Спектакль бешеные деньги островский: Бешеные деньги

Бешеные деньги

Спектакль рекомендован для семейного просмотра

А.Н. Островский

Комедия, 12+

ОСНОВНАЯ СЦЕНА   

Андрей Миронов обратился к «Бешеным деньгам» в 1981 году, в 2013 — спектакль был возобновлен. Не смотря на новых исполнителей, главная режиссерская идея – показать стремление к наживе и попирание общечеловеческих моральных ценностей, понятий любви и дружбы, — была сохранена.

Билеты

Премьера: 8 марта 2013
Продолжительность: 2 ч. 40 мин., с антрактом

Впервые реплику про «бешеные деньги», то есть легко доставшиеся и небрежно расходуемые, Островский написал в пьесе «Праздничный сон – до обеда». А в 1870 году появилась пьеса, которая так и называлась – «Бешеные деньги». Здесь впервые в драматургии «деньги умные» сталкиваются с «бешеными». Лидия Чебоксарова готова выйти замуж за любого, у кого есть капитал, а тут и подвернулся влюбленный провинциал, по слухам владелец огромных приисков. Но готов ли новоиспеченный муж тратить деньги на прихоти жены или брак – это расчет и сделка, которую совершают светская львица и предприниматель?

Билеты на «Бешеные деньги», 12+
Основная сцена

КУПИТЬ

Постановочная труппа

  

Режиссер-постановщик: 
народный артист России Андрей Миронов
Режиссер восстановления спектакля: 
заслуженный артист России Андрей Зенин
Сценография: Валерий Фомин
Художник: Валентин Шихарев
Помощник режиссера: Вера Лёвшина

Действующие лица и исполнители

Савва Геннадич Васильков — Антон Буглак
Иван Петрович Телятев — заслуженный артист России Андрей Зенин
Григорий Борисович Кучумов — заслуженный артист России Сергей Чурбаков
Егор Дмитрич Глумов — Иван Михайловский
Надежда Антоновна Чебоксарова — Ольга Суркова / заслуженная артистка России Наталья Карпунина
Лидия Юрьевна Чебоксарова — Анастасия Микишова
Василий — Никита Манилов

Андрей — Иван Федотов
Горничная — Карина Муса

Билеты на «Бешеные деньги», 12+
Основная сцена

КУПИТЬ

«Бешеные деньги» (1981) Фрагмент спектакля

«Бешеные деньги» (1981) Репетиция спектакля

«Бешеные деньги» (2016) Фрагмент спектакля

Официально

Департамент культуры города Москвы

Нормативные документы

Независимая оценка

Госзакупки

Официально

Посетителям

Купить билеты

Онлайн трансляции

Как добраться

Подписка на рассылку

Политика конфиденциальности

Telegram Vkontakte Odnoklassniki Youtube

+7 (495) 699-36-42

основная касса, 10:00 — 21:00

+7 (499) 133-16-64

дополнительная касса, 10:00 — 21:00

НАШ АДРЕС

Москва, Триумфальная пл. , д. 2, стр. 1 (м. Маяковская)
Тел. кассы: +7 (495) 699-36-42, [email protected]
Касса работает ежедневно с 10:00 до 21:00 (перерыв на обед с 15:00 до 16:00)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КАССА

Москва, Ломоносовский пр., 17
Тел.: +7 (499) 133-16-64
Касса работает ежедневно с 10:00 до 21:00 (перерыв на обед с 14:00 до 15:00)

ГРУППОВЫЕ ЗАКАЗЫ

По вопросам групповых заказов и корпоративных мероприятий обращайтесь в отдел продаж: 
+7 (495) 699-94-30

© ГБУК г. Москвы «Московский академический театр сатиры», 1924-2022

Сайт разработан в Stanley Group, 2019.

Основная сцена Театра сатиры

Москва, Триумфальная пл., д. 2, стр. 1 (м. Маяковская). Смотреть на карте.

Сцена «Чердак Сатиры»

Москва, Триумфальная пл.

, д. 2, стр. 1 (м. Маяковская). Смотреть на карте.

Прогресс Сцена А. Джигарханяна Театра сатиры

Москва, Ломоносовский пр., 17 (м. Университет). Смотреть на карте.

Детская сцена Театра сатиры

Москва, ул. Кооперативная, д.4к15 (м. Спортивная). Смотреть на карте.

Подписаться на рассылку

Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку Театра сатиры. Премьеры, закрытые показы, экскурсии по театру, творческие встречи и многое другое — узнавайте обо всем первыми!

Спасибо!

Сообщить о старте продаж

Оставьте свою электронную почту или телефон и мы сообщим вам, когда билеты на этот спектакль поступят в продажу

Спасибо!

Бешеные деньги, отзывы на спектакль, постановка Малый театр – Афиша-Театры

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Мирзоев модернизирует классическую сатиру Островского

Феликс Антипов играет Крутицкого в спектакле Островского «На всякого мудреца довольно глупости» в Театре на Таганке. С. Сидорина

О том, как все изменилось, говорит то, что постановка Владимира Мирзоева по пьесе Александра Островского «На всякого мудреца довольно глупости» в Театре на Таганке выглядит почти традиционной по замыслу и исполнению.

Нет, конечно. Есть много фирменных причуд, которые отмечают стиль, который этот режиссер развил за последние 20 лет или около того.

Мирзоев всегда дает свежий, неожиданный взгляд на писателей, которых он ставит, будь то классики или современные. В его шоу проникают «странные» фрагменты действия или сцен, и это происходит и здесь, например, одно событие, происходящее в чем-то вроде душевой фитнес-центра, или танец дервишей, в который в какой-то момент врывается актерский состав.

И когда Островский писал свою пьесу в 1868 году, ему, конечно, и в голову не приходило, что однажды кто-то поставит финал под Элвиса Пресли, распевающего «Тюремный рок».

Но эта постановка одной из основополагающих социальных сатир России имеет почти классическую ясность.

Он демонстрирует безбожно смешной текст Островского и в большинстве случаев представляет актерские портреты колоритных персонажей с нюансами. Это может быть связано с тем, что Мирзоев упростил свой подход, а может быть, с тем, что он и другие режиссеры-экспериментаторы так далеко зашли за эти годы, что то, что когда-то было бодрящим и необычным, теперь кажется нам удобным и знакомым.

Этот «Мудрец» — красивое шоу, созданное и оформленное Аллой Коженковой со вкусом и фантазией. Высокая, грубая, шероховатая цементная стена, стоящая справа от сцены, контрастирует со стильным сверкающим деревянным полом. Как будто у кого-то здесь есть планы по улучшению своей жизни и условий жизни, но они только начинаются. Или, возможно, попытка уже не удалась. Не все половицы были обрезаны и отделаны, а яма с застоявшейся щепой под полом свидетельствует о том, что строительство было заброшено.

Это все что-то вроде иллюстрации к пьесе Островского, конечно. Его главный герой Глумов — молодой человек из бедной семьи, лишенный статуса, стремящийся попасть в изнеженный класс общества. У него острый ум и некоторый талант видеть сквозь лицемерие окружающих его людей. Это дает ему некоторые преимущества, хотя он и не подозревает об опасностях, которые это представляет. Всегда будет ошибкой переоценивать собственное превосходство, недооценивая сообразительность других.

Глумов (Сергей Беляев) возлагает надежды на своего богатого дядю Мамаева (Михаил Лукин), хотя на самом деле именно жена Мамаева (Анастасия Колпикова) держит ключ к его будущему успеху. То, что Островский изображает как легкий флирт между молодым человеком и женщиной постарше, Мирзоев интерпретирует как полномасштабное эротическое занятие. Но если жена Мамаева охотно ставит себя на компрометирующие позиции, то сама имеет острые глаза и уши и вполне готова в случае необходимости сдать Глумова.

Он дает ей повод для этого, добиваясь брака с красивой, богатой, молодой Машей (Мария Матвеева). Чтобы убедиться, что ничего не пойдет не так, он прибегает к услугам старой свахи Манефы. Любовь Селютина превращается в дико комическую пару сцен в роли буйной старухи-шаманки.

Глумов полагает, что он достаточно умен, чтобы всегда быть на шаг впереди мира, наполненного ложью, глупостью и ложно раздутым эго. Ему нужно только утолить голод людей по лести, и его карьера сделана. Работая на раздутого старика Крутицкого (Феликс Антипов), Глумову поручают взять бессмысленный, коряво написанный философский трактат и сделать его читабельным. У него это хорошо получается, даже когда он пишет язвительные сатиры о старике и всех, кого встречает, в секретной записной книжке.

Какая катастрофа была бы, если бы кто-то нашел его личные записи.

Мирзоев прямолинейно инсценировал дьявольскую галерею дураков, мошенников и грешников Островского, но не мог не обновить оригинал. С точки зрения 21 века, кого можно удивить тем, что люди лгут, жульничают и злословят? Никто, конечно. И никто в постановке Мирзоева даже смутно не растерялся, когда разоблачили придирки Глумова.

В этом смысле суровый, непоколебимый Крутицкий у Антипова предстает центральной фигурой, взбалмошной и убийственно проницательной. Антипов играет бушующую силу природы, которая наверняка хуже Глумова добилась своего положения. Так что за проступки Глумова он и не держится, да и от честолюбивого юноши ничего иного не ждет. Глумов просто играет в игру, которую, как полагают, изобрел Крутицкий.

«На всякого мудреца довольно глупости» (На Всякого Мудреца Довольно Простоты) играет 26 октября, 4 ноября и 18 ноября в 19:00. в Театре на Таганке, Земляной вал, 76/21. Метро Таганская. Тел. 495-915-1217. Продолжительность: 2 часа 45 минут.

Статьи по теме :

  • Territoria Fest Sees Man, Machine, Hip-Hop Show
  • Мой роман с танго
  • В поисках Соломона Михоэлса в Вознесенском переулке

Сенсация в Instagram «Толстый еврей» зарабатывает большие деньги своими сумасшедшими выходками

«Еще год назад мне просто платили за то, что я идиот», — говорит 30-летний Джош Островский , более известный как комик и сенсация в Instagram Толстый еврей . В наши дни он идиот с очень светлым будущим.

Собрав полмиллиона подписчиков в Instagram, включая Кэти Перри и Снуп Догга , скажем, позируя с Джейми Фоксом на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 2013 в одном нижнем белье и халате, житель Нью-Йорка Островский продавал сценарии телешоу Comedy Central и Amazon и заключил сделку с книгой. Он также получает предложения от брендов, готовых выложить до 2500 долларов за продакт-плейсмент в своих снимках в Instagram или за то, чтобы он появился на их мероприятиях.

Исследовать

Исследовать

Смотрите последние видео, графики и новости

Смотрите последние видео, графики и новости

В этом году Стелла Артуа привезла его на Каннский кинофестиваль. «Бренды скажут, что вы влиятельный человек, и отправят вас куда-нибудь только для того, чтобы устроить сцену, и это самая глупая вещь, которую я когда-либо слышал», — объяснил он. «Я подумал: «Меня немедленно найдет кучка миллиардеров из Саудовской Аравии, и я окажусь в самой роскошной ситуации, поливая себя розовым», что именно и произошло».

Островский говорит, что пилотный проект Comedy Central расскажет о том, как развивался его вирусный образ в социальных сетях. «Это Louis в духе», — говорит он, имея в виду телесериал комика Луи Си Кея на канале FX. «Вы видите фото в Instagram, на котором я в фонтане сыра начо с Тайризом и 9-летним ребенком, — говорит он. «Шоу ответит: «Как мы туда попали?»

Трудно точно сказать, когда «Толстый еврей» стал сенсацией в социальных сетях. Но прошлым летом видео, на котором Островский обучает бездомных велотренажерам на припаркованных Citi Bikes в Нью-Йорке, стало вирусным. «Это звучит банально, но я и моя банда маньяков уже достаточно взрослые, чтобы не родиться из гребаного жесткого диска, как кому-то 22 года. Десять лет назад в колледже мы занимались этим дерьмом просто из любви к игре. — например, давайте потратим чертову кучу денег, чтобы закатать кого-нибудь в гигантский буррито. Сейчас есть миллион торговых точек и платформ».

Во время учебы в колледже Островский почувствовал вкус славы в составе рэп-коллектива Team Facelift, который он описывает как часть «нью-йоркского андеграунда». Затем группа попала в мейнстрим, выпустив синхронизацию с «The Hills» и предложив такие лейблы, как Atlantic: «Они хотели превратить нас в какой-то pre-LMFAO, где вы просто пишете песни, которые просто хороши». Группа продолжала существовать до 2012 года и подписала контракт с Duck Down Records, но Островский начал двигаться в другом направлении. «Я просто был очень занят, я был на этом шоу на E! под названием «The Daily 10», где я брал интервью у дерьмовых знаменитостей, и они хотели отправиться в тур, курить пыль и делать странные вещи».

Перейдя из музыкального мира, Островский перешел к E! сети, а также в конечном итоге стал ведущим веб-сериала рэп-интервью An Intimate Conversation , в котором развилась любовь к интервьюированию музыкантов, особенно рэперов. «Интервьюировать рэперов — это чертовски круто, но это так раздражает, что они никогда не хотят заниматься какой-либо деятельностью», — объяснил он. «Я бы хотел, так почему бы мне и Джадакиссу не отправиться в долину Гудзона и заняться антиквариатом, чтобы он мог помочь мне подобрать новый шкаф для моего дома? И их публицисты всегда говорили: «Это так потрясающе, мне это нравится», но тогда Джада говорила: «Нет, нет, нет».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *