Советы о воспитании стародума: Выпишите советы стародума по воспитанию истинного гражданина из «Недоросль» Фонвизин

Сочинение “Образование и воспитание в комедии “Недоросль” по теме произведения

Анализ того, как происходило воспитание разных героев, позволит написать сочинение «Образование и воспитание в комедии «Недоросль»». Госпожа Простакова воспитывает своего сына Митрофана одними способами, Стародум наставляет Софью другими методами. Автор продемонстрировал свою точку зрения, противопоставив мнения Простаковой и Стародума.

Митрофан

Митрофанушка – сын Простаковых. Госпожа Простакова хочет, чтобы ее сын занял высокое положение в обществе. Поэтому она нанимает ему учителей. Однако обучение не приносит плоды: Митрофан не хочет узнавать что-то новое. Это лентяй и невежда, который от жизни хочет лишь развлечений. Митрофанушка такой, потому что он воспитывался госпожой Простаковой, которая считала, что образование никому не нужно. Митрофан повторяет принципы своей матери, которая не умеет даже читать. Молодой дворянин учится только из-за того, что так принято в обществе. Однако выражение «Не хочу учиться, хочу жениться», ставшее известным на века, отражает размышления Митрофанушки на тему жизни.

Митрофан необразован, несмотря на то что его учат несколько нанятых учителей. Эти люди думают лишь о собственных корыстных целях, обучение молодого человека для них не является важным. Митрофанушка как был невеждой, так им и остается. Развитие героя на протяжении повествования не наблюдается.

В финале комедии Митрофан отказывается от своей матери. Автор показывает, к чему привело воспитание, которое герою дала госпожа Простакова.

Софья

Взгляды Стародума относительно образования и воспитания полностью противоположны взглядам Простаковой. Стародум видит, что поступки Митрофана – «злонравия достойные плоды». Стародум выражает авторскую позицию, гласившую о том, что человека нужно воспитывать в соответствие с честью и достоинством. Только в этом случае вырастет человек с высокими нравственными принципами. В соответствии с ними Стародум и воспитывает Софью.

Она прислушивается к его советам. Он в свою очередь обращается с ней как с равным человеком, а не как с ребенком. Стародум наставляет героиню и направляет ее на путь истины. Это положительно влияет на личность Софьи. Она живет честно и достойно, что нельзя сказать про семью Простаковых, которая хочет воспользоваться ее деньгами.

Актуальные проблемы

Д. И. Фонвизин вскрыл актуальные для своего общества проблемы. Именно от воспитания и образования зависит будущее поколение. От этого зависит жизнь современного и будущего поколения, ведь важно, кто стоит у власти – образованный или необразованный человек.

Воспитание и образование в «Недоросле» становится двигателем сюжета, основой конфликта противопоставленных позиций. Автор словами Стародума выразил свое мнение: необходимо воспитывать человека так, чтобы он получал знания, которые сделают из него нравственного человека.

Данная статья, которая поможет написать сочинение «Образование и воспитание в комедии «Недоросль»», рассмотрит то, как Стародум воспитывает Софью и как госпожа Простакова занимается воспитанием Митрофанушки.

Посмотрите, что еще у нас есть:

Тест по произведению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Таня Дуровна

    18/18

  • Ярослав Севостьянов

    17/18

  • Роман Павлушкин

    14/18

  • Раяна Муслимова

    18/18

  • Елена Шультайс

    18/18

  • Гоша Кишенёв

    18/18

  • Chika Az

    14/18

  • Соня Лойко

    18/18

  • Яромир Корнишков

    12/18

  • Зоя Васильевна

    18/18

Сочинение: Взгляды на воспитание Простаковой и Стародума (Д. И. Фонвизин)

(528 слов) Знаменитая комедия Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль» довольно быстро стала популярна у читателей благодаря ярким героям и актуальному во все времена сюжету. Автор затронул в произведении множество важных проблем и тем, среди которых особенно выделяется тема воспитания. Раскрывается она с помощью двух персонажей: госпожи Простаковой и господина Стародума.

Простакова — жестокая помещица, которая держит собственных слуг и членов семьи (в особенности мужа) в страхе. Она не стесняется в выражениях, грубит и даже применяет физическую силу, считая это хорошим способом сохранить власть в своих руках.

«С утра до вечера, как за язык повешена, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь; тем и дом держится, мой батюшка!» — так она оправдывает свой крайне непростой характер.

Единственный человек, которого Простакова, можно сказать, любит, хоть и очень своеобразно, — это сын Митрофанушка. Но и он не смог избежать негативного влияния со стороны матушки. 

Так, невежественная, малограмотная помещица не считает образование значимой частью жизни человека. Героиня прямо говорит о том, что постигать различные науки нужно только потому, что так модно, «для вида». Именно поэтому она нанимает для Митрофана самых бесполезных преподавателей. Тех, которые будут снисходительно относиться к ее ребенку и отсутствию у него малейшего стремления к знаниям.

«…Без наук люди живут и жили…» — данная фраза как раз и подчеркивает позицию Простаковой.

Зато помещица сама дает более «полезные» советы сыну. По ее мнению, он должен быть жадным, эгоистичным и безразличным к окружающим. 

Несложно догадаться, какая личность может получиться в результате подобного воспитания. Наглядным примером служит сам Митрофанушка. Ему всего 15 лет, но он уже проявляет жестокость по отношению к близким, ленится и манипулирует людьми. Юноша даже не умеет нормально читать, но уже прекрасно понимает, как заставить мать делать все, что ему захочется. Для этого нужно всего лишь применить пару угроз: 

«Вить здесь и река близко. Нырну, так поминай как звали…»

Еще один метод воспитания, который использует Простакова — чрезмерная опека. Она испытывает настолько сильные родительские чувства к сыну и так настойчиво заботится о нем, что практически лишает Митрофана возможности стать взрослым, самостоятельным и сознательным человеком.  

Совсем других взглядов придерживается Стародум. Как и грозная помещица, он не слишком образован, но при этом кажется гораздо более мудрым. Не последнюю роль в формировании его моральных ценностей сыграл отец, который когда-то вложил в свое дитя понятия чести, достоинства и справедливости.

«Отец мой непрестанно мне твердил одно и то же: имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время…»

Данному правилу Стародум старается следовать на протяжении всей жизни вопреки трудностям, с которыми приходится сталкиваться. 

В одной из реплик герой осуждает Простакову и ей подобных, обличая безнравственность и порочность. Он утверждает, что если родители морально бедны, то и своих детей ничему хорошему, полезному научить они не смогут. 

«И какого воспитания ожидать детям от матери, потерявшей добродетель? Как ей учить их благонравию, которого в ней нет?»

Широко распространенное желание заполучить высокий пост и стать богатым — вот что, в первую очередь, способно полностью развратить личность.

Таким образом, в «Недоросле» Фонвизин изображает сразу две точки зрения на воспитание. Они совершенно противоположны друг другу и ведут к разным результатам. 

Писатель показывает, что мыслить так, как Простакова, неправильно, и подтверждает это примером неблагодарного Митрофанушки. Сам автор занимает сторону Стародума и просит родителей уделять внимание вопросам нравственности в воспитании нового поколения. Ведь только тогда удастся построить здоровое, прогрессивное и неравнодушное общество.

Автор: Инна Колокольникова

9 шагов к более эффективному воспитанию детей (для родителей)

Воспитание детей — одна из самых сложных и приносящих удовлетворение работ в мире, к которой вы, возможно, чувствуете себя наименее подготовленным.

Эти 9 советов по воспитанию детей помогут вам почувствовать себя более полноценным родителем.

1. Повысьте самооценку вашего ребенка

Дети начинают развивать свое чувство собственного достоинства, когда они видят себя глазами своих родителей. Ваш тон голоса, ваш язык тела и каждое ваше выражение поглощаются вашими детьми. Ваши слова и действия как родителя влияют на их развивающуюся самооценку больше, чем что-либо еще.

Восхваление достижений, даже самых незначительных, вызовет у них чувство гордости; если позволить детям делать что-то самостоятельно, они почувствуют себя способными и сильными. Напротив, принижение комментариев или невыгодное сравнение ребенка с другим заставит детей чувствовать себя бесполезными.

Избегайте громких заявлений или использования слов в качестве оружия. Комментарии типа «Какая глупость!» или «Ты ведешь себя больше как ребенок, чем как твой младший брат!» наносят урон так же, как и физические удары.

Тщательно подбирайте слова и будьте сострадательны. Пусть ваши дети знают, что все совершают ошибки и что вы все равно любите их, даже если вам не нравится их поведение.

2. Поймайте, как дети ведут себя хорошо

Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько раз за день вы негативно реагируете на своих детей? Вы можете обнаружить, что критикуете гораздо чаще, чем хвалите. Как бы вы отнеслись к начальнику, который обращался с вами с таким количеством негативных указаний, даже если это было сделано из лучших побуждений?

Более эффективный подход — поймать детей, делающих что-то правильно: «Ты заправил свою постель, не спрашивая — это потрясающе!» или «Я смотрел, как ты играешь со своей сестрой, и ты был очень терпелив». Эти заявления сделают больше для поощрения хорошего поведения в долгосрочной перспективе, чем повторяющиеся выговоры.

Старайтесь каждый день находить что-то похвальное. Будьте щедры на награды — ваша любовь, объятия и комплименты могут творить чудеса и часто являются достаточной наградой. Вскоре вы обнаружите, что «выращиваете» больше того поведения, которое хотели бы видеть.

3. Установите ограничения и соблюдайте дисциплину

Дисциплина необходима в каждой семье. Цель дисциплины — помочь детям выбрать приемлемое поведение и научиться самоконтролю. Они могут испытывать ограничения, которые вы для них устанавливаете, но они нуждаются в этих ограничениях, чтобы стать ответственными взрослыми.

Установление домашних правил помогает детям понять ваши ожидания и развить самоконтроль. Некоторые правила могут включать в себя: запрет на просмотр телевизора, пока домашнее задание не будет выполнено, а также запрет на удары, обзывания или обидные поддразнивания.

Возможно, вы захотите иметь систему на месте: одно предупреждение, за которым следуют такие последствия, как «тайм-аут» или потеря привилегий. Распространенной ошибкой родителей является неспособность справиться с последствиями. Вы не можете наказывать детей за то, что они сегодня возражают, а на следующий день игнорируют это. Последовательность учит тому, что вы ожидаете.

4. Найдите время для своих детей

Родителям и детям часто бывает трудно собраться за семейным обедом, не говоря уже о том, чтобы хорошо провести время вместе. Но, наверное, нет ничего, что больше нравилось бы детям. Вставайте утром на 10 минут раньше, чтобы позавтракать вместе с ребенком или оставить посуду в раковине и прогуляться после ужина. Дети, которые не получают от родителей того внимания, которого они хотят, часто капризничают или плохо себя ведут, потому что их обязательно заметят таким образом.

Многие родители считают полезным проводить время вместе со своими детьми. Устраивайте «особую ночь» каждую неделю, чтобы побыть вместе, и пусть ваши дети помогут решить, как провести время. Ищите другие способы общения — положите записку или что-то особенное в коробку для завтрака вашего ребенка.

Подростки нуждаются в меньшем безраздельном внимании со стороны родителей, чем младшие дети. Поскольку у родителей и подростков меньше возможностей собраться вместе, родители должны сделать все возможное, чтобы быть доступными, когда их подросток выражает желание поговорить или принять участие в семейных мероприятиях. Посещение концертов, игр и других мероприятий вместе с подростком демонстрирует заботу и позволяет вам узнать больше о своем ребенке и его или ее друзьях.

Не чувствуйте себя виноватым, если вы работающий родитель. Дети запомнят множество мелочей, которые вы делаете — готовите попкорн, играете в карты, делаете покупки в витринах.

5. Будьте хорошим образцом для подражания

Маленькие дети многому учатся, наблюдая за своими родителями. Чем они моложе, тем больше сигналов они получают от вас. Прежде чем набрасываться или взорваться перед ребенком, подумайте вот о чем: вы хотите, чтобы ваш ребенок вел себя так, когда злится? Имейте в виду, что ваши дети постоянно наблюдают за вами. Исследования показали, что дети, которые бьют детей, обычно имеют образец агрессии дома.

Смоделируйте черты, которые вы хотите видеть в своих детях: уважение, дружелюбие, честность, доброта, терпимость. Демонстрируйте бескорыстное поведение. Делайте что-то для других людей, не ожидая вознаграждения. Выражайте благодарность и делайте комплименты. Прежде всего, относитесь к своим детям так, как вы ожидаете, что другие люди будут относиться к вам.

6. Сделайте общение приоритетом

Вы не можете ожидать, что дети будут делать все только потому, что вы, как родитель, «так говорите». Они хотят и заслуживают объяснений так же, как и взрослые. Если мы не будем тратить время на объяснение, дети начнут задаваться вопросом о наших ценностях и мотивах, а также о том, имеют ли они какое-либо основание. Родители, которые рассуждают со своими детьми, позволяют им понимать и учиться без осуждения.

Поясните свои ожидания. Если есть проблема, опишите ее, выразите свои чувства и предложите ребенку работать над ее решением вместе с вами. Обязательно укажите последствия. Делайте предложения и предлагайте варианты. Также будьте открыты для предложений вашего ребенка. Вести переговоры. Дети, которые участвуют в принятии решений, более мотивированы на их выполнение.

7. Будьте гибкими и готовыми изменить свой стиль воспитания

Если поведение вашего ребенка часто вас «разочаровывает», возможно, у вас нереалистичные ожидания. Родители, которые думают «должны» (например, «Мой ребенок должен ли быть приучен к горшку»), возможно, вам будет полезно прочитать об этом или поговорить с другими родителями или специалистами по развитию детей.

Окружающая среда детей влияет на их поведение, поэтому вы можете измените это поведение, изменив окружение. Если вы обнаружите, что постоянно говорите «нет» своему двухлетнему ребенку, поищите способы изменить свое окружение, чтобы меньше вещей было запретным. Это вызовет меньше разочарования у вас обоих.

По мере того, как ваш ребенок будет меняться, вам придется постепенно менять свой стиль воспитания.Вероятно, то, что работает с вашим ребенком сейчас, не будет работать так же хорошо через год или два.

Подростки склонны меньше смотреть на своих родителей и больше на своих сверстников в качестве образцов для подражания. Но продолжайте обеспечивать руководство, поддержку и соответствующую дисциплину, позволяя вашему подростку заработать больше независимости. И используйте каждый доступный момент, чтобы установить связь!

8. Покажите, что ваша любовь безусловна

Как родитель, вы несете ответственность за исправление и руководство своими детьми. Но от того, как вы выражаете свое корректирующее руководство, зависит то, как его воспримет ребенок.

Когда вам приходится спорить со своим ребенком, избегайте обвинений, критики или придирок, которые задевают самооценку и могут вызвать обиду. Вместо этого старайтесь воспитывать и поощрять, даже когда наказываете своих детей. Убедитесь, что они знают, что, хотя вы хотите и ожидаете лучшего в следующий раз, ваша любовь рядом, несмотря ни на что.

9. Знайте свои потребности и ограничения как родитель

Признайте это — вы несовершенный родитель. У вас есть сильные и слабые стороны как лидера семьи. Признайте свои способности — «Я любящий и преданный». Пообещайте работать над своими слабостями: «Мне нужно быть более последовательным в дисциплине». Постарайтесь иметь реалистичные ожидания в отношении себя, своего партнера и своих детей. Вам не обязательно иметь ответы на все вопросы — будьте снисходительны к себе.

И постарайся сделать воспитание детей управляемой работой. Сосредоточьтесь на областях, которые требуют наибольшего внимания, а не пытайтесь решить все сразу. Признайтесь, когда вы выгорели. Отвлекитесь от воспитания детей, чтобы заняться тем, что сделает вас счастливым.

Сосредоточение внимания на своих потребностях не делает вас эгоистом. Это просто означает, что вы заботитесь о своем благополучии, а это еще одна важная ценность, которую вы должны показать своим детям.

Младенцы (0-1 года) | CDC

 

Вехи развития

Такие навыки, как сделать первый шаг, впервые улыбнуться и помахать рукой «до свидания», называются вехами развития. Вехи развития — это то, что большинство детей может делать к определенному возрасту. Дети достигают вех в том, как они играют, учатся, говорят, ведут себя и двигаются (например, ползают, ходят или прыгают).

В первый год младенцы учатся фокусировать свое зрение, тянуться, исследовать и узнавать о том, что их окружает. Когнитивное или мозговое развитие означает процесс обучения памяти, языка, мышления и рассуждений. Изучение языка — это больше, чем произношение звуков («лепет») или произнесение «ма-ма» и «да-да». Слушание, понимание и знание имен людей и предметов — все это часть развития языка. На этом этапе дети также развивают узы любви и доверия со своими родителями и другими людьми в рамках социального и эмоционального развития. То, как родители обнимают, держат и играют со своим ребенком, заложит основу того, как они будут взаимодействовать с ним и другими людьми.

Позитивные советы для родителей

Вот что вы, как родитель, можете сделать, чтобы помочь своему ребенку в это время:
  • Поговорите со своим ребенком. Она найдет ваш голос успокаивающим.
  • Отвечайте, когда ваш ребенок издает звуки, повторяя звуки и добавляя слова. Это поможет ему научиться использовать язык.
  • Прочтите своему малышу. Это поможет ей развить и понять язык и звуки.
  • Пойте своему ребенку и играйте музыку. Это поможет вашему ребенку развить любовь к музыке и поможет развитию его мозга.
  • Хвалите свою малышку и уделяйте ей много внимания с любовью.
  • Проведите время, обнимая и держа своего ребенка. Это поможет ему почувствовать заботу и безопасность.
  • Играйте с малышом, когда он бодр и расслаблен. Внимательно следите за своим ребенком на предмет признаков усталости или беспокойства, чтобы он мог отдохнуть от игры.
  • Отвлекайте ребенка игрушками и перемещайте его в безопасные места, когда он начинает двигаться и трогать вещи, к которым он не должен прикасаться.
  • Заботьтесь о себе физически, умственно и эмоционально. Воспитание может быть тяжелой работой! Легче наслаждаться своим новым ребенком и быть позитивным, любящим родителем, когда вы сами чувствуете себя хорошо.

Младенцы (0–1 год) pdf icon[PDF – 793K]

Child Safety First

Когда ребенок становится частью вашей семьи, пора убедиться, что ваш дом является безопасным местом. Осмотрите свой дом на наличие вещей, которые могут быть опасны для вашего ребенка. Ваша задача как родителя — создать безопасный дом для своего ребенка. Также важно, чтобы вы предприняли необходимые шаги, чтобы убедиться, что вы умственно и эмоционально готовы к новому ребенку. Вот несколько советов, как обезопасить ребенка:

  • Не трясите ребенка― никогда ! У младенцев очень слабые мышцы шеи, которые еще не в состоянии поддерживать голову. Если вы встряхнете своего ребенка, вы можете повредить его мозг или даже стать причиной его смерти.
  • Всегда укладывайте ребенка спать на спину, чтобы предотвратить синдром внезапной детской смерти (известный как СВДС). Подробнее о новых рекомендациях по безопасному сну младенцев читайте здесь.
  • Защитите своего ребенка и семью от пассивного курения. Не позволяйте никому курить в вашем доме.
  • Поместите ребенка в автокресло, обращенное назад, на заднее сиденье, пока он едет в машине. Это рекомендовано Национальным управлением безопасности дорожного движения. pdf icon[1,15 МБ / 1 страница]external icon.
  • Чтобы ребенок не поперхнулся, нарезайте ему еду на маленькие кусочки. Кроме того, не позволяйте ей играть с маленькими игрушками и другими вещами, которые ей будет легко проглотить.
  • Не позволяйте ребенку играть с чем-либо, что может закрыть ему лицо.
  • Никогда не носите горячие жидкости или продукты рядом с ребенком или держа его на руках.
  • Вакцины (прививки) важны для защиты здоровья и безопасности вашего ребенка. Поскольку дети могут заболеть серьезными заболеваниями, важно, чтобы ваш ребенок получал правильные прививки в нужное время. Поговорите с врачом вашего ребенка, чтобы убедиться, что ваш ребенок в курсе всех прививок.

Healthy Bodies

  • Грудное молоко удовлетворяет все потребности вашего ребенка примерно в течение первых 6 месяцев жизни. В возрасте от 6 до 12 месяцев ваш ребенок узнает о новых вкусах и текстурах здоровой твердой пищи, но грудное молоко по-прежнему должно оставаться важным источником питания.
  • Кормите ребенка медленно и терпеливо, поощряйте его пробовать новые вкусы, но без силы, и внимательно следите за тем, не голоден ли он еще.
  • Грудное вскармливание — это естественный способ кормить ребенка, но это может быть непросто. Если вам нужна помощь, вы можете позвонить в Национальную горячую линию по вопросам грудного вскармливания по телефону 800-994-9662 или получить помощь в режиме онлайн по адресу http://www.womenshealth.gov/breastfeedingexternal icon. Вы также можете позвонить в местную программу WIC, чтобы узнать, имеете ли вы право на получение поддержки по грудному вскармливанию со стороны медицинских работников, а также равных консультантов, или воспользоваться онлайн-справочником, чтобы найти значок International Board-Certified Lactation Consultantexternal в вашем сообществе.
  • Держите ребенка активным. Возможно, она пока не может бегать и играть, как «большие дети», но она может многое сделать, чтобы ее маленькие ручки и ножки двигались в течение дня.
    Когда вы опускаетесь на пол, чтобы двигаться, ваш ребенок становится сильным, учится и исследует.
  • Старайтесь не держать ребенка в качелях, колясках, шезлонгах и тарелках для упражнений слишком долго.
  • Ограничение экранного времени. Для детей младше 18 месяцев Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует, чтобы младенцы не использовали никаких экранных средств, кроме видеочата.
  • Следите за тем, чтобы ваш ребенок спал рекомендуемое количество часов каждую ночь: для младенцев в возрасте 4–12 месяцев: 12–16 часов в сутки (включая дневной сон)

Для получения дополнительной информации

  • Младенцы и дети младшего возраста
  • Дошкольные учреждения
  • Среднее детство
  • Подростки

CDC «Изучай знаки. Действуйте заранее». Кампания
Для получения более подробной информации о вехах развития, предупреждающих признаках возможной задержки развития и информации о том, как помочь развитию вашего ребенка, посетите страницу «Изучите признаки.

Действуйте заранее». сайт кампании.

Информация CDC для родителей (дети от 0 до 3 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как обеспечить ребенку здоровый старт в жизни.

Основы CDC для родителей малышей и дошкольников
Узнайте, как вы можете помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения со своим ребенком.

Информация CDC о грудном вскармливании
На этом сайте есть ответы на часто задаваемые вопросы о грудном вскармливании.

Информация CDC о питании младенцев и детей ясельного возраста
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

CDC’s Protect the Ones You Love
В Центре травматизма CDC есть информация о том, как вы можете защитить своего ребенка от утопления и других распространенных причин травм.

Информация CDC о прививках
Просмотрите график прививок для младенцев и детей и узнайте, сделаны ли прививки вашему ребенку.

My Plate – Infantsexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей в возрасте от 2 до 5 лет.

My Plate – Toddlersexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании малышей

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни .

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Healthy Kids Healthy Futureвнешний значок
Вы найдете информацию о физической активности для маленьких детей и о том, как заставить их двигаться.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.

Национальный институт детского здоровья и развития человека. external icon (NICHD)
Посетите NICHD, чтобы узнать, как снизить риск синдрома внезапной детской смерти (SIDS) и о безопасных условиях сна.

Информация Всемирной организации здравоохранения о питании младенцевexternal icon
На этом сайте содержится информация о правильном питании младенцев и детей младшего возраста.

CDC «Изучай знаки. Действуйте заранее». Кампания
Для получения более подробной информации о вехах развития, предупреждающих признаках возможной задержки развития и информации о том, как помочь развитию вашего ребенка, посетите страницу «Изучите признаки. Действуйте заранее». сайт кампании.

Информация для родителей CDC (дети 4−11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вашему ребенку вести более здоровый образ жизни.

Основы CDC для родителей малышей и дошкольников
Узнайте, как вы можете помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения со своим ребенком.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

My Plate- Preschoolersexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании дошкольников.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Healthy Kids Healthy Futureexternal icon
Вы найдете информацию о физической активности для маленьких детей и о том, как заставить их двигаться.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.

Информация CDC для родителей (дети от 4 до 11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам вести вашего ребенка к более здоровому образу жизни.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Основы физической активности молодежи CDC
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

Kids Quest CDC
Kids Quest — это веб-сайт CDC, предназначенный для учащихся четвертого, пятого и шестого классов, чтобы заставить их задуматься о людях с ограниченными возможностями и некоторых вопросах, связанных с повседневной деятельностью, здоровьем и доступностью.

БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.

Моя тарелка – детская внешняя иконка.
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей старше 5 лет.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни. Посетите этот веб-сайт, чтобы узнать больше об эмоциональных проблемахexternal icon, нарушениях обучаемостиexternal icon и других проблемах со здоровьем и развитием.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Let’s Move-Kidsexternal icon
Пять простых шагов для родителей к созданию здоровой атмосферы в доме.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.

StopBullying.govвнешний значок
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных учреждений о том, как дети, родители, педагоги и другие члены сообщества могут предотвратить или остановить травлю.

Значок приложения KnowBullying от SAMHSA.

Здоровье подростковexternal icon
Посетите этот сайт, чтобы получить информацию о здоровом питании и физических упражненияхexternal icon для детей и подростков, советы по безопасности для вашего ребенка домаexternal icon, когда вас нет дома, а также другие важные темы, касающиеся здоровья и безопасности.

Психическое здоровье подростков и школьников CDC
Узнайте, как связь является ключом к хорошему психическому здоровью подростков.

Информация CDC для родителей (подростки 12–19 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь вашему подростку быть в безопасности и стать здоровым и продуктивным взрослым.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

Предотвращение беременности CDC для подростков.
Советы и информация специально для подростков, разработанные с участием подростков.

БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.

Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров

Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии подготовила множество информационных бюллетеней для родителей по вопросам здоровья и развития детей и подростков.

My Plate – Teenexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании подростков.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.

Национальный институт психического здоровьяexternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *