Сообщение про ледовое побоище 4 класс: Ледовое побоище (Битва на Чудском озере)

Содержание

Битва на Чудском озере | План-конспект урока по окружающему миру (4 класс) на тему:


                             БИТВА НА ЧУДСКОМ ОЗЕРЕ

Цели: рассказать о битве русских воинов со шведами на Чудском озере; расширять знания учащихся о победах русских войск над шведскими рыцарями; раскрыть сущность полководческого таланта Александра Невского; объяснить, почему Александр Невский стал национальным героем; воспитывать почитание традиций и героических подвигов исторического прошлого своей страны; воспитывать нравственное представление о том, что беззаветное служение Отечеству, выполнение воинского долга – священная обязанность гражданина.

Оборудование: иллюстрации с изображением сражения на Чудском озере; схема Ледового побоища; запись фрагментов кантаты для хора и оркестра «Александр Невский» С. С. Прокофьева.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

1. Слушание рассказов и сообщений учащихся на тему «Русский полководец Александр Невский».

2. Беседа по вопросам:

– Какую тему изучали на прошлом уроке? О чем шла речь на уроке?

– Какая опасность пришла на Русь с северо-запада?

– Как воспринял угрозу Александр Ярославич?

– Как провел бой Александр со шведами?

– Почему новгородцы пригласили Александра на княжение?

– Опишите внешний вид князя.

– Чем были вооружены русские дружинники?

– С кем воевали русские воины на реке Неве?

– Когда произошла битва на реке Неве?

– Чем закончилась Невская битва?

– Выберите, какие из перечисленных на доске черт личности присущи Александру Невскому (учащиеся выбирают нужные слова):

мужественный, решительный, открытый, мстительный, злой, коварный, дальновидный, талантливый, опытный, мудрый, расчетливый, самолюбивый, властный.

– Рассмотрите иллюстрации. Найдите, где чей воин. (Из представленных иллюстраций выбирают воинов: немецких и шведских рыцарей, русских дружинников, монгольских воинов, половецких кочевников. )

3. Выполнение заданий по карточкам.

Карточка 1

Задание. Напиши, что произошло в этом году:

1103 год – ____________________________________________.

1240 год – ____________________________________________.

Карточка 2

Задание. Напиши, что ты знаешь о князе Владимире Мономахе.

4. Слушание фрагментов из  кантаты  «Александр  Невский»
С. С. Прокофьева.

1) Мужской хор «А и было дело на Неве-реке, на Неве-реке, на большой воде».

2) Хор «Вставайте, люди русские, на славный бой, на смертный бой».

III. Формирование новых знаний.

1. Рассказ учителя.

– После победы над шведами в этом же году князь Александр Невский, рассорившись с новгородцами, покинул город. За время его отсутствия произошло немало бед. Немцы перешли в наступление, взяли Изборск, сожгли его и перебили всё население. Псковская рать, направленная против рыцарей, была разбита, вскоре пал и сам Псков.

Вновь звучит в записи хор из оперы «Александр Невский» «Вставайте, люди русские».

– Новгородцы, чувствуя смертельную опасность, сочли за благо просить Александра Ярославича вернуться. Полководец согласился и получил от отца в помощь владимирское войско во главе с младшим братом – князем Андреем Ярославичем. Братья действовали стремительно, был возвращён Псков. Главное столкновение с немецкими рыцарями произошло 5 апреля 1242 года на льду Чудского озера.

– Запомните эту дату: 1242 год – битва на Чудском озере, это и есть Ледовое побоище.

Это была ранняя весна. Все реки и озёра, а их в новгородских землях очень много, были покрыты подтаявшим льдом. Поэтому Александр Невский решил встретиться в бою с крестоносцами именно на льду Чудского озера. Он хорошо понимал, что в этом случае преимущество будет за его воинами. Закованные в тяжёлые доспехи немецкие рыцари не были готовы биться с русскими воинами на льду озера.

Численность противостоявших друг другу в тот день армий точно не известна. Историки высказывали предположения, что орденское войско состояло из 12–14 тысяч воинов, а ополчение новгородцев насчитывало 15–16 тысяч человек. Рыцари построились «свиньёй» – глубокой колонной, начинающейся тупым клином (в ходе рассказа на доске учитель рисует схему или на заранее нарисованной схеме показывает расположение войск на льду Чудского озера).

– Рассмотрите схему Ледового побоища. Какое преимущество было у русских войск? Для чего Александр оставил засадный полк? Как он им воспользовался?

Словарная работа: фланг.

– Подобное построение позволяло тяжеловооружённой рыцарской кавалерии наносить буквально таранный удар по неприятелю, взламывая его боевые порядки. В данном случае оно оказалось самоубийственным. Пока передовые отряды рыцарей пробивались через плотный строй новгородской пехоты, лучшие силы русских – княжеские дружины – не трогались с места. Наконец, когда немцы  утомились и прочно увязли в пехотных полках, по флангам их колонны ударили дружинники, смешивая ряды неприятеля и сокрушая его построение. «И была сеча жестокая, и стоял треск от ломающихся копий и звон от ударов мечей, и казалось, что двинулось замёрзшее озеро, и не было видно льда, ибо покрылось оно кровью».

В память народную это сражение вошло как «Ледовое побоище». Не только от разящих ударов русского оружия погибали немецкие рыцари. Ненадёжный  весенний  лёд  не  выдерживал  тяжести  закованных  в  железные латы крестоносцев. Многие из них утонули в ледяной воде Чудского озера.

2. Просмотр отрывков из кинофильма «Александр Невский».

Перед  просмотром  фильма  учитель  знакомит  учащихся  с  вопросами (на доске):

– Каковы цели немецких рыцарей?

– Сравните состав и вооружение немецких и русских воинов.

– Каким было построение войск немецких рыцарей?

– Как расположил свои войска Александр Невский?

– Почему русские одержали победу?

– В чем выразился полководческий талант Александра Невского?

3. Работа по тексту учебника.

– Прочитайте текст «Битва на Чудском озере» (учебник, с. 125–126).

– Почему Александр Невский дал бой на льду озера?

– Какую роль сыграл засадный полк в ходе боя?

– Почему битва на Чудском озере названа Ледовым побоищем?

– Какое значение имела победа русских? (Значение победы над немецкими и шведскими рыцарями было огромно. Русские воины спасли русских людей от порабощения, они остановили рыцарей.)

– Рассмотрите  репродукцию  картины  и  иллюстрации  Ледового  побоища.

 Физкультминутка

IV. Закрепление изученного материала.

 Ответы на вопросы:

– С кем воевали новгородцы в 1242 году?

– Под  каким  названием  вошла  в  историю  битва  с  немецкими  рыцарями?

– Где проходило Ледовое побоище? Почему так называется эта битва?

– Как построили свои войска немецкие рыцари?

– Как построил свои войска Александр Невский?

– Чем закончилась эта битва?

– Почему русские победили?

V. Итог урока.

– Чем вам понравился князь Александр Ярославич?

– Что нового вы можете добавить к рассказу об Александре Невском?

– Какое значение имела победа русских в Ледовом побоище?

– После победы на Чудском озере Папа Римский решил не силой оружия,  а  убеждением  заставить  новгородские  земли  встать  под  власть Католической церкви. Папа прислал послов к Александру Невскому с предложением добровольно подчинить русскую церковь Риму. Но Александр Невский отказался. Как этот поступок характеризует Александра Невского?

Учитель комментирует ответы, объявляет оценки за урок; учащиеся задают  интересующие  их  вопросы  по  теме,  записывают  домашнее задание.

Домашнее задание: подготовить сообщение Ледовом побоище,  нарисовать  шведских  рыцарей-крестоносцев  и  русских  воинов-дружинников.

Трудные времена на Русской земле стр. 59

1. По тексту учебника и карте (с. 61) проследите нашествие Батыя на Русь.

Трудные времена пришли на русскую землю. Орды Батыя двинулись на Русь из-за Волги. Первым городом на их пути стала Рязань. Рязань сопротивлялась шесть дней, но была захвачена и сожжена. Далее Батый двинулся на северо-запад и взял города Владимир, Переяславль и Ростов.

Перед ним открылась дорога на Новгород, но Батый повернул на юг. Он взял города Тверь и Торжок, и подошёл к Козельску. Под этим городом Батый провёл семь недель в непрерывных приступах. Но только потом сумел взять отчаянно защищающийся город. После этого Батый вернулся в степи.

Через два года Батый повторил нашествие, но в этот раз двинулся на южную Русь. Он взял Киев, Чернигов, Владимир-Волынский, Галич. Потом вернулся в свои степи.

2. Найдите на карте места сражений русских войск со шведскими и немецкими захватчиками.

Покажем две главные битвы (отмечены красными стрелками):

  • Невская со шведами в 1240 году.
  • Ледовое побоище с немцами в 1242 году.

Обсудим!

1. Как вы думаете, почему Русь не смогла организовать достойный отпор полчищам Батыя?

В это время Русь представляла собой разрозненные княжества, которые не смогли объединиться перед лицом захватчиков. А по одиночке Батый смог победить войска русских княжеств.

2. Почему шведы начали наступление в 1240 году? Отчего они были уверены в успехе?

Шведы были уверены, что Русь не сможет организовать им отпор, потому что с другой стороны, с юга, по нашим землям шёл хан Батый.

Проверь себя

1.

Расскажи о монгольском нашествии на Русь по плану: кто такие монголы, кто возглавлял войско завоевателей, когда захватчики вторглись на Русь, как оборонялись русские города.
Рассказ о монгольском нашествии на Русь по плану для 4 класса

Монголы — это кочевники, которые появились из восточных степей. Ещё до похода на Русь монголы захватили множество государств Востока. Тогда ими руководил Чингиз-хан.

Первая встреча русских войск с монголами произошла на реке Калка в 1223 году. Тогда монголы победили, но не стали вторгаться на Русь. Это была только разведка.

После смерти Чингиз-хана руководство монголами отошло к его внуку, Батыю. Именно Батый в 1237 году вторгся на Русь.

Первым городом на пути его нашествия оказалась Рязань. Рязань стойко оборонялась пять дней, но на шестой пала и была сожжена.

Батый прошёл по всей Северо-Западной Руси, захватил города Владимир, Ростов, Тверь. Но не пошёл на богатый Новгород. Вместо этого он повернул на юг и вернулся в степи. По дороге он осадил Козельск, но этот город сопротивлялся монголам долгие семь недель, за что его прозвали «злым».

В 1240 году Батый вернулся на Русь и на этот раз захватил и сжёг Киев. Прошёл огнём и мечом по всей Руси, и мало какой город остался в стороне от этого вторжения.

2. Как проявился полководческий талант Александра Невского в битве на Чудском озере?

Александр Невский сумел использовать преимущества своего войска и окружающей местности. Под удар тяжёлой рыцарской конницы он поставил пешие полки. Рыцари смяли центр войска, но оказались в западне, и русская конница ударила с флангов. Рыцари были лишены манёвра, и под ними стал трещать лёд.

3. Каково значение побед Александра Невского?

Победы новгородского князя Александра Ярославовича обезопасили север Руси, они сохранили его нетронутым.

Мало того, воинская рать новгородцев стала представлять такую грозную силу, так что даже монголы не рискнули идти на Новгород.

Задания для домашней работы

1.

Запиши в словарик:
  • Дань — побор с покорённых народов.
  • Хан — правитель монголов.
  • Золотая Орда — государство монголо-татар.

2. По иллюстрациям учебника опиши вооружение воинов: древнерусских, монгольских, рыцарей-крестоносцев.

  • Древнерусский воин: одет в лёгкую кольчугу, шлем, сапоги. В бою использовал копья, мечи, булавы, луки. Для защиты использовал длинные щиты.
  • Монгольский воин: использовал лёгкую кольчугу, передвигался на конях. Из оружия применял лук и стрелы, лёгкие копья и кривые сабли.
  • Рыцарь-крестоносец: использовал тяжёлые доспехи и шлемы, закрывающие тело со всех сторон. Передвигался на конях, в бою использовал тяжёлые мечи и длинные копья.

На следующем уроке

Вспомни, какими ремёслами славилась Древняя Русь.

Древняя Русь славилась кузнецами-оружейниками, кожевниками, гончарами, зодчими, ювелирами, ткачами, стеклодувами.

20 отличных ледоколов для классной комнаты

Во многих наших школьных округах Джорджии быстро приближается первый день в школе, и, стремясь помочь учителям и учащимся преодолеть нервозность в первый день, мы добавили в наш популярный блог о ледоколе еще больше мероприятий!

Ледоколы могут показаться тривиальными, но они могут помочь в построении значимых отношений со студентами. Дженнифер Гонсалес написала замечательную статью, описывающую процесс знакомства со своими учениками, состоящий из четырех частей, и перечисляет выход из положения как первый шаг к созданию комфортной среды, в которой ученики не боятся задавать вопросы и идти на академический риск. Ниже приведены некоторые ледоколы, которые могут помочь вам создать воодушевляющую образовательную среду, в которой учащиеся преуспевают.

1. Marooned

Создайте совместную учебную среду в первый день в школе вместе с Marooned. Разбейте учащихся на группы по пять человек и скажите им, что они оказались на необитаемом острове.

Объясните, что они должны выбрать пять предметов из своих личных вещей, чтобы помочь им выжить, и что каждый член их группы должен внести один предмет. Дайте им около десяти минут, чтобы они покопались в своих книжных сумках, кошельках или карманах, чтобы выбрать необходимые предметы. Затем пусть каждая группа встанет и объяснит, что они выбрали и почему каждый объект важен для их выживания.

2. Дует сильный ветер

Дует сильный ветер может уменьшить страхи детей младшего возраста, которые беспокоятся о начале своего первого дня в школе. Расставьте стулья в классе лицом внутрь и посадите всех на стулья. Должно быть на один стул меньше, чем учеников. Встаньте за пределы круга и произнесите фразу «Ветер великий дует для всех, кто…» и дополните утверждение характеристикой, которая может быть общей для учащихся. Любой ученик, который идентифицирует себя с этой конкретной характеристикой, должен встать и перейти на другой стул. Каждый раз, когда кто-то встает, стул убирается.

Любой ребенок, который не может найти стул, выходит из круга и помогает учителю придумать фразы для оставшихся игроков.

3. Рассказ из шести слов

Предложите учащимся описать свое лето полным предложением, используя всего шесть слов. Предложите им поменяться листами с одноклассником, который должен добавить комментарий, состоящий всего из шести слов. Это может показаться легким, но это намного сложнее, чем кажется.

4.  #Я потрясающий

Возьмите гигантский кусок плотной бумаги и прикрепите его к стене. Как только ученики войдут в класс, дайте им маркер и попросите придумать 2-3 хэштега, которые описывают их самих. Позвольте им написать свои хэштеги на стене и объяснить их остальной части класса.

5. Кляксы и линии

Этот легкий ледокол из набора Cult of Pedagogy обязательно заставит всех двигаться, разговаривать и открывать для себя сходство. Просто попросите учащихся выстроиться в определенном порядке (по дню рождения, росту и т. д.) или собраться в капли на основе чего-то общего у них (любимый цвет, фильм, количество братьев и сестер). Это занятие не только увлекает студентов, но и позволяет узнать о них больше. Это также дает им чувство принадлежности. Вы можете попросить их собраться и выстроиться в линию столько раз, сколько захотите, и вы даже можете присоединиться, чтобы увидеть, как много у вас общего со своими учениками.

6. Вопрос «Что я?» Игра

Измените игру Pictionary, раздав детям стикеры и позволив им записать своего любимого артиста, фильм или спортсмена. Затем попросите их найти партнера и описать то, что они записали, не используя слов. Если их партнер угадывает правильно, партнер получает очко. Если их партнер угадывает неправильно, актер получает очко. Попросите их найти новых компаньонов три или четыре раза.

7. Что-то не так

Education World имеет множество ледоколов, проверенных преподавателями. Тот, который помогает младшим школьникам развивать навыки наблюдения, называется «Что-то не так». Перед началом занятий создайте хаос в своей комнате, намеренно переставив несколько предметов. Это может означать, что одна из цифр в вашей числовой строке находится не на своем месте, слово написано с ошибкой на доске объявлений или что дата неверна. В первый учебный день раздайте учащимся лист наблюдения, разбейте их на группы и попросите исследовать комнату в поисках аномалий. Как только у них будет достаточно времени, чтобы осмотреть комнату, обсудите свои выводы в обстановке всей группы.

8. Классная охота за мусором

Вместо того, чтобы искать потерянные предметы, отправьте детей на поиски мусора по комнате. Это может помочь им обратить внимание на то, где расположены ключевые функциональные предметы, такие как точилка для карандашей. Убедитесь, что вам требуется описание предметов, которые вы просите их найти.

9. Игра в снежки

Предложите учащимся написать не менее двух идентифицирующих фактов о себе на обычном листе бумаги. После этого все должны собраться в круг, скомкать свои листы бумаги и бросить их в стопку внутри круга. Учащиеся должны постараться взять новую бумагу и по очереди прочитать идентифицирующие характеристики. Когда кто-то узнает свою работу, он должен поднять руку и уточнить, что он написал.

10. Капсулы времени

Создавайте индивидуальные капсулы времени в первый день в школе. Заполните их предварительными тестами, сделанными на этой неделе, или личными письмами о том, что они планируют сделать в течение учебного года. Письма могут включать ожидания, клубы, в которые они хотели бы вступить, и желаемые средние баллы. Вы даже можете сфотографировать своих учеников в первый день, распечатать их и поместить в коробки. В последний день в школе раздайте им капсулы времени и позвольте им увидеть, как много они узнали, выросли и достигли за один год. Младшие школьники могут заполнить раздаточные материалы, в которых спрашивают об их любимом цвете, еде и книге. Забавно наблюдать, как со временем меняются их интересы.

11.  Задание «Карточный домик»

Миссис Б. из Техаса придумала отличный способ заставить своих учеников сотрудничать с помощью каталожных карточек. Во-первых, разбейте учащихся на группы по четыре-пять человек и попросите их обсудить, что им нравится, а что нет. Затем раздайте каждому примерно по 30 каталожных карточек и попросите их отметить на каждой карточке что-то общее, что у них есть. Затем попросите их построить башни из каталожных карточек высотой не менее 10 дюймов. Предложите им соревноваться с другими группами в классе. Вы даже можете дать приз команде с самой высокой башней!

Фото предоставлено сайтом pensivesloth.com

12.   Спасите червяка Фреда 

Это занятие по предметам STEM из класса «Развитие STEM» способствует формированию команды и критическому мышлению. Он также может служить введением в научный метод. Объясните своим ученикам, что червь Фред застрял на своей лодке посреди океана. Задача ваших учеников — спасти Фреда, не прикасаясь ни к нему, ни к его лодке (кружке), ни к его спасательному жилету (спасательный круг).

Единственное, что они могут использовать, чтобы спасти Фреда, — это четыре скрепки. Г-жа Мастриана разместила учебное пособие и рабочий лист, чтобы сопровождать это занятие. Вы можете найти их здесь.

13. Зефирное испытание

Зефирное испытание хорошо подходит для учащихся средних и старших классов. Материалы, которые вам понадобятся, включают: 20 палочек спагетти, один ярд ленты, один ярд веревки и один зефир. Разбейте учеников на группы по четыре-пять человек и попросите их построить самую высокую конструкцию, на которой может стоять зефир.

14. Бинго «Знакомство с тобой»

Бинго «Знакомство с тобой» действительно заставляет учащихся двигаться и узнавать друг друга. Дайте каждому ученику карточку бинго с разными описательными предложениями в каждом квадрате. Попросите учащихся найти другого человека, который соответствует описанию, и попросите их написать свое имя в этом конкретном поле. После того, как учащийся собрал имя в каждой ячейке своей карты бинго, он должен крикнуть: «Бинго!»

15. Вызов Кубка

Вызов Кубка устанавливает командную работу в классе, требуя, чтобы ваши ученики перемещали группу стаканов с одного места на другое, используя только резиновую ленту и веревку. Жаклин Сепп отлично объяснила необходимые материалы и инструкции. Вы можете найти их здесь.

Фото предоставлено mssepp.blogspot.com

16. The Question Web

Это упражнение Грэхема Нокса помогает учащимся узнать интересные и уникальные факты друг о друге. После того, как ваши ученики встанут в круг, возьмите клубок пряжи и, держась за конец веревки, бросьте мяч другому ученику. Задайте этому студенту вопрос, например: «Если бы вы могли отправиться в любую точку мира, куда бы вы отправились и почему?» Как только они ответят на вопрос, попросите их бросить клубок пряжи другому ученику и задать ему вопрос. Когда все ваши ученики уйдут, объясните, что созданная ими сеть представляет уникальность вашего класса и что их участие делает класс особым местом для обучения и творчества.

17. Letter Scramble

Если вы ищете способ совместить словарный запас и сплочение команды, Letter Scramble для вас. Разделите учащихся на группы и дайте им буквы, из которых состоит слово или слова. Затем попросите их выяснить, какое слово (или слова) образуют их буквы. Предоставление подсказок может дать учащимся представление о правильном слове, которое они создают. Если слова взяты из книги, которую они будут читать, вы можете дать им копию книги и направить их на страницу, на которой также можно найти это слово. Rulin’ The Roost делает еще один шаг вперед, предоставляя дополнительные правила, включающие сегментацию и смешивание. Она также предоставила копию писем, которые использовала для своего первого класса.

18.  Небылицы

Еще одно задание Грэма Нокса позволяет вам создать свою первую классную историю, привлекая всех учащихся к сочинению небылицы. Начните с того, что все ваши ученики встанут в круг. Затем начните рассказ с такого предложения, как «Вчера я ходил в зоопарк и проходил мимо вольера со слонами, когда ВНЕЗАПНО…». Затем пусть все учащиеся дополнят рассказ, заканчивая его словом ВНЕЗАПНО. История будет становиться все более и более веселой по мере того, как ученики будут добавлять к предыдущему предложению.

19. Задачи STEM Mystery Bag Challenges

Объедините совместное обучение и творчество, разделив учащихся на группы и раздав им «таинственные сумки». Дайте каждой группе сумку с описанием того, что им нужно построить, используя материалы, найденные в их сумке. Наблюдайте за их творчеством, когда они пытаются понять, как справиться с этой задачей! Кристи Бернетт собрала в своем блоге «Детство 101» несколько отличных задач по созданию загадочных сумок. Я призываю вас взглянуть на них для вдохновения!

Изображение предоставлено Childhood101.com

20. Попросите учащихся помочь украсить вашу комнату

Приглашение учащихся помочь украсить вашу комнату посылает сообщение о том, что они приветствуются и их мнение ценится. Просто обозначьте для них стену, поместите их в группы и дайте им маркеры и лист бумаги. Попросите их придумать одну общую цель, которую они все хотели бы достичь в вашем классе, и резюмировать ее одним словом. Затем попросите их написать это слово большими буквами на диаграммной бумаге. Убедитесь, что цели всех групп отличаются друг от друга. Как только все ваши ученики закончат, повесьте их на отведенную стену и объясните своим ученикам, что все они несут ответственность за то, чтобы все они достигли своих целей к концу учебного года!

Есть ли у вас ледоколы, которые вы хотели бы включить в начале года? Поделитесь с нами в Twitter или Facebook!

Хорошего учебного года!

Ледокол Игры | 100 самых популярных в 2022 году

Хотя вы, вероятно, слышали о ледоколе и участвовали в таких вопросах, вы когда-нибудь играли в игру ледокола?

Игра «Ледокол» — это не только отличный способ разогреть группу и лучше узнать друг друга, но и очень весело!

Есть причина, по которой до сих пор практикуются корпоративные прогулки и занятия по сплочению коллектива. Чем больше опыта группа получает вместе — особенно когда они оптимистичны, веселы и интерактивны — это означает, что все ближе и лучше понимают друг друга. Именно поэтому игры-ледоколы и тимбилдинг в целом необходимы для повышения способности команды сплачиваться, способствуя открытому, увлекательному и энергичному общению. По данным Harvard Business Review, еще раз было доказано, что сильная динамика сотрудников приводит к повышению производительности команды.

Ледокол часто пользуется плохой репутацией, потому что люди чувствуют давление, чтобы участвовать в чем-то неловком, что на самом деле доказывает, что ледокол необходим. Как только любая неловкая энергия забыта, ее место занимают смех и хорошая беседа.

Как основатель компании с общенациональными операциями в США и Канаде и командой на трех континентах, я имею опыт руководства различными успешными командами. Одним из ключевых компонентов построения сильной культуры для нас является тимбилдинг.

Используйте этот список лучших игр про ледокол, чтобы позволить группе лучше узнать друг друга, начать встречи, повысить эффективность командной работы, улучшить сотрудничество или просто повеселиться!

Перейти к разделу

  • Что такое ледокол?
  • Почему ваша команда должна играть в игры-ледоколы
  • Преимущества сплочения команды
  • Хорошие игры-ледоколы
  • Виртуальные игры-ледоколы
  • Веселые игры-ледоколы
  • Ice Breaker Games for Small Groups
  • Ice Breaker Games for Large Groups
  • Ice Breaker Games for Meetings
  • Quick Ice Breaker Games
  • Team Building Ice Breaker Games
  • Easy Ice Breaker Games
  • FAQs

 

Что такое игра-ледокол?

Игры «Ледокол» — это простые занятия, которые разогревают группы, помогая всем узнать друг друга, снять социальные тревоги и способствовать сплочению команды. Игровой аспект этих ледоколов позволяет людям расслабиться и повеселиться, общаясь и сотрудничая.

Почему ваша команда должна играть в игры-ледоколы

Игры-ледоколы и вопросы-ледоколы — это весело, когда вы ставите своей команде задачи, ставите общие цели или творите. Предприятия могут включать ледоколы в тимбилдинговые игры, чтобы разогреть группу для разговора. Это может быть способом стряхнуть любые нервы, позволить людям лучше узнать друг друга и позволить на время включить каждого человека, чтобы возникло чувство общности и открытости при обмене мнениями, историями, творческими решениями и многим другим. .

Например, если ваша группа планирует веселый кулинарный тимбилдинг, вы можете поиграть в ледокол, прежде чем отправиться в приключение. Кто может назвать все самые знаковые блюда города, прежде чем отправиться в местный гастрономический тур рядом с вами? Кто может вспомнить самые разные формы макарон перед групповым кулинарным мастер-классом рядом с вами?

Забронируйте участие в тимбилдинге прямо сейчас

Общайтесь со своей командой с помощью кулинарных мастер-классов мирового класса, мастер-классов по миксологии, гастрономических туров и многого другого.

Забронировать сейчас

Преимущества сплочения команды

Важно разрушить любые коммуникативные барьеры и социальные тревоги, чтобы привнести в окружающую среду больше индивидуальности и человеческой глубины, что может привести к большему комфорту и общению в группе. Сплочение команды свежим, непринужденным образом необходимо для поддержания продуктивного рабочего процесса, развития творческого мышления и помощи коллегам в обретении уверенности в своей работе.

Игры-ледоколы могут помочь командам почувствовать, что они могут свободно участвовать, высказывать свое мнение и делиться своим мнением, не опасаясь насмешек. Питер Реннер, автор Искусство преподавания взрослых: как стать выдающимся инструктором и фасилитатором отмечает, что большинство взрослых наиболее продуктивны и работают лучше всего в атмосфере, которая предлагает уважение и поддержку — столпы, которых можно достичь с помощью игр-ледоколов.

Есть бесконечные возможности легко начать любую социальную ситуацию, даже если вы планируете виртуальные тимбилдинги для удаленной команды. Онлайн-мероприятия по созданию команды, такие как виртуальные дегустации вин или онлайн-курсы кулинарии, — отличный способ начать разговор и растопить лед. Итак, используйте эти 100 игр-ледоколов в качестве отправной точки для вашего следующего группового занятия.

Найти мероприятия по тимбилдингу рядом с вами

Общайтесь со своей командой через кулинарные курсы мирового уровня, уроки миксологии, гастрономические туры и многое другое.

Забронировать сейчас

Good Ice Breaker Games

  1. Пусть каждый придумает две правды и одну ложь о себе, чтобы другие могли угадать, какая из них выдумка.
  2. Держите на заметку! Все по очереди держат ноту на одном дыхании. Когда у них заканчивается воздух, следующий человек продолжает заметку! Как долго команда может держать свою ноту?
  3. Попросите команду назвать себя животным по своему выбору и объяснить, почему.
  4. Пусть каждый расскажет малоизвестный факт о себе.
  5. Напишите на листочках бумаги серию предложений-подсказок, например: «Самое страшное, что я когда-либо видел, это…», и пусть каждый по очереди выберет одно и закончит предложение чем-нибудь о себе.
  6. Сыграйте в игру словесных ассоциаций, посвященную теме или даже теме обсуждения на собрании.
  7. Разбейте команду на более мелкие группы и попросите их коллективно решить, какие пять предметов они хотели бы иметь, если окажутся на острове.
  8. Пусть каждый придумает лозунг, описывающий, кто он такой.
  9. Расставьте всех по кругу. Участники называют имя другого человека и передают ему мяч. Чем дольше вы играете, тем больше мячей или другого реквизита добавляется в смесь.
  10. Каждый записывает что-то, что он сделал в своей жизни, на карточке для заметок и сдает ее анонимно. Группа должна угадать, кто что сделал!
  11. Спланируйте охоту за мусором в офисе, в районе или даже в городе.

Virtual Ice Breaker Games

  1. Напишите мемуары из шести слов, что-то, что подводит итог вашей жизни в коротком предложении из шести слов.
  2. Планирование встречи в виртуальной кофейне приведет к непринужденной беседе, пока все готовят утренние напитки.
  3. Игра «Покажи и расскажи» может быть интересной и для взрослых. Поделитесь чем-нибудь из своего дома с группой.
  4. В такие игры для рисования, как Pictionary, можно играть где угодно, а также существует множество веб-сайтов, посвященных виртуальным играм.
  5. Сыграйте в викторину на любую тему.
  6. Сыграйте в классическую игру в шарады.
  7. Пусть каждый придумает презентацию фильма, а руководитель группы объявит победителя за лучшую презентацию или может быть проведено групповое голосование.
  8. Расскажите историю, используя по одному слову в группе.
  9. Поделись подборкой загадок, которые может разгадать каждый.
  10. Пройдите тест на характер и попросите всех сравнить свои результаты.
  11. Настройка виртуального бинго.

 

Забронируйте онлайн-мероприятие по тимбилдингу

Присоединяйтесь к своей команде на высокорейтинговых кулинарных онлайн-курсах, уроках миксологии, дегустациях вин и многом другом.

Забронировать

Fun Ice Breaker Games

  1. Попробуйте вспомнить следующие строчки текста, когда кто-то нажмет на паузу в популярной песне, чтобы проверить свою память.
  2. Разошлите приглашение с вариантами фотографий, а затем попросите каждого сделать свои собственные фотопредставления приглашений, чтобы поделиться ими с группой.
  3. Сыграйте несколько раундов в Never Have I Ever.
  4. Вечер комедии! Каждый может поделиться несколькими своими любимыми шутками.
  5. Разбейте команду на небольшие группы, чтобы принять участие в соревновании с зефиром. Каждая группа получает 20 спагетти, три фута ленты, три фута веревки и один зефир, чтобы сделать самую высокую стоячую конструкцию, которую они могут.
  6. Запланируйте тайное убийство!
  7. Устройте соревнование по украшению кексов или печенья.
  8. Примите участие в онлайн-викторине, чтобы определить, над какими вымышленными персонажами или неодушевленными предметами стоит посмеяться.
  9. Пусть каждый заполнит карточку с автопортретом, своим именем и некоторыми забавными фактами. Раздайте карты, чтобы каждый мог узнать некоторые детали, и вы все создали колоду коллекционных карт.
  10. В стиле быстрых свиданий дайте людям пять минут, чтобы они узнали как можно больше друг о друге, прежде чем поменяться партнерами.
  11. Заполните комнату препятствиями, которые членам команды придется преодолевать с завязанными глазами, руководствуясь только указаниями товарища по команде.

Игры-ледоколы для небольших групп

  1. Сосредоточьтесь на минуте молчания, а затем попросите всех записать несколько стрессов, которыми может поделиться каждый.
  2. Раздайте популярную викторину с интересными фактами о коллегах, подробностями бизнеса или общими вопросами о поп-культуре.
  3. Скажите всем, что они не могут улыбаться в течение пяти минут, и посмотрите, кто сможет продержаться дольше всех без смеха.
  4. Дайте каждому несколько минут, чтобы просмотреть свои социальные сети, чтобы найти сообщение, которым они хотели бы поделиться с группой.
  5. Запланируйте дебаты о мирских вещах, таких как пицца или тако или в какой цвет следует покрасить офис.
  6. Попробуйте найти 10 вещей, которые есть у всех в группе.
  7. На каждой встрече переключайтесь на кого-то нового, и пусть он принесет или представит свои любимые вопросы по ледоколу или игру по ледоколу.
  8. Предоставьте художественные принадлежности и попросите каждого создать произведение искусства, которое поможет преодолеть творческие препятствия.
  9. Попросите всех поделиться видеотуром по своим домам, чтобы каждый мог узнать больше друг о друге в личной и непринужденной обстановке.
  10. Узнайте, как сделать что-то в команде! Разожгите костер, поменяйте шину или испеките торт с нуля.
  11. Отправляйтесь на велосипедную прогулку или запишитесь на марафон вместе.

 

Тимбилдинг становится гурманом

Общайтесь со своей командой на кулинарных мастер-классах мирового уровня, мастер-классах по миксологии, гастрономических турах и многом другом.

Забронировать сейчас

Игры-ледоколы для больших групп

  1. Повесьте карту мира на стену и попросите всех прикрепить булавкой место, откуда они прибыли.
  2. Предложите каждому ответить на вопросы и обсудить их.
  3. Соберите множество случайных предметов и попросите команду ранжировать их по важности, интересу, эстетике и т. д.
  4. Играйте в Дженгу, и когда каждый игрок вытаскивает блок, он должен ответить на вопрос, написанный на нем.
  5. Стоя в кругу, человек делает небольшой жест или движение, а затем все должны повторить это движение, никоим образом не меняя его.
  6. Игра «Красный свет, зеленый свет».
  7. Попросите каждого сделать наклейку на бампер, основанную на выбранной теме или проблеме, которую необходимо решить.
  8. Попросите команду построить свои собственные дома или постройки из ассортимента закусок.
  9. Занимайтесь спортом на улице, в спортивном центре или в модифицированной версии в офисе.
  10. Каждый выбирает тип конфет из ассортимента, а затем должен ответить на вопрос, соответствующий цвету упаковки.
  11. Запланируйте полевой день!

Ice Breaker Games for Meetings

  1. Каждый рассказывает, какие навыки он надеется улучшить в следующем году.
  2. По очереди хвалите коллег за их работу и самоотверженность.
  3. Группа записывает три главных предложения по улучшению своей рабочей среды.
  4. Сыграйте в телефонный разговор по темам, которые будут обсуждаться на собрании.
  5. Назначьте каждому песню для караоке, чтобы спланировать следующую групповую вылазку.
  6. Выберите секретное слово для встречи, когда каждый раз, когда оно будет произнесено, все должны встать и выполнить какое-либо действие или потанцевать.
  7. Составьте список вопросов любого рода, на которые начальник должен ответить в начале собрания.
  8. Играйте в охоту за мусором, имея только вещи в карманах, кошельках или кошельках.
  9. Спланируйте турнир «Камень, ножницы, бумага».
  10. Настройте лист бинго для встреч, где квадраты заполнены темами для обсуждения, жестами, фразами и любыми другими вещами, которые обычно встречаются во время встреч.

 

Забронируйте тимбилдинг прямо сейчас

Общайтесь со своей командой на кулинарных мастер-классах мирового уровня, мастер-классах по миксологии, гастрономических турах и многом другом.

Забронировать

Игры Quick Ice Breaker

  1. Все делятся своими любимыми шутками про тук-тук.
  2. Дайте каждому 10 минут, чтобы создать свою собственную украшенную именную бирку.
  3. При представлении каждый должен назвать свое имя наоборот.
  4. Каждый пишет свое имя и два вопроса, которые они хотели бы задать другому человеку внутри бумажного самолетика. Бросайте самолеты и пусть все обсуждают свои ответы.
  5. В кругу один человек будет произносить свое имя с прилагательным, начинающимся с той же буквы, например Глупая Шанна, и каждый последующий должен повторить предыдущее и добавить свое имя в список.
  6. Пусть каждый выберет песню, в которой кратко описывается, кто он такой, и объясняет, почему.
  7. Каждый вынимает монету из кармана и пытается вспомнить что-то, что произошло в год, отмеченный на монете.
  8. Попросите группу описать свой идеальный отдых.
  9. Каждый человек делится глупым человеческим трюком, который они могут проделать с группой.
  10. Попросите каждого человека назвать мультяшного героя, автомобиль, цвет и кухню, которые лучше всего описывают его личность.
  11. Просто пусть каждый скажет свое имя и откуда он!

Team Building Ice Breaker Games

  1. Дайте предмет одному члену команды, и пусть он разыграет сценарий действия, который остальные должны угадать.
  2. Когда команда стоит в кругу, пусть все берутся за руки одного человека по кругу и за руку другого человека, чтобы вам пришлось выкручиваться из человеческого узла!
  3. Предоставьте кучу канцелярских принадлежностей и попросите всех соорудить хитроумное приспособление вокруг яйца, которое не даст ему разбиться при падении.
  4. Разделитесь на более мелкие группы и посмотрите, кто быстрее соберет пазл.
  5. Разделите группу на пары и посадите их спиной к спине. Дайте одному человеку фотографию и попросите его описать другому, что нужно нарисовать. Сравните два, чтобы увидеть, кто ближе.
  6. Попросите каждого участника анонимно записать что-то, что его расстроило в течение недели, и позвольте остальной группе высказать слова поддержки и даже решения.
  7. Спланируйте квест или соберите квест для офиса!
  8. Команда должна выстроиться в порядке дня рождения без разговоров.
  9. Пусть команда встанет на лист, а затем попытайтесь перевернуть его, чтобы встать на другую сторону, чтобы никто не сошёл с листа.
  10. Разбейтесь на группы и раздайте мешочек со случайными предметами, которые будут использоваться в качестве реквизита. У каждого есть 10 минут, чтобы придумать сценку с участием предметов.
  11. Попросите группу решить простые головоломки с завязанными глазами под словесным руководством своих товарищей по команде.
  12. Сыграйте в классическую игру в перетягивание каната.
  13. Небольшими группами выберите случайные предметы в комнате и составьте для них целый маркетинговый план, включая торговую марку, логотип, слоган и все такое.
  14. Покажите группе конструкцию, построенную из блоков Lego, в течение 30 секунд, а затем попросите каждую группу воссоздать ее по памяти.
  15. Составьте список вещей, объектов, сценариев или людей, которых нужно сфотографировать, и попросите небольшие группы устроить различные фотосессии, чтобы завершить список.

 

Найти мероприятия по тимбилдингу рядом с вами

Общайтесь со своей командой через кулинарные курсы мирового уровня, уроки миксологии, гастрономические туры и многое другое.

Забронировать

Easy Ice Breaker Games

  1. Работая в командах, люди должны использовать свое тело, чтобы составлять буквы слов, которые все остальные должны угадать.
  2. Держите пляжный мяч или воздушный шар в воздухе как можно дольше, не касаясь земли и не касаясь его дважды подряд.
  3. Пары садятся на землю спиной друг к другу, а затем, когда инструктор говорит «Вперед», все партнеры должны попытаться встать, сцепив руки.
  4. Из множества ингредиентов каждый попытается приготовить лучший бутерброд за одну минуту.
  5. Соберите забавные факты обо всех в миске, а затем пусть все угадают, кому принадлежит каждый факт.
  6. Попросите каждого сделать три предположения о другом человеке, а затем дайте время для обсуждения реальных деталей.
  7. Потратьте время, чтобы взять интервью у другого человека, а затем сделать краткую презентацию, представляя его остальной части комнаты.
  8. Создайте набор карточек с именами знаменитостей и персонажей и прикрепите их всем ко лбу. Установите таймер и посмотрите, кто может задавать правильные вопросы «да» или «нет», чтобы помочь им решить, кто написан на их карточке.
  9. Вместе выучите короткую танцевальную программу и устройте танцевальную вечеринку!

Вся работа и отсутствие развлечений могут заставить коллег чувствовать себя подавленными, поэтому планируйте следующую встречу, помня об играх-ледоколах. Распространите информацию о специальном мероприятии или конкурсе. Объединение команды по-новому, безусловно, приведет к новому ценному чувству товарищества, которое повлияет на производительность в лучшую сторону.

Какие ваши любимые игры про ледокол? Мы оставили кого-то из списка?

Часто задаваемые вопросы

Что такое ледокол?

Ледокол может быть деятельностью, игрой, событием или началом разговора, который позволяет группе людей согреться в атмосфере, узнать друг друга немного лучше и буквально снять любое напряжение, беспокойство или тревогу в социальной или рабочие настройки.

Что такое ледокол?

Игры могут стать отличным способом растопить лед при знакомстве с новыми людьми или общении с коллегами. Игры-ледоколы, как правило, открывают новые пути общения и сотрудничества, поскольку все вместе работают над достижением общей цели, раскрывая новую информацию друг о друге, соревнуясь в дружеской атмосфере или проверяя знания по различным предметам.

Забронируйте онлайн-мероприятие по тимбилдингу

Присоединяйтесь к своей команде на высокорейтинговых онлайн-курсах кулинарии, мастер-классах по миксологии, дегустациях вин и многом другом.

Забронировать

Как вы играете в игры про ледокол?

Независимо от того, собирается ли команда в первый раз или группа ищет повышения коллективного духа, игры-ледоколы помогут сдвинуть дело с мертвой точки. Руководители команд могут представлять вопросы и правила игры всем и позволяют группе работать над любой представленной игрой, сотрудничая вместе и общаясь посредством беседы.

Как легко сломать лед?

Общение — самый простой способ растопить лед, даже если поначалу это может показаться неловким. Группы, которые проводят время, знакомясь друг с другом, как правило, имеют прочную связь и доверие, что, в свою очередь, повышает производительность и концентрацию. Начав разговор с простого ледокольного вопроса или спланировав игру-ледокол, вы легко сможете установить прочные связи.

Почему важно сплочение команды?

Согласно исследованию, опубликованному в NCBI, друзья по работе и группы, которые знают друг друга на более личном уровне, оказывают значительное положительное влияние на выполнение групповых задач. Игры-ледоколы могут улучшить общение, наладить взаимопонимание в команде, уменьшить чувство изоляции на рабочем месте, добавить веселые возможности для взаимодействия на собраниях и помочь людям чувствовать себя позитивно и расслабленно.

Присоединяйтесь к более чем 200 000 кулинарных энтузиастов

Эксклюзивные предложения, рецепты, поваренные книги и наши лучшие советы для домашних поваров — бесплатно и прямо на ваш почтовый ящик. ПЛЮС: 500 бонусных баллов.

Your cityAlbuquerqueAnn ArborAshevilleAtlantaAustinBaltimoreBaton RougeBay AreaBoca RatonBoiseBostonBoulderCape CodCharlestonCharlotteChattanoogaChicagoCincinnatiClevelandColorado SpringsColumbusDallasDenverDes MoinesDetroitFort CollinsFort LauderdaleFort WorthFresnoGrand RapidsHoustonIndianapolisJacksonvilleKansas CityKey WestLas VegasLos AngelesLouisvilleMemphisMiamiMilwaukeeMinneapolisNYCNapaNapervilleNashvilleNew JerseyNew OrleansOKCOmahaOnlineOrange CountyOrlandoPalm SpringsPasadenaPhiladelphiaPhoenixPittsburghPortlandRaleighRenoSacramentoSalt Lake CitySan AntonioSan DiegoSanta BarbaraSanta CruzSanta FeSavannahScottsdaleSeattleSedonaSpokaneSt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *