Доклад-сообщение Ледовое побоище 3, 4, 6, 8 класс кратко, по истории
- Энциклопедия
- История
- Ледовое побоище
Великая битва произошла 5 апреля в 1242 году. Германские рыцари построились в излюбленный боевой порядок – «клин». Данная тактика предназначалась для того, чтоб нанести сокрушительный удар в «лоб» противника и раскинуть силы противника по разные стороны. Далее должны были двинуться в бой основные силы рыцарей и разбить остатки войска Невского. До этого сражения, рыцари казались всем непобедимыми, они вселяли страх. Всадники были одеты в тяжелые доспехи и шлем, также в руке был длинный меч. Но, Александр очень хорошо продумал тактику на бой и этим и опроверг мнение о несокрушимости рыцарей. Тыл русского войска располагался возле берега озера. Рыцари шли в наступление по льду и из-за правильной позиции войска Невского, не могли определить численность воинов.
Набрав скорость и выставив свои копья, боевой строй немцев пронзил центральную часть войска русского. Войско Александра Невского было разрезано и некоторое количество воинов отступили. Но Германцам не удалось развить успех на данном этапе. «Клин» столкнулся с берегом озера, а рыцари, которые шли сзади только скучивали войско противника. К тому же тяжелые доспехи и оружие сыграли негативную роль в этом моменте.
Далее германцев начали давить русские войны с флангов. Получилось так, что непобедимый «клин» оказался в тисках. Далее еще хуже для немцев, войско Александра Невского зашло сзади и тем самым рыцари были полностью окружены. Изначально германцы имели прикрытие с тыла, но тут тяжёлые всадники Невского просто смяли их на своем пути. Также у русского войска в арсенале имелись копья с крюками, с помощью которых можно было свалить германского всадника. Также русские резали лошадей, а рыцарь без лошади превращался практически в бесполезного воина.
Пехота германцев, которая шла сзади была шокирована тем, что их непобедимые рыцари окружены. В ужасе пехота противника устремилась к другому берегу, отступление было неизбежным.
Конечно, некоторые рыцари вышли с окружения, но позже были настигнуты вместе с пехотой. Войско Невского гналось за противником примерно 7 верст, через все Чудское озеро. Тонкий лед у берега сыграл на руку Александру Невскому. Отступавший противник начал просто уходить под лед. Рыцари проваливались и тонули. Впервые русское войско применило тактику преследования, до этого битва никогда не выходила за рамки поля боя.Германцы были полностью разбиты. К сожалению, нет четких исторических фактов, которые сказали бы о количестве погибших в той битве. В русских писаниях сказано только то, что жизни отдали многие славные войны Руси. Про потери немцев, также мало информации. Известно только то, что погибло около 400-500 рыцарей. Про пехоту сказано, что погибло ее очень много, и точного количества нет. Также были взятые в плен рыцари, но также в плен попали и некоторые войны Александра Невского.
Позднее в 1242 году, был подписан мир между двумя сторонами. Немцы вернули всю занятую территорию русским. Далее произошел обмен пленными.
Александр Невским со своим войском в то время совершили невозможное. Разгромить германских рыцарей в поле для всех казалась задачей невыполнимой. Благодаря тактическим хитростям русского полководца, противник был в чистую разгромлен. Эта битва спасла народ русский от захвата врагом. В случае поражения, русские люди без сомнений оказались бы в рабстве немцев.
Сообщение Ледовое побоище доклад
5 апреля 1242 года на Чудском озере произошло Ледовое побоище. Именно оно вошло в историю, как самая важная победа всего государства. В этом побоище приняли участие войска князя Александра Невского с войсками ливонских рыцарей. Все началось с того, что Ливонский орден начал захватывать русские земли. Сначала это был Псков и Водская пятина. Дальше войска ордена увеличивали захваченные земли. Они захватывали города, разрушали дома и церкви. Таким образом, все ближе подбираясь к самому Новгороду. Уже через год войска Александра Невского разбили противника около Водской пятины. Чтобы не дать войскам врага продвинуться дальше, князь Александр решает подогнать их к Чудскому озеру, и обманным маневром победить противника.
На озере русские войска заняли восточную территорию берега. Именно это и стало их самым главным преимуществом. Войско врага выстроилось клином. Их военные были одеты в тяжелые доспехи, которые сильно уменьшали их скорость передвижения. Из-за обрывистого берега врагам не куда было отступать, они тесно собрались в одном месте. А это, как раз, и сыграло главным козырем князя Невского. Его дружина, не мешкая, нанесла удар с тылу, это стало совсем неожиданно для противника. В рядах противника началась паника, многие стали убегать, но так как за ними было озеро, оставалось одно. Ливонские воины отправились прямо через озеро, это и стало их погибелью. Из-за своих тяжелых доспехов и неуклюжести многие из них утонули. Битва на Чудском озере сыграла большое значение в истории государства. После нее укрепились границы русских земель на севере. После поражения Ливонский орден вынужден был признать и заключить мир. По соглашению, они должны были обменяться пленными и отказаться от всех посягательств на русские земли. Вот так благодаря внезапности, погоде и особенности рельефа Александр Невский смог одержать победу и освободить свои земли на долгое время.
3, 4, 5, 6, 8 класс кратко, по истории
Ледовое побоище
Популярные темы сообщений
- Снежный барс
Снежный барс поистине одно из хищных животных. Ареал его обитания распространился на многие территории. Его встречали в Центральной Азии, Китае, Индии, России, Монголии и Казахстане. Это сильное, грозное животное предпочитает занимать места высоко
- Экологическая безопасность
Природа – это все живое и неживое, что есть на планете Земля. Реки, моря, озера, океаны, животные, растения, грунты, грибы, микроорганизмы, люди – все это составляющие жизни на нашей планете. Существует целая наука, которая изучает роль
- Ландыш майский
Ландыш не только красивый и прекрасно пахнущий цветок, это еще и первое майское растение, которое радует всех после затяжного зимнего холода. Его цветки достаточно нежные и по своей форме напоминают маленькие колокольчики, висящие на стебле.
- Великая французская революция
Буржуазные революции, которые случались в Англии и в Голландии не оставили после себя такой след, как революция, произошедшая во Франции в 1789 году. Великая французская революция закончилась в 1794 году,
- Планета Сатурн
Шестой планетой Солнечной системы принято считать Сатурн. Сияние этого небесного объекта смогли заметить древние жители, жившие на территории теперешнего Ирака. Немного позже ее разглядели и греки, давшие этой планете название Кронос,
Читательский дневник «Слово о побоище Ледовом» Натальи Кончаловской
Автор: Наталья Кончаловская.
Название произведения: «Слово о побоище Ледовом».
Число страниц: 5.
Жанр произведения: стихотворение.
Главные герои: Александр Невский.
Второстепенные герои: ливонцы, русские воины.
Характеристика главных героев:
Александр Невский — мудрый и хитрый князь.
Приглашён для борьбы с ливонцами.
Умеет поднять дух воинов.
Характеристика второстепенных героев:
Ливонцы — могучие, страшные и хорошо подготовленные солдаты.
Но не приняли во внимание русскую смекалку.
Новгородцы — храбрые, отважные воины.
Сумели победить врага и защитить свою родину.
Краткое содержание стихотворения «Слово о побоище Ледовом»
На Руси настали тёмные времена.
Со всех сторон её окружали враги.
Большую часть страны разоряли татары, на севере поднимали голову немецкие рыцари.
Для защиты города вольные новгородцы зовут князя Александра, уже спасавшего Новгород во время нападения шведов.
Александр собирает рать новгородцев и идёт навстречу ливонцам, к Чудскому озеру.
Он воодушевляет воинов речью.
Говорит о необходимости отстоять Псков.
И вот две рати встают на льду Чудского озера.
Русские войска выстроились у Вороньего камня.
Рыцарский строй под названьем кабанья голова, пробивает ряды простых мужиков, делит войско надвое.
Но Александр с двух сторон обрушивается на ливонцев и крушит их.
Те не привыкли к пораженьям и бегут.
Так новгородцы спасли русскую землю.
План стихотворения
- Тяжёлые времена для Руси.
- Угроза от немцев.
- Князь спешит на помощь.
- Ополчение новгородцев.
- Речь князя.
- Вороний камень.
- Кабанья голова.
- Разгром ливонцев.
- Спасение Руси.
Основная мысль произведения «Слово о побоище Ледовом»
Главная мысль стихотворения заключается в том, что нужно любить свою Родину и защищать её от вражеских нападок.
Основная идея стихотворения в том, что защищая Новгород, русские воины спасали всю страну.
Ведь в единстве народа великая сила.
Чему учит стихотворение
Произведение учит нас, что нужно не бояться врага и не думать о том, насколько он страшен.
Учит патриотизму.
Учит подниматься всем на защиту Родины.
Учит действовать сообща, забывая о внутренних спорах.
Краткий отзыв о стихотворении «Слово о побоище Ледовом» для читательского дневника
Прочитав это стихотворение, я узнала о таком важном историческом событии, как победа новгородцев над ливонскими рыцарями на Чудском озере.
Про это знаменательное событие написано много книг и сняты несколько фильмов.
Но в этом стихотворении дано краткое описание случившегося.
Особое место в стихотворении уделяется личности Александра Невского, великого полководца, много раз спасавшего северные рубежи нашей Родины от разграбления.
Автору удалось написать небольшое по размеру, но огромное по внутреннему содержанию стихотворение.
Оно поднимает патриотический дух читателя, заставляет гордиться героями прошлого.
Мне очень нравится главный герой стихотворения, новгородский князь Александр.
Он не помнит обид, он умеет воодушевить соратников, прост в разговорах.
Но Александр — великий полководец.
Он умеет проявить смекалку и хитрость, использовать преимущества местности.
И поэтому он всегда побеждает.
Я всем советую прочитать это стихотворение и вспомнить те далёкие времена, когда гремела слава о русских воинах.
Пословицы к произведению:
- Кто Родине верен, тот в бою примерен.
- Нас немного, но не в силах бог, а в правде.
- Береги землю родимую, как мать любимую.
- Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.
- Враг хотел пировать, а пришлось горевать.
Отрывок, поразивший меня больше всего:
И пришла в смятенье та
Рыцарская сила:
Отвалилось от «хребта»
Всё «кабанье рыло».
Грохот, ржанье, стон и крик,
Наши жмут сильнее,
А ливонец не привык
Получать по шее.
Словарь неизвестных слов:
Орда — толпа, банда.
Гонцы — посланник, передающий важное известие.
Наземь — на землю.
Норов — упрямство, характер.
Рать — войско.
Внемли — понять.
Хан — князь монгольского народа.
Дань — налог.
Латы — металлические доспехи.
Лязг — звук от соприкосновения металла.
20 отличных ледоколов для классной комнаты
Во многих наших школьных округах Джорджии быстро приближается первый день в школе, и, стремясь помочь учителям и учащимся преодолеть нервозность в первый день, мы добавили в наш популярный блог о ледоколе еще больше мероприятий!
Ледоколы могут показаться тривиальными, но они могут помочь в построении значимых отношений со студентами. Дженнифер Гонсалес написала замечательную статью, описывающую процесс знакомства со своими учениками, состоящий из четырех частей, и перечисляет выход из положения как первый шаг к созданию комфортной среды, в которой ученики не боятся задавать вопросы и идти на академический риск. Ниже приведены некоторые ледоколы, которые могут помочь вам создать воодушевляющую образовательную среду, в которой учащиеся преуспевают.
1. Marooned
Создайте совместную учебную среду в первый день в школе вместе с Marooned.
2. Дует сильный ветер
Дует сильный ветер может уменьшить страхи детей младшего возраста, которые беспокоятся о начале своего первого дня в школе. Расставьте стулья в классе лицом внутрь и посадите всех на стулья. Должно быть на один стул меньше, чем учеников. Встаньте за пределы круга и произнесите фразу «Ветер великий дует для всех, кто…» и дополните утверждение характеристикой, которая может быть общей для учащихся. Любой ученик, который идентифицирует себя с этой конкретной характеристикой, должен встать и перейти на другой стул.
Каждый раз, когда кто-то встает, стул убирается. Любой ребенок, который не может найти стул, выходит из круга и помогает учителю придумать фразы для оставшихся игроков.3. Рассказ из шести слов
Предложите учащимся описать свое лето полным предложением, используя всего шесть слов. Предложите им поменяться листами с одноклассником, который должен добавить комментарий, состоящий всего из шести слов. Это может показаться легким, но это намного сложнее, чем кажется.
4. #Я потрясающий
Возьмите гигантский кусок плотной бумаги и прикрепите его к стене. Как только ученики войдут в класс, дайте им маркер и попросите придумать 2-3 хэштега, которые описывают их самих. Позвольте им написать свои хэштеги на стене и объяснить их остальной части класса.
5. Кляксы и линии
Этот легкий ледокол из набора Cult of Pedagogy обязательно заставит всех двигаться, разговаривать и открывать для себя сходство. Просто попросите учащихся выстроиться в определенном порядке (по дню рождения, росту и т. д.) или собраться в капли на основе чего-то общего у них (любимый цвет, фильм, количество братьев и сестер). Это занятие не только увлекает студентов, но и позволяет узнать о них больше. Это также дает им чувство принадлежности. Вы можете попросить их собраться и выстроиться в линию столько раз, сколько захотите, и вы даже можете присоединиться, чтобы увидеть, как много у вас общего со своими учениками.
6. Вопрос «Что я?» Игра
Измените игру Pictionary, раздав детям стикеры и позволив им записать своего любимого артиста, фильм или спортсмена. Затем попросите их найти партнера и описать то, что они записали, не используя слов. Если их партнер угадывает правильно, партнер получает очко. Если их партнер угадывает неправильно, актер получает очко. Попросите их найти новых компаньонов три или четыре раза.
7. Что-то не так
Education World имеет множество ледоколов, проверенных преподавателями. Тот, который помогает младшим школьникам развивать навыки наблюдения, называется «Что-то не так». Перед началом занятий создайте хаос в своей комнате, намеренно переставив несколько предметов. Это может означать, что одна из цифр в вашей числовой строке находится не на своем месте, слово написано с ошибкой на доске объявлений или что дата неверна. В первый учебный день раздайте учащимся лист наблюдения, разбейте их на группы и попросите исследовать комнату в поисках аномалий. Как только у них будет достаточно времени, чтобы осмотреть комнату, обсудите свои выводы в обстановке всей группы.
8. Классная охота за мусором
Вместо того, чтобы искать потерянные предметы, отправьте детей на поиски мусора по комнате. Это может помочь им обратить внимание на то, где расположены ключевые функциональные предметы, такие как точилка для карандашей. Убедитесь, что вам требуется описание предметов, которые вы просите их найти.
9. Игра в снежки
Предложите учащимся написать не менее двух идентифицирующих фактов о себе на обычном листе бумаги. После этого все должны собраться в круг, скомкать свои листы бумаги и бросить их в стопку внутри круга. Учащиеся должны постараться взять новую бумагу и по очереди прочитать идентифицирующие характеристики. Когда кто-то узнает свою работу, он должен поднять руку и уточнить, что он написал.
10. Капсулы времени
Создавайте индивидуальные капсулы времени в первый день в школе. Заполните их предварительными тестами, сделанными на этой неделе, или личными письмами о том, что они планируют сделать в течение учебного года. Письма могут включать ожидания, клубы, в которые они хотели бы вступить, и желаемые средние баллы. Вы даже можете сфотографировать своих учеников в первый день, распечатать их и поместить в коробки. В последний день в школе раздайте им капсулы времени и позвольте им увидеть, как много они узнали, выросли и достигли за один год. Младшие школьники могут заполнить раздаточные материалы, в которых спрашивают об их любимом цвете, еде и книге. Забавно наблюдать, как со временем меняются их интересы.
11. Задание «Карточный домик»
Миссис Б. из Техаса придумала отличный способ заставить своих учеников сотрудничать с помощью каталожных карточек. Во-первых, разбейте учащихся на группы по четыре-пять человек и попросите их обсудить, что им нравится, а что нет. Затем раздайте каждому примерно по 30 каталожных карточек и попросите их отметить на каждой карточке что-то общее, что у них есть. Затем попросите их построить башни из каталожных карточек высотой не менее 10 дюймов. Предложите им соревноваться с другими группами в классе. Вы даже можете дать приз команде с самой высокой башней!
Фото предоставлено сайтом pensivesloth.com
12. Спасите червяка Фреда
Это занятие по предметам STEM из класса «Развитие STEM» способствует формированию команды и критическому мышлению. Он также может служить введением в научный метод. Объясните своим ученикам, что червь Фред застрял на своей лодке посреди океана. Задача ваших учеников — спасти Фреда, не прикасаясь ни к нему, ни к его лодке (кружке), ни к его спасательному жилету (спасательный круг). Единственное, что они могут использовать, чтобы спасти Фреда, — это четыре скрепки. Г-жа Мастриана разместила учебное пособие и рабочий лист, чтобы сопровождать это занятие. Вы можете найти их здесь.
13. Зефирное испытание
Зефирное испытание хорошо подходит для учащихся средних и старших классов. Материалы, которые вам понадобятся, включают: 20 палочек спагетти, один ярд ленты, один ярд веревки и один зефир. Разбейте учеников на группы по четыре-пять человек и попросите их построить самую высокую конструкцию, на которой может стоять зефир.
14. Бинго «Знакомство с тобой»
Бинго «Знакомство с тобой» действительно заставляет учащихся двигаться и узнавать друг друга. Дайте каждому ученику карточку бинго с разными описательными предложениями в каждом квадрате. Попросите учащихся найти другого человека, который соответствует описанию, и попросите их написать свое имя в этом конкретном поле. После того, как учащийся собрал имя в каждой ячейке своей карты бинго, он должен крикнуть: «Бинго!»
15. Вызов Кубка
Вызов Кубка устанавливает командную работу в классе, требуя, чтобы ваши ученики перемещали группу стаканов с одного места на другое, используя только резиновую ленту и веревку. Жаклин Сепп отлично объяснила необходимые материалы и инструкции. Вы можете найти их здесь.
Фото предоставлено mssepp.blogspot.com
16. The Question Web
Это упражнение Грэхема Нокса помогает учащимся узнать интересные и уникальные факты друг о друге. После того, как ваши ученики встанут в круг, возьмите клубок пряжи и, держась за конец веревки, бросьте мяч другому ученику. Задайте этому студенту вопрос, например: «Если бы вы могли отправиться в любую точку мира, куда бы вы отправились и почему?» Как только они ответят на вопрос, попросите их бросить клубок пряжи другому ученику и задать ему вопрос. Когда все ваши ученики уйдут, объясните, что созданная ими сеть представляет уникальность вашего класса и что их участие делает класс особым местом для обучения и творчества.
17. Letter Scramble
Если вы ищете способ совместить словарный запас и сплочение команды, Letter Scramble для вас. Разделите учащихся на группы и дайте им буквы, из которых состоит слово или слова. Затем попросите их выяснить, какое слово (или слова) составляют их буквы. Предоставление подсказок может дать учащимся представление о правильном слове, которое они создают. Если слова взяты из книги, которую они будут читать, вы можете дать им копию книги и направить их на страницу, на которой также можно найти это слово. Rulin’ The Roost делает еще один шаг вперед, предоставляя дополнительные правила, включающие сегментацию и смешивание. Она также предоставила копию писем, которые использовала для своего первого класса.
18. Небылицы
Еще одно задание Грэма Нокса позволяет вам создать свою первую классную историю, привлекая всех учащихся к сочинению небылицы. Начните с того, что все ваши ученики встанут в круг. Затем начните рассказ с такого предложения, как «Вчера я ходил в зоопарк и проходил мимо вольера со слонами, когда ВНЕЗАПНО…». Затем пусть все учащиеся дополнят рассказ, заканчивая его словом ВНЕЗАПНО. История будет становиться все более и более веселой по мере того, как ученики будут добавлять к предыдущему предложению.
19. Задачи STEM Mystery Bag Challenges
Объедините совместное обучение и творчество, разделив учащихся на группы и раздав им «таинственные сумки». Дайте каждой группе сумку с описанием того, что им нужно построить, используя материалы, найденные в их сумке. Наблюдайте за их творчеством, когда они пытаются понять, как справиться с этой задачей! Кристи Бернетт собрала в своем блоге «Детство 101» несколько отличных задач по созданию загадочных сумок. Я призываю вас взглянуть на них для вдохновения!
Изображение предоставлено Childhood101.com
20. Попросите учащихся помочь украсить вашу комнату
Приглашение учащихся помочь украсить вашу комнату посылает сообщение о том, что они приветствуются и их мнение ценится. Просто обозначьте для них стену, поместите их в группы и дайте им маркеры и лист бумаги. Попросите их придумать одну общую цель, которую они все хотели бы достичь в вашем классе, и резюмировать ее одним словом. Затем попросите их написать это слово большими буквами на диаграммной бумаге. Убедитесь, что цели всех групп отличаются друг от друга. Как только все ваши ученики закончат, повесьте их на отведенную стену и объясните своим ученикам, что все они несут ответственность за то, чтобы все они достигли своих целей к концу учебного года!
Есть ли у вас ледоколы, которые вы хотели бы включить в начале года? Поделитесь с нами в Twitter или Facebook!
Хорошего учебного года!
105 Вопросы для подростков
// от Lindsay Ann// 4 комментариев Делиться заботой!
- Поделиться
- Твитнуть
Вы пролистали несколько постов в блоге в надежде найти правильные вопросы для подростков? Я надеюсь, что этот пост станет вашей последней остановкой, потому что я хочу рассказать вам о 105 ледоколах, о которых старшеклассники с удовольствием расскажут во время «знакомства с вами» обратно в школу. Это ваш универсальный магазин для вопросов ледокола. Пожалуйста!
Будучи подростком-интровертом, я думал, что занятия ледоколом — пустая трата времени. В основном потому, что они доставляли мне дискомфорт, и я стеснялся говорить о себе. Даже хорошие ледокольные вопросы оставляли меня косноязычным.
Потом я стал учителем. И я знал, что необходимо создать классное сообщество, поэтому я начал думать о том, как использовать ледоколы для укрепления связей между учениками.
Наука о ледоколах
На самом деле ледоколы полезны с точки зрения человеческой психологии. Знаете ли вы, что любить людей, похожих на нас, — часть нашей человеческой природы.
Почему? Мы хотим, чтобы нас любили, и меньше вероятность того, что нас отвергнут, когда у нас есть общие интересы, ценности или опыт.
Таким образом, когда мы, как учителя, проводим для учащихся мероприятия по созданию команды, мы создаем связь, основанную на взаимном опыте. Когда мы даем учащимся вопросы-ледоколы в качестве упражнения «познакомиться с вами», мы создаем возможность для связи, основанной на взаимных интересах и/или ценностях.
Если учащиеся понимают, что их одноклассники не любят их, скорее всего, они не видят много общего между собой и своими сверстниками. Если учащимся не хватает связи друг с другом, они с большей вероятностью будут участвовать в поведении, которое отделяет их от группы.
Вот почему так важно уделять время созданию атмосферы в классе не только в начале года, но и в течение всего года. Каждый раз, когда вы это делаете, вы посылаете сообщение: «Мы вместе».
Способы использования ледоколов в классе
Существуют различные способы использования ледоколов, кроме типичного интервью с партнером.
Вот несколько способов оживить его:
- Меню ледокола или доски выбора.
- Быстрый мозговой штурм во время урока.
- Вопрос дня, проецируемый на слайд с повесткой дня. Предложите учащимся обсудить в группах за столом или с напарником по локтю.
- Быстрые свидания. Сформируйте две линии и сделайте так, чтобы одна линия менялась, чтобы учащиеся менялись партнерами для каждого хорошего вопроса, который вы задаете.
- Предложите учащимся найти кого-то, у кого такой же ответ на вопрос, как и у них, и написать его ответ/имя рядом с вопросом.
105 Вопросы для подростков
Используйте все или некоторые из этих хороших вопросов, чтобы заставить учащихся разговаривать друг с другом. И помните, цель этих вопросов для подростков — помочь учащимся найти общий язык друг с другом. Вы можете подчеркнуть это, попросив учащихся записать связи, которые они устанавливают с каждым человеком, с которым они разговаривают, если хотите.
Личные/жизненные вопросы
- Какая у вас была любимая игра в детстве?
- Каковы ваши самые большие надежды на будущее?
- Чего ты боишься больше всего?
- Если бы вы могли поужинать с кем угодно в мире, кто бы это был и почему?
- Что люди в социальных сетях скажут о вас на основе ваших постов?
- Какой ваш любимый мем и почему?
- Какую последнюю песню вы пели вслух?
- Какая ваша любимая цитата?
- Когда вы просыпаетесь утром, за что вы больше всего благодарны?
- Если бы вы могли изменить одну вещь в себе, что бы это было?
- Опишите свой идеальный день.
- Хотели бы вы стать знаменитым?
- О чем вы чаще всего спорите?
- Какие две песни сейчас самые популярные в твоем плейлисте?
- Назовите три вещи, которые у нас с вами, кажется, есть общие.
- Если бы вы могли что-то изменить в своем детстве, что бы это было?
- Какое ваше самое большое достижение?
- Кем из членов семьи вы больше всего гордитесь?
- Кто из членов семьи вам ближе всего?
- Если бы вы могли знать будущее, вы бы захотели его узнать?
- Что бы вы изменили в своей жизни, если бы знали, что вам осталось жить всего месяц?
- Когда вы чаще всего плачете?
- К чему вы относитесь действительно серьезно? Пошутить о?
- С каким персонажем из фильма или сериала вы бы подружились в реальной жизни?
- Что вы всегда хотели сделать, но никогда раньше не делали?
- Когда вы на вечеринке, где вы и что делаете?
- Какое ваше самое большое творческое достижение?
- Чем ты хочешь быть известен?
- Какое у тебя самое любимое воспоминание?
- Кто ваш любимый видеоблогер?
- Какое шоу вы, скорее всего, будете смотреть запоем?
- Какой вид спорта ты любишь смотреть?
- Какой твой любимый вид спорта?
- Над каким любимым проектом вы сейчас работаете?
- Что делает вас самым счастливым?
- Как вы думаете, мир слишком многого ожидает от молодежи?
- В чем вы думаете иначе или так же, как и ваши родители?
- Если бы вы могли переехать в любую точку мира, что бы это было?
- Как вы думаете, каким будет конец света?
- Машина твоей мечты?
- В чем твоя суперсила?
Вопросы для заполнения
- Хотел бы я знать _____________.
- Я люблю, когда _____________.
- Если бы только, _____________.
- Моя мотивация _____________.
- Мои родители _____________.
- Я создаю мир _____________.
- Когда идет дождь _____________.
- Жизнь — это _____________.
- Я предсказываю _____________.
- Я иногда представляю _____________.
- Остерегайтесь _____________.
- Самым недооцененным изобретением является _____________.
- Сегодня в 4:49 я буду _____________.
- Мне нравятся мелочи жизни, особенно _____________.
- _____________ бесценен.
Школьные вопросы
- Какие у вас самые любимые и нелюбимые предметы?
- Что вам больше всего нравится в расписании на этот год?
- Что тебе больше всего нравится делать в этом учебном году?
- В каких клубах или мероприятиях вы участвуете?
- Если бы вы могли что-то изменить в нашей школе, что бы это было?
- Кто был вашим любимым учителем?
- На что стоит потратить время, чтобы понять его на более глубоком уровне?
- Расскажите мне о последнем наводящем на размышления тексте, который вы прочитали.
- Во сколько вы просыпаетесь утром и ложитесь спать вечером?
- Какое твое любимое место в здании школы?
Тот или иной хороший ледокол Вопросы
- Бумага или пластик?
- Вверх или вниз?
- Живые цветы или освежитель воздуха?
- Лимонад или чай со льдом
- Starbucks или Dunkin?
- Цель или Walmart?
- Стрижка или отращивание?
- Официальный или неформальный?
- Шумно или тихо?
- Всегда честно или маленькая невинная ложь?
- Чисто или грязно?
- Паста или стейк?
- Книга или Kindle?
- Мемы или гифки?
- Дождь или солнце?
- Сон или не сон?
- Fortnite или наложенным платежом?
- Танцевать или петь?
- Комиксы или манга?
- Яркие цвета или нейтральные?
- Проснулся или в неведении?
- До свидания или привет?
- Искусство или музыка?
- Воображение или реальность?
- Кино дома или в кинотеатре?
- Бой подушками или бой шариками с водой?
- Вырывать пузырчатую пленку или отмечать пункты в списке дел?
- Reddit или Tumblr?
- Игры или социальные сети?
- ROFL или LMFAO?
Глупые вопросы
- Вы бы предпочли погладить акулу или поглазеть на тигра?
- Вы больше похожи на птицу или белку?
- Что заставляет мир вращаться?
- Если бы вы могли спроектировать идеальный домик на дереве, как бы он выглядел?
- В какой книге вы хотели бы на самом деле заблудиться?
- Что между здесь и там?
- Что лучше: найти сложенную фишку в пакете для чипсов или карандаш с действительно хорошим ластиком?
- Что лучше нарезанного хлеба?
- Если бы вам пришлось переделывать мир всего из одного продукта, какой бы вы выбрали?
Подведение итогов
Спасибо, что прочитали этот пост! Надеюсь, вы нашли кучу хороших вопросов для подростков в средней или старшей школе.
Эй, если вам понравился этот пост, я хочу быть уверен, что у вас была возможность получить БЕСПЛАТНУЮ копию моего руководства по упрощенной оценке. Я знаю, как трудно выполнять все задачи учителем английского языка, поэтому я на седьмом небе от счастья, что могу поделиться с вами некоторыми из моих лучших стратегий по уменьшению перегруженности оценками.
Нажмите на ссылку выше или на изображение ниже, чтобы начать!
Делиться заботой!
- Поделиться
- Твитнуть
Категория: Эффективные стратегии преподавания, Английский язык
О Линдси Энн
Линдси уже 18 лет преподает английский язык в средней школе в пригородах Чикаго. Она увлечена тем, что помогает учителям английского языка найти баланс в своей жизни и преподавательской практике с помощью практических стратегий обратной связи и стратегий обучения под руководством учащихся. Она также увлекается литературным анализом, изучением на основе запросов и интеграцией технологий в классе.