Союз благоденствия кратко: Союз благоденствия

Союз благоденствия 1818 – создание и образование, участники, цели программы, деятельность лидеров кратко

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 79.

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 79.

Последние годы царствования императора Александра I стали периодом деятельности тайных обществ декабристов. Первым стал Союз спасения, но просуществовал недолго, в 1816–1817 годах, а в 1818 году был создан Союз благоденствия. Он просуществовал три года, и на его основе возникли в 1821 году Северное и Южное общества декабристов.

Образование и структура

Датой создания Союза благоденствия стал январь 1818 года. Организация формально считалась тайной, но о ее деятельности было известно даже императору Александру I.

Рис. 1. Союз благоденствия.

В рядах Союза благоденствия состояло около 200 человек. Руководство тайной организацией осуществляла Дума, в которую входило 6 человек. Помимо нее, существовал еще один орган — коренная управа численностью в 30 человек. Этим лицам подчинялись региональные управы в разных городах, как крупных (Москва и Санкт-Петербург), так и в средних или мелких. К последним относились Кишинев, Нижний Новгород, Тамбов, Полтава, Тульчин.

Как и у Союза спасения, цели новой организации декабристов были сформулированы расплывчато. К таковым относились:

  • распространение истинных правил нравственности просвещения;
  • улучшение положения крепостных;
  • помощь власти в благих начинаниях.

Истинную и одновременно скрытую цель знали только некоторые участники организации из Коренной управы. Они хотели установить конституционную монархию и отменить крепостное право. В январе 1820 года члены Союза благоденствия провели совещание в Петербурге и высказались за республиканский строй в России.

Для распространения своих идей в духе либерализма и гуманизма члены Союза использовали литературно-просветительские общества. Например, Вольное общество любителей русской словесности и «Зеленую лампу».

Рис. 2. Император Александр I.

Роспуск и судьба участников

Император Александр I знал о существовании Союза благоденствия и первые два года не видел угрозы в его деятельности. Устав общества получил название «Зеленая Книга», и с ней был знакомы не только царь, но и его младший брат Константин Павлович. В 1820 году произошли революции в Испании и Португалии, а также волнения Семёновского полка в самой России.

В январе 1821 года члены общества созвали съезд в Москве и приняли там решение о его роспуске. В том же году на основе Союза благоденствия появилось Южное общество в Киеве. Его лидером стал Павел Пестель. В следующем 1822 году появилось Северное общество в Петербурге. Его возглавили Никита Муравьев и Николай Тургенев.

1 августа 1822 года последовал царский указ о закрытии масонских лож и тайных обществ, независимо от их названий.

Одним из самых радикальных участников совещания стал Павел Пестель, который предложил убить царя и установить диктатуру.

В дальнейшем он сформулировал свои идеи в «Русской Правде», одном из двух программных документов декабристского движения. В 1826 году он был повешен в Петербурге.

Рис. 3. Павел Пестель.

Что мы узнали?

Союз Благоденствия стал по сути переходной организацией между Союзом спасения и Северным и Южным обществами, которые организовали выступления в 1825 году. Просуществовал три года. Кратко создание Союза Благоденствия, его деятельность, программу и биографии лидеров изучают в школьном курсе истории 8 и 10 класса.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Оценка доклада

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 79.


А какая ваша оценка?

«СОЮЗ БЛАГОДЕНСТВИЯ» | это… Что такое «СОЮЗ БЛАГОДЕНСТВИЯ»?

тайное об-во декабристов, созданное в нач. 1818 на базе распущенного «Союза спасения». В «С. б.» вошли А. Н. и H. M. Муравьевы, С. И. и М. И. Муравьевы-Апостолы, П. И. Пестель, И. Д. Якушкин, М. С. Лунин и др. Законодат. власть в «С. б.» принадлежала Коренной управе, куда первоначально входили основатели об-ва. В качестве исполнит. органа они избирали Совет (или Думу) из 6 чел. «С. б.» делился на управы. Право вступления в об-во предоставлялось выходцам из всех свободных сословий, однако фактич. состав «С. б.» (ок. 200 чел.) был преим. дворянским. Орг. построение и легальные формы деятельности «С. б.» фиксировались в 1-й части устава («Зеленая книга»). Существовала 2-я часть «Зеленой книги», не являвшаяся офиц. документом и известная лишь осн. ядру об-ва. В ней формулировалась «сокровенная» цель «С. б.» — уничтожение самодержавия, крепостничества, введение конституц. правления. В практич. деятельности «С. б.» добился немалых успехов: учреждение управ в Петербурге, Москве, Тульчине, Кишиневе и др., основание или завоевание на свою сторону лит.-просветительских и педагогических об-в, масонских лож, журналов.
Члены «С. б.» подвергали публичной критике крепостное право, деспотизм, аракчеевские порядки в армии, беззакония царского суда, администрации и цензуры, распространяли вольнолюбивые сочинения, вели революц. агитацию среди солдат. Идеологич. принципы «С. б.» ярко отразились в экономич., историч., философских, лит.-критич. выступлениях его членов. Под воздействием массовых антикрепостнич. движений, волнений в армии, революций в Европе и роста реакции «Священного Союза» в «С. б.» обострились разногласия по программным и тактич. вопросам. Для их обсуждения Коренная управа созвала в янв. 1820 в Петербурге совещание, на к-ром по докладу Пестеля большинство высказалось за республику. Одновременно вызревали замыслы «военной революции». С целью преобразования «С. б.» в более гибкую и действенную орг-цию в нач. 1821 был созван моск. съезд Коренной управы. Для отсева ненадежных и наиболее радикальных членов, а также для того, чтобы ввести в заблуждение пр-во, «С. б.» был объявлен распущенным. Наиболее активные члены его составили основу Северного и Южного об-в декабристов.

Лит.: Рыпин А. Н., Обществ. движение в России при Александре I, 5 изд., П., 1918; Семевский В. И., Политич. и обществ. идеи декабристов, СПБ, 1909; Базанов В. Г., Ученая республика, М.-Л., 1964; Ланда С. С., О нек-рых особенностях формирования революц. идеологии в России. 1816-1821 гг., в кн.: Пушкин и его время, в. 1, Л., 1962; Чернов С. Н., У истоков рус. освободительного движения, (Саратов), 1960; Порох И. В., Деятельность декабристов в Москве (1816-1825), в сб.: Декабристы в Москве, (М., 1963). См. также лит. при ст. Декабристы.

А. Г. Тартаковский. Москва.

Советская историческая энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия . Под ред. Е. М. Жукова. 1973—1982.

Расширенный поиск: CQR

Для поиска полной фразы заключите ее в кавычки. Используйте операторы поиска, чтобы сузить поиск: и, или, не, *, w/#.
Советы по поиску

Введите слова или словосочетания:

Поиск: Ключевое слово/весь текст Только заголовки отчетов Только темы

Диапазон дат: AnytimeOnSinceBeforeBetweenMonthMonth январь февраль Маршировать апрель Может Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь ноябрь Декабрь ДеньДень 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ГодГод 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 г. 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 г. 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 г. 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. 1941 г. 1940 г. 1939 г. 1938 1937 г. 1936 г. 1935 г. 1934 г. 1933 г. 1932 г. 1931 г. 1930 г. 1929 г. 1928 г. 1927 г. 1926 г. 1925 г. 1924 г. 1923 г.
и
МесяцМесяц январь февраль Маршировать апрель Может Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь ноябрь Декабрь ДеньДень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ГодГод 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 г. 2008 г. 2007 г.
2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 г. 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 г. 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 г. 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. 1941 г. 1940 г. 1939 г. 1938 г. 1937 г. 1936 г. 1935 г. 1934 г. 1933 г. 1932 г. 1931 г. 1930 г. 1929 г. 1928 г. 1927 г. 1926 г. 1925 г. 1924 г. 1923 г.

Тема:
AnyСельское хозяйствоИскусство, культура и спортБизнес и экономикаОборона и национальная безопасностьОбразованиеЗанятость и труд ЭнергетикаОкружающая среда, климат и природные ресурсыГосударственный бюджет и налогиГосударственные функцииЗдоровьеЖилище и развитиеПрава человекаМеждународные отношенияМеждународная торговля и развитиеПраво и правосудиеСМИЛичные и семейные отношенияРелигияНаука и технологииОбщественные движенияСоциальные услуги и инвалидыТранспортСША.

КонгрессСША президент США Верховный суд и судебная системаВойны и конфликты

Поиск во всех разделах отчета.
Поиск только в определенных разделах отчета:

(Обратите внимание, что отчеты до 1991 года могут не содержать этих разделов.)

  •  Introduction
  •  Overview
  •  Background
  •  Current Situation
  •  Outlook
  •  Pro/Con
  •  Discussion Questions
  •  Chronology
  •  Short Features
  •  Bibliography
  •  Следующий шаг
  •  Контакты
  •  Сноски
  •  Обновление

Сортировать результаты по: релевантность дата в алфавитном порядке по названию

результатов на странице: 102550

Проект истории социального обеспечения AFL-CIO и общественные работы

в: Труд, организации

РОЛЬ ОРГАНИЗОВАННЫХ РАБОЧИХ В ДЕЛАХ СООБЩЕСТВА

Предыстория : В ходе этой лекции раскрывается и разъясняется масштаб деятельности профсоюзов в общественных делах. Чтобы обеспечить основу для понимания природы организованных действий в общественных делах, дается краткое введение в наиболее важные социальные агентства в Соединенных Штатах. Вначале проводится различие между государственными или поддерживаемыми налогами агентствами и частными или добровольными финансовыми группами; отмечая, что первые концентрируются на прямой экономической помощи и помощи, тогда как организации последнего типа наиболее активны в области отдыха, консультирования, руководства и, в некоторой степени, прямой финансовой помощи. Здесь дается графическая разбивка различных государственных и частных агентств.

Некоторое внимание уделяется раннему развитию участия AFL и CIO на организационном уровне в делах сообщества. Отмечается существование Лейбористской лиги прав человека Американской федерации труда во время Первой мировой войны и Комитета по оказанию военной помощи КПП в 1941 году. Объясняются принципы, на которых строится нынешняя программа Комитета общественных работ AFL-CIO. Кроме того, разрабатывается структура и управление программой Комитета общественных работ на национальном уровне, а также на местах через советы штатов и федерации, международные союзы, а также представителей CSC, занятых полный или неполный рабочий день.

Перечислены обязанности местных профсоюзных комитетов общественных работ. Краткое объяснение: представительство в советах агентств, федеративные пожертвования (благотворительные взносы), программы донорства крови, программы для пожилых людей, программы для военнослужащих и ветеранов, помощь при стихийных бедствиях и все важные программы помощи при забастовках. Приводятся некоторые факты и цифры о взносах профсоюзов как внутри страны, так и за рубежом.

Наконец, чтобы указать на неограниченные возможности для профсоюзной деятельности в общественных делах, упоминается медицинская, больничная и социальная программа, осуществляемая Объединенными горняками в угольном регионе Соединенных Штатов и столь же уникальном сообществе. программы, проводимые другими профсоюзами.

Развитие хороших отношений с другими частями общества является сравнительно новой задачей со стороны американских профсоюзов. Еще 15 лет назад американские рабочие боролись за организацию, за повышение заработной платы, сокращение рабочего дня и повышение уровня жизни, и у них было мало времени на изучение путей и средств укрепления влияния и престижа в политической и социальной областях.

Но сегодня американские рабочие убеждены в необходимости поддержания хороших отношений с другими сегментами общества. Недавно президент Джордж Мини, обсуждая слияние A. F. L.  и C. I. O. , высказался по поводу ответственности труда за работу на благо общества в целом, и я цитирую Президент Мини:

Мы должны вести себя так, чтобы показать, что мы являемся неотъемлемой частью общества. Мы должны брать на себя все большую и большую ответственность за благополучие страны в целом. Мы не должны думать о себе как обособленной группе; и мы должны иметь в виду, что в Америке нет такого понятия, как пролетариат. Я надеюсь, что мы сможем продолжать делать все больше и больше в рамках этой общественной ответственности ».

Американское профсоюзное движение всегда заявляло, что оно не желает развиваться за счет других слоев населения, и заявление, подобное сделанному президентом Мини, помогает противостоять обвинениям врагов труда в том, что профсоюзы заинтересованы только в сами, их должностные лица и члены. После осуществления слияния профсоюзного движения, насчитывающего 15 000 000 членов, работодатели, газеты, законодатели, радио- и телекомментаторы будут готовы указать на любое так называемое неправомерное поведение со стороны рабочих в поддержании и продвижение своих прав в экономической и законодательной областях.

Сейчас, когда слияние стало реальностью, как никогда важно уделять серьезное внимание улучшению и расширению отношений трудящихся со всеми остальными сегментами общества.

Итак, как нам это сделать?

Думаю, будет полезно обрисовать, как американские рабочие официально начали развивать свои общественные отношения. На самом деле это началось в тот период, когда Гитлер угрожал перейти Ла-Манш и вторгнуться в Англию. В то время Американская федерация труда организовала Лейбористскую лигу за права человека, призванную помогать беженцам от нацизма. Одним из первых проектов Лиги труда за права человека был сбор от профсоюзов A. F. of L. 350 000 долларов, которые должны были быть потрачены на создание домов отдыха и центров отдыха для британских солдат и моряков.

Поскольку мировой кризис продолжал развиваться, Соединенные Штаты оказались втянутыми в войну, и Лейбористская лига за права человека стала играть все более важную роль в качестве вспомогательного подразделения Американской федерации труда. В то же время C.IO. сформировал свое вспомогательное подразделение, C.I.O. Комитет общественных работ. Под вспомогательным подразделением я подразумеваю его роль в качестве агентства по оказанию помощи всем видам организаций, созданных в связи с военной ситуацией. Одна из таких организаций была призвана в USO, United Service Organizations, обеспечивающую развлечения и отдых для солдат и моряков. Другим был Американский Красный Крест.

Вскоре была сформирована организация под названием Национальный военный фонд, и А.Ф. Л.  и Ц.И. О. были приглашены стать организациями-участниками.

В этот момент Организованный труд начал подводить итоги своих позиций в области сбора средств. Он начал осознавать, что члены профсоюзов отдавали значительную часть денег на осуществление благотворительных и общественных проектов.

В течение многих лет труд вкладывался в эти фонды, но никогда не получал кредита на сбор денег. Во всех этих погонях за деньгами компания получала признание за пожертвования, даже если ее сотрудники отдавали большую часть денег. В новой ситуации, вызванной военным кризисом, профсоюзы осознали свои возможности по сбору средств и оказались в хорошем положении, чтобы добиться признания своих усилий в этой области. Следовательно, настаивают на соглашении с вновь образованным Национальным военным фондом. Это соглашение предусматривало:

  • Полный государственный кредит для всех взносов.
  • Представительство лейбористов во всех комитетах и ​​правлении Национального военного фонда, Красного Креста и Общественных благотворительных фондов.
  • Трудовой персонал на национальном уровне для интеграции участия труда в этой новой области. Постепенно добавлялся местный персонал, и сегодня на работе работают около 200 местных представителей персонала, которым помогают, возможно, до 60 000 добровольцев, работающих в советах по здравоохранению, социальному обеспечению и агентствам по отдыху.

Создание Комитета по общественным работам

Комитет по общественным работам АФТ-КПП был официально принят 2 декабря 1955 г. в делах своих сообществ и развитие здоровых отношений с социальными учреждениями  в таких сообществах.

Из Конституции Американской федерации труда и Конгресса промышленных организаций (Статья XIII, Раздел (i) Принята 2 декабря 19 г.55

РЕЗОЛЮЦИЯ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ УСЛУГАМ

AFL-CIO придерживается положения, что то, что хорошо для общества, хорошо для труда.

Именно в этом духе члены АФТ-КПП функционируют в первую очередь как граждане своих сообществ.

В целях поощрения активного участия и полной интеграции членов профсоюза и их семей в дела общества АФТ-КПП в соответствии с конституционными положениями учредил постоянный национальный комитет по общественным работам.

Целями AFL-CIO в области общественных организаций в области здравоохранения, социального обеспечения и отдыха являются следующие:

  1. Поощрять справедливое представительство трудящихся в советах и ​​комитетах агентства.
  2. Стимулировать участие рабочей силы в разработке политики и программ агентства.
  3. Разработать приемы и методы интерпретации программ и практик профсоюзных агентств.
  4. Помощь членам профсоюза, их семьям и другим гражданам в трудную минуту.
  5. План участия профсоюзов в программах и операциях по гражданской обороне и ликвидации последствий стихийных бедствий.
  6. Помощь в развитии служб здравоохранения и социального обеспечения, таких как банки крови и множественный скрининг
  7. Координировать кампании по сбору средств, по возможности через добровольные федерации, для добровольных служб здравоохранения и социального обеспечения.
  8. Сотрудничать с другими агентствами в решении социальных и медицинских проблем.
  9. Участвовать во всех реальных усилиях, направленных на улучшение стандартов и практики социальной работы; теперь, следовательно, будь то

ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ. AFL-CIO призывает:

  1. Все национальные и международные членские организации по возможности создавать отделы общественных услуг с штатным персоналом.
  2. Все центральные органы штатов и городов должны создать комитеты общественных работ с штатным персоналом, где это возможно.
  3. Все местные союзы должны создать комитеты общественных работ.
  4. Всем членским организациям оказать полное содействие Национальному комитету в разработке его политики и программ.

В письме профсоюзным лидерам от января 1956 г. было объявлено: « г-н Лео Перлис будет исполнять обязанности Национального директора Комитета. Как вы знаете, больше нет AFL или CIO как таковых. Теперь у нас есть новая организация, которая сочетает в себе и то, и другое. Эта структура применяется к нашей программе общественных работ и ко всему персоналу, занятому этой работой. Поэтому я настоятельно призываю вас объединить свои функции и полностью сотрудничать с мистером Перлисом. Все представители АФТ-КПП, работающие на постоянной основе в штатах общественных организаций, таких как Объединенные фонды, Chests, Советы социальных организаций и другие, должны в полной мере сотрудничать с г-ном Перлисом и его сотрудниками, назначенными для этой цели…» .

КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО профсоюзы с самого начала признали свою ответственность за здоровье и благополучие членов профсоюза за пределами места работы. Эта обязанность включает не только помощь члену профсоюза в чрезвычайной ситуации, вызванной забастовкой, безработицей или стихийным бедствием, но и помощь в удовлетворении личных и социальных потребностей работающих членов профсоюза и их семей; и

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО профсоюзы уже давно осознали, что они не могут способствовать личному и социальному благополучию своих членов, не работая на
здоровое сообщество, обеспечивающее приличное жилье, хорошие школы, соответствующие медицинские учреждения, достаточные возможности для отдыха и хорошие программы социального обслуживания для всех людей; и

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ПОСКОЛЬКУ С этой целью АФТ-КПП через свои программы общественных работ поощряет и поощряет чрезмерное участие и интеграцию членов профсоюзов в дела общества. В рамках программы общественных работ члены профсоюзов в сообществах по всей стране:

A)   Работа в советах по разработке политики и комитетах добровольных агентств здравоохранения и социального обеспечения, группах планирования социального обеспечения, федеративных органах по сбору средств и в консультативных комитетах общественного благосостояния. агентствах и о квазигосударственных комитетах и ​​комиссиях, созданных избранными главами органов местного и государственного управления

B)  Участвовать и руководить федеративными фондами, которые, в свою очередь, поддерживают основные общественные добровольные социальные службы.

C)   Участвовать в планировании решения новых проблем путем создания новых услуг или реорганизации существующих услуг, одновременно работая над улучшением существующих услуг.

D) Знать и использовать доступные общественные организации, чтобы помочь им решить личные и семейные проблемы, чтобы они могли жить более продуктивной и приносящей удовлетворение жизнью; и

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО АФТ-КПП, с одной стороны, стремится укреплять программы социального обслуживания населения, чтобы они могли более эффективно решать существующие социальные проблемы, а в некоторых случаях предотвращать их. С другой стороны, АФТ-КПП стремится к расширению участия профсоюзов в общественной жизни. С этой целью AFL-CIO будет осуществлять следующие программы и мероприятия:

1. Поощрять справедливое представительство трудящихся в советах и ​​комитетах агентств, как общественных, так и добровольных.

2.   Стимулировать участие работников в разработке политики и программ агентства с помощью специализированных программ обучения.

3.   Оказывать помощь членам профсоюза, их семьям и другим гражданам в трудную минуту, особенно во время забастовок, увольнений и безработицы.

4. Планируйте участие профсоюзов в местных программах и операциях гражданской обороны и помощи при стихийных бедствиях.

5.   Помощь в планировании и развитии услуг здравоохранения и социального обеспечения для удовлетворения существующих потребностей сообщества в таких областях, как психическое здоровье, алкоголизм, старение и пожилые люди, молодежь, отдых, банки крови, реабилитация, фторирование и санитарное просвещение.

6.   Координируйте кампании по сбору средств, по возможности через добровольные федерации, для добровольных услуг здравоохранения и социального обеспечения.

7. Сотрудничать с другими агентствами в решении социальных и медицинских проблем.

8. Участвовать во всех реальных усилиях, направленных на улучшение стандартов и практики социальной работы.

9. Участие в международных программах социального обеспечения.

10.   Помогать членам профсоюза более эффективно выполнять свои обязанности перед обществом с помощью специализированных программ обучения лидерству в сообществе; поэтому пусть будет

ПОСТАНОВИЛИ:   Настоящая Конвенция призывает:

1. Всем национальным и международным членским организациям создать отделы общественных услуг с штатным персоналом, где это возможно.

2.   Всем центральным органам штатов и городов создать комитеты общественных услуг с штатным персоналом, где это возможно.

3.    Всем местным профсоюзам создать комитеты общественных работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *