Тест по пьесе А.С. Грибоедова «Горе от ума» 9 класс
Тест по пьесе А.С. Грибоедова «Горе от ума».
Пояснительная записка.
Тест предназначен для проведения текущего контроля знаний учащихся 9 класса по теории литературы, понимания главной идеи художественного произведения, его проблематики, роли и места в литературном процессе, а также знания текста произведения, портретных и речевых характеристик Тест содержит задания с кратким ответом, а также с развернутым ответом ограниченного объёма. Составлен с учётом действующей программы по литературе.
1 вариант
1. Композиция – это:
а) эпизод литературного произведения,
б) организация отдельных элементов, частей и образов художественного произведения,
в) основной вопрос, поставленный в литературном произведении,
г) столкновение, противоборство персонажей.
2. Кому принадлежит высказывание о том, что в комедии 25 глупцов на 1 здравомыслящего человека»?
а) Пушкину б) Грибоедову в) Гончарову г) Катенину
3. Что заставило Чацкого некогда уехать из Москвы?
а) скука б) ссылка в) несчастная любовь г) болезнь
4. Сколько времени отсутствовал в Москве Чацкий?
а) 3 месяца б) 3 года в) 5 лет г) полгода
5. Кто воспитывал Софью?
а) мадам Розье б) мосье Бопре в) старуха Хлёстова
6. Из какого города приехал Молчалин в Москву?
а) из Петербурга б) из Саратова в) из Твери
7. Кого в комедии «учёностью не обморочишь»?
а) Молчалина б) Скалозуба в) Фамусова г) Тугоуховского
8. В каком учебном заведении, по мнению княгини Тугоуховской, «упражняются в расколах и безверье»?
а) Петербургский пединститут б) Смольный институт благородных девиц
в) Царскосельский лицей г) кадетский корпус
9. Какой чин получил Молчалин во время службы в Москве?
а) коллежского асессора б) коллежского регистратора в) статского советника
10. Какое воинское звание у Скалозуба?
11. К какому персонажу комедии относятся цитаты, дающие ему краткую характеристику?
а) «хрипун, удавленник, фагот, созвездие манёвров и мазурки»
б) «вот он на цыпочках и не богат словами»
в) «он вольность хочет проповедать»
г) «лгунишка он, картёжник, вор. И от него было и двери на запор»
12. Какие признаки классицизма сохранены в комедии «Горе от ума»?
13. Чем роли героев «Горе от ума» в развитии любовной интриги и сценического действия отличаются от классических комедийных амплуа?
2 вариант
1. К какому идейно-эстетическому направлению, художественному методу, можно отнести комедию А.С. Грибоедова «Горе от ума»:
а) просветительский реализм б) романтизм в) критический реализм
г) классицизм д) сентиментализм.
2. В каком году Грибоедов закончил комедию «Горе от ума»:
а) 1824 б) 1823 в) 1825 г) 1827
3. В основе произведения, предназначенного для сцены, всегда лежит:
а) пролог б) конфликт в)эпилог г) авторская речь
4. Сколько лет Молчалин жил у Фамусова?
а) год б)3 года в) 5 лет г) 10 лет
5. Выражение «злые языки страшнее пистолета» принадлежит:
а) Фамусову б) Лизе в) Софье г) Чацкому д) Молчалину
6. В каком ведомстве служил Молчалин?
а) палата мер и весов б) архивы в) департамент финансов
г) управление богоугодных заведений
7. К какому персонажу «Горе от ума» относятся цитаты, дающие меткую характеристику герою:
а) «кто иной так мирно всё уладит! Там моську вовремя погладит! Тут в пору карточку вотрёт»
б) «кто так чувствителен, и весел, и остёр!»
в) «легко ли в 65 лет тащиться мне к тебе, племянница, мучение, час битый ехала с Покровки, силы нет»
г) «свободен, вдов, себе я господин…монашеским известен поведением»
8. Кто из героев комедии является членом «аглицкого клуба»?
9. Кто, кроме Чацкого, является резонёром в комедии?
а) Молчалин б) Лиза в) Фамусов г) Репетилов
10. Назовите «говорящие» фамилии в комедии «Горе от ума».
11. Чьим «девизом» могла бы стать каждая из приведённых цитат?
а) «ну как не порадеть родному человечку»
б) «ведь надобно зависеть от других»
в) «служить бы рад – прислуживаться тошно»
г) «шумим, братец, шумим»
12. Каким восклицанием заканчивается пьеса « Горе от ума»?
а) «Карету мне, карету!»
б) «Вон из Москвы! Сюда я больше не ездок!»
в) «Ах! Боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексеевна!»
г) «Пойду искать по свету, где оскорблённому есть чувству уголок»
13. Какие приёмы создания комического эффекта использует Грибоедов в «Горе от ума»? Проиллюстрируйте ответ примерами из текста.
Оценивание заданий
1 вариант
За правильное выполнение заданий 1-10 – по 1 баллу,
За выполнение заданий 11-13 – по 3 балла.
Максимальное количество баллов – 19
2 вариант
За правильное выполнение заданий 1-6, 8 -10,12 – по 1 баллу,
За выполнение заданий – 7, 11, 13 – по 3 балла.
Максимальное количество баллов – 19
Оценка «5» — 18-19 баллов
Оценка «4» — 14-17 баллов
Оценка «3» -10-13 баллов
Оценка «2» -меньше 10 баллов
Ответы к заданиям.
1 вариант
1 – б; 2 – б; 3 – а; 4 – б; 5 – а; 6 – в; 7 – б; 8 – а; 9 – а; 10 – полковник;
11. а) Скалозуб; б) Молчалин; в) Чацкий; г) Загорецкий;
12,13 — связный ответ (примерный объём – 5-8 предложений).
2 вариант
1 – в; 2 – а; 3 – б; 4 – б; 5 – д; 6 – б; 7. а) Молчалин; б) Чацкий; в) Хлёстова;
г) Фамусов; 8 – Фамусов; 9 – б; 10 – Молчалин, Фамусов, Хлёстова, Репетилов и др.
11. а) Фамусов; б) Молчалин; в)Чацкий; г) Репетилов; 12 – в,
13.- связный ответ (примерный объём – 5-8 предложений).
Тест по комедии А.С. Грибоедова Горе от ума
ТЕСТ
ПО КОМЕДИИ А.С.ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА».9 класс
1 вариант
1.Кому принадлежит высказывание о том, что в комедии «Чацкого роль — роль страдательная….»:
а) Пушкину; б) Грибоедову; в) Гончарову; г) Белинскому.
2.Действие комедии длится:
а) 1 день; б) неделю; в) 2 дня; г) 3 дня.
3.Завязкой драматического конфликта в пьесе является:
а) бал у Фамусова; б) встреча Чацкого с Софьей; в) спор с Фамусовым во втором действии; г) приезд Чацкого в дом Фамусовых.
4.Напишите, как зовут этих героев комедии:
Чацкий — … , Молчалин-…
5.Что заставило Чацкого некогда уехать из Москвы?
а) скука; б)ссылка; в)болезнь; г)несчастная любовь .
6.Сколько времени Чацкий отсутствовал в Москве?
а)3 месяца; б) 3 года; в) 5 лет; г) полгода.
7.Кто воспитывал Софью?
а) мадам Розье; б)мосье Бопре; в) старуха Хлёстова; г) Вральман.
8.Сколько лет жил у Фамусова Молчалин?
а) год; б) 3 года; в) 10 лет; г) 5 лет.
9.Молчалин приехал в Москву из:
а) Петербурга; б) Саратова; в) Твери; г) Бордо.
10. Выражение «Злые языки страшнее пистолета» принадлежит:
а) Фамусову; б) Молчалину; в) Чацкому; г)Софье; д) Лизе; е) Репетилову.
11. Молчалин получил в Москве чин:
а)коллежского асессора; б)статского советника; в) коллежского регистратора; г)титулярного советника.
12.Кого в комедии «учёностью не обморочишь»?
а) Молчалина; б)Скалозуба; в)Тугоуховского; г)Фамусова.
13.Кто в комедии «и золотой мешок, и метит в генералы»?
14.Закончите строки: а) «Служить бы рад, …»;
15.Опишите жизненные принципы Молчалина
16. Куда уезжает Чацкий в конце пьесы?
ТЕСТ
ПО КОМЕДИИ А.С.ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА».9 кл.
2 ВАРИАНТ
1.Кому принадлежит высказывание о том, что»Чацкий сломлен количеством старой силы, нанеся ей в свою очередь смертельный удар качеством силы новой»
а) Пушкину; б) Грибоедову; в) Гончарову; г) Белинскому.
2.Напишите, как зовут этих героев комедии:
Фамусов -… , Скалозуб -… .
3.Закончите строки: «Счастливые …».
4. Кто из этого списка не является героем комедии «Горе от ума»:
Горич, Фамусов, Лиза, Молчалин, Загорецкий, Тугоуховский, Бобчинский, Репетилов, Хлёстова.
5.Укажите, какую из характеристик нельзя отнести к комедии «Горе от ума»?
а)Драматическое произведение
б)Реалистично описаны чувства героев
в)Романтическое произведение
6.Какой из перечисленных фактов не связан с биографией А.С.Грибоедова?
а)Во время Отечественной войны 1812 года поступает в армию.
б)После восстания декабристов был арестован и осужден.
в)Знал много иностранных языков.
г)Играл на фортепьяно, сочинял музыку.
7.Укажите, какое из перечисленных событий связано с биографией Грибоедова?
а)Погиб в Тегеране при нападении на русское посольство.
б)Служил в действующей армии на Кавказе и погиб на дуэли в Пятигорске.
в)Погиб на дуэли с человеком, который был его свояком, то есть они были женаты на сёстрах.
г)Умер в ссылке, где находился за участие в восстании декабристов.
8.Кто стал виновником зарождения слуха о сумасшествии Чацкого?
9.Каково воинское звание Скалозуба?
10 Кому из героев комедии принадлежит такое высказывание: «Да, чтоб чины добыть, есть многие каналы; об них как истинный философ я сужу…»?
а)Фамусову; б)Чацкому; в) Молчалину; г)Скалозубу.
11.Кому из героев произведения дана следующая характеристика?
Сурьёзный взгляд, надменный нрав.
Когда же надо подслужиться,
И он сгибался вперегиб…
12. Укажите тип конфликта, который разворачивается в пьесе «Горе от ума».
а)любовный, б)социальный, в)любовный и социальный, г)семейный
13. Каким образом Максим Петрович заслужил расположение при дворе?
14. Назовите героя:
«чувствителен, и весел, и остер»
15.Кому принадлежат следующие слова?
Минуй нас пуще всех печалей
И барский гнев, и барская любовь.
16.Кто написал критическую статью на комедию «Горе от ума»? Как она называется?
ключи вариант 1
1.В
2.А
3.Г
4.Александр Андреевич Чацкий, Алексей Степанович Молчалин
5.А
6.Б
7.А
8.Б
9.В
10.Б
11.А
12.Б
13.Скалозуб
14.Служить бы рад, прислуживаться тошно.
15. Угождать все людям без изъятья
16.В Саратов
ключи вариант2
1.В
2.Фамусов ПавелАфанасьевич, Скалозуб Сергей Сергеевич
3.Счастливые часов не наблюдают
4. Бобчинский
5.В
6.Б
7.А
8.Софья
9.полковник
10.Г
11.Максим Петрович
12.В
13.Специально упал перед императрицей, чтобы рассмешить её
14. Чацкий
15. Лиза
16.»Мильон терзаний» И.А.Гончаров
ОЦЕНКИ
16-15 «5»
14-13″4″
12-8″3
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/73570-test-po-komedii-as-griboedova-gore-ot-uma
«Говорить о горе в браке» Роберта Лоуэлла
Роксана никогда не хотела, чтобы ее жизнь напоминала Крамер против Крамера , но в последнее время ребенок сам достает мороженое из морозилки, и она уходит, заставляя Роберта играть «плохого полицейского», как он однажды выразился в «Драматерапии». .
Роксана и Роберт проходят терапию, потому что спорят: о ребенке, о стирке и о терапии тоже.
— Как можно относиться к этому серьезно? — шипит Роксана, петляя по гаражу с прядью светлых волос во рту. «То, как говорит эта женщина, серьезность, легкая ритмичная интонация?» Она морщит лицо.
— Так чем я могу вам помочь? — спрашивает терапевт, подняв брови.
Она дает им раздаточный материал под названием Сдерживание .
— Все эти раздаточные материалы не слишком отличаются от обучения.
«Конечно, студент должен прочитать раздаточный материал». Роберт отмечает.
Научитесь держать себя в руках, даже когда злитесь. Берите тайм-ауты. Бросьте вызов мифу о том, что выплескивание гнева полезно для вас.
Роксана вычеркивает вентиляция .
«Роберт женился на мне, чтобы иметь постоянное напоминание о том, насколько отвратительны женщины», — говорит Роксана терапевту.
— Давай разыграем это, Роксана. терапевт жестом предлагает Роберту встать. Она протягивает Роксане плюшевого кролика. Уголок рта Роберта начинает дергаться; Роксана боится, что он засмеется, а если засмеется, то и она.
После сеанса психотерапевт предлагает свидание, как в старые добрые времена. «90 минут в неделю!» — заявляет она. «90 минут в неделю новых занятий!»
Роксана записывает директиву на клочке бумаги.
«Есть данные!» — отмечает она. » Это было изучено! Данные указывают на это! Много исследований! 90 минут в неделю!»
«Мы вышли на плато», — замечает Роберт, глядя прямо перед собой, жара работает на полную мощность. Роксана закусила губу.
Как хорошая ученица, Роксана нанимает няню, резервирует столик на ужин и покупает билеты в театр. «Последняя лента Краппа» Беккета в большом театре в центре города. Он старый и безвкусный, сплошь люстры и красный бархат. Они сидят на мягких сиденьях, первые в своем ряду. Оглядываясь вокруг, пока публика фильтруется, Роберт замечает, каким молодым он чувствует себя среди этой конкретной толпы.
«Возможно, мы единственные двое моложе 40 лет!» он заявляет.
Роксана слушает двух женщин позади нее, предтеатральный разговор. Один носит духи, которые напоминают о давно потерянной тете, которая целовала Роксану и ее сестер на прощание, шепча:
«Он пытается свести меня со своим братом. Но его брат старше его!
— Какой он, 104-й?
«Наверное. Мне это не нужно. Мне не нужно ни о ком заботиться».
— Нет. Тебе нужен кто-то моложе тебя».
«Да. Мне нужен компаньон.
«Да.
«Это одиночество. Одиночество ужасно».
«Да.»
«И лучше не становится».
«Нет.»
«Лучше не становится. Слушай, я тебе скажу — одиночество — это дерьмо. Это дерьмо!»
— И с этим ничего не поделаешь.
«Нет. Как говорит мой друг Ронни, это то, что есть».
«Что есть, то есть.»
В офисе Дебби, высокая рыжеволосая женщина, которая, кажется, вечно пьяна, хочет включить Роксану в неофициальный опрос:
«Хорошо. Итак, ваш муж приходит к вам и говорит: «Дорогая, я спал с кем-то». Вы бы предпочли, чтобы он сказал, как Марк Сэнфорд: «И она моя родственная душа» —
«О Боже мой.»
— Или, как Элиот Спитцер, — говорит он, — и она проститутка.
«Ни один?»
«Неа. Выбери один.»
Стол в столовой полон угощений: шоколадные конфеты, Oreo, банановый хлеб и имбирные леденцы. Роксана откусывает печенье, крошки падают ей на свитер. Она улыбается, когда Дебби снова говорит: «Ну?» качает головой и пожимает плечами.
«Некоторые вещи вы не можете изменить».
«Нет, некоторые вещи мы не можем изменить. Мы меняем то, что можем изменить. Остальное мы стараемся принять».
«Иногда мы меняем то, что можем изменить».
— Мы не всегда.
«Нет.»
«Моя дочь говорит мне: иди на J-Date. Джей-Дате!»
«Я не хочу этого делать».
«Нет.»
— Тебе не нужен любовник.
«Нет.»
«Я не ищу любовника.
«Верно.»
«Моя подруга Одри — она нашла кого-то на J-Date. Молодой парень. Она, конечно, богата».
«Верно. Мне это не нужно».
«Нет.»
«Что есть, то есть.»
— Это точно.
Ребенок решает, что это неприемлемо, такие свидания. «К черту данные!» ребенок кричит.
«Я хочу, чтобы меня включили!» — заявляет малыш.
Роксана спрашивает малыша, что он хочет делать.
«Давай просто поговорим.»
«Хорошо. Можно я помою посуду одновременно?»
«Конечно!»
— О чем нам говорить?
«Поговорим о смерти, — весело говорит малыш, — Поговорим о том, что происходит, когда мы умираем!»
Позже в постели ребенок рассказывает Роксане о своем дне в детском саду,
. «Мария не еврейка. Эми тоже. Лия еврейка».
«Хм.»
«Я еврей?»
«Конечно, — говорит она.
«Вы католик?» Он спрашивает.
«Вроде», — говорит она.
— Что такое? Он спрашивает. Хороший вопрос.
«Ну, я вырос таким. Я ходил в церковь и католическую школу. Я молился и совершал таинства. Но я больше не хочу».
«Ой.»
— Я до сих пор иногда молюсь.
«Когда?»
«Когда я в самолете, и становится очень ухабисто, или когда ты был у меня в животе».
«Ага. Я помню это.»
«Что?»
— Когда я был у тебя в животике.
«Вы делаете?»
«Это было классно.»
«Ой.»
«Немного хлипкий».
Затем ребенок складывает руки вместе, закрывая глаза. Радуйся, Мария, полная благодати, Господь с тобой, благословенна ты среди женщин и чьи дары твои вверяют меня сюда Аминь.
Роксана начинает плакать, и когда Роберт спрашивает, почему она кричит:
«Очень важно превратить это дерьмо в себя, которое будет выходить из дома, ходить в школу и быть мамой и учителем. Кто будет женой. Все утро меня тошнит. Вы знаете? Рвота? Я наелся эстрогена и снова принимаю противозачаточные таблетки, не знаю почему. Мой врач предложил это. Я принимаю эту таблетку и другие таблетки, и травы, и цимицифугу, и рыбий жир! Я даже не знаю, что такое Black Cohosh!
Если бы Роберт был его отцом, он бы подумал: «Женщины!» и покачать головой. Он не его отец, но иногда удивляется.
Иногда, как говорит Роксана терапевту, Роберт принимает Супер-Эго.
«Я чувствую себя очень женственной рядом с ним», — отмечает она. «Что-то во мне обещает разрушение, что я должен быть подавлен. То, как женщины связаны с Ид, ищущим удовольствий».
За неделю до этого она пришла домой к няне поздно ночью и увидела видение, что няня сделала что-то ужасное с ее ребенком.
— Не думай о таких вещах, — отругал ее Роберт.
«Я мог представить, как убиваю ее, вырываю ей глаза. Я мог видеть себя уничтоженным, что это будет концом моей жизни. Потеря моего ребенка. Я не должен думать об этих вещах, я понимаю сублимацию, и все же я пытался сказать что-то об этом определенном психозе — его интенсивности».
Терапевт спросил, лечилась ли она от послеродовой депрессии.
«Это не так. Я плакал…»
Роберт добавил: «Она плакала неделями, месяцами после того, как он вернулся с нами домой».
Роксана привыкла думать о себе как о человеке с большой дисциплиной, о наследии католического детства, и все же.
Ребенок был таким мудрым.
Терапевт рассказывает ей о «позитивном психозе» материнства. То, что Софи Фрейд называла страстью.
«Я ничего не мог с собой поделать! Я все думала о том, каким беспомощным он был, я все думала обо всех этих ужасных людях с детьми, обо всех детях, которым причиняют боль и пренебрежении, и…0005
«Сегодня время вышло!» — объявляет терапевт.
Той ночью Роксана держит ребенка на руках, наслаждаясь тем, как его маленькое тельце умещается у нее на коленях. Иногда она боится того, как будет скучать по его трехлетнему «я». Что ему только однажды будет три года, то есть сейчас, что всегда ужасно отпадает, даже здесь, когда она думает, или говорит, или пишет.
«Может быть трудно иметь эту прекрасную вещь в моей жизни, — говорит она Роберту, — она придает остальной жизни смысл. Это делает остальную жизнь более важной, но также и менее важной».
«Есть данные об этом? Как жить перед лицом потери?»
«Вероятно.»
Малыш заползает в кроватку рядом с Роксаной и спрашивает: «Мама, а я буду жить вечно?»
Роксана хочет сказать «да» навсегда, но не может себя заставить. Вместо этого она говорит:
«Ты будешь жить долго-долго», — и сжимает малышку, думая о том, когда ее уже не будет в живых, и о том, что смерть и жизнь на самом деле одно и то же, да.
Ребёнок вроде доволен.
— Хорошо, — говорит он. Просто так. А потом он рассказывает Роксане о последних приключениях своих воображаемых друзей: Джоша, Глории и НеКуНакуНоку.
«Некунакуноку пишет детские книги. Джош в Китае. Глория любит свиные отбивные.
«Где она ест свиные отбивные?»
«О, в месте на Кларк и Фостер».
«Хм.»
«Мама, что значит родиться?»
«Мама, где я был, когда ты была маленькой?
— Мама, что значит «ничего»?
«Сегодня вечером у меня было ощущение пустоты».
«Мммм».
Роберт читает « Священная корова » Диамелы Элтит.
«И я понял, что эта пустота связана с чувством тоски. Что я так привыкла к тоске, чтобы заполнить эту пустоту».
«Вы знаете?»
«Беккет сделает это», — сказал он, не отрываясь от своей книги.
«И я понял, что всегда буду чего-то желать. Видишь ли, когда-то я мечтала выйти замуж. Это было то, что я хотел. Теперь он у меня есть. Но у меня все еще есть эта пустота».
«Верно.»
«И дело не в том, что пустота одна и та же. Ваше общество приносит облегчение, тот факт, что вас любят. ..
— Но оно все еще там.
«Это глагол».
«Оно всегда здесь».
…
— Что ты имеешь в виду под глаголом?
«Так и должно быть. Удовлетворение его разрушает его. Поэтому он перемещается в другое место».
«Да.»
«Желание — это гомеостатическая система».
…
«Надавите на него в одном месте, он поднимется в другом».
«Может быть.»
— Я это где-то читал.
Роксана рассказывает Роберту о девушке из ее класса, которая пишет очень сексуальные рассказы о своих романах с женатыми мужчинами.
«Это действительно беспокоит некоторых студентов».
«Слишком плохо.»
«Но я люблю это.»
…
— У тебя может быть роман, если ты хочешь.
— Я не об этом.
«Все нормально.»
— Ты хочешь завести роман?
«Не отклоняйся».
— Ты отклонился первым.
— Я говорил о студенте.
«Хорошо.»
Однажды ребенок просит еще одного ребенка:
«Мама, ты поедешь в больницу и родишь ребенка? Я хочу девочку».
У всех его друзей есть дети.
Роксане снится еще один ребенок, большой толстый ребенок, ребенок, который не похож на ее ребенка, который был крошечным и морщинистым при рождении — у этого ребенка полная голова черных волос и желеобразный живот.
Девять фунтов! — впечатлённо заявляет медсестра.
Она находится в больнице, но не может вспомнить, как родила ребенка, хотя медсестра уверяет ее, что это ее ребенок.
Должно быть, это мой ребенок , говорит она себе, хотя ничего не чувствует к ребенку.
Это твой ребенок, говорят они снова. Мальчик. Вот он, говорят. Взять его.
Сюзанна Скэнлон — автор книги «ПОЛУЧАЯ МОЛОДЫХ ЖЕНЩИН» (2012 г.) и готовящегося к выпуску «ИНДЕКС ЕЕ 37-ГО ГОДА» (2015 г.). Она живет в Чикаго. Вы можете найти ее на suzannescanlon.com или suzannescanlon.tumblr.com.
Модницы Ух и горе на красной дорожке Оскара | Искусство
Премия «Оскар» для знатоков моды — это то же самое, что Суперкубок для алкоголиков — законный повод предаться любимому хобби. Так началась моя пятичасовая феерия воскресным вечером. Посторонним казалось, что меня очень интересует, кто что выиграл. Но будем честными: победители в этом году были до неприличия предсказуемы. Мода, с другой стороны, никогда не может быть полностью предвосхищена.
Лично меня в этом году раздражали приглушенные тона платьев. В то время как оттенки кремового, шампанского и золотого были достаточно приятными, они не соответствовали блеску Оскара, который так часто заставляет меня мочить штаны. Мягкость цветов означала дополнительный акцент на текстуре и дизайне, которые, к счастью, хорошо сочетались с несколькими платьями.
Награда «Женщина вечера» достается Наоми Уоттс в великолепном платье без бретелек от Versace. Расшитое бисером светло-коричневое платье, в дополнение к ее элегантному простому макияжу и прическе, олицетворяло сущность классической красоты с облегающим телом и изящно струящимся низом. Еще одной жемчужиной платья Джулии Робертс было золотое платье Giorgio Armani, которое подчеркивало ее изгибы инновационным дизайном. Большая ромбовидная брошь в центре блестяще объединяла струящийся атлас. Образ великолепно отдавал дань уважения покойной Кэтрин Хепберн.
С ее светящимися волосами, сияющей загорелой кожей и мистическими глазами Шарлиз Терон могла так же легко надеть старую газету и все равно была бы самой гламурной персоной на шоу. Вместо этого она выбрала расшитое блестками платье цвета шампанского с ремешками, удачно демонстрирующее один из последних дизайнов Тома Форда под лейблом Gucci. Приглушенный цвет платья идеально сочетался с яркими оттенками ее волос и кожи.
Предоставьте Софии Копполе возможность бросить вызов модным тенденциям вечера и по-прежнему оставаться на вершине. Эффектное черное шелковое платье, как и ожидалось, в платье от Marc Jacobs (они почти неразлучны), флиртовало с женственными оборками, но смело сохраняло элегантность оскароносного великолепия. Но слава Софии заключается в ее небрежном, а иногда и откровенно стервозном образе — вычурная прическа или платье были бы совершенно лишними. Ее вечерний образ идеально олицетворял ее класс и дерзость.
Но, конечно, нам важны не люди, которые хорошо одеты. Это платья, которые заставляли нас хотеть подавиться, что действительно имеет значение. Бедная Ума Турман. Женщина, которая постоянно носит одни из лучших нарядов в мире моды, Ума, должно быть, получила удар тупым предметом перед показом, потому что ее псевдо-кимоно-воительница-принцесса выглядела абсурдно. Ее ансамбль был либо слабой попыткой изучить международную культуру, либо дешевой рекламой для «Убить Билла ». В любом случае, эта неудача будет прощена, но не забыта.
Творение Оскара де ла Рента, которое носила Сандра Буллок, стало печальным экспонатом одного из самых классных дизайнеров высокой моды современности. Белое платье состояло из двух рядов перьев в дополнение к произвольному ряду бантов на талии. Честно говоря, я был шокирован тем, что в нем не было ни колокольчиков, ни блесток, потому что это платье напоминало работу чересчур возбужденной 8-летней девочки, создававшей свое первое платье.