Трехзвездные воины: путь к погонам старшего лейтенанта станет короче | Статьи
Согласно новым правилам, все лейтенанты получат очередное воинское звание через два года службы. Это должно устранить дискриминацию выпускников гражданских вузов, ведь в настоящее время существуют разные сроки получения звания «старшего лейтенанта»: окончившие институт ждут его три года, а военное училище — два. В материальном плане разницы между лейтенантом и старшим лейтенантом практически нет, но для молодых офицеров звание «старлея» намного почетнее. Эксперты отмечают, что именно старшие лейтенанты вместе с капитанами составляют основу наших войск.
Как сообщили «Известиям» в Минобороны, решение об изменении правил присвоения воинского звания «старший лейтенант» принято, соответствующие нормативно-правовые акты будут разработаны до конца года. Новый порядок установит единый для всех выпускников (и военных училищ, и гражданских вузов) срок для получения очередного звания: два года.
«Старший» в почете
По сложившейся еще в советское время «табели о рангах» все выпускники военных училищ получают звание «лейтенант» (погоны с одним просветом и двумя звездочками) — это кадровые офицеры, из которых в основном и вырастают большие военачальники.
Как таковых лейтенантских должностей в Вооруженных силах нет. Первичные офицерские должности, которые занимают лейтенанты — командир взвода, командир группы специального назначения, начальник расчета ракетного комплекса, и другие — соответствуют воинскому званию «старший лейтенант». Это означает, что назначенный на нее выпускник училища через определенное время в любом случае должен получить третью звездочку на погоны. Для достижения более высоких званий, офицер должен занять вышестоящую должность: командира роты или батареи (соответствует званию «капитана») или заместителя командира батальона (соответствует званию «майора»).
Традиционно во многих частях и на кораблях отношение старших начальников к лейтенантам немного снисходительно. Существует стереотип, что офицер с двумя звездочками — это 23-летний вчерашний курсант или студент, который только начал служить в войсках, и чтобы стать полноправным членом офицерского коллектива, ему еще надо многому научиться. Некоторые командиры так и обращаются к подчиненным: «Товарищи офицеры и лейтенанты».
Особенно закрепилось подобное отношение к молодым офицерам в 2000-е годы: чтобы повысить престиж службы, срок выслуги до присвоения очередных званий был сокращен, и «старшего» стали присваивать через год. Тогда лейтенантские погоны считались почти безошибочным признаком того, что офицер в войсках не прослужил еще и года. Погоны старшего лейтенанта ценятся выше: они, как правило, указывают на то, что офицер служит не один год и накопил определенный опыт. На практике, разумеется, бывает по-разному: например, лейтенанту под 30 и он имеет боевой опыт — воевал еще солдатом, а затем окончил училище.
— В войсках в шутку говорят, что старший лейтенант — это первое офицерское звание, — рассказал доцент РЭУ имени Плеханова, член экспертного совета «Офицеров России» полковник Александр Перенджиев. — Лейтенанты его очень ждут. Я «майора» и «подполковника» так не обмывал, как погоны старшего лейтенанта. Это было счастье: теперь я уже не какой-то там молодой «летёха», и ко мне уже другое отношение — не как к вчерашнему выпускнику вуза, а как к человеку, который имеет опыт не просто военной, а офицерской службы.
«Пиджаки» не в обиде
Помимо кадровых офицеров, в войсках служат выпускники гражданских вузов — их прозвали «пиджаками». Сейчас таких офицеров на первичных должностях очень много, поскольку в результате реформ начала этого десятилетия в войсках возник серьезный некомплект: одни училища были сокращены, а в других в отдельные годы не проводился набор.
По статусу лейтенанты — выпускники военных и гражданских вузов не различаются. Но если выпускник военного училища получает следующее воинское звание через два года, то лейтенант из гражданского вуза — через три.
Основа войск
— Когда я учился в училище, срок прохождения службы от лейтенанта до старшего лейтенанта был снижен с трех до двух лет, — рассказал «Известиям» военный эксперт Владислав Шурыгин. — Искусственное разделение на «пиджаков» и кадровых военных, на мой взгляд, ничего хорошего не давало.
Уравнивание лейтенантов в сроках службы до очередных званий должно положительно сказаться на обстановке в воинских коллективах, считает он.
— Старшие лейтенанты и капитаны — основа наших войск, 90% личного состава, собственно, им и подчиняются напрямую. Старший лейтенант — это опытный командир взвода, который уже может и роту принять. Считается, что такой офицер знает службу, на него можно положиться. Три звездочки — это приятно. Ты уже не зеленый салага, а офицер, хлебнувший службы, — отметил Владислав Шурыгин.
Ранее «Известия» сообщали о масштабном реформировании военных кафедр при вузах. На их базе создают учебные военные центры (УВЦ), где готовят как кадровых офицеров, так и военнослужащих запаса. Все программы предполагают конкурсный отбор. Куда именно примут студента, зависит от состояния его здоровья, результатов выполнения спортивных нормативов и успеваемости. Сроки обучения различаются: для солдат — 1,5 года, сержантов — 2 года, офицеров — 2,5 года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
НашаПобеда.LV | Сокращенные воинские звания
С февраля 1946 года название «Красная Армия» меняется на название «Советская Армия». Звания «красноармеец», «краснофлотец» упразднены в июле 1946 г. с заменой их званиями «рядовой» и «матрос» соответственно. В связи с этим, в годы Великой Отечественной Войны (Второй Мировой Войны) погибшие воины рядового состава сухопутных и военно-морских сил могут считаются увековеченными на мемориалах как красноармеец и краснофлотец.
кр-ц красноармеец
гв.кр-ц гвардии красноармеец
кр.фл. краснофлотец
гв.кр.фл. гвардии краснофлотец
Сухопутные войска
кр-ц красноармеец
гв.кр-ц гвардии красноармеец
ряд рядовой
гв.ряд гвардии рядовой
ефр ефрейтор
гв.ефр гвардии ефрейтор
мл. с-т младший сержант
гв.мл. с-т гвардии младший сержант
с-т сержант
гв.с-т гвардии сержант
ст.с-т старший сержант
гв.ст. с-т гвардии старший сержант
ст-на старшина
гв.ст-на гвардии старшина
мл.л-т младший лейтенант
гв.мл.л-т гвардии младший лейтенант
л-т лейтенант
гв.л-т гвардии лейтенант
ст.л-т старший лейтенант
гв.ст.л-т гвардии старший лейтенант
к-н капитан
гв. к-н гвардии капитан
м-р майор
гв.м-р гвардии майор
п/п-к подполковник
гв.п/п-к гвардии подполковник
п-к полковник
гв.п-к гвардии полковник
ген.м-р генерал-майор
гв.ген.м-р гвардии генерал-майор
ген.л-т генерал-лейтенант
гв.ген.л-т гвардии генерал-лейтенант
ген.п-к генерал-полковник
гв.ген.п-к гвардии генерал-полковник
ген.А генерал армии
гв.ген.А. гвардии генерал армии
Военно-Морской Флот
кр. фл. краснофлотец
гв.кр.фл. гвардии краснофлотец
м-с матрос
гв.м-с гвардии матрос
ст.кр.фл. краснофлотец
гв.ст.кр.фл. гвардии краснофлотец
ст.м-с старший матрос
гв.ст.м-с гвардии старший матрос
ст.2ст. старшина 2-й статьи
гв.ст.2ст. гвардии старшина 2-й статьи
ст.1ст. старшина 1-й статьи
гв.ст.1ст. гвардии старшина 1-й статьи
гл.ст. главный старшина
гв.гл.ст. гвардии главный старшина
м-н мичман
гв. м-н гвардии мичман
мл.л-т младший лейтенант
гв.мл.л-т гвардии младший лейтенант
л-т лейтенант
гв.л-т гвардии лейтенант
ст.л-т старший лейтенант
ст.л-т гвардии старший лейтенан
кап.л-т капитан-лейтенант
гв.кап.л-т гв.капитан-лейтенант
кап.3р. капитан 3-го ранга
гв.кап.3р. гв.капитан 3-го ранга
кап.2р. капитан 2-го ранга
гв.кап.2р. гв.капитан 2-го ранга
кап.1р. капитан 1-го ранга
гв. кап.1р. гв.капитан 1-го ранга
- Бронетанковые войска
- Технические войска (химические войска, служба снабжения горючим, ремонтные службы всех родов войск)
- Артиллерия
- Автомобильные войска и водители всех родов войск
- Войска связи и радиотехнические войска
- Инженерные войска
- Медицинская служба (золотистые) и ветеринарная служба (серебристые) всех родов войск
- Военно-строительные отряды
- Музыканты всех родов войск
- Органы военной юстиции
- Интендантская служба всех родов войск
- Авиация
- Авиационно-техническая служба авиации
- Железнодорожные войска и служба военных сообщений
- Кавалерия
- Военно-топографическая служба.
Мотоциклы Starley
Мотоциклы Starley
Велосипеды Rover, J. K. Старли из Ковентри, ок. 1895 г.
Дж. К. Старли и Ко из Meteor Works, Ковентри
1889 г. Starley and Sutton Co стала JK Starley and Co .1891 Тандем «Ровер Рационал». (Экспонат в Бирмингемском музее Thinktank)
1894 Получил награду на выставке в Антверпене.
1889 г., янв./фев. Выставка Стэнли. Цикл для двух райдеров.
1894 выставленных цикла на Антверпенской выставке.
1896 г. Становление публичной компании, зарегистрированной 13 июня под названием Rover Cycle Co, чтобы взять на себя бизнес JK Starley. и Co .
№ 44. Велосипед «Жираф»: изобретен С. МакКормаком, 4 Палмерстон-роуд, Дублин (ныне Белфаст) в 1893 году; производства JK Starley and Co. Ltd., Ковентри. Вес 35 фунтов. Представлено Дж. К. Старли. Первоначально эта машина принадлежала г-ну Г. Дугласу Личману, выдающемуся юристу и патентному эксперту.
Первый «Жираф» был построен компанией Messrs. Humber and Co. Ltd., Бистон и выставлен ими на стенде № 155 в Выставка Стэнли, ноябрь 1893 г. В каталоге выставки появилось объявление, вставленное изобретателем мистером Маккормаком, приглашающее производителей взяться за его машину.
Позже он был изготовлен по лицензии JK Starley and Co и Rudge Cycle Co, но благодаря другим фирмам, производившим аналогичные машины, не выплачивая гонорары изобретателю, эти два производителя из Ковентри прекратили продажу «Жирафов».
Одно из заявленных преимуществ «Жирафа» заключалось в том, что всадник мог видеть сквозь живые изгороди: жесткий кронштейн, исключающий боковое скольжение, и чистое крепление в грязную погоду.
К экспонату прилагается письмо изобретателя г-на Маккормака.
Джон Кемп Старли
Джон Кемп Старли (1854 — 1901) был английским изобретателем и промышленником. который широко считается изобретателем современного велосипеда, а также создателем названия Rover.
Старли родился в Уолтемстоу, графство Эссекс, в семье садовника.
В 1877 году он вместе с Уильямом начал новый бизнес Starley and Sutton Co. Саттон — местный любитель велоспорта. Они приступили к разработке более безопасных и простых в использовании велосипедов, чем преобладающие пенни-фартинги или «обычные». велосипеды. Они начали с производства трехколесных велосипедов, а к 1883 году их продукция стала называться Rover.
В 1885 году Старли вошел в историю, когда выпустил безопасный велосипед Rover — заднеприводный велосипед с цепным приводом и двумя колесами одинакового размера. что делает его более стабильным, чем предыдущие конструкции с высокими колесами. В журнале Cycling говорится, что Rover «установил образец для всего мира», и эта фраза была использована в своей рекламе на протяжении многих лет. Rover Старли обычно описывается историками как первый узнаваемо современный велосипед. Эта новая «безопасность велосипед» имел немедленный успех и экспортировался по всему миру.0005
В 1889 году компания стала называться J.K. Starley and Co, а в 1896 году она стала называться Rover Cycle Co.
Джон Старли внезапно скончался в 1901 году, и его сменил на посту управляющего директора фирмы Гарри Смит. Вскоре после его смерти компания Rover начала производство мотоциклов, а затем легковые автомобили.
Первый безопасный велосипед Дж. К. Старли «Ровер» был выставлен на выставке Стэнли с 28 января по 3 февраля 1885 года. Поскольку подходящего здания не было, Велосипедный клуб Стэнли арендовал огромную палатку и установил ее на участке земли, примыкающем к Набережная Темзы, недалеко от моста Блэкфрайарс. В этом временном убежище было поставлено шоу, Дж. Х. Прайс был достопочтенным. Организатор. У «Ровера» было 36-дюймовое переднее колесо, рулевая тяга, а швеллерная стойка сиденья составляла часть фактической рамы. Интересно вспомнить, что это была единственная особенность машины, запатентованная Старли.
Через несколько недель Старли (по предложению Стивена Голдера, журналист из Ковентри) наклонил вилки, сделав рулевое управление прямым. На короткое время он сохранил первоначальную форму сиденья-стойки, но впоследствии от него отказались. это в пользу обычного углового штифта; результатом стала модель, использовавшаяся в исторической гонке на 100 миль в сентябре 1885 года. криволинейные вилки полого трубчатого сечения, а особенностью, на которую стоит обратить внимание, является наличие небольших «проушин», припаянных к лопастям вилки вблизи их нижних оконечностей, к которому были прикручены брызговики; это облегчило снятие брызговиков, не касаясь осевых гаек — улучшение, которое был провозглашен новшеством, когда вновь был представлен 30 лет спустя!
Джон Кемп Старли родился 14 декабря 1854 года и умер 29 октября 1901 г.; он был сыном старшего брата Джеймса Старли Джона. Работал механиком в Haynes. и Ariel Works Джеффериса, с 1871 года, и поселился у своего дяди Джеймса. Старли.
Он начал бизнес на свой собственный счет в 1877 или 1878 году, позже к нему присоединился Уильям Саттон, ранее владелец галантерейного бизнеса в Ковентри. По мере развития бизнеса г-н Джордж Фрэнкс (торговец алмазами на пенсии) стал сотрудничать с господами Старли и Саттоном, и именно он придумал название «Ровер» для продукта фирмы.
Утверждается, что Дж. К. Старли запатентовал безопасный велосипед на общих чертах своего «Ровера» 1885 года еще в сентябре 1879 года, но в Патентном бюро нет никаких следов этого; кажется вполне достоверным, что на самом деле он не построил его до конца 1884 года; Говорят, что прямое рулевое управление с помощью наклонных вилок было упомянуто в его спецификации 1879 года.
Как упоминалось ранее, передние вилки с прямым наклоном были включены в спецификацию Lawson № 39.24/1879, но он никогда ими не пользовался: осталось Дж. К. Старли заменить уздечки наклонными вилками.
В 1888 году название фирмы было изменено со Starley and Sutton Co на JK Starley and Co, первая реклама с новым названием появилась в The Cyclist , 5 сентября 1888 года.
Источник: Graces Guide
Старли представляет свой популярный дебютный альбом One Of One
Восходящая австралийская певица и автор песен
Старли представляет свой дебютный альбом One of One ‘на Central Station Records .Старли говорит: «Я так рада представить свой первый проект. Это было путешествие и глава моей жизни, в которой было так много поворотов. Возможность поделиться этим через мои песни — это самое безумное чувство. Я так счастлив выпустить его в мир!»
Дебютный альбом открывается своим тезкой ‘One of One’ и представляет собой момент саморефлексии и осознания того, кто и что действительно важно в жизни, в то время как значение для LP приобрело новый смысл снова для нее, заявив «Я чувствовал, что «One of One» было лучшим названием для моего первого проекта из-за его буквального и метафорического значения. Мы все связаны, и этот год как никогда доказал это. Все есть энергия, и нам всем нужно вместе работать над созданием большей планеты и существованием для тех, кто живет сейчас и для тех, кто после нас. Он также выражает уникальность несколькими способами. Мой самый первый проект и мой путь к этой точке, которая уникальна для моей истории.”
Совмещая интимные моменты на пластинке, дебют перемежается оптимистичными песнями чистой радости и праздника. Первым из них стал ее прорывной сингл «Call On Me (Ryan Riback Remix)», который является одним из самых успешных австралийских синглов за последние годы, набрав более 1 миллиарда прослушиваний раз, а позже последовал «Signs ( с Иденом Принсом)», который остается фаворитом танцполов во всем мире.
В соавторстве с Эми Аллен , автором некоторых из самых популярных поп-хитов Холзи, Гарри стили и другие, «Let Me In» — это последний сингл, выпущенный перед выпуском альбома. Создавая на пластинке моменты света и тени, Старли делится : ««Впусти меня» — это душевная и деревенская песня в лучшем смысле этого слова. Я знал, что мне нужно сделать гитарную пластинку в разобранном виде для моего проекта. Это один из моих любимых».
Starley – One Of One«Yours» возвращается к среднетемповому поп-кроссоверу, благодаря которому Starley стал так известен, а «Better With U» снова усиливает энергию. В сингле, создающем хорошее настроение, рассказывается о том, как найти свою вторую половинку, которую Старли очаровательно сравнивает с «чувством, когда на гидроцикле глотаешь клубничный звездопад, слушая мои любимые мелодии. Буквально моя мечта сбылась».
Вечно таящая душу в рукаве, песня «Bad Love» напоминает о борьбе ядовитых отношений — выворачивающий наизнанку поток эмоций, выплескивающийся с таким яростным повторением, что песня была записана за одну короткую сессию, как Старли объясняет: «Демо-вокал — это то, что мы в конечном итоге использовали для финальной версии, потому что он был слишком сырым. Я спел ее за 2 дубля. Мост был полностью импровизирован.