Советский союз состав: Образован Союз Советских Социалистических Республик (СССР)

Состав СССР: какие республики входили в Советский Союз

30 декабря 2022

Диана Товсепова

После свержения многовековой монархии Романовых Россия вышла из гражданской войны в 1921 году в составе вновь образованного Советского Союза.

Фото: globallookpress.comgloballookpress.com

РИА Новости

Позже первое в мире марксистско-коммунистическое государство станет одним из самых больших и могущественных государств в мире, занимающим почти одну шестую земной поверхности. Так продолжалось до падения Советов и окончательного распада в 1991 году. «Рамблер» расскажет подробнее о создании и составе СССР.

Что было до СССР

Советский Союз берет свое начало в русской революции 1917 года. Радикальные левые революционеры свергли российского царя Николая II , положив конец многовековому правлению Романовых. Большевики создали социалистическое государство на территории, которая когда-то была Российской империей.

Последовала долгая и кровопролитная гражданская война. Красная Армия при поддержке большевистского правительства нанесла поражение Белой Армии, которая представляла собой большую группу свободно союзных сил, включая монархистов, капиталистов и сторонников других форм социализма.

В период, известный как красный террор, большевистская тайная полиция, известная как ЧК, провела кампанию массовых казней сторонников царского режима и высших классов России.

Создание и состав СССР

Степан Дубник

К 1922 году на территории бывшей Российской империи образовалось шесть республик: РСФСР, Украинская ССР, Белорусская ССР, Азербайджанская ССР, Армянская ССР и Грузинская ССР. С самого начала они очень тесно были связаны из-за общего исторического прошлого. Во время Гражданской войны образовался военно-экономический союз, а во время Генуэзской конференции 1922 г. – дипломатический. Объединению способствовала и общая цель, поставленная руководителями республик – построение социализма на территории с «капиталистической средой».

В марте 1922 года Азербайджан, Армения и Грузинская ССР объединились в Закавказскую Советскую Федеративную Социалистическую Республику. В декабре 1922 г. конференция Закавказского Совета обратилась к Президиуму ВЦИК с предложением созвать объединенную конференцию Совета и обсудить вопрос о создании Союза Советских Республик. Такие же решения приняли Всеукраинская и Всебелорусская соборные конференции.

Этим решениям предшествовала острая дискуссия по вопросу о вхождении республик в единое союзное государство. Защитники плана автономии, разработанного И. В. Сталиным , выступали за сильную централизацию власти при сохранении национально-культурной автономии республик. План В. И. Ленина , поддержанный большинством участников процесса консолидации, напротив, предполагал создание федеративного государства при сохранении суверенных прав республик. Последний был взят за основу.

30 декабря 1922 г. на Первом Всесоюзном съезде Советов представители РСФСР, Украины и Белорусской ССР, а также представители Закавказской федерации подписали Декларацию и Договор об образовании СССР.

Декларация определила основные принципы объединения: равноправие и добровольность объединения, право свободного выхода из состава СССР и право присоединения к нему других советских социалистических республик.

Договор определял отношения между республиками и центром. Союзные органы ведали вопросами внешней политики, внешней торговли, финансов, обороны, путей сообщения, связи. Остальные сферы контролировались союзными республиками. Высшим органом страны был объявлен Всесоюзный съезд Советов. Между его сессиями главную роль в государстве играл Центральный исполнительный комитет СССР, который состоял из двух палат: Совета Союза и Совета Национальностей.

Первым председателем ЦИК был избран М.И. Калинин, сопредседателями — Г.И. Петровский, Н.Н. Наримов, А.Г. Червяков. Было также сформировано союзное правительство — Совет Народных Комиссаров во главе с В. И. Лениным.

В январе 1924 года II Всесоюзный съезд Советов принял первую Конституцию СССР на основе Декларации и Договора 1922 года. Конституция устанавливала единое союзное гражданство: гражданин каждой республики был гражданином СССР. В 1924-1925 гг. на основе Конституции 1922 г. были приняты Конституции союзных республик.

Государственный музей изобразительных искусств РТ

Количество членов Советского Союза постоянно менялось: к нему присоединялись другие советские республики, менялось и политическое деление страны. На пике своего развития СССР состояла из 15 республик: Армении, Азербайджана, Беларуси, Эстонии, Грузии, Казахстана, Киргизии, Латвии, Литвы, Молдавии, России, Таджикистана, Туркменистана, Украины и Узбекистана.

Вопреки федеративному принципу государственного устройства, провозглашенному при образовании СССР, еще в 1930-х годах происходила централизация власти. Постепенно все больше и больше функций передавалось от власти республик к власти центра. Интересы местных жителей часто игнорировались. Все это привело к необходимости заключения нового договора, учитывающего новые реалии. Однако он так и не был подписан из-за «парада суверенитетов» и распада государства.

Официально СССР прекратил свое существование 8 декабря 1991 года после подписания Беловежских соглашений.

Несостоявшиеся союзные республики

Туркестанская Советская Федеративная Республика была провозглашена в 1918 году, но не дожила до образования СССР, превратившись в недолго просуществовавшую Туркестанскую Автономную Советскую Социалистическую Республику в составе РСФСР. Крымская Советская Социалистическая Республика (Таврическая Советская Социалистическая Республика) также была провозглашена в 1918 г., но не стала союзной республикой, а была преобразована в автономную республику в составе РСФСР, хотя крымские татары имели относительное большинство до 1930-х или 1940-х гг. Когда Тувинская Народная Республика присоединилась к Советскому Союзу в 1944 году, она не стала союзной республикой, а была создана как автономная республика в составе РСФСР.

Лидер Народной Республики Болгарии Тодор Живков в начале 1960-х предлагал сделать страну союзной республикой, но это предложение было отклонено. Во время советско-афганской войны Советский Союз предложил аннексировать Северный Афганистан в качестве своей 16-й союзной республики в том, что должно было стать Афганской Советской Социалистической Республикой.

Истории,Николай II,Тодор Живков,

Историк объяснил, почему вхождение Прибалтики в состав СССР нельзя назвать оккупацией

16 июня 2020, 21:57

МОСКВА, 17 июня. /ТАСС/. Главный специалист научного отдела Российского военно-исторического общества (РВИО) Никита Буранов считает, что ввод советских войск в Эстонию и Латвию ровно 80 лет назад — 17 июня 1940 года — и последующие выборы парламентов, которые приняли декларации о вхождении в состав СССР, нельзя назвать оккупацией.

«Естественно, что сейчас политическая номенклатура прибалтийских стран будет называть эти события оккупацией, но с точки зрения истории у нас существует много факторов, которые позволяют нам говорить, что оккупацией это не было. Например, сам президент Латвии Карлис Улманис, который отличался крайне националистическими взглядами, сначала говорил, что СССР — враг, но когда был подписан договор о дружбе, то этот человек приветствовал ввод советских войск на территорию своей страны», — сказал он.

По словам Буранова, решение о вхождении в состав СССР принимали парламенты всех трех стран — Литвы, Латвии и Эстонии, — которые были избраны непосредственно населением. «Руководители двух из трех государств, кроме Литвы, остались при власти, парламенты, которые инициировали вхождение в состав Советского Союза, были избраны населением каждой из стран. На территории прибалтийских стран прибыло по одному советскому представителю, выборы состоялись, и результаты их известны. Я не думаю, что выборы были сфальсифицированы, — отметил историк. — Не стоит забывать, что авторитет Советского Союза был весьма высок, но, конечно, не так, как после окончания Второй мировой войны, именно с точки зрения народного социалистического государства».

Он подчеркнул, что простое население Прибалтики лояльно относилось к Советскому Союзу, что подтверждается архивными документами, в частности, докладами военного атташе при полпредстве СССР в Латвии Константина Васильева. «Полковник Константин Васильев, военный атташе в Латвии, говорил в своих докладах следующие вещи: верхушка, элиты прибалтийских государств, были настроены пронацистски и прогермански, создавались националистические движения. Но в то же время Васильев указывает, что рядовые граждане охотно приходят на демонстрации советского кино, выражают всякую поддержку Советскому Союзу и в принципе большая часть людей была настроена достаточно позитивно к тому, чтобы войти в состав Советского государства, стать союзными республиками, что открывало для не очень богатых жителей этих стран возможность развиваться в условиях огромной страны», — сказал Буранов.

Возвращенные территории

Историк отметил, что Прибалтика входила в состав Российской империи, однако была оторвана от нее без всяких юридических формальностей. «Отношения между прибалтийскими государствами и Советским Союзом изначально были очень сложными. Фактически эти страны были оторваны от Российской империи без договоров, международных комиссий и всего остального. По факту, они объявили независимость при поддержке западных государств, причем любопытно, что поддержку прибалтийским государствам оказывала как Германия, так и Великобритания, то есть страны, на тот момент воюющие между собой», — сказал Буранов.

Он отметил, что «прибалтийский вопрос» обсуждался и лидерами «большой тройки» — Сталиным, Рузвельтом и Черчиллем. «Черчилль всегда считал, что Прибалтика должна быть от СССР отторгнута и в своих письмах министру иностранных дел Великобритании Энтони Идену писал, что якобы весь свободный мир будет смотреть на британцев как на нехороших людей, если они позволят СССР после окончания войны опять взять под контроль эти территории. Любопытно, что Рузвельт в переписке со Сталиным заявлял, что не видит никаких проблем в этом вопросе и выражает большую уверенность, что прибалтийские народы «так же дружно проголосуют за вхождение в состав Советского Союза», на что Сталин спросил, почему голосование должно проходить повторно, если оно уже было и народы уже «дружно проголосовали», — сказал собеседник агентства.

Буранов подчеркнул, что вхождение Прибалтики в состав Советского Союза позволило отодвинуть государственную границу от Ленинграда, что в ходе Великой Отечественной войны сыграло важную роль. «Вы помните, какое расстояние от Таллина до Ленинграда? По прямой это более 300 км. С точки зрения геополитики и военно-стратегических планов мы максимально отодвигали линию будущего фронта от Ленинграда, ведь никто не сомневался, что война с Германией рано или поздно будет. И в 1941 году нам это очень сильно помогло, потому что линия фронта была отодвинута, и немцам потребовалось гораздо больше времени, чтобы дойти до Ленинграда, и неизвестно, что было бы, если бы не было этих присоединений», — отметил он.

Защита исторической правды

Буранов напомнил, что Министерство иностранных дел России еще в 1990-х годах дало оценку тем событиям. «Событие это оценивается у нас официально, оно произошло по доброй воле трех государств и четвертого государства — Советского Союза. Согласно международному праву конца 30-х — начала 40-х годов, мы совершенно не видим никаких моментов, которые могли бы быть расценены как противозаконные, не было никаких препон тому, чтобы эти государства вошли на правах республик», — сказал он.

По мнению историка, попыткам обвинить СССР в оккупации наша сторона может ответить только с точки зрения исторических документов. «На данном этапе, кроме документов и нашей открытости, мы не можем ничего противопоставить попыткам обвинить Советский Союз в оккупации. Сейчас эти государства втянуты в орбиту влияния НАТО, не хотят и не могут разговаривать с нами на равных. Недавно фонд «Историческая память» опубликовал интереснейшие документы о том, когда советское правительство приняло решение проводить какие-то действия по интеграции этих государств в состав СССР. Это происходило буквально за несколько месяцев, не было никаких подготовленных планов, как это было у Гитлера с прописанным будущим целых стран и народов. Это доказывает, что мы не готовились заранее к этим действиям, а это очень важно понимать», — отметил Буранов.

Он добавил, что без Советского Союза у народов Прибалтики «не было бы шанса сохранить свою независимость и саму жизнь, поскольку в случае победы Германии все они были бы уничтожены в соответствии с планами фюрера, и если нынешние политические элиты так жаждут исторической справедливости, то пусть для начала вернут Вильнюс Польше, а Клайпеду — Германии или России».  

Теги:

ЭстонияЛатвияЛитваРоссияСталин, Иосиф ВиссарионовичЧерчилль, УинстонРузвельт, Франклин

Состав Политбюро, 1917-1949 гг. – Семнадцать моментов советской истории

 

Руководство Коммунистической партии

Политбюро ЦК
10 [23] окт 1917 Бубнов, Зиновьев, Каменев, Ленин, Сокольников, Сталин и Троцкий избраны членами Политбюро на заседании ЦК
19 октября17 Политбюро прекратило свою деятельность после успеха большевистского переворота в Петрограде (25 октября [7 ноября] 1917 г.)
25 марта 1919 Каменев, Крестинский, Ленин, Сталин и Троцкий избраны действительными членами на пленуме ЦК; Бухарин, Зиновьев и Калинин избраны кандидатами в члены
Июль – Сентябрь 1919 По соглашению между Политбюро и Оргбюро главный секретарь ЦК Стасова временно работала в Политбюро с июля по сентябрь 1919 г.
5 апреля 1920 г. Каменев, Крестинский, Ленин, Сталин и Троцкий избраны действительными членами на пленуме ЦК; Бухарин, Зиновьев и Калинин избраны кандидатами в члены
16 марта 1921 Зиновьев, Каменев, Ленин, Сталин и Троцкий избраны действительными членами на пленуме ЦК; Бухарин, Калинин и Молотов избраны кандидатами в члены
3 апреля 1922 г. Зиновьев, Каменев, Ленин, Рыков, Сталин, Томский и Троцкий избраны действительными членами на пленуме ЦК; Бухарин, Калинин и Молотов избраны кандидатами в члены
26 апреля 1923 Зиновьев, Каменев, Ленин, Рыков, Сталин, Томский и Троцкий избраны действительными членами на пленуме ЦК; Бухарин, Калинин, Молотов и Рудзутак избраны кандидатами в члены
21 января 1924
Ленин умер
2 июня 1924 г. Бухарин, Зиновьев, Каменев, Рыков, Сталин, Томский и Троцкий избраны действительными членами на пленуме ЦК; Дзержинский, Калинин, Молотов, Рудзутак, Сокольников и Фрунзе избраны кандидатами в члены
31 окт. 1925 Фрунзе умер
1 19 января26 Бухарин, Ворошилов, Зиновьев, Калинин, Молотов, Рыков, Сталин, Томский и Троцкий избраны действительными членами на пленуме ЦК; Дзержинский, Каменев, Петровский, Рудзутак и Угланов избраны кандидатами в члены
20 июля 1926 Дзержинский умер
23 июля 1926 Зиновьев освобожден от должности на пленуме ЦК; Рудзутак избран полноправным членом; кандидаты в члены переизбраны в следующем составе: Андреев, Каганович, Каменев, Киров, Микоян, Орджоникидзе, Петровский, Угланов
23 окт. 1926 Троцкий и Каменев освобождены от обязанностей на объединенном пленуме ЦК и ЦКК
3 ноября 1926 Орджоникидзе освобожден от обязанностей на объединенном пленуме ЦК и ЦКК; Чубарь избран кандидатом в члены
19 декабря 1927 г. Бухарин, Ворошилов, Калинин, Куйбышев, Молотов, Рыков, Рудзутак, Сталин и Томский избраны действительными членами на пленуме ЦК; Андреев, Каганович, Киров, Косиор, Микоян, Петровский, Угланов и Чубарь избраны кандидатами в члены
29 апреля 1929 Угланов освобожден от должности на пленуме ЦК; Баумана избран кандидатом в члены
21 июня 1929 Сырцов избран кандидатом в члены на пленуме ЦК
17 ноября 1929 Бухарин освобожден от должности на пленуме ЦК
13 июля 1930 Ворошилов, Каганович, Калинин, Киров, Косиор, Куйбышев, Молотов, Рудзутак, Рыков и Сталин избраны действительными членами на пленуме ЦК; Андреев, Микоян, Петровский, Саратов и Чубарь избраны кандидатами в члены
1 декабря 1930 г. Саратов освобожден от должности по анкете на пленуме ЦК
21 декабря 1930 г. Рыков и Андреев освобождены от обязанностей на объединенном пленуме ЦК и ЦКК; Орджоникидзе избран действительным членом
4 фев. 1932 Рудзутак освобожден от должности на пленуме ЦК;
Андреев
избран действительным членом
10 фев. 1934 Андреев, Ворошилов, Каганович, Калинин, Киров, Косиор, Куйбышев, Молотов, Орджоникидзе и Сталин избраны действительными членами на пленуме ЦК; Микоян, Петровский, Постышев, Рудзутак и Чубарь избраны кандидатами в члены
1 декабря 1934 г. Киров убит
25 января 1935 Куйбышев умер
1 фев. 1935 Микоян и Чубарь избраны действительными членами на пленуме ЦК, Жданов и Эйхе избраны кандидатами в члены
18 фев. 1937 Орджоникидзе покончил жизнь самоубийством
26 мая 1937 Рудзутак исключен из ЦК и партии по анкете (арестован 25 мая 1937)
12 окт.
1937
Ежов избран кандидатом в члены на пленуме ЦК
14 января 1938 Постышев освобожден от должности на пленуме ЦК; Хрущев избран кандидатом в члены
29 апреля 1938 Эйхе арестован
3 мая 1938 г. Косиор арестован (расстрелян 26 фев 1939)
16 июня 1938 г. Чубарь освобожден от должности решением Политбюро
22 марта 1939 Андреев, Ворошилов, Жданов, Каганович, Калинин, Микоян, Молотов, Сталин и Хрущев избраны действительными членами на пленуме ЦК; Берия и Шверник избраны кандидатами в депутаты
21 фев. 1941 Вознесенского, Маленкова и Щербакова избраны кандидатами в члены на пленуме ЦК
10 мая 1945 г.
Щербаков умер
18 марта 1946 Берия и Маленков избраны действительными членами, Булганин и Косыгин кандидатами в члены на пленуме ЦК
3 июня 1946 г. Калинин умер
26 фев. 1947 Вознесенский избран действительным членом на пленуме ЦК
18 фев. 1948 Булганин утвержден действительным членом по анкете
31 августа 1948 Жданов умер
4 сент. 1948 Косыгин утвержден действительным членом по анкете
7 марта 1949 г. Вознесенский освобожден от должности по анкете

Международные отношения США и СССР, 1933–1939 гг.

  1. Дом
  2. Исторические документы
  3. Международные отношения США, Советского Союза, 1933–1939 гг.
  4. Документ 334

411. 61 Задания/110: Телеграмма

Поверенный в Советском Союзе (Хендерсон) государственного секретаря

Москва, сентябрь 22 октября 1936 г. — 19:00.
[Получено — 19:20 80]

221. Ваш 134, 16 сентября, 18:00.

1. Плоткин сказал мне вчера:

(а)
Единственный орган Союза, обладающий компетенцией принимать Декларация в соответствии с пожеланиями Верховного суда. Он может делать заявления только по требованию Совета наркомов или ЦИК и многое другое. время, необходимое для того, чтобы такой запрос был выпущен и действовал на.
(б)
Он не верит ни одному советскому юристу в США Государства достаточно хорошо разбираются в советском конституционном праве, чтобы давать показания по этому вопросу и считает, что это предпочтительно иметь не советского свидетеля, а того, кто мог бы стать запутался в комаре хитрый перекрестный допрос.
Жуковицкий специалист по коммерческое право, а не в вопросах, проблема.

2. Сегодня вечером я получил записку из министерства иностранных дел, датированную 22 сентября 1936 г. с приложением копии интерпретации Наркомата юстиции от 22 сентября 1936 г. заявление Плоткина от того же числа.

3. Английские переходные [так в оригинале] интерпретации Наркомата юстиции гласит следующее:

«Наркомату иностранных дел.

В ответ на запрос Наркомата иностранных дел дел СССР от 19 сентября текущего года, Народный комиссариат юстиции РСФСР. указано:

В соответствии со статьей 3 Конституции Р.С.Ф. С. Р. «в согласии с волей народов Р. С. Ф. С. Р., который на X Всероссийском съезде Советы приняли решение [стр. 352] об образовании СССР, Р.С.Ф.С.Р. при вступлении в состав США С. Р., передает Союзу полномочия, которые в соответствии со статьей 1 Конституции СССР. отнесено к ведению органов СССР». (Собрание Законов Р. С. Ф. С. Р., 1925, № 30, статья 218).

Статья 1 Конституции СССР относит к компетенцию СССР, в лице его верховного органов, среди прочих вопросов «представительство Союза в международных отношениях поведение всех дипломатических отношений, заключение политических и иных договоров с других государств» (Вестник Центральной Исполнительный комитет, Совет Народных Комиссаров и Совет Труда и Обороны СССР. 1923, № 2, статья 45).

Таким образом, с момента образования СССР, распоряжение всем имуществом, находящимся за границей и национализированным по законам РСФСР переходило в исключительное компетенции СССР в области отношений, возникающих с другими государствами, и только СССР через свои органы могут заключать договоры с иностранными государствами в отношении этих характеристики.

Следовательно, правомерность перехода в собственность Правительство США Правительством СССР имущества, находящегося за границей, национализированного в соответствии с законодательством Р. С. Ф. С. Р., в частности имущество страховые компании, признанные национализированными в силу Постановление Совета Народных Комиссаров Р. С.Ф.С. Р. от ​​28 ноября 19 г.18, это совершенно очевидно. Народный нарком юстиции РСФСР (Н. Крыленко)».

4. Перевод заявления за подписью Плоткина звучит так:

«Мнение профессора М.А. Плоткин, заместитель директора юридического департамента Народный комиссариат иностранных дел.

Если бы меня спросили о праве правительства СССР расстрелять в 1933, акт распоряжения имущество, национализированное на основании декрета Правительство РСФСР от 28 ноября 1918 г., я бы дали следующий ответ:

С точки зрения советского права несомненно, что Правительство Союза, заключив в ноябре 1933 г. по соглашению с правительством США, имел право передать правительству США имущество бывшая Московская страховая компания в США, национализированная на основании декрета Совета Народных Комиссаров Р. С. Ф. С. Р. от ​​28 ноября 19 г.18. Это бесспорно. Никогда, насколько мне известно, с момента образования Союза возник вопрос относительно такого права СССР. СССР неоднократно вступал в соглашения с иностранными государствами относительно имущества, национализированного актами республик, входящих в состав Союз. Так, в конвенции об основных принципах взаимоотношений между СССР и Японией за январь 20, 1925,81 Правительство СССР согласилось предоставлять определенные концессии [стр. 353] в отношении объектов, национализированных Правительство E.S.F.S.E. Можно также привести количество концессионных договоров, заключенных непосредственно Правительство СССР от имени СССР. с иностранными компаниями по объектам, национализированным постановления правительств союзных республик. Такой Например, договор концессии, заключенный Правительство СССР с американской компанией Гарриман (Акционерное общество «Грузинский марганец») от 12 июня 19 г.25, в отношении объектов, национализированных по указам Грузинской Советская Социалистическая Республика. Таков был и договор с английской компании «Лена-Голдфилдс» от 30 апреля 1925 г., касающейся объекты, национализированные постановлениями Правительства Р.С. Ф. С. Р. и так далее и тому подобное.

Эти принципы нашли отражение как в конституциях союзных республиках и в Конституции Союз. В статье 3 Конституции РСФСР это при условии, что к исключительной юрисдикции США Р. в лице ее высших органов принадлежит компетенция предусмотренный статьей 1 Конституции США. Р., а именно: «Представительство Союза в международных отношения, ведение всех дипломатических отношений, заключение политических и иных договоров с другими Штаты».

Это положение означает, что СССР в отношениях с иностранными государствами имеет исключительное право на определять судьбу любого объекта собственности независимо от национализировано ли имущество на основании акта, изданного Правительством СССР или в результате постановление правительства союзной республики.

В связи с этим бесспорно, что собственность за границей национализированные декретами Е.С.Ф.С.Е. должны быть сдал (подлежит выдаче) У. С. С. Р., которая одна имеет право распоряжаться этим свойство.

Было бы некорректно проводить аналогию между актами суверенная власть и частноправовые титулы. Передача определенных права правительства СССР правительству США в соглашении от 1933 базировался на соверене прав правительства Союза, установленного в Конституция Союза. Положения конституций составных республик соответствуют этим общесоюзным правила.

Уже одно это обстоятельство делает дальнейшие исследования излишними в отношении титулов на любую собственность, которую СССР ликвидирован по соглашению 1933.

М. А. Плоткин».

5. Я разочарован, хотя и не удивлен провалом обоих Плоткин и Наркомат чтобы сделать заявление желаемого типа. Из разговора с Плоткин вчера набрал сложилось впечатление, что и он, и Комиссариат не желали в отсутствие прецедентов, взять на себя ответственность официально заявить что иностранные активы РСФСР стали ipso facto активами Союза. Он сказал, что он полагал, что это так, но чувствовал, что определенные соображения может сделать невозможным представление письменных заявлений на этот счет. Хотя министерство иностранных дел уже закрылось к тому времени, когда документы пришли, Плоткин вернулся поздно [Страница 354] сегодня вечером в мою просьбу обсудить их со мной. Я сказал ему, что боюсь, что они не послужит цели, и предположил, что, если он не сможет сделать заявление, требуемое в отношении владения активами, которыми он может быть может включить в свою декларацию заявление о том, что любые суммы, которые могли бы причитаться Правительству Р. С. Ф. С. Р. подданными иностранных государств стали причитаться Союзному правительству с момента образования последнего. Он ответил, что он зашел так же далеко в этом направлении в предпоследний абзац своего заявления, поскольку он чувствовал себя оправдано идти. В соответствии с принципами, изложенными в этом параграф, собственность страховой компании в США национализированное по законам РСФСР подлежало выдаче в СССР и, следовательно, благодаря СССР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *