Список римских провинций: Список римских провинций — Legio X Fretensis

О землевладении в галло-римских городах в первые два века н. э., преимущественно по данным эпиграфики

%PDF-1.6 % 135 0 obj > endobj 132 0 obj >stream 2010-04-12T16:07:10+06:002010-04-12T16:00:37+06:002010-04-12T16:07:10+06:00ABBYY FineReaderapplication/pdf

  • О землевладении в галло-римских городах в первые два века н. э., преимущественно по данным эпиграфики
  • Белова Н. Н.
  • uuid:bef3db41-3eb0-4ac6-baad-2434997c3c69uuid:6064f63b-f0f5-438d-81b4-080c1b5b7f90 endstream endobj 196 0 obj >/Encoding>>>>> endobj 125 0 obj > endobj 126 0 obj > endobj 127 0 obj > endobj 128 0 obj > endobj 129 0 obj > endobj 130 0 obj > endobj 131 0 obj > endobj 105 0 obj > endobj 107 0 obj >stream x\ێǙ~yEYh:vW#۱cvw4MI 9c#y=D!7l/E5${HJJ yU]9]g

    Ужасное великолепие римских провинций | STENA.

    ee

    Римская провинция времён Республики штука классная. Если описать её одной фразой, то это будет «узаконенное систематическое ограбление». Да, именно так. Идея продлить навечно оккупационный режим на завоёванных территориях была на самом деле гениальной. Все эти игры в политику, взаимные уступки и обещания, которые приходилось делать в Италии, теперь можно было забыть, как страшный сон. Тем не менее, внутреннее устройство провинции было куда сложнее и многограннее, чем может показаться на первый взгляд.


    Римские провинции к концу Республики

    Первое, что, конечно же, стоит уяснить, – это положение провинции в составе Римской Республики. В отличии от муниципий и прочих союзных общин, провинция являлась частью Рима, вся её территория считалась римской, на её территории действовали римские законы и обычаи. НО. Всё неримское население для римских властей имело статус перегринов (чужаков), что делало их практически бесправными по этому самому римскому праву. Римляне не отменяли существующих местных законов, но они регулировали только взаимоотношения общины и её гражданина, причём только в той части, которая не противоречила римским законам. Ни один документ никак не регламентировал права провинциала в правовом поле Римской республики, а значит для неё он был никем.

    Единственным субъектом права, отношения с которым в рамках провинциального устройства были регламентированы, была община. Закон lex provinciae, принимаемый Сенатом, устанавливал структуру провинции: её границы, налоговый и таможенный режим, деление на судебные округа и прочие административные вопросы. В нём не было ни слова о каких-либо правах общин, только об обязанностях. То же самое наблюдалось и в отдельных договорах Рима с общинами – они устанавливали конкретный перечень обязанностей общин перед Римом, налоговые льготы, степень внутренней автономии и прочие вопросы функционирования общины. Некоторые общины по таким договорам могли получить избавление практически от всех податей и полную внутреннюю автономию, в то время как другие ставились под внешнее управление Рима и присылаемых им преторов. Наконец, последним законодательным актом, регулирующим жизнь провинции, был edicta provincialia, издаваемый наместником. Он представлял из себя набор принципов, которыми будет руководствоваться наместник провинции в своём правлении. И, опять же, там не было ни слова о правах провинциалов. Единственным правом, которое было у жителей провинции, было обращение в Сенат, но сделать это можно было только по очень серьёзным причинам. И угадайте с трёх раз, какая причина была самой популярной?

    Ага, коррупция. Появилась она неспроста. Провинции были сильно удалёнными от Рима территориями, ручное директивное управление при тогдашних средствах доставки информации было нереально, а потому наместник провинции должен был иметь широкую автономию. Сенат, в мудрости своей, понимал, что нельзя давать наместнику всю полноту власти в провинции, так как это будет слишком похоже на власть царскую. Поэтому наместник получал для управления провинцией «урезанный» империй – военные и судебные полномочия гражданского империя. Формально в вопросы административного управления провинцией он не должен был лезть, так как они уже регулировались сенатскими постановлениями. Но в реальности, из-за отсутствия какой-либо системы контроля за наместниками и удалённости от Рима, они имели почти полное всевластие в вверенных им провинциях, ограниченное лишь личными качествами наместника. Ну, и сроком исполнения обязанностей в 1 год, который в реальности часто и вовсе был 8-10 месяцев, так как на путь из Рима до провинции тоже нужно время.

    Тем не менее, не стоит считать, что наместники были абсолютно всесильными. Да, в руках у них был гарнизон солдат, но в случае массового восстания войска из Рима могут идти долго, а жить и добра наживать всем хочется. Поэтому наместникам приходилось всегда опираться на местные элиты – хорошие отношения с ними были залогом спокойного наместничества. Тем более, что наместничество, как и прочие магистратуры в Риме, были почётным правом, а потому из казны не оплачивались. А ведь наместнику в управлении провинции нужен был собственный штат – никакого постоянного чиновничьего аппарата в провинции не было, чтобы он не мог срастись с местными. Обычно штат наместника состоял из квестора (бухгалтера), нескольких писцов и советников из семьи и клиентеллы. И всех их требовалось содержать за свой счёт, а ещё снимать жильё (Республика не заботилась о том, чтобы была постоянная резиденция наместника), осуществлять разъезды по провинции, принимать делегации… И всё это требовало денег и немало.

    И вот тут на помощь римлянам приходил античный институт гостеприимства. Местные провинциальные элиты, стремясь заручиться благосклонностью нового наместника, обычно предоставляли тому за счёт общины жильё. Также, по правилам гостеприимства, они устраивали званные обеды, дарили «небольшие» подарки и оказывали услуги, естественно, на совершенно безвозмездной основе. Коррупция? Возможно. Но для античного общества это было нормой – местные показывали благожелательность наместнику, в обмен ожидая подобной благожелательности от него, причём если повезёт, то даже и после его возвращения в Рим. По обычаям, нарушение правил гостеприимства, даже в отношении чужаков, могло оставить значительное пятно на репутации, так как такие обычаи были выше происхождения, и принимая их, обе стороны накладывали на себя ряд обязательств. Поэтому умный наместник не отказывался от помощи местных, а некоторые из них, находящиеся в особо щекотливом положении близящегося банкротства, могли и начать заискивать перед провинциалами, вместо того, чтобы пойти по более простому пути грабежа.

    А ведь грабить провинцию было легко и приятно. Одной из главных целей финта с узакониванием римской оккупации на территории провинции было обеспечение законных оснований для выкачивания денег (муниципии, в отличие от провинций, в большинстве своём никаких прямых налогов не платили). Так население провинций облагалось двумя основными налогами:

    стипендиум – особый подушевой налог, который взымался по праву оккупации провинции. По сути, провинциалы платили налог на то, что римляне их завоевали;

    десятина — налог за possesio (владение) землёй. Так как вся земля провинции теперь принадлежит Риму, местные жители, живущие на этой земле, должны были платить аренду, исчислявшуюся в десятую часть с урожая или иных доходов с земли;

    пошлины для ввозимых товаров в размере до 20%.

    Кроме этого, для каждой общины могли устанавливаться дополнительные налоги и пошлины. В общем, фискальные сборы с одной лишь Сицилии достигали миллионов сестерциев (1 сестерций = примерно 1 грамму серебра) и даже если часть из этих денег прилипнет к рукам, то можно было очень неплохо поднять своё состояние. Проблема заключалась в том, что налогообложение провинции было очень и очень запутанной вещью.

    Начать стоит с уже упоминавшегося ранее факта, что каждая община имела свои ставки налогов, зафиксированные в отдельных договорах. Проблемой была и оценка десятины в случае неземледельческих хозяйств. Кроме того, налог мог взыматься как в денежной, так и в натуральной форме (например, провинции Африка и Египет должны были 25% своего урожая отправлять в Рим в качестве налога). Причём в рамках одной провинции налоги могли существовать в десятках разных сочетаний. Сенат понимал, что для администрирования настолько сложной системы нужен немалый административный аппарат, а причёсывать всех под одну гребёнку было категорически нельзя – разные ставки налогов для соседних общин были частью тактики разделяй и властвуй, когда римляне искусственно создавали конфликты, в которых могли выступать медиатором. Поэтому, чтобы не парить себе мозг администрированием всей этой невообразимо сложной системы, большая часть из налогов были отданы на откуп частным подрядчикам. Кто сказал анкапистан?!

    Сенат выставлял на открытых торгах право сбора налога – иногда одного конкретного вида, а иногда всех налогов конкретной общины – за оценочную сумму его величины в этом году (оценка могла быть основана как на величине собранного в прошлом году, так и на банальном – нам нужно Х денег и неважно как). Тот, кто готов был предложить наибольшую сумму за право сбора налогов и выигрывал подряд. Сенат получал здесь и сейчас деньги, а откупщики-публиканы получали дыру в бюджете, которую следовало срочно залатать. В основном в публиканы шли представители сословия всадников, занятые в коммерции, так как у них, в отличие от земельной аристократии Рима, всегда были живые деньги. Они объединялись в фирмы (коллекторские агентства), которые сочетали в себе как функции коллекторов, так и ростовщиков: нет денег выплатить налог? – вот тебе кредит под залог твоего имущества. Формально, публиканы должны были следовать законам при сборе «задолженности», но по факту они стремились выбить как можно больше, чтобы получить прибыль. Естественно, это было незаконно, и естественно, Сенат закрывал на это глаза, так как главное было получить деньги, а что там будет с инородцами уже и не важно. Если народ начнёт бузить, то Сенат всегда мог свалить всю вину на зарвавшихся публиканов и устроить им показательную порку в суде. Вот только суд по таким делам вёлся всадниками, многие из которых сами были публиканами. Итог таких судов, я думаю, очевиден.

    Естественно, что для сбора причитающегося публиканам, нужно было заручиться поддержкой наместников, и вот тут уже начиналась настоящая коррупция. Если у наместника были хорошие отношения с жителями провинции или он был просто честный малый, то деятельность публиканов могла ограничиваться. Но часто случались диаметрально противоположные ситуации, когда публиканы, пользуясь поддержкой наместника вплоть до использования легионеров для изъятия долгов силой, могли собрать налоги сразу за несколько лет вперёд, и так каждый год – ведь каждому новому наместнику тоже нужны деньги. Не раз и не два в истории Республики провинциалы обращались в Сенат из-за откровенного грабежа провинций публиканами, но редко когда дела заканчивались положительным для них исходом. Провинции были просто опутаны сетями римских публиканов и ростовщиков, и нередко случалось, что общий долг провинции превышал её доходы за несколько лет!

    На таком разграблении провинций наживались все участники. И хотя обычно во всех бедах винят наместников, но настоящими бенефициарами провинциальной системы были, конечно же, всадники: именно через них шли основные финансовые потоки из провинций, они вгоняли эти самые провинции в долги, а потом выбивали их всеми возможностями. Наместники были всего лишь их помощниками, которым причитался процент, достаточный, чтобы все остались довольны. Сенат, осознававший опасность роста благосостояния всадничества, а к I веку до н.э. всадники могли уже посоперничать по богатству и влиянию с древними сенаторскими родами, пытался периодически изменить ситуацию, но страх, что создание провинциальных администраций размоет власть Сената, торпедировал все усилия.

    Ладно, наместники, публиканы, сенаторы, все получали своё, но как же местные, почему они не восставали то против такого неприкрытого грабежа и закабаления? Простой ответ – из-за римских легионов, готовых утопить в крови восставших. Но реальность была, конечно же, сложнее. Влияла и римская политика «разделяй и властвуй», когда создавались искусственные конфликты между общинами, а Рим, как заботливый родитель, выступал в них посредником. Влияло и то, что местные элиты стремились инкорпорироваться в состав элит римских, кто через становление клиентом благородного римского рода, кто через верную службу с получением римского или италийского гражданства. Рим, несмотря на полное бесправие провинциалов, всё же оставлял тем призрачный шанс на повышение статуса, естественно, тем больший, чем выше твоё положение в обществе. Влияло и то, что провинции имели крепкие торговые связи с Римом, и то, что Рим действительно защищал их в военном плане и устанавливал там вечный мир, и то, что подспудно шла романизация завоёванных. И этого всего, как ни странно, хватало – нам известно предельно мало сепаратистских восстаний в провинциях, даже в тяжелейшие годы гражданской войны империя не развалилась, а провинции послушно выставляли контингенты сражающимся претендентам за власть над Римом.

    Тем не менее, республиканская провинциальная система была ужасной. Запутанная, сложная, дико коррупционная. Будучи компромиссом между желаниями, возможностями и страхами, эта система была жизнеспособна из-за уникального стечения обстоятельств. Да, эта система была явным шагом назад, по сравнению с муниципиями, но шагом вынужденным. Именно провинциальная система позволила Риму стать гегемоном всего Средиземноморья, обеспечила его финансами, необходимыми для перманентной войны. Некрасиво, неэффективно, но работает. А большего и не требовалось.

    Автор: Владимир Герасименко


    Источник

    Рекомендуется к просмотру: 

    Теория заговоров: колизей, которого нет

    Римские гладиаторы: идущие на смерть. «Гладиаторы и рабы» (док. фильм)

    Артефакт из Калининграда и Лекция о средневековой логистике Ганзы

    римских провинций « IMPERIUM ROMANUM

    Главы

    Провинция, включенная в состав Империи, определялась соответствующим актом ( lex provinciae ) ее положения. Там же отдельно регулировалось положение отдельных римских городов, входящих в провинцию. Одни из них обеспечивались только армией, другие не платили налогов и имели собственную судебную власть. Неурегулированные вопросы дополнялись указами губернатора.

    Главной задачей провинции было удержание Рима, а точнее римского народа, что чаще всего проявлялось в т.н. дань зерна . Но жители также были обязаны предоставлять другие личные блага. Как можно предположить, сбор вышеназванных налогов был довольно прибыльным занятием, тем более, что сами власти часто допускали некоторые, не значит мелкие, злоупотребления. Чтобы этого не произошло, в 149 г. до н.э. в соответствии с Lex Calpurnia был учрежден трибунал для получения взяток должностными лицами ( queationes perpetuae de rebus repetundis ).

    Слово provincia означало определенный круг переданных ему доверенностей.

    Римская империя в 117 г. н.э. с разделением на сенаторские и имперские провинции (отмечены зеленым).

    Период республики

    Римский Сенат принял решение о выделении доверенностей в пределах provinciae , и только путем жеребьевки. Губернское правительство получило на год, но Сенат мог дать и prorogatio imperii . Существовало также выделение провинций без жеребьевки ( extra sortem ), но этот обычай применялся очень редко.
    Первоначально провинцию возглавляли преторов . Их количество зависело от количества провинций. В 227 г. до н.э. их количество было увеличено до 4, а в 197 г. до н.э. в результате присоединения двух испанских провинций до 6. В особых случаях, т.е. в случае войны, решено было поручить ведение провинциальных дел к одному из консулы . После 146 г. до н.э., в результате появления новых провинций, т.е. Африка и Македония , было решено немного модернизировать систему распределения провинций, введя институт продления губернаторства так называемого prorogatio imperii .
    Наместник также вершил правосудие с помощью совета ( consilium ), состоявшего из представителей римских граждан, проживающих в провинции. Апелляционной инстанции на приговор губернатора не было.

    Римская Италия

    Италия никогда не была римской провинцией. Италия была административной частью Апеннинского полуострова. Официально территория Италии принадлежала Риму и имела особый статус. (подробнее)

    В провинциях наместников сопровождали легатов , обладавших некоторыми военными и парламентскими полномочиями. Их количество было переменным и зависело от нужд той или иной провинции. Финансовыми делами провинции занимался квестор. Однако большую группу в окружении вице-короля составляла группа нахлебников, эвфемистически называемых «товарищами» (9).0005 contubernales ) и «друзей» ( comites ), которых набирали из представителей молодых аристократических родов.
    Первое, более важное упорядочивание дел, связанных с губернаторством, приходится только на период правления диктатора Суллы . Сулла избрал правило, согласно которому губернаторами могут стать только бывшие консулы (проконсулы) и бывшие преторы (прокламаторы). Сразу после ухода с должности они получили prorogatio imperii и отправились в назначенную им провинцию. В первоначальных предположениях срок наместника составлял один год, но со временем было решено продлить этот срок, обычно до 3 лет, чтобы обычай вскоре стал обязательной практикой.

    Период Империи

    После принятия Октавианом Августом императорского достоинства римские провинции были разделены на два типа:

    • имперские провинции – провинции, чьи номинальные правители (в ранге проконсула) от имени сената и римский народ был сам император. На практике управление имперскими провинциями осуществлялось легатами, свободно назначаемыми и увольняемыми императором. Эти провинции чаще всего были границами Римской империи, и на них стояли легионы под непосредственным руководством императора.
    • Сенатские провинции — эти провинции принадлежали римскому народу и находились далеко от Лимеса и поэтому не подвергались опасности — поэтому там не размещались легионы, что должно было ограничить возможность Сената отобрать власть у императора. Только Сенат имел право назначать губернаторов (проконсулов).

    Образование провинции

    Хронологически первой провинцией является Сицилия , за ней следуют Корсика и Сардиния г., приобретения Римской империи после Первой Пунической войны. За дальнейшим расширением границ последовало еще одно столкновение с Карфагеном, г. Вторая война Пунов г., когда Рим расширился до двух испанских провинций, организованных в 197 г. до н.
    Следующие годы изобиловали новыми и новыми территориальными приобретениями. Борьба между Римом и Македонией во 2 веке до н.э. привела к созданию провинции Македония в 148 г. до н.э. Чуть позже, в 146 г. до н.э., в результате Третья Пуническая война Африка была основана на руинах побежденного Карфагена.

    Римская империя во времена правления императора Адриана .
    Территориальное развитие Римского государства — беспрецедентное событие в нашем культурном кругу. Такого никогда не случалось ни до, ни после того, как одна страна захватила весь известный мир. Римские легионы завоевали все земли вокруг Средиземного моря и достигли его, особенно на севере, куда жители Средиземноморья никогда прежде не заходили. Недаром римляне называли Средиземное море Mare Nostrum , что означает «Наше море». На пике развития государства оно объединяло все земли под властью римлян.

    Автор: Андрей Наку | По лицензии Creative Commons Attribution — На тех же условиях 3.0.

    В том же году часть Греции вошла в состав Македонии. Эти территории были разделены только в 27 г. до н.э., образовав вместе с Эпиром провинцию Ахайя . В 129 г. до н.э. земли Пергамского царства были превращены в провинцию Азия. В том же году в результате завоеваний на иллирийском побережье часть захваченных земель была включена в состав провинции Македония.
    Вскоре к римскому государству присоединились и новые земли на северо-западе. Ранее, в конце III века до н. Нарбоннская Галлия ( Galia Narbonensis ), которая в 121 г. до н.э. была организована в новую провинцию ( Галлия ). Последнее завоевание этих земель произошло при Юлии Цезаре.

    Расширение Рима определенно пришлось на 1 век до н.э. Именно тогда был захвачен ряд земель на восточной территории. Киликия была завоевана еще в 102 г. до н. э., в 9 г.6 до н.э. Киренаика , организованная в 66 г. до н.э. как Киренаика и Крит В 75 г. до н.э. была захвачена Вифиния, а в 64 г. до н.э. были организованы провинции Сирии, завоевание которых уже началось в 66 г. до н.э., а также Вифиния и Понт . В 58 г. до н.э. Кипр был зарегистрирован. В 30 г. до н.э. г. до н.э. Египет был включен в состав Империи, а в 25 г. г. Галатия .
    В 16-12 гг. до н.э. Ретия, Норикум, Паннония, а также альпийские провинции были завоеваны, но лишь частично.

    Монеты и идентичность в римских провинциях: Испания | Чеканка и идентичность в римских провинциях

    Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Чеканка и идентичность в римских провинцияхГреческая и римская археологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Чеканка и идентичность в римских провинцияхГреческая и римская археологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

    Расширенный поиск

    • Иконка Цитировать Цитировать

    • Разрешения

    • Делиться
      • Твиттер
      • Еще

    CITE

    Ripollès, Pere P,

    ‘Moinage and Identity в римских провинциях: Испания

    ,

    Монеты и идентичность в римских провинциях

    (

    Oxford,

    2005;

    (

    Oxford,

    2005;

    . ,

    Oxford Academic

    , 12 ноября 2020 г.

    ), https://doi.org/10.1093/oso/9780199265268.003.0011,

    по состоянию на 11 февраля 2023 г.

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Чеканка и идентичность в римских провинцияхГреческая и римская археологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Чеканка и идентичность в римских провинцияхГреческая и римская археологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

    Advanced Search

    Abstract

    Этнический и культурный состав Иберии не был однородным до прихода римлян; литературные источники и археологические исследования свидетельствуют о различном влиянии на несколько пластов позднего бронзового века. Описание групп, существовавших ранее, является важным первым шагом перед оценкой воздействия римского вмешательства, чтобы мы могли определить, в какой степени приход и господство римлян изменили существующие традиции. До прихода римлян иностранными народами, которые в основном влияли на коренных иберийцев, были финикийцы и греки (карта 6.1). Греческие колонии в Эмпорионе и Роде на северо-востоке Иберии играли важную роль в торговле товарами и распространении идей вдоль побережья Средиземного моря. На юге финикийцы поселились рано и создали большие централизованные поселения в этой области, которая включает в себя часть нынешней Португалии и несколько деревень, коммерчески связанных с побережьем. Южное и средиземноморское побережье включало в себя наиболее эллинизированные местные города, деревни и народы; Население позднего бронзового века эволюционировало в сторону культуры, которую обычно называют иберийской, и во многом обязано своим контактам с греками и финикийцами. Однако можно признать важные различия в моделях расселения, религии, художественных традициях и социальной организации.

    Некоторые из наиболее важных поселений разработали городские модели. Жители говорили на доиндоевропейском языке и имели свою письменность. Восточная часть внутреннего Пиренейского полуострова была заселена кельтиберами на обширной территории, которая простиралась на земли, расположенные к югу от реки Эбро и на восточную часть обеих Месет. Они развивали форму городской организации с четвертого века до нашей эры, и их материальная культура показывает некоторое косвенное греческое влияние от контактов с прибрежными иберами. Их язык принадлежит к индоевропейской семье. Центральная и западная части Иберии были заселены народами с небольшим средиземноморским влиянием и сильным присутствием собственных традиций позднего бронзового века. До позднереспубликанского периода нет никаких признаков городской застройки, как это было в греческом, а затем и римском мире.

    Ключевые слова: Акция, кельтиберы, друзы, германики, иберы, помпеи, римляне, сейан, тиберий

    Субъект

    Греческая и римская археология

    В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

    Войти

    Получить помощь с доступом

    Получить помощь с доступом

    Доступ для учреждений

    Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Нажмите Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
    3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Войти с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

    Войти через сайт сообщества

    Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Вход через личный кабинет

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Просмотр учетных записей, вошедших в систему

    Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

    • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
    • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

    Ведение счетов организаций

    Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *