Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях распечатать текст: Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях

Тема: А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Истоки сказки. Противопоставление добрых и злых сил в сказке. | План-конспект урока по литературе (5 класс) на тему:

Урок литературы. 5 класс.

Учитель – Пономарева О.И.

МКОУ СОШ №14. ст.Новотроицкой.

Тема: А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».        

Истоки сказки. Противопоставление добрых и злых сил в сказке.

Цели урока:

-раскрыть нравственный смысл сказки А.С. Пушкина, рассмотреть категории добра и зла на примере данной сказки;

-продолжить обучение элементам анализа художественного текста, умению сравнивать, обобщать;

-формирование прочной нравственной позиции, положительных ориентаций на распознавание истинной красоты.

                                                                       

                                                                                 Эпиграф урока:

                                                                            Лишь добро одно                                    бессмертно.

                                                                            Зло подолгу не живет.

                                                                                                              Шота Руставели

Методические приемы: беседа, анализ эпизодов, выразительное чтение сказки.

Оборудование урока: текст “Сказки о мертвой царевне и семи богатырях”, иллюстрации к сказке, слайды, портрет А.С.Пушкина.

                                     

Ход урока

 1. Организационный момент. (Приветствие учащихся. Отметить отсутствующих).

 2. Слово учителя.

                                      

Учитель:

-Ребята, мы с вами говорили о необыкновенном интересе А.С.Пушкина к народному творчеству. Поэт с огромным удовольствием слушал песни и сказки в исполнении своей няни, Арины Родионовны, других простых людей. На прошлом уроке мы с вами познакомились с увлекательнейшей «Сказкой о мертвой царевне и о  семи богатырях». Мы говорили о сюжете и  о главных героях сказки. Сегодня мы продолжим нашу с вами работу по знакомству со сказкой.

Цель нашей работы – раскрыть значение терминов “добро” и “зло” на примере сказки. Мы будем учиться сравнивать образы героев, анализировать текст.

3. Проверка домашнего задания. 

Учитель: 

-Нам всем хорошо знакомо выражение “В сказках Добро всегда побеждает Зло”. Что же это такое – Добро и Зло? Вам необходимо было найти в толковом словаре значение этих слов и записать в тетради.

(Обучающиеся  зачитывают определения терминов из толкового словаря).

Учитель:

-Хорошо, ребята, молодцы. Я тоже поработала со словарем и приготовила толкование данных терминов.     

(На экране при помощи проектора выводятся заранее подготовленные толкования терминов):     «Добро-это то, что хорошо, полезно, нужно человеку, с чем связаны надежды людей, представления о свободе и счастье.

Зло всегда имеет отрицательный смысл и обозначает плохое, влекущее за собой беды, страдания, горе, несчастье». (Школьный философский словарь).                

«Добро — в духовном значении благо, что честно и полезно, что требует от нас долг человека.

Зло — худое, лихое. Злой человек- причиняющий зло другим: вредный. пагубный»(Словарь живого русского языка В. Даля).

Учитель:

-Ребята, как вы думаете, можно ли  утверждать, что добро и зло являются противоположными понятиями?

Ученики: Да, добро и зло – противоположные понятия.

Учитель:

-Мне хотелось бы, чтобы вы усвоили сегодня не только значения слов, данные в словаре, но и попытались увидеть, как А. С. Пушкин показывает добро и зло в “Сказке о мертвой царевне и семи богатырях”.

4. Объяснение нового материала.

  1. Работа с текстом.

Беседа.

Учитель:

-На прошлом уроке мы с вами сделали вывод, что «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» близка к народным( фольклорным). В народных сказках всех героев можно разделить на положительных и отрицательных. Назовите, пожалуйста, положительных героев народных сказок (они олицетворяют добро) и отрицательных (олицетворяют зло).

Ученики: Добро – Иван-царевич, Царевна-лягушка, Иван — крестьянский сын. Зло – Баба-Яга, Кощей Бессмертный, Чудище поганое.

Учитель:

-Можем ли мы, ребята, так же четко разграничить положительных и отрицательных героев в “Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях”?

(Учащиеся перечисляют героев сказки и приходят к выводу, что в сказке больше положительных героев, предполагают, что образ Чернавки невозможно отнести ни к положительным, ни к отрицательным).

Учитель:

— Подумайте, в образах каких героев заметна наиболее яркая характеристика Добра и Зла?

Ученики: В персонажах Царевны и царицы.

Учитель:

— Для того чтобы представить образы Царевны-мачехи и Царицы, мы обратимся ко второй части вашего домашнего задания – устному словесному рисованию портретов Царевны и Царицы.

(Учащиеся представляют словесные портреты Царевны и Царицы, зачитывают из текста определения).

Учитель:

-Хорошо, ребята. А сейчас запишите в тетрадях определения, характеризующие героинь, в два столбика в виде таблицы. Посмотрим, что у вас получилось, и сравним с таблицей.

(Учащиеся зачитывают определения и сравнивают с таблицей, представленной в виде слайда на экране):  

 

         

Царица

Царевна

Внешность

Высока

Стройна

Бела

Белолица

Черноброва

Поведение,

характер

Горда

Ломлива

Своенравна

Ревнива

Злая

Красавица-душа

Милая

Приветливая

Цветовая гамма

Черны

(зависть)

Белый

Красный

Румяный

Учитель:

-Ребята, почему царица решила погубить царевну? В чем суть конфликта между ними?

Ученики: Царица-мачеха считает себя самой красивой, а царевна становится ее соперницей, потому что волшебное зеркало сообщает, что падчерица “милее и белее”, чем она.

Учитель:

-А какими словами мы можем выразить отношение царицы к царевне?

Ученики: Ненависть, зависть.

Учитель:

-Обладает ли добрый человек такими чувствами?

Ученики: Нет, эти чувства характерны для злых людей.

Учитель:

-А как относится царевна к царице, которая ее решила погубить, к Чернавке, которая уводит девушку в темный лес?

Ученики: Она даже к своим врагам относится хорошо, не держит на них зла, не пытается им отомстить.

Учитель:

-Ребята, и царица, и царевна – внешне красивы. Про какую из героинь мы можем сказать, что она обладает и внутренней, душевной красотой?

Ученики: Царица красивая, но злая, никого не любит. Она весела только с зеркальцем. Значит душа у нее черная. А царевна по-настоящему красива, она всех любит, творит добро, и все ей помогают.

 

   2. Анализ художественного произведения.

Учитель:

-Мы составили словесные портреты героинь, а теперь, ребята, обратимся к чтению и анализу отрывков из сказки.

Чтение отрывков на стр. 92 учебника отрывков «Царица и зеркало», «Но царевна молодая…»

Учитель:

-Ребята, что вы можете сказать о Царице?

-С чем сравнивает автор царевну, говоря «…росла, росла, поднялась- и расцвела»?

Ученики: Автор сравнивает ее с цветком. Она прекрасна, как цветок роза.

Проводится физкультминутка для учащихся.

Учитель:

-Ребята, давайте прочитаем следующий отрывок, который начинается со слов «Но невеста молодая

До зари в лесу блуждая…» (стр. 95), чтобы доказать, что царица олицетворяет зло, а царевна- добро.

Выразительное чтение учащимися отрывка.

Учитель:

-Почему царевна решила, что в тереме “люди добрые живут”?

Ученики: Есть иконы, в горнице чисто, светло.

Учитель:

-Что сделала героиня в доме?

Ученики: Зажгла свечу, затопила печь.

Учитель:

-Как это характеризует героиню?

Ученики: Она не только красивая, скромная, но и трудолюбивая.

Учитель:

-Правильно, ребята. Пушкин рисует образ Царевны в духе народно-сказочной традиции, когда в первую очередь ценится скромность, душевная щедрость, хозяйственность.

Можем ли мы про царицу сказать, что она трудолюбивая?

Ученики: Нет, она всегда сидит без дела, только в зеркало смотрится, любуется своей красотой.

Выразительное чтение и анализ эпизода “Раз царевна молодая”

Учитель:

-Кто приходит к царевне с целью погубить ее?

Ученики: Царица, переодетая монахиней.

Учитель:

— На чьей стороне Соколко? Почему?

Ученики: Соколко пытается помочь Царевне, он даже съедает отравленное яблоко, чтобы объяснить богатырям, что произошло с Царевной.

Учитель:

-Получается, ребята, что Зло победило. Царица торжествует, устранив соперницу. Так ли это?

Ученики: Нет! Царевич Елисей, обратившись к помощи Солнца, месяца, ветра спасает свою невесту.

Учитель:

-В сказках у добра всегда много помощников, а зло – одиноко.

В “Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях” мы видим, что даже явления природы помогают Елисею найти невесту.

Что же происходит со злой царицей-мачехой?

Найдите строки, в которых говорится о последних минутах ее жизни.

Учащиеся зачитывают строки:

                                                  “Злая мачеха, вскочив,  

                                                   Об пол зеркальце разбив,        

                                                   В двери прямо побежала

                                                   И царевну повстречала    

                                                  Тут ее тоска взяла,                

                                                  И царица умерла”.

Учитель:

-Пять раз в сказке царица названа злой. И она, действительно, причиняет зло тем, кто рядом с ней. Но справедливость восстановлена. Добро торжествует.

   5. Закрепление. Самостоятельный вывод учащихся.

Учитель:

-А сейчас, ребята, обратите внимание на эпиграф.

Можем ли мы, рассмотрев образы царицы и царевны, согласиться с высказыванием грузинского поэта Шота Руставели “Лишь добро одно бессмертно. Зло подолгу не живет”?

Ученики: Да, ведь Царица умирает, а царевна оживает. Значит,  добро победило.

Учитель:

-Скажите, ребята, какой вопрос на уроке был главным? К какому выводу мы пришли?

Ученики: Как А.С.Пушкин противопоставляет в сказке два понятия: Добро и Зло. В сказках Добро всегда побеждает, а Зло наказано.

Учитель:

-В произведениях литературы отражается жизнь. В сказках мы наблюдаем борьбу добра со злом. В жизни все происходит гораздо сложнее, мы не можем разделить людей на добрых и злых. В душе каждого человека наблюдается противостояние добра и зла. Ведь мы совершаем и добрые поступки, и злые. Любим, желаем добра, здоровья. И тут же завидуем, обижаемся и даже, бывает, ненавидим.

Подумайте, пожалуйста, чему научила вас сказка А. С. Пушкина, и считаете ли вы себя добрыми?

Запишите ответ на этот вопрос дома в тетрадях. Понравившийся отрывок из сказки выучите наизусть.

6.Презентация сказок А.С.Пушкина (выставка книг). Просмотр картинной галереи и анализ рисунков ребят.

Выставление и комментирование отметок.

А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Истоки сказки. Противопоставление добрых и злых сил в сказке.

Тема: А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

Истоки сказки. Противопоставление добрых и злых сил в сказке.

 

Цели урока:

 

-раскрыть нравственный смысл сказки А.С. Пушкина, рассмотреть категории добра и зла на примере данной сказки;

-продолжить обучение элементам анализа художественного текста, умению сравнивать, обобщать;

-формирование прочной нравственной позиции, положительных ориентаций на распознавание истинной красоты.

 

Эпиграф урока:

 

Лишь добро одно бессмертно.

Зло подолгу не живет.

Шота Руставели

 

Методические приемы: беседа, анализ эпизодов, выразительное чтение сказки.

Оборудование урока: текст “Сказки о мертвой царевне и семи богатырях”, иллюстрации к сказке, слайды, портрет А.

С.Пушкина.

 

Ход урока

1. Организационный момент. (Приветствие учащихся. Отметить отсутствующих).

 

2. Слово учителя. ПРИТЧА. Слайд 1.

 

Когда-то давным-давно жил Человек на свете и не знал, что существует на земле Добро и Зло. Отправился человек в дорогу, встретилась ему на пути гора. На вершине горы стояли два сосуда. Один сосуд был наполнен Добром, другой – Злом. Заинтересовало Человека содержимое сосудов, решил он заглянуть вовнутрь и узнать, что же такое Добро и Зло. Разбил он кувшины, перемешалось всё их содержимое. Наполнило содержимое кувшинов душу человека. Живёт человек и не знает, что же такое добро и зло, чего в его душе больше.

 

— Так о чём же пойдёт речь на сегодняшнем уроке?

 

(Ученики отвечают, что мы будем говорить о добре и зле).

 

— На примере какого литературного произведения мы будем говорить об этих понятиях?

 

(На примере сказки А. С.Пушкина, будем говорить о добрых и злых героях, о царевне и мачехе, будем сравнивать их).

 

— Правильно, молодцы. (СЛАЙД 2)

Вот вы и сформулировали цель нашей работы – раскрыть значение терминов «добро» и «зло» на примере анализа сказки А.С.Пушкина.

 

Мы будем учиться сравнивать образы героев, анализировать текст.

 

Работа с эпиграфом к уроку.

Лишь добро одно бессмертно.

Зло подолгу не живет.

Шота Руставели (грузинский поэт)

— Как вы думаете, так ли это? Можем ли мы согласиться с высказыванием поэта?

— Отвечают.

 

Учитель:

-Ребята, мы с вами говорили о необыкновенном интересе А.С.Пушкина к народному творчеству.

— Кто знакомил Пушкина с русским народным творчеством?

(Поэт с огромным удовольствием слушал песни и сказки в исполнении своей няни, Арины Родионовны, других простых людей).

 

3. Проверка домашнего задания.

 

Учитель:

 

-Нам всем хорошо знакомо выражение “В сказках Добро всегда побеждает Зло”.

 

Так что же это такое – Добро и Зло?

 

(Обучающиеся формулируют определение добра и зла).

 

Учитель:

-Хорошо, ребята, молодцы.

 

СЛАЙД 3. (На экране при помощи проектора выводятся заранее подготовленные толкования терминов):

 

Учитель:

-Ребята, как вы думаете, можно ли утверждать, что добро и зло являются противоположными понятиями? Как в русском языке называются такие группы слов?

 

(Да, добро и зло – противоположные понятия, это антонимы).

 

Учитель:

-Мне хотелось бы, чтобы вы усвоили сегодня не только значения слов, данные в словаре, но и попытались увидеть, как А. С. Пушкин показывает добро и зло в “Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях”.

 

4. Объяснение нового материала.

 

(СЛАЙД 4). А теперь давайте вспомним, чем отличается народная сказка от литературной?

(СЛАЙД 5). СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ НАРОДНОЙ И ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗОК.

 

1. Работа с текстом.

Беседа.

Учитель: (СЛАЙД 6)

 

— В народных сказках всех героев можно разделить на положительных и отрицательных.

 

— Можем ли мы, ребята, так же четко разграничить положительных и отрицательных героев в “Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях”?

 

Вспомним героев сказки, совершающих добрые дела. (Царевна, Елисей, Соколко, ветер, месяц, солнце, зеркальце).

 

— Мы встретились в сказке не только с положительными, но и с отрицательными героями.

 

— Кого мы отнесём к отрицательным героям? ( Царицу – мачеху).

 

(СЛАЙД 7).

 

— Подумайте, в образах каких героев заметна наиболее яркая характеристика Добра и Зла?

 

(СЛАЙД 8. ) (В персонажах Царевны и царицы).

 

Работа с иллюстрациями, на которых изображена царица – мать и царица – мачеха.

 

Учитель:

— Для того чтобы представить образы Царевны-мачехи и Царицы, мы обратимся к устному словесному рисованию портретов Царевны и Царицы.

 

(Учащиеся представляют словесные портреты Царевны и Царицы,

зачитывают из текста определения).

 

Учитель:

 

(СЛАЙД 9).

 

-Хорошо, ребята. А сейчас запишите в тетрадях определения, характеризующие героинь, в два столбика в виде таблицы. Посмотрим, что у нас получилось.

 

(Учащиеся зачитывают определения в таблицу.

 

 

 

 

 

Царица

Царевна

Внешность

Высока

Стройна

Бела

Белолица

Черноброва

Поведение,

характер

Горда

Ломлива

Своенравна

Ревнива

Злая

Красавица-душа

Милая

Приветливая

Цветовая гамма

Черны

(зависть)

Белый

Красный

Румяный

 

Делаем вывод по таблице.

 

Нрав – характер, душевные качества.

Кроткий – незлобливый, покорный, смирный.

Гордый – сознающий своё превосходство.

Ломлива – капризна.

Своенравный – упрямый, поступающий так, как вздумается.

Ревниваздесь: мучительно желающая быть лучшей.

 

Учитель:

 

-Ребята, почему царица- мачеха решила погубить царевну? В чем суть конфликта между ними?

 

(Царица-мачеха считает себя самой красивой, а царевна становится ее соперницей, потому что волшебное зеркало сообщает, что падчерица “милее и белее”, чем она.

 

Учитель:

-А какими словами мы можем выразить отношение царицы к царевне?

 

(Ненависть, зависть)

 

Учитель:

-Обладает ли добрый человек такими чувствами?

 

(Нет, эти чувства характерны для злых людей)

 

Учитель:

-А как относится царевна к царице, которая ее решила погубить, к Чернавке, которая уводит девушку в темный лес?

 

(Она даже к своим врагам относится хорошо, не держит на них зла, не пытается им отомстить).

 

Учитель:

-Ребята, и царица-мачеха, и царевна – внешне красивы. Про какую из героинь мы можем сказать, что она обладает и внутренней, душевной красотой?

 

(Царица-мачеха красивая, но злая, никого не любит. Она весела только с зеркальцем. Значит душа у нее черная. А царевна по-настоящему красива, она всех любит, творит добро, и все ей помогают).

 

Учитель:

— В сказках у добра всегда много помощников, а зло – одиноко. Так кто из героев встает на путь добра и совершает добрые поступки???

 

Соколко пытается помочь Царевне, он даже съедает отравленное яблоко, чтобы объяснить богатырям, что произошло с Царевной.

 

Царевич Елисей, обратившись к помощи Солнца, месяца, ветра спасает свою невесту.

Даже явления природы помогают Елисею найти невесту.

 

Учитель:

— Что же в конце происходит со злой царицей-мачехой?

 

Найдите строки, в которых говорится о последних минутах ее жизни.

 

Учащиеся зачитывают строки:

“Злая мачеха, вскочив,

Об пол зеркальце разбив,

В двери прямо побежала

И царевну повстречала

Тут ее тоска взяла,

И царица умерла”.

Учитель:

-Пять раз в сказке царица названа злой. И она, действительно, причиняет зло тем, кто рядом с ней. Но справедливость восстановлена. Добро торжествует.

 

(СЛАЙД 10.)

 

5. Закрепление. Самостоятельный вывод учащихся.

 

Учитель: (СЛАЙД 11.)

-А сейчас, ребята, давайте еще раз обратимся к эпиграфу урока.

 

Можем ли мы, рассмотрев образы царицы и царевны, согласиться с высказыванием грузинского поэта Шота Руставели “Лишь добро одно бессмертно. Зло подолгу не живет”?

 

(Да, ведь Царица умирает, а царевна оживает. Значит, добро победило.)

 

Учитель:

-Скажите, ребята, какой вопрос на уроке был главным? К какому выводу мы пришли? (Как А. С.Пушкин противопоставляет в сказке два понятия: Добро и Зло?)

(Как А.С.Пушкин противопоставляет в сказке два понятия: Добро и Зло.

 

ВЫВОД: В сказках Добро всегда побеждает, а Зло наказано.)

 

Учитель:

 

-В произведениях литературы отражается жизнь. В сказках мы наблюдаем борьбу добра со злом. В жизни все происходит гораздо сложнее, мы не можем разделить людей на добрых и злых. В душе каждого человека наблюдается противостояние добра и зла. Ведь мы совершаем и добрые поступки, и злые. Любим, желаем добра, здоровья. И тут же завидуем, обижаемся и даже, бывает, ненавидим.

 

(СЛАЙД 12) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Подумайте, пожалуйста, чему научила вас сказка А. С. Пушкина, и считаете ли вы себя добрыми?

Запишите ответ на этот вопрос дома в тетрадях. Отрывок из сказки выучите наизусть.

 

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Tale Dead Princess — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(33 релевантных результата)

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

Прохождение Ocarina of Time — Zelda Dungeon

Добро пожаловать в прохождение Ocarina of Time. Приведенное ниже руководство представляет собой полное 100-процентное прохождение Ocarina of Time, которое охватывает полное прохождение всей игры, включая стратегии для всех боссов и врагов, сбор всех частей сердца, золотых черептул и апгрейды, которые проведут вас через все множество побочных квестов в игре. Это руководство также служит прохождением Ocarina of Time 3D для римейка игры для Nintendo 3DS, подчеркивая небольшие различия между двумя версиями игры.

Основное прохождение

  • Глава 1 – Внутри Великого Дерева Деку
  • Глава 2 – Принцесса судьбы
  • Глава 3 – Могущественная коллекция
  • Глава 4 – Пещера Додонго
  • Глава 5 – Внутри живота Джабу-Джабу
  • Глава 6 – Своевременное появление
  • Глава 7 – Лесной храм
  • Глава 8 – Храм Огня
  • Глава 9 – Ледяная пещера
  • Глава 10 – Храм Воды
  • Глава 11 – Дно колодца
  • Глава 12 – Храм теней
  • Глава 13 – Храм Духа
  • Глава 14 – Замок Ганона

В дополнение к нашему основному прохождению у нас есть отдельные подробные руководства по некоторым квестам и коллекционным предметам, найденным в игре, а также некоторая более общая информация.

Дополнительные руководства

  • Большие поэты — соберите 10 больших поэтов
  • Эпона – Как получить Эпону
  • Рыболовный пруд — полное руководство по рыбалке
  • Лесная сцена – Секретный грот в затерянном лесу
  • Тренировка Герудо – Собери ледяные стрелы
  • Золотые Skulltulas — все 100 локаций
  • Маски – Как получить Маску Правды
  • Частицы Сердца – все 36 местонахождений Частей Сердца
  • Песня Пугала — Как использовать Песню Пугала
  • Места для мягкого грунта — все 10 мест
  • Торговая последовательность – Как получить Меч Биггорона
  • Видеопрохождение — Полное видеоруководство

Информация об игре

  • Индексная страница игры
  • Боссы — все 15 боссов и мини-боссов
  • символов — Полный список
  • Конечные скриншоты
  • Враги — Полный список
  • Сказочные фонтаны — все 12 местоположений сказочных фонтанов
  • Камни сплетен
  • Золотые рупии — все 10 местоположений золотых рупий
  • Скрытые гроты — все 33 скрытых грота
  • Предметы
  • Песни окарины
  • Магазины
  • История
  • Внутри Великого Дерева Деку
  • Пещера Додонго
  • Внутри живота Джабу-Джабу
  • Лесной храм
  • Храм Огня
  • Ледяная пещера
  • Храм Воды
  • Дно колодца
  • Храм теней
  • Храм Духа
  • Тренировочная площадка Герудо
  • Замок Ганона

Краткое изложение глав и их содержание

  • Глава 1 – Внутри Великого Дерева Деку
    • Получить Меч Кокири
    • Соберите 40 рупий и купите Щит Деку
    • Войдите в Великое Дерево Деку
    • Получите рогатку, карту подземелья и компас
    • Соберите 3 золотых жетона Skulltula
    • Победить босса подземелья Королеву Гохму
  • Глава 2 – Принцесса Судьбы
    • Получите сказочную окарину.
    • Пересечение поля Хайрула
    • Исследуйте рынок Замкового города
    • Получить странное яйцо и письмо Зельды
    • Выучить колыбельную Zelda
  • Глава 3 – Могущественная коллекция
    • Посетите деревню Какарико
    • Выучить Песню Солнца
    • Посетите ранчо Лон Лон и выучите песню Эпоны
    • Войдите в Затерянный лес и выучите песню Сарии
    • Получить хайлианский щит
    • Получить две пустые бутылки
    • Обновите семена Деку и палочки Деку
    • Найти 4 части сердца
  • Глава 4 – Пещера Додонго
    • Войдите в Город Горонов и получите Браслет Горонов
    • Войдите в пещеру Додонго
    • Получите сумку с бомбами, чтобы хранить бомбы
    • Победить короля Додонго
  • Глава 5 – Внутри живота Джабу-Джабу
    • Добыть огонь Дина
    • Посетите реку Зоры и владения Зоры
    • Получите серебряные весы и еще одну бутылку
    • Получить Бумеранг
    • Победить Баринаду
  • Глава 6 – Своевременная явка
    • Получить Окарину Времени
    • Обновление до гигантского кошелька
    • Получить Маску Истины
    • Войдите в Храм Времени
    • Получить мастер-меч
  • Глава 7 – Лесной храм
    • Спасение Эпоны с ранчо Лон Лон
    • Найти Крюкострел в могиле Дампе
    • Выучить менуэт леса
    • Войдите в Лесной Храм
    • Получить лук феи
    • Победить Фантома Ганона
  • Глава 8 – Храм Огня
    • Изучите Прелюдию Света
    • Получите Тунику Горона и улучшите ее до Большого Колчана
    • Выучить болеро огня
    • Войдите в Храм Огня
    • Получите мегатонный молот
    • Победить Вольвагию
  • Глава 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *