Стихотворения лермонтова валерик: Анализ стихотворения “Валерик” (Лермонтов М. Ю.) 👍

Анализ стихотворения Лермонтова «Валерик» — Анализ стихотворения, Лермонтов Михаил Юрьевич

Rate this post

Судьба распорядилась так, что Михаил Лермонтов вынужден был оставить университет и принял решение связать свою жизнь с армией. Мечта совершить подвиг с детства будоражила воображение юного поэта, который считал, что родился слишком поздно и не смог принять участие в Отечественной войне 1812 года.

Именно по этой причине, когда начались военные действия на Кавказе, Лермонтов поступил в школу кавалерийских юнкеров, и уже в 1832 году в чине корнета поступил на службу в гвардейский полк. По воспоминаниям современником, Лермонтов отличался весьма своенравным и неуравновешенным характером, хотя люди, которые были знакомы с ним достаточно близко, утверждали обратное. Поэтому исследователи творчества этого поэта склонны предполагать, что он умышленно бросал вызов обществу, добиваясь ссылки на Кавказ. Так или иначе, но своей цели Лермонтов достиг, и в 1837 году попал в действующую армию, которая дислоцировалась в районе Тифлиса. Однако принять участие в настоящих боевых действиях поэту пришлось во время своей второй кавказской ссылки, и сражение у реки Валерик легло в основу одноименного стихотворения, написанного в 1840 году.

Начинается оно как любовное послание, адресованное вполне конкретной женщине – Варваре Лопухиной, к которой поэт питал весьма нежные чувства до самой смерти. Однако тон письма совсем лишен романтизма, так как Лермонтов осознанно развенчивает миф о влюбленности. Он отмечает, что с той, кому адресовано послание, у него нет духовной близости, и это – результат тех трагических событий, очевидцем которых довелось стать поэту. На фоне кровавой бойни, которая разгорелась на берегах далекой реки, свое увлечение этой юной особой Михаил Лермонтов воспринимает, как ребячество. И после памятного боя он настолько далек от светских условностей, что больше не хочет играть в игру под названием «любовь», демонстрируя попеременно то ревность и холодность, то восторг и умиление.

Все эти забавы для поэта остались в прошлом, он словно бы провел черту между прежней жизнью, в которой остались блистательные балы, и настоящим, где царят хаос, смута и смерть. Однако Лермонтов все же не может просто так отказаться от той, которая долгие годы пленяла его воображение, поэтому предпринимает выверенный шаг, пытаясь выставить самого себя в невыгодном свете. Автор надеется, что после откровений о настоящей войне, лишенных приукрашиваний, он прослывет чудаков, и его избранница сама сделает первый шаг для того, чтобы разорвать отношения. Именно поэтому поэт обращается к ней с определенной долей иронии, стараясь побольнее уколоть и обидеть.

Вторая часть стихотворения посвящена непосредственно военным действиям, и здесь автор дает волю своим чувствам, рассказывая, как «звенят орудья» и «пошла резня». Конечно же, подобные строчки совершенно не предназначены для светских львиц, грезящих балами и театром. Однако такой прием Лермонтов использует умышленно, чтобы показать контраст между двумя мирами, такими близкими и столь недосягаемыми. В одном из них самой большой печалью является отсутствие внимания со стороны кавалеров, а в другом люди умирают за высокие идеалы на глазах у своих верных товарищей, и их жизнь не стоит ровным счетом ничего.

В третьей части стихотворения Лермонтов вновь переходит от повествования к общению с возлюбленной, хотя очень тщательно пытается замаскировать свои чувства. «В забавах света вам смешны тревоги дикие войны», — отмечает поэт, намекая на то, что подобные чувства испытывает все светское общество, для которых поездка на Кавказ воспринимается, как увлекательное приключение. Однако Лермонтов знает цену таким путешествиям, поэтому искренне завидует тем, кто не знает, каково это — видеть смерть солдат и понимать, что этой жертвы все равно никто не оценит.

Подготовка к сочинению для 11 класса «Антивоенный пафос стихотворения М.Лермонтова «Валерик» (21 слайд)

Слайд 1

М.Ю.Лермонтов
Подготовка к сочинению по теме Антивоенный пафос стихотворения М.Лермонтова «Валерик» 11 класс
Презентация Погребняк Н.М. расположена на сайте Современный учительский портал

Слайд 2

Вступление
Возможны два варианта вступления: — биографическое — аналитическое Рассмотрим предложенные варианты.

Слайд 3

Биографическое вступление
Ключ к раскрытию темы дают сведения из биографии М.Лермонтова, факты его жизни, характеристика его окружения

Слайд 4

Вопросы для вступительной части сочинения
Какое впечатление произвела поездка Лермонтова на Кавказ в детские годы? За что был разжалован Лермонтов и выслан на Кавказ? Каков был формальный и фактический повод для второй ссылки поэта?

Слайд 5

Возможный вариант биографического вступления
Кавказ живет с Лермонтовым в душе, как с Кавказом в душе живут произведения великого поэта. Впервые он побывал на Кавказе еще ребенком. Грандиозная красота кавказской природа навсегда пленила Лермонтова. Он возвращался сюда, но не всегда встречи с Кавказом происходили по его воле. Был период, когда полюбившийся край стал местом ссылки поэта.

Слайд 6

Особое «дело о непозволительных стихах», написанных на смерть А.Пушкина, заканчивается участием Лермонтова в походах против горцев. Через год, возвращенный из ссылки поэт за участие в дуэли снова сослан в Тенгинский пехотный полк, участвующий в битвах с горцами. Как человек военный, Лермонтов участвует в боевых действиях. По воспоминаниям современников «был отчаянно храбр, … но это не было его призванием». Об этом говорит сам поэт, как и о своем отношении к войне. (80-90 слов)

Слайд 7

Аналитическое вступление
Суть аналитического вступления сводится к анализу центрального понятия темы сочинения. Уместно начать сочинение с характеристики понятия пафос, описания признаков антивоенного пафоса. Это сразу поставит сочинение на правильный путь, выведет на доказательства, что стихотворение Лермонтова обладает этими признаками.

Слайд 8

Вопросы для аналитического вступления
Что такое пафос художественного произведения? Признаки антивоенного пафоса

Слайд 9

Возможный вариант аналитического вступления
С идеей художественного произведения тесно связан пафос – вдохновение, переживание, вызванное идеей или событием. В пафосе мысль и чувство составляют единое целое. Это ведущий эмоциональный тон произведения, главный мотив, стремление передать читателю не только правду, но и сочувствие, сострадание, воодушевление.

Слайд 10

Антивоенный пафос – это осознание утраты важных жизненных ценностей – человеческой жизни, национальной или личной свободы, возможности счастья. Антивоенными следует считать не те художественные произведения, где воспевают героизм победителей, а те, где осуждается война как противоестественное явление, где жестокости противопоставляются другие ценности, прежде всего гуманизм. Таким произведением является стихотворение М.Лермонтова «Валерик». ( 80 слов)

Слайд 11

Основная часть
1. Историческая основа стихотворения

Слайд 12

2.Отношение Лермонтова к своему воинскому долгу

Слайд 13

3.Какой след оставило сражение в памяти Лермонтова?

Слайд 14

4. Отношение Лермонтова к войне

Слайд 15

5. Сострадание к бессмысленно гибнущим жертвам, расположение к горцам

Слайд 16

6. Что ценит Лермонтов в горцах?

Слайд 17

7.Противопоставле-ние картины страшной битвы и величественной природы

Слайд 18

8. Идея стихотворения

Слайд 19

Заключение
В заключении должны присутствовать сжато сформулированные выводы. Можно завершить сочинение теоретическим заключением, ещё раз, на новом уровне, вернувшись к заглавному понятию. Можно связать выводы сочинения с современностью.

Слайд 20

Возможный вариант заключения
Зачем? Снова и снова задаем себе этот вопрос. Что движет людьми, разжигающими вражду и ненависть? Непомерные амбиции, корысть, честолюбие, жажда власти? Кто разжигает пожар войны? Ответы на эти вопросы мы ищем сегодня, когда идет война на Украине, когда есть политики, мечтающие о переделе мира, когда идут информационная и религиозная войны.

Слайд 21

Но, как говорит Лермонтов, «…беспрестанно и напрасно…» враждует человек. В войне нет победителей! Есть реки слез, крови реки, страдание и смерть. Зачем?! (60 слов)

Категория: Поэзия — Wikimedia Commons

  • «Лого для блога» Verses In Tech 2020.png 874 × 519; 595 КБ

  • ‘La frente pensativa’, Хуан Рамон Хименес.jpg 2533 × 3438; 1,19 МБ

  • Текст песни «Whiter Shade of Pale» перевод на иврит — Etan Doronne.jpg 1200 × 1587; 122 КБ

  • 1 цветной логотип PSI 2021.jpg 1781 × 2006; 637 КБ

  • 1559 Колонна Иней.jpg 840 × 1536; 319КБ

  • 1581 Фонте Кантос.jpg 1068 × 1536; 508 КБ

  • 1670 Рукопись Philips.jpg 1035 × 1536; 448 КБ

  • 1941-04-20 Celle, Am Heiligen Kreuz 27, Soldat Walter Krüger mit Ehefrau Erna, geborene Mohrbotter, mit Tochter Ilse, Zweiter Weltkrieg, Vorderseite.JPG 1883 × 2142; 1,27 МБ

  • 2020 divya-victor photo-by-h-ensor 0019.webp 1364 × 2049; 1,56 МБ

  • 25ФестИнтерПоэзияРос-37 5809.

    jpg 1072 × 712; 187 КБ

  • 25ФестИнтерПоэзияРос-37 5879.jpg 1072 × 712; 199 КБ

  • 25ФестИнтерПоэзияРос-37 6027.jpg 1072 × 712; 145 КБ

  • 25ФестИнтерПоэзияРос-37 6308.jpg 1072 × 712; 301 КБ

  • Табличка с 31 стихотворением на мосту Вилас.jpg 800 × 476; 92 КБ

  • Карикатура, на которой женщина плачет почтальону, желая, чтобы кто-нибудь написал ей письмо или открытку (NBY 19466).jpg 828 × 530; 53 КБ

  • Дюжина, брутто и оценка.ogg 9,6 с; 106 КБ

  • Сон во сне.ogg 51 с; 552 КБ

  • Мечта.ogg 34 с; 372 КБ

  • Аадат шайари.jpg 533 × 504; 31 КБ

  • Авраам-Огонь.png 740 × 600; 589 КБ

  • ADALGISA NERY (Рио-де-Жанейро, 29 декабря 1905 года — Рио-де-Жанейро, 7 июня 19 года)80). Поэтиса Бразилии.jpg 1193 × 1568; 259 КБ

  • Афсане лаалемирзаде. jpg 539 × 539; 94 КБ

  • АИК РАМЗ ПОЭТОФПЕЙН IMG jpg.jpg 3472 × 3472; 2,57 МБ

  • Айрес-дель-Монсени (1901).png 2006 × 2831; 6,01 МБ

  • Alda Merini ritratto a matita con la technica del chiaroscuro.jpg 544 × 800; 26 КБ

  • Алехандра Торрес Гарсия.png 570 × 872; 903 КБ

  • Альфонс Алле — Жалоба на любовь — Poésie Comedy Club — Максим Анселин — Thalie Envolée.webm 1 мин 58 с, 1920 × 1080; 108,43 МБ

  • Альфонс Алле — La Nuit blanche d’un hussard rouge — Poésie Comedy Club — Maxime Anselin — Thalie Envolée.webm 8 мин 53 с, 1920 × 1080; 512,62 МБ

  • Альфонс Алле — Poème morne — Poésie Comedy Club — Валери Стассер — Thalie Envolée.webm 3 мин 36 с, 1,920 × 1080; 204,22 МБ

  • Послание мистера Поупа доктору Арбетноту — Поупу (1735).djvu 1572 × 2450, 28 страниц; 1,72 МБ

  • Эссе о переводе стихов — Роскоммон (1684). djvu 1908 × 2446, 48 страниц; 2,97 МБ

  • Ан-мга-Дай-Напипила-на-Лугад-са-Дила.ogg 59 с; 574 КБ

  • АНАРХИСТСКИЕ СТИХИ ПОСЛЕДНЯЯ ОБЛОЖКА-page-001.jpg 1275 × 1650; 133 КБ

  • Андреа Гибеллини поэта.jpg 1277 × 1277; 790 КБ

  • Андромеда и другие стихи — Кингсли (1858).djvu 1982 × 3406, 188 страниц; 2,91 МБ

  • Анино-са-лим-ав- 1.ogg 2 мин 4 с; 1,18 МБ

  • Анн Каландадзе — Ткви Арджакело Хвиара.jpg 599 × 489; 73 КБ

  • Annus Mirabilis — Драйден (1688).djvu 2093 × 2696, 136 страниц; 13,37 МБ

  • Антология поэтов дивана, 1923.djvu 2,392 × 3,594, 154 страницы; 3,63 МБ

  • Энтони Опал, кооператив семинарии Reading.jpg 7396 × 7396; 17,22 МБ

  • Antonio saraiva leitao chuva cantico esperança 1965.jpg 3024 × 4032; 4,34 МБ

  • Anyoransa Виктория Пенья и Николау — 17-6-21 — 22-7-21 23. ogg 2 мин 5 с; 1,56 МБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 (стр. 100 кадр).jpg 1626 × 2499; 787 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 101 кроп).jpg 2054 × 1431; 491 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 102 урожая).jpg 1911 × 1468; 273 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 105 урожая).jpg 1687 × 2746; 1,42 МБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 107 урожая).jpg 1698 × 2738; 1,53 МБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 (стр. 109 кроп).jpg 2311 × 1753; 482 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 11 урожая).jpg 1803 × 2897; 845 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 116 урожая).jpg 2056 × 2531; 846 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 117 урожая).jpg 289 × 191; 15 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 13 урожая).jpg 1868 × 1104; 339КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 14 урожая).jpg 1923 × 1162; 357 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 15 урожая).jpg 1923 × 1215; 434 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 16 урожая).jpg 1891 × 1183; 232 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 17 урожая).jpg 2366 × 1452; 298 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 19 урожая).jpg 2178 × 1351; 725 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 20 урожая).jpg 2207 × 1358; 487 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 21 кроп).jpg 2374 × 1460; 285 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 23 урожая).jpg 2204 × 1382; 679 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 (стр. 24 кроп).jpg 2209 × 1456; 517 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 25 урожая).jpg 2378 × 1474; 308 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 27 урожая). jpg 1880 × 1352; 555 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 28 урожая).jpg 1917 × 1414; 559 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 29 урожая).jpg 2367 × 1440; 291 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 31 кроп).jpg 1617 × 2461; 732 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 32 урожая).jpg 1611 × 2476; 713 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 33 урожая).jpg 1576 × 2459; 679 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 34 урожая).jpg 1580 × 2432; 560 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 35 урожая).jpg 1868 × 1492; 457 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 36 урожая).jpg 1638 × 1249; 276 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 37 урожая).jpg 2382 × 1466; 334 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 (стр. 39-1 кадрирование). jpg 2288 × 1749; 705 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 (стр. 39-2 кадрирование).jpg 2174 × 3176; 1,05 МБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 (стр. 40 кадр).jpg 2091 × 3204; 1023 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 41 кроп).jpg 2742 × 3594; 1,46 МБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 43 урожая).jpg 2307 × 1734; 898 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 47 урожая).jpg 1550 × 1,926; 465 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 48 урожая).jpg 1540 × 2034; 473 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 49 кроп).jpg 1532 × 2020; 427 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 5 урожая).jpg 1374 × 1847; 586 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 50 кроп).jpg 1484 × 1978; 324 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 51 кроп).jpg 2247 × 1745; 822 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г.

    (стр. 55 урожая).jpg 2071 × 1427; 676 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 56 урожая).jpg 1990 × 1448; 563 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 57 урожая).jpg 1921 × 1512; 570 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 (стр. 61 кроп).jpg 1358 × 2179; 552 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 62 урожая).jpg 2210 × 1411; 765 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 63 урожая).jpg 2424 × 1477; 331 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 (стр. 65 кадр).jpg 2761 × 3556; 1,28 МБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 66 кроп).jpg 2756 × 3276; 1,05 МБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 67 кроп).jpg 2297 × 1733; 650 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 (стр. 71 кадр).jpg 3123 × 4176; 1,72 МБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 72 урожая). jpg 2633 × 3466; 980 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 73 урожая).jpg 1918 × 1507; 521 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 (стр. 77 кроп).jpg 1343 × 2017; 315 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 78 урожая).jpg 1318 × 1944; 326 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 79 кроп).jpg 1177 × 1743; 164 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 (стр. 80 кадр).jpg 1313 × 2116; 271 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 (стр. 81 кадр).jpg 1905 × 1503; 436 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 (стр. 85-1 кадрирование).jpg 1725 × 2258; 520 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 85-2 урожая).jpg 1892 × 2169; 499 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 86 урожая).jpg 2157 × 3695; 1,74 МБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 87 урожая).jpg 2310 × 1717; 628 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 (стр. 91 кадр).jpg 1661 × 2492; 840 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 93 урожая).jpg 1899 × 1493; 484 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 97 урожая).jpg 1692 × 2497; 891 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 г. (стр. 98 урожая).jpg 1628 × 2488; 1,03 МБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916 (стр. 99 кроп).jpg 1675 × 2495; 873 КБ

  • Аполлинер — Поэт-убийца, 1916.djvu 2026 × 3032 445 страниц; 35,81 МБ

  • Ар Янн — Кроазиу Арвор, 1866.djvu 3056 × 4928, 7 страниц; 1,06 МБ

  • Арабо-андалузская музыка Алжира (19 век).png 531 × 420; 373 КБ

  • АраПоэзия.png 118 × 184; 59 КБ

  • Архив-Ugent-be-0BF77BEA-0F2B-11E7-B9CD-A31CD53445F2 DS-72 (обрезанный).jpg 621 × 870; 190 КБ

  • Archive-ugent-be-0BF77BEA-0F2B-11E7-B9CD-A31CD53445F2 DS-72.jpg 1000 × 2515; 1,94 МБ

  • Archive-ugent-be-E898690E-0C16-11E3-8D98-58C697481370 DS-1 (обрезанный). jpg 1569 × 2243; 499 КБ

  • Archive-ugent-be-E898690E-0C16-11E3-8D98-58C697481370 DS-1.jpg 4000 × 3035; 7,3 МБ

  • Архив-Ugent-be-E898690E-0C16-11E3-8D98-58C697481370 ДС-26.jpg 4000 × 3035; 7,4 МБ

  • Archive-ugent-be-E898690E-0C16-11E3-8D98-58C697481370 DS-37 (обрезанный).jpg 1656 × 2213; 659 КБ

  • Archive-ugent-be-E898690E-0C16-11E3-8D98-58C697481370 DS-37.jpg 4000 × 2996; 7,8 МБ

  • Армандо Мунис Поэта.jpg 3088 × 1900; 2,68 МБ

  • Армандо Урибе Арсе фирма.png 453 × 102; 5 КБ

  • Армандо Урибе фирма.png 453 × 102; 10 КБ

  • Арнальдо Силва.jpg 5614 × 3748; 8,52 МБ

  • АРОАНТИКО.jpg 1650 × 2550; 92 КБ

  • As palavras não ditas.jpg 735 × 1102; 126 КБ

  • Пробудитесь в реке 1-е издание Стихи и рассказы Дженис Мирикитани 1978.jpg 1784 × 2688; 1,22 МБ

  • Баур-Лормиан — Оссиан, suivi des Veillées poétiques, 1827. djvu 1827 × 3059, 449 страниц; 9,63 МБ

  • Batteux — Les quatre poëtiques d’Aristote, d’Horace, de Vida, de Despréaux, том 1, 1771.djvu 3130 × 4742, 430 страниц; 12,59 МБ

  • БАКС 2018.jpg 334 × 500; 78 КБ

  • Будь карандашом, а не ластиком. — Грегори Алан Эллиотт.jpg 4452 × 2968; 2,99 МБ

  • Бенгальский народный получатель.png 480 × 264; 213 КБ

  • Бермудские острова в июне (1893) (20178956808).jpg 2012 × 2832; 887 КБ

  • Бермудские острова в июне (1893 г.) (20373068681).jpg 2216 × 2810; 1,11 МБ

  • Bestaansbegeerte, het omslag kopie.jpg 1535 × 2480; 908 КБ

  • Bienal dos Piores Poemas — BPP.jpg 425 × 425; 61 КБ

  • Bienal dos Piores Poemas.jpg 1290 × 1772; 1,12 МБ

  • Открытка с днем ​​рождения.jpg 1024 × 1640; 501 КБ

  • Blackout Poetry Veteran Suicides Поэзия посттравматического стресса (17101138862). jpg 939 × 1533; 542 КБ

  • Логотип BlazeVOX Books.jpg 500 × 292; 68 КБ

  • БЛИ 021-2501.jpg 2480 × 3508; 493 КБ

  • Бодлианские библиотеки. Следующие строки были произнесены на лекциях г-на Каттерфельто в музее Кокса.jpg 505 × 1000; 124 КБ

  • Тело этой смерти.djvu 2623 × 3974, 48 страниц; 894 КБ

  • BPP.jpg 736 × 586; 77 КБ

  • BPP5.jpg 394 × 630; 68 КБ

  • BPP8.jpg 400 × 350; 58 КБ

  • Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона b15 263-1.jpg 95×26; 3 КБ

  • Пример поэзии Булле Шаха.png 1189 × 855; 139 КБ

  • Правки Бантинга в первых строках Sonnet 86.png 1004 × 289; 69 КБ

  • БускандоЭльПоэма-35 9452.jpg 1072 × 712; 206 КБ

  • БускандоЭльПоэма-35 9483.jpg 1072 × 712; 221 КБ

  • БускандоЭльПоэма-35 9500. jpg 1072 × 712; 129 КБ

  • БускандоЭльПоэма-35 9512.jpg 1072 × 712; 135 КБ

  • Поэзия Бушана Сингха Чиба.jpg 540 × 777; 132 КБ

  • Captura de Pantalla 2021-01-04 в 12.58.32.png 905×219; 285 КБ

  • Captura de Pantalla 2021-11-18 в 17.15.55.png 872 × 1358; 649 КБ

  • Captura de Pantalla 2021-11-18 a la(s) 17.16.27.png 1714 × 860; 1,5 МБ

  • Captura de Pantalla 2021-11-18 a la(s) 18.50.41.png 1688 × 790; 1,51 МБ

  • Captura de Pantalla 2021-11-18 в 19.05.32.png 1252 × 794; 1,25 МБ

  • Captura de Pantalla 2021-11-18 a la(s) 19.09.48.png 948 × 728; 794 КБ

  • Careys Ciise Kaarshe — Abwaanka Soomaaliyeed.jpg 763 × 518; 186 КБ

  • Карлос Хулия Браун, cubierta de ‘Siete sonetos piadosos’ (2013).png 451 × 637; 42 КБ

  • Кэрролл-Рождество-Приветствие.jpg 512 × 702; 129 КБ

  • Каталог сборника военной поэзии (IA catalogueofwarpo00birmiala). pdf 775 × 1277, 74 страницы; 8,02 МБ

  • Катон, Дионисий – Incipit liber Cathonis in vulgares, 1475 – BEIC 9871083.jpg 2421 × 3291; 426 КБ

  • Катулл 27, поэма Постумии.png 554 × 924; 146 КБ

  • Certamen Poetico a las fiestas de la translacion de la reliquia de San Ramon Nonat Texto impreso 1.jpg 1241 × 1740; 451 КБ

  • Сертификат — Марина — самая длинная любовная поэма в мире.jpg 1024 × 1313; 1,04 МБ

  • Ch-ed1.jpg 168 × 92; 5 КБ

  • Шарль Юит, Философия природы среди древних, 1901.png 800 × 1308; 226 КБ

  • Cignetti-un joco di carte.jpg 2706 × 3843; 1,51 МБ

  • Синквейн о природе.png 1200 × 900; 1014 КБ

  • Cintaadhesiva actuando, Виго 2019.jpg 4608 × 2592; 2,8 МБ

  • Cintaadhesiva na Casa de Arriba. 2019Виго.jpg 1599 × 899; 79 КБ

  • Клаудио Родригес и Клара Миранда в доме Кембриджа (1960). jpg 784 × 622; 217 КБ

  • Collabora Online Writer Скриншот с Эстель Джонсон Поэма 1920×1053.png 1920 × 899; 129 КБ

  • Кон Мария Бенейто.jpg 1596 × 2267; 1,75 МБ

  • Центр поэзии Конкорд, Конкорд, Массачусетс.jpg 2272 × 1704; 1,23 МБ

  • Конгресс-Рекорд-1-30-1985-E255.jpg 850 × 1067; 323 КБ

  • Конгресс-Запись-1-30-1985-E256.jpg 850 × 1067; 540 КБ

  • Конгресс-Запись-1-30-1985-E257.jpg 850 × 1067; 273 КБ

  • Конгресс-Рекорд-1-30-1985.jpg 850 × 1067; 136 КБ

  • Couverture du premier numéro de la revue internationale de poésie Place de la Sorbonne.jpg 994 × 1422; 67 КБ

  • Обложка Антон Г. Лейтнер, Die Wahrheit über Uncle Spam und andere Enthüllungsgedichte.jpg 535 × 899; 60 КБ

  • Обложка книги Амабель Уильямс-Эллис «Анатомия поэзии».jpg 632 × 1014; 143 КБ

  • Обрезанный-smart. png 376 × 218; 10 КБ

  • Cydno la Lesbienne — Эпиграммы Les tendres, 1922.djvu 3792 × 6720, 187 страниц; 3,95 МБ

  • Чешский поэт Эвальд Муррер в заброшенном замке.jpg 3568 × 2592; 2,73 МБ

  • Чешский поэт Эвальд Мюррер.jpg 3939× 2592; 2,37 МБ

  • Cántico Profético al Primer Munddo 1940 — 1944.jpg 524 × 750; 104 КБ

  • Дактиль как палец vectorial.svg 621 × 443; 15 КБ

  • Danse mort poème.jpg 3872 × 2592; 1,91 МБ

  • Дарио Маркес на фестивале поэзии Ховен де Алькала.jpg 1365 × 2048; 331 КБ

  • DeclarationOfFutuism-EN-1.png 2386 × 2323; 6,64 МБ

  • DeclarationOfFutuism-EN-2.png 2386 × 2323; 6,98 МБ

  • Демианалет.jpg 1280 × 853; 87 КБ

  • Dentologia, Поэма доктора Солимана Брауна.png 732 × 1302; 1,19 МБ

  • Описание- Буклет стихов на избирательную тему. (20627374414).jpg 4802 × 3356; 1,7 МБ

  • Описание- Буклет стихов на избирательную тему. (20627377654).jpg 4774 × 3418; 1,8 МБ

  • Описание- Буклет стихов на избирательную тему. (20627384124).jpg 4794 × 3356; 1.72 МБ

  • Михаил Лермонтов (1814-1841). Эйрес, изд. 1917. Авторский читательский словарь

    Select SearchWorld FactbookRoget’s Int’l ThesaurusBartlett’s QuotationsRespectfully QuotedFowler’s King’s EnglishStrunk’s StyleMencken’s LanguageCambridge HistoryThe King James BibleOxford ShakespeareGray’s AnatomyFarmer’s CookbookPost’s EtiquetteBrewer’s Phrase & FableBulfinch’s MythologyFrazer’s Golden BoughAll VerseAnthologiesDickinson, E. Eliot, T.S.Frost, R.Hopkins, G.M.Keats, J.Lawrence, D.H.Masters, Э. Л. Сандберг, К. Сассун, С. Уитмен, У. Вордсворт, У. Йейтс, У. Б. Вся документальная литератураГарвардская классикаАмериканские очеркиОтносительность ЭйнштейнаГрант, США Рузвельт, история Т.УэллсаПрезидентские инаугурацииВся художественная литератураПолка фантастикиИстории о привиденияхКороткие рассказыШоу, Г.Б.Штайн, Г.Стевенсон, Р.Л. HG
    Reference > Library > H.M. Эйрес, изд. > Авторский словарь
      НАЗАД СЛЕДУЮЩИЙ  

    СОДЕРЖАНИЕ · ОБЩИЙ УКАЗАТЕЛЬ · БЫСТРЫЙ УКАЗАТЕЛЬ · ПЕСНИ И ЛИРИКИ · БИОГРАФИИ
    ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДАЙДЖЕСТ · КУРС СТУДЕНТА · ПОРТРЕТЫ · БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
    К. Д. Уорнер и др., комп. Библиотека лучшей литературы мира.
    Антология в тридцати томах. 1917.
    HM Ayres, изд. Читательский авторский словарь. 1917г.1008
    Лермонтов Михаил Юрьевич (лермонтов). Знаменитый русский поэт; родился в Москве 15 октября 1814 г.; умер 27 июля 1841 г. Он был офицером императорской гвардии в 1837 г., когда в страстном стихотворении излил свое негодование по поводу смерти Пушкина. Стихотворение «Смерть поэта» вызвало недовольство при дворе, и Лермонтов был сослан на Кавказ, чтобы служить там прапорщиком в драгунском полку. Лучше всего он проявляет себя в лирической и повествовательной поэзии. Наиболее примечательны его довольно байроновские эпопеи: «Новичок»; Исмаил Бей; Валерик; «Демон». Его прекрасный роман «Герой нашего времени» привел к дуэли, в которой он пал.
    Содержание · Общий индекс · Песни и тексты песен · Биографический словарь
    Reader S Digest · Студент Scury sturn stuct.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *