«Станционный смотритель» краткое содержание повести Пушкина – читать пересказ для 7 класса онлайн
7 мин.
Александр Пушкин
4.7
Средняя оценка: 4.7
Всего получено оценок: 17113.
Обновлено 12 Октября, 2022
О произведении
Повесть Пушкина «Станционный смотритель» была написана в 1830 году и вошла в цикл «Повестей покойного Ивана Петровича Белкина». Ведущей темой произведения является тема «маленького человека», представленного образом станционного смотрителя Самсона Вырина. Повесть относится к литературному направлению сентиментализм.
Сжатое изложение «Станционного смотрителя» будет интересно учащимся 7 класса, а также всем, кому интересна классическая русская литература. На нашем сайте вы сможете прочитать краткое содержание «Станционного смотрителя» онлайн.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Корощуп Любовью Александровной.
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 30 лет.
Место и время действия
События повести происходят в 1816 году на станции в одной из российских губерний.
Главные герои
- Рассказчик – чиновник, который «в течение двадцати лет сряду изъездил Россию», от его лица ведется повествование в произведении.
- Самсон Вырин – мужчина лет пятидесяти, станционный смотритель «из почтенного сословия смотрителей», отец Дуни.
Другие персонажи
- Авдотья Самсоновна (Дуня) – дочь Вырина, очень красивая девушка, в начале повести ей около 14 лет – «маленькая кокетка» с большими голубыми глазами.
- Ротмистр Минский – молодой гусар, обманом увезший Дуню.
- Сын пивовара – мальчик, показавший рассказчику, где находится могила Вырина.
А ещё у нас есть:
Краткое содержание
Повесть начинается с размышлений рассказчика о судьбе станционных смотрителей: «Что такое станционный смотритель? Сущий мученик четырнадцатого класса, огражденный своим чином токмо от побоев, и то не всегда»
«смотрители вообще суть люди мирные, от природы услужливые».
В мае 1816 года рассказчик проезжал через ***скую губернию. Мужчина попал под проливной дождь и остановился на станции, чтобы переодеться и выпить чаю. Накрывала на стол дочь смотрителя Дуня, поразившая рассказчика своей красотой.
Пока хозяева хлопотали, повествователь рассматривал комнату: на стенах висели картинки, изображающие историю блудного сына. Рассказчик со смотрителем и Дуней выпили чаю, приятно беседуя, «как будто век были знакомы»
. Уезжая, повествователь поцеловал Дуню в сенях с ее позволения.
Через несколько лет рассказчик снова посетил эту станцию. Войдя в дом, он был поражен небрежностью и обветшалостью обстановки. Сам же смотритель Самсон Вырин сильно постарел и поседел. На вопросы о дочери старик сначала не хотел отвечать, но после двух стаканов пунша разговорился.
Вырин рассказал, что три года назад к ним заехал молодой гусар. Сначала посетитель сильно сердился, что ему не подают лошадей, но, увидев Дуню, смягчился. После ужина молодому человеку якобы стало плохо. Подкупив вызванного на следующий день врача, гусар пробыл ещё пару дней на станции. В воскресенье молодой человек выздоровел и, уезжая, предложил подвезти девушку до церкви. Вырин отпустил дочь с гусаром.
«Не прошло и получаса»
, как смотритель начал беспокоиться и сам пошел к церкви. От знакомого дьячка Вырин узнал, что Дуни на обедне не было. Вечером приехал ямщик, везший офицера, и рассказал, что Дуня поехала с гусаром до следующей станции. Старик понял, что болезнь гусара была притворной. От горя Вырин «занемог сильной горячкою»
.
«Едва оправясь от болезни»
, смотритель взял отпуск и пешком пошел искать свою дочь. Из подорожней Минского Самсон знал, что гусар ехал в Петербург. Разузнав адрес ротмистра в Петербурге, Вырин пришел к нему и дрожащим голосом попросил отдать ему его дочь. Минский ответил, что просит у Самсона прощения, но Дуню он ему не отдаст – «она будет счастлива, даю тебе честное слово»
. Договорив, гусар выставил смотрителя на улицу, сунув ему за рукав несколько ассигнаций.
Увидев деньги, Вырин расплакался и выбросил их. Через пару дней, прогуливаясь по Литейной, Вырин заметил Минского. Разузнав у его кучера, где живет Дуня, смотритель поспешил на квартиру дочери. Зайдя в комнаты, Самсон застал там роскошно одетую Дуню и Минского. Увидев отца, девушка упала в обморок. Рассерженный Минский, «сильной рукою схватив старика за ворот, вытолкнул его на лестницу»
«молоденьких дур».
Спустя некоторое время рассказчик снова проезжал через те места. Там, где раньше была станция, теперь жила семья пивовара, а Вырин, спившись, «с год как помер»
. Повествователь попросил проводить его к могиле Самсона. Мальчик, сын пивовара, рассказал ему по дороге, что летом сюда приезжала «прекрасная барыня»
«с тремя маленькими барчатами»
, которая, придя к могиле смотрителя, «легла здесь и лежала долго»
.
И что в итоге?
Самсон Вырин — умирает, спившись из-за потери дочери.
Дуня — замужем за Минским, у них трое детей, становится богатой дамой; посетила могилу отца.
Ротмистр Минский — женится на Дуне, у них трое детей.
Заключение
В повести «Станционный смотритель» А. С. Пушкин обозначил особый характер конфликта, отличающийся от изображаемого в традиционных произведениях сентиментализма – конфликт выбора между личным счастьем Вырина (отцовским счастьем) и счастьем его дочери. Автор подчеркнул нравственное превосходство смотрителя («маленького человека») над остальными героями, изобразив пример беззаветной любви родителя к своему ребенку.
Краткий пересказ «Станционного смотрителя» предназначен для быстрого ознакомления с сюжетом произведения, поэтому для лучшего понимания повести советуем прочесть ее полностью.
Тест по повести
После прочтения рассказа попробуйте пройти тест:
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Рейтинг пересказа
4.7
Средняя оценка: 4.7
Всего получено оценок: 17113.
А какую оценку поставите вы?
Станционный смотритель краткое содержание (по рассказу Пушкина)
Иногда времени на прочтение произведения Пушкина у школьников попросту нет. В такой ситуации придет на помощь краткое содержание Станционный смотритель. Оно обязательно пригодится учащимся 7 класса. Например, использоваться может аудиокнига Станционный смотритель или простое краткое содержание не по главам, а цельным текстом. Выбор – за самими школьниками. Ведь кому-то удобнее слушать краткое содержание Станционный смотритель Пушкина, а кому-то – читать.
Краткое содержание Станционный смотритель
Станционный смотритель относится к циклу повести Белкина. С этого и нужно начать краткое содержание. С первых строк читатель узнает от рассказчика о том, насколько тяжелая судьба у станционных смотрителей. Мол, чин у них совсем незначительный и способен защитить исключительно от побоев, но и это происходит не всегда. При этом они довольно мирные и явно услужливые. Так называемые маленькие люди…
Весной 1816 года повествующий ехал через определенную губернию, название которой не уточняется. В пути его застал сильный дождь и пришлось остановиться на станции, чтобы согреться чаем, да сменить одежду. На стол ему накрыла дочка смотрителя, которую звали Дуня. Она удивила повествующего невероятной красотой.
В то время, когда хозяева занимались делами, рассказчик внимательно рассмотрел помещение. На стенах он увидел изображения по истории блудного сына. Он выпил со смотрителем и его дочкой чай и увлекательно поговорил с ними. Когда же уезжал — в сенях даже смог поцеловать Дуню. Девушка позволила ему сделать это.
Прошло несколько лет и повествующему довелось вновь попасть на эту станцию. Когда же он вошел в дом, то поразился, насколько обветшалой и небрежной стала обстановка. Самсон Вырин, являющийся смотрителем, за это время изрядно постарел, на его голове появилась седина. О том же, где его дочь и что с ней, мужчина не желал рассказывать. Разговориться ему удалось только после того, как были выпиты пара стаканов пунша.
Смотритель поведал, что около трех лет тому назад к ним на станцию приехал гусар. Изначально он очень сердился по поводу того, что ему так и не подали коней, но после того, как увидел дочь смотрителя, стал более благосклонным. Он поужинал, а после этого ему отчего-то стало дурно. Утром пришел врач, которого гусар подкупил, чтобы пробыть на станции еще какое-то время. Лишь к воскресенью он якобы выздоровел и собираясь уезжать предложил Дуне провести ее к храму. Смотритель не заподозрил ничего лихого и отпустил свою дочку с гусаром.
Продолжая краткое содержание повести Станционный смотритель стоит сказать, что и полчаса не миновало, как отец начал переживать. Он сам направился в церковь и узнал, что его дочь туда вовсе не приходила. Ближе к вечеру к нему заглянул ямщик, который вез гусара и сообщил, что Дуня с этим молодым человеком отправилась на другую станцию. В тот момент смотритель и понял, что офицер вовсе не болел, а притворялся. Убитый горем Вырин почувствовал себя плохо. Когда же ему полегчало, то сразу направился на поиски дочери. Он узнал, где живет гусар и пришел в его дом, чтобы тот вернул ему дочь. При этом Минский извинился перед Выриным и сообщил, что попросту не отдаст Дуню. Мол, она абсолютно счастлива. После этих слов офицер выставил гостя на улицу, дав небольшое количество денег.
Когда Вырин увидел ассигнации, то прослезился и попросту выбросил их. С того момента прошло буквально несколько суток и смотритель случайно вновь увидел гусара. Пообщавшись с его кучером ему удалось узнать, где сейчас проживает дочка. Придя к ней, он увидел шикарно одетую дочь и ее кавалера. При виде отца Дуня потеряла сознание. Минский при этом рассердился и буквально вытолкнул старика на лестницу. Смотрителю ничего не оставалось, как вернуться на станцию. Все эти годы он беспокоится за собственную дочку и ничего о ней не знает.
Завершается краткое содержание Станционный смотритель Пушкина по литературе тем, что рассказчик вновь попадает на ту же станцию. Правда, на ее месте теперь уже живет пивовар со своим семейством. Вырин же попросту спился, и уже около года как скончался. Рассказчик попросил, чтобы его проводили туда, где похоронен Самсон. По дороге сын пивовара поведал, что в летний период здесь видели шикарную девушку с тремя детишками. Она приходила на могилу Вырина, легла и долго не вставала.
Станционный смотритель: главные герои
Изучая краткое содержание Станционный смотритель для читательского дневника, отдельного внимания заслуживают герои данного произведения.
Самсон Вырин
Является весьма добродушным, уравновешенным. Он очень любит собственную дочку и заботится о ней. На протяжении всей жизни он работает смотрителем на станции. Единственной гордостью для него является дочка. В ней он попросту души не чает. Когда узнает, что ее увез молодой офицер, то сразу кидается на поиски. Только вот вернуть Дуню ему не удается. Минский тычет ему деньги и выкидывает за дверь. Мужчина осознает собственную беззащитность, отсутствие прав, не может пережить разлуки с единственным дорогим для него человеком, спивается и в конце умирает.
Дуня
Это молодая, красивая девушка, являющаяся дочерью смотрителя. Она помогает папе во всем, хозяйственная, шустрая. Правда, мечтает о несколько иной жизни, ведет себя немного распущено, кокетничает с постояльцами. Девушка пользуется собственной красотой и с радостью уезжает с приезжим офицером. Возвращается она обратно лишь после кончины отца. Она в этот момент уже знатная и богатая.
Рассказчик
Простой чиновник, который по долгу службы разъезжает по командировкам. Именно он описывает всех героев, с уважением относится к простому народу, может найти подход ко всем, и с удовольствием слушает различные истории. Он сопереживает горю других людей.
Минский
Привлекательный гусар. Благодаря обходительности и любознательности он добился доверия Самсона. Он не привык слышать отказы, думает, что все в этой жизни можно купить и продать. Мужчина является эгоистом, которого не волнуют чувства окружающих. Он очень плохо отнесся к Вырину. Ведь тот является представителем низкого сословия, мелким человеком.
Станционный смотритель очень кратко
Краткое содержание Станционный смотритель Александра Сергеевича Пушкина выглядит следующим образом. Главным действующим персонажем в данном произведении является Самсон Вырин. Это простой смотритель на станции, который безумно любит свою дочку Дуню. Она невероятно общительна и привлекательна.
В какой-то момент на данной станции останавливается офицер. Ему нравится Дуня и он притворяется, что заболел, лишь бы девушка ухаживала за ним. Через несколько дней после этого он уезжает, забирая с собой и дочку смотрителя.
Самсон переживает за дочку и едет в Петербург, чтобы забрать ее. Ему удается узнать, где проживает богатый гусар, похитивший девушку. Он приходит туда и просит Минского вернуть ему Дуню. Правда, офицер с ней разлучаться не собирается, она проживает у него в роли содержанки. Он полюбил эту девушку и хочет обеспечить ей шикарную жизнь. Поэтому попросту выставляет смотрителя за дверь.
Вырин при этом надежды не теряет и во второй раз пытается вернуть Дуню. Правда, безуспешно. Ему ничего не остается, как вернуться домой. При этом из крепкого, бравого мужчины он превращается в безразличного ко всему, немощного старца, топит собственное горе в алкоголе. Это приводит к его кончине.
Через какой-то промежуток времени на станции видят шикарную красавицу с тремя детьми и кормилицей. Она рыдает на могиле смотрителя, а затем уезжает и больше никогда не появляется.
Возможно вам будет полезен Краткий пересказ Станционного смотрителя Пушкина.
Главная » Рецензии » Мюзиклы » Смотритель станции, Театр Тристана Бейтса – рецензияАвторы и права: Kim Sheard Photography
Автор: Эльке Вибальк in Мюзиклы, Off West End, Обзоры 9 ноября 2015 г. 0 835 просмотров
Плюсы: Блестящая игра всего актерского состава и изысканный и навязчиво красивый саундтрек.
Минусы: довольно устаревшая история делает игру сложной для восприятия.
Станционный смотритель, Театр Тристана Бейтса – обзор На дворе 1958 год, и истерзанная войной Британия медленно встает на ноги. В маленькой деревне в Озерном крае начальник станции Томас Прайс живет в тишине и покое, его рутинная установка сигналов и помощь путешественникам редко нарушается, если только его не вызывают судить местный конкурс бисквитных тортов в Виктории. Затем его на мгновение отвлекает молодая женщина, и его жизнь начинает рушиться.
Начальник станции — главный мюзикл третьего сезона From Page to Stage , в котором демонстрируется новый музыкальный театр в Театре Тристана Бейтса. Написанный Сюзанной Пирс с музыкой и словами Тима Коннора, «Станционный смотритель » был вдохновлен пьесой Харвата « Судный день ». Поначалу это весело и игриво, но становится все более мрачным и зловещим. Томас (наделенный Найджелом Ричардсом и обаянием, и долей жуткости) является столпом своего местного сообщества, честным и порядочным человеком, любимым всеми, несмотря на его брак с несколько нетрадиционной женой. Когда взбалмошная, скучающая Анна (Эмили Булл) появляется на его платформе и целует его ради забавы, Том забывает подать решающий сигнал, который провоцирует ужасное столкновение.
В мюзикле отлично играет весь актерский состав, который оживляет город 50-х годов. У Найджела Ричардса прекрасный голос, и мне больше всего понравилась вступительная сцена, в которой он с гордостью демонстрирует свою работу в качестве начальника станции. Джессика Шерман в роли Кэтрин придает грань отчаяния ее сложному характеру, а Энни Венсак в роли назойливой миссис Дикин обеспечивает большое комическое облегчение. Музыка красивая и трогательная, а музыкального руководителя Кэролайн Хамфрис за пианино было настоящим удовольствием смотреть и слушать. Я также считаю, что освещение было сделано очень хорошо и придало простой, но эффектной декорации настоящую атмосферу.
Для меня история, при всей своей прелести, немного устарела. Конечно, всеобъемлющая тема принятия ответственности за свои действия актуальна для любого общества и времени, но разве мы не рассматриваем истории, суть которых состоит в том, что женщина отвлекает хорошего человека от его работы, а затем убеждает его преодолеть свои моральные убеждения? ? Я не мог согласиться с идеей, что временная забывчивость одного человека должна посадить его в тюрьму, и я не вполне верил во второй, чудовищный несчастный случай, который вызывает этот несчастный человек. Поэтому мне было довольно сложно эмоционально погрузиться в историю, несмотря на блестящую игру и прекрасный саундтрек.
Писатель: Susannah Pearse
Режиссер: Bronagh Lagan
Музыка и текст: Тим Коннор
Кассовые сборы: 020 7240 6283
Бронирование. -on/from-page-to-stage-the-station-master-headline-music
Бронирование до: 15 ноября 2015 г.
Почему бы не подписаться на нашу рассылку. Мы рассылаем еженедельные обзоры, а иногда и специальный выпуск .
Ваше имя *
Электронная почта *
Энни ВенсакБрона ЛаганКэролайн ХамфрисЭмили БуллСо страницы на сцену сезонДжессика ШерманНайджел РичардсСлайдерСюзанна ПирсСтанционный смотрительТим КоннорТеатр Тристана Бейтса 2015-11-09
С тегами: Энни Венсак Бронаг Лаган Кэролайн Хамфрис Эмили Булл Со страницы на сцену сезон Джессика Шерман Найджел Ричардс Слайдер Сюзанна Пирс Начальник станции Тим Коннор Театр Тристана Бейтса0004
Далее: Зал ожидания больницы вампиров, Над искусством – Обзор
Об Эльке Вибальк
Начинающий арт-менеджер. Переехав в Лондон в поисках лучшей и более интересной жизни, Эльке оставила позади себя маленькую швейцарскую деревушку и оказалась в этом большом и безжалостном городе, где она решила присоединиться к толпе людей, собравшихся в поисках работы своей мечты в сфере искусства. . Она считает себя немного актрисой, но не была достаточно хороша, чтобы убедить кого-то еще. Она любит свой велосипед и сидит на солнце, наблюдая за окружающим миром. Эльке твердо верит, что всем нам было бы принципиально лучше, если бы больше людей ходили в театр, чаще.
ОКРУЖАЮЩАЯ ПАРКОВКА Памелы Лу — Блог обзора фонарей
ОКРУЖАЮЩАЯ ПАРКОВКАОкружающая автостоянка Памелы Лу | Кеннинг Издания 2011 | $14,95
Припарковавшись на углу парковки Ambient Parking Lot Памелы Лу, я увеличил громкость в наушниках и долго слушал, преодолев уровень комфорта как мочевого пузыря, так и моей жажды, проверяя пределы быстро угасающего солнечного света. Я хихикала и ставила галочки с рекордной скоростью, опьяненная меткой пародией и нелепым блеском ее реплик. Что мне нравится в работах Лу, так это ее остроумие, тонкая подача и невозмутимое веселье, которые вы должны замедлить и прислушаться, чтобы полностью оценить. Итак, припарковавшись, я прислушался.
Все персонажи Лу тоже слушают. Эта книга представляет собой пародийно-документальный роман, в котором отслеживаются средние и низкие частоты группы музыкантов, занимающихся эмбиент-нойзом, Ambient Parkers, которые записывают на парковках и в гаражах и сэмплируют стук багажника автомобиля, гудки пробок, работающие двигатели и как. Стремясь запечатлеть природу в машине, их материал — капитализм и его обреченная возвышенная атмосфера.
Читать эту книгу — все равно, что смотреть дополнительный веб-сериал «За музыкой» («За шумом»), который ведет группа занудных, полных энтузиазма добровольцев и скучающих неоплачиваемых стажеров со степенью МИД. Лу отслеживает абсолютную посредственность Ambient Parkers в неуклюже-крутых крещендо и гиковско-фантастических лупах. Части этого читаются как чрезмерно застенчивый, чрезмерно подробный фан-блог с абсолютно нулевым веб-трафиком, который создан с серьезной, превосходной инженерией и вызывает такое же привыкание, как низкокалорийное реалити-шоу. Приступы самоиндуцированной мелодрамы и дурацких просветлений группы воспринимаются как простые всплески и пукание в The Alternative Mainstream, но, тем не менее, анонимно, группа продолжает работать, и чудесным образом их продолжают слушать.
Наш альбом вышел весной под оглушительное молчание публики. По настоянию нашего менеджера мы проводили вялые автографы в музыкальных магазинах и давали интервью тусклым радиоведущим, которые ерзали на своих местах и неправильно произносили названия наших песен. Неся крест тех, кто преподносит реальность вместо эвфемистической фабрикации, мы приготовились к наступлению бедности, которая наверняка последует за нашими разочаровывающими продажами. Нашим единственным утешением была тьма, опускавшаяся на наш номер каждую ночь, избавляя нас от вида нашего менеджера, просматривающего объявления о поиске и обращающего наше внимание на вакансии для местных официантов. (125-6)
Эта книга предлагает нам вслушаться в интонации между шумом и тишиной, между постоянным движением и резкой тишиной, между энтропией и параличом, между машинами и стоянкой. Окружающие Паркеры по незнанию натыкаются на эти просторы, случайно натыкаясь на других неудачников капитализма, других неуклюжих кретинов и чрезмерных изгоев. Вместе они пьют слабый чай и теоретизируют в кооперативе через улицу, борясь со своим нелепым и «невпечатляющим существованием». Их отказы — их запуски, удаления и перезапуски — падают, как снесенные бульдозером деревья на будущей стоянке, которые раскалываются и трескаются под бюрократической электрической пилой свободного рынка. Их попытки вызывают вопрос: что значит потерпеть неудачу, как спрашивает Дж. Хальберстам в Странное искусство неудачи , если гегемонистская рубрика успеха заранее разработана?
* * *
Лу подносит микрофон к чрезмерному количеству шума, который создает капитализм и требует тщательного обслуживания, от белого шума джентрификации до излучения мобильных телефонов глобальных систем связи и претенциозной рекламы зеленых тенденций. и академическая элита. Если мы часто самодовольны и замешаны в этих структурах, Лу воспроизводит захватывающую сложность их неслышимых звуков и жестов, чтобы мы больше не могли их игнорировать. Ambient Parkers сэмплируют и записывают наше чувство никчемности, ничтожности, одиночества и полнейшей абсурдности как артистов, «лишних для дискурса» и парализованных избытком. Культурный стандарт «всегда включен» или «всегда включена вибрация» означает, что тишина — это не то, что мы привыкли слышать.
Чтобы тренировать наш слух, Лу создает профиль Ambient Parkers из различных исходных материалов — сначала из их собственного манифеста, а затем из манифеста конкурирующей группы-подражателя Ambient Barkers. За этим следуют «Хроники Саларимена», уморительно подробный отчет, составленный частным сыщиком, в котором задокументированы скучные и пустые минуты участника группы, который продался корпоративному офисному миру. Мы останавливаемся, чтобы послушать расширенные треки: радиоинтервью с танцовщицей о ее предыдущем сотрудничестве с группой (с указаниями на [Пауза] , [Поерзал в кресле] и [Сорок пять секунд радиообъявлений] ) и 50-страничное электронное письмо от начальника пиратской радиостанции, которую они преследовали (включая нелепые попытки группы ответить).
Начальник станции, который отказывается играть музыку группы в прямом эфире, рассказывает эпическую сагу из своей юности, которая включает в себя его слепой поход в леса «Востока», где он встречает странное существо по имени Агата и «услышал [ с] новый вид музыки». Большая часть саги также сосредоточена на взлете и неизбежном падении любовницы начальника станции Анники, шведской оперной певицы. В важный поворотный момент своей истории она говорит следующее:
Когда я пел, между тактами я слышал только тишину — эту нечеловеческую тишину, тишину вечности. Я часто думаю, что, должно быть, женился на этой тишине еще до своего рождения, возможно, в какой-то прошлой жизни. Это моя единственная страсть, смысл моего существования. Мое пение — это попытка сдвинуть его с места и изменить, заставить повернуться и заговорить со мной. Мои поклонники значат для меня целый мир, и я посвятил им свою карьеру, но я бы отказался от всего этого ради одного момента наедине с этой тишиной, одного момента признания. (86)
* * *
Электронное письмо начальника станции, наконец, заканчивается в музее с «возвышающейся аниматронной моделью саблезубого тигра и гигантского ленивца». Рассказав о своем путешествии по всемирной незначительности, Лу фокусирует наше внимание здесь:
Действие длится всего двенадцать, может быть, тринадцать секунд. По истечении этого времени клыки кошки висят в воздухе, менее чем в дюйме от шеи ленивца. Кровь не течет, аппетит не насыщается. Неизбежность природы тормозится человеческой механизацией. Затем вступает в действие уловка, и сцена должным образом перезагружается. С моторизованной точностью модели возвращаются в исходное положение. Это, пожалуй, самая странная и самая душераздирающая часть программы, и именно это трудолюбивое отступление со скрипом колес механизмов, скрытых под мехом, неизгладимо напоминает мне о вашей музыке. (119-120)
Захваченные абсурдной механизацией своей жизни, персонажи Ambient Parking Lot стремятся к «моменту узнавания» с тишиной, которая никогда не достигается и не воспроизводится в полной мере. В своей крайней неуклюжести они разделяют «атмосферу отвлечения… беспокойное движение и тихое шарканье». Они останавливаются; мы бездействуем. Наше прослушивание простирается далеко за пределы того, что удобно; мы слушаем, как они систематически занимают все 116 парковочных мест в корпоративном гараже и устраивают автобусы в парке, что приводит к жалким результатам в течение 21 дня.
Такую длительную, неловкую выносливость воплощает танцор, который разыгрывает утомительную сцену «экспериментальной пытки» в разбитой машине в рамках совместного перформанса в ответ на события, которые можно расценивать как последствия 11 сентября. . Она растягивает 3,5-часовую постановку хореографии в 12-часовую импровизацию и, по сути, инсценирует собственную смерть. В ее интервью The Radio Host мы видим травмирующее и почти изнурительное воздействие выступления на ее тело. В конце своего интервью она описывает момент боли (пока ее подруга работает над татуировкой), когда она проходит через «миниатюрное место травмы» своего плеча:
И в этот момент свободного падения я понял, что на самом деле никогда не покидал автокатастрофы. Я все еще был зажат внутри искривленной оболочки, мои ноги были прижаты друг к другу, острый осколок металла впился мне в плечо. Я танцевал, игла Джеррода танцевала; мы выступали дуэтом. Я пытался передать что-то через каждое мое движение. Я чувствовал давление публики, собравшейся снаружи, благоговейный трепет музыкантов с открытыми ртами, когда они направляли свои микрофоны на обломки корабля. […] Музыканты, вероятно, все еще собираются вокруг обломков, заглядывая в его неровные отверстия, документируя причудливую тишину своими мастерскими машинами. Они напрягаются, чтобы услышать то, чего они не могут услышать, чтобы уловить то, что они никак не могут уловить. (174-5)
Каждый в Ambient Parking Lot с тревогой задерживается в неудобной передаче, переключается и шаркает, и демонстрирует свое собственное искусство выносливости. Для танцовщицы подняться из-под обломков, прорваться сквозь панцирь — это невозможное, но простое действие, наполненное симфонией микродвижений и трудом стазиса.