Доклад Теофраст для 5 класса сообщение
- Энциклопедия
- Люди
- Теофраст
Теофраст родился в 371 году до нашей эры в Древних Афинах. Он являлся очень разносторонней личностью. Наряду с другой очень известной личностью — Аристотелем, является основателем географии различных видов растений, а также раздела современной биологии, которая называется ботаника.
При рождении мальчика назвали Тиртам, однако позже получил прозвище Теофраст, что означает «богоречивый». В юношестве проходил обучение у самого Платона, позже обучался у Аристотеля. С Аристотелем позже очень подружился, так как Аристотель был прекрасным наставником, впоследствии они стали друзьями. В 323 году до нашей эры становится новым главой знаменитой в то время школы перипатетиков. Теофраст является автором огромного количества работ в области естествознания, куда входят ряд очень значимых для науки работ по физиологии, физике, минералогии и ряда других работ. Современные учёные, занимающиеся ботаникой именуют Теофраста отцом этой замечательной науки.
Работы Теофраста в области ботаники следует рассматривать как скомпенсированную в одну отрасль познания непосредственных практических деятелей — сельскохозяйственников, ряда медицинских деятелей, а также трудов естествоиспытателей античности в данной деятельности. Теофраст сумел обосновать и выделить ботанику как полностью самостоятельную и уникальную в своём роде науку. Он рассматривал не только практические аспекты применения различных видов растений в хозяйственной и медицинской деятельности, но и теоретические обоснования для такой деятельности. Последующее значение работ Теофраста на совершенствование ботаники как науки в течении почти тысячелетия было решающим, вследствие того, что учёные того времени не могли понять больше него ни в вопросе истинной природы растений, ни в аспекте описания форм тех или иных растений.
В соответствии со сложившимся на то время уровнем мировосприятия, отдельные взгляды Теофраста на те или иные стоявшие перед ним тогда задачи были весьма наивны, и не всегда сразу находили научное обоснование.
Практики того периода не могли применить весь объем техник исследования, так как во — первых не проводились именно научные эксперименты в области ботаники и смежных наук, кроме того отсутствовал опыт длительного наблюдения. Однако, при всём при этом, тот опыт, которого достиг Теофраст в понимании сути и положения ботаники как науки не был превзойдён, и по истине остаётся уникальным.Для 5 класса, по биологии
Теофраст
Популярные темы сообщений
- Творчество Александра Волкова
Мало кто незнаком со сказками А. М. Волкова. Его произведения с радостью вспоминают взрослые, их с любопытством читают дети. Но как сформировался А. М. Волков как писатель?
- Охотское море
- Растения
- Город Екатеринбург
Екатеринбург – это центр Уральского федерального округа и Свердловской области. Именно Свердловском город назывался с 1924 по 1991 года. Екатеринбург является крупным административным, экономическим, культурным и научным центром,
- Творчество Анатолия Приставкина
Анатолий Игнатьевич Приставкин родился в Московской области 17 октября 1931 года. Рано остался без родителей: отец не вернулся с фронта, мать умерла от тяжелой формы туберкулеза.
Аристотель биография кратко для 5 класса о философе и интересные факты > 6 пчел
Аристотель – величайший древнегреческий мыслитель, логик, создатель философского языка, ученик Платона и воспитатель Александра Македонского.
Происхождение и воспитание
Изучение биографии Аристотеля – это изучение истории философской мысли как таковой. Космологию этого философа принимали все мыслители последующих поколений от Фомы Аквинского до Карла Маркса.
Философ родился в 384/383 гг. до н. э. в Стагире (Халкидики). Некоторые современные ученые считают, что этот город был Македонским и сам Аристотель был македонянином (это объесняет факт приглашения его на должность воспитателя сына македонского царя Филиппа).
Отец философа Никомах был врачом (считается, что он происходил из рода легендарного героя Махаона, сына Асклепия, прославленного в поэме Гомера «Илиада). Он прекрасно знал деда и отца Александра Македонского. Мать Фестида была родом из Халкиды Эвбейской.
Воспитанием Аристотеля занимался его дядя по матери Проксен, который отправил 17-летнего юношу в Афины. Он учился там у ритора и философа Исократа и у Платона в его Академии (в Академии Аристотель провел 20 лет и покинул ее только после cмepти своего учителя).
Самостоятельная философская работа
После cмepти Платона Аристотель отправился в Ассос, а потом на остров Лecбис, где занимался преподаванием, пока не получил приглашение стать педагогом Александра, наследника македонского царя Филиппа.
Он был его учителем около 10 лет, а потом долгое время оставался советником, хотя и жил в Афинах, где им была основана философская школа, Лициум, где были написаны величайшие труды, такие, как «Метафизика», разработаны теория мышления, теория космологии, содержание которой сводится к тому, что Земля, являющаяся центром Вселенной и что она шарообразна, политическая теория (им был написан большой труд «Политика», в котором представлены и объяснены многие формы политического устройства, поделенные на «правильные» и «неправильные»), сформированы представления о возможностях познания, этики и логики (Аристотель являлся автором основных логических законов: тождества, противоречия и исключения третьего).
После cмepти Александра, в 323 году до н. э., в Афинах началось антимакедонское восстание, и Аристотель, подвергнувшийся разного рода нападкам, вынужден был бежать на родину матери (он не хотел повторять судьбу своего коллеги Сократа, вынужденного из-за нападок и политических преследований принять яд).
В 322 году Аристотель умер от болезни желудка, хотя есть свидетельства того, что он принял яд аконит.
Сейчас краткая биография Аристотеля изучается в школе в 5 классе на уроках истории.
Семья
Доподлинно известно, что Аристотель был женат один раз на племяннице правителя Ассоса Гермия – Пифиаде. От нее он имел дочь. Также Аристотель состоял в связи со служанкой по имени Герппелида, от которой родился сын по имени Никомах.
Другие варианты биографии
- Вариант 2 более сжатая для доклада или сообщения в классе
Интересные факты
- Некоторые биографы Аристотеля, такие, как Плутарх или Страбон, утверждали, что Аристотель имел дефект речи, был внешне очень некрасив, но очень любил роскошно одеваться.
- Есть свидетельства того, что философ очень мало спал и даже во сне держал в руке бронзовый шар, который, падая в таз, будил философа.
- Всего Аристотелем было написано свыше 40 трудов по риторике, поэтике, этике, политике, метафизике, логике и естествознанию (космологии).
- Считается, что именно Аристотель привил Александру Македонскому любовь к «Илиаде» Гомера. Царь всегда держал поэму под подушкой, рядом с кинжалом.
Оценка по биографии
Новая функция! Средняя оценка, которую получила эта биография. Показать оценкуСредняя оценка: 4.2 баллов. Всего получено оценок: 622.
Скачать биографию Аристотеля
Китайская Народная Республика – развитие, население, демократическое управление
км…
29 11 2022 8:58:56
Феодальная раздробленность в Европе – итоги и причины у стран
Власть короля стала формальной, он сохранял ее только в пределах своих владений. ..
28 11 2022 2:31:54
Человек в обществе и классы людей (обществознание, 7 класс)
Изучение роли человека в общества начинается в программе 7 класса…
27 11 2022 21:39:51
В зависимости от назначения, числительные делятся на три обширные группы, каждая из которых подробно описана в этой статье…
26 11 2022 21:10:35
Правописание числительных в русском языке – таблица правил
В этой статье детально описаны основные правила написания имен числительных, а также особенности их склонения с примерами…
25 11 2022 23:37:38
Океания – природа и население на островах (11 класс, география)
Дает информацию о флоре и фауне островного региона…
24 11 2022 5:53:39
Философия Эпохи Просвещения – кратко самое главное об особенностях и философах
Новые тенденции в европейской культуре были названы эпохой Просвещения. ..
23 11 2022 8:19:37
Джеки Робинсон (Jackie Robinson) краткая биография бейсболиста
Родился в городе Каир, штат Джорджия…
22 11 2022 4:56:36
Внутренние воды России – реки, разнообразие и виды с основными особенностями
Значительны в Российской Федерации и запасы пресных вод…
21 11 2022 3:14:25
Размножение голосеменных растений – краткая схема (6 класс)
Материал поможет вспомнить и закрепить знания по биологии, изученные в 6 классе, подготовиться к проверочной работе по теме или подготовить дополнительную информацию к уроку…
20 11 2022 7:17:43
Как образуется почва (3 класс), гумус и минеральные соли по окружающему миру
Не будь плодородной почвы на планете, растительный и животный мир был бы невероятно бедным, а рельеф земного шара – однообразным…
19 11 2022 20:17:43
От оперативности их выявления и решения зависит скорость и качество развития человечества. ..
18 11 2022 23:25:47
Ресурсы мирового океана, биологические и природные
Такая территория обладает огромным запасом ресурсов, которые активно используются человеком…
17 11 2022 13:13:32
Великая депрессия (1929-1933) – причины в таблице (9 класс)
Кроме Америки, она также сильно затронула Германию, Францию и Канаду…
16 11 2022 2:40:54
Крупные морские порты Зарубежной Европы, главные мировые приморские страны
И это неудивительно, ведь ее омывают воды Атлантического и Северно-Ледовитого океанов, а также 9 морей…
15 11 2022 16:21:29
Уильям Тилден (William Tilden) краткая биография теннисиста
…
14 11 2022 22:33:17
Россия вступает в 20 век (окружающий мир, 4 класс)
Глобальные перемены коснулись социальной, экономической и политической сфер общества. ..
13 11 2022 5:34:57
Природная зона Татарстана (Казани)
По обеим сторонам ее огибают крупные реки: Волга и Кама…
12 11 2022 3:52:10
Курт Гедель биография математика кратко
…
11 11 2022 21:41:40
Полезные ископаемые Зарубежной Европы – карта стран с нефтью и бассейнами
В настоящий момент запасы энергетического и минерального сырья достаточно истощены, чем объясняется высокая доля импорта таких ресурсов в регионе…
10 11 2022 0:54:19
Мария Гoлyбкина краткая биография актрисы
…
09 11 2022 19:33:36
Конечности речного paка их функции и строение, сколько пар ходильных ног
Данный ряд считается высокоорганизованным видом среди paкообразных…
08 11 2022 0:19:39
Мягкий знак на конце наречий после шипящих с примерами
В данной статье описаны правила, когда он используется, а когда – нет. ..
07 11 2022 19:16:40
Хелен Уиллз (Helen Wills) краткая биография теннисиста
В своей биографии Хелен Ньюингтон Уиллз известна также под именем Хелен Уиллз Муди Роарк…
06 11 2022 14:55:34
Веселин Топалов краткая биография шахматиста
Первая мировая победа в биографии Веселина Топалова была завоевана в 1989 году на чемпионате юношей до 14 лет…
05 11 2022 12:41:52
Достижения палеолита и людей эпохи
Достижения эпохи палеолита позволили человеку встать на принципиально новую ступень развития, помогли ускорить процесс эволюции…
04 11 2022 2:28:50
Баярд Растин (Bayard Rustin) краткая биография
…
03 11 2022 13:45:34
Металлургический комплекс России – хаpaктеристика, схема в таблице
Развитие последних невозможно без развития металлургии, которая в свою очередь является основой машиностроения. ..
02 11 2022 1:34:22
Изобретение пороха в Древнем Китае (5 класс) – кратко о последствиях
Пережив периоды расцвета и упадка, это государство оставило богатое наследие – научные идеи и изобретения, которые успешно используются и по сей день…
01 11 2022 22:54:54
Дыхание – системы органов и газообмен (5 класс, биология)
Кислород поступает из внешней среды в кровь и участвует в большинстве обменных процессов в организме…
31 10 2022 12:31:10
Причины Северной войны 1700-1721 в таблице, кратко о начале и главной победе России
ru_predmet_top_970x250 —> Кратко о предыстории конфликта Начало будущей войны было положено еще во время подписания Столбовского мира 1617 года, когда Швеция, воспользовавшись Смутным временем, лишила Россию выхода в Балтийское море…
30 10 2022 8:39:24
Природные зоны мира (Земли), соответствие и названия, типичное размещение крупных зон
Формирование природной зоны зависит от соотношения уровня тепла и влаги, то есть меняется климат – меняется и природная зона. ..
29 10 2022 12:11:26
Михаил Земцов биография мужа Орбакайте Кристины, личная жизнь
) – американский предприниматель, владелец собственной стоматологической клиники…
28 10 2022 0:18:52
Джорджио Армани (Giorgio Armani) краткая биография модельера
…
27 10 2022 20:58:32
Мир глазами географа (4 класс) по окружающему миру
Увидеть мир глазами географа — значит собрать безграничные знания о Земле, ее обитателях, населении, ресурсах…
26 10 2022 0:37:26
Монархии Зарубежной Европы и республики, страны по формам правления
…
25 10 2022 10:46:27
Что окружает нас дома? (окружающий мир, 1 класс)
Некоторые из них очень особенные, но многие из них можно сгруппировать в отдельные группы по их назначению – это могут быть электроприборы, предметы мебели, посуда, одежда. ..
24 10 2022 16:32:36
Крайние точки Австралии и их координаты на карте
Указаны точные координаты крайних точек материка относительно сторон света…
23 10 2022 9:48:50
Мэри Реттон (Mary Retton) краткая биография гимнастки
Биография Мэри Лу Реттон наиболее известна как история обладательницы золотой медали на Олимпиаде 1984 года…
22 10 2022 6:27:31
Краткая биография Ян Флеминг (Ian Fleming) Журналисты, Писатели
…
21 10 2022 23:13:26
Николай Рерих краткая биография художника
…
20 10 2022 13:59:47
Самая краткая биография Барто
Родилась Агния 4 февраля 1906 года в Москве в семье врача…
19 10 2022 3:57:28
Ксения Алфёрова краткая биография актрисы
…
18 10 2022 11:14:10
Уильям Колгeйт (William Colgate) краткая биография бизнесмена
. ..
17 10 2022 6:53:20
Кровь – строение клеток в таблице (биология, 8 класс)
Это жидкая соединительная ткань, сообщающаяся со всеми клетками организма посредством кровеносных сосудов…
16 10 2022 12:14:41
Биологическое значение мейоза, в чем заключается смысл и сущность
Одним из них является процесс деления, именуемый мейозом…
15 10 2022 0:56:12
Бунташный век – таблица бунтов 17 века в России (кратко для 10 класса)
И действительно 17 столетие на Руси «пестрит» бунтами, крестьянскими и городскими восстаниями…
14 10 2022 9:10:48
Никита Джигурда краткая биография актёра
…
13 10 2022 9:12:32
По каким природным зонам протекает река Енисей
Берет начало в горных вершинах Монголии и, протекая через всю страну, впадает в Енисейский пролив Карского моря. ..
12 10 2022 9:19:10
Основные теории происхождения государства кратко – норманская, психологическая, ирригационная, органическая
Действительно, интересно, откуда оно взялось…
11 10 2022 10:24:35
Еще:
Знания -1 :: Знания -2 :: Знания -3 :: Знания -4 :: Знания -5 :: Знания -6 :: Знания -7 :: Знания -8 :: Знания -9 :: Знания -10 :: Знания -11 :: Знания -12 :: Знания -13 :: Знания -14 :: Знания -15 :: Знания -16 :: Знания -17 :: Знания -18 :: Знания -19 :: Знания -20 ::
wcwamesciences31 — Sophia Institute
Пожалуйста, изучите и поработайте с учебным материалом, предоставленным для этого урока. Тогда, пожалуйста, переходите к следующим задачам и заданиям, перечисленным ниже.
1. Изучите предоставленный материал и по мере необходимости обращайтесь к другим ресурсам.
2. Найдите и прокомментируйте 5 дополнительных ресурсов по рассматриваемой теме
3. Отправьте комментарии и вопросы, если таковые имеются.
Пожалуйста, отправьте выполненное задание через онлайн-форму или по электронной почте.
У ребенка проявляется мотивация и стремление выйти за пределы окружающего, сформировать неповторимую картину мира как часть достижения индивидуальной идентичности. Это часть стремления человечества и его способности к индивидуализации. Каждый ребенок должен интегрировать образ мира с телесным осознанием, чтобы знать, где он и кто он.
География во всех ее различных аспектах является ключевым интегрирующим предметом во всей учебной программе. В самом широком смысле он охватывает многие аспекты окружающего нас мира. Изучение окружающего мира – сложный предмет, охватывающий множество областей, связанных со многими другими предметами. Однако по существу методология преподавания географии в школах Штейнера-Вальдорфа имеет фундаментальные темы:
* Физическая или естественная география
* Социальная география
* Внутренняя или развивающая география
Первая систематически описывает явления земли, ее поверхности, недр и атмосферы. Второй рассматривает влияние человека на окружающую среду, его экономические последствия и взаимосвязь между конкретным характером географического региона и социальной и культурное развитие народа кто там живет. Третий относится к тому, как осведомленность людей об окружающей их среде отражается в том, как они видят мир и ощущают себя в нем, и следует как этот процесс развивается через развитие ребенка. методология вальдорфской учебной программы стремится интегрировать эти три подхода.
Суть этого метода в том, чтобы продолжить от целого к взаимосвязанному части и начать в известном мире и перейти к неизвестному, прежде чем вернуться к известному. Это путешествие открытий.
Районы земли следует изучать не как простые части земной поверхности, а скорее как участки земной поверхности должны быть изучены для их конкретных персонаж, который является продуктом их явления. это их взаимосвязь друг с другом, которая наполняет области своим содержанием … География в образовании Штейнера-Вальдорфа влечет за собой использование сравнительного метода ?
Далее, как указывал Александр фон Гумбольдт, география должна содержать нечто эстетическое, исходящее из предчувствия взаимосвязи чувственного с чувственным. интеллектуальное к чувству универсальность.
Описание природа может быть резко ограничена и научно точным, не теряя при этом живое дыхание силы воображения.
Этот аспект имеет основополагающее значение для географическое образование.
Основой преподавания географии является понятие земли как морфологического и физическая совокупность, или земля как организм. Это подразумевает сознание как взаимоотношений частей внутри целого, так и целого как развивающегося существа. Это подчеркивает значение климатической географии в части которого мы можем легко увидеть как аспекты всей земной климатической системы (океанские течения — еще один связанный пример). Изучение характерных явлений различные климатические зоны могут быть выполнены как универсальными, так и типами независимо от местоположения (тундра или экваториальная зона) или конкретная ссылка на фактические регионы. Оба метода относятся к Вальдорфской учебный план.
Отношение к истинным региональным разнообразие также важно. это важно, чтобы ученики могли визуализировать как сходство с тем, что они знают, так и различия в расстоянии и масштабе из незнакомых уголков земли. Штайнер подчеркнул это:
Имея дело с пространством мы уплотняем дух и душу дитя, мы сгоняем его на землю. Обучая географию таким образом, чтобы ребенок видит то, что мы ему говорим, мы вызываем в нем эту консолидацию. Но должно быть истинное видение в пространстве. Ребенок должен, например, осознавать, что Ниагарский водопад — это не река Эльба! Мы должны помочь ему осознать, что между ними простирается огромное пространство.4
География – это предмет, который может вести дети «приземлены» и, таким образом, подготовить их к земной зрелости. Еще до того, как они пойдут в школу, и даже в течение первых двух лет в школе дети довольно мечтательное осознание мира как совокупность. Узнав о окружающая среда заставляет их больше бодрствовать и дифференцированное восприятие. Вплоть до в возрасте семи-восьми лет это единство существует само по себе; после этого он нуждается культивирование с помощью все большего контакт с миром. Сюда входят яркие и красочные описания архетипических профессий, ремесел и местности. Такой описания дополняются практическими действиями, такими как земледелие, переработка зерновые, домостроение, садоводство. Как это делается по-разному, зависит от характера местности. Производство и обработка природных материалов является основой экономики человека и это отношение к природе важный аспект географии.
Если мы хотим помочь детям войти в партнерство с природой мы должны дать им возможность выйти за рамки простого интеллектуальное знание такого рода полученные путем косвенного изучения природы, например, с помощью электронных средств массовой информации, и проникнуть в настоящие чувства к мир природы, чувства, которые всегда будут ведут к активности и ответственным отношениям между человеком и природой.
Для классов с 1 по 3 общую цель изучения окружающего мира можно сформулировать так: окружение и работа, которую делают люди. В классе 4 дифференциация становится более выраженной. Местные знания о непосредственной близости расширяются пространственно (включая географию, простая астрономия и изучение человека, животных и растений) и во времени (история). Начиная с 4 класса дифференцированные предметы называются соответственно, но они должны оставаться интегрированными в общее впечатление от окружающего мира.
Таким образом, экологические исследования будут частью уроков истории, например, как последствия греко-латинской культуры, средневековья и новейшей истории, а также последствия промышленного Изобретения революции до сих пор влияют на нашу жизнь и окружающую среду. Точно так же экологические исследования в географии уроки показали бы, как климат и почва связаны с транспортом и торговлей, экономикой и образом жизни различных обществ. Экологические исследования также относятся к урокам английского языка в форме деловых эссе и к урокам арифметики в форме коммерческой арифметики. Штайнер даже считал, что уроки религии также будут частью экологического образования, поскольку его предположения о том, что в них может быть включена паровая машина или что-то астрономическое.
Общая образовательная цель для детей в возрасте от девятого до двенадцати лет, таким образом, состоит в том, чтобы удовлетворить потребность детей в переживании реальности, т. е. общего значения реалий природы и мира, чтобы они могли развить свою любовь к миру. Это междисциплинарная цель.
Экологические исследования также играют важную роль в науках о природе (физике и химии). Штайнер считал важным, чтобы учащиеся 7 и 8 классов получали уроки физики о жизни, уроки, которые дают им понимание их отношений с окружающим миром:
W e a r e livin g in a world mad e by human b e i ngs, shap e d in a cc ordan ce w ith human thou g hts , a wo r ld that we us e whil e знать g ничего g вообще о Это. Th at w e do not und e rstand som e thing mad e by human b e in gs , somethin г т.е. к a ll int e nts и purpo se s , human thought, is a fact that is of gr e at Si g nificanc e in c onnection with people’s mood of soul and spirit … Th e worst thing of all i s to sha re in the exp e ri e nc е этого w o r ld сделано людьми без такина g неприятности e над ним. 5
Это приводит, начиная с двенадцатилетнего возраста учащихся, к формулированию общеобразовательных целей в отношении того, как «мир и в жизнь вокруг нас влияет на все уроки: дети должны получить элементарные понятия, знания и навыки в отношении более важных функций жизни. Это нужно не только для того, чтобы придать им уверенности, но и для того, чтобы они захотели знать все о том, что происходит вокруг них.
Подводя итог, можно сказать, что до двенадцати лет задание по географии учебная программа должна спустить ребенка на землю; пробудить их к мир вокруг них. Из этого точка в учебной программе проходит через культурной географии в 7 и 8 классах к отношению к миру как целому живому организму в старшей школе.
В некоторых школах учащиеся 8 класса выполнять годичные проекты в связь, с которой исследования окружающей среды предлагают им возможности углубить свои знания о предметах жизни, тем самым удовлетворяя свое любопытство или развивая его дальше.
Здесь следует указать на
экологические исследования в рамках учебной программы в
Высшая школа, как это практикуется в различных практических проектах, а также предмет «Технология и жизнь», который Штайнер ввел еще в 1921 году. Высшая школа.
География Платона: интерпретация Дамаскием мифа о Федоне | Неоплатонизм и натурфилософия
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНеоплатонизм и философия природыДревняя философияИстория западной философииКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНеоплатонизм и философия природыДревняя философияИстория западной философииКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Cite
Steel, Carlos,
‘Plato’s geography: Damascius’ interpretation of the Phaedo myth’
,
in James Wilberding, and Christoph Horn (eds)
,
Neoplatonism and the Philosophy of Nature
(
Оксфорд,
2012;
онлайн-издание,
Oxford Academic
, 24 мая 2012 г.
), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199693719.003.0009,
, по состоянию на 30 ноября 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНеоплатонизм и философия природыДревняя философияИстория западной философииКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНеоплатонизм и философия природыДревняя философияИстория западной философииКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
В этой главе показано, как Прокл и Дамаский подошли к мифу о Федоне как к научному тексту, уделив особое внимание их попыткам понять и поддержать замечания Платона о четырех традиционных проблемах, касающихся размера и формы Земли. , стабильность и положение. Хотя Платон утверждает, что Земля занимает срединное положение в космосе и имеет шарообразную форму, Дамаский приводит ряд недостающих аргументов. Они варьируются от астрономических аргументов, знакомых по Птолемею и Клеомеду, до физических и метафизических аргументов, источником которых является Тимей и другие основные элементы платонизма. Когда дело доходит до размера Земли, Дамаский и Прокл признают разногласия между Платоном, с одной стороны, и Аристотелем (на стороне которого были такие астрономы, как Эрастофен), с другой, и буквально ведут тяжелую битву за основателя своей школы, призывая нас пересмотреть свои взгляды на то, не следует ли воспринимать горные вершины, которые мы видим, как указание на истинный размер земной поверхности. Но, возможно, именно трактовка Платоном стабильности Земли наиболее убедительно доказывает его принадлежность к космологической традиции. Ибо здесь он приводит аргумент, который очень сильно перекликается с аргументами Анаксимандра (и Парменида) и подвергся резкой критике со стороны Аристотеля. И здесь более поздние платоники снова вынуждены по-новому взглянуть на текст и переоценить отношение Платона к его предшественникам, а также к его преемнику Аристотелю.
Ключевые слова: Федон, Прокл, Дамаский, Земля, география, миф
Предмет
История западной философииДревняя философия
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции.