Сколько писалась война и мир: Лев Толстой. «Война и мир»

Идея мира в романе-эпопее Льва Толстого “Война и мир” 👍

В романе-эпопее Л. Н. Толстого “Война и мир” ключевым является слово “мир”. Оно содержится и в самом названии произведения. В каком значении использовал его автор в названии? Вопрос возникает потому, что в современном русском языке существуют два омонимичных слова “мир”.

Во времена Толстого они различались и на письме. Основные значения слова “мip”, согласно словарю В. Даля, были: 1) вселенная; 2) земной шар; 3) все люди, род человеческий. “Мир” же употреблялся для обозначения отсутствия войны, вражды, ссоры. В произведении

эпизоды войны сменяются эпизодами мира, то есть мирного времени. И на первый взгляд кажется, что в заглавии заключена одна антитеза: война – мирное время и что слово “мир” следует понимать только как антитезу слову “война”.

Но у Толстого все намного сложнее. Название романа отражает основные значения слова “мир”. Кроме того, даже этими приведенными выше значениями не исчерпывается употребление слова “мир” в романе.

Прежде всего для Толстого важно было показать, что человек не является только представителем того или иного национально-исторического, социального, профессионального

мира; человек, по Толстому, – сам мир. Яркость, пластичность изображения человека в “Войне и мире” основаны на принципе “человек – особый мир”. Более всего в романе Толстого интересует внутренний мир Наташи Ростовой, князя Андрея, Пьера, княжны Марьи и других близких автору героев. Описывая их внутреннюю жизнь, Толстой использует свой любимый прием, названный Н. Г. Чернышевским “диалектикой души”.

У каждого толстовского героя свой мир, и даже самые близкие отношения между двумя людьми не могут объединить индивидуальные миры. Идеально близкими показаны в эпилоге отношения между княжной Марьей и Николаем Ростовым, и все же у каждого из них было что-то свое в жизни, недоступное другому. Княжна Марья не могла понять отношения Николая с крестьянами и его любви к хозяйству. “Она чувствовала, что у него был особый мир, страстно им любимый, с какими-то законами, которые она не понимала”.

Но и Николай, в свою очередь, испытывал чувство удивления перед ее душевной чистотой, пред тем “почти недоступным” ему “возвышенным нравственным миром, в котором всегда жила его жена”.

Изображение внутреннего мира человека у Толстого сочетается с изображением другого, большого мира, частью которого являются его герои. В романе мы видим целую палитру миров: мир Ростовых, лысогорский мир, мир высшего света, мир штабной жизни, мир фронтовой жизни армии, мир народа. Такое понимание мира ассоциируется в романе с образом шара. Мир-шар предстает как замкнутая сфера, он имеет свои законы, необязательные в других мирах.

В произведении Толстого на героев оказывают влияние разные миры со своими требованиями. Один мир нередко враждебен другому. В одном случае человек, сливаясь с миром, остается свободным и счастливым, в другом – мир, чуждый человеческой сущности героя, подавляет его, лишает свободы и делает несчастным.

Примером этого может служить эпизод с Наташей в опере.

Приехав в оперу, Наташа попала в чуждый ей мир света. Сначала все, что происходило вокруг нее и на сцене, казалось ей “так вычурно-фальшиво и ненатурально”. Ей была неинтересна опера, неинтересны люди, ее окружавшие, все ей казалось неестественным и притворным.

Но вот появился Анатоль Курагин, он обратил на нее внимание. И тут чужой для Наташи мир стал давить на нее, подчинять ее волю. После третьего акта “Наташа уже не находила этого странным.

Она с удовольствием, радостно улыбаясь, смотрела вокруг себя”. Наташе представили Анатоля, она почувствовала, что очень понравилась ему и он ей начал нравиться. Тут мир света уже полностью завладел ее чувствами и желаниями. “Наташа вернулась к отцу в ложу, совершенно уже подчиненная тому миру, в котором она находилась”.

После этого начались все горести и страдания в жизни Наташи.

Подчинение миру света Наташи произошло не само по себе, все случилось не без участия Элен Безуховой и, конечно, Анатоля Курагина, главных и в то же время типичных представителей этого мира.

Вообще все герои “Войны и мира” делятся на людей мира и людей войны. Люди мира – это князь Андрей, княжна Марья, Пьер, Ростовы – к ним тянутся другие, и они способны объединять людей вокруг себя. Князя Андрея в полку солдаты очень любили и звали “наш князь”. Во время Бородинского сражения на батарее Раевского солдаты тоже привязались к Пьеру, впустили его в свою дружную семью и называли “наш барин”.

Вместе люди мира составляют силу объединения, которой противостоит сила разъединения, состоящая из людей войны, таких, как Анатоль, Василий и Элен Курагины, Друбецкие и др. Эти персонажи Толстого неспособны создавать свои миры. Каждый из них за себя, каждый привык только использовать людей, его окружающих, каждый все время старается что-нибудь урвать, каждый занят только своими интересами, интригами, и ему нет дела до остальных.

И в мирное время эти люди находятся в состоянии войны. Они постоянно воюют за свои интересы. Часто люди войны разрушают круглые миры других людей. Они врываются и приносят много горя и страданий людям мира.

Достаточно вспомнить, сколько неприятных минут, разочарований принесла Элен в жизнь Пьера и как роковым образом повлиял Анатоль на жизнь Наташи и князя Андрея. Силы разъединения способны действовать и в большем масштабе. Интриги, авантюры, борьба за выгоду, стремление что-нибудь урвать для себя приводят к разрушениям в мировом масштабе, они приводят к войне народов, которая уничтожает не только маленькие миры людей, но и разрушает большой мир.

Наполеоновские войны 1805 и 1812 годов вызваны силами разъединения, во главе которых стоял сам Наполеон, злой гений, ради личной славы, своего самолюбия, для удовлетворения своего эгоизма способный жертвовать чужими жизнями, убивать ни в чем не повинных людей, стирать с лица земли города и целые народы. Захваченная “наполеоновской идеей” Россия была вовлечена в кампанию 1805 года из-за борьбы интересов в высших правительственных слоях общества. Война 1805 года была абсолютно ненужной и непонятной для русского народа, для русского солдата.

В Аустерлицком сражении простые солдаты не знали, ради какой цели они борются, не понимали, за кого они умирают, поэтому силы русского народа не объединились, и сражение было позорно проиграно.

Война – это всегда разрушение, но, как это ни парадоксально, и на войне возможно объединение. Отечественная война 1812 года – это пример объединения всей нации, всего народа перед величайшей опасностью. Солдаты объединяются друг с другом, офицеры с солдатами, и тогда сражения обязательно выигрываются. Ведь только всем вместе можно победить врага.

Полк князя Андрея, батарея Раевского воспринимаются как большие дружные семьи, где один за всех и все за одного. Вся Россия объединилась и победила Наполеона.

Да, люди способны объединяться в экстремальных ситуациях, перед лицом опасности. Но опасность проходит, и опять начинается борьба людей друг с другом за наследство, за карьеру, за власть; война разъединяет их. В этом причина пессимизма Толстого. Люди еще не научились единению в мирное, спокойное время, не умеют жить “всем миром”.

От мира отдельного человека через объединение с близкими людьми к всеобщему единению людей и затем к единению с природой, со всеми. Идея мира для Толстого является ОДНОй из главных в романе. Основное значение слова “мир” здесь – это идея всеобщего единения.

Счастье, по Толстому, может быть обретено лишь в гармонии со всем миром: с другими людьми, с природой, с вселенной, От мира отдельного человека через объединение с близкими людьми к всеобщему единению людей и затем к единению с природой, с вселенной – таково представление Толстого об идее мира в романе. Человек, чувствующий связь с вселенной, может быть по-настоящему счастлив, спокоен, умиротворен, он не боится смерти. Достаточно вспомнить мысли и описания чувств Пьера в очень важный и трудный период его жизни в плену у французов, когда он начинает себя ощущать частью безграничного мира.

“Пьер взглянул на небо, в глубь уходящих, играющих звезд. “И все это мое, и все это во мне, и все это я! – думал Пьер. – И все это поймали и посадили в балаган, загороженный досками!” Он улыбнулся и пошел укладываться спать к товарищам”. Ощущение себя частицей огромного мира проявляется и во сне, который Пьер видит после убийства Каратаева.

“Живой, колеблющийся шар, не имеющий размеров” – это Земля, вселенная; поверхность шара “состояла из капель, плотно сжатых между собой” – это маленькие миры людей. Капли эти “то сливались из нескольких в одну, то из одной разделялись на многие”. Но они оставались неотделенными частицами этого колеблющегося шара.

Отделиться значило погибнуть.

Самая глубокая, важная потребность человека, согласно взглядам автора “Войны и мира”, – преодолеть свою ограниченность и слить свое “я” со всем бесконечным миром. Эта потребность проявляется в настойчивых жизненных поисках князя Андрея и Пьера. Князя Андрея все время мучит жгучий интерес к тому, чем живут, чем счастливы другие люди, он испытывает горечь оттого, что им нет дела до него, он жаждет влиять на их судьбы.

Князь Андрей говорит: “Мало того, что я знаю все то, что есть во мне, надо, чтоб все знали это: и Пьер, и эта девочка, которая хотела улететь в небо, надо, чтобы все знали меня, чтобы не для одного меня шла моя жизнь, чтобы не жили они так независимо от моей жизни, чтобы на всех она отражалась, и чтобы все они жили со мною вместе!” – это и есть главная идея “Войны и мира”, вложенная Толстым в уста своего любимого героя – князя Андрея.

Важно подчеркнуть то, что единение героев романа с миром не только не уничтожает отдельное человеческое “я” в безликости всеобщего, но напротив, расширяет личность и утверждает подлинный смысл ее жизни. Чем шире мир, с которым ощущает свою связь герой, тем светлее и радостнее его существование. “Человек чувствует себя личностью только потому, что он соприкасается с другими личностями. Если бы человек был один, он был бы не личностью”, – записал Толстой в своем дневнике. Но как же добиться этого единения, жизни “всем миром”?

Толстой отвечает на этот вопрос образами своих героев. Прежде всего, надо научиться понимать других людей, как понимал и чувствовал их князь Андрей. “Пьер всегда удивлялся способности князя Андрея спокойного обращения со всякого рода людьми”.

Еще надо уметь делить с другим человеком не только радость, но и страдания, как Наташа. В начале романа Наташа могла лишь передавать другим радость, веселье, хорошее настроение, но делить страдание, сочувствовать она не умела. “Нет, мне слишком весело, чтобы портить свое веселье сочувствием чужого горя”, – думала она в начале романа. И лишь в конце, пережив много страданий, она научилась разделять горе другого. “Друг мой, маменька, – говорила она, напрягая все силы любви на то, чтобы как-нибудь снять с нее на себя излишек давившего ее горя”.

Большое значение в своем романе Толстой уделяет внезапно и беспричинно возникшим симпатиям между героями, например, Тушина к князю Андрею, старого Болконского к Пьеру, князя Андрея к семейству Ростовых, солдат и ополченцев к князю Андрею и Пьеру. Симпатии, которые испытывают князь Андрей, Пьер, Наташа и другие, обладают очень широким диапазоном, они симпатизируют многим людям по разным причинам. И чаще всего по таким, которые не могли бы и сами назвать.

“Да, лучшее средство к истинному счастию в жизни – это: без всяких причин пускать из себя во все стороны, как паук, цепкую паутину любви и ловить туда все, что попало, и старушку, и ребенка, и женщину, и квартального”, – писал Л. Н. Толстой в своем дневнике.

“Паутина любви”, бескорыстной симпатии героев друг к другу опутывает всю книгу. Без любви жить “всем миром” – нельзя. Примечательно, что в эпилоге Николеньке снится эта “паутина любви”, “нити Богородицы”, она опутывает его, и он чувствует “слабость любви”.

Таким образом, идея мира в романе Толстого “Война и мир” многопланова и многогранна. Своим романом Толстой доказывает, что, с одной стороны, каждый человек – это неповторимый, индивидуальный мир, но с другой – частица всеобщего мира, Земли, вселенной. Но и индивидуальный мир, и всеобщий мир могут существовать только при единении людей друг с другом и природой.

Разъединение всего сущего, а война разрушает эти миры, по Толстому, самое страшное зло. В своих дневниках он определил зло как “разобщение людей”. Л. Н. Толстой своим романом предостерегает людей от этого зла, указывая путь к счастью через единение людей.

«Почему школьники не хотят читать «Войну и мир» несмотря на то, что это произведение является фундаментом русской классики?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ОбразованиеЛитература+2

Маргарита Власова

  ·

150,7 K

Ответить16Уточнить

Егор Михайлов

Литература

209

Читаю книги и пишу о них.  · 9 окт 2021  ·

bookninja

Потому что «это фундамент русской классики» — плохой аргумент.

Для начала он попросту ложный: предполагается, видимо, что написанный в конце 19 века роман был фундаментом для, скажем, творчества Пушкина и Лермонтова? Или что всё, написанное до «Войны и мира» к классике не относится?

Впрочем, это я занудничаю. В любом случае, для школьников, да и вообще для большинства читателей, важно не то, считается ли некий роман фундаментальным или классическим, а то, задевает ли их этот текст. И вот тут в дело вступают два фактора.

Первый — поколенческая разница. Понятно, что «Война и мир» писалась не для школьников 21 века, да и вообще не для школьников. Это текст, для чтения которого нужно потратить немного больше усилий, чем для чтения, скажем, «Гарри Поттера» — потому последний, очевидно, выигрывает. Прошу заметить: речь не о том, что ГП примитивнее, а о том, что культурный зазор между ним и современным школьником неизмеримо меньше.

Второй фактор существеннее. Школьная программа по литературе вообще не предполагает, что школьники захотят всё это читать или, упаси боже, получат удовольствие. В основном она заключается в скоростном вдалбливании искусственно сформированного около века назад канона в головы офигевших девушек и юношей. Ни о какой любви к литературе речи не идёт, только набор выхолощенных тезисов: зеркало русской революции, солнце русской поэзии, луч света в тёмном царстве, фундамент русской классики. За редчайшим исключением (спасибо вам, Елена Станиславовна, что были одним из них) учителя ведут уроки, не приходя в сознание, и эта нелюбовь — точнее, полное безразличие — к литературе передаётся ученикам.

Со школьниками всё в порядке, со Львом Николаевичем тоже. Но научить любить литературу нельзя — а нынешняя школа не пытается даже толком с ней познакомить людей. Вот поэтому и не хотят.

1 эксперт согласен

Вадим Фельдман

подтверждает

9 октября 2021

Отличный ответ. Спасибо.

Комментировать ответ…Комментировать…

Екатерина Замула

Литература

218

Увлекаюсь старыми фильмами, играми и книгами  · 10 нояб 2021  ·

i_like_what_i_know

Причина очень простая — скучно. А почему скучно? Потому что непонятно. Открывается первый том и угадайте, пожалуйста, почему поведение Пьера на вечере Шерер прям ах какое не такое и чем он сам не такой, не зная ничего о положении полупризнанных незаконнорожденных, обучении за границей и отношении к нему, принятых в высшем свете условностей, которые упомянутый Пьер. .. Читать далее

Авторское сообщество о книгах, кино, играх, иногда сериалах.

Перейти на vk.com/i_like_what_i_know

Светлана Терских

26 ноября 2021

Время прошло, не интересны стремления, чувства героев, из поступки кажутся наивными.Читаем выборочно, смотрим… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Олег Чувакин

Литература

1,3 K

Прозаик. Ведёт сайты «Счастье слова» и «Строгий редактор»  · 19 апр 2021  · seditor.pro

И прежде не хотели читать. Я окончил десятилетку в 1987 году. Из моего класса никто, кроме меня, «Войну и мир» не прочёл (фрагменты не считаются). Больше того, я не встречал ни одного человека, который прочитал бы эпопею Толстого в школьные годы. Одно время вопрос о чтении этого романа я постоянно задавал людям. Отмечу и другое: учителя литературы, ведя уроки по. .. Читать далее

Разберу ваш рассказ, роман. Выправлю. Помогу с героями, сюжетом, композицией.

Перейти на olegchuvakin.ru/editor

91,7 K

Vladimir Kornev

19 апреля 2021

Роман Толстого толст. А каким же, по-вашему, он должен быть у писателя с такой-то фамилией?

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр Марков

Искусство

2,7 K

историк идей, теоретик литературы  · 29 нояб 2020

Если совсем кратко, потому что роман Война и мир создавался как лаборатория, исследование, как ведут себя неподготовленные люди во время войны. Это, грубо говоря, шоу «последний герой», показывающее навыки и физического, и нравственного выживания, но при этом и раскрывающее сущность человека, которая не видна в обычных обстоятельствах. Но очень часто для последующих…

Читать далее

71,0 K

Агдамов Александр

20 апреля 2021

Учился в школе. Мать с трудом достала этот роман. Открыл. А там французский крупными буквами, а внизу мелкими… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Евгений Пугачев

Образование

4,3 K

Автор книги «Как остаться инженером в век искусственного интеллекта»  · 21 апр 2021

Из всей книги прочитал только отрывок на полстраницы, который надо было выучить наизусть.

Вообще не люблю Толстого, пытался читать и рассказы и повести, не пошло.

Подозреваю, что у большинства школьников мотивация та же самая.

При этом сколько себя помню — читал постоянно. И сейчас список литературы к прочтению не меньше 10 книг, но там нет художественной литературы.

Делаю проект «Справочник базовых навыков». Предлагаю заполнить форму по ссылке:

Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6

Елена Тол.

2 мая 2021

Не люблю только его псевдоучебник для крестьянских детей.»почему существует ветер?-потому что деревья колышатся» К… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Любовь Балахнина

Математика

25

Учитель математики 36 лет. Преподаватель математики 5 лет  · 2 июн 2021

Недавно прочитала воспоминания самого Толстого. Он говорит, что платили за объем. Вот он и писал такие объемы, чтобы больше заработать. Правильно, что не читают. Половины хватит. Из пустого в порожнее переливает

Владимир Садовник

2 июня 2021

А зачем, интересно, Вы читали воспоминания Толстого?

Комментировать ответ…Комментировать…

Вадим Фельдман

4,0 K

Филолог, литературовед, преподаватель языков, политический публицист, литератор.   · 18 дек 2021

Ключевое слово «фундамент». Фундамент прекрасен и замечателен, но строится он для того, чтобы на нем водрузить стены и крышу. Вы пробовали когда-нибудь разрушить дом, и любоваться фундаментом? Вряд ли.

Война и мир — это фундамент, на котором стоит красивый и замечательный дом современной литературы. Вот им и хотят любоваться школьники. А фундамент — это для профессионалов.

Мой телеграм-канал о литературе.

Перейти на t.me/smertavtora

Ангелина Назарова

15 октября

Пушкин, Лермонтов,Гоголь видимо не относятся к фундаменту? Читаются они намного легче ,и желания их читать у… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

И В

Образование

934

Эксперт ЕГЭ по истории  · 5 мая 2021  · voroninaschool.ru

Потому что это произведение невозможно читать. Можно сколько угодно говорить что «Война и мир» — фундамент русской литературы, но прочитать может его только Толстой.

Ирина Воронина | Эксперт ЕГЭ

Перейти на t.me/irina_vik_msk

34,1 K

Валентина Мирошникова

15 мая 2021

К сожалению, есть такие учителя, как Вы.

Комментировать ответ…Комментировать…

Ульяна Кладова

Образование

1,4 K

Учитель русского языка, литературы, воспитатель детского сада, учитель английского языка…  · 19 дек 2021

Смотришь на объем и видишь себя прикованным к столу и стулу. А погулять? А пообщаться с друзьями? А в кино сходить? А просто выспаться после тренировки? Прибавьте время на преодоление скучных фрагментов салонных разговоров и непонятной еще для определенного возраста философии автора. Простой ответ. Длинно все это. Мог бы Толстой и покороче написать для бедных… Читать далее

Инна Маркова

19 декабря 2021

Я считаю, что надо давать школьникам адаптированный вариант. Сокращенный и без французского языка.

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр Марочкин

Филология

1,1 K

филолог, журналист, рокер, блогер.  · 21 мар 2019

Когда был школьником, читал много (гораздо больше, чем сейчас, например), но, разумеется, это были книги не из школьной программы. К счастью, в те годы было много книжек, которые были интересны именно школьникам: произведения Кира Булычева, Владислава Крапивина, Евгения Велтистова, Ивана Евремова,  Валерия Медведева, Глеба Голубева и других (я могу долго ещё… Читать далее

33,6 K

Елена Крученицкая

19 апреля 2021

И где ж принимают на филфак таких нелюбителей классики? Я ещё поняла бы — на журфак. Но зачем человеку, не… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Сколько слов Война и мир?

Исторический роман Льва Толстого о наполеоновском вторжении в Россию стал синонимом длинных книг. Если кто-то говорит о том, чтобы сделать что-то за то время, которое требуется для прочтения «Война и мир », вы можете быть уверены, что он имеет в виду, что это займет довольно много времени, и если ваш учитель скажет, что он или она хочет от вас эссе, не Война и мир , ваше эссе было слишком длинным.

Война и мир считается шедевром Толстого и значительным вкладом в литературу, но я должен признать, что, хотя я пытался пару раз, я так и не прошел через все это целиком. Философские пассажи, составляющие большую часть книги, тяжелы. Если вы прочитали эту книгу, дайте себе медаль и похлопайте по спине. Ты заслуживаешь это.

Сколько слов в

Война и мир ?

Война и мир В 587 287 слов, что более чем в десять раз длиннее вашего романа NaNoWriMo. Толстой завершил свой первый набросок в 1863 году, но спустя три года переписал большую его часть. Казалось бы, потратив столько времени на одну книгу, Толстой был бы слишком утомлен, чтобы писать дальше, но он продолжал писать 9 книг.0005 Ана Каренина, , который был опубликован в 1877 году, а также ряд других романов.

Является ли

Война и мир самым длинным романом?

Вспоминая Война и мир был написан в виде четырехтомника с двумя эпилогами, будет справедливо, если мы включим несколько серий. Если мы это сделаем, то наткнемся на несколько очень длинных историй. Серия «Гарри Поттер » состоит из более чем миллиона слов. Количество слов в серии «Колесо времени » Роберта Джордана стало рекордным: 4 410 036 слов! Только представьте, что вы пишете более четырех миллионов слов.

Думали ли вы, что Властелин колец будет в начале списка? Подумайте еще раз! Толкину удалось написать свою классику «всего» в 481 103 слова. Если это один из ваших любимых, теперь вы знаете о нем кое-что, чего не знали раньше.

Насколько тяжел

Война и мир ?

Фактический вес книги зависит от издания и от того, в мягкой или твердой обложке она находится. Как видно из фотографии выше, версия в твердом переплете может весить почти 4 фунта (3 фунта 14 унций). Конечно, книги в мягкой обложке будут весить гораздо меньше.

Сколько страниц в

Война и мир ?

587 287 слов в Война и мир составляют 1215 страниц. Опять же, номер страницы будет варьироваться от издания к изданию из-за разного размера страниц и используемого шрифта.

Перевод

Война и мир

Толстой, конечно, был русским писателем, поэтому, чтобы мы могли прочитать его роман, его сначала нужно было перевести на английский язык. Это было сделано впервые в 1885 году Кларой Белл, которая перевела его с французского варианта. Этот повторно переведенный перевод был далек от совершенства, и с тех пор было сделано еще десять переводов на английский язык.

«Война и мир » переведена на немецкий, французский, испанский, голландский, финский, шведский, корейский, албанский и чешский языки. Вы должны уважать всех этих храбрых переводчиков; какая огромная работа предстоит!

Интересно, что большая часть книги написана на французском языке, но в то время знать в России часто говорила по-французски, а некоторые из них едва могли говорить по-русски.

Является ли

Война и мир романом?

Сам Толстой говорил, что его книга не совсем роман в прямом смысле этого слова. Хотя он вплел в повествование вымышленных персонажей, он тщательно исследовал события реальной жизни, беря интервью у людей и читая рассказы из первых рук о французском вторжении в Россию. Только первая половина Война и мир имеет дело с вымышленными персонажами; остальное состоит в основном из очерков о войне, власти и истории.

Толстой не соглашался с тем, как записывается военная история, и пытался приблизиться к реальным событиям, изображая их глазами реальных и вымышленных персонажей. В его произведении упоминаются имена более 160 человек, живших в то время.

Что делает Толстого таким особенным писателем?

Помимо того, что Толстой написал очень длинную книгу, Толстой восхищался своим стилем письма. Точно так же, как кинокамеры дают нам обзор сцены, панорамируя и удаляя панораму, так и Толстой вел читателей от «общей картины» к личному опыту своих персонажей и обратно. Этот стиль письма был относительно новым, и Толстой считается его мастером. Кроме того, он хотел, чтобы люди могли точно визуализировать сцены, поэтому он включил множество деталей.

В последней части своей книги, где он все чаще обращался к философии и фактам, ему удалось вплести свои эссе в историю. В некоторых сокращенных версиях они и вторая часть эпилога, состоящая исключительно из эссе, были исключены.

Литературное кощунство — редактировать Толстого? Что ж, это длинная книга, и не вся она на самом деле является «рассказом». Еще при жизни Толстого выпускались сокращенные версии его произведений, по-видимому, с его разрешения.

Еще немного о человеке за

Война и мир

Толстой родился Львом Николаевичем Толстым в 1828 году. Он происходил из привилегированного аристократического сословия и имел титул графа. В молодости он был типичным развратным аристократом, но непосредственный опыт войны, путешествий и чтения привел его к духовному кризису и пробуждению. Он стал пылким христианином и пацифистом, чьи работы вдохновляли таких, как Ганди. Он умер в 1910 году в преклонном возрасте 82 лет.

(Фото любезно предоставлено Джилл Кларди)

Пьер Безухов | вымышленный персонаж

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • В этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Обзор недели
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, правительство, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *