпторами, перечень битв, картины сражений, награды, памятники;

— «лента времени», карточки с обозначением века.

Задачи: 

— познакомить с полководцами разных эпох; 

— учить размещать на ленте времени даты, отличать друг от друга эпохи российской истории, 

— учить оценивать поступки героев и давать им характеристики;

— знать исторические события;

— воспитывать гордость за победы предков.

Для проведения урока необходимо подготовить: 

— Рабочие листы для каждого;

— Технологические карты для команд; 

— краткая биография полководцев для юных экскурсоводов;

— карточки, на которых перечислены качества человека; 

— кейсы с заданиями для учащихся «Письмо А.В. Суворова»;

— «Крылатые выражения» А.В. Суворова, ставшие пословицами.

Создание проблемной ситуации:

— Зачем человек создал музеи? Что хочет сохранить для потомков? Часто, приходя в музей, мы об этом не задумываемся. Просто ходим и смотрим на стенды и витрины. Но ведь каждый предмет, картина, карта – это история, легенда, которую они могут рассказать. Музей хранит их и наше прошлое. Считается, что тот, кто не знает своего прошлого, не может быть уверен в своём будущем. Чему же история может нас научить?

Ход урока.

1 этап.  Обучающиеся определяют тему урока. Вопрос от Богини Клио: 

— Мы находимся с вами в музее Защитника Отечества. Своеобразная лента времени соединяет здесь различные события, предметы, биографии людей. Всё находится в какой-то временной зависимости друг от друга.

Найдите предметы, которые расположены в музее в хронологической последовательности.

(Это портретная галерея выдающихся военачальников: Александр Невский, Александр Суворов, Фёдор Ушаков, Георгий Жуков, Александр Покрышкин. В галерее выставлено 5 портретов, но работа на этом уроке планируется по четырём)

— Что объединяет все эти личности? (Умение побеждать, они победители)

Тема нашего урока: «Наука побеждать». 

— Мы будем говорить о полководцах, которые изображены на портретах, об их умении приводить к победе вверенные им войска. 

2 этап. Практическая работа. Экскурсия по портретной галерее.

Обучающиеся делятся на команды, каждый член которой получает Рабочий лист и готовится записывать информацию, которую услышит из выступления экскурсовода, по всем героям. 

Экскурсоводы рассказывают о каждом полководце. 

Ребята делают пометки в своих Рабочих листах и отвечают на вопросы: 

— в каком веке жил герой?

— как прославил своё имя?

— какими качествами обладал?

— что оставил потомкам в наследие?

Под руководством учителя обобщают результаты своего исследования, формулируют и корректируют общие выводы. 

3 этап. Командная работа. Заполнение Технологической карты.

Предлагается дать ответы на вопросы по одному герою, имя которого команда получает по жеребьёвке. 

Выдаётся подставка с именем полководца и Технологическая карта, которую надо заполнить только на своего героя, но более подробно.

Для подготовки наиболее полного и правильного ответа, для определения времени, когда жил человек, перечисления побед, которые одержал, предлагается изучить картины сражений, рассмотреть памятники и ордена, разрешается использовать дополнительный материал Богини Клио.  

4 этап. Защита ИМЕНИ героя.

Команда, используя Технологическую карту, в полном составе демонстрирует материалы, которыми пользовалась и рассказывает о полководце, чьё имя присвоено ей.

5 этап. Работа с кейсами. Каждая команда получает часть письма А.В. Суворова сыну своего друга. Нужно дать комментарий по письму-наставлению и ответить на предложенные вопросы.

6 этап. Игра «Собери крылатое выражение». Задание от Богини Клио:

— Есть пословицы, которые знают многие, но никто не может назвать автора, а есть «крылатые выражения», которые произнёс какой-то человек, оно запомнилось и стало пословицей. Те фразы, которые вы сейчас будете собирать, принадлежат великому полководцу Александру Васильевичу Суворову. Посмотрим, кто сделает это быстро и правильно.

7 этап. Подведение итогов работы. Осуществляется рефлексия. 

Беседа о влиянии событий, в которых участвовали исторические персонажи на будущие поколения и на нас:

— Какие чувства испытали вы, когда рассказывали о вашем герое?

— Какова его роль в истории нашей Родины?

— Какие изменения произошли благодаря их заслугам?

— В чём заключалась Наука побеждать каждого и всех вместе?

— Как оценили заслуги героя последующие поколения?  

— Где в музее этому найдётся подтверждение? 

Обучающиеся проводят самооценку и оценку работы каждого участника группы.  

— Кто сегодня был наиболее полезен в команде?

— Какая команда действовала более организованно? 

— Как изменились вы сегодня на уроке? 

— Что для вас стало понятным и важным?

Проводится внешняя оценка работы групп.

Полезные эффекты от реализации проекта

Проведение урока в музее повышает интерес учащихся к историческим личностям, знакомит с полководцами разных эпох, показывает связь событий во времени, учит отличать друг от друга эпохи российской истории.

Работа в команде способствует воспитанию коммуникативности, установлению деловых или дружеских контактов на основе общих интересов, связанных с тематикой музея, содержанием его коллекций, учит оценивать поступки героев и давать им характеристики.

Воспитывает гордость за победы предков, у которых защита Отечества всегда была главной заботой. Знакомит с орденами, названными именами героев-полководцев, памятниками, поставленными благодарными потомками.

Эти уроки очень нравятся учащимся. Они проходят с большой пользой для духовного и патриотического воспитания.

Файлы

Дополнительный материал. Карточки..doc

Кейсы. Письмо, или военное наставление Суворова.doc

Краткая биография героев для экскурсоводов.doc

Рабочий лист члена команды и Технологическая карта.doc

Экскурсия по музею. Портретная галерея.ppt

Ссылки

Патриотический урок «Наука побеждать» для учащихся школы № 2100

https://sch2125s.mskobr.ru/edu-news/5005

Урок «Наука побеждать» в честь 75-летия Победы в битве под Москвой и к 120-летию Маршала Г. Жукова

https://sch2125s.mskobr.ru/edu-news/2815

русского наивного и постороннего искусства

Александр Суворов (1913-1999)

A.Suvorov родился и жил в регионе Village Volnoga TVER. Выходец из крестьянской семьи, его мать рано умерла. Он ходил в школу всего один год. Подростком он поступил подмастерьем к деревенскому сапожнику. Он научился работать ножом. Работал сначала в колхозе, а потом на железной дороге: сцепщиком, стрелочником, кондуктором. Любил рисовать с детства, начал рисовать в 1970-е годы. В 1978 году увидел в магазине в Кимрах деревянную игрушку. Он решил начать начал резать себя. Резьба по дереву на его родине была традиционной. В скульптуре Суворов повторяет те же сюжеты, которые привлекали его в живописи: три коня, медведь, сказочные персонажи на сером волке. В 1980-х годах начал выставлять свои картины на продажу в художественном салоне города Кимры.
Картины Суворова, небольшой, как правило, на оргалите, присущий наивно-идиллическому образу старинной русской деревни. Его сюжеты: Грибники, крестьянин, поворот реки на мостик, прогулка с гармошкой, праздничный стол в саду («Ой, он кстати, этот пир!», 1995), «Зимний лес», «Золотая осень» и вдохновлены репродукциями Айвазовского редких для русского наивного искусства морских образов с пароходом или лодкой. Фигуры крестьян похожи на скульптуру, которую он вырезал из дерева и раскрашивал теми же красками, что и на его картинах.
Он изобразил большую белую церковь, которую помнит с детства, но которую снесли. Картины Суворова очень близки к типичному изображению русских крестьянских картин более раннего времени. Последние десять лет своей жизни он работал по заказам коллекционеров, но вполне откровенно воплощал выездные реалии деревенской жизни и красоты русской природы.

Коллекции:
Художественный музей, Кимры; «Царица», Владимиро-Суздальский музей-заповедник

Литература:
Александр Суворов. Простые вещи .Каталог. (Пл.) Москва, 1999
Выставки

. 1987, Личное, ДК (Калязин)

. 1990, «Ветер с Волги», автосалон Гагаринский район (Москва)

. 1992 «Золотая мечта» Галерея «Дар» в ЦСИ (Москва)
. «Это моя деревня» (наивное искусство России) «Рождественская выставка» Галерея Дар» (Москва)
. «Удивление и восторг», персональный (буклет), Галерея «Дар» (Москва)

. 1993
. «АРТ-МИФ, галерея «Дар» на Международной художественной ярмарке, Манеж (Москва)
. «В честь Руссо и Пиросмани» Галерея «Дар» (Москва)

. 1994 ‘Insita – 94, Триеннале наивного искусства в Братиславе (Словакия)

. 1995 «Десять наивных художников России» Галерея «Дар» (Москва)
. «Год Apple Галерея «Дар» (Москва)
. «Жизнь наивного человека», персональная галерея «Дар» (Москва)

. 1996 «Праздник, который всегда с тобой» (наивное искусство в Германии и России) Немецкий культурный центр
. Гёте и всероссийское декоративно-прикладное и народное искусство (Москва)
. Стенд «АРТ-МОСКВА» Галереи «Дар» на Ярмарке искусств России в ЦДХ (Москва)

. 1997 «АРТ-МОСКВА» Стенд галереи «Дар» на Международной художественной ярмарке, ЦДХ (Москва)

. 1998 «Немодное искусство», персональная галерея «Дар» (Москва)
. «Мудрость от наивных глаз» (каталог) выставки галереи «Дар» в Кировском областном художественном музее им.0019 В. М. И А. М. Васнецов (Киров)

1999. «Наивное искусство России» Всероссийское декоративно-прикладное и народное искусство (Москва)
Erste Begegnung …, / Германия /
2000 Russische Naieven … (Голландия),

2013 , Музей всего, Гараж, Москва

СУВОРОВ АЛЕКСАНДР — БИОГРАФИЯ

СУВОРОВ АЛЕКСАНДР — БИОГРАФИЯ
   

Джон Слоан

Родился 13 ноября 1729 г. в дворянской семье в Москве. его отец, Василий Иванович (1705-17754), был ординарцем царя Петра Великого. в 1729 г. произведен в поручики Преображенской гвардии. был генералом и сенатором и занимал много важных государственных постов. Как ребенок младший Суворов увлекся книгами военной тематики и учился артиллерийская наука при его отце. В 1742 году Александр Васильевич был числился в Семеновской гвардии, но службу начал только в 1748 г. в звании капрала. В 1754 году он был произведен в лейтенанты и назначен в Ингерманландский пехотный полк.
Подполковник Суворов участвовал в боях Семилетней войны как в армейском тылу службы и в штабе главнокомандующего В. В. Фермора. Затем он командовал отдельным отрядом против пруссаков в Польше и при Кольберге. С 1763 по 1769 год командовал Суздальским пехотным полком в чине полковника и потом бригадир. Именно в этот период он разработал свои знаменитые методы для подготовки войск и написал «Полковые принципы».
С 1768 по 1772 год он командовал все более крупными силами в победоносной войне. кампанию против Польской Конфедерации адвокатов, дослужившись до звания майора общий.
В 1773 году Суворов присоединился к русским войскам в кампании русско-турецкой войны. 1768-74 при генерал-фельдмаршале П. А. Румянцеве. С мая по сентябрь 1773 г. он трижды побеждал турок в дерзких набегах. Затем в июне 1774 г. победа при Козлудже с участием 18 000 человек против 40 000 турок сыграла важную роль в Россия выигрывает войну. Суворову поручили подавить восстание Емельяна Пугачева, но он прибыл на место уже после того, как казачий мятежник был ликвидирован. захвачен. В 1775 году Суворов завершил усмирение Волги. области и в 1776 г. стал начальником пехоты Крымского корпуса. С тех пор до 1784 г. командовал крупными силами в Крыму и на Кубани.
С началом русско-турецкой войны 1787-91 годов Суворов был повышен в должности. генерал-аншеф и командир корпуса обороны Херсон-Кинбурн. Там он отразил попытку турецкого десанта в 1787 г. В 1789 г. в совместных операциях с австрийцами он разбил турок под Фокшанами. 11 сентября в одном из своих величайших побед он уничтожил 90-тысячную турецкую армию около Рымника, а в 1790 году пошел на штурм крепости у Измаил.
Между 1791 и 1796 г. он командовал всеми царскими войсками в Финляндии или на юге Украине, а затем Польше, где он разгромил польское восстание в 1794 г. захватили Варшаву. В этот период он написал свой самый известный учебник, Искусство побеждать
В этой книге он определил сущность своих тактических теорий и развил свою принципы воспитания и обучения военнослужащих. Для Суворова победа была достигнута решительными ударными действиями, особенно штыковыми. Его концепции стратегии, тактики и военного образования были прогрессивными. Его тактика была смелой и новаторской. Он подчеркнул, что военная подготовка должна быть строгий, как сама война, и основанный на его вере в то, что человек является самым важным важнейший элемент войны. Его военные теории до сих пор изучаются в России.
Император Павел ввел прусские идеи в русской армии после своего воцарения. в 1796 г. сослав категорически несогласного Суворова в свои загородные поместья. В 1798 г., когда Россия вступила в союз с Англией и Австрией против Франции, Под давлением Англии и Австрии Павел был вынужден отозвать Суворова, чтобы возглавить русский экспедиционный корпус в Италию и действовать как главнокомандующий союзные армии. Есть блестящая кампания, после которой он уничтожил одну французскую армию. другой — на реке Адда 15—17 апреля 179 г.9, Турин, 15 мая, в Река Треббия 7-8 июня и в Нови 4 августа.
Когда французы были изгнаны из Италии, Суворова отправили в Швейцарию, чтобы присоединиться к в запланированном вторжении во Францию. Его экстраординарная кампания через реку Св. Готардский перевал превзошел перевал Ганнибала. После того, как другие австрийские и русские войска были потерпев поражение, положение Суворова стало несостоятельным, и он отошел за горы и в конце концов был отозван в Россию. Ему было присвоено звание генералиссимуса, и титулы графа Римника и принца Италии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *