Басни Эзопа читать
- Подробности
- Просмотров: 102649
Басни Эзопа читать
О баснях Эзопа
В своих баснях Эзоп создал целый мир, символами которого являются птицы, звери, насекомые и предметы. С помощью своей мудрости Эзоп создавал истории, позволяющие людям посмотреть на себя и своей поведение со стороны, ведь только так можно увидеть свои недостатки.
Знамениты басни Эзопа о сыновьях, которые перекопали виноградник, когда искали сокровище, оставленное отцом: о свинье, которая уничтожила корни дерева, плоды которого были ее едой; о лисице, которая так и не сумела достать вожделенный виноград и решила, что он еще зеленый.
Басни Эзопа читать
Ворон и Лисица
Лиса и Виноград
Беременная гора
Голубь, который хотел пить
Две Лягушки и колодец
Блоха и Человек
Человек и Лев
Человек и Змея
Бесхвостая лисица
Вдовушка и Курочка
Волк и Ягненок
Черепаха и Заяц
Галка и Павлины
Бедняк
Осел и его Хозяева
Герой
Кошка и Мыши
Муха
Муравей и Жук
Блоха и Атлет
Верблюд
Бобр
Волк и Собака
Лев и Бык
Лисица и Козел
Два Горшка
Душегубец
Две Лягушки
Бык и Жаба
Галка и Вороны
Лягушки, просящие царя
Волк и Овца
Два Петуха и Орел
Демад и Афиняне
Ворон и Змея
Лев и Лисица
Больной и Лекарь
Лев и Заяц
Борей и Солнце
Ворона и Собака
Богач и Кожевник
Волк и Коза
Волк и Козленок
Волк и Цапля
Соловей и Ястреб
Волк и Пастух
Гусыня, несущая золотые яйца
Богачи и Плакальщицы
Бык и дикие козы
Лев, Медведь и Лиса
Мальчик-вор и его мать
Верблюд, Слон и Обезьяна
Две Рыбы — морская и озерная
Путники и Медведь
Волк и Конь
Верблюд и Зевс
Львица и Лиса
Орел и Лисица
Крестьянин и его Сыновья
Две Собаки
Лев и Осел
Летучая мышь и Ласка
Двое Лысых
Галчонок и Голуби
Воры и Петух
Волк и Старуха
Орел, галка и пастух
Мухи
Пастух и Волк
Волки и Овцы
Эзоп и Писатель
Гадатель
Юноши и Мясник
Ворона и Ворон
Собака с куском мяса
Враги
Лисица и Дровосек
Чиж
Крестьянин и его Дети
Волы и ось
Муравей и Голубь
Гадюка и Водяная змея
Эфиоп
Рыбак и Рыбешка
Черепаха и Орел
Воин и Вороны
Укушенный собакой
Лисица и Барс
Лисица и маска
Дикие козы и пастух
Рыбак и Рыбы
Коза и Осел
Лев, испуганный Мышью
Лев, Волк и Лисица
Две сумы
Кошка и Куры
Галка и Лисица
Жена и муж-пьяница
Человек и Сатир
Лев, Осел и Лисица
Галка и Птицы
Зима и Весна
Прометей и Люди
Ворожея
Пастух-шутник
Щенок и Лягушки
Голубка и Ворона
Гадюка и Лиса
Галка-беглянка
Червяк и Змея
Гуси и Журавли
Лисица и Лев
Дельфийцы и их предки
Чайка и Коршун
Рассказы и повести
Юмор для детей
Басни и притчи
Мифы, легенды, предания, поверья
Статьи о сказках
Колыбельные
Песни для детей
Поиск
Искать. ..
change site version
Сказки для детей
Фантастика Фэнтези
Статьи о детях
Иллюстрации к сказкам
Сказки народов мира
Елизавета Элизабет
Полезное о детях
Биографии
Творчество
Авторы
Раскраски
Развитие детей
Поделись с друзьями
Тема: «Эзоп. Ворон и лисица. И. Крылов. Ворона и лисица» (урок литературного чтения, 3 класс) | План-конспект урока по чтению (3 класс) на тему:
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №21
с углубленным изучением отдельных предметов
Ворошиловского района г. Волгограда
Тема: «Эзоп. Ворон и лисица. И. Крылов. Ворона и лисица»
(урок литературного чтения, 3 класс)
Выполнила:
Насиковская Ольга Григорьевна
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
Волгоград, 2014г.
Цели:
- Формировать умения выделять жанровые особенности басни.
- Формировать умение сравнивать басни по разным основаниям: сюжет, композиционное построение, степень эмоциональной окраски персонажей, смысл морали.
- Обеспечить развитие у школьников умения работать с источниками информации (словари).
- Формировать умение высказывать свои мысли, строить доказательства, вести диалог.
Задачи урока:
- закрепить представление о времени появления пословиц, басен и сказок;
- соотнести время, когда работали самые известные баснописцы;
- дать школьникам представление о том, как рождались бродячие басенные истории;
- подчеркнуть, что басня отличается от сказки о животных наличием морали;
- провести сравнительный анализ двух басен;
- помочь детям прийти к выводу, что характеры героев подробнее разработаны в басне И. Крылова.
Ресурсы: учебник Н.А. Чуракова « Литературное чтение» 3 класс, 2 часть, с.19 -21, М. Л. Каленчук «Русский язык», часть 2; слайдовая презентация.
Ход урока.
- Организационный момент.
( Учащиеся приветствуют учителя, гостей, подготавливают рабочие места)
II. Актуализация прежних знаний обучающихся.
— Как называется раздел, который мы изучаем? (Набираемся житейской мудрости).
( Слайд 1)
— Что мы изучаем в этом разделе? (Басни)
— Что такое, басня? (Басни — небольшое, чаще всего стихотворное произведение с нравоучительным содержанием)
1
— Из скольких частей состоит басня? Назовите их. (Основная часть басни и вывод). Как называется основная часть басни? (Повествование) Вывод? ( Моралью)
— А половицы появились из басен? (Нет. Пословицы – это остроумные народные выражения. У них нет авторов))
— А у басен, есть авторы? (У басен есть авторы.)
— Какие имена самых известных баснописцев вам известны? (Эзоп, Жан де Лафонтен, И. Крылов)
— Когда работали самые известные баснописцы? (Эзоп, древне – греческий баснописец, жил в 6 веке до нашей эры, 2500 лет назад; Лафонтен — французский баснописец – 350 лет назад; И. А. Крылов — русский писатель , баснописец – 200 лет назад)
- Постановка цели и задачи урока.
— Откройте учебник, посмотрите, с какими 2-мя баснями мы сегодня познакомимся. (Эзоп. «Ворон и лисица», И. Крылов. « Ворона и лисица».)
— Чему мы, научимся сегодня? (Сравнивать басни с одинаковым названием, но написанные в разное время)
- Первичное восприятие и усвоение нового учебного материала.
— Давайте прочитаем басню Эзопа Ворон и лисица. (Читает ученик)(Слайд 2)
— Прочитав басню, давайте ответим на вопросы. (Дети читают вопросы)
-Чему посвящена первая часть басни — её повествование: взаимоотношениям животных или людей? (Животных) А мораль, басни? (Мораль басни посвящается людям)
— А в сказках о животных тебе встречались уже сделанные выводы, относящиеся к людям? (В сказках нет выводов относящихся к людям)
— Теперь вы можете сказать, чем отличается БАСНЯ от сказки о животных? ( Басня отличается от сказки о животных наличием отдельно сформулированной морали, в которой говорится о поведении или взаимоотношениях людей)
-Давайте вернемся к тексту басни. Какого испытания не выдержал ворон? (Лести)
— Прочитайте, что означают слова «лесть» и «льстить». Применимы ли они в данном случае? (Да)
2
— Кто, кому льстил? (Лисица льстила ворону)
— Кто, не выдержал лести? (Ворон)
— Кого, осуждает басня: глупого ворона или хитрую лисицу? (Басня осуждает глупого ворона)
— Докажи свою точку зрения используя мораль басни. (Ворон не выдержал испытания лестью, поддался угодливым восхвалениям лисицы. То, что басня осуждает именно глупого ворона, а не хитрую лисицу, видно из её морали: «Басня уместна против человека неразумного».
— А что, как правило, осуждается в ПРОСТО ДРЕВНЕЙ сказке: глупость или хитрость? (Глупость )
— Прочитайте пословицы.
— От чего они предостерегают? (Предостерегают глупого человека, способного поддаться лести, и, значит, их можно применить в качестве морали к басне «Ворон и лисица»
— Кому сочувствуют: льстецу или тому, кто стал жертвой лести? (Тому, кто стал жертвой, вороне»)
— Применимы ли, эти пословицы в качестве морали к этой басне Эзопа? (Да)
- Этап физической разрядки.
— Сравнение понятий «лесть» и «похвала» (Хороший отзыв о ком-чем–нибудь одобрение) (Слайд 3)
Игра «Похвали соседа по парте». (Дети встают, поворачиваются друг к другу и по очереди хвалят друг друга)
- Восприятие и усвоение нового учебного материала.
— Чаще всего басни пишутся в стихах. Сегодня мы познакомимся ещё и с прекрасным миром басен И. А. Крылова. ( Слайд 4)
— А что рассказал о вороне и лисице И. А. Крылов вы узнаете сейчас. (Читает басню ученик)
— Встретились ли вам, незнакомые слова и выражения?
— Чтобы лучше понять басню, нужно знать их значение.
Словарная работа:
Льстец – тот кто склонен к лести
Взгромоздясь – взобраться с усилием, тяжестью на что-то высокое. (Ожегов)
3
Пленил – очаровать, увлечь.
Вещунья – предсказатель
— А теперь давайте составим «Словарь наоборот». Я буду читать выражения, а вы их замените выражениями из басни. (Слайд 5,6)
- Говорили не раз – уж сколько раз твердили миру.
- Нашёл случайно, без особого труда — бог послал.
- Очень близко – близёхонько.
- Смотрит пристально, не отрываясь — глаз не сводит;
- Подходит тихо, осторожно — на цыпочках подходит;
- Утратила способность здраво рассуждать — вскружилась голова;
- Трудно стало дышать — дыханье спёрло;
- Каркнула очень громко — во всё горло;
- Исчезла, скрылась — была такова;
— Опишите, какова ворона по внешнему виду. Можно ли назвать самой красивой птицей леса?
— А что говорит Лиса о ней? Зачитайте слова из текста. («Голубушка, как хороша!… И верно ангельский быть должен голосок!»)
— Кто слышал ворону? Какой у неё, голос? (Она каркает)
— Для чего Лиса так расхваливает Ворону? (Чтобы отнять сыр)
— Добилась ли Лиса поставленной цели?
— После того, что случилось, как, вы, можете охарактеризовать Ворону? (Доверчивая, глупая)
— А как охарактеризовать лисицу? (Хитрая, льстивая. неискренняя)
— Что бы вы, посоветовали Вороне? (Необходимо отличать истинные чувства от лести)
— Можно ли встретить такую ситуацию среди людей?
— Могли бы привести примеры?
— Характер Вороны и Лисицы мы знаем. Давайте прочитаем басню вслух по цепочке несколько раз. Каждый читает свою часть. Как определить, какую часть читать каждому?
— Старайтесь читать выразительно: чтобы слушатели смогли представить нелепую глупую Ворону и изящную хитрую Лисицу.
- Сравнение басен Эзопа и Крылова.
— История, рассказанная Иваном Крыловым, — та же самая, что и в басне Эзопа?
4
— Как называются такие истории, которые путешествуют во времени, и известны у разных народов? (Бродячие истории)
— В чем сходство и различие этих двух басен?
— Какая басня написана прозой, а какая – стихами?
— Какая басня помогает тебе лучше представить животных: их внешний вид и поведение?
— Какая басня тебе кажется более смешной и почему? ( В басне И. Крылова – героев легче представить (их поведение, манеру говорить) поэтому басня кажется более смешной)
— Найдите КОНТРАСТ в описании внешности и голоса Вороны из басни Крылова. (Контраст создается при сопоставлении ожидаемого «ангельского голоска» и того, что звучит в реальности, а также при сопоставлении внешности)
— Миша и Маша тоже познакомились с этими баснями, но Миша не обнаружил морали в басне Крылова, а Маша нашла её.
— Есть ли мораль в басне, в какой части текста она приводится?
- Формирование УУД
Работа с пословицами.
— Давайте вернемся к пословицам и найдем ту пословицу, которая больше всего отражает соединение басен. (Слайд 7)
- Лестью и душу вынимают.
- Ласкатель – тот же злодей.
- Лесть без зубов, а с костьми съест.
- Больше верь своим очам, нежели чужим речам.
Работа с иллюстрацией к басне, художника Валентина Серова. (Слайд 8)
— Рассмотрите иллюстрацию к басне, сделанную художником Валентином Серовым. Это – рисунок карандашом.
— Удалось ли художнику передать характер героев? Обоснуйте свой ответ.
— Сравни величины фигурок Вороны и Лисицы.
— Высоко ли сидит Ворона?
— Скажите, можно ли с такого расстояния рассмотреть, какие у Вороны «перышки» и какой у неё «носок»?
— Почему, художник, выбрал такую точку зрения? (Валентин Серов использует зрительный контраст — большой вороны и крошечной лисицы, поскольку совершенно ясно, что с такого расстояния лисица никак не может разглядеть внешности вороны)
5
- Обобщение усвоенного материала.
— С какими произведениями мы сегодня познакомились?
— Кто их авторы?
— Как называются такие истории? (Бродячие)
— Что высмеивают басни? ( Лесть, глупость, хвастовство, невежество)
— Чему учат басни ? (Отличать истинные чувства от лживых.) (Мудрости, доброте, дружбе, трудолюбию, честности)
- Рефлексия. (Слайд 9)
— Закончите предложения
- Я сегодня узнал(а)…
- Было интересно…
- Я понял (а), что…
- Я научился…
- Мне захотелось
- Домашнее задание
- Прочитать басни, ответить на поставленные вопросы.
- Выучить одну басню наизусть ( по выбору).
Урок закончен. Спасибо всем за хорошую работу.
6
История лисы и вороны для детей с моралью
- Происхождение и история сказки о лисе и вороне
- Тип истории сказки о лисе и вороне
- Сюжетные персонажи
- Сказка о лисе и вороне для детей
- Краткое изложение истории
- Мораль истории
- Как дети могут применить нравственный урок рассказа в своей реальной жизни?
Басни Эзопа — это короткие рассказы, которые преподают нам важные уроки жизни. Эти уроки очень ценны и позволяют детям узнать о различных типах людей, обстоятельствах, поведенческих вариациях, суждениях и т. д. в нашем окружении и о том, как с ними справляться. Дети любят слушать новые и захватывающие сказки, так как эти истории написаны простым языком, что делает их легко понятными для детей, а также дает им возможность выучить новые слова и выражения. Полная история Лисы и Вороны — одна из самых известных историй, любимая детьми на протяжении многих десятилетий. История вращается вокруг хитрости хитрой лисы и глупой вороны, которая в конечном итоге теряет свою еду из-за лести лисы. То, что именно произошло в сказке, делает рассказ «Лисица и ворона» на английском языке увлекательным и увлекательным чтением.
Происхождение и история сказки о лисе и вороне
Рассказ «Лисица и ворона» — одна из басен Эзопа, изначально опубликованная в греческой и латинской версиях. Однако из-за своей популярности и уроков, которые она дает, она была переведена на несколько разных языков, и детям она нравится.
Тип рассказа «Сказка о лисе и вороне»
Сказка «Лиса и ворона» — это басня Эзопа, и дети любят эту короткую сказку и часто слушают ее как сказку на ночь.
Сюжетные персонажи
Два главных героя этой истории — ворона и лиса.
Ворона: Ворона становится жертвой хитрости и лести лисы и в конце концов теряет свою еду.
Лиса: Лис был остроумен и хитер и использовал свою смекалку, чтобы обмануть ворону и урвать свою долю еды.
История лисы и вороны для детей
Давным-давно, в далеких джунглях жила ворона. Однажды он летал туда-сюда в поисках еды, но так ничего и не нашел.
Уставший, он сел на ветку соседнего дерева. Вдруг он увидел на тарелке на столе кусок сыра.
«О боже мой!» — радостно воскликнул голодный ворон. «Похоже, сегодня я съем что-нибудь очень вкусное».
Он видел тут и там и никого вокруг не видел. Он быстро схватил кусок сыра в клюв и полетел.
По пути он видел много ворон, но не останавливался, так как не хотел ни с кем делиться своей едой. Он подлетел к далекому дереву и сел на его самую высокую ветку.
В то же время по джунглям прогуливалась лиса и увидела ворону с куском сыра в клюве.
«Умм. Аппетитный на вид кусок сыра», — подумала лиса. «Я заслуживаю этот кусок сыра и все равно его получу».
Лиса начала пытаться заговорить с вороной под девизом призывая ворону открыть клюв.
«Здравствуй, прекрасная ворона! Как дела? Как проходит твой день?» сказала лиса.
Естественно, ворона ничего не говорила, так как его учили не говорить с набитым ртом.
«Посмотри на свои большие и блестящие перья, мой дорогой друг», — снова сказала лиса. «Неудивительно, что ты можешь взлететь так высоко. Хотел бы я быть таким же красивым, как ты».
Ворона опять не ответила.
«Твои глаза сверкают, как бриллиант. Неудивительно, что ты самая красивая среди всех», — сказала лиса.
«Я слышал, что вороны хорошо поют. Я уверен, что у тебя тоже волшебный голос, — продолжил свою лесть лис. «Пожалуйста, спойте мне песню. Если ты будешь хорошо петь, я обещаю, что ты станешь самым красивым голосом джунглей».
На этот раз ворона поверила его словам и запела. Он открыл рот и начал петь «Caw Caw Caw».
Когда ворона открыла пасть, кусок сыра естественным образом выпал из его клюва на землю.
Лиса бросилась и схватила кусок сыра с земли.
«Ха-ха-ха», — рассмеялась лиса. «Глупая ты ворона! Я знал, что ты собираешься попасться на это! Вы думаете, что у вас красивый голос? Ха Ха! Ни за что».
Сказала лиса и ушла, наслаждаясь сыром. Ворона продолжала тихо сидеть, понимая свою ошибку и то, насколько он был глуп.
Краткое изложение истории
Ниже приводится краткое изложение истории «Лиса и ворона»:
Давным-давно в джунглях жила ворона. Однажды он искал еду, когда вдруг увидел на соседнем столе кусок сыра. Ворона схватила его клювом и улетела на далекое дерево, так как не хотела ни с кем делиться. Мимо проходила лиса, сидящая на ветке с сыром в клюве. Он увидел ворону и подумал о том, чтобы получить сыр для себя. Он сразу начал льстить вороне.
Он начал говорить, какая красивая ворона и ее крылья. Лиса также сказала, что слышала, что вороны — отличные певцы, и если бы она спела для него, то объявила бы его самым красивым голосом во всех джунглях. Польщенный словами лисы, ворона раскрыла клюв, чтобы спеть, и в итоге уронила сыр на землю. Лиса быстро взяла сыр, посмеялась над вороной и ушла. Ворона сидела там, понимая, насколько он был глуп.
Мораль истории
Мораль знаменитой сказки «Лиса и ворона» гласит: «Никогда не верьте льстецам».
В данной истории ни одно из слов, сказанных лисой, не было искренним, и его единственным намерением было схватить сыр. Ворона поверила его ласковым словам и в итоге потеряла свою еду. Точно так же в жизни мы встречаем много людей, которые льстят нам, чтобы мы выполнили свою работу или отвлекли нас от наших целей, и в конечном итоге мы поверили их сладкой лжи. Нам нужно выявлять таких людей и держаться от них подальше, так как они могут пойти на все, чтобы выполнить свои планы и даже навредить нам.
Как дети могут применить моральный урок этой истории в своей реальной жизни?
Рассказ «Лисица и ворона» преподает нам жизненно важный урок держаться подальше от льстецов, который очень актуален в наши дни. Вот некоторые способы, которыми дети могут применять мораль в своей реальной жизни:
- Мы всегда должны просить детей держаться подальше от незнакомцев. Они часто могут встретить незнакомцев за воротами школы, которые предлагают им шоколадные конфеты со своей сладкой речью. Мы должны научить их избегать таких людей любой ценой и разговаривать только с членами семьи и друзьями.
- Им всегда следует быть осторожными в отношении того, кому они доверяют. Всегда рекомендуется доверять кому-то только тогда, когда мы его знаем и понимаем, что у него нет никаких скрытых целей для разговора с нами. Мы никогда не должны слепо доверять кому-либо; если кто-то слишком сладок со своими словами, мы всегда должны дважды подумать, прежде чем говорить с незнакомцами или верить им.
Короткий рассказ с картинками переносит детей в совершенно новый мир фантазий и воображения. Это также помогает в развитии их мозга, поскольку изображения требуют от них концентрации, что является подходящей средой обучения. Итак, в следующий раз, когда у вас возникнут проблемы с тем, чтобы ваш ребенок заснул, возьмите с книжной полки сказку на ночь и прочитайте ему эту сказку «Лиса и ворона».
Темы — McIntyre Media Inc.
Главная / Предметы / Обучение персонажей
Обучение персонажей
1888 названий найдено.
«Счастливчик Сэм» — праздничное специальное предложение 2: 16 Hudson Holiday Specials
Big Bad Boo Studios ВВВ004
«Идеальный» китайский Новый год Сэма идет наперекосяк, когда его двоюродный брат теряет счастливый конверт с деньгами…
«The Light Fantastic» — Holiday Special 1: 16 Hudson Holiday.
.. Big Bad Boo Studios ВВВ003Когда Амала роняет огни Дивали, она думает, что испортила всем праздник.
Серия #Unsettled
Анимики См. Distribution Inc. AS0636
Городская супружеская пара из числа коренных народов Дэррил и Рейна Китч выкорчевывают свою семью, отказываются от своих богатых…
10 причин, по которым вам никогда не следует пробовать вейпинг 600706
Эта совершенно новая видео- и печатная программа раннего вмешательства предназначена для защиты…
1001 ночь: Сезон 1
Студия Big Bad Boo ВВВ006
1001 ночь, созданная студией Big Bad Studios в Ванкувере, Британская Колумбия, — замечательный сериал, в котором…
1001 ночь: сезон 2
Big Bad Boo Studios ВВВ033
1001 ночь, созданная студией Big Bad Studios в Ванкувере, Британская Колумбия, представляет собой замечательный сериал, в котором.
16 Hudson ER Series
Big Bad Boo Studios BBB000
Добро пожаловать в 16 Hudson ER, серию объявлений государственной службы о здоровье, гигиене и безопасности…
16 Hudson Fête Special Series
Big Bad Boo Studios BBB001FR
Bienvenue au 16, rue Hudson! Dans ce charmant immeuble d’une grande ville, tu pourras toujours…
16 Hudson Holiday Specials Series
Big Bad Boo Studios BBB001
Добро пожаловать на Гудзон, 16. В этом очаровательном здании, на тихой улочке, в большом городе, всегда можно…
16 Hudson Playlist
Big Bad Boo Studios BBB070PL
Добро пожаловать в Гудзон, 16! В этом очаровательном здании, на тихой улочке, в большом городе, всегда можно…
16 Серия Hudson
Студия Big Bad Boo ВВВ070
Добро пожаловать в Гудзон, 16! В этом очаровательном здании, на тихой улице, в большом городе, вы всегда можете.
..16 Hudson Séries
Big Bad Boo Studios BBB070FR
Bienvenue au 16, rue Hudson! Dans ce charmant immeuble d’une grande ville, tu pourras toujours…
20 000 лье су л’аквариум!: Mon Poison Rouge! (Сезон 2)
Sardine Productions SAR066FR
Un désastre écologique imminent sème la Panique dans la ville quand un pétrolier coule et se…
20 вопросов (Эпизод 13B): Odd Squad Series Two
Sinking Ship Entertainment SSE057B
Злодей запускает обратный пузырь, и мисс О, Отис и Олимпия задают только 20 вопросов да/нет…
2A: 16 Hudson Series
Big Bad Boo Studios ВВВ077
**Эта серия содержит аудиоописание** Когда Люк случайно застрял на дроне Сары… 430169
Обратный отсчет до вашего здоровья для детей дает обзор шести вещей, которые дети могут делать каждый день, чтобы остаться.
В этом эпизоде, состоящем из двух частей, динозавры вырываются из комнаты динозавров в штаб-квартире, а Олив и…
6:00–6:05 Часть 2 (Эпизод 21B): Odd Squad Series One
Sinking Ship Entertainment SSE024B
В этом эпизоде, состоящем из двух частей, динозавры вырываются из комнаты динозавров в штаб-квартире, а Олив и…
A Berry Good Adventure: Серия Wolf Joe
MRV WOLF JOE INC. WJ0020
Когда у шефа Мадве кончается варенье, Бадди и дети решают собрать для него свежую чернику, чтобы… SSE051B
Доктор О заболевает странной болезнью под названием Глупости. Агент Уна и агент Оушен должны работать вместе, чтобы приготовить…
Дело о поющих вместе (Эпизод 8A): Odd Squad Series One
Развлечения на тонущем корабле SSE011A
Когда мэр Маклемор замечает случай с Sing-Alongs, Оливия и Отто должны выяснить причину. ..
Магия кошек и шляп (эпизод 8): Комната джунглей, серия
Sinking Ship Entertainment SSE477
Настало время немного волшебства в «Комнате джунглей», когда дети устраивают собственное волшебное шоу…
Катализатор развития, K.T.T.C
National Film Board Of Canada NFB522968
Кения очень заинтересована в образовании. С помощью Canadian International Development…
À chacun son nid (эпизод 1): Canot Cocasse Saison 3
Manito Cocasse 3 Inc. 800229
À chacun son nid (эпизод 1): Canot Cocasse Сезон 3: Тема : Respecter le fait que chacun…
Трещина в тротуаре: в поисках
Национальный совет по кинематографии Канады NFB526130
«Трещина в тротуаре» — это набор из двух частей, который показывает детям, учителям и родителям, как…
Трещина в тротуаре: растущие мечты
Национальный совет по кинематографии Канады NFB526946
Трещина в тротуаре — это набор из двух частей, в котором детям, учителям и родителям показано, как. ..
День на пляже: Пинг и друзья
Kondololé Films Inc. КОН026
Пинг и Понг считают босса-нову идеальным музыкальным стилем для дня на пляже, так как это…
Дебют в спальне: Джек (Сезон 1)
PVP Jack Inc. F243-S01-09-34
Существуют ли различные типы светильников? Jack décide d’utiliser les rayons X pour surprendre le…
Пригоршня фруктового сока (эпизод 22B): Odd Squad Series One
Sinking Ship Entertainment SSE025B
Мисс О. рассказывает Олив и Отто историю о том, как она впервые присоединилась к Odd Squad. Когда Опра любила…
Подарок для бабушки: Миа (1 сезон)
Sardine Productions SAR016
Мия хочет помочь своей бабушке двигаться быстрее, починив ее инвалидное кресло. С помощью Марти они…
Хула истории: Пинг и друзья
Kondololé Films Inc. КОН011
Пинг, Понг и Трикс работают вместе, чтобы заменить сломанную пластинку мистера Колючки, используя укулеле, чтобы… SSE055B
Агенты соревнуются за звание Агента месяца. Олимпия и Отис близки к победе, пока…
Поиски Сэма: Theo le loup séries
МРВ ВОЛЬФ ДЖО ИНК. WJ0038FR
Lorsque Sam Disparait, Nina, Théo et Bruno interrompent leur entraînement de gymnastique en…
À la rescousse du Dugong: 16 Hudson Séries
Big Bad Boo Studios BBB076FR
Амала копье в центре домашних животных для рычага средств для помощи животным…
A Lot Of Hot Air: The Mooh Brothers
Breakthrough Entertainment БТЭ211
Хейли собирает лютики для Матильды, у которой оказывается на них аллергия. Moohs загружают мешки…
Самостоятельное мышление
Национальный совет по кинематографии Канады NFB528438
Подсчитано, что в каждом канадском классе есть двое или трое детей, пострадавших от. ..
Ночь на Северном полюсе (Эпизод 29): Манон
Sardine Productions SAR097
Зимней ночью Манон решает привести всех домашних животных в дом, чтобы согреться…
Покраска/Пусть идет снег (версия кри): Луи говорит, сезон 1…
Louis Says Productions Inc. . LSC008
Episode 8A: A Paint Job — Луи сообщает Рэнди, что миссис Чарльз работает над sopekahikewin (a…
A Paint Job/Let it Snow: Louis Says Series (Episode 8)
Louis Says Productions Inc. LS0008
Эпизод 8A: Работа с краской — Луи сообщает Рэнди, что миссис Чарльз работает над сопекахикевином (а…
Загадка мелодии: Пинг и друзья
Kondololé Films Inc. КОН013
Пинг и Понг находят карту сокровищ. ПИНГ И ДРУЗЬЯ, следует за Пинг и ее друзьями, когда они находят…
Лучший друг робота — Как работает удаленка?: Джек (Сезон.
..PVP Jack Inc. А243-С01-10-39
Чип привязывается к старой роботизированной игрушке детей, поэтому дети предлагают Джеку взять игрушку с собой домой…
Школьная пьеса «Катастрофа! SAR059
Admiral Bubbles усовершенствовал процесс электрификации чернил, который позволяет ему контролировать бумагу и…
A Search for Learning
Национальный совет по кинематографии Канады NFB520590
Фильм для учителей, рассказывающий об использовании «метода открытий» в обучении. Все, что ему нужно, это…
Маленькая часть меня
Nootka Street Film Company Inc. NSF004
Тобин, трансгендерный подросток, готовится к своему актерскому дебюту, где он сыграет главную роль…
Песня для Snail Mail: Ping and Friends
Kondololé Films Inc. КОН047
Пинг и Понг объединяются в поисках идеальной музыки для Snail Mail и при этом.