Спектакль Недоросль — смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве. Государственный академический Малый театр России. Основная сцена. Актеры и роли
Премьера спектакля состоялась 6 января 1986 года, и с тех пор он прочно вошел в репертуар Малого театра. Первая постановка комедии Дениса Фонвизина «Недоросль» состоялась 24 сентября 1782 года в Петербурге в Вольном российском театре (Театр Карла Книпера).
Фрагмент книги Любови Кулаковой «Денис Иванович Фонвизин. Биография писателя» (Ленинград, 1966):
«Фонвизин работал над комедией около трех лет и сделал больше, чем от него ждали. Укоры его стали еще более меткими, острые слова окрасились гневом и горечью
Первая русская реалистическая комедия стала и нашей первой народной комедией. Так называли ее декабристы. Для Пушкина Фонвизин «из русских русский» не столько по своей биографии, сколько по складу ума и дарования, по великолепному знанию народного языка и поразительно смелому обращению с ним — всему, что позволило ему создать «единственную народную сатиру».
«Все в этой комедии кажется чудовищною карикатурою на русское, а между тем нет ничего в ней карикатурного: все взято живьем с природы и проверено знанием души», — утверждал ту же мысль Гоголь. Гоголь же назвал «Недоросля» и грибоедовское «Горе от ума» «истинно общественными комедиями».
Закончив «Недоросль» в конце 1781 года, Фонвизин прибегнул к уже испытанному им приему: начал читать комедию в частных домах. Успех был огромный. Весной 1782 года пьесу должны были поставить на сцене. Ожидания не оправдались. В мае один из современников с сожалением писал, что из-за незнания ролей актерами комедия представлена не будет. Он называл это действительным лишением для публики, которая уже давно отдает должную справедливость превосходному таланту г. Фонвизина.
Фонвизина было нелегко сломить, он выехал на несколько дней в Москву. Ведя здесь переговоры с театром, Фонвизин и Дмитревский знакомили с комедией московскую публику. Сохранился любопытный рассказ о чтении в доме московского почт-директора Б.В. Пестеля: «Большое общество съехалось к обеду; любопытство гостей было так велико, что хозяин упросил автора, который сам был прекрасный актер, прочитать хоть одну сцену безотлагательно; он исполнил общее желание, но когда остановился после объяснения Простаковой с портным Тришкой об укороченном кафтане Митрофана, присутствовавшие так были заинтересованы, что просили продолжить чтение; несколько раз приносили и уносили кушанье со стола, и не прежде сели за стол, как комедия была прочитана до конца, а после обеда Дмитревский, по общему требованию, должен был опять читать ее сначала».
Итак, «Недоросль» имел успех в Москве не меньше, чем в Петербурге. Театр был рад поставить пьесу, сулившую верные сборы. Этому воспротивился московский цензор. Оставив рукопись комедии брату, Фонвизин вернулся в Петербург. Какой шаг предпринял он, чтобы спасти любимое детище, неизвестно. Может быть, обратился к Потемкину, который, по преданию, воскликнул, прочтя комедию: «Умри, Денис! Лучше не напишешь».
24 сентября 1782 года «Недоросль» был исполнен придворными актерами на сцене Вольного российского театра. Писатель принял деятельное участие в организации постановки: сам выбирал актеров, сам «начитал» роли каждому из них.
В день постановки театр был переполнен. На протяжении всего представления зрители отзывались «беспрерывным почти смехом и рукоплесканиями» и, как было тогда принято, в знак поощрения бросали на сцену кошельки.
«Успех был полный», — с удовлетворением писал через несколько дней Фонвизин содержателю московского театра Медоксу. В Москве «Недоросль» был поставлен 14 мая 1783 года и в том же году напечатан».
Фрагмент очерка Натальи Старосельской «Афанасий Кочетков» из цикла «Библиотека Малого театра» (2003 г.):
Афанасий Кочетков: «Я много лет играю в «Недоросле» Стародума и думаю: Господи, когда же это наконец кончится?! Надоело ужасно, но вдруг на каком-то спектакле пришли на утренник школьники, и по их реакции я неожиданно понял, что в наше время отсутствия каких бы то ни было позиций им интересна позиция этого персонажа, его философия, его размышления. И, уловив это, стал играть как-то по-другому. Я такие вещи мгновенно чувствую, и если у меня, актера, нет четкой позиции, нет твердого понимания, что есть Добро, что есть Зло, — рано или поздно это ощутят и мои зрители, и им станет неинтересно. А если их захватит… что ж, значит, есть надежда…»
Спектакль идет уже много лет, но, судя по словам Афанасия Ивановича, если есть в нем надежда, значит, есть и некий скрытый запас: что-то непредсказуемое внезапно становится важным именно сейчас, сегодня, здесь, обретая новое дыхание. Есть назидательность и назидательность: в нашей смутной реальности почти невозможно предугадать, чем, когда и как именно отзовется в зрителе заложенная в основу классического произведения мораль. Может быть, в этом отчасти и кроется счастье профессии?..
Недоросль (1987) смотреть онлайн советский фильм
Выберите жанр
анимеарт-хаусбалетбиографиябоевиквестернвоенныйдетективдетскийдля взрослыхдокументальныйдрамаисториякиноповестькомедияконцерткороткометражкакриминалкукольный спектакльлитературное чтениемелодрамамистикамузыкамультфильммюзиклоперапоэзияприключениясемейныйсказкаспектакльспорттрагикомедиятриллеружасыфантастикафентезифэнтезиэкранизация
Выберите страну
АвстрияАлбанияАфганистанБеларусьБолгарияВеликобританияВенгрияВьетнамГерманияГермания (ГДР)Германия (ФРГ)ГрецияЕгипетИзраильИндияИспанияИталияКанадаКолумбияКорея СевернаяКорея ЮжнаяКубаЛатвияЛивияМароккоМексикаМонголияНикарагуаНорвегияПольшаРоссийская империяРоссияРумынияСССРСШАСирияСловакияТурцияУкраинаФинляндияФранцияЧехокияЧехословакияШвейцарияШвецияЮгославияЯпония
Выберите киностудию
BBC Television CentreCentral Television USSRDino de Laurentiis CinematograficaEesti TelefilmFilmové Studio BarrandovPervoe Tvorcheskoe ObedinenieSatraTrete Tvorcheskoe ObedinenieUniversal PicturesVtoroe Tvorcheskoe ObedinenieWalt Disney PicturesYerevan Film StudioZespol FilmowyАзербайджанфильмАрменфильмБакинская киностудия художественных фильмовБеларусьфильмБелгоскиноВГИКВУФКУВолгоградтелефильмГлавная редакция литературно-драматических программ Гостелерадио СССРГлавная редакция литературно-драматических программ ЦТГлавная редакция программ для детей и юношества ЦТГолосГоскиноГоскинпром ГрузииГостелерадиоГрузия-телефильмГрузия-фильмДебютДубляжная группа киностудии имени М. ГорькогоЗодиакКанал РоссияКатарсисКиевнаучфильмКиевская киностудияКиностудия БОЯНАКиностудия ДефаКиргизфильмЛадогаЛадьяЛенинградская Студия Документальных Фильмов (ЛСДФ)Ленинградская Студия телевиденияЛентелефильмЛенфильмЛитовская киностудияЛучМЕЖРАБПОМ-РУСЬМежрабпомфильмМинистерство КинематографииМолдова ФильмМоскинокомбинатМосковская анимационная студия ПилотМоснаучфильмМосфильмОдесская киностудияОстанкиноПаритетПермь-телефильмРижская киностудияРитмСаратовтелефильмСвердловская киностудияСвердловсктелефильмСеверо-Осетинское телевидениеСкифыСловоСовинфильмСовкиноСовэкспортфильмСоюздетфильмСоюзкиноСоюзмультфильмСоюзтелефильмСтудия Алма-АтаСтудия ГорькогоСтудия ДовженкоСтудия КазахфильмСтудия ТашкентСтудия Троицкий мостТО «Экран»ТО «Юность»ТО ЭкранТаджикфильмТаллинфильмТбилисская киностудияТелефильмТуркменфильмУзбекфильмУкраинфильмУкртелефильмФора ФильмЦОКСЦСДФЦентральное телевидениеЦентрнаучфильмЯлта-ФильмЯлтинская киностудия
Выберите года
190019101920193019401950196019701980199020002010191019201930194019501960197019801990200020102020
Настройки поиска
Советские фильмыРоссийские фильмыЗарубежные фильмыСоветские мультфильмыРоссийские мультфильмыЗарубежные мультфильмы
Сортировать по датеСортировать по рейтингуСортировать по просмотрамСортировать по годуСортировать по алфавиту
По убываниюПо возрастанию
Все отзывы о спектакле «Недоросль» – Афиша-Театры
«Умри, Денис, лучше не напишешь», — именно так, по легенде, в своё время сказал князь Потёмкин автору скандальной комедии Фонвизину. И было за что — дерзкая, неприкрытая сатира на пороки «высшего света», бесцензурная, смелая критика Екатерининского дворянского общества, громогласное заявление об одной из самых серьёзных бед России XVIII века — критическом положении крепостных крестьян, которых даже людьми в то время не считали.
Фонвизин в своей манере — лёгкой, шутливой и максимально прямой — рассказывает историю ленивого и избалованного недоросля Митрофанушки, его матери — деспотичной крепостнице Простаковой, у которой «под каблуком» ходит муж-недотёпа, и о её брате Скотинине, которые, в погоне за наследством воспитанницы Простаковой Софьи, готовы глотки друг другу перегрызть, лишь бы урвать лёгкие, как им кажется, деньги.
Постановка — восхитительна — весёлая, лёгкая, озорная, красивая, и в то же время — сохранившая посыл автора, глубокая и воспитательная, хоть и без откровенных нравоучений. И что самое интересное — история до сих пор не теряет своей актуальности, проходя сквозь века вечным напоминанием о жестокости человеческой природы. Недаром пьеса изучалась и ставилась во все времена, оставаясь одним из важнейших произведений каждой эпохи и не теряя своего важного значения.
Главная идея спектакля — через призму добра и юмора осудить традиционное дворянское воспитание, необразованность и свинское отношение к тем, кто ниже тебя по рангу. Ведь во времена правления Екатерины II русский крепостной ничем не отличался от того же раба на плантации, и Фонвизин как никто другой видел это и боролся, как мог, с пагубным деспотизмом самодержавия того времени, впрочем, дошедшим и до нас с Вами.
При этом — взгляд на события комедии в оперетте-водевиле Александра Журбина на либретто и стихи Льва Яковлева весьма свежий и необычный, сверкающий новыми красками. Одновременно с беспощадным высмеиванием людских пороков и дворянского разгула, спектакль противопоставляет невежеству блистание ума, беспределу — благородство, деспотизму — любовь. Юмор соседствует здесь с глубокими размышлениями о вечных проблемах, и подана история так грамотно, что будет интересна как школьникам, так и их родителям.
Постановка поражает, в первую очередь, своим небывалым размахом — шикарные, безумно красивые декорации Татьяны Мировой (особенно порадовали облака и птицы в конце первого акта), восхитительные аутентичные костюмы Елены Бочковой («говорящие» ничуть не меньше, чем фамилии героев), оригинальное световое решение и филигранная сценография Геннадия Чихачёва — выверенная, как и всегда, до миллиметра. И, конечно же, волшебная музыка театрального оркестра под управлением бессменного маэстро Владимира Янковского. И хотя, на мой личный взгляд, музыкальное сопровождение немного не дотягивало до уровня Чихачёвской же «Плахи», я, тем не менее, полностью проникся спектаклем. Особенно приятно было погрузиться в эпоху правления Екатерины II вместе с чарующими мелодиями клавесина и завораживающих струнных аккордов.
Впечатлили меня оригинальные «заставки» перед каждым актом — очень интересная режиссёрская находка и маленькое театральное волшебство — замечательная идея и отдача дани «невидимым» трудягам сцены. А над оригинальным трюком с прудом и, лодкой я откровенно хохотал, когда шок от неожиданности прошёл. Как и над прелестными и милыми свинками.
Порадовали даже немалочисленные «отходы от канона» — сюжетные изменения и вставки, традиционные для театра. Здесь Чихачёв решил устроить для зрителя небольшой исторический экскурс, включив в повествование персонаж Екатерины II, ведь именно она после выхода «Недоросля», по сути говоря, на корню испортила автору пьесы жизнь, от чего Фонвизин не оправился до самой своей смерти. Тонко, находчиво, как нельзя впору.
Хорошо изображена и интерпретирована и проблематика произведения — жестокость к крепостным, слепая родительская любовь, ведущая к избалованности, неуважение к человеку нижестоящему на иерархической лестнице как личности, деспотизм и выборочная слепота власти, не желающей понимать тех, кто находится «под её крылом».
Понравился и здоровый юмор — добрый, но поучительный. И — чудесный, пусть и не самый достоверный, финал.
Что касается актёров — очень много впечатлений.
Вадим Поповичев в роли Митрофанушки был бесподобен и вне конкуренции! Избалованный неуч, самый настоящий «маменькин сынок» — идеальное попадание в образ и превосходная игра — как в эмоциональном, так и пластическом плане. Не устаю восхищаться талантами артиста! Браво!
Поразила и Софья Жанны Андреевой. Не могу особо отметить вокал артистки, так как зачастую не мог разобрать слов, как это часто бывает в, например, операх, но чистый и звонкий голос и, особенно, истинно кукольная пластичность, хореографический талант, актрисы меня покорили — ни дать ни взять, куколка из табакерки! Шикарно! Очень интересно и точно! Новое открытие.
Особенно впечатлил меня Стародум Станислава Якубовского — мощный, пробивной вокал и восхитительный, статный образ Станислава достойны самых громких оваций!
Как и Простаков Владимира Куркина — вот уж истинный «муж своей жены» — давно так не хохотал! Один из ярчайших, хоть и второстепенных, героев постановки, однозначно.
Посмеялся я и над Скотининым Сергея Рязанова, будто сошедшим со страниц книги.
Простакова Ирины Химиной оказалась для меня несколько неожиданной, но от того — не менее впечатляющей и искренней. Очень интересный подход к своей героине!
Очень жаль, что в этот раз роль Константина Скрипалёва, исполнившего статного Милона, оказалась такой небольшой — прекрасный образ и очень яркий персонаж.
Отдельно хочется отметить семинариста Кутейкина в исполнении неподражаемой Зинаиды Громоздиной — прекрасный, волшебный вокал и, как всегда, — один из самых харизматичных героев спектакля. Наряду с Вральманом Григория Захарьева.
Ну и конечно же — бесподобная Анна Альт в роли самой Екатерины II — поистине королевская стать, императорские манеры, божественный голос, пробирающийся до самых глубин души и невероятно аутентичный образ. Особенно хочу отметить эмоциональную игру Анны — я был искренне поражён её императрицей и не мог оторвать взгляда — потрясающая игра! Браво!!
Так что, все два с половиной часа пролетели для меня в одно мгновение, и я однозначно могу порекомендовать спектакль к посещению. Особенно он будет полезен школьникам, в чьей программе обязательно присутствует пьеса Фонвизина про героев, давно ставших именами нарицательными. А Чихачёвке — спасибо за чудесный вечер и шикарную премьеру!
«Вот злонравия достойные плоды.»
Онлайн-театр
Инструкция Как запустить совместный просмотр спектакля с учениками в сервисе Zoom
Регламент организации совместных онлайн-просмотров театральных постановок
Совместный просмотр можно организовать в двух вариантах:
1. Предварительное и итоговое обсуждение организовать в режиме видеоконференции, а спектакль ученики смотрят самостоятельно по разосланной ссылке.
2. Просмотр и обсуждение можно провести онлайн с использованием онлайн-сервиса Zoom.
Просмотру театральной постановки предшествует целенаправленная работа:
1. Классный руководитель с классом выбирает постановку пьесы и театр, учитывая школьную программу и возрастной ценз, который указан в афише спектакля.
2. Обучающиеся заранее знакомятся с произведением, по которому поставлен спектакль, выполняют задания по подбору информации о театре, об актерах, о спектакле, о драматурге, об исторической эпохе, к которой относится пьеса, о костюмах.
3. Классным руководителем обычно проводится предварительная беседа о спектакле, авторе, действующих лицах. Даются конкретные советы о том, на что следует обратить внимание при просмотре театральной постановки. В беседе необходимо сориентировать обучающихся на предстоящее обсуждение и дать им конкретные задания: какие события изображаются в спектакле; какими средствами актёры раскрывают образы главных героев; как музыка передаёт и эмоционально усиливает отдельные сцены спектакля.
4. Задания-вопросы помогают обучающимся подобрать материал для выступлений, нацеливают их на написание тематических отзывов. При распределении заданий необходимо учитывать склонности и интересы ребят, уровень их развития.
5. Целенаправленному просмотру спектакля и его последующему обсуждению содействует также разработка общего плана обсуждения и заблаговременное ознакомление с ним обучающихся. Например, можно предложить следующий план:
- Кто автор пьесы? Какие факты его творческой биографии вам известны?
- Историческая эпоха, показанная на сцене.
- Жанр постановки. В чём проявляются жанровые особенности в пьесе?
- Идейно-тематическое содержание спектакля, его актуальность?
- Кто режиссёр постановки? Какова его творческая биография?
- Образы главных героев и искусство игры актёров.
- Художественно-эстетические достоинства.
- Общее впечатление о спектакле.
Различают два варианта обсуждения: экспромт, специально подготовленное обсуждение.
В тех случаях, когда обучающиеся знают основные критерии оценок театральной постановки, обсуждение может пройти сразу после просмотра в форме свободной беседы, направляемой педагогом, воспитателем.
Но чаще практикуется второй вариант – специально подготовленное обсуждение. Как его готовить? Возможно использование разных приёмов, которые активизируют обучающихся и нацеливают их на восприятие постановки.
До просмотра спектакля классный руководитель распределяет поручения: один из членов коллектива должен анализировать работу режиссёра, другой – актёров. Несколько обучающихся получают задание оценить оформление спектакля – художественное и музыкальное, а другие (по желанию) просматривают периодическую печать с целью поиска отзывов и рецензий на постановку.
6. Можно рекомендовать после просмотра спектакля провести анкетирование обучающихся. В анкету включаются 3-4 вопроса (Кто из героев больше понравился и почему? Что тебе больше всего понравилось в пьесе? Что не понравилось? Если бы ты был режиссёром, как бы закончил этот спектакль?).
Иногда целесообразно предложить обучающимся дать краткий письменный отзыв о просмотренной постановке, нарисовать афишу.
Обсуждение спектакля – сложная форма воспитательной работы. Обучающиеся по-разному реагируют на то, что видели, часто высказывают неожиданные суждения, задают вопросы. Поэтому лучше всего вести обсуждение самому классному руководителю, педагогу, воспитателю. После краткого вступления он сразу переходит к обсуждению.
Возможные варианты вопросов:
- Понравилась ли вам театральная постановка? Почему?
- Как вы считаете, что интереснее – произведение, которое вы прочитали, или спектакль, поставленный по этому произведению? Почему?
- Есть ли фильм-экранизация по этому произведению? Смотрели вы его? Чем отличается театральная постановка от показа той же пьесы на экране?
- Какова идея пьесы?
- Какие главные проблемы в ней решаются? Назовите их.
- Кто из героев показался вам самым привлекательным? Чем именно вас привлекает этот персонаж?
- Какие сюжетные линии вы считаете самыми сильными? Что этим хотели сказать автор и режиссёр?
- Дайте краткую характеристику положительных и отрицательных черт главных и второстепенных героев.
- Какие нравственные проблемы поднимаются в спектакле?
- Какие сцены производят наиболее сильное впечатление?
- Что вы считаете наиболее удачным в работе декоратора и костюмера?
- Удачно ли музыкальное сопровождение спектакля? Соответствует ли оно настроению героев, действиям, происходящим на сцене?
- Какие вы заметили недостатки в постановке?
- Можно ли считать этот спектакль событием в театральной жизни?
- Кого из персонажей вам хотелось бы сыграть, если будем ставить спектакль в классе по данному произведению?
7. В ходе обсуждения постановки желательно, чтобы каждый обучающийся высказал своё мнение, обосновав его материалами спектакля. Полезно поднять спорные вопросы и обсудить их вместе с детьми, для того чтобы понимание ими достоинств и недостатков пьесы стало ещё более глубоким. Желательно, если это возможно, связать увиденные на сцене события с материалом учебного курса истории, литературы и других предметов. Если это школьники младших классов, то педагогу следует доступно рассказать о произведении и его авторе, прочесть подходящие отрывки из книги или пьесы, заботясь о сохранении у них интереса к спектаклю. Учителю следует повести обсуждение так, чтобы ответы обучающихся подкреплялись ссылками на конкретные сцены спектакля, выводами из увиденного.
8. Обсуждение завершает классный руководитель, высказывает своё мнение об отдельных моментах постановки и делает логические акценты на её художественных достоинствах и воспитательном значении. Более результативным и активным будет обсуждение спектакля, если в нём участвуют на равных обучающиеся и педагоги, воспитатели и родители.
Театральные постановки с сайта Культура.РФ (https://www.culture.ru/theaters)
0+
НОО
ООО
СОО
- «451 по Фаренгейту» (Московский театр Et Cetera, 2012 год).
Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=08Iut_GNXsQ&t.
Часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=Wm0Mv9ly-WI&t - «Игроки» (Театральное товарищество 814, 2005 год). https://www.youtube.com/watch?v=p_0W0XTeYts&t
- «Три сестры» (Московский театр «Мастерская П. Н. Фоменко», 2006 год).
Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=YapV2y3h4sE&t.
Часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=aAkxakhh5ys& - «Три сестры» (Московский Художественный театр имени А. П. Чехова,1984 год) https://www.culture.ru/movies/1696/tri-sestry
- «Вишнёвый сад» (Московский театр «Современник», 2006 год) https://www.youtube.com/watch?v=S31UIRoXYWY
- «Господа Головлёвы» (МХТ имени А. П. Чехова, 2006 год).
Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=ufRmEv_cfdU.
Часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=Q1k33zLXsaw - «Добрый человек из Сезуана» (Московский театр на Таганке, 2010 год, 12+) https://www.youtube.com/watch?v=V7RenSKgP6Q
- «Гроза» (Государственный академический Малый театр России, 1977 год, 16+) https://www.culture.ru/movies/1054/groza
- «Доходное место» (Государственный академический Малый театр России, 1981 год, 12+) https://www.culture.ru/movies/1718/dokhodnoe-mesto
- «Волки и овцы» (Государственный академический Малый театр России, 1973 год, 12+) https://www.culture.ru/movies/1013/volki-i-ovcy
- «Бешеные деньги» (Государственный академический Малый театр России, 1978 год, 12+) https://www.culture.ru/movies/1526/beshenye-dengi
- «Юнона и Авось» (Московский государственный театр «Ленком», 1983 год, 16+) https://www.culture.ru/movies/1856/yunona-i-avos
- «Божественная комедия» (Государственный академический Центральный театр кукол имени С.В. Образцова, 1973 год, 12+) https://www.culture.ru/movies/857/bozhestvennaya-komediya
- «Ярмарка тщеславия» (Государственный академический Малый театр России, 1976 год, 16+) https://www.culture.ru/movies/1855/yarmarka-tsheslaviya
- «Идиот» (Театр имени Евгения Вахтангова 1979 год, 16+) https://www.culture.ru/movies/1769/idiot
- «Мертвые души» (Театр Маяковского, 2012 год, 12+) https://www.culture.ru/movies/4467/mertvye-dushi
- «Король Лир» (Государственный академический Малый театр России, 1982 год, 16+) https://www.culture.ru/movies/876/korol-lir
- «Отцы и дети» (Государственный академический Малый театр России. 1974 год, 12+) https://www.culture.ru/movies/1910/otcy-i-deti
- «На всякого мудреца довольно простоты» (Государственный академический Малый театр России. Основная сцена, 1985 год, 12+) https://www.culture.ru/movies/1924/na-vsyakogo-mudreca-dovolno-prostoty
- «Лес» (Государственный академический Малый театр России, 1975 год), https://www.youtube.com/watch?v=t04wb4SYPio
- «Правда – хорошо, а счастье лучше», (Государственный академический Малый театр России. Основная сцена, 2005 год).
Часть 1: https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/31523/episode_id/1006889/video_id/1026051/.
Часть 2: https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/31523/episode_id/1006891/video_id/1026054/viewtype/picture/ - «На бойком месте», (Государственный академический Малый театр России, 1986 год), https://www.culture.ru/movies/1872/na-boikom-meste
- «Без вины виноватые», (Государственный академический Малый театр России, 1985 год).
1-я серия: https://www.youtube.com/watch?v=CZsGU-9Ttbw.
2-я серия: https://www.youtube.com/watch?v=7s_fwKWv6yg - «Светит, да не греет» (Государственный академический Малый театр России, 1972 год), https://www.culture.ru/movies/1824/svetit-da-ne-greet
- «Таланты и поклонники» (Государственный академический Малый театр России, 2019 год), https://www.culture.ru/live/7370/talanty-i-poklonniki
- «Бедность не порок» (Государственный академический Малый театр России, 2011 год).
2-я серия: https://www.youtube.com/watch?v=bd9IWINSB34
Театральные постановки с сайтов театров
0+
НОО
- «Мама-кот» (Московский академический театр им. В. Маяковского, 6+) https://www.youtube.com/watch?v=g3S036Zrhas
- «Остров сокровищ» (Московский драматический театр им. А.С. Пушкина, 7+) https://www.youtube.com/watch?v=-347MEaSDCA
- «Аленький цветочек» (Московский драматический театр им. А.С. Пушкина, 6+) https://www.youtube.com/watch?v=6agp_rGkWgw
- «Алиса в Зазеркалье» (Мастерская П. Фоменко, 7+). Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=gZgVj7OTmwY. Часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=79hQh3bvTQM
- «Маугли» (Детский музыкальный театр им. Н.И. Сац, 8+) https://www.youtube.com/watch?v=hBmyC7uxwew
- «Малыш и К.» (Театр «Около дома Станиславского», 10+) https://www.youtube.com/watch?v=dfJtkfrWVJo
- «Золотой Петушок» (Московский театр Юного зрителя, 5+) https://www.youtube.com/watch?v=b9szJ7_anQ4
- «Оловянные кольца» (Московский театр Юного зрителя, 6+).
Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=-zmpiD_w66g.
Часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=RO8FDdYvRjs - «Сказки ученого кота» (Московский драматический театр п/р Армена Джигарханяна, 6+).
Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=Q6G8dWpxE6g.
Часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=hcdr4ikb4rs - «Золушка» (театр «Новая Опера», 7+) https://www.youtube.com/watch?v=4VwR8M9fLFY
- «Конек-Горбунок» (МХАТ им. Чехова, 7+).
Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=nX5_MlpXyM0&t=8s.
Часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=D7_wbxQ4050 - «Сказки на всякий случай» (РАМТ, 10+). https://www.culture.ru/movies/4527/skazki-na-vsyakii-sluchai
- «Аленький цветочек», мюзикл (Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой. 6+) https://www.youtube.com/watch?v=zxAlh3doWXo
- «Бай-бай, Храпелкин!», мюзикл (Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой. 4+).
Отделение 1: https://www.youtube.com/watch?v=nPLtxM-ZXMk.
Отделение 2: https://www.youtube.com/watch?v=h5UI9GqExz0 - «Летучий корабль» (Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой. 4+) https://www.youtube.com/watch?v=PIvCNz8ykKc
- «Огниво» (Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой. 6+) https://www.youtube.com/watch?v=WfY5a6_hMxI
- «Приключения Рыжика» (Московский театр «У Никитских ворот». 10+) https://www.culture.ru/movies/4436/priklyucheniya-ryzhika
ООО
- «Мушкетеры» (РАМТ, 12+) https://www.youtube.com/watch?v=DAnXdSuQCrc
- «Ромео и Джульетта» (Мариинский театр, 12+) Ссылка: https://mariinsky.tv/
- «Про Федота-стрельца» (Театр одного актера 1988г.) https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=aRbRroz_ae4&feature=emb_logo
- «Пушкин. Дуэль. Смерть» (Московский театр юного зрителя (МТЮЗ), 2005 год, 16+).
Часть 1: https://alltheater.ru/watch.php?vid=0905a5f6a
Часть 2: https://alltheater.ru/watch.php?vid=188899dab - «Таланты и поклонники» (Московский Академический театр Сатиры, 2019 год 1 и 2 часть, реж. Н. Фекленко, 12+).
Часть 1: https://alltheater.ru/watch.php?vid=47f43067c.
Часть 2: https://alltheater.ru/watch.php?vid=0138b4515 - «Нашла коса на камень» (Московский Губернский театр, 2019г, 1 и 2 часть, реж. С. Безруков, 12+).
Часть 1: https://alltheater.ru/watch.php?vid=7663c806c.
Часть 2: https://alltheater.ru/watch.php?vid=66572a8ee - «Дядюшкин сон» (театр Сфера, 2019 г., реж. А. Коршунов, 12+) https://alltheater.ru/watch.php?vid=737e3d8c2
- «Ромео и Джульетта» (Театриум на Серпуховке, 2019 г., реж. О. Ильин, 12+).
Часть 1: https://alltheater.ru/watch.php?vid=0e181c592.
Часть 2: https://alltheater.ru/watch.php?vid=d593e88fe
СОО
- «Горе от ума» (Московский театр Современник, 2019 г., 1 и 2 часть, реж. Римас Туминас, 16+).
Часть 1: https://alltheater.ru/watch.php?vid=3e6031dc8.
Часть 2: https://alltheater.ru/watch.php?vid=94e95616e - «Горе от ума» фильм-спектакль, (Государственный академический Малый театр, 1977, год 12+),
Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=ACPQjjarZa0.
Часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=5IlDpQBrRLo - «Горе от ума» (Государственный академический Малый театр, реж. С. Жерович, 12+), https://www.youtube.com/watch?v=ZKVkn5Xzv_w
- «Люди как люди» (Государственный Академический театр им. Е. Вахтангова, 2015 г, 1 и 2 часть, реж. В. Иванов, 16+).
Часть 1: https://alltheater.ru/watch.php?vid=60b55f6c6.
Часть 2: https://alltheater.ru/watch.php?vid=638c5ad62 - «Гамлет» (Государственный академический Малый театр, 2016 год, 16+), https://www.youtube.com/watch?v=EPK0KolmQ8g
- «Дон Жуан» (Государственный академический Малый театр, 2016 год, 16+), https://www.youtube.com/watch?v=30YU8zeHARs
- «Не было и гроша, да вдруг алтын» (Государственный академический Малый театр, 2012 год, 12+), https://www.youtube.com/watch?v=RvPiprqHNdM
- «Последняя жертва» (Государственный академический Малый театр, 12+), https://www.youtube.com/watch?v=r4yYvB9hZag
- «На бойком месте» (Государственный академический Малый театр, 2015 год), https://www.youtube.com/watch?v=TJqiKnGJfko
- «Делец» (Государственный академический Малый театр, 2005 год), https://www.youtube.com/watch?v=ljYBgJaPwsI&t=69s
- «Ревизор» (Государственный академический Малый театр, 12+), https://www.youtube.com/watch?v=pzOXFNttDHY
- «Дядя Ваня» (Государственный академический Малый театр, 16+), https://www.youtube.com/watch?v=yxMMSSM_X3M
- «Дядюшкин сон» (Государственный академический Малый театр, 16+), https://www.youtube.com/watch?v=uIZoXohYa84
- «Чудаки» (Государственный академический Малый театр, 16+), https://www.youtube.com/watch?v=__iGPjsmXPI
- «Волки и овцы» (Государственный академический Малый театр, 12+), https://www.youtube.com/watch?v=ztK8Mv17BK4
- «Бедность не порок» (Государственный академический Малый театр, 2011 год, 12+).
Действие 1: https://www.youtube.com/watch?v=dnLBN3wRpOk
Действие 2: https://www.youtube.com/watch?v=bd9IWINSB34&list=PLC94281965FBC7F22&index=2 - «Близкие люди», 1 и 2 акты (Московский академический театр Сатиры, 2018 год, 16+), https://www.youtube.com/watch?v=jDdlbj8iGrk
- «Вишневый сад» (МХАТ, 2012 год, 16+), https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=wEXEId5Mvxc&feature=emb_logo
- «На всякого мудреца довольно простоты» (Московский театр-студия под руководством Олега Табакова, 2007 год, 12+), https://www.youtube.com/watch?time_continue=36&v=CtvfQsDuh9E&feature=emb_logo
- «Божественная комедия» (Государственный академический Центральный театр кукол С.В. Образцова, 1973 год), https://www.youtube.com/watch?v=0_4SMzfxqmU
- «Необыкновенный концерт» (Государственный академический Центральный театр кукол С.В. Образцова), https://www.youtube.com/watch?v=7YknGxOkVYE; https://www.youtube.com/watch?v=7YknGxOkVYE
Как можно быстрее пожалуйстаРасположи части в соответствии с сюжетом комедии Недоросль
Определите центральную тему произведения «Белый Бим Черное Ухо».? Тема любви Тема охоты Тема милосердия Тема одиночества
О чем Белый Бим черное Ухо?Срочно))
Сиамцы Жвалевский Пастернак краткое содержание,главные герои,главная мысль пожалуйста помогите
какой герой вам понравился в произведении Александр Грин бегущая по волнам
о чем произведение Александр Грин алые паруса
помогите пожалуйста!Прочитайте стихотворение Н.А. Некрасова «Железная дорога». В нем обсуждаются сложные социальные вопросы. Зачем одним из героев так … ого стихотворения поэт сделал ребенка? Ответьте на этот вопрос, посмотрев, какую роль играет Ваня в сюжете стихотворения, как общаются с ним его отец и лирический герой, как ребенок воспринимает то, что слышит.
О чем произведение Остров сокровищ Р. Стивенсон скажите пожалуйста ❤
Помогите пожалуйста!Напишите конспект приведенного ниже текста. Конспект — это краткое изложение содержания текста. Необходимо выделить основные идеи … статьи и сокращенно их записать. Полностью переписанный текст конспектом не является.«Бежин луг» вчера и сегодня.Федя, Павлуша, Илюша, Костя и Ваня — пять мальчиков, которые стерегли ночью табун возле речки Снежедь на Бежином лугу — и которых после первого чтения рассказа в детстве мы запоминаем на всю жизнь.Многое меняется на земле, но, кажется, никогда не исчезнет то, что изображено Тургеневым в этом рассказе.В рассказе «Бежин луг» природе уделено особое внимание. Потому что по-особому, более чутко и одухотворенно воспринимают ее пять маленьких героев, для которых жизнь только начинает открывать свою сказочную красоту.Рассказ посвящен крестьянским мальчикам старой, крепостной деревни середины XIX века. Однако полтора столетия, отделяющие нас от того времени, не смогли стереть удивительной живости этого произведения.Читая его, словно наяву любуешься мальчишками: каждый из них — характер, в каждом — неповторимая душа… Любуешься июльским днем, изображенным в начале рассказа… Любуешься прекрасной летней ночью… Становишься свидетелем рождающегося утра, ощущаешь бодрый, пророческий смысл, который вложен писателем в заключительную картину — картину рассвета…«Бежин луг» открыл русским читателям середины прошлого (XIX — Ред.) века и открывает нам сейчас поэзию детства. Вскоре после Тургенева Лев Николаевич Толстой напишет повесть, которую так и назовет — «Детство» — и в которой даст углубленный анализ этой поры в жизни человека. Но у Тургенева был особый колорит в рассказе о мальчишках — прежде всего потому, что это были крестьянские мальчишки.Мы идем от рассказа к рассказу вслед за Тургеневым и невольно вспоминаем свои впечатления от тех мест, которые удалось посетить нам на родине писателя. Мы шагаем по Орловской земле в районе Мценска, Льгова или Спасского-Лутовинова, и окрестные поля, рощи, деревни помогают нам мысленно переноситься в то далекое, тургеневское время, живее представлять себе и самого Тургенева, и тех людей, с которыми он встречался, которых хорошо знал, которых любил, с которыми его связывала дружба.И. Смольников. «Середина столетия».
помогите пожалуйста непонятные фразы и выражения «повести временных лет», для читательского дневника
незнакомые слова в сказке удивительный волшебник страны оз
недоросль — это… Что такое недоросль?
недоросль — недоросль … Орфографический словарь-справочник
Недоросль — Недоросль комедия Дениса Ивановича Фонвизина. Эта пьеса является самым известным его произведением и самой репертуарная пьеса XVIII века на русской сцене последующих веков. Фонвизин работал над комедией около трёх лет. Премьера состоялась в 1782 … Википедия
недоросль — См … Словарь синонимов
НЕДОРОСЛЬ — НЕДОРОСЛЬ, недоросля, муж. 1. Молодой дворянин, не достигший совершеннолетия и не поступивший еще на государственную службу (ист.). «Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками.» Пушкин. 2. Глуповатый и простоватый… … Толковый словарь Ушакова
Недоросль — Название комедии (1782) Дениса Ивановича Фонвизина (1744 1792). Согласно словарю В. Даля, «недоросль не достигший полных лет, обычно 21 года; не взрослый, не вошедший во все года, в полный возраст; невозмужалый». Иронически: об избалованном… … Словарь крылатых слов и выражений
Недоросль — Недоросль. (Маменькинъ сынокъ. Избалованный неучъ, или недоучка изъ дворянъ.) Ср. Фонвизинъ. Заглавіе комедіи его. Ср. Батюшка прогналъ (ментора) со двора. Тѣмъ и кончилось мое воспитаніе. Я жилъ недорослемъ, гоняя голубей и играя въ чехарду съ… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
НЕДОРОСЛЬ — НЕДОРОСЛЬ, я, муж. 1. В России в 18 в.: молодой дворянин, не достигший совершеннолетия и не поступивший ещё на государственную службу. 2. перен. Глуповатый юноша недоучка (разг. ирон.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949… … Толковый словарь Ожегова
НЕДОРОСЛЬ — «НЕДОРОСЛЬ», СССР, ЭКРАН (ОСТАНКИНО), 1987, цв., 145НЕДОРОСЛЬ мин. Телеспектакль. По одноименной пьесе Д. И. Фонвизина. В основе спектакль Малого театра СССР. В ролях: Сергей Харченко (см. ХАРЧЕНКО Сергей Васильевич), Э. Далматова, Игорь Лях (см … Энциклопедия кино
НЕДОРОСЛЬ — Комедия Д.И. Фонвизина, описывающая быт провинциальных дворян (см. дворянин*) эпохи Екатерины II*. Написана в 1781 г., поставлена в 1782 г., опубликована в 1783 г. Согласно традиции классицизма, автор делит героев пьесы на положительных и… … Лингвострановедческий словарь
недоросль — я; м. 1. В России до конца 18 в.: дворянин, не достигший совершеннолетия и не поступивший ещё на государственную службу. 2. Недоучившийся, глуповатый молодой человек. Не будешь учиться, останешься недорослем до старости лет. ● По названию комедии … Энциклопедический словарь
Недоросль — так называют юношу, не проявляющего склонность к учению, недоучку, глуповатого, недалекого по уму, ленивого, иногда маменькиного сынка. Слово появилось в России в XVIII веке, когда так стали назвать молодых дворян, не достигших совершеннолетия и… … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)
Что смотреть онлайн 14 апреля. Расписание трансляций
https://ria.ru/20200414/1569996295.html
Что смотреть онлайн 14 апреля. Расписание трансляций
Что смотреть онлайн 14 апреля. Расписание трансляций — РИА Новости, 14.04.2020
Что смотреть онлайн 14 апреля. Расписание трансляций
Пока поехать в Санкт-Петербург трудно, можно сходить туда в театр. Сегодня можно увидеть «Братьев и сестер» Льва Додина в МДТ театре Европы, «Бахчисарайский… РИА Новости, 14.04.2020
2020-04-14T00:00
2020-04-14T00:00
2020-04-14T12:38
культура
самоизоляция
коронавирус в россии
театр
балет
опера
новости культуры
валерий фокин
евгений князев
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/04/0d/1569994613_0:12:3035:1719_1920x0_80_0_0_aeaa06e1c082dbe3d550016d228b2e06.jpg
МОСКВА, 14 апр – РИА Новости. Пока поехать в Санкт-Петербург трудно, можно сходить туда в театр. Сегодня можно увидеть «Братьев и сестер» Льва Додина в МДТ театре Европы, «Бахчисарайский фонтан» в Мариинке, «Невский проспект» в Александринке, «Яблочного вора» в театре Комедии имени Акимова и «Короля лир» в ТЮЗ имени Брянцева. Что еще интересного транслируют сегодня в Сети из других городов мира – в подборке РИА Новости.УтроС 2:30 (14 апреля) до 1:30 (15 апреля) на площадке на площадке Play, транслирующей спектакли Метрополитен-оперы, будет доступна запись 2014 года постановки «Русалка» Антонина Дворжака. Режиссер Отто Шенк, дирижер Янник Незе-Сеген. В ролях: Рене Флеминг, Петр Бечала, Эмили Мэги, Долора Заджик, Джон Релья. В 12.00 Хабаровский ТЮЗ приглашает детей старше 14 лет на «Дневник 12-летнего» Андрея Руденко. В основе постановки режисера Константина Кучикина – дневник автора пьесы, обычного мальчика из Ростова-на-Дону, а также дневники Франца Кафки и актеров театра. В спектакле принимают участие взрослые актеры и дети. ДеньВ 13.00 на сайте Зальцбургского пасхального фестиваля появится опера «Парсифаль» Рихарда Вагнера. Постановка Михаэля Шульца. Пока не проходит ни одного дня без очередной версии этого произведения.В 13.00 Берлинская государственная опера покажет «Игрока» Сергея Прокофьева по роману Федора Достоевского. Постановка Дмитрия Чернякова, дирижер Даниэль Баренбойм. В ролях: Владимир Огновенко, Кристина Ополайс, Миша Дидык, Стефания Точиска и Штефан Рюгамер. В 17:00 пермский Театр-Театр представит «Бесприданницу» по пьесе Николая Островского, перенесенной в наши дни. В 17:00 питерский театр Комедии имени Акимова откроет доступ к видеотрансляции «Яблочного вора» Ксении Драгунской. Постановка Татьяны Казаковой. ВечерВ 19:00 МДТ театр Европы покажет (без повторов) запись 2005 года легендарного спектакля «Братья и сестры» по пьесе Федора Абрамова о горестях и радостях послевоенной деревенской жизни. Постановка Льва Додина. Премьера состоялась в 1985 году. Сегодня покажут первую часть.В 19:00 Александринский театр представит театральный проект «Невский проспект. Городские этюды» (2013), созданный группой молодых режиссеров, драматургов, композиторов под руководством Валерия Фокина. «Невский проект» продолжает традицию «физиологических очерков», вдохновленных одноименной повестью Николая Гоголя. В 19:00 на YouTube-канале Малого театра можно будет увидеть спектакль «Недоросль» по пьесе Дениса Фонвизина. Постановка Виталия Иванова.В 19:00 питерский ТЮЗ имени Брянцева покажет запись спектакля «Король Лир» по пьесе Уильяма Шекспира. Постановка Адольфа Шапиро – актуальное прочтение известной трагедии в сегодняшнем переводе Осии Сороки.В 19:00 Мариинский театр представит прошедшую проверку временем хореографическую поэму «Бахчисарайский фонтан» по произведению Александра Пушкина. Музыка Бориса Асафьева. Хореография Ростислава Захарова 1934 года. В 19:00 на сайте театра имени Вахтангова Евгений Князев прочтет «Пиковую даму» Александра Пушкина с небольшим оркестром в составе клавесина, флейты, скрипки и гитары.В 19:00 в проекте «Большие гастроли – онлайн» смотрите «Сказки Венского леса» Новокузнецкого драматического театра. Постановка Андреаса Мерц-Райкова. В 19:00 концертный зал имени Чайковского приглашает послушать произведения Бетховена и Крейслера в исполнении Сергея Крылова на скрипке и Бориса Березовского на фортепиано. Ведущий Артем Варгафтик. В 20.00 сайт OperaVision откроет доступ к опере «Двое Фоскари» Джузеппе Верди. Постановка Лео Мускати, дирижер Паоло Арривабени.
https://ria.ru/20200413/1569983466.html
https://ria.ru/20200410/1569878924.html
https://ria.ru/20200329/1569209300.html
https://ria.ru/20200408/1569711022.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/04/0d/1569994613_175:0:2906:2048_1920x0_80_0_0_fe5062d147b1aefa8181770308cd6622.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
самоизоляция, коронавирус в россии, театр, балет, опера, новости культуры, валерий фокин, евгений князев, малый драматический театр — театр европы, метрополитен-опера, мариинский театр, александринский театр, борис березовский
Empires of the Undergrowth в Steam
«С момента выпуска нашей первой демоверсии весной 2016 года мы получили массу отзывов от сообщества, которое постоянно влияет на основные механики и функции игры.Мы считаем, что это в конечном итоге привело к улучшению игры в целом, и мы хотим продолжать двигаться вперед с помощью и предложениями игроков.
Побочным эффектом этой итеративной разработки, ориентированной на сообщество, является то, что, хотя мы уделяли больше времени настройке внутренней работы игры, чтобы создать идеальное сочетание реализма муравьиной колонии и захватывающего игрового процесса, она отстала от графика с точки зрения производства конечный продукт, который мы можем обозначить как «завершенный».
Теперь мы достигли точки, когда можем выпустить что-то гораздо более грандиозное, чем исходное демо. Однако, хотя мы уверены в состоянии игровой механики и количестве игрового контента, доступного в настоящее время, есть дополнительные игровые режимы, существа и способности, над которыми мы все еще работаем. Все это потребует балансировки, и этот процесс лучше всего работает с участием игрока.
Кажется, нет смысла откладывать выпуск игры на месяцы разработки, пока мы работаем над дополнительными уровнями и функциями.Мы бы предпочли продолжить нашу работу так же, как и в прошлом году: с помощью нашего энтузиаста, любящего муравьев ».
«Мы оцениваем 18-36 месяцев дальнейшего развития с участием сообщества». «Основное различие между полной версией и версиями в раннем доступе будет заключаться в количестве игровых миссий. В ходе раннего доступа будут представлены новые миссии, в которых будут представлены новые виды муравьев, вражеские существа и окружающая среда.” «Мы реструктурировали некоторые части игры специально для раннего доступа. Версия в раннем доступе включает четыре автономных миссии с уникальными существами, музыкой и повествованием, а также короткий сюжетный режим «формикарий». Этот контент считается полным и вряд ли будет добавлен в период между настоящим моментом и окончательной версией (за исключением возможных исправлений ошибок, обновлений производительности и т. Д.). Поэтому опыт должен быть похож на конечный продукт. В ходе раннего доступа мы планируем представить новый контент в виде блоков завершенных миссий, готовых к игре.Ошибкитакже неизбежны (программные), однако мы проводим бета-тестирование отдельно и приложим все усилия, чтобы решить проблемы, прежде чем выпускать обновления для раннего доступа ».
«Мы можем поднять цену, когда выйдем из раннего доступа» «Мы стараемся способствовать обратной связи и вовлечению сообщества везде, где это возможно. С тех пор, как мы выпустили нашу первую демонстрацию в прошлом году, мы получили более 1000 сообщений обратной связи, которые общедоступны на нашей странице Stomt.Мы читаем все это, и они в значительной степени повлияли на эволюцию игры, особенно когда мы начинаем видеть, что один и тот же вопрос поднимался более одного раза. На нашем форуме проходят более длительные обсуждения, и мы всегда отвечаем на сообщения в Facebook, а также везде, где мы находим игроков, которые хотят участвовать в разработке игры ».Население подлеска (Часть I) — CG Cookie
Создание простой, стильной, всеобъемлющей среды Blender
Добро пожаловать на этот учебный курс Blender по созданию стилизованной среды леса!
4 часа работы, 14 видеоуроков
С помощью 14 видеороликов вы изучите широкий спектр навыков:
- низкополигональное моделирование с нуля
- создание деревьев и растений с помощью Sapling Addon (входит в состав Blender) )
- заполнение травы и деревьев частицами
- создание материала
- освещение и рендеринг с Eevee
- и финальные настройки с помощью композитора.
Простой низкополигональный стиль с большими результатами
Иногда лучше меньше, да лучше.
Мне больше всего нравится в этом стиле, как много визуального вознаграждения можно получить с небольшим вкладом.
Вы увидите, что каждый отдельный актив очень просто создать. Но когда все отдельные части собраны вместе — результат намного более впечатляющий, чем простота его частей.
Быстрые результаты с Eevee (всего несколько часов)
В этом курсе мы будем использовать Eevee для рендеринга.Это намного быстрее, чем Cycles, и такой увлекательный способ творить!
Эта низкополигональная эстетика делает временную шкалу от первоначального вдохновения до финального рендера намного короче, чем в реалистичной версии. Что это означает: мы можем начать и завершить проект за несколько часов вместо нескольких дней или недель.
Использование дополнения Sapling
Sapling — невероятно мощный инструмент, который включен в Blender.
Вам просто нужно включить его — и сразу вы получите огромные возможности для моделирования правдоподобных деревьев и растений .
Параметры инструмента глубокие и широкие. Мы рассмотрим наиболее часто используемые предметы первой необходимости для создания нужных нам деревьев.
Вы научитесь использовать надстройку Sapling для следующих шагов:
- моделирование деревьев и растений
- разделение ветвей
- распределение ветвей
- расположение листьев
- предустановленное управление
Out-of -the-Box Blender Советы и уловки
Многочисленные уловки, советы и даже уловок разбросаны на протяжении 4-часового курса.
Вы изучите эти очень полезные навыки:
- Процедурно рандомизируйте цвет объектов, которые имеют общий материал.
- Подметайте все с помощью ярких цветовых градиентов и атмосферного тумана. ( Этот эффект — лучший результат в эстетике.)
- Точная настройка глубины атмосферы с помощью пропускания тумана в композиторе.
- Используйте физически неточные материалы, чтобы привлечь внимание зрителя.
- Добавьте божественные лучи (лучи света) с помощью простой плоскости + процедурный материал
- и многое другое!
До встречи в лесу!
Сопутствующие тренинги
О жизни в подлеске | Жизнь в подлеске
О жизни в подлеске
Проведя более полувека, представляя нам самых больших, самых длинных, самых тяжелых и самых могущественных существ в мире природы, король телевидения дикой природы сэр Дэвид Аттенборо обращает свой взор на самых маленьких из них всех в этом новаторском сериале.
Если вы можете справиться с термитами на их собственных условиях или справиться с совокупляющимися гусеницами, то в листве Земли можно найти странный мир чудес, большая часть которого столь же прекрасна, сколь и варварская. Мало того, что они численно превосходят нас, людей в 200 миллионов раз, но и вся экосистема планеты зависит от этих микроскопических чудес. Великолепно снятый и стильно отредактированный, этот сериал из пяти частей погружается в непопулярный, но чудесный мир зарослей.
Серия 1 — Вторжение в землю
Секс и насилие невозможно избежать при любом взгляде на жизнь насекомого, как мы обнаруживаем в Южной Африке с ярко-красными многоножками и танцем ухаживания крошечного коллембол на нижней стороне листа. Ближе к дому мы также углубимся в личную жизнь леопардового слизня, чтобы понаблюдать за его марафонским ритуалом спаривания и поистине причудливой кульминацией. И последнее, но не менее важное: мы отправляемся в пещеры Венесуэлы, чтобы встретиться с ужасающей гигантской сороконожкой, поедающей летучих мышей!
Серия 2 — В воздух
В начале сюжета рассказывается о том, как насекомые впервые научились летать! Стаи венгерских поденок поднимаются в небо под закатным июньским солнцем для незабываемого зрелища, демонстрирующего, как возникли самые первые крылья.Позже мы увидим потрясающую акробатику журчалок в английском саду, массовую миграцию лиловых бабочек-ворон на Тайване, помимо сэра Дэвида, сражающегося с тигровым жуком, самым большим насекомым в мире.
Серия 3 — Шелковые прядильщики
Шелк — величайшее изобретение беспозвоночных, которое используется для различных целей. Мы видим, как златоглазки защищают своих детенышей шелком и удивительными нитями светлячков Новой Зеландии. Но звездой этого третьего издания являются умные пауки-болас, которые создают паутину из липкого шелка, пропитанного феромоном моли, чтобы заманить свою добычу.Кадры миллионов пауков-общинников, работающих в их обширной сети, определенно не являются привлекательным зрелищем для арахнофобов!
Серия 4 — Интимные отношения
Четвертая часть концентрируется на отношениях между насекомыми и окружающим миром, с уникальными кадрами с изображением волшебной осы, самого маленького насекомого в мире длиной в четверть миллиметра! Мы также видим, как муравьи колонизируют деревья, а личинки жуков ловко прыгают в шкуре пчелиной самки, чтобы атаковать ее запасы пыльцы.
Эпизод 5 — Суперсообщества
Эпизод 5 рассматривает относительно недавнее развитие общества в отношении насекомых. Объединяясь в огромные родственные группы, социальные беспозвоночные альтруистически выкладываются на благо своих собратьев. Кадры, на которых колония муравьев вступает в бой с колонией термитов, действительно заслуживают внимания.
Жизнь в подлеске
В пяти отснятых кадрах Дэвид Аттенборо исследует мир беспозвоночных, подробно описывая аспекты жизненных циклов многих видов по всему миру.2005. 50 мин. каждый взнос. Нашествие на землю. В этом первом сегменте Аттенборо рассказывает историю наземных беспозвоночных. Он погружается в личную жизнь драматичного европейского слизняка-леопарда, обычного жителя сада, чей марафонский ритуал спаривания закончился поистине причудливо; наблюдает за балетом ухаживаний с крошечными хвостиками на обратной стороне листа; видит, как стаи ярко-красных южноафриканских многоножек находят партнеров, а в пещерах Венесуэлы встречает гигантскую сороконожку, поедающую летучих мышей. Взлетаем в воздух.Когда в начале июня солнце начинает садиться над спокойной рекой в Центральной Венгрии, массы призрачных фигур выходят из своих личиночных корпусов, чтобы впервые подняться в воздух. Это поденки, и тысячи из них демонстрируют, как использовались самые первые крылья. В этом эпизоде рассказывается история первых животных, поднявшихся в воздух — от потрясающего пилотажа журчалок в английском саду до массовой миграции пурпурных бабочек-ворон в долинах Тайваня. Уникальные кадры показывают молниеносную реакцию голубых бутылок и журчалок, снятых одной из самых быстрых камер в мире, а Дэвид Аттенборо обращается с самым большим (и, возможно, самым свирепым) насекомым в мире — жуком-титаном.Шелковые прядильщики. Шелк — великое изобретение беспозвоночных, которое используется в самых разных целях: от защитных стеблей яиц златоглазки до удивительных свисающих нитей новозеландских «светлячков». Однако пауки довели прядение шелка до крайности. У обыкновенного паука-волка нет паутины, но самка — нежный родитель, она покрывает свои яйца шелком и несет драгоценный узелок, куда бы она ни пошла. Паук-болас использует комок липкого шелка, пропитанный копией феромона моли, чтобы заманить свою добычу. Миллионы общинных пауков живут и питаются вместе в огромной, возвышающейся паутине — кошмар арахнофобов.Интимные отношения. Мир беспозвоночных существует в сети взаимоотношений с растениями и другими животными. На уникальных кадрах самого маленького насекомого в мире, сказочной осы, видно, как оно летит под водой в поисках яиц водяных жуков, чтобы откладывать собственный выводок. Некоторые муравьи «обрабатывают» деревья, дающие им убежище, создавая зоны, известные как «дьявольские сады». Чтобы они росли без конкуренции, они убивают другие саженцы в окружающей растительности. Личинки пузырчатого жука сбиваются в кучу на конце травы и имитируют самку пчелы.Когда самец пчелы пытается спариться с «самкой», личинки хватаются за его живот. Когда он в конце концов находит самку, личинки жука меняются местами с его передней части на ее спину и переносятся обратно в ее гнездо, где они поедают ее запасы пыльцы. Суперобщества. Беспозвоночные не всегда действуют в одиночку. Истинное общество было последней чертой беспозвоночных, появившейся еще во времена Тираннозавра. В последней программе вы увидите внутреннюю напряженность в некоторых из великих социальных структур, построенных насекомыми, и станьте свидетелем бойни, когда колония муравьев и колония термитов ведут войну.
Жизнь в подлеске — смотрите бесплатные документальные фильмы онлайн
Жизнь в подлеске — смотрите бесплатные онлайн документальные фильмы — ihavenotv.comОткройте глаза на причудливый, свирепый и удивительно красивый мир беспозвоночных. Присоединяйтесь к Дэвиду Аттенборо в его новаторском исследовании впечатляющей миниатюрной вселенной, которую обычно никогда не видели, но которая кишит повсюду вокруг нас. Не только жуки и жуки, но и экзотические цикады, неоновые светящиеся черви, замысловатые пауки, плетущие шелк, и многоножки, поедающие летучих мышей, — не говоря уже о множестве других невероятных форм жизни и пугающего, поразительного поведения.Благодаря техническим инновациям в освещении, оптике и компьютеризированном управлении движением этот бурный, сверхорганизованный мир наконец открывается глазами его необычных обитателей. Эти существа могут быть крошечными, но они живут поистине грандиозной жизнью.
Вторжение на землюПервый эпизод повествует о том, как беспозвоночные стали первыми существами любого вида, заселившими сушу. Их предшественниками были панцирные и сегментированные морские существа, существовавшие 400 миллионов лет назад.Некоторые из них рискнули выйти из воды, чтобы в безопасности отложить икру, и Аттенборо сравнивает эти первые шаги с сегодняшним массовым нерестом подковообразных крабов у атлантического побережья Северной Америки.
Часть 1 • 2005 • Природа
Взлетая в воздухСледующая программа посвящена летающим насекомым. Он начинается в Центральной Европе, где река Кереш является домом для миллионов гигантских поденок, которые поднимаются со своей личиночной шкуры, чтобы спариться. — апогей их жизни.Поденки и стрекозы были одними из первых, кто поднялся в воздух около 320 миллионов лет назад, и окаменелости показывают, что некоторые из них были размером с чайку. Детально рассмотрены и стрекозы.
Часть 2 • 2005 • Природа
Шелковые прядильщикиВ третьей части исследуются пауки и другие производители шелка. Аттенборо посещает новозеландские пещеры Вайтомо, населенные грибными комарами, чьи освещенные личинки сидят на блестящих бисерных нитях, чтобы заманить свою добычу.
Часть 3 • 2005 • Природа
Интимные отношенияПредпоследняя серия посвящена взаимоотношениям между беспозвоночными и растениями или другими животными. Он начинается с муравьев и тлей: первые «пасут» вторые и защищают их в обмен на выделенную падь.
Часть 4 • 2005 • Природа
СуперобществаПоследняя программа рассматривает суперорганизмы, образованные пчелами, муравьями и термитами. Аттенборо показывает, что их колонии, люди которых когда-то считались чисто рабскими, «полны конфликтов, борьбы за власть и мятежей.»Они эволюционировали, когда такие существа отошли от уединенного существования и начали строить гнезда бок о бок, что привело к коллективному подходу к уходу за своими детенышами.
Часть 5 • 2005 • Природа
Летать на стенеMaking Of (Специальные вставки Fly On The Wall в конце каждой программы более подробно исследуют, как отдел естественной истории BBC смог впервые сделать такие потрясающие кадры.)
Экстра • 2005 • Природа
Изготовление«Жизнь в подлеске» — сериал документальных фильмов о природе BBC, написанный и представленный Дэвидом Аттенборо.
Экстра • 2005 • Природа
Деформации и патологии рук
Основы врожденной разницы рук
Врожденный означает «присутствующий при рождении».»Врожденное различие рук — это разновидность нормального формирования руки, которая возникает, когда плод находится в утробе матери.
Различия во внешнем виде ребенка, например различия в руках, заметны при рождении, что может расстраивать родителей. В некоторых случаях развиваются чувства гнева и вины, особенно у матери, которая может винить себя в какой-то «неудаче» во время беременности. Родители также могут рассердиться на поставщиков медицинских услуг за то, что они не обнаружили проблему во время обычного дородового ухода.Фактически, никто не виноват. Большинство различий рук не являются наследственными (не передаются по наследству) или предотвратимы, и многие не могут быть обнаружены до рождения.
Хотя врожденные различия рук обычно заметны при рождении, врач может сделать рентген, чтобы определить степень поражения костей / тканей; например, чтобы увидеть, простая или сложная разница.
Различия рук можно сгруппировать в зависимости от типа имеющейся разницы. Эти общие категории включают:
- Проблемы с формированием всей руки.
- Отсутствие отделения частей руки.
- Дополнительные пальцы или большой палец.
- Подлесок или разрастание кисти, пальцев и / или большого пальца.
Конкретные врожденные отличия кистей рук включают следующее:
Синдактилия
Синдактилия — наиболее частая врожденная разница рук. Слово синдактилия происходит от греческого слова syn, что означает вместе, и daktylos, что означает палец (палец руки или ноги). Синдактилия — это состояние, при котором пальцы срослись или перепонка между пальцами выходит вверх по пальцам дальше, чем обычно.Состояние может быть простым, с общей кожей пальцев, или сложным, с общими костями, нервами, кровеносными сосудами и / или другими тканями. Синдактилия обычно лечится путем хирургического отделения пальцев. Часто необходимы кожные трансплантаты, так как может быть недостаточно кожи, чтобы покрыть два пальца. Наложение гипса или наложение шин, а также физиотерапия также могут быть рекомендованы — особенно в сложных случаях — для максимального улучшения функции руки в послеоперационном периоде.
Полидактилия
Полидактилия — это наличие более пяти цифр (поли означает много).Дополнительный палец или большой палец может быть прикреплен только к коже или нервам, или он может иметь нормальные части и прикрепляться к суставу или дополнительной кости руки.
Ульнарная полидактилия, наиболее распространенный тип, относится к лишнему пальцу или части пальца, который развивается на мизинце руки или рядом с ним. (Локтевая кость относится к локтевой кости, большей из двух костей предплечья. Локтевая кость находится на той же стороне руки, что и мизинец.) Полидактилию можно лечить путем хирургического удаления лишнего пальца и восстановления оставшегося пальца.
Большой палец (радиальный) Полидактилия
Большой палец (радиальный) Полидактилия означает наличие нескольких больших пальцев на одной руке. Это состояние можно лечить путем удаления дополнительного пальца и хирургической реконструкции оставшегося большого пальца.
Радиальная булавка
Радиальная косая кисть относится к состоянию, при котором лучевая (относится к радиусу, меньшей кости предплечья) или сторона большого пальца руки деформирована, вызывая укорачивание и искривление предплечья и придавая вид J -образный клуб.Большой палец может быть маленьким или полностью отсутствовать.
С укороченным предплечьем люди с лучевой косой кистью могут испытывать трудности при выполнении задач, требующих использования двух рук. Это различие может иметь место в одной (односторонней) или обеих (двусторонних) руках.
Лечение зависит от функциональных способностей и потребностей ребенка и может включать манипуляции с конечностями и их растяжение, наложение шин или гипс и / или хирургическое вмешательство.
Расщелина руки
Термин «расщелина руки» на самом деле относится к группе врожденных различий кисти, при которых пальцы или части пальцев в центре кисти отсутствуют, оставляя V-образное пространство или углубление (называемое расщелиной).Другие различия, особенно синдактилия и полидактилия, часто возникают одновременно. Есть много разновидностей расщелины руки.
Типичная расщелина кисти руки характеризуется щелью на ладони и отсутствием среднего пальца или пальцев. Расщелина руки может быть односторонней или двусторонней. (Есть пациенты с семейным анамнезом расщелины на обеих руках и ногах.) При типичной расщепленной руке кисть почти нормального размера, а кости руки обычно нормальные.
Что вызывает врожденную разницу рук?
Руки плода образуются между четвертой и шестой неделями беременности.Любое нарушение этого процесса может привести к врожденной разнице рук. Есть много факторов, которые могут повлиять на развитие руки человека. Эти факторы обычно делятся на генетические и средовые.
Генетические факторы включают изменения информации, содержащейся в генах, ответственных за формирование кисти и руки. Гены являются основной биологической единицей наследственности и передаются детям от родителей. Они содержат инструкции по росту и функционированию каждой клетки тела.В случае различий рук генетические изменения обычно происходят без видимой причины (спонтанные). Менее распространены изменения, протекающие в семьях.
К факторам окружающей среды относятся инфекции и некоторые лекарства, такие как талидомид (препарат, применяемый для лечения тошноты) и некоторые препараты, используемые для химиотерапии. Эти факторы могут вызвать разрушение здоровой ткани, изменяя процесс развития и приводя к различию в формировании кисти.
Некоторые различия рук могут быть объяснены этими факторами, в то время как другие не имеют известной причины.В некоторых случаях разница рук является единичным случаем. В других случаях разница является частью синдрома, затрагивающего несколько частей тела.
Каковы преимущества лечения врожденной разницы рук?
Каждый ребенок с разницей в руках уникален, и подход к лечению основан на индивидуальных потребностях ребенка. Основная цель и польза лечения — улучшить способность ребенка функционировать с разницей. Другая цель — улучшить внешний вид руки и повысить самооценку ребенка.
Варианты лечения различий рук включают:
- Растяжка
- Шинирование или литье
- Физическая терапия (для увеличения силы и функциональности)
- Протезирование (при отсутствии частей или костей)
- Хирургия
Перспективы лечения зависят от типа и сложности разницы. Когда разница в руках является единичным случаем, прогноз в целом хороший. Большинство детей могут научиться приспосабливаться к своим различиям.Если разница является частью синдрома, прогноз зависит от типа и степени заболевания.
Имейте в виду, что лечение не может «вылечить» разницу в руке, но может помочь улучшить функцию и внешний вид руки. Позитивное отношение и принятие различий — со стороны ребенка и родителей — важны для успеха лечения, а также для здорового развития ребенка.
Каковы риски лечения врожденной разницы рук?
Риски включают повреждение нервов, инфекцию, кровотечение и жесткость.Также существует риск того, что лечение не восстановит или не создаст нормальный палец или руку.
Контролируемое горение | Национальное географическое общество
Контролируемое сжигание, также известное как предписанное сжигание, включает в себя плановое разжигание пожаров для поддержания здоровья леса. Эти ожоги запланированы на время, когда пожар не будет представлять угрозы для населения или пожарных. Кроме того, лесные условия должны требовать контролируемого выжигания, а погодные условия должны быть подходящими, чтобы позволить горение, но не позволить пожару выйти из-под контроля.Материалы, сгоревшие в запланированном пожаре, включают мертвую траву, упавшие ветви деревьев, мертвые деревья и густой подлесок.
Перед тем, как начать контролируемый ожог, составляется план или рецепт. Этот план включает подробную информацию о том, насколько велик будет пожар, что он будет гореть и чего менеджеры надеются достичь с помощью огня. Он также включает погодные и экологические условия, при которых будет гореть пожар, и любые ситуации, которые могут потребовать тушения пожара. Менеджеры по контролируемому горению также планируют, как будет устроен пожар, как будет подаваться дым, как информировать население, какое защитное оборудование может потребоваться и какие средства пожаротушения должны быть наготове.
Чаще всего используются два типа контролируемого горения. Первый, трансляционное сжигание, включает в себя разжигание огня на участке земли размером от нескольких гектаров до тысяч гектаров. Второй, сжигание кучи, включает в себя стеки растительности, которые сжигаются по отдельности. Сжигание свай можно использовать в небезопасных условиях для разжигания большого пожара. В этом случае листья, ветки и другой мусор срезаются, собираются и складываются для сжигания, часто позже, когда позволяют погодные условия.Выжигание свай иногда используется для сжигания опилок, остатков рубок ухода за лесом или лесозаготовок.
Контролируемые ожоги возникают по ряду причин. Избавив лес от мертвых листьев, веток деревьев и другого мусора, предписанный ожог может помочь предотвратить разрушительный лесной пожар. Контролируемые ожоги также могут уменьшить популяцию насекомых и уничтожить инвазивные растения. Кроме того, огонь может омолаживать. Он возвращает в почву питательные вещества в виде растительного пепла, разложение которого в противном случае могло бы занять годы.А после пожара дополнительный солнечный свет и открытое пространство в лесу могут помочь молодым деревьям и другим растениям начать расти.
Некоторым растениям, например некоторым видам сосны, требуется огонь, прежде чем шишки или плоды, содержащие семена, смогут их высвободить. Этим шишкам или фруктам нужен огонь, чтобы растопить смолу, удерживающую семена внутри. В результате без огня эти виды не могут воспроизводиться.
Контролируемые ожоги стали более важными, поскольку за последнее столетие усилились меры по тушению пожаров.Исторически сложилось так, что небольшие пожары в лесах происходили через регулярные промежутки времени. Когда эти пожары тушатся, горючие материалы накапливаются, нашествие насекомых увеличивается, леса становятся более густыми с деревьями и подлеском, и сюда заселяются инвазивные виды растений.