Отечественная война 1812 года кратко (окружающий мир, 4 класс)
4.7
Средняя оценка: 4.7
Всего получено оценок: 3742.
Обновлено 30 Марта, 2021
4.7
Средняя оценка: 4.7
Всего получено оценок: 3742.
Обновлено 30 Марта, 2021
В начале XIX века во Франции к власти пришел Наполеон, который решил завоевать весь мир. Ему удалось покорить многие страны, но без сломленной России он не мог чувствовать себя полноправным мировым хозяином. Он был уверен, что очень быстро завоюет северное государство, но именно здесь познал поражение. Давайте поговорим кратко о войне 1812 года.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Акулинкиной Татьяной Николаевной.
Опыт работы преподавателем — более 48 лет.
Кто такой Наполеон
В 1799 году Францию возглавил генерал Наполеон Бонапарт – человек невероятно амбициозный, трудолюбивый и решительный. В течение десяти лет, что он управлял страной, Франция находилась в череде бесконечных войн. В результате Наполеону удалось покорить всю Европу, но ему этого было мало.
Наполеон – это уникальная личность, человек необычной судьбы. Будучи сыном бедного дворянина, он смог в кратчайшие сроки взобраться на самую верхушку армейской иерархии и в 24 года стать генералом. В возрасте 35 лет этот «выскочка» был провозглашен императором Франции.
Рис. 1. Наполеон Бонапарт.Чтобы покорить себе весь мир, Бонапарту требовалось лишь завоевать Россию. К предстоящей войне он очень серьезно подготовился, собрав прекрасно вооруженное и обученное войско, состоящее из 600 тысяч опытных солдат и толковых военачальников.
На стороне французской армии был численный перевес и опыт в боях, и Бонапарт не сомневался, что ему удастся в короткие сроки поставить на колени российскую империю.
Вторжение в Россию
В июне 1812 года войска Наполеона пересекли границы России и двинулись по направлению к Москве. Общая численность русской армии составляла 590 тыс. человек, однако на момент вторжения французских войск она была рассредоточена в трех разных местах.
Бонапарт планировал быстро разгромить русских, пока те были порознь и не успели соединить свои военные части.Первый удар на себя приняла небольшая часть русских войск, состоящая из 240 тыс. солдат. Стратегия Бонапарта заключалась в высоком темпе наступления, однако этому помешали:
- огромные расстояния;
- очень плохие дороги;
- прикрытое сопротивление простого люда.
В августе командующим русской армии был назначен опытнейший полководец Михаил Илларионович Кутузов. В одном из сражений он лишился глаза, и с тех пор на его лице всегда была темная повязка. Солдаты очень любили своего командующего, на него возлагала большие надежды вся Россия.
Рис. 2. Наполеоновская армия.До того, как вступить в Москву, наполеоновской армии пришлось принять участие в девяти крупных сражениях. Потери были велики с обеих сторон, Бонапарт стремился как можно быстрее дать основное, самое важное сражение.
Битва при Бородино
Главная битва русской и французской армий состоялась неподалеку от села Бородино в августе 1812 года. Это сражение, длившееся целый день, оказалось самым кровопролитным за всю историю того времени. Страшные потери несли обе стороны: десятками, сотнями гибли солдаты на поле брани.
Рис. 3. Бородинское сражение.Чтобы сохранить хотя бы часть армии, Кутузов был вынужден принять нелегкое решение – оставить Москву противнику. Вместе с русскими войсками столицу покинули и местные жители.
Наполеон въехал со своей армией в пустой город и дал разрешение своим воинам грабить завоеванный город. Отважные солдаты быстро превратились в мародеров – грабителей. В городе начались пожары, которые поглотили древние и очень ценные предметы русской культуры: картины, книги, храмы, дворцы.
Однако ликование французской армии длилось недолго. С приходом суровой зимы закончились все съестные припасы, и среди солдат начался голод. Ситуацию осложняло и активное партизанское движение, состоящее из простых жителей.
Спасаясь от мести партизан, голода и страшного холода, французы бросали награбленное добро и сдавались в плен. В декабре 1812 года, понимая всю бессмысленность пребывания в России, Бонапарт бросил свои войска и бежал на родину.
Так опытный и дальновидный Кутузов выиграл битву у великого французского императора, который до этого не знал ни единого поражения. Но заслуга в долгожданной победе была не только Кутузова, а всего русского народа, сплотившегося на защиту своей Отчизны. Именно поэтому эта война в историю вошла как Отечественная.
Что мы узнали?
При изучении темы «Отечественная война 1812 года» по программе окружающего мира 4 класса мы узнали, кто и почему решил покорить себе Россию. Мы выяснили, как шло продвижение вражеских войск, где произошло важнейшее сражение и чем оно закончилось.
Тест по теме
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Светлана Горбань
9/10
Оксана Батяева
10/10
Ольга Прошина
7/10
Регина Кичигина
10/10
Любовь Кудрина
9/10
Заур Гамзаев
10/10
Алина Назарова
7/10
Алиса Хрустова
8/10
Артемий Андреев
10/10
Адим Яфаров
8/10
Оценка доклада
4. 7
Средняя оценка: 4.7
Всего получено оценок: 3742.
А какая ваша оценка?
Отечественная война стр. 112 — 119. Окружающий мир 4 класс 2 часть учебник Плешаков А.А.
1) С помощью текста и иллюстрации на с. 114 — 115 расскажи о Бородинской битве
Рассказ о Бородинской битве для 4 класса
Когда в 1812 году Наполеон вторгся в Россию, русская армия долго отступала. Это отступление тяжело воспринималось и простыми солдатами, и генералами. И наконец во главе армии был поставлен прославленный главнокомандующий Михаил Илларионович Кутузов.
Кутузов сразу решил дать генеральное сражение и выбрал для него местность у деревни Бородино, в 112 километрах от Москвы. Именно здесь 26 августа 1812 года и состоялась битва, вошедшая в историю под названием Бородинской.
С половины шестого утра французы стали обстреливать из пушек позиции русских войск. Потом последовала кавалерийская атака. Русские войска отважно оборонялись.
Особо жестокими были бои за Курганную высоту, которую защищал генерал Раевский. Наполеон бросал в бой все новые силы, повсюду лежали раненые и убитые, валялись разбитые пушки и обозы. Грохот артиллерийской канонады слышали даже в Москве. Только с наступлением темноты сражение закончилось. Из-за больших потерь в армии, Кутузов решил отступить.
Русские воины покрыли себя неувядаемой славой на Бородинском поле и заставили Наполеона бояться русской армии.
Обсудим!
Почему вскоре после окончания войны 1812 года на Красной площади в Москве был сооружён памятник Минину и Пожарскому?
Война с Наполеоном стала называться Отечественной, потому что против захватчиков поднялся весь народ.
Точно так же весь народ в своё время поднялся и против польских оккупантов. Тогда тоже приходилось освобождать захваченную Москву. Наблюдался подъём патриотизма.
Минин и Пожарский стали восприниматься как герои, поднявшие народ на борьбу с агрессором. Поэтому им поставили памятник вскоре после войны 1812 года.
Проверь себя
1. Почему война 1812 года называется Отечественной?
Война 1812 года была не просто войной армий. Это была война всего народа, Отечества против французских оккупантов.
2. Какой полководец командовал русскими войсками?
Русской армией командовал Михаил Илларионович Кутузов.
3. Какое значение имела победа России в войне 1812 года для мировой истории?
Россия не просто прогнала Наполеона от своих границ, она освободила от его власти всю Европу. Европейские страны получили независимость. Эта победа имела большое значение для мировой истории, так как принесла свободу многим народам.
Задания для домашней работы
1. Запиши в словарик:
- Отечественная война — ведётся всем народом.
2. С помощью интернета подготовь рассказ-биографию одного из героев войны 1812 года.
Рассказ-биография Дениса Давыдова, героя войны 1812 года
Денис Васильевич Давыдов родился 16 июля 1784 года в семье военного. Мальчик был невысок ростом и имел нос картошкой, а потому сильно комплексовал из-за своей внешности. Но его всегда привлекала воинская служба и мальчик поступает в кавалергардский полк. Давыдов становится сначала юнкером, потом корнетом и наконец поручиком.
В это же время Давыдов увлекается поэзией и сатирой. В своих произведениях он высмеивал первых лиц государства, за что был отправлен в ссылку в Гусарский полк в Белоруссию. Боевое крещение Давыдова произошло во время первой войны с Наполеоном, когда он служил адъютантом у Багратиона.
Но прославился Давыдов уже в войну 1812 года. Он с первых дней войны принимал участие в кровопролитных сражениях и зарекомендовал себя отчаянным храбрецом.
Перед Бородинским сражением, Давыдов попросил Багратиона создать партизанский отряд, чтобы тревожить тылы французов и лишать их продовольствия. Багратион согласился.
Давыдов набрал небольшой отряд из 50 гусар и 80 казаков и отправился в рейд по тылам французов. К отряду Давыдова сразу стали присоединяться крестьяне, он превратился в грозную силу и стал наносить французом существенный урон. Однажды Давыдов даже взял в плен двухтысячный корпус французской армии.
В конце 1812 года, после отступления Наполеона из России, Давыдов вновь вступил в действующую армию и закончил войну в чине генерал-майора.
После войны Давыдов служил до 1831 года, одновременно занимаясь литературной деятельностью. Потом вышел в отставку и умер 22 апреля 1839 года.
Интересный факт: село Бородино к началу отечественной войны принадлежало отцу Давыдова.
На следующем уроке
Вспомни, что ты знаешь об истории Москвы и Санкт-Петербурга
Москва была основана в 1147 году князем Юрием Долгоруким. Вскоре Москва стала столицей Руси. Это красивый город со многими историческими памятниками.
Санкт-Петербург был основан в 1703 году Петром Первым. Пётр перенёс в город на Неве столицу России и сделал её империей.
Война 1812 года — Студенты | Britannica Kids
Введение
Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (LC-USZC4-6294)Война 1812 года была второй войной между США и Великобританией. Соединенные Штаты завоевали свою независимость в первой войне — Американской революции. Война 1812 года закончилась без чистой победы ни одной из сторон. Это была трагедия с точки зрения потери жизней, денег и имущества, но в остальном это была почти комедия о противоречиях и ошибках.
Война 1812 года выросла из споров по нескольким вопросам. Но почти все они были практически улажены до первого выстрела. Большая часть боевых действий была совершена войсками с Запада и Юга, чтобы устранить недовольство, которое больше всего нанесло ущерб бизнесу и морякам Новой Англии. Но штаты Новой Англии с самого начала яростно сопротивлялись войне. Временами казалось, что они готовы скорее выйти из Союза, чем воевать. Самое важное сражение войны произошло после подписания мирного договора. И в договоре не упоминались обиды, спровоцировавшие войну. Скорее, он оставил страны, где они были до начала войны.
Проблема торговли
© Civil War TrustВойна берет свое начало в европейских делах. В гигантском конфликте между Великобританией и Францией Великобритания получила контроль над морями благодаря победе над объединенным французским и испанским флотами в Трафальгарской битве 21 октября 1805 года. Несколько недель спустя Наполеон, французский император, получил превосходство. на суше, разгромив австрийцев и русских в зимней битве при Аустерлице. После этого ни Британия, ни Франция не могли и не хотели бороться друг с другом в выбранной ею стихии.
Эта ситуация привела к ожесточенной коммерческой борьбе, в которой оказались жизненно важными интересы Соединенных Штатов. Полагая, что источником силы Британии является ее торговля, Наполеон издал ряд указов, согласно которым находящиеся под его контролем порты Европы должны быть закрыты для британских товаров. Таким образом, лишив Британию ее основных рынков сбыта, он надеялся заставить ее просить мира на его условиях. План блокады Наполеона назывался Континентальной системой.
Британское правительство в отместку за континентальную систему издало различные приказы в Совете. Они запрещали нейтральным судам торговать в любом порту, который был закрыт для британцев, если такие суда сначала не остановились в британском порту и не заплатили пошлины британскому правительству. Действия как Франции, так и Великобритании были открытым нарушением международного права. Как сказал Томас Джефферсон, «Англия, казалось, стала логовом пиратов, а Франция — логовом воров». Британцы доставили больше хлопот только потому, что их флот был больше.
Континентальная система Наполеона и британские приказы в Совете угрожали разорением растущей заморской торговле молодой республики. За предшествующие 15 лет судоходство Соединенных Штатов увеличилось почти в восемь раз. Экспорт страны увеличился на 400 %, ее перевозочная торговля чрезвычайно выросла, а заработная плата моряков утроилась. Из-за политики, проводимой сейчас воюющими странами, процветание Соединенных Штатов оказалось под серьезной угрозой. Вмешательство в нейтральную торговлю, вызванное этим новым методом ведения войны, было одной из основных причин войны.
Impression of American Seamen
Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (LC-USZ62-75535)Второй причиной войны 1812 года было впечатление американских моряков. Как и другие страны того времени, Великобритания не признавала права на натурализацию. Его теория гражданства звучала так: «Однажды англичанин, всегда англичанин». Меньше всего она была склонна признать, что британские моряки, привлеченные более высокой заработной платой, лучшим питанием и более любезным обращением на американских судах, могли покинуть свои корабли в американских гаванях и поступить на американскую службу под защитой так называемых документов о натурализации. Соответственно, его флотоводцы получили строгий приказ остановить нейтральные корабли и провести тщательный поиск дезертиров. Захваченных ими моряков заставили сражаться на стороне британского флота.
Эта политика впечатлений оказалась особенно неприятной для Соединенных Штатов. Из-за сложности различения англичан и американцев многие из впечатленных моряков были коренными американцами. Фактически, между 1803 и 1810 годами официально сообщалось, что около 5000 американских граждан были вынуждены служить на британских кораблях. Хотя такие моряки были освобождены, когда их личность была установлена, это было трудно доказать, и в большинстве случаев это происходило только после того, как впечатленные люди служили под британским флагом в течение года или двух. Из упомянутого выше числа был освобожден только 1361 человек.
Самым невыносимым впечатлением было неспровоцированное нападение британского корабля Leopard на американский фрегат Chesapeake 22 июня 1807 года. . В этом столкновении трое американцев были убиты, 18 ранены, а четверо мужчин, трое из них американцы, были взяты на борт британского корабля. Четыре года спустя несколько похожий спор имел другой исход. В данном случае американский фрегат Президент заставил британский военный шлюп Little Belt отступить.
Западная граница
Третьей причиной войны была вера — особенно сильная на Западе — в то, что британцы годами подстрекали коренных американцев к нападениям на американские приграничные поселения. Истинность этого обвинения теперь подвергается сомнению. Однако тогда это казалось подтвержденным британскими ружьями и порохом британского происхождения, найденными Уильямом Генри Харрисоном среди имущества индейцев, которых он победил в 1811 году при Типпекану, и бегством индейского лидера Текумсе в Канаду после этого поражения.
Начало войны
Американское правительство предприняло многочисленные попытки избежать войны. По рекомендации Джефферсона Конгресс принял законы об эмбарго и запрете на сношения. Они были разработаны, чтобы удерживать американские корабли дома и обеспечивать справедливость со стороны воюющих стран, лишая их американских товаров, которые, по мнению Джефферсона, были необходимы для их благосостояния.
Хотя эмбарго действительно нанесло ущерб британским производителям, оно оказалось еще более пагубным для американских грузоотправителей и фермеров. Наконец, во время правления президента Джеймса Мэдисона был принят закон об отмене Закона о недопущении полового акта. Он предлагал в случае, если Великобритания или Франция отменят свои декреты против нейтральной торговли, запретить торговлю друг с другом, если она тоже не отменит своих декретов в течение определенного времени. Вскоре после принятия этого акта Наполеон уведомил американского министра в Париже об отмене его указов. Он добавил, что этот отзыв был сделан при том понимании, что, если Великобритания не отзовет свои приказы в Совете, Соединенные Штаты должны будут принять меры против британцев. Имея веские основания подозревать, что Наполеон на самом деле не отозвал свои указы, британцы отказались отозвать свои приказы в Совете. Поэтому они продолжали мешать американской торговле.
Мэдисон, которому угрожала потеря повторной номинации, была подстрекаема к действиям группой пламенных молодых конгрессменов во главе с Генри Клеем — «Боевыми ястребами». Мэдисон, наконец, направил Конгрессу решительный сигнал, в котором он рассмотрел британскую агрессию и рекомендовал войну. Соответственно, 18 июня 1812 г. 79 голосами против 49 в Палате представителей и 19 против 13 в Сенате война была объявлена. Почти все голоса против законопроекта были отданы федералистами Новой Англии. Пять дней спустя Великобритания отменила приказы Совета. Британцы также предложили приостановить боевые действия. Однако Соединенные Штаты отклонили их предложение, и война 1812 года шла полным ходом.
Американские лидеры рассчитывали в кратчайшие сроки завоевать Канаду и диктовать условия мира в Квебеке или Галифаксе. Но правительство было совершенно не готово к войне. Регулярная армия была плохо обучена и плохо укомплектована, а Новая Англия решительно выступала против войны.
Библиотека и архивы Канады (№ 1954-153-1)Эти условия быстро привели к катастрофе в канадской кампании. 17 июля англичане и их индийские союзники захватили остров Макино на озере Гурон. 15 августа американский гарнизон в форте Дирборн, на месте современного Чикаго, штат Иллинойс, покинул пост и попал в засаду индейцев в нескольких милях отсюда. На следующий день генерал Уильям Халл позорно сдал Детройт, штат Мичиган, и более 1000 солдат 750 британцам и 600 индийцам. 13 октября около 900 американских солдат атаковали Квинстон-Хайтс, на канадской стороне реки Ниагара. Однако 3000 солдат США, дислоцированных в Нью-Йорке, отказались перейти реку для боя. Американцы были разбиты и вынуждены сдаться.
Походы 1813 года
Следующий год начался не лучше. 22 января американские войска, посланные против Детройта, потерпели поражение у реки Изюм. Индейцы вырезали многих раненых. 27 апреля американцы захватили и сожгли Йорк (ныне Торонто, Онтарио). Но экспедиция против Монреаля, Квебек, потерпела поражение в Вильямсбурге 11 ноября.0005
Однако в конце 1813 года положение американцев на западе улучшилось. 10 сентября старший комендант Оливер Х. Перри повел девять недавно построенных кораблей против британского флота из шести на озере Эри недалеко от Пут-ин-Бей, к северу от Сандаски, штат Огайо. После ожесточенного трехчасового боя англичане были вынуждены сдаться.
© Фотоархив Северного ВетраПерри быстро помог генералу Уильяму Х. Харрисону перебросить войска и вернуть себе Детройт 29 сентября. Вслед за британцами в Канаду Харрисон 5 октября нанес поражение им и их индийским союзникам под командованием Текумсе на реке Темзе. Текумсе был убит, а американцы остались хозяевами. Детройтского региона.
Победы американцев на море
В эти мрачные годы американцы радовались подвигам своего небольшого флота. У него было всего семь фрегатов первого ранга; но они несли 44 орудия вместо стандартных британских 38, и у них были более толстые борта. Вскоре они оказались намного лучше кораблей, посланных против них.
Художественная галерея Йельского университета; Коллекция Мэйбл Брэди Гарван (1946.9.434) Currier & Ives/Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (отрицательный номер LC-USZC2-3120)19 августа, 1812 г., «Конституция» (или «Старый Айронсайдс») под командованием капитана Исаака Халла разбил и захватил британский Guerrière за 25 минут боя. 25 октября Стивен Декейтер на Соединенных Штатах захватил Македонский в бою, который стоил британцам 104 жертв против 12 американских потерь. 18 октября шлюп Wasp захватил британский бриг Frolic . 29 декабря Конституция под командованием капитана Уильяма Бейнбриджа разбилась и захватила Ява у побережья Бразилии.
После этого англичане избегали столкновений между кораблями с превосходящими по силе фрегатами. 1 июня 1813 года британский Shannon встретился с Chesapeake под командованием капитана Джеймса Лоуренса у Бостона. На каждом корабле было по 38 орудий, но экипаж Лоуренса был новым и плохо обученным. Лоуренс был смертельно ранен. Когда его несли вниз, он приказал: «Не отдавать корабль!» Но американцам пришлось сдаться.
После этого каждая из сторон выиграла морские сражения, но это не повлияло на исход войны. Более важным фактором была потеря Наполеоном своей армии в России зимой 1812–1813 годов. Следующей весной британцы смогли послать несколько 74-пушечных военных кораблей в Делавэрский и Чесапикский заливы. Постепенно Англия установила прочную блокаду американского атлантического побережья. Любопытно, однако, что британцы никогда не защищали свои родные воды от морских рейдеров и каперов. Убытки увеличили страховые ставки до 18 процентов в Ирландском море и до 33 процентов при плавании в Северную Америку.
Кампании 1814 года
В 1814 году американцы снова вторглись в Канаду через Ниагарскую линию. 5 июля отряд численностью 8000 человек нанес поражение британцам в битве при Чиппева. 25 июля на Ланди-лейн произошла ожесточенная битва. Американская атака захватила вражескую артиллерию, но за три контратаки англичане отбили ее. Британцы потеряли 878 человек убитыми и ранеными; американцы — 860. Это была последняя попытка вторжения в Канаду.
Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ КолумбияЛетом британцы захватили восточный Мэн, начиная с Истпорта 11 июля. Они хотели обеспечить хорошее сообщение между Приморскими провинциями, Монреалем и Квебеком. Затем британцы отправили на юг из Монреаля 10 000 человек при поддержке небольшого флота на озере Шамплейн. Но 11 сентября американский флот под командованием Томаса Макдоно нанес поражение британцам в битве при заливе Платтсбург. Британский командующий сэр Джордж Прево, опасаясь продвигаться без своего флота, отступил.
Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (нег. № LC-USZ62-1939) Джордж Мангер/Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (номер файла LC-DIG-ppmsca-23757)В августе британский генерал-майор Роберт Росс высадил 4500 человек в Мэриленде и двинулся на Вашингтон, округ Колумбия. 24 августа около 6500 американских ополченцев столкнулись с ним в Бладенсбурге, но бежали почти при первом же выстреле. В тот же вечер британцы вошли в Вашингтон и сожгли Капитолий, особняк президента (теперь известный как Белый дом), другие здания и военные склады.
Отдел эстампов и фотографий/Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (номер цифрового файла LC-DIG-ppmsca-35544) Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (LC-DIG-ds-00032a)После захвата Александрии, штат Вирджиния, британцы двинулись против Балтимора, штат Мэриленд, но встретили упорное сопротивление. Морская бомбардировка 13–14 сентября не смогла взять форт МакГенри в устье гавани. Именно во время этой бомбардировки Фрэнсис Скотт Ки был вдохновлен на написание «Звездно-полосатого знамени». После того, как генерал Росс был убит, англичане отступили.
Любопытный конец войны
Теперь обе стороны устали от войны. Лишь несколько «Военных ястребов» все еще мечтали о завоевании Канады. Экспортная торговля была почти парализована, и после британских побед над французами американцы не видели причин опасаться дальнейшего британского гнета на море. Британцы, в свою очередь, были истощены в финансовом и ином отношении наполеоновскими войнами. Они ничего так не хотели, как мира и шанса на выздоровление.
Национальный архив, Вашингтон, округ КолумбияВ августе в Генте в Бельгии начались мирные переговоры. Представители потратили месяцы в тщетных попытках получить преимущества. В конце концов они согласовали условия, которые существенно восстановили статус 1812 года, до начала войны. Предусмотрены комиссии для решения неурегулированных вопросов. Мирный договор был подписан 24 декабря 1814 г. (Текст Гентского договора см. здесь.)
Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (цифровой идентификатор: ppmsca 10755)Конец пришел вовремя, чтобы остановить угрожающее развитие в Новой Англии. В декабре 1814 года делегаты из пяти штатов тайно встретились в Хартфорде, штат Коннектикут. Они подготовили ряд требований о внесении поправок в конституцию для защиты интересов Новой Англии от Запада и Юга. Штаты могли бы пригрозить выйти из Союза, если бы их требования были проигнорированы, но известие о мире положило конец движению. ( См. также Hartford Convention.)
Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (LC-DIG-pga-01838)Новость пришла не вовремя, чтобы предотвратить кровавую битву в Новом Орлеане. Британские войска, высадившиеся у озера Борн в декабре, могли взять город, но ждали подкрепления. Это дало генералу Эндрю Джексону время собрать армию и построить оборонительные сооружения. Когда англичане атаковали 8 января 1815 года, пограничные стрелки Джексона, солдаты регулярной армии и два батальона черных солдат косили их. Британский командующий генерал Эдвард Пакенхэм был убит, а оставшиеся в живых отправились на свои корабли. Они оставили более 2200 убитых, раненых и пленных. Потери американцев составили 45,9.0005
Война обошлась Соединенным Штатам примерно в 200 миллионов долларов. Всего было убито 2260 американских моряков и солдат. Ни Соединенные Штаты, ни Великобритания не получили никакого военного преимущества. Косвенно Соединенные Штаты добились определенных успехов. На Западе англичане уже не могли сдерживать продвижение вперед американских поселенцев, ибо их влияние на индейцев было сломлено. На юге поражение Эндрю Джексоном союзников Британии, индейцев криков, открыло для заселения обширную территорию в Джорджии и Алабаме. Его кампании спровоцировали события, приведшие к капитуляции Флориды Испанией Соединенным Штатам в 1819 году..
История Мэриленда: документы для классной комнаты
Когда страна была охвачена второй за тридцать лет войной с Великобританией, газеты информировали общественность о главных событиях дня точно так же, как и в двадцать первом веке. Газеты также отражали настроения и опасения их читателей в то время. Восхвалял ли редактор с энтузиазмом недавнюю победу в открытом море или критиковал руководство за неудачно проведенную военную операцию на границе, газеты остро чувствовали свою аудиторию и использовали любую возможность, чтобы закрепиться на общественной арене.
Мэриленд находился в уникальном положении во время войны 1812 года; исполнительная и законодательная власть были в значительной степени федералистами и выступали против войны с Великобританией, в то время как большая часть граждан Мэриленда встала на сторону Джеймса Мэдисона и Республиканской партии, полагая, что война была справедливой и укрепила независимость Соединенных Штатов против ее колониальный правитель раз и навсегда. Вы можете ясно видеть эти противоположные точки зрения в публикациях того времени.
В годы, предшествовавшие войне 1812 года, газеты писали редакционные статьи в ответ на статьи, опубликованные в конкурирующих газетах, иногда месяцами вступая в ожесточенный публичный диалог. В то же время газеты в значительной степени полагались на другие публикации за пределами региона для получения национальных и международных новостей, регулярно публикуя статьи из других газет. Одно можно сказать наверняка: газеты 19века были очень популярны, весьма влиятельны и сильно зависели от информации о событиях военного времени.
Для жителей Мэриленда было особенно важно, чтобы газеты сообщали подробности о передвижении противника после 1813 года, когда британцы действовали в реках и ручьях Чесапикского залива. Из-за медленных темпов сбора новостей из-за пределов региона постоянно поступала информация о событиях, которые иногда происходили несколько месяцев назад.
В этом пакете документов рассматривается ряд газет Мэриленда, действовавших во время войны 1812 года, и содержится ряд статей о важных событиях в Мэриленде и за рубежом. Они расположены в хронологическом порядке, чтобы читатель мог сравнить, как разные источники новостей сообщали об аналогичных событиях, наглядно иллюстрируя различные политические взгляды, существовавшие в государстве в то время.
Стандарты содержания истории США
Материалы, собранные в этом документе, могут использоваться педагогами как для 5-12 классов, так и для K-4.
Материалы, собранные в этом документе, могут использоваться педагогами для выполнения следующих Стандартов содержания истории США для классов 5-12.
Эра 3: Революция и новая нация (1754-1820-е гг.)
Стандарт 2 : влияние американской революции на политику, экономику и общество
Стандарт 3 : институты и методы управления, созданные во время революции и как они были пересмотрены между 1787 и 1815 годами, чтобы создать основа американской политической системы, основанной на США. Конституция и Билль о правах
Эпоха 4: Расширение и реформы (1801-1864)
Стандарт 1 : Территориальная экспансия Соединенных Штатов в период с 1801 по 1864 год и ее влияние на отношения с внешними державами и коренными американцами
Стандарт 3 : расширение, ограничение и реорганизация политической демократии после 1800
Стандарт 4 : источники и характер культурных, религиозных и социальных реформ движения в довоенный период
Материалы, собранные в этом документе, могут использоваться педагогами для выполнения следующих Стандартов содержания истории США для классов K-4.
Тема 2: История собственного штата или региона учащихся
Стандарт 3 : Люди, события, проблемы и идеи, которые создали историю своего государства.
Стандарт 3C : Учащийся понимает различные другие группы из регионов по всему миру, которые пришли в его или ее собственный штат или регион в далеком и недавнем прошлом.
K-4 : Используйте различные визуальные данные, художественные и научно-популярные источники, а также говорящих, чтобы определить группы, приехавшие в штат или регион, и сгенерировать идеи о том, почему они приехали. [Получить исторические данные]
3-4 : Использовать данные переписи и исторические отчеты для описания закономерностей и изменений в численности населения за определенный период времени в конкретном городе в штате или регионе учащихся. [Опираться на исторические данные]
Standard 3D : Учащийся понимает взаимодействие между всеми этими группами на протяжении всей истории его или ее штата.
3-4 : Проанализируйте значение основных событий в истории государства, их влияние на людей тогда и сейчас, а также их отношение к истории нации. [Анализ причинно-следственных связей]
3-4 : Определите исторические проблемы или события в штате и проанализируйте, как они были решены и/или как они продолжают решаться. [Определить вопросы и проблемы в прошлом]
3-4 : Изучите различные письменные отчеты, чтобы определить и описать региональные или государственные примеры основных исторических событий и событий, которые включали взаимодействие между различными группами. [Рассмотреть несколько точек зрения]
Стандарт 3E : Учащийся понимает идеи, которые сыграли важную роль в развитии государства и помогли сформировать его уникальную идентичность.
K-4 : Используйте визуальные и другие данные, чтобы определить символы, лозунги или девизы и выяснить, почему они представляют государство. [Использование визуальных данных]
Тема 3: История Соединенных Штатов: демократические принципы и ценности и народы многих культур, внесшие вклад в их культурное, экономическое и политическое наследие
Стандарт 4 : Как возникли демократические ценности и как они были представлены людьми, событиями и символами
Стандарт 4B : Продемонстрировать понимание обычных людей, которые продемонстрировали ценности и принципы американской демократии
K-4 : Определите обычных людей, которые верили в основные демократические ценности, такие как справедливость, правда, равенство, права личности и ответственность за общее благо, и объясните их значение. [Оценить значение личности в истории]
K-4 : Проанализируйте в их историческом контексте достижения обычных людей в местном сообществе в настоящее время и в прошлом, которые сделали что-то выходящее за рамки обычного, демонстрируя особое мужество или чувство ответственности, помогая общему благу. [Оценить значение личности в истории]
Стандарт 4C : Учащийся понимает исторических деятелей, которые олицетворяли ценности и принципы американской демократии.
3-4 : Сравните исторические биографии или беллетризованные отчеты исторических личностей с первичными документами, чтобы проанализировать несоответствия и разногласия в этих отчетах и оценить их достоверность. [Сравните конкурирующие исторические нарративы]
Стандарт 4D : Учащийся понимает события, которые прославляют и иллюстрируют основные ценности и принципы американской демократии
3-4 : Опишите историю событий. [Показать и объяснить влияние идей и убеждений]
Стандарт 4E : Учащийся понимает национальные символы, через которые выражаются американские ценности и принципы.
K-4 : Опишите историю американских символов. [Показать и объяснить влияние идей]
K-4 : Объясните, почему важные здания, статуи и памятники связаны с государственной и национальной историей. [Получить исторические данные]
3-4: Проанализируйте Клятву верности и патриотические песни, стихи и поговорки, написанные давным-давно, чтобы продемонстрировать понимание их значения. [Реконструировать буквальное значение исторического отрывка]
3-4: Проанализируйте песни, символы и лозунги, демонстрирующие свободу выражения мнений и роль протеста в демократическом обществе. [Рассмотрите несколько точек зрения]
Standard 5 : Причины и характер различных перемещений больших групп людей в Соединенные Штаты и в пределах Соединенных Штатов в настоящее время и в прошлом.
Стандарт 5A : Демонстрировать понимание перемещений больших групп людей в его или ее штаты и другие штаты США в настоящее время и в прошлом.
3-4 : опирайтесь на данные исторических карт, исторических повествований, дневников и других художественных или научно-популярных отчетов, чтобы наметить различные перемещения (на запад, север и восток) в Соединенных Штатах. [Получить исторические данные]
3-4 : Определите причины, по которым такие группы, как освобожденные семьи афроамериканцев, мигрировали в различные части страны. [Рассмотреть несколько точек зрения]
Стандарт 6 : Региональный фольклор и культура, которые помогли сформировать наше национальное наследие.
Стандарт 6A : Учащийся понимает фольклор и другие культурные ценности из различных регионов США и то, как они помогают формировать национальное наследие.
K-4 : Опишите местных народных героев, рассказы или песни, которые внесли свой вклад в развитие истории культуры США [Чтение исторических повествований с воображением]
K-4 : Используйте различные истории, легенды, песни, баллады, игры и небылицы, чтобы описать окружающую среду, образ жизни, верования и борьбу людей в различных регионах страны. Читай исторические рассказы с воображением]
Стандарты содержания штата Мэриленд
Материалы, собранные в этом документе, могут быть использованы преподавателями для выполнения следующих Стандартов социальных исследований штата Мэриленд для 4 и 8 классы .
4 класс — стандарт 5.0 : Учащиеся изучают важные идеи, убеждения и темы; организовывать модели и события; и проанализируйте, как люди и общества изменились с течением времени в Мэриленде и Соединенных Штатах.
- Тема C. Конфликт между идеями и институтами
- Цель а. Опишите роль Мэриленда в войне 1812 года.
- Показатель 2. Объясните политические, культурные, экономические и социальные изменения в Мэриленде в начале 1800-х годов.
- Показатель 4. Проанализируйте, как институт рабства повлиял на отдельных лиц и группы в Мэриленде
8 класс — стандарт 5. 0 : Учащиеся изучают важные идеи, убеждения и темы; организовывать модели и события; и проанализируйте, как люди и общества изменились с течением времени в Мэриленде и Соединенных Штатах.
- Тема C. Конфликт между идеями и институтами
- Цель а. Объясните, почему США придерживались политики нейтралитета до войны 1812 года.
- Цель б. Объясните, как продолжающийся конфликт между Великобританией и Францией повлиял на внутреннюю и внешнюю политику США.
- Цель а. Опишите позиции сторонников и противников рабства и объясните, как дебаты о рабстве повлияли на политику и секционализм
- Цель б. Проанализируйте опыт афроамериканских рабов и свободных чернокожих
- Индикатор 2. Анализ формирующейся внешней политики США
- Показатель 4. Анализ института рабства и его влияния на общество в США
Общие основные стандарты чтения штата Мэриленд
Материалы, собранные в этом документе, могут быть использованы преподавателями выполнить следующий Мэриленд Общие основные стандарты чтения для 6-8 классы :
Стандарт анкера CCR #1 — Внимательно читайте, чтобы определить, о чем конкретно говорится в тексте, и сделать
логические выводы из него; приводить конкретные текстовые доказательства при написании
или говоря, чтобы поддержать выводы, сделанные из текста.
RH.6-8.1 — Процитировать
конкретные текстовые доказательства для поддержки анализа первичных и вторичных
источники
Стандарт анкера CCR #2 — определять центральные идеи или темы текста и анализировать их развитие;
обобщить ключевые вспомогательные детали и идеи.
RH.6-8.2- Определить
центральные идеи или информация первичного или вторичного источника;
предоставить точное изложение источника, отличное от предшествующих знаний
мнений
Стандарт анкера CCR #4 — Интерпретировать слова и словосочетания по мере их употребления в тексте, в том числе определять
технические, коннотативные и переносные значения, а также проанализировать, как
конкретный выбор слов формирует значение или тон.
RH.6-8.4- Определить
значение слов и фраз, используемых в тексте, в том числе
словарный запас, относящийся к областям, связанным с историей/социологией
Стандарт анкера CCR #6 — Оцените, как точка зрения или цель формируют содержание и стиль текста.
RH.6-8.6- Определить
аспекты текста, раскрывающие точку зрения или цель автора
(например, многословие, включение или избегание определенных фактов)
Стандарт анкера CCR #7 — Интеграция и оценка контента, представленного в различных средствах массовой информации и форматах, включая
визуально и количественно, а также словами.
RH.6-8.7- Интегрировать
визуальная информация (например, в виде диаграмм, графиков, фотографий, видео или
карты) с другой информацией в печатных и цифровых текстах
Стандартный анкер CCR #8 — Очертите и оцените аргумент и конкретные утверждения в тексте, в том числе
обоснованность рассуждений, а также относимость и достаточность доказательств.
RH.6-8.8- Различать
среди фактов, мнений и аргументированных суждений в тексте
Стандартный анкер CCR #9 — Проанализируйте, как два или более текстов затрагивают сходные темы или темы, чтобы
построить знания или сравнить подходы, которые используют авторы.
RH.6-8.9- Анализ
отношения между первичным и вторичным источником на одном и том же
тема
Первичные ресурсы
- ЗАГОЛОВОК : Заявление об оружии и военных запасах, находящихся во владении штата Мэриленд СОЗДАТЕЛЬ : Ниниан Пинкни, клерк Совета ОПИСАНИЕ : Инвентаризация боеприпасов в Мэриленде ИСТОЧНИК: Frederick-Town Herald, 11 июля 1812 г., стр. 2. MSA SC2829. ПРИМЕЧАНИЯ: Написано 16 июня 1812 г. (за два дня до объявления войны). Выделяет логистические проблемы ведения войны. ХРАНИЛИЩЕ: Архив штата Мэриленд, Аннаполис, Мэриленд.
- НАЗВАНИЕ : Балтиморские мафии ОПИСАНИЕ : Редакционная статья, оплакивающая толпу в Балтиморе, напавшую на редакторов Federal Republican ИСТОЧНИК: Frederick-Town Herald, 1 августа 1812 г., стр. 3. MSA SC2829. ХРАНИЛИЩЕ: Архив штата Мэриленд, Аннаполис, Мэриленд.
- НАЗВАНИЕ : ВМС Великобритании — Американская станция ОПИСАНИЕ : Счет британских военно-морских кораблей в Северной Америке. ИСТОЧНИК: Еженедельный регистр Найлза, том 2, 1 августа 1812 г., стр. 4. MSA SC4288. ХРАНИЛИЩЕ: Национальное управление архивов и документации, Вашингтон, округ Колумбия.
- НАЗВАНИЕ : Война на океане ОПИСАНИЕ : Список кораблей, людей и оружия, захваченных у британцев после объявления войны. ИСТОЧНИК: Еженедельный регистр Найлза, том 3, 24 октября 1812 г., стр. 10. MSA SC4288. ХРАНИЛИЩЕ: Национальное управление архивов и документации, Вашингтон, округ Колумбия.
- НАЗВАНИЕ : Без впечатлений и свободной торговли СОЗДАТЕЛЬ: Джон Х. Стивенс ОПИСАНИЕ : Письмо мистера Стивенса в редакцию Boston Chronicle об американских моряках, на которых произвели впечатление британцы. ИСТОЧНИК: Еженедельный регистр Найлза, том 4, 13 марта 1813 г., стр. 15. MSA SC4288. ХРАНИЛИЩЕ: Национальное управление архивов и документации, Вашингтон, округ Колумбия.
- НАЗВАНИЕ : Выдержка из письма Фредерики (округ Кент) редактору Statesmen ОПИСАНИЕ : Датировано 26 апреля 1813 года и говорит о количестве беглых негров, бежавших к англичанам. ИСТОЧНИК: Frederick-Town Herald, 8 мая 1813 г., стр. 2. MSA SC2829. ХРАНИЛИЩЕ: Архив штата Мэриленд, Аннаполис, Мэриленд.
- НАЗВАНИЕ : Война ОПИСАНИЕ : Оценка неудач за первые 12 месяцев войны ИСТОЧНИК: Frederick-Town Herald, 19 июня 1813 г., стр. 3. MSA SC2829. ХРАНИЛИЩЕ: Архив штата Мэриленд, Аннаполис, Мэриленд.
- НАЗВАНИЕ : Вражеская эскадрилья ОПИСАНИЕ : Счет британского флота в водах близ Аннаполиса. ИСТОЧНИК: Maryland Gazette, 5 августа 1813 г., стр. 3. MSA SC2731. ХРАНИЛИЩЕ: Архив штата Мэриленд, Аннаполис, Мэриленд.
- НАЗВАНИЕ : Спорный вопрос ОПИСАНИЕ : Статья, напечатанная из National Intelligencer , в которой обсуждается воинственность Великобритании и впечатление на подданных с нейтральных кораблей. ИСТОЧНИК: Baltimore Whig, 9 августа 1813 г., стр. 3. MSA SC3259. ХРАНИЛИЩЕ: Архив штата Мэриленд, Аннаполис, Мэриленд.
- НАЗВАНИЕ : Плоды федерализма ОПИСАНИЕ : Статья из Political Examiner , новой республиканской газеты из Фредерика, штат Мэриленд, в которой обсуждаются новые назначения в этой области, которые идут против тех, кто связан с «партией мира». ИСТОЧНИК: Baltimore Whig, 12 августа 1813 г., стр. 2. MSA SC3259. ХРАНИЛИЩЕ: Архив штата Мэриленд, Аннаполис, Мэриленд.
- НАЗВАНИЕ : Александр Гамильтон против федералистов ОПИСАНИЕ : Редакционная цитата Александра Гамильтона в отношении оппозиции федералистов войне. ИСТОЧНИК: Baltimore Whig, 4 сентября 1813 г., стр. 3. MSA SC3259. ХРАНИЛИЩЕ: Архив штата Мэриленд, Аннаполис, Мэриленд.
- НАЗВАНИЕ : Триумф республиканизма ОПИСАНИЕ : объявление, перепечатанное из Hagerstown Herald, о недавних результатах выборов в округе Вашингтон. ИСТОЧНИК: Baltimore Whig, 8 октября 1813 г., стр. 3. MSA SC3259. ХРАНИЛИЩЕ: Архив штата Мэриленд, Аннаполис, Мэриленд.
- НАЗВАНИЕ : Речь Текумсе ОПИСАНИЕ : Расшифровка речи, произнесенной вождем шауни Текумсе в Амхерстбурге 18 сентября 1813 года перед генерал-майором Проктором. ИСТОЧНИК: Еженедельный регистр Найлза, том 5, 6 ноября 1813 г. , стр. 14. MSA SC4288. ХРАНИЛИЩЕ: Национальное управление архивов и документации, Вашингтон, округ Колумбия.
- НАЗВАНИЕ : Объявление. Прокламация Кокрейна ОПИСАНИЕ : Краткое сообщение о том, что газета получила копию Прокламации адмирала Кокрана, объявляющей Атлантическое побережье Соединенных Штатов блокадой. Чтобы просмотреть полное объявление, нажмите здесь. ИСТОЧНИК: Maryland Gazette, 12 мая 1814 г., стр. 3. MSA SC2731. ХРАНИЛИЩЕ: Архив штата Мэриленд, Аннаполис, Мэриленд.
- ЗАГОЛОВОК : Аванс в сорок восемь долларов. Чесапикская флотилия, ОПИСАНИЕ : Объявление о приеме на работу, напечатанное Джошуа Барни, вербующее безработных для вступления во флотилию. ИСТОЧНИК: Baltimore American and Commercial Daily Advertiser, 18 мая 1814 г., стр. 1. MSA SC339.2 ПРИМЕЧАНИЯ: Первоначально напечатано 16 марта. ХРАНИЛИЩЕ: Архив штата Мэриленд, Аннаполис, Мэриленд.
- НАЗВАНИЕ : Враг в Чесапике ОПИСАНИЕ : Подробная информация о зверствах, совершенных британским флотом во время плавания по реке Патаксент. ИСТОЧНИК: Еженедельный регистр Найлза, том 6, 30 июля 1814 г., стр. 12. MSA SC4288. ХРАНИЛИЩЕ: Национальное управление архивов и документации, Вашингтон, округ Колумбия.
- НАЗВАНИЕ : Оборона форта МакГенри ОПИСАНИЕ : Отчет о битве при Балтиморе и сопроводительное стихотворение на мелодию песни «Анакреон на небесах». ИСТОЧНИК: Maryland Gazette, 13 октября 1814 г., стр. 6. MSA SC3403. ХРАНИЛИЩЕ: Архив штата Мэриленд, Аннаполис, Мэриленд.
- НАЗВАНИЕ : Мир ОПИСАНИЕ : Статья о подписании мирного договора в Генте 24 декабря 1814 г. ИСТОЧНИК: Maryland Gazette, 16 февраля 1815 г. , стр. 2. MSA SC3403. ХРАНИЛИЩЕ: Архив штата Мэриленд, Аннаполис, Мэриленд.
- НАЗВАНИЕ : Великолепные новости! ОПИСАНИЕ : Статьи о битве при Новом Орлеане с письмом генерал-майора Эндрю Джексона военному министру, а также известие о мирном договоре, подписанном в Генте 24 декабря 1814 г. ИСТОЧНИК: Еженедельный регистр Найлза, том 7, 18 февраля 1815 г., стр. 1. MSA SC4288. ХРАНИЛИЩЕ: Национальное управление архивов и документации, Вашингтон, округ Колумбия.
- НАЗВАНИЕ : Прокламация ОПИСАНИЕ : Мэр Аннаполиса Николас Брюэр информирует жителей города об иллюминации в честь недавних побед над Великобританией. ИСТОЧНИК: республиканец штата Мэриленд, 18 февраля 1815 г., стр. 4. MSA SC3411. ХРАНИЛИЩЕ: Архив штата Мэриленд, Аннаполис, Мэриленд.
Вторичные ресурсы
Альтофф, Джерард Т. Среди Мои шаферы: афроамериканцы и война 1812 года (Put-In-Bay, Огайо: Группа Перри, 1996).
Болстер, В. Джеффри. Черный Валеты: афроамериканские моряки в эпоху парусного спорта (Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1997).
Крэнвелл, Джон Филип и Уильям Бауэрс Крейн. Каперы: история Частные вооруженные суда, вышедшие из Балтимора во время войны 1812 г. (Новый Йорк, Нью-Йорк: В.В. Нортон и Компания, Инк., 1940).
Эшелман, Ральф. Путеводитель по войне 1812 года в Чесапике: Восемнадцать туров по Мэриленду, Вирджинии и округу Колумбия ( Балтимор, Мэриленд: Джонс Хопкинс Университетское издательство, 2011).
_____________, Бертон К. Куммероу. Во всей красе Отражено: Обнаружение войны 1812 года в Чесапике (Балтимор, Мэриленд: издательство Исторического общества Мэриленда, 2012).
Гарите, Джером Р. Частный флот Республики: Американский каперский бизнес в Балтиморе во время войны 1812 года (Миддлтон, Коннектикут: Уэслианский университет Пресс, 1977).
Джордж, Кристофер Т. Террор на Чесапике; Война 1812 года на заливе (Шиппенсбург, PA: Книги Белой Гривы, 2000).
Гиллмер, Томас К. Гордость Балтимора: История Балтиморских Клипперс, 1800-1990 (Камден, МНЕ; Интернешнл Марин, 1992).
Хили, Дэвид. 1812: Новое открытие забытой войны в Чесапикском заливе (Рок-Хилл, SC: Книги Беллы Розы, 2005).
Хики, Дональд Р. Война 1812 года: Забытое Конфликт (Шампейн, Иллинойс: Совет попечителей Иллинойского университета, 1989 г.).
Морской пехотинец Уильям М. Британское вторжение в Мэриленд, 1812-1815 ( Балтимор, Мэриленд: Общество войны 1812 г. в Мэриленде, 1913 г.).
Маквильямс, Джейн. Аннаполис, Город на Северне: история (Балтимор, Мэриленд: Джонс Издательство Университета Хопкинса, 2011).
Уитфилд, Харви А. Негры на границе: черные беженцы в британской Северной Америке, 1815-1860 гг. ( New Хэмпшир: Университетское издательство Новой Англии, 2006 г. ).
Ассоциированные организации наследия и охраны
Национальный парк Служебная национальная историческая тропа, усыпанная звездами
Форт Национальный памятник и историческая святыня МакГенри
Авторские права и другие ограничения
Доступ к материалам, связанным с этими пакетами документов, предназначен для образовательных и исследовательских целей. Письменное разрешение владельцев авторских прав и/или владельцев других прав (таких как право на публичное использование и право на неприкосновенность частной жизни) требуется для распространения, воспроизведения или другого использования, помимо разрешенного добросовестным использованием или другими установленными законом исключениями. Ответственность за проведение независимой правовой оценки и независимое обеспечение любых необходимых прав лежит на лицах, желающих использовать те или иные предметы в контексте предполагаемого использования.
Credits
Documents for the Classroom является совместным партнерством Государственного архива Мэриленда и Центра исторического образования (CHE), Мэрилендского университета округа Балтимор (UMBC) и следующих спонсирующих школьных систем: Anne Arundel Государственные школы округа, Система государственных школ города Балтимор, Государственные школы округа Балтимор, Государственные школы округа Энн Арундел, Государственные школы округа Принс-Джордж, Государственные школы округа Кэролайн и Государственные школы округа Ховард.
Другими партнерами программы являются Историческое общество Мэриленда, Ресурсный центр государственной библиотеки/Бесплатная библиотека Еноха Пратта при содействии Национального управления архивов и документации и Библиотеки Конгресса.
Исследование завершено при финансовой поддержке гранта Комиссии по двухсотлетию Star Spangled 200 Maryland War of 1812, собранного на веб-сайте Legacy of Slavery in Maryland.