Тема: А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Истоки сказки. Противопоставление добрых и злых сил в сказке. | План-конспект урока по литературе (5 класс) на тему:
Урок литературы. 5 класс.
Учитель – Пономарева О.И.
МКОУ СОШ №14. ст.Новотроицкой.
Тема: А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».
Истоки сказки. Противопоставление добрых и злых сил в сказке.
Цели урока:
-раскрыть нравственный смысл сказки А.С. Пушкина, рассмотреть категории добра и зла на примере данной сказки;
-продолжить обучение элементам анализа художественного текста, умению сравнивать, обобщать;
-формирование прочной нравственной позиции, положительных ориентаций на распознавание истинной красоты.
Эпиграф урока:
Лишь добро одно бессмертно.
Зло подолгу не живет.
Шота Руставели
Методические приемы: беседа, анализ эпизодов, выразительное чтение сказки.
Оборудование урока: текст “Сказки о мертвой царевне и семи богатырях”, иллюстрации к сказке, слайды, портрет А.С.Пушкина.
Ход урока
1. Организационный момент. (Приветствие учащихся. Отметить отсутствующих).
2. Слово учителя.
Учитель:
-Ребята, мы с вами говорили о необыкновенном интересе А.С.Пушкина к народному творчеству. Поэт с огромным удовольствием слушал песни и сказки в исполнении своей няни, Арины Родионовны, других простых людей. На прошлом уроке мы с вами познакомились с увлекательнейшей «Сказкой о мертвой царевне и о семи богатырях». Мы говорили о сюжете и о главных героях сказки. Сегодня мы продолжим нашу с вами работу по знакомству со сказкой.
Цель нашей работы – раскрыть значение терминов “добро” и “зло” на примере сказки. Мы будем учиться сравнивать образы героев, анализировать текст.
3. Проверка домашнего задания.
Учитель:
-Нам всем хорошо знакомо выражение “В сказках Добро всегда побеждает Зло”. Что же это такое – Добро и Зло? Вам необходимо было найти в толковом словаре значение этих слов и записать в тетради.
(Обучающиеся зачитывают определения терминов из толкового словаря).
Учитель:
-Хорошо, ребята, молодцы. Я тоже поработала со словарем и приготовила толкование данных терминов.
(На экране при помощи проектора выводятся заранее подготовленные толкования терминов): «Добро-это то, что хорошо, полезно, нужно человеку, с чем связаны надежды людей, представления о свободе и счастье.
Зло всегда имеет отрицательный смысл и обозначает плохое, влекущее за собой беды, страдания, горе, несчастье». (Школьный философский словарь).
«Добро — в духовном значении благо, что честно и полезно, что требует от нас долг человека.
Зло — худое, лихое. Злой человек- причиняющий зло другим: вредный. пагубный»(Словарь живого русского языка В. Даля).
Учитель:
-Ребята, как вы думаете, можно ли утверждать, что добро и зло являются противоположными понятиями?
Ученики: Да, добро и зло – противоположные понятия.
Учитель:
-Мне хотелось бы, чтобы вы усвоили сегодня не только значения слов, данные в словаре, но и попытались увидеть, как А. С. Пушкин показывает добро и зло в “Сказке о мертвой царевне и семи богатырях”.
4. Объяснение нового материала.
1. Работа с текстом.
Беседа.
Учитель:
-На прошлом уроке мы с вами сделали вывод, что «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» близка к народным( фольклорным). В народных сказках всех героев можно разделить на положительных и отрицательных. Назовите, пожалуйста, положительных героев народных сказок (они олицетворяют добро) и отрицательных (олицетворяют зло).
Ученики: Добро – Иван-царевич, Царевна-лягушка, Иван — крестьянский сын. Зло – Баба-Яга, Кощей Бессмертный, Чудище поганое.
Учитель:
-Можем ли мы, ребята, так же четко разграничить положительных и отрицательных героев в “Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях”?
(Учащиеся перечисляют героев сказки и приходят к выводу, что в сказке больше положительных героев, предполагают, что образ Чернавки невозможно отнести ни к положительным, ни к отрицательным).
Учитель:
— Подумайте, в образах каких героев заметна наиболее яркая характеристика Добра и Зла?
Ученики: В персонажах Царевны и царицы.
Учитель:
— Для того чтобы представить образы Царевны-мачехи и Царицы, мы обратимся ко второй части вашего домашнего задания – устному словесному рисованию портретов Царевны и Царицы.
(Учащиеся представляют словесные портреты Царевны и Царицы, зачитывают из текста определения).
Учитель:
-Хорошо, ребята. А сейчас запишите в тетрадях определения, характеризующие героинь, в два столбика в виде таблицы. Посмотрим, что у вас получилось, и сравним с таблицей.
(Учащиеся зачитывают определения и сравнивают с таблицей, представленной в виде слайда на экране):
Царица | Царевна | |
Внешность | Высока Стройна Бела | Белолица Черноброва |
Поведение, характер | Горда Ломлива Своенравна Ревнива Злая | Красавица-душа Милая Приветливая |
Цветовая гамма | Черны (зависть) | Белый Красный Румяный |
Учитель:
-Ребята, почему царица решила погубить царевну? В чем суть конфликта между ними?
Ученики: Царица-мачеха считает себя самой красивой, а царевна становится ее соперницей, потому что волшебное зеркало сообщает, что падчерица “милее и белее”, чем она.
Учитель:
-А какими словами мы можем выразить отношение царицы к царевне?
Ученики: Ненависть, зависть.
Учитель:
-Обладает ли добрый человек такими чувствами?
Ученики: Нет, эти чувства характерны для злых людей.
Учитель:
-А как относится царевна к царице, которая ее решила погубить, к Чернавке, которая уводит девушку в темный лес?
Ученики: Она даже к своим врагам относится хорошо, не держит на них зла, не пытается им отомстить.
Учитель:
-Ребята, и царица, и царевна – внешне красивы. Про какую из героинь мы можем сказать, что она обладает и внутренней, душевной красотой?
Ученики: Царица красивая, но злая, никого не любит. Она весела только с зеркальцем. Значит душа у нее черная. А царевна по-настоящему красива, она всех любит, творит добро, и все ей помогают.
2. Анализ художественного произведения.
Учитель:
-Мы составили словесные портреты героинь, а теперь, ребята, обратимся к чтению и анализу отрывков из сказки.
Чтение отрывков на стр. 92 учебника отрывков «Царица и зеркало», «Но царевна молодая…»
Учитель:
-Ребята, что вы можете сказать о Царице?
-С чем сравнивает автор царевну, говоря «…росла, росла, поднялась- и расцвела»?
Ученики: Автор сравнивает ее с цветком. Она прекрасна, как цветок роза.
Проводится физкультминутка для учащихся.
Учитель:
-Ребята, давайте прочитаем следующий отрывок, который начинается со слов «Но невеста молодая
До зари в лесу блуждая…» (стр. 95), чтобы доказать, что царица олицетворяет зло, а царевна- добро.
Выразительное чтение учащимися отрывка.
Учитель:
-Почему царевна решила, что в тереме “люди добрые живут”?
Ученики: Есть иконы, в горнице чисто, светло.
Учитель:
-Что сделала героиня в доме?
Ученики: Зажгла свечу, затопила печь.
Учитель:
-Как это характеризует героиню?
Ученики: Она не только красивая, скромная, но и трудолюбивая.
Учитель:
-Правильно, ребята. Пушкин рисует образ Царевны в духе народно-сказочной традиции, когда в первую очередь ценится скромность, душевная щедрость, хозяйственность.
Можем ли мы про царицу сказать, что она трудолюбивая?
Ученики: Нет, она всегда сидит без дела, только в зеркало смотрится, любуется своей красотой.
Выразительное чтение и анализ эпизода “Раз царевна молодая”
Учитель:
-Кто приходит к царевне с целью погубить ее?
Ученики: Царица, переодетая монахиней.
Учитель:
— На чьей стороне Соколко? Почему?
Ученики: Соколко пытается помочь Царевне, он даже съедает отравленное яблоко, чтобы объяснить богатырям, что произошло с Царевной.
Учитель:
-Получается, ребята, что Зло победило. Царица торжествует, устранив соперницу. Так ли это?
Ученики: Нет! Царевич Елисей, обратившись к помощи Солнца, месяца, ветра спасает свою невесту.
Учитель:
-В сказках у добра всегда много помощников, а зло – одиноко.
В “Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях” мы видим, что даже явления природы помогают Елисею найти невесту.
Что же происходит со злой царицей-мачехой?
Найдите строки, в которых говорится о последних минутах ее жизни.
Учащиеся зачитывают строки:
“Злая мачеха, вскочив,
Об пол зеркальце разбив,
В двери прямо побежала
И царевну повстречала
Тут ее тоска взяла,
И царица умерла”.
Учитель:
-Пять раз в сказке царица названа злой. И она, действительно, причиняет зло тем, кто рядом с ней. Но справедливость восстановлена. Добро торжествует.
5. Закрепление. Самостоятельный вывод учащихся.
Учитель:
-А сейчас, ребята, обратите внимание на эпиграф.
Можем ли мы, рассмотрев образы царицы и царевны, согласиться с высказыванием грузинского поэта Шота Руставели “Лишь добро одно бессмертно. Зло подолгу не живет”?
Ученики: Да, ведь Царица умирает, а царевна оживает. Значит, добро победило.
Учитель:
-Скажите, ребята, какой вопрос на уроке был главным? К какому выводу мы пришли?
Ученики: Как А.С.Пушкин противопоставляет в сказке два понятия: Добро и Зло. В сказках Добро всегда побеждает, а Зло наказано.
Учитель:
-В произведениях литературы отражается жизнь. В сказках мы наблюдаем борьбу добра со злом. В жизни все происходит гораздо сложнее, мы не можем разделить людей на добрых и злых. В душе каждого человека наблюдается противостояние добра и зла. Ведь мы совершаем и добрые поступки, и злые. Любим, желаем добра, здоровья. И тут же завидуем, обижаемся и даже, бывает, ненавидим.
Подумайте, пожалуйста, чему научила вас сказка А. С. Пушкина, и считаете ли вы себя добрыми?
Запишите ответ на этот вопрос дома в тетрадях. Понравившийся отрывок из сказки выучите наизусть.
6.Презентация сказок А.С.Пушкина (выставка книг). Просмотр картинной галереи и анализ рисунков ребят.
Выставление и комментирование отметок.
А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Истоки сказки. Противопоставление добрых и злых сил в сказке.
Тема: А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».
Истоки сказки. Противопоставление добрых и злых сил в сказке.
Цели урока:
-раскрыть нравственный смысл сказки А.С. Пушкина, рассмотреть категории добра и зла на примере данной сказки;
-продолжить обучение элементам анализа художественного текста, умению сравнивать, обобщать;
-формирование прочной нравственной позиции, положительных ориентаций на распознавание истинной красоты.
Эпиграф урока:
Лишь добро одно бессмертно.
Зло подолгу не живет.
Шота Руставели
Методические приемы: беседа, анализ эпизодов, выразительное чтение сказки.
Оборудование урока: текст “Сказки о мертвой царевне и семи богатырях”, иллюстрации к сказке, слайды, портрет А.
Ход урока
1. Организационный момент. (Приветствие учащихся. Отметить отсутствующих).
2. Слово учителя. ПРИТЧА. Слайд 1.
Когда-то давным-давно жил Человек на свете и не знал, что существует на земле Добро и Зло. Отправился человек в дорогу, встретилась ему на пути гора. На вершине горы стояли два сосуда. Один сосуд был наполнен Добром, другой – Злом. Заинтересовало Человека содержимое сосудов, решил он заглянуть вовнутрь и узнать, что же такое Добро и Зло. Разбил он кувшины, перемешалось всё их содержимое. Наполнило содержимое кувшинов душу человека. Живёт человек и не знает, что же такое добро и зло, чего в его душе больше.
— Так о чём же пойдёт речь на сегодняшнем уроке?
(Ученики отвечают, что мы будем говорить о добре и зле).
— На примере какого литературного произведения мы будем говорить об этих понятиях?
(На примере сказки А. С.Пушкина, будем говорить о добрых и злых героях, о царевне и мачехе, будем сравнивать их).
— Правильно, молодцы. (СЛАЙД 2)
Вот вы и сформулировали цель нашей работы – раскрыть значение терминов «добро» и «зло» на примере анализа сказки А.С.Пушкина.
Мы будем учиться сравнивать образы героев, анализировать текст.
Работа с эпиграфом к уроку.
Лишь добро одно бессмертно.
Зло подолгу не живет.
Шота Руставели (грузинский поэт)
— Как вы думаете, так ли это? Можем ли мы согласиться с высказыванием поэта?
— Отвечают.
Учитель:
-Ребята, мы с вами говорили о необыкновенном интересе А.С.Пушкина к народному творчеству.
— Кто знакомил Пушкина с русским народным творчеством?

3. Проверка домашнего задания.
Учитель:
-Нам всем хорошо знакомо выражение “В сказках Добро всегда побеждает Зло”.
Так что же это такое – Добро и Зло?
(Обучающиеся формулируют определение добра и зла).
Учитель:
-Хорошо, ребята, молодцы.
СЛАЙД 3. (На экране при помощи проектора выводятся заранее подготовленные толкования терминов):
Учитель:
-Ребята, как вы думаете, можно ли утверждать, что добро и зло являются противоположными понятиями? Как в русском языке называются такие группы слов?
(Да, добро и зло – противоположные понятия, это антонимы).
Учитель:
-Мне хотелось бы, чтобы вы усвоили сегодня не только значения слов, данные в словаре, но и попытались увидеть, как А. С. Пушкин показывает добро и зло в “Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях”.
4. Объяснение нового материала.
(СЛАЙД 4). А теперь давайте вспомним, чем отличается народная сказка от литературной?
(СЛАЙД 5). СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ НАРОДНОЙ И ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗОК.
1. Работа с текстом.
Беседа.
Учитель: (СЛАЙД 6)
— В народных сказках всех героев можно разделить на положительных и отрицательных.
— Можем ли мы, ребята, так же четко разграничить положительных и отрицательных героев в “Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях”?
Вспомним героев сказки, совершающих добрые дела. (Царевна, Елисей, Соколко, ветер, месяц, солнце, зеркальце).
— Мы встретились в сказке не только с положительными, но и с отрицательными героями.
— Кого мы отнесём к отрицательным героям? ( Царицу – мачеху).
(СЛАЙД 7).
— Подумайте, в образах каких героев заметна наиболее яркая характеристика Добра и Зла?
(СЛАЙД 8. ) (В персонажах Царевны и царицы).
Работа с иллюстрациями, на которых изображена царица – мать и царица – мачеха.
Учитель:
— Для того чтобы представить образы Царевны-мачехи и Царицы, мы обратимся к устному словесному рисованию портретов Царевны и Царицы.
(Учащиеся представляют словесные портреты Царевны и Царицы, зачитывают из текста определения).
Учитель:
(СЛАЙД 9).
-Хорошо, ребята. А сейчас запишите в тетрадях определения, характеризующие героинь, в два столбика в виде таблицы. Посмотрим, что у нас получилось.
(Учащиеся зачитывают определения в таблицу.
| Царица | Царевна |
Внешность | Высока Стройна Бела | Белолица Черноброва |
Поведение, характер | Горда Ломлива Своенравна Злая | Красавица-душа Милая Приветливая |
Цветовая гамма | Черны (зависть) | Белый Красный Румяный |
Делаем вывод по таблице.
Нрав – характер, душевные качества.
Кроткий – незлобливый, покорный, смирный.
Гордый – сознающий своё превосходство.
Ломлива – капризна.
Своенравный – упрямый, поступающий так, как вздумается.
Ревнива – здесь: мучительно желающая быть лучшей.
Учитель:
-Ребята, почему царица- мачеха решила погубить царевну? В чем суть конфликта между ними?
(Царица-мачеха считает себя самой красивой, а царевна становится ее соперницей, потому что волшебное зеркало сообщает, что падчерица “милее и белее”, чем она.
Учитель:
-А какими словами мы можем выразить отношение царицы к царевне?
(Ненависть, зависть)
Учитель:
-Обладает ли добрый человек такими чувствами?
(Нет, эти чувства характерны для злых людей)
Учитель:
-А как относится царевна к царице, которая ее решила погубить, к Чернавке, которая уводит девушку в темный лес?
(Она даже к своим врагам относится хорошо, не держит на них зла, не пытается им отомстить).
Учитель:
-Ребята, и царица-мачеха, и царевна – внешне красивы. Про какую из героинь мы можем сказать, что она обладает и внутренней, душевной красотой?
(Царица-мачеха красивая, но злая, никого не любит. Она весела только с зеркальцем. Значит душа у нее черная. А царевна по-настоящему красива, она всех любит, творит добро, и все ей помогают).
Учитель:
— В сказках у добра всегда много помощников, а зло – одиноко. Так кто из героев встает на путь добра и совершает добрые поступки???
Соколко пытается помочь Царевне, он даже съедает отравленное яблоко, чтобы объяснить богатырям, что произошло с Царевной.
Царевич Елисей, обратившись к помощи Солнца, месяца, ветра спасает свою невесту.
Даже явления природы помогают Елисею найти невесту.
Учитель:
— Что же в конце происходит со злой царицей-мачехой?
Найдите строки, в которых говорится о последних минутах ее жизни.
Учащиеся зачитывают строки:
“Злая мачеха, вскочив,
Об пол зеркальце разбив,
В двери прямо побежала
И царевну повстречала
Тут ее тоска взяла,
И царица умерла”.
Учитель:
-Пять раз в сказке царица названа злой. И она, действительно, причиняет зло тем, кто рядом с ней. Но справедливость восстановлена. Добро торжествует.
(СЛАЙД 10.)
5. Закрепление. Самостоятельный вывод учащихся.
Учитель: (СЛАЙД 11.)
-А сейчас, ребята, давайте еще раз обратимся к эпиграфу урока.
Можем ли мы, рассмотрев образы царицы и царевны, согласиться с высказыванием грузинского поэта Шота Руставели “Лишь добро одно бессмертно. Зло подолгу не живет”?
(Да, ведь Царица умирает, а царевна оживает. Значит, добро победило.)
Учитель:
-Скажите, ребята, какой вопрос на уроке был главным? К какому выводу мы пришли? (Как А. С.Пушкин противопоставляет в сказке два понятия: Добро и Зло?)
(Как А.С.Пушкин противопоставляет в сказке два понятия: Добро и Зло.
ВЫВОД: В сказках Добро всегда побеждает, а Зло наказано.)
Учитель:
-В произведениях литературы отражается жизнь. В сказках мы наблюдаем борьбу добра со злом. В жизни все происходит гораздо сложнее, мы не можем разделить людей на добрых и злых. В душе каждого человека наблюдается противостояние добра и зла. Ведь мы совершаем и добрые поступки, и злые. Любим, желаем добра, здоровья. И тут же завидуем, обижаемся и даже, бывает, ненавидим.
(СЛАЙД 12) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Подумайте, пожалуйста, чему научила вас сказка А. С. Пушкина, и считаете ли вы себя добрыми?
Запишите ответ на этот вопрос дома в тетрадях. Отрывок из сказки выучите наизусть.
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Tale Dead Princess — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(33 релевантных результата)
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Прохождение Ocarina of Time — Zelda Dungeon
Добро пожаловать в прохождение Ocarina of Time. Приведенное ниже руководство представляет собой полное 100-процентное прохождение Ocarina of Time, которое охватывает полное прохождение всей игры, включая стратегии для всех боссов и врагов, сбор всех частей сердца, золотых черептул и апгрейды, которые проведут вас через все множество побочных квестов в игре. Это руководство также служит прохождением Ocarina of Time 3D для римейка игры для Nintendo 3DS, подчеркивая небольшие различия между двумя версиями игры.
Основное прохождение
- Глава 1 – Внутри Великого Дерева Деку
- Глава 2 – Принцесса судьбы
- Глава 3 – Могущественная коллекция
- Глава 4 – Пещера Додонго
- Глава 5 – Внутри живота Джабу-Джабу
- Глава 6 – Своевременное появление
- Глава 7 – Лесной храм
- Глава 8 – Храм Огня
- Глава 9 – Ледяная пещера
- Глава 10 – Храм Воды
- Глава 11 – Дно колодца
- Глава 12 – Храм теней
- Глава 13 – Храм Духа
- Глава 14 – Замок Ганона
В дополнение к нашему основному прохождению у нас есть отдельные подробные руководства по некоторым квестам и коллекционным предметам, найденным в игре, а также некоторая более общая информация.
Дополнительные руководства
- Большие поэты — соберите 10 больших поэтов
- Эпона – Как получить Эпону
- Рыболовный пруд — полное руководство по рыбалке
- Лесная сцена – Секретный грот в затерянном лесу
- Тренировка Герудо – Собери ледяные стрелы
- Золотые Skulltulas — все 100 локаций
- Маски – Как получить Маску Правды
- Частицы Сердца – все 36 местонахождений Частей Сердца
- Песня Пугала — Как использовать Песню Пугала
- Места для мягкого грунта — все 10 мест
- Торговая последовательность – Как получить Меч Биггорона
- Видеопрохождение — Полное видеоруководство
Информация об игре
- Индексная страница игры
- Боссы — все 15 боссов и мини-боссов
- символов — Полный список
- Конечные скриншоты
- Враги — Полный список
- Сказочные фонтаны — все 12 местоположений сказочных фонтанов
- Камни сплетен
- Золотые рупии — все 10 местоположений золотых рупий
- Скрытые гроты — все 33 скрытых грота
- Предметы
- Песни окарины
- Магазины
- История
- Внутри Великого Дерева Деку
- Пещера Додонго
- Внутри живота Джабу-Джабу
- Лесной храм
- Храм Огня
- Ледяная пещера
- Храм Воды
- Дно колодца
- Храм теней
- Храм Духа
- Тренировочная площадка Герудо
- Замок Ганона
Краткое изложение глав и их содержание
- Глава 1 – Внутри Великого Дерева Деку
- Получить Меч Кокири
- Соберите 40 рупий и купите Щит Деку
- Войдите в Великое Дерево Деку
- Получите рогатку, карту подземелья и компас
- Соберите 3 золотых жетона Skulltula
- Победить босса подземелья Королеву Гохму
- Глава 2 – Принцесса Судьбы
- Получите сказочную окарину.
- Пересечение поля Хайрула
- Исследуйте рынок Замкового города
- Получить странное яйцо и письмо Зельды
- Выучить колыбельную Zelda
- Получите сказочную окарину.
- Глава 3 – Могущественная коллекция
- Посетите деревню Какарико
- Выучить Песню Солнца
- Посетите ранчо Лон Лон и выучите песню Эпоны
- Войдите в Затерянный лес и выучите песню Сарии
- Получить хайлианский щит
- Получить две пустые бутылки
- Обновите семена Деку и палочки Деку
- Найти 4 части сердца
- Глава 4 – Пещера Додонго
- Войдите в Город Горонов и получите Браслет Горонов
- Войдите в пещеру Додонго
- Получите сумку с бомбами, чтобы хранить бомбы
- Победить короля Додонго
- Глава 5 – Внутри живота Джабу-Джабу
- Добыть огонь Дина
- Посетите реку Зоры и владения Зоры
- Получите серебряные весы и еще одну бутылку
- Получить Бумеранг
- Победить Баринаду
- Глава 6 – Своевременная явка
- Получить Окарину Времени
- Обновление до гигантского кошелька
- Получить Маску Истины
- Войдите в Храм Времени
- Получить мастер-меч
- Глава 7 – Лесной храм
- Спасение Эпоны с ранчо Лон Лон
- Найти Крюкострел в могиле Дампе
- Выучить менуэт леса
- Войдите в Лесной Храм
- Получить лук феи
- Победить Фантома Ганона
- Глава 8 – Храм Огня
- Изучите Прелюдию Света
- Получите Тунику Горона и улучшите ее до Большого Колчана
- Выучить болеро огня
- Войдите в Храм Огня
- Получите мегатонный молот
- Победить Вольвагию
- Глава 9.