Стих квартет крылова: «Квартет» Иван Крылов — читать текст, мораль, анализ басни

Иллюстрация к басне квартет — 93 фото

Крылов Иван «квартет. Басни»


Иван Андреевич Крылов басня квартет


Иван Андреевич Крылов квартет


Квартет по басне Крылова


Крылов Иван «квартет. Басни»


Иван Андреевич Крылов квартет


Квартет Иван Крылов


Крылов и.а. «квартет. Басни»


Квартет по басне Крылова



Иван Андреевич Крылов басня квартет


Иван Андреевич Крылов басня квартет


Квартет басня Крылова


Иллюстрация к басне Крылова квартет


Осел квартет басня


Крылов и.а. «квартет. Басни»


Квартет басня Крылова


Иван Андреевич Крылов квартет


Иллюстрации Серова к басням Крылова


Крылов и.а. «квартет. Басни»


Жаба Альфонс Константинович


Иллюстрация к басне квартет 5 класс


Иллюстрация к басне Крылова музыканты


Басня Крылова музыканты


Квартет осел


Мультфильм Лесной квартет Грузия


Иллюстрации к басне квартет Валентин Серов


Крылов и. а. «квартет. Басни»


Валентин Серов квартет иллюстрация


Иллюстрации Лаптева к басням Крылова


Квартет басня Крылова раскраска


Валентин Серов квартет



Иван Крылов раскраска


Квартет басня Крылова раскраска


Валентин Серов квартет


Ермолаева Вера Михайловна художник


Медведь с контрабасом


Иллюстрации к басне крестьянин и овца


Квартет басня Крылова читательский дневник


Мультяшные музыканты


Квартет Иван Крылов


Басня как друзья вы не садитесь


Басня Крылова квартет отрывок


«Лиса и бобер», «слон-живописец»


Пано из пластилина 3 д своими руками на тему басни Крылова квартет


Серов Валентин Лев и волк


Иллюстрации к басням Эзопа


Струнный квартет басня


Басня Крылова квартет аудио


Квартет Крылов басня обложка


Басни Крылова квартет волк и журавль


Оркестр раскраска для детей


Мартышка квартет


Иван Андреевич Крылов квартет


Жан де Лафонтен ворон и лисица


Квартет раскраска


Скотт Густафсон оркестр зверей


Валентин Александрович Серов иллюстрации к басням Крылова


Крылов и. а. «квартет. Басни»


Макс Оппенгеймер картины


Иллюстрации Петелиной к басням Крылова


Квартет басня Крылова



Иван Андреевич Крылов басня квартет


Козел из басни Крылова


Графика квартет


Крылов осёл и Соловей


Мартышка квартет


Струнный квартет силуэт


Четверо музыкантов


И.А Крылова пустынник и медведь


Раскраска басни


Оркестр иллюстрация


Басня Крылова музыканты


Басня Крылова музыканты


Басня Ивана Андреевича Крылова квартет


Валентин Серов картины к басням


Иллюстрации рачёва к басням Крылова


Иллюстрации к басням Лафонтена


Нарисовать струнный квартет


Басни Крылова эскизы


Вывод басни Крылова квартет


Валентин Серов мартышка и очки


Крылов басни иллюстрации


Квартет басня


Сказки Чуковского 1955


Франсуа Руйе иллюстрации к басням


Альфонс жаба художник


Рачев мартышка и очки


Квартет басня


Мессиан Турангалила симфония рисунок


Волк ижуравль Крылов




Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе

Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Квартет ~ стихотворение Ивана Крылова ~ Beesona.Ru

Проказница-Мартышка,
Осел,
Козел
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки,-
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
«Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка. —
Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!»
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
«Постойте ж, я сыскал секрет?-

Кричит Осел,- мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем».
Послушались Осла: уселись чинно в ряд;
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье.
«Пожалуй,- говорят,- возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть,
Скажи лишь, как нам сесть!» —
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней,-
Им отвечает Соловей,-
А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь».

Год создания: 1811 г.
Опубликовано в издании:
И.А.Крылов. Сочинения в двух томах.
Москва, «Гос. изд-во художественной
литературы», 1955.


Мне нравится:

Копировать

Поделиться

Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 521

© Иван Крылов

Стрекоза и Муравей

Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.

Мыши

«Сестрица! знаешь ли, беда!—
На корабле Мышь Мыши говорила,—

Ведь оказалась течь: внизу у нас вода
Чуть не хватила

К соловью

Отчего сей свист унылый,
Житель рощей, друг полей?
Не из города ль, мой милый,
Прилетел ты, соловей?

Старик и трое молодых

Старик садить сбирался деревцо.
«Уж пусть бы строиться; да как садить в те…
Когда уж смотришь вон из света!-
Так, Старику смеясь в лицо,

Музыканты

Сосед соседа звал откушать;
Но умысел другой тут был:
Хозяин музыку любил
И заманил к себе соседа певчих слушать.

К другу моему

А.И.К[лушину]
Скажи, любезный друг ты мой,
Что сделалось со мной такое?
Не сердце ль мне дано другое?

Сонет к Нине (Нет мира для меня.

..)

Нет мира для меня, хотя и брани нет;
В надежде, в страхе я; в груди то хлад, то…
То вьюсь я в небесах, то вниз лечу, как…
То в сердце пустота, то весь в нем замкнут…

Мот и Ласточка

Какой-то молодец,
В наследство получа богатое именье,
Пустился в мотовство и при большом раденье
Спустил все чисто; наконец,

Зеркало и Обезьяна

Мартышка, в Зеркале увидя образ свой,
Тихохонько Медведя толк ногой:
«Смотри-ка»,- говорит,- «кум милый мой!
Что это там за рожа?

Совет Мышей

Когда-то вздумалось Мышам себя прославить
И, несмотря на кошек и котов,
Свести с ума всех ключниц, поваров
И славу о своих делах трубить заставить

Оставить сообщение…

Комментарии:

00

Сергей Крылов | Arcana.

fm

Ансамбль Иерусалимского фестиваля камерной музыки : Елена Башкирова (фортепиано, вверху), Марина Пруденская (сопрано), Паскаль Морагес (кларнет), 5inge 06090 S,

5 Александр Князев

(виолончель)

Стравинский Сюита из «Солдатской сказки» (для скрипки, кларнета и фортепиано) (1918-19)
Уствольская Соната для фортепиано №5
Шостакович Семь стихотворений А. Блока, соч.127 (1967)
Уствольская Трио для кларнета, скрипки и фортепиано (1849)
Шостакович Фортепианное трио №2 ми минор соч.67 (1944)

Вигмор-холл, Лондон; Четверг, 14 декабря 2017 г.

Автор: Бен Хогвуд

Пианистка Елена Башкирова основала Иерусалимский фестиваль камерной музыки в 1998 году, и это празднование в Вигмор-холле было частью желания постоянно расширять фестиваль за пределы границ Израиля. Здесь у нас была хорошо продуманная программа русской музыки, хотя и несколько неустанная в своей мрачной направленности.

Особенно приятно было отметить высокую оценку музыки Галины Уствольской . Ученица Шостаковича, она имеет небольшое, но мощное наследие работ, которые показывают стиль, который уже намного опережает свое время. В первой половине концерта мы услышали Сонату для фортепиано № 5, удивительно концентрированное музыкальное произведение, длящееся лишь половину от 20 минут, которые есть на записи. Подозрение заключалось в том, что Башкирова не выполнила некоторые предписанные повторы или просто ее выступление было намного быстрее, чем до него. В любом случае, это оставило мощный отпечаток, его отказ сдвинуться с места с центрального Db, закрепляющего музыку, стал действительно сильным музыкальным приемом, несмотря на всю активность вокруг него.

Пожалуй, еще более совершенным было Трио для кларнета, скрипки и фортепиано , с которого началась вторая половина концерта. Это тоже произвело неизгладимое впечатление, во многом благодаря чуткости, с которой Паскаль Морагес и Сергей Крылов играли тихую музыку, а также проницательному и проникновенному тону правой руки Башкировой. Как указывалось в примечании к буклету « Пол Гриффитс », эта музыка больше похожа на позднего Шостаковича, но дата ее сочинения — 1949 показывает, как изначально мыслила Уствольская.

Из Шостаковича мы услышали два произведения, поздние Семь стихотворений Александра Блока, соч.127 и Фортепианное трио №2 ми минор, соч.67 . Оба произведения — чрезвычайно эффектные концертные произведения, но именно стихи Блока задели за живое в конце первого тайма. Сопрано Марина Пруденская , поздний дублер Анны Самуил, попала прямо в сердце стиха Блока, особенно в варварском разрушении Буря . Из этого вырвалась тонкая линия виолончели, Александр Князев ответил трогательным жалобным тоном, после чего трио впервые присоединилось к аккомпанементу Пруденской в ​​финальной песне. Это завершало жестко структурированное выступление: струнники находили только правильный тон, если не всегда точную интонацию, в то время как пианино Башкировой исследовало нижние слои басового звука.

То же самое было и со Вторым трио, которое иногда было немного неопрятным технически, но безошибочно нашло сердце и центр музыки Шостаковича. Судя по призрачной гармонии в начале, Крылов и Князев явно были на одной эмоциональной волне, а с Башкировой троица добилась впечатляющего разнообразия объемов и красок. Мощное скерцо Шостаковича и середина последней части были невероятно сильными и длительными заявлениями, но, как всегда в его музыке, большее значение можно было найти в моментах близости, когда слушатель может услышать падение булавки. Таким образом, последняя часть стала центром внимания, музыкой печали, паранойи и гнева – с небольшой передышкой в ​​конце.

Вечер начался с Стравинского сюиты из Солдатская повесть , переработанной в короткие части для кларнета, скрипки и фортепиано. Мелодичное и резкое, это выступление было приятным и включало в себя только необходимое количество юмора, прежде чем принять более мрачный оборот в финале Триумфальный марш дьявола , где Крылов взял на себя ответственность.

Отличный и наводящий на размышления концерт, особенно в свете различных программ, посвященных столетию русской революции в этом году.

Музыку с этого концерта можно послушать в плейлисте Spotify ниже:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Басня «Квартет». Скрытый смысл и нравственность

Великий баснописец России, живший еще в XVIII-XIX веках, Иван Андреевич Крылов сделал жанр самой басни не только сатирическим произведением, но и придал им глубокий смысл, возвысив их до небывалых высот. Он не только создавал высокохудожественные и оригинальные шедевры, он придавал им значение, актуальное во все времена. Даже сейчас, читая любое его произведение, мы можем найти что-то применимое к нашей эпохе. Например, басня «Четверка» не зря включена в школьную программу. Она учит нас усердно работать и развивать свои таланты.

Привязка к историческому событию

Крылов неоднократно в своих баснях критиковал не только правительство и жадных чиновников, но и царскую власть. Мастерски манипулируя эзоповским языком, он скрывал очевидные истины, которые легко читались между строк. Он не только сатирически изображал высокопоставленных лиц того времени, но и высмеивал конкретные исторические события. Басня «Четверка» повествует о только что основанном Александром I Государственном совете и его руководителях. Последние не только оказались неспособны и беспомощны в решении политических вопросов, но и выставили себя болтунами и невеждами, на что обратил внимание Крылов.

Развитие сюжета и герои

В басне упоминаются четыре зверя, по аналогии с четырьмя высокородными дворянами, поставленными во главе каждого из ведомств. Князь Лопухин был представлен Ивану Андреевичу Козлу, Завадовский — Ослику, Мордвинов — Мартышке, а сам граф Аракчеев — Медведю. И вот, собравшись, герои басни «Четверка», решают музицировать, но ничего у них не выходит. И так сядет и потом, а толку нет. На самом деле так оно и было, дворянам приходилось несколько раз меняться местами и долго спорить о том, кто каким ведомством должен управлять. В итоге все расселись, казалось бы, как надо, но ничего толкового сделать не смогли.

В чем секрет?

Наконец, на помощь отчаявшемуся животному приходит Соловей, в понимании Крылова это простой человек, который видит, что не так. Главное условие правильной и слаженной игры квартета – наличие таланта у музыкантов. Переводить все в Госсовет — проблема в отсутствии профессионализма у чиновников, никто из них толком не разбирался в возложенной на них сфере. Басня «Четверка» послужила источником забавного афоризма, это были последние слова Соловья о том, как не сесть, без таланта музыкантом не стать и не извлечь из инструмента мелодии. Крылов от имени всех здравомыслящих людей и народа в целом пытается донести простую истину. А суть в том, что мало просто быть из высшего сословия по происхождению, чтобы управлять государственными делами и вообще политикой, нужен острый ум, природные способности и, конечно же, специальное образование. Ничего из вышеперечисленного не было у дворян, о которых повествует басня «Четверка».

Завуалированные мысли

Есть произведение, продолжающее эту тему — «Лебедь, Рак и Щука». Потому что герои тащили тележку в разные стороны, у них не получалось ее сдвинуть, им не хватало слаженности. Объем басни значительно меньше «Четверки», но от этого не хуже, она очень емкая по смыслу. Само название иногда подсказывает читателю, в каком направлении думать. Ведь во времена Крылова было не так-то просто высказать все свои мысли в открытую, приходилось их всячески скрывать. Прекрасно подходит для этой цели эзопов язык, которым так мастерски манипулирует автор. Современники прекрасно понимали его скрытые аллегории. Причем писателю даже не приходится давать характеристики своим героям, все образы заимствованы из фольклора и, как правило, связаны с уже сложившимися стереотипами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *