Характеристика Тришки и его образ в комедии Недоросль Фонвизина
- Сочинения
- По литературе
- Фонвизин Д.И.
- Характеристика Тришки и его образ в комедии Недоросль
Крепостной Тришка, принадлежащий семье Простаковых выведен для демонстрации невежества дворян. Целью писателя было восславить разум и заклеймить невежество, поэтому в произведении глупость атакуется Фонвизиным с разных сторон, устами многих героев.
Портной Тришка вынужден оправдываться и пытаться доказать своей хозяйке госпоже Простаковой, что он плохо сшил кафтан для недоросля Митрофанушки, так как его не учили этому. Слуга- портной самоучка выведен для контраста молодому барину Митрофанушке, который ничего не знает, но не потому что его не учили, а из-за нежелания знать и понимать что-либо.
По сравнению с Митрофанушкой Тришка выглядит вполне достойным человеком. Он пытается овладеть профессией и выставлен в комедии неглупым человеком, рассуждающим достаточно здраво. Простаковы же показаны соответствующими своей говорящей фамилии.
Фонвизин делает упор на невежестве помещичьей семьи, выставляя это обстоятельство, как корень всех зол. Его госпожа явно проигрывает в разговоре с ним. Портной не боится спорить со своей хозяйкой , причем в ходе их стычки Простакова опять выставлена в неблагоприятном свете. Вместо здравых рассуждений, которые постоянно звучат из уст положительных героев комедии, помещица быстро срывается на брань. Оскорбления по отношению к портному явно выглядят несправедливыми.
Простакова оскорбляет не только этого дворового человека, обвиняя в воровстве и мошенничестве, но и других своих слуг. При этом из текста произведения не видно, что он заслужил подобное обращение и виновен в хищении хозяйского добра. Тришка, как наиболее развитый из представленных в произведении слуг, оказывается выше своей госпожи. Однако идеально положительным его образ назвать нельзя.
В изображении крепостных, тем более дворовых, чувствуются сословные предрассудки Фонвизина.
Конечно, он сочувствует представителям низших классов общества, но все же ставит из ниже «людей благородных». Тот же Тришка смирился со своей участью и побоями, он может лишь огрызаться за несправедливые оскорбления. В конце комедии помощь крепостным Простаковой также приходит со стороны дворян. А не является результатом усилий таких как Тришка.Сочинение Тришка в Недоросле
Во время написания произведения «Недоросль» учеба для помещиков была совсем не актуальной. Скорее просто мода на нее заставляла их корпеть над бумагой с пером. Многие из помещиков, ленивых и привыкших к жизни в свое удовольствие, даже не умели читать. И что мы видим, начиная погружаться в первую сцену пьесы? В ней появляется простой, работящий парень, крепостной крестьянин Тришка, которому барыня Простакова поручила пошить кафтан для любимого сыночка Митрофанушки. Но парень не справился с заданием. А не справился он потому, что нигде никогда не учился портновскому мастерству.
Тришка был портным самоучкой, о чем и пытался донести своей помещице. Но она с невероятной руганью отчитывает крепостного за неудачно сшитый кафтан. Он кажется ей сначала слишком широким, потом слишком узким, короче не знает к чему придраться. Из уст Простаковой вырываются такие слова как скот, мошенник и вор. И все они летят в адрес несчастного портного. Конечно, вряд ли все эти сокрушительные эпитеты, сказанные в адрес несчастного, каким-либо образом дают ему определенного рода характеристику. Просто барыня нынче не в духе и барыне надо развлечься. И вот таким нехитрым способом она это делает.
Тришка пытается оправдаться, но ему, конечно, не удается быть услышанным. Вообще, в комедии этот крепостной крестьянин оказывается единственным, осмелившимся на спор со своей владычицей. Именно эта ситуация на примере портного-самоучки показывает весь разгул беспредела помещиков над своими крестьянами. Ведь пошив кафтана был изначально поручен тому, кто профессионально этого не умел делать в принципе. А затем возникол желание наказать за то, что плохо сделал.
Автор произведения, на примере Тришки, возможно еще, хотел донести до читателя ту истину, что «учение свет, а не учение тьма». И не смотря на свое происхождение именно Тришка, дворовый парень, понимает, что если бы он учился, навыков у него было гораздо больше, и он бы многое умел. Барский же сынок Митрофанушка, наоборот, имея учителя, которого называл гарнизонной крысой, и возможность учиться, отказывался это делать в принципе. Достаточно вспомнить его коронную фразу: «Не хочу учиться, а хочу жениться!». Избалованный шестнадцатилетний маменькин сынок отличался своим отвратительным поведением и плохими манерами. Что в принципе и понятно. Ведь, как говорят: «От осинки не родятся апельсинки». Помните, когда Простаковой принесли письмо и предложили ей прочитать его самой она этого сделать не смогла. А все потому, что была неграмотной и читать не умела.
Другие сочинения:← Учителя Митрофана в комедии Недоросль↑ Фонвизин Д.И.Идеалы семьи Простаковых — Скотининых в комедии Недоросль →
Характеристика Тришки и его образ в комедии Недоросль
Несколько интересных сочинений
Образ и характеристика Осипа из пьесы «Ревизор»
Образ слуги в русской литературе 19 века становится одним из ключевых в произведении. Именно благодаря подобным персонажам, выступающим на второстепенных ролях, характер центрального героя раскрывался наиболее полно. Ведь слуга всегда неразрывно связан с хозяином. Однако перед Осипом, слугой Хлестакова, из комедии Гоголя «Ревизор» стоит ещё одна задача. Он выведен автором на сцену ради того, чтобы продемонстрировать широкой публике, насколько иногда слуги могут быть умнее своих хозяев. Образ Осипа в комедии является неоднозначным и поэтому представляет большой интерес для изучения.
Содержание
Внешность героя
В «Замечаниях для господ актёров» Осип представлен автором пожилым мужчиной, смотрящим постоянно вниз. Его повседневной одеждой являются старый синий поношенный сюртук. Осип немногословен, с Хлестаковым обращается сурово, несмотря на его более высокое положение. Слуга знает, что его хозяин «шелкопёр» и «дрянцо».
В разговорах Осип использует часто просторечные выражения, что ещё раз подчеркивает его принадлежность к народному сословию.
Отношение к хозяину
Как уже упоминалось выше, Осип отлично знал все слабые и сильные стороны своего хозяина. В отличие от многих слуг, он позволяет себе читать хозяину нравоучения и даже грубить ему. В первом явлении второго действия, которое происходит в трактире уездного города, Осип читает свой самый большой монолог, в котором наиболее полно представлено его отношение к Хлестакову. Своего барина слуга характеризует как человека глупого и расточительного. Он подчёркивает, что хозяин совершенно не умеет обращаться с деньгами.
В свою очередь Хлестаков также не церемониться в обращении со слугой, называет его дураком и животным.
Осип отличается хитрым умом, сообразительностью и находчивостью. Именно он часто руководит действиями своего более глупого хозяина. На первое место слуга главного героя всегда ставит удовлетворение самых низменных потребностей. Ему важно быть одетым и сытым.
Осип первым понимает, что Хлестакова приняли не за того, кем он является на самом деле, и пытается получить максимальную выгоду из своего нового положения. От городничего он получает два лишних целковника на чай и баранки за свою ложь насчёт происхождения хозяина.
Также слуга, почувствовав, что Хлестаков в скором времени будет разоблачён, советует хозяину поскорее покинуть город.
Между тем, обличительные речи Осипа, направленные главным образом против барина, подчёркивают, что слуга Хлестакова презирает лентяев и профанов. Его простой мужицкий ум постоянно вступает в противоречие с праздной натурой хозяина.
Но, несмотря на обличение жизни бесполезной и праздной, Осип постоянно находится в её поисках. В этом заключается неоднозначность его характера. Городским жителям он рассказывает про столичную жизнь и несколько раз в разговорах представляет Хлестакова высокопоставленным лицом, называет его «ваше высокоблагородие» и «ваше превосходительство».
Слуга имеет большой жизненный опыт, который помогает ему принимать решения за хозяина. Только благодаря его предусмотрительности Хлестаков, возможно, избежал страшного наказания за свой обман. Ведь именно он первым обнаружил, что их хитрость скоро будет раскрыта.
Вывод
Хлестакову невероятно повезло иметь рядом такого надёжного и верного слугу. Осип понимает, что хозяин без него не сможет прожить и дня. А вот он без барина может самостоятельно существовать. Благодаря слуге перед читателем лучше и полнее раскрывается образ самого хозяина, показываются все его слабые стороны.
Характеристика образа Осипа может пригодиться при написании сочинений и для подготовки урокам литературы.
Вам также будет интересно почитать:
Десять характеристик заботливых лидеров
Автор: Ларри С. Спирс
Журнал: Журнал Добродетелей и Лидерства
Выпуск: 1
Том: 1
Год: 2010
Мы испытываем скорость сдвига. во многих компаниях и некоммерческих организациях — от более традиционных авторитарных и иерархических моделей лидерства к лидерству-слуге как способу отношений с другими.
Наше фундаментальное понимание характера во многом связано с основными чертами, проявляемыми человеком. В последние годы наблюдается растущий интерес к природе характера и его воспитанию, основанный на вере в то, что положительным чертам характера можно как научить, так и выучить. Многие люди сегодня знакомы с числом символов ! (см) программа Джозефсоновского института этики. Эта программа была принята рядом школ и сообществ по всей стране и учит основным ценностям, которые они называют «Шесть столпов характера». Этими шестью особыми ценностями характера являются: надежность, уважение, ответственность, справедливость, забота и гражданственность.
Природа характера и его отношение к лидерам также приобрели все большее значение в последние годы. Ряд известных авторов по вопросам лидерства рассматривали вопросы характера лидера. Джеймс Хиллман (1996) в книге «Код души: в поисках характера и призвания » описывает «невидимый источник личной постоянства, для которого я использую слово «привычка», психология сегодня называет характером. Характер относится к глубинным структурам личности, особенно устойчивым к изменениям» (стр. 260).
Литература по лидерству включает в себя ряд различных списков черт характера, применяемых лидерами. Мне особенно нравится краткий список Уоррена Бенниса (1989), содержащийся в его книге 9.0024 О том, как стать лидером , в котором он определяет «видение, вдохновение, эмпатию и надежность» как ключевые характеристики эффективных лидеров (стр. 140). Большая часть литературы по лидерству включает в качестве неявного предположения убеждение в том, что лидеры могут и должны поощрять и практиковать положительные качества. Роберт К. Гринлиф, создатель термина лидерство служения , был тем, кто много думал и писал о природе лидерства служения и характере.
Лидерство и характер слуги
Лидер-слуга прежде всего слуга. Это начинается с естественного чувства, что человек хочет служить. Тогда сознательный выбор приводит человека к стремлению к лидерству. Лучший тест: растут ли те, кому служат, как личности: становятся ли они, когда им служат, здоровее, мудрее, свободнее, автономнее, с большей вероятностью сами станут слугами? И каково влияние на наименее привилегированных в обществе; получат ли они выгоду или, по крайней мере, не будут в дальнейшем лишены? (Гринлиф, 1977/2002, с. 27)
С этим определением в 1970 году отставной исполнительный директор AT&T Роберт К. Гринлиф (1904-1990) ввел термин «лидерство-слуга» и начал тихую революцию в том, как мы рассматриваем и практикуем лидерство. Три десятилетия спустя концепция лидерства-слуги все чаще рассматривается как идеальная форма лидерства, к которой стремится бесчисленное количество людей и организаций. На самом деле, сегодня мы наблюдаем беспрецедентный взрыв интереса и практики лидерства-слуги.
Во многих компаниях и некоммерческих организациях происходит быстрый переход от более традиционных авторитарных и иерархических моделей лидерства к лидерству-слуге как способу взаимоотношений с другими. Лидерство-слуга стремится вовлечь других в процесс принятия решений, основано на этичном и заботливом поведении и способствует росту работников, улучшая заботу и качество жизни в организации.
Слова слуга и лидер обычно считаются противоположностями. Сознательно объединив эти слова вместе, Роберт Гринлиф породил парадоксальное понятие лидерства-слуги. С тех пор многие из самых творческих мыслителей современности пишут и говорят о лидерстве-слуге как о зарождающейся парадигме лидерства в 21 веке. Список длинный и включает в себя: Джеймса Отри, Уоррена Бенниса, Питера Блока, Джона Карвера, Стивена Кови, Макса ДеПри, Джозефа Яворски, Джеймса Кузеса, Ларрейна Матусака, Паркера Палмера, М. Скотта Пека, Питера Сенге, Питера Вейла, Маргарет Уитли. , и Дана Зохар, и это лишь некоторые из современных авторов передовых книг по лидерству и сторонников лидерства-слуги. В своей новаторской книге о квантовых науках и лидерстве Rewiring the Corporate Brain (1997), Зохар заходит так далеко, что утверждает, что «Лидерство-слуга является сущностью квантового мышления и квантового лидерства» (стр. 146).
Десять характеристик лидера-слуги
После нескольких лет тщательного изучения оригинальных работ Гринлифа я определил набор из десяти характеристик лидера-слуги, которые я считаю критически важными — центральными для развития лидеров-слуг. Моя собственная работа в настоящее время включает в себя углубленное понимание следующих характеристик и того, как они способствуют осмысленной практике лидерства-слуги. Эти десять характеристик включают в себя:
Умение слушатьЛидеров традиционно ценят за их навыки общения и принятия решений. Хотя это также важные навыки для лидера-слуги, их необходимо подкреплять глубоким стремлением внимательно слушать других. Лидер-слуга стремится определить волю группы и помогает прояснить эту волю. Он или она восприимчиво слушает то, что говорят и недоговаривают. Слушание также включает в себя слышание собственного внутреннего голоса. Слушание в сочетании с периодами размышлений необходимо для роста и благополучия лидера-слуги.
ЭмпатияЛидер-слуга стремится понимать других и сопереживать им. Люди должны быть приняты и признаны за их особый и уникальный дух. Человек принимает на себя добрые намерения сослуживцев и коллег и не отвергает их как людей, даже если он может быть вынужден отказаться принять определенное поведение или работу. Самые успешные лидеры-слуги — это те, кто научился чутким слушателям.
ИсцелениеИсцеление отношений — мощная сила для трансформации и интеграции. Одной из сильных сторон лидерства-слуги является возможность исцелить себя и свои отношения с другими. Многие люди сломлены духом и страдают от различных эмоциональных травм. Хотя это часть человеческого бытия, лидеры-слуги признают, что у них есть возможность помочь исцелить тех, с кем они вступают в контакт. В своем эссе Слуга как Лидер , Гринлиф (1977/2002) пишет: «Есть что-то тонкое, сообщаемое тому, кому служат и руководят, если неявным в соглашении между слугой-лидером и ведомым является понимание того, что поиск целостности — это то, что они разделяют». (стр. 50).
ОсознаниеОбщее осознание, и особенно самосознание, укрепляет лидера-слугу. Осведомленность помогает понять вопросы, связанные с этикой, властью и ценностями. Он дает возможность рассматривать большинство ситуаций с более интегрированной, целостной позиции. Как Гринлиф (1977/2002) заметил: «Осознание не дает утешения — оно как раз наоборот. Это нарушитель и пробуждающий. Способные лидеры обычно резко просыпаются и достаточно встревожены. Они не ищут утешения. У них есть своя внутренняя безмятежность» (с. 41).
УбеждениеЕще одна характеристика лидера-слуги — опора на убеждение, а не на позиционный авторитет при принятии решений внутри организации. Лидер-слуга стремится убедить других, а не принуждать к согласию. Этот конкретный элемент предлагает одно из самых четких различий между традиционной авторитарной моделью и моделью лидерства-слуги. Лидер-слуга эффективен в достижении консенсуса внутри групп. Этот акцент на убеждении, а не на принуждении, уходит своими корнями в верования Религиозного общества друзей (квакеров) — деноминационной организации, к которой принадлежал Роберт Гринлиф.
КонцептуализацияЛидеры-слуги стремятся развивать свои способности мечтать о великих мечтах. Способность смотреть на проблему или организацию с концептуальной точки зрения означает, что нужно думать не только о повседневных реалиях. Для многих лидеров это характеристика, требующая дисциплины и практики. Традиционный лидер поглощен необходимостью достижения краткосрочных оперативных целей. Лидер, который хочет также быть лидером-слугой, должен расширить свое мышление, чтобы охватить более широкое концептуальное мышление. В организациях концептуализация по самой своей природе является ключевой ролью советов попечителей или директоров. К сожалению, иногда советы директоров могут быть вовлечены в повседневную деятельность — что не следует поощрять — и, таким образом, не могут обеспечить дальновидную концепцию учреждения. Попечители должны быть в основном концептуальными в своей ориентации, персонал должен быть в основном оперативным в своей перспективе, а наиболее эффективным руководителям, вероятно, необходимо развивать в себе обе точки зрения. Лидеры-слуги призваны искать тонкий баланс между концептуальным мышлением и повседневным оперативным подходом.
ПредвидениеТесно связанная с концептуализацией способность предвидеть вероятный исход ситуации трудно определить, но ее легче идентифицировать. Человек познает предвидение, когда его испытывает. Предвидение — это характеристика, которая позволяет лидеру-слуге понять уроки прошлого, реалии настоящего и вероятные последствия решений на будущее. Он также глубоко укоренен в интуитивном уме. Форсайт остается в значительной степени неисследованной областью в исследованиях лидерства, но она заслуживает самого пристального внимания.
УправлениеПитер Блок (1993) — автор книг Управление и Уполномоченный менеджер — определил управление как «удержание чего-либо в доверительном управлении для другого» (стр. xx). Взгляд Роберта Гринлифа на все организации заключался в том, что генеральный директор, сотрудники и попечители играли важную роль в сохранении доверия к своим организациям на благо общества. Лидерство-слуга, как и управление, предполагает в первую очередь обязательство служить нуждам других. Он также подчеркивает использование открытости и убеждения, а не контроля.
Приверженность развитию людейЛидеры-слуги верят, что люди обладают внутренней ценностью, помимо их материального вклада в качестве работников. Таким образом, лидер-слуга глубоко привержен росту каждого человека в своей организации. Лидер-слуга осознает огромную ответственность за то, чтобы делать все, что в его или ее силах, для личного и профессионального роста сотрудников и коллег. На практике это может включать (но не ограничиваться) конкретные действия, такие как предоставление средств для личного и профессионального развития, личная заинтересованность в идеях и предложениях каждого, поощрение участия работников в принятии решений и активное содействие установленным -отключение сотрудников для поиска других должностей.
Лидер-слуга чувствует, что в недавней истории человечества многое было потеряно в результате перехода от местных сообществ к крупным организациям, которые в первую очередь формировали человеческие жизни. Это осознание побуждает лидера-слугу искать средства для создания сообщества среди тех, кто работает в данном учреждении. Руководство-слуга предполагает, что настоящее сообщество может быть создано среди тех, кто работает на предприятиях и в других учреждениях. Гринлиф (1977/2002) сказал:
Все, что необходимо для восстановления сообщества как жизнеспособной формы жизни для большого числа людей, это достаточное количество лидеров-слуг, которые укажут путь не массовыми движениями, а демонстрацией каждого лидера-слуги. его или ее неограниченную ответственность за вполне конкретную группу, связанную с сообществом. (стр. 53)
Заключение
Эти десять характеристик руководства-слуги ни в коем случае не являются исчерпывающими. Тем не менее, они служат для передачи силы и обещания, которые эта концепция предлагает тем, кто открыт для ее приглашения и вызова.
Интерес к смыслу и практике лидерства служения продолжает расти. К настоящему времени опубликованы сотни книг, статей и статей по этой теме. Многие из компаний, включенных в ежегодный список Fortune Magazine «100 лучших компаний для работы», поддерживают лидерство слуг и интегрировали его в свою корпоративную культуру. По мере того, как все больше и больше организаций и людей стремятся применить лидерство в качестве служения на практике, работа Центра лидерства в качестве служения Спирс продолжает расширяться, чтобы помочь удовлетворить эту потребность.
Лидерские качества слуги часто проявляются естественным образом у многих людей; и, как многие естественные склонности, их можно усилить путем обучения и практики. Руководство-слуга дает большие надежды на будущее в создании лучших, более заботливых институтов.
Об авторе
Ларри С. Спирс является президентом и главным исполнительным директором Центра лидерства-слуги Ларри С. Спирса (www.spearscenter.org). Он был президентом и генеральным директором Центра лидерства-слуги Роберта К. Гринлифа с 19.90-2007. Он также писатель и редактор, опубликовавший сотни статей, эссе, информационных бюллетеней, книг и других публикаций о лидерстве служения.
Электронная почта: [email protected]
Ссылки
Bennis, W. (1989). Став лидером . Рединг, Массачусетс: Addison-Wesley Publishing
Company Inc.
Block, P. (1993 ). Управление: предпочтение служению личным интересам . Сан-Франциско, Калифорния:
Berrett-Koehler Publishing.
Гринлиф, РК (1977/2002). S ervant-лидерство: путешествие в природу законной
силы и величия . Махва, Нью-Джерси: Paulist Press.
Хиллман, Дж. (1996). Код души: В поисках персонажа и вызов . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк:
Рэндом Хаус.
Джозефсон М. и Хэнсон В. (ред.). (1998). Сила характера . Сан-Франциско,
, Калифорния: Джосси Басс.
Келлерман, Б. и Матусак, Л. (ред.). (2000). На переднем крае: лидерство 2000 . College
Park, MD: Академия лидерства Джеймса МакГрегора Бернса.
Spears, L.C. (Ред.). (1998). Взгляд на лидерство: служение, управление, дух и
руководство-слуга . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: John Wiley & Sons.
Зоар, Д. (1997). Перепрограммирование корпоративного мозга . Сан-Франциско, Калифорния: Берретт-Келер.
О компании Regent
Университет Риджент, основанный в 1978 году, является ведущим христианским университетом Америки, в котором более 11 000 студентов обучаются в кампусе площадью 70 акров в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, а также онлайн по всему миру.
Университет предлагает степени младшего специалиста, бакалавра, магистра и доктора в более чем 150 областях обучения, включая бизнес, общение и искусство, консультирование, кибербезопасность, богословие, образование, правительство, право, лидерство, уход за больными, здравоохранение и психология. Regent University занимает первое место в рейтинге лучших аккредитованных онлайн-колледжей в США (Study.com, 2020 г.), первое место в рейтинге самых безопасных университетских городков колледжа в Вирджинии (YourLocalSecurity, 2021) и первое место в рейтинге лучших онлайн-программ бакалавриата в Вирджинии за 10 лет. подряд (US News & World Report, 2022). Школа бизнеса и лидерства является золотым победителем в номинациях «Лучшая бизнес-школа» и «Лучшая программа MBA» по версии журнала Coastal Virginia Magazine. Школа также вошла в пятерку лучших в рейтинге US News & World Report за свои онлайн-программы MBA и онлайн-программы для выпускников по бизнесу (не MBA). Школа предлагает как онлайн, так и очные степени, включая степень магистра делового администрирования, степень магистра делового администрирования.Запрос информации
5 Проверенные характеристики лидера-слуги
Кто такой лидер-слуга?
Лидер-слуга стремится к росту других, а также к организациям, основанным на ценностях, которые способствуют справедливому, заботливому и устойчивому обществу. Быть лидером-слугой означает ценить силу командной работы как необходимую часть укрепления роста и успеха организации. Если ваше внимание привлекает изучение того, как стать одним из них, вам следует рассмотреть возможность получения ускоренной онлайн-степени магистра искусств в области лидерства в Оттавском университете. Кто такой лидер-слуга? Ты!
Что такое лидерство слуг?Вы можете улучшить свой стиль руководства, применяя определенные принципы лидерства на своей текущей работе. Лидерство-слуга – это стиль, в котором вы руководите, ставя на первое место потребности своей команды. Быть лидером-слугой – значит вносить активный вклад в личное развитие и результативность команды, а также понимать, что, когда члены команды чувствуют себя реализованными в личном и профессиональном плане, они выполняют более качественную работу более эффективно и продуктивно. Если вы заинтересованы в успешной карьере в сфере управления, то овладение этими навыками должно стать для вас главным приоритетом.
Преимущества лидерства-слугиБыть лидером-слугой – значит сосредотачиваться на потребностях других, а не на собственных. Это можно показать, признавая точки зрения других людей, оказывая им поддержку, необходимую им для достижения их рабочих и личных целей, вовлекая их в принятие решений, когда это уместно, и создавая чувство общности в вашей команде. Все это приводит к более высокой вовлеченности, большему доверию и более тесным отношениям с членами команды и другими заинтересованными сторонами. Быть лидером-слугой — это образ поведения, который вы принимаете в долгосрочной перспективе.
Пять характеристик лидера-слугиЧтобы быть эффективным, разумно знать характеристики лидера:
- Слушание — слушайте восприимчиво и непредвзято. Они гораздо больше заинтересованы в том, чтобы услышать точку зрения других, чем в том, чтобы их голос был самым громким в комнате. Стремитесь сначала понять, а потом быть понятым.
- Благодарность — ценить людей и ценить их такими, какие они есть, а не только за то, что они дают организации. Они преданы прежде всего своему народу.
- Смирение — ставить других людей на первое место. Они скромны. Они знают, что лидерство — это не только их заслуга — дела достигаются с помощью других.
- Доверяй — доверяй другим. Они охотно идут на этот риск ради людей, которым служат. Им доверяют, потому что они аутентичны и надежны.
- Забота — иметь людей и цель в своих сердцах. Они проявляют доброту и заботу о других. Они здесь, чтобы служить, а не служить. Они действительно заботятся о людях, которым служат.
Существует множество статистических данных, подтверждающих доказанную эффективность лидеров, овладевших вышеуказанными чертами. Тем не менее многие менеджеры сталкиваются с беспрецедентными неудачами руководства. Суть больше связана с тем, кто вы и как вы относитесь к другим. Должность или титул второстепенны. Исследования показывают, что менеджеры, которые сосредоточены на служении другим, более успешны, чем те, кто этого не делает.
Преимущества получения степени в области лидерстваДаже если вы только начинаете задумываться о развитии своего стиля руководства, получение степени магистра лидерства в Оттавском университете поможет вам лучше понять свои ценности и то, как эти ценности отражаются в ваших решениях и действиях. Онлайн-степень MAL поможет вам получить навыки управления, общения и работы с людьми, необходимые для продолжения карьеры в области управления и стать лидером, в котором нуждается ваша организация во времена перемен. Учебная программа MAL посвящена человеческим элементам бизнеса, таким как методы общения, теория лидерства, мультикультурная динамика рабочего места и развитие команды. Есть даже класс, посвященный этой конкретной теме! Подчеркивая более личные и творческие подходы к управлению, степень магистра лидерства позволяет студентам работать с эмоциональным интеллектом отдельных подчиненных и вдохновлять их на полное раскрытие своего потенциала.
Онлайн-степень магистра искусств в области лидерства
Гибкая онлайн-программа MAL Оттавского университета является лучшей на рынках для взрослых в Аризоне, Канзасе и Висконсине. Программа имеет уважаемую аккредитацию Совета по аккредитации бизнес-школ и программ (ACBSP), что свидетельствует о высоком уровне преподавания бизнеса в рамках этой степени.